Разное

Ильяс гора: Гора Ильяс-Кая в Крыму — виа феррата, храм, маршрут подъема, высота, как добраться, фото

Содержание

как добраться, на карте, фото, высота, описание

На нашей планете есть места, которые склонные к мистицизму граждане наделяют необычными, волшебными свойствами. Богат такими чудесами и Крым. Гора Ильяс-Кая, что в районе Ласпи, почитается способной исполнять желания и обеспечивать людей покровительством почитаемого святого.

СОДЕРЖАНИЕ



Где находится гора в Крыму?

Ильяс-Кая – одна из гор западного Крыма. Она расположилась в достойной компании – с нее можно видеть Чернореченское водохранилище, Байдарскую долину, массив Куш-Кая, бухту Ласпи и мыс Сарыч.

Ильяс-Кая на карте Крыма

История происхождения: метод пресса

Основную роль в появлении этой горы сыграли вулканические силы, сминавшие и сдвигавшие пласты горных пород. В ее районе можно видеть участки, где огромные каменные плиты наклонены под большим углом либо в непосредственном соседстве с плоским участком типа плато располагаются скалы, поставленные «на попа». Впрочем, пейзаж от этого становится только живописнее.

Ныне высота Ильяс-Кая – 680 м. Гора имеет две вершины – северную и южную. Пешеходные тропы существуют на обе.

В древности в ее окрестностях жили первобытные люди – в пещерах найдены следы их пребывания. В средние века на ней стоял христианский монастырь святого Ильи (откуда и название – «Ильинская гора» по-татарски). Есть сведения, что у подножия находилось и поселение (по словам некоторых оптимистов – целый город), именовавшийся «Ласпи». Но эта информация – из разряда предположений.

Мифические легенды: исполнение желаний

Но многих влекут сюда не красоты природы и не археологические памятники, а якобы свойственная этому местечку мистическая мощь. Гора Ильяс-Кая в Крыму объявлена эзотериками «местом силы», позволяющим посвященным «зарядиться энергией космоса», а то и получить от него практический подарок в виде исполнения желания. Такую возможность приписывают Храму Солнца – своеобразному «цветку» из семи скал, расположенному на склоне.

Для христиан тоже предоставляется возможность – тем, кто побывает там, где стоял некогда православный монастырь, обещают особое покровительство свт. Ильи, весьма могущественного и почитаемого. Нужно лишь помолиться у креста, который там установлен, и оставить какую-нибудь мелочь (вовсе не обязательно деньги) в знак уважения.

Восхождение на Ильяс-Кая без трудностей

Подняться на любую из двух вершин Ильяс-Кая может любой здоровый человек, даже не имеющий никакой альпинистской подготовки. Там есть участки для спортсменов, но преодолевать их необязательно.

Тропа подъема начинается там, где от трассы «Севастополь – Ялта» отходит поворот на Ласпи. Через некоторое время она раздваивается – одна ветка идет на южный пик, другая – на северный. Карта не слишком поможет – тропки достаточно незаметные. Опытные туристы в помощь новичкам рисуют по маршруту синие стрелки. Прогулка к возвышенности на севере позволяет полюбоваться видом на Ласпинскую бухту и выйти к гребню, именуемому Лягушкой – именно тут в пещерах жили древнейшие жители Крыма. По самому гребешку путешественники, не знакомые с альпинизмом, пройти не смогут.

Южная известна тем, что именно здесь располагался пресловутый монастырь. Он существовал с X по XV вв. Сейчас строения почти полностью разрушены, но угадать, где они были выстроены, можно. В 60-е гг. XX века археологи исследовали монастырскую площадку. В частности, они выяснили, что Храм Святого Ильи имел необычную ступенчатую конструкцию, что монахи обезопасили себя от неожиданностей, укрепив подход к обители каменной стеной. Получилась довольно сильная крепость. Ныне уже современные верующие установили тут крест.

И с обеих вершин, и по дороге можно сделать замечательные фото. Гора Ильяс-Кая очень богата редкими растениями, особенно орхидеями. Здесь растут 20 из 47 известных в Крыму видов. Встречается даже редчайшая Комперия компера. Она довольно распространена на греческих островах (представляете, сколько оттуда до Крыма?), а на полуострове встречается только на Ильяс-Кая и близ Ласпинской бухты. Именно управляющий здешним имением К. Компер впервые нашел и описал это растение, за что оно и получило его имя. Менее редкие орхидеи растут на склонах как обычные сорняки.

Вдоль тропы на южную возвышенность попадается немало обломков черепицы и плинфы – средневековых строительных материалов. Иногда встречаются выложенные из них слова – имена и названия городов, что не худший вариант. Эзотерики категорически возражают против «памяток» типа пустых банок и автографов «Ося и Киса здесь были», мол, они нарушат поток энергии. Это тот случай, когда с ними полностью согласны атеисты – они беспокоятся за сохранность природных богатств и красоты пейзажа. Большинство туристов, посещающих Ильяс-Кая, ведут себя цивилизованно. Местные жители рассказывают, что лесники в свое время засыпали несколько родников на склонах, чтобы у посетителей не было соблазна остаться на ночлег, и они не разводили костров.

В последние годы поток посетителей на Ильяс-Кая возрос – в окрестных санаториях и отелях рекомендуют постояльцам такое мероприятие. Но есть надежда, что они и дальше будут вести себя в красивом месте как люди, а не как стая расшалившихся бабуинов.

Как добраться (доехать)?

Чтобы доехать до горы Ильяс-Кая на общественном транспорте, садитесь на автобусный маршрут соединяющий Ялту и Севастополь (выдвигаться можно из любого города). Ваша остановка – «Ласпи», от которой по горным тропам вам уже придется дойти пешком до заветной достопримечательности. Возможен также пеший поход от с. Кизиловое, курортники нередко называют его более интересным в плане увиденного.

На машине из Севастополя добраться можно таким образом:

А от Фороса сделать этом можно так:

Туристу на заметку

  • Адрес: село Кизиловое, Балаклавский район, Севастополь, Крым, Россия.
  • Координаты: 44.407178, 33.740916.

Многих привлекает не столько морской, сколько горный Крым. Гора Ильяс-Кая стремительно наращивает популярность среди них. Одни ищут здесь космических откровений, другие – исполнения заветных желаний, а третьи просто любят побыть наедине с природой и насладиться ее красотой. В заключение предлагаем небольшое видео про подъем на вершину достопримечательности. Приятного просмотра!

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Ильяс-Кая, гора — путеводитель по отдыху в Крыму

Ильяс-Кая — горный массив на западе Крыма между Ласпинским амфитеатровым ландшафтом и гребнем Кокиякая, над бухтой Ласпи. Высота до 581 м. Сложен известняками, рельеф расчленён сбросами. Склоны заняты широколиственным лесом. В переводе с крымско-татарского языка название переводится как «гора Ильи». Это место посвящено пророку Илии Фесвитянину.

С вершины горы открывается великолепная панорама. С северной стороны видна Байдарская долина, Чернореченское водохранилище. На юге — самая южная точка Крыма мыс Сарыч, крыши знаменитой дачи «Заря». С западной стороны над Батилиманом возвышается гора Куш-Кая. К морю резкими хребтами обрывается скала Лягушка — узкий гребень северо-западной ступени горы Ильяс-Кая. Другое ее название — Деликли-Бурун (Дырявый мыс) вероятно, произошло из-за труднодоступных гротов в западной стене. Две горы Ильяс-Кая и Куш-Кая ограничивают заповедное урочище Ласпи, которое оттуда видно как на ладони.

На вершине голой скалы Ильяс-Кая, постоянно продуваемой ветрами, почти у самого обрыва растет дикая черешня, возле которой находятся остатки средневекового монастырского храма Св. Ильи, построенного в X–XV в.в.

В Средневековье на вершине горы был расположен укрепленный монастырь с оригинальной архитектурой. Храм имел ступенчатую композицию внутреннего пространства: притвор, средний неф, алтарь приподняты один над другим, образуя три ступени. В храме имелись каменная скамья и аркосолий с 11 погребениями; судя по остаткам, он был расписан фресками, а его коробовое сводчатое перекрытие опиралось на широкие полукруглые арки.

Рядом с руинами храма на вершине горы Ильяс-Кая находилось местное святилище, которое описал Дюбуа де Монпере (один из первых исследователей Крыма): «С церковью соседствовала священная пещера, высеченная в скале, со сводом из инкерманского камня. Туда спускаются по узкому отверстию, также высеченному в скале… Из этой пещеры выходит теплый и влажный воздух, основная причина суеверия тех, кто приходит молиться святому о выздоровлении… Отсюда открывается во всем великолепии вид, как того и следует ожидать от столь высокого и изолированного места».

Ильяс-Кая для альпинистов

На скальный массив Ильяс-Кая известно два маршрута (2 и 6 категории трудности), но посещаются они крайне редко. Основными причинами такой непопулярности этой горы являются длинные подходы, отсутствие воды и отсутствие информации. На массиве есть возможности для созданий новых линий.

На скалах пробито два сектора с более чем 30 маршрутами.

В середине апреля 1999 года в средней части южной стены произошел большой обвал. В результате обвала образовался огромный красно-рыжий карниз. Местными альпинистами стена тут же была названа «Крымской Пти-Дрю». Другая примечательная стена этого района примыкает к Южной стене с запада и имеет четкую западную ориентацию. Стена остается в тени почти до вечера. Там всегда прохладно, даже в августовскую жару. Наклон стены примерно 75–80 градусов, рельеф монолитен. По системе наклонных и вертикальных щелей можно проложить логичные и красивые маршруты 4–5 к. сл. длиной примерно 3 веревки. Но это дело будущего. Пока что там никто не лазил.

Как добраться?

Тропа на Ильяс-Каю начинается напротив поворота с трассы Ялта-Севастополь на Ласпи-Батилиман. От придорожного кафе по дороге — вначале асфальтированной, затем грунтовой — держим путь в сторону горы Ильяс-Кая. Идти до вершины километра три.

Координаты: +44° 24′ 24.70″, +33° 44′ 11.70″

Монастырь на вершине Ильяс-Кая — путеводитель по отдыху в Крыму

Ильяс-Кая

Несколько восточнее и выше дороги и руин деревни непременно привлечет внимание группа отдельных скал, имеющих вид вертикально стоящих зубцов, называемых Тышлар (в переводе с тюркского «зубы»). В старых изданиях их также называют Сахарные Головки, они прекрасно просматриваются и с трассы Ялта — Севастополь. Интереснее всего они выглядят, когда смотришь на них сверху, со склона горы Ильяс-Кая. Выделяясь на фоне леса, расположенные почти правильным кольцом, гигантские вертикально стоящие глыбы производят впечатление едва ли не рукотворной мегалитической постройки, на манер британского Стоунхенджа, капища неведомых древних народов. Окружающий ландшафт вполне соответствует подобным настроениям. Однако Тышлар — это затейливое творение природы.

Непосредственно на гребень Ильяс-Кая предстоит взбираться как бы по огромным каменным ступеням. Уплощенную вершину Ильяс-Кая, некогда отторгнутую от единого горного массива, справедливо сравнить с маленьким ломтиком крымской яйлы, словно отрезанным ножом и поставленным отдельно какой-то гигантской неведомой силой.

Остатки стен на Ильяс-Кая

Автору старейшего, изданного в 1834 году на французском языке путеводителя по Крыму К. Монтандону было известно, что на вершине Святого Ильи «можно осмотреть остатки маленькой часовни» и что недавно там нашли «колонну с капителью неправильного ордера».

В сезон 1966 года археологов ожидали здесь интересные находки. Археологическим отрядом под руководством Е. А. Паршиной были исследованы руины укрепленного средневекового монастыря X–XIII веков, располагавшегося на северном склоне гребня горы Ильяс-Кая. У подножия северного склона и к югу от перевала Мачук-Ильяс-Кая были отмечены остатки оборонительной стены, ныне имеющей вид задернованного каменного вала. Ее толщина превышала метр, а высоту по мощности развала приблизительно можно оценить метра в три-четыре. Стена перегораживала единственный удобный подход к склону горы, на котором располагалась группа небольших, но вполне основательных, сложенных с применением известкового раствора и крытых черепицей построек. Предположительно, тут располагался десяток маленьких аккуратных келий.

Над ними, на гребне горы менее чем в 50 метрах от ее вершины, стоял храм. В свое время Ф.Дюбуа де Монпере описал его следующим образом: «Верные! старым греческим традициям, жители Ласпи построили храм на наивысшей точке скалы, видимой издалека с поверхности моря. Здесь чувствуешь величие богов. Церковь, посвященная святому Илье, была местом частых паломничеств. Перешеек служил мостом, для того чтобы добраться пешком до подножия утеса. Отсюда можно довольно легко подняться на вершину горы, идя по тропе, которая извивается между лежащими здесь развалинами домов, через мох и заросли. Часовня Святого Ильи, занимающая наивысшую точку горы, сейчас лишь развалина, украшения которой были выполнены из инкерманского известняка».

План укрепления на горе Ильяс-Кая

По местным меркам храм был немалых размеров. Его площадь составляет около 25 квадратных метров. Здание состояло из одного прямоугольного в плане помещения, завершенного с восточной стороны алтарным полукружием — апсидой. Сводчатое перекрытие храма покоилось на трех полукруглых арках. Вдоль продольных стен располагались каменные скамьи. Их использовали в часы долгих ночных служб, практиковавшихся в монастырских общинах, особенно при чтении нескончаемых псалмов. Справа от входа, находившегося в западной стене, располагалась ниша — аркосолий, под которой находилась гробница, содержавшая более десятка погребений. Полом храму служила поверхность скалы, подтесанная неравномерно, посему отдельные части помещения храма приподняты друг над другом на две-три ступени. Внутри храм был оштукатурен и расписан фресками, от которых сохранились лишь разрозненные фрагменты разноцветной штукатурки. Предполагается, что в сюжетах росписи присутствовали восточно-византийские орнаменты, фигуры и лики святых, а местами стены были оформлены под ценные сорта камня. Как уже отмечалось, храм расположен на гребне, в 60–70 шагах от вершины горы. Не исключено, что средневековые строители обезопасили свое творение от поражения молнией, по-видимому, вполне осознавая крутой нрав своего небесного патрона — Святого Ильи. Нужно отметить, что пережидать здесь грозу — дело жутковатое, но само зрелище весьма величественно.

Оставляя вершину, археологи выложили на скале фрагменты кровли храма, использовав сохранившиеся керамиды, и одну из арок свода из найденных здесь же клинчатых блоков. К сожалению, ныне от этой импровизированной экспозиции не осталось и следов, да и сами фундаменты храма Святого Ильи заметно разрушаются под натиском стихий и невежественных экскурсантов.

Как добраться?

Подъем на гору Ильяс-Кая начинается от остановки «Ласпи» на шоссе Ялта — Севастополь. До нее можно добраться на междугородном автобусе Ялта — Севастополь, из Севастополя или Фороса на автобусе Форос — Севастополь.

Координаты: +44° 24′ 18.90″, +33° 44′ 20.00″

Крым. Гора Ильяс-кая и Храм Солнца

В Крым я езжу каждый год. А вот на горе Ильяс-кая была всего лишь два раза. Первый раз — в 2011-м году, а до этого всё как-то не складывалось — сначала просто не хватило дней (зато в том году я впервые поднялась на

), на следующий год накауне подъема я жутко отравилась, ещё через год поход отложился и не состоялся.

В этот же раз всё оказалось легко и просто, Ильяс нас встретил дружелюбно, а заодно и Храм Солнца распахнул свои «двери».

Высота горы Ильяс-кая («кая» — скала, то есть скала Ильи) — 681 метр. Храм Солнца (происхождение названия точно неизвестно) находится ниже и называется так же Тышлар или Крымский Стоунхендж, представляет собой такой «цветочек» из огромных камней.

3
Дорога начинается очень просто — протоптанная (разве что не асфальтированная) тропа в лесу, приятная прогулка

4
Далее встречаются два привратника: налево пойдешь — в Храм Солнца попадёшь, направо пойдёшь — на Ильяс дорогу найдёшь. Но считается, что посещать Храм Солнца нужно после подъема на вершину, поэтому сначала идём направо

5
Дорога на вершину Ильяса

6
Поднимаемся чуть выше, отсюда просматривается Храм Солнца

7
Храм Солнца полон загадок и легенд. Считается, что это одна из наиболее мощных энергетических точек Крыма.
Так как к местам силы у всех своё отношение, кто-то верит, кто-то нет, то здесь это подкрепляют исторической информацией:
Во время Второй мировой войны подразделением «Аненербе» («наследие предков», нем.) проводились засекреченные эксперименты в этой местности, ставшие достоянием гласности в недавнее время путем рассекречивания архивов НКВД и КГБ СССР. Германские и советские ученые считали, что месторасположение Храма Солнца влияет на события по происходящие события в мире. Но их исследования так ничего и не дали. Место не открылось им — обе группы исследователей бесследно исчезли, так и не доведя свою миссию до конца.

8
Вид в сторону моря, гора Челеби

9
Можно верить в силу Храма Солнца, можно нет, но каждый чувствует здесь что-то своё и этим он интересен

10
Научных версий происхождения скал несколько. Согласно одной скалы Тышлар являлись когда-то рифами теплого юрского моря. По другой версии – это остатки разрушенной карстовой воронки. Так же говорят, что ландшафт Тышлара поразительно похож на ландшафты Бразилии. Там, в условиях жаркого и влажного климата, образуются формы тропического карста – остроконечные конусообразные вершины: называемые «сахарными головками». Потому, третья версия: это реликт тех древних теплых и влажных эпох, когда на нашей земле действовали природные процессы, характерные теперь для района влажных тропиков.
Ну и есть версия, что это рукотворная «спутниковая тарелка».

11
Преодолев участок с достаточно крутым подъемом, оказываемся на достаточно устойчивой поверхности, где крест — там вершина

12

13
О да!

14
Вид с вершины

15

16
Комплекс аппартаментов «Бухта мечты»

17

18
Горы вокруг, урочище Батилиман, гора Куш-Кая.
Ильяс-кая же возвышается ровно над мысом Сарыч. Есть спуск именно туда, летом, например, можно спуститься и искупаться

19
Если вам кажется, то камни невысокие, то приглядитесь — на центральном камне, алтаре, находятся люди

20
Справа — скала Парус над Форосом

21
Я прочла, что это «оборванные растяжки старого триангуляционного пункта»

22
Рядом находится массив Челеби, а за ним — перевал Байдарские ворота

23
Чернореченское водохранилище

24
Черное море

25
Вид вниз

26
Гора названа так в честь пророка Ильи Фесвитянина, именем которого был назван греческий мужской монастырский храм, который находился здесь в X–XV в. в. Именно здесь, на вершине.
В 1966 году у северной склона археологи нашли остатки стены, которая перегораживала единственный путь к вершине и храму.

27
Тут же на камнях можно обнаружить такое:

28

29
Дорога до вершины занимает примерно полтора часа.
Далее можно спускаться к Храму Солнца.
Так как эти места считаются местами силы, то тут всё не так просто. Про Храм Солнца говорят так: «Кажется, что необходимо пройти всего лишь пару-тройку километров — и ты на месте. Ан нет. Кому не позволено попасть в это место — ни за что не попадет».
Так я и сама долго не могла туда попасть, а в этот раз, когда мы уже решили спускаться с вершины, то почему-то не могли отыскать тропу вниз, по которой пришли.

30
Дикая груша на обрыве.
Тут можно встретить то ли муфлонов, то ли просто горных коз. Но, говорят, они там поселились всего несколько лет назад (отбились от стада и одичали) и настолько обнаглели, что могут стоять на узкой тропе, преграждая вам путь, и требовать еду.

31

32
Наша тропа выглядела так, достаточно заметно, но мы несколько раз прошли мимо неё=) Поэтому рекомендую запомнить то место, где вы поднялись, чтобы там же и спуститься.
Если вдруг вы всё-таки заблудились или погода начинает хмуриться, то подумайте (или произнесите), что вы идёте с добрыми намерениями. Горы — дело такое=)

33
Мы спустились на Храм Солнца, там можно забраться на центральный камень (алтарь), сесть, задать желание или просто о чём-то подумать.
Там же люди оставляют свои пожертвования и записки с желаниями. Судя по отзывам интернете, некоторые люди эти записки читают, пожертвования забирают себе на билет на автобус, подкрепляются оставленными яблоками и конфетами. Надеюсь, никому тут не придет в голову заниматься тем же самым.
Вид оттуда на вершину горы, где мы только что были (когда смотришь со стороны, то вообще непонятно, как туда можно подняться!)

34
Дорога по лесу обратно=)

35

36

37

38

39
Выходим на шоссе

40
Тропа на Ильяс находится прямо за остановкой «Поворот на Ласпи» на трассе Севастополь-Ялта (30км от Севастополя и 40км от Ялты). Если пройти или проехать немного в сторону Севастополя, то совсем рядом будет смотровая в Ласпи. А не доходя до смотровой — ресторан «Хурма» (раньше — «Миф»), где можно очень вкусно подкрепиться после похода

41
Со смотровой в Ласпи гора Ильяс-кая выглядит так, а от ресторана — так.
Гребень Ильяса называется Деликли-Бурун (следуя по тропе, можно подняться и на него, есть маленький указатель) или гора Лягушка. Наконец-то, я поняла почему!

42
Возвращаемся на остановку

43
Пока мы бродили по Ильясу, небо покрылось тучами, но над морем заиграла полоска солнца

44
Прямо за этим указателем и начинается тропа на Ильяс

45
Остановка (в сторону Севастополя)

46
Сокровища=)

Ильяс Кая Крым | Усадьба Белый остров

Южный берег Крыма богат живописными местами и одним из них, безусловно, является Ильяс-Кая. В переводе с тюркского это переводится как «скала Ильи». Гора получила своё название в честь святого пророка Ильи Фесвитянина. На её вершине раньше находился храм Святого Ильи, но сейчас от него остались только руины. Но это не мешает паломникам, как и в прежние времена, приезжать сюда и по тропинкам подниматься на самый верх скалы. Подъём на Ильяс-Кая не требует специальной подготовки и довольно простой по сравнению с прочими, характерными для Крымских гор, поэтому он придётся по силе каждому из Вас. С южной и юго-западной стороны она обрывиста, а с северной к вершине ведут вытоптанные тропки, по которым и поднимаются туристы.

Восхождение на Ильяс-Каю стало очень популярным в последнее время, так как считается, что это одно из «мест силы», которых в Крыму большое множество.

Какие только названия не носит скала: Храм Солнца, Пальцы Великана и многие другие. Вершина горы имеет особенную атмосферу и наделена силой восстанавливать жизненную энергию человека, успокаивать и воодушевлять. Здесь очень положительная энергетика, всегда спокойно и легко.

С Ильяс-Кая открывается восхитительный вид на посёлок Ласпи и на бухту, на мыс Айя и мыс Сарыч, покрытые лесами.

В высоту гора тянется на 681 метр. Природа этой местности удивительная и очень богатая. Здесь произрастает большое количество горных растений, проживают типичные для Крымских гор и лесов животные. Посетив Ильяс-Кая хоть один раз, Вы навсегда запомните этот поход как оно из лучших событий в жизни.

Экскурсия на гору Ильяс-Кая

Гора Ильяс-Кая, Крым, является одной из самых красивых горных вершин Южного берега Крыма. Кроме того, это место очень популярно среди туристов, которые любят проводить активный отдых. Подъем на эту гору довольно легкий, поэтому осилить его могут даже неподготовленные туристы. Высота горы составляет почти 700 метров над уровнем моря.

Начинается тропа на вершину горы Ильяс-Кая от дома лесничества, проводя через заброшенное поселение Ласпи. По пути на вершину можно увидеть загадочные огромные скалы в виде пальцев высотой в 20 метров. Это место называют крымским Стоунхенджем. Пройдя через развалины древнего храма, Вы попадете на вершину горы, откуда открывается захватывающий дух вид на бухту Ласпи. Вы увидите красоту Байдарской долины, которая является одной из самых живописных в Крыму, мыса Айя и Сарыч, а также могучие горные склоны Южного побережья Крыма.

Горный Крым славится своим разнообразием и красотой, но еще он таит в себе множество тайн…

Гора Ильяс-Кая

Скалистый массив Байдарской яйлы, которая спускается ступенчато с яйлы на юг и запад. Это — самый высокий массив Байдарской яйлы — 681,9 м над уровнем моря. Гора Находится в 4 км к северо-западу от посёлка Форос.

Координаты: 44.4061, 33.7376

Гора Ильяс-Кая — скалистый массив Байдарской яйлы, который ступенчато спускается с яйлы на юг и запад. Это самый высокий массив Байдарской яйлы — 681,9 м над уровнем моря. Гора Находится в 4 км к северо-западу от посёлка Форос.

Гора Ильяс-Кая в переводе с крымскотатарского языка — скала Ильи. Вершина доминирует над Ласпинской бухтой и Сарычем. Неприступные стены с юга и с северо-запада предоставляют вершине величественный вид. В середине апреля 1999 г. в средней части южной стены произошел крупный обвал. В результате обвала образовался огромный красно-рыжий карниз.

Почти на самой вершине г. Ильяс-Кая была укрепленная монастырская церковь Св. Ильи (X—XV вв). Скала, на которой находилось укрепление, с севера, юга и запада неприступная. На ее вершину можно подняться только по крутым восточным склонам.

В Крыму есть множество мест, посвященных пророку Илии (Илия пророк, занимает в контексте христианской традиции особое место). Средневековые монахи сделали монастырь практически неприступным, выстроив с восточной стороны горы каменную крепостную стену, сложенную из бута. Укрепления, протяженностью около 50 м, раньше были на подступах к вершине, заслоняя доступ к монастырским зданиям. В наше время от монастыря, который просуществовал целых пять веков, практически ничего не осталось.

На горе Ильяс-Кая оборудована Виа феррата— система соединённых между собой оборудованных трасс, ведущих на вершины скальных массивов Ильяс-Кая и Деликли-Бурун. Одна из самых протяжённых виа феррат в России. Но на вершину можно подняться и по менее экстремальному пути, тропа к вершине поднимается по красивому мимо скал «Храма Солнца».

Гора Ильяс-Кая на карте

Статьи

Крымская Тропа

Описание маршрута Крымской тропы — проекта разрабатываемого энтузиастами, для ст…

маршрут

Поблизости

Храм Солнца — место силы в Крымских горах — необычные экскурсии в Севастополе

Несколько лет назад я ходила в двухнедельный поход в Кавказские горы и так получилось, что инструктор был неопытный и команда попадала несколько раз в очень сложные опасные ситуации. После этого образовался страх походов в горы вообще.

И вот я решилась с Олегом и его командой пойти в Храм Солнца и подняться на Ильяс Кая — Храм Солнца — несложный приятный маршрут, который может пройти ребенок, нас было 10 человек разных возрастов и уровней подготовки — в т. ч. пожилая женщина, и совсем неподготовленные участники которые после первых 20 минут подъема вообще решили идти назад. Алексей сделал несколько привалов, шел сам в темпе самого медленного участника и постепенно даже те, кто сначала не верил в себя, радостно и спокойно дошли до Храма.

По дороге мы много слушали историй о местах, об опыте восхождений, сами делились своими историями. После 3 человека остались на Храме а мы пошли подниматься на вершину —
Здесь Алексей спросил каждого — как настрой, и мы решились.
Подьем интересный, иногда идут места где надо держаться за скобы и при каждом шаге открываются бесподобные виды — мы залипли — снимали, позировали, просто наблюдали, восхищались и на вершине было ощущение полнейшего восторга! Ура ! Я растворила свой многолетний страх! Вместе с Алексеем и нашей командой.

С другой стороны склона откуда ни возьмись появились люди в касках со снаряжением — оказывается можно подняться и по другому маршруту, где нужна специальная подготовка. Может быть когда-нибудь:)).

Счастливые мы вернулись на Храм и пока Алексей готовил обед, мы каждый по отдельности пошли прикоснуться и почувствовать энергетику этих огромных странных камней — я обошла каждый из них, прочувствовала энергию места и потом взобралась на один из камней, легла раскинув руки и ноги и под лучами Солнца медитировала и загадывала желания.

Знаю, что они сбудутся.

Спасибо Леше — мне встретился нужный человек в нужный момент — надежный, знающий и любящий то, что он делает. Да еще и вкусно готовит особенный хлеб и чаи!:))

Если не были и хотите прожить такой опыт — идите на Храм Солнца, на вершину Ильяс Кая и в другие походы с этой командой — I recommend)

Читать дальше

Призывник 2020 стремится быть опорой общества

С его многочисленными обязательствами перед обществом вне учебы, удивительно, что Ильяс Гора, 20 лет JD, даже успел получить степень на юридическом факультете Университета Альберты.

Создание сообщества — основная ценность для Горы, который проводил почти каждое мгновение бодрствования вне юридической школы в поисках способов наладить связи с сокурсниками и членами сообщества.

«Я знал, что проработаю в Университете А только три года», — сказал Гора. «Я хотел принять участие и внести свой вклад таким образом, чтобы продлить время, проведенное в кампусе».

Одним из ярких моментов внеклассного участия Гора является работа в Сенате Университета Альберты, где он работал над кампанией United Way вместе с канцлером Дугласом Столлери, степень бакалавра права 76 лет. Он также продвигал работу университета в своих собственных сетях, особенно среди мусульманской общины в своем родном городе Калгари.

Гора будет работать в Калгари в Torys LLP, международной юридической фирме, специализирующейся на корпоративных вопросах, что является естественным переходом для Горы, поскольку он получил степень бакалавра коммерции до юридической школы.

Он был вдохновлен заниматься законом, когда работал волонтером в политических кампаниях в Калгари, делая все, от стука в дверь до работы в качестве менеджера кампании.

«Люди, на которых я больше всего смотрел, люди, которым я хотел подражать, многие из них, как правило, были юристами», — сказал Гора.«Несмотря на то, что они много работали и у них была одна из самых загруженных карьер, они все же находили время, чтобы помочь сообществу».

Гора обязан передать полученное наставничество следующему поколению студентов-юристов.

Гора, который работал в комитетах по приему и найму UAlberta Law, продолжает посвящать свое время наставничеству будущих студентов.

Он хочет «побудить людей, которые не обязательно считают себя представленными в этой профессии, подумать о карьере юриста.”

Представительство имеет значение, — говорит Гора. Находясь в UAlberta Law, он много работал над созданием большего количества мест для студентов из разных слоев общества, одновременно являясь сопрезидентом организации «Студенты-юристы за инклюзивность и разнообразие», а также членом комитета по вопросам справедливости, разнообразия и инклюзивности.

Гора также был представителем UAlberta в западном отделении Федерации канадских юристов азиатского происхождения, организации с мандатом, который полностью соответствует стремлению Горы к большему представительству в этой профессии.

«Одна из особенностей UAlberta Law, которая меня выделяла, — это разнообразие классов и разнообразный опыт, которым люди учились в юридической школе», — сказал Гора. «Каждый привез что-то уникальное. Я очень рад видеть, куда все пойдут ».

Вопросы и ответы с: Ильяс Гора — Моя CMS

Гражданское участие — важный инструмент для создания устойчивых социальных изменений, особенно для расовых и маргинализированных сообществ. Участие в политическом процессе, особенно для уроженца Калгари и выросшего в Калгари, играет решающую роль в том, чтобы коллективный голос его общины был услышан.«Если у вас нет места за столом, по крайней мере, вы можете связаться с кем-то, кто сидит за столом», — говорит он. В рамках нашей стратегии по привлечению лидеров изменений к участию в принятии решений мы сотрудничали с Samara Canada, чтобы поддержать Gora в качестве участника Banff Forum, ежегодной конференции, объединяющей ученых, политиков, представителей бизнеса и общественности для обсуждения вопросов, формирующих экономическая, социальная и политическая ткань страны. К Горе присоединились три лидера изменений, поддерживаемых Inspirit, Сара Джама, Клуан Адамек и Макс FineDay.Недавно мы связались с Гора, чтобы узнать больше о его работе и о его опыте на форуме.

В: Чем вы сейчас заняты?
Сейчас мой первый семестр на юридическом факультете Университета Альберты. Я родился и вырос в Калгари, так что действительно здорово быть в новом городе и получить новую перспективу, и, надеюсь, я надеюсь вернуться в Калгари после получения степени. Я живу в Калгари всю свою жизнь, так что приятно получить новую перспективу, даже несмотря на то, что это всего в паре километров по дороге.

Вопрос: У вас долгая история работы с общественностью и гражданским обществом в Калгари. Вы можете нам об этом рассказать?
Некоторые из наиболее беспристрастных вещей, которые я сделал в Университете Калгари, — это помощь в создании группы под названием Get Out The Vote University of Calgary — GOTV UofC — во время провинциальных выборов 2015 года. Мы начали со стола и работали со студенческим союзом, чтобы добиться голосования. Мы собрали пару тысяч имен и контактную информацию, чтобы в день выборов позвонить людям и напомнить им о голосовании.На самом деле это было очень успешно с точки зрения вовлечения людей в важные для них вопросы, особенно когда дело доходит до провинциальных вопросов.

Во время федеральных выборов в октябре 2015 года я был вовлечен в мусульманское сообщество, не просто пытаясь побудить людей выйти и проголосовать, но еще больше — выйти и принять осознанное решение. У нас было несколько столиков в местных мечетях; опять же, информирование людей и предоставление им информации, необходимой им для принятия этого решения. Мы также предоставили им их избирательные участки и всю информацию, необходимую для голосования.Мы действительно пытались снизить барьер, что, на мой взгляд, является самым важным, и это означает, что информация поступает наружу. Это был мой опыт: я особенно чувствую, что в маргинализированных сообществах и среди расовых народов они чувствуют, что иногда трудно получить доступ к политической системе или что это что-то, что предназначено для людей определенного класса. Но мой опыт был полной противоположностью. Люди, которых я знаю или которых знал лично, — все, что нужно, — это немного силы воли и проявить себя.Так что у меня просто действительно положительный опыт политического процесса, и я надеюсь поделиться им с людьми.

В: Почему вы считаете важным участие мусульманских общин в политическом процессе?
Вот где можно внести множество системных изменений. Я знаю многих людей, которые участвуют в жизни своих сообществ, чтобы добиться положительных изменений, что тоже очень полезно, но важно быть частью более широкого обсуждения. Просто присутствие — тоже очень ценная вещь для людей.Потому что, когда вы участвуете в политической жизни или с политиками, они знают, какие проблемы важны для вас. Если у вас нет места за столом, по крайней мере, вы можете связаться с кем-то, кто занимает место за столом. Я думаю, что ответственность лежит на нас; Что ж, я думаю, что это двусторонний подход, но я думаю, что люди также несут ответственность за получение информации, участие и участие.

Во время последних муниципальных выборов в Калгари я снова в третий раз участвовал в кампании Нэнси.Я запустил крутой проект по вовлечению сообщества — «Пурпурный пикник». Нэнси всегда ассоциировался с пурпурным цветом — это смесь красного и синего, ни левого, ни правого. Он сказал мне взяться за проект, чтобы заявить о себе в обществе, и я начал с идеи стола для пикника. Я купил стол для пикника у Киджи, мы покрасили его в фиолетовый цвет и просто отправились в общины [с ним]. Мы ходили по разным районам на северо-востоке Калгари, где больше всего проживают меньшинства, и мы просто разговаривали с людьми, вовлекали их в беседу, пытаясь выяснить, что для них важно.Это действительно начало разговор о том, чего они хотят от города. Вы можете посмотреть это в Instagram @purplepicnic. У нас была крутая кампания в социальных сетях по этому поводу. Я думаю, это было действительно весело, и, опять же, это не обязательно было политическим в том смысле, как люди традиционно думают. Я думаю, что это тоже важно — когда дело доходит до политики, это не должно быть просто лоббированием и протестом. Это мелочи — просто разговоры и разговоры о волнующих вас проблемах. В общем, для меня это вовлечение и обеспечение того, чтобы люди высказали свое мнение и знали, что есть способ быть услышанными.Думаю, это самое главное.

В: Вы также работали над IftarYYC. Вы можете нам об этом рассказать?
IftarYYC началось в 2015 году. Это произошло из-за того, что в новостях мы увидели, что люди с подозрением относятся к мусульманам. Я думаю, что все сводилось к незнанию мусульман и просто к непониманию, кто такие мусульмане в своей общине или на работе. К нам приходили люди и говорили: «О, мы не знали, что ты мусульманин», но которые являются частью сообщества. Мы пригласили людей из самых разных слоев общества, и у нас это было в очень центральном районе города в Калгари.Это было просто в парке, что было действительно круто. Мы собрались и сели на землю; все спустились, [включая] разных политиков из разных слоев общества. К нам присоединились члены сообщества, которые просто проходили мимо. Люди собирались вместе и знакомились со своими соседями. Я видел параллель [между IftarYYC] и тем, о чем они говорили на форуме в Банфе вокруг общин коренных народов и пытались разрушить эти стереотипы, узнавая своих соседей — взаимодействовать с ними, понимать их взгляды, их надежды и опасения и все то, что у всех нас есть.Пришло 2000 человек. У нас была еда. Это было просто о сообществе.

В: Почему вам было интересно посетить Банфский форум?
Главное для меня было находиться в пространстве, где были эти общественные лидеры, политические лидеры и люди из бизнес-сообщества, и пытаться учиться у них через осмос. Было полезно просто иметь возможность взаимодействовать с ними и делиться тем, над чем я работаю. Быть частью этой сети было действительно важно как в профессиональном, так и в личном плане.В таком пространстве вы просто выходите и выставляете себя там, начинаете беседу. Окружающая среда также была очень привлекательной. Это было хорошее место для посещения.

В: Что было для вас самым большим событием на форуме?
В последний день во второй половине дня у нас было мероприятие, посвященное истории коренных народов 101, на котором мы познакомились с историей коренных народов Канады и некоторыми ключевыми событиями. Это было здорово, потому что у вас есть эти профессора права и руководители бизнеса [участвующие в] этой деятельности, и интересно видеть, что у нас не получалось [как страна].Это показывает, как мало мы знаем об истории коренных народов. Это упражнение действительно открыло мне глаза на некоторые ключевые инциденты и некоторые проблемы, с которыми мы сталкиваемся. Что действительно поразило меня, так это то, что последняя школа-интернат закрылась в 1996 году, при моей жизни. Опять же, это постоянные проблемы. Было действительно здорово, что люди из разного коренного населения были здесь, чтобы поделиться своей историей; это тоже очень важно — услышать мнение самих людей, проблемы, с которыми они сталкиваются в сообществе, и то, как мы можем быть союзниками и сторонниками в решении этих проблем. Я всегда был тем, кто хочет действовать, а не просто сидеть сложа руки, поэтому это вдохновляет находиться в пространстве, где есть другие люди, которые делают эти вещи — лидеры в своем собственном пространстве и помогают формировать свои сообщества в любом качестве. они могут.

В: Вы встречали кого-нибудь интересного?
Я достаточно хорошо знаю мэра Нэнши, [потому что] я работал над его кампанией [и] я довольно часто вижу его в Калгари. Но как человек, впервые приехавший в Эдмонтон, я не участвовал в политическом процессе здесь [в Калгари].Было действительно здорово встретиться с мэром Ненши и мэром Ивесоном. Мы обедали за одним столом, Нэнши справа от меня, Айвсон слева. Было действительно круто поговорить с ними об Альберте. Это было потрясающе. Это было для меня самым ярким событием. Я определенно благодарен Inspirit за помощь в этом, и было действительно круто, что у них была возможность принять участие людям с разным опытом, а не только генеральным директорам. Это было действительно ценно. Опять же, на личном уровне, это поддерживало мое мнение о том, что любой, независимо от вашего статуса или места, где вы находитесь, имеет возможность находиться в этих пространствах и взаимодействовать с лицами, принимающими решения.

Доктор Ильяс Мемон | Консультанты по заболеваниям пищеварительной системы штата Техас

Сертифицированный гастроэнтеролог

Почему вы выбрали специализацию в области гастроэнтерологии?

Я заинтересовался гастроэнтерологией, потому что она включает в себя рутинный анамнез, физическое, лабораторное и диагностическое обследование с эндоскопическими процедурами, чтобы помочь пациентам с пищеварительными заболеваниями.Кроме того, мне нравятся терапевтические методы, предлагаемые гастроэнтерологическими процедурами, включая гемостаз при желудочно-кишечных кровотечениях, дилатацию пищевода, терапевтическую ERCP и т. Д.

У вас есть специальность, интересующая вас в рамках GI?

Сфера моих интересов, помимо общих заболеваний и проблем пищеварения, включает болезни печени, скрининг рака толстой кишки и ERCP

Где учились?

  • Стипендия по гастроэнтерологии
    Больница Генри Форда
    Детройт, Мичиган
  • Клиническая ординатура по внутренним болезням
    Wayne State Univ./ Детройтский медицинский центр
    Детройт, Мичиган
  • Клиническая ординатура по неврологии
    Государственный университет Уэйна / Медицинский центр Детройт
    Детройт, Мичган
  • Стажировка по внутренним болезням
    Центр медицинских наук SUNY
    Сиракузы, Нью-Йорк
  • Медицинский и хирургический врач
    Гражданская больница
    Карачи, Пакистан

Какие сертификаты у вас есть?

Сертификат Совета по внутренней медицине и гастроэнтерологии
Сертификат ACLS
FACG: член Американского колледжа гастроэнтерологии

Чем вам и вашей семье нравится делать в свободное время?

В свободное время я люблю проводить время с семьей, в том числе с двумя детьми, за чтением, общением с друзьями и семьей

Есть ли у вас какие-либо особые почести или признания в вашей медицинской карьере, которыми вы хотели бы поделиться?

Я всегда входил в 10% лучших в своем классе во время обучения в бакалавриате и магистратуре.
Я благодарен за очень большое количество положительных отзывов пациентов в Google и Healthgrades.com для моего района

Вы свободно говорите на каких-либо других языках помимо английского?

Урду

Укажите, пожалуйста, вашу профессиональную деятельность.

Американская гастроэнтерологическая ассоциация
Американский колледж гастроэнтерологии
Американский колледж врачей
Техасская медицинская ассоциация

Мои локации

Доктор.Ильяс Мемон доступен в следующих локациях:

участников чтения Корана в режиме реального времени в Clubhouse

Сумайя Эттоудзи

Тренер по разводам ✨
📖 Бесплатная 7-дневная рабочая тетрадь по самооценке ⬇️
🎙 Душевная сестра. ..
@ soumaya.ettouji

386 547 4 февраля 2021 г.

Малика носит

📐 Архитектор днем

👂🏼 увлечен созданием связей через признание…
@malikawears

393 223 9 янв.2021 г.

Далал Сурая

🇨🇦🇱🇧📍YYC — Территория Договора 7

Студент юридического факультета @UofC ⚖️
@dalals

68 65 17 янв. 2021 г.

Юсеф Хосни

Владелец малого бизнеса
Социология
Продажи
Писатель

🕋🕌📿

Следуй за мной на clubh…
@yousefhosny

592 912 21 янв.2021 г.

Бюшра Эзер

Коммуникационные науки Ph.D Студент

Пищевые медиа, социология еды, c . ..
@busra_esr

147 115 27 янв.2021 г.

Марьям Амир

Обращение к идентичности, духовным связям, табу и доступу женщин…
@themaryamamir

1,5 тыс. 103 29 янв.2021 г.
112 29 янв. 2021 г.
127 137 3 апреля 2021 г.
22 80 2 апреля 2021 г.

Шааден Салем

🎼 произносится как [ша-дин]

🌻личностное развитие | предстоящее выступление на TEDx. ..
@shaadensalem

90 104 20 февраля 2021 г.
96 227 22 февраля 2021 г.

Аишия Рошан Зия

♥ Ā𝐢𝐬𝐡𝐢𝐚 𝐁𝐢𝐧𝐭 𝐙𝐢𝐚’𝐞𝐝𝐝𝐢𝐧ʾ𝐈𝐛𝐫ā𝐡ī𝐦 ♥ ️
𝐒𝐓𝐔𝐃𝐄𝐍𝐓 𝐎𝐅 𝐊𝐍𝐎𝐖𝐋𝐄𝐃𝐆𝐄
𝗛𝘆𝗯𝗿𝗶𝗱❣️𝗥𝗼𝗼𝘁𝘀🇲🇾🇮…
@aishiaroshan

86 67 13 февраля 2021 г.

Бушра Ахмед

Сделайте пожертвование в Газу: idrf.ca / muslimhub

Моя работа:
📚Образование и ты …
@ bushra.ahmed

624 419 6 марта 2021 г.

Раним Хавари

Американец-мусульманин.Палестинский. Эпидемиолог.
@rhawari

44 192 4 апреля 2021 г.

Ильяс Гора

урбанист, занятой гражданин, почти юрист.Интересуюсь политикой, техн …
@ilyasgora

192 191 5 февраля 2021 г.

Адам Бин Мохаммед

Инженер-механик 👨🏽‍🎓

Фотограф, путешественник, непредвзятый пер…
@ lord. adamuk

176 320 17 марта 2021 г.

Ансар Али

👳Студент к утру 🔺വാഫീയത🔻
✍️Писатель | 🗣️Спикер
📷Фотография Man…
@ansarali_

7 14 31 мая 2021 г.

М Мохамед

🅼🅾︎🅷🅰︎🅼🅴🅳. 🅰︎🅻🅰︎🆆🅳🆈
————————————-
(فَاقِدُ ا …
@ mohamed.alawdy

109 246 4 марта 2021 г.
17 102 30 марта 2021 г.

Салаахдьен Боу

🔸ʀɪғᴍᴇᴛᴀᴀʟ.ɴʟ🏢
ᴇsᴛ …
@salaahddien

425 256 23 февраля 2021 г.

Элиф Гок

Псиколог / Психолог

www.elifzahide.com
@ psikolog.elifzahidegok
@elfzhd

14 157 3 марта 2021 г.

Ахмед Мохамед

🌺لا إله إلا الله محمد رسول الله🌺
@ ahmedz2021

41 235 2 марта 2021 г.

Мухаммед Хайкал

🇸🇬
Мы стоим с 🇵🇸

INTJ.Вопросы ведут к знаниям, а знания …
@muhdhaikal

42 178 20 мая 2021 г.
1 75 2 апреля 2021 г.

Хава Шах

✨ Стремление к справедливости, инклюзивности, социальной справедливости, разнообразию и приемлемости. ..
@ummohiuddin

69 155 18 марта 2021 г.

Ибрагим Халилулла

Профессионал L&D с более чем 8-летним опытом работы в сфере подбора персонала…
@ibrahimksb

24 259 25 мая 2021 г.
46 28 20 февраля 2021 г.
53 60 19 февраля 2021 г.

Эрфан Осман

Студент: магистр.Материаловедение и инженерия
@kakadro

23 35 13 апреля 2021 г.
52 133 31 мая 2021 г.

يوسف يوسف

Я просто еще один Джахил
Если я ВАС НЕПРАВИЛЬНО, ПОЖАЛУЙСТА, прости меня

Я люблю это…
@allahfirst

9,9 тыс. 1,1к 3 апреля 2021 г.

The Vohra Times

ANKDOD

Брак и помолвка

  1. Саджеда Исмаил Дауд Кази женился в Силуди.

ПРИБЫТИЕ ИЗ ИНОСТРАНЦА

  1. Ясир Мол. Исмаил Кази из Малави.
  2. Айюб Адамджи Кази с женой из Великобритании
  3. Исмаил (Чхота) Дауд Кази с женой приехали из Канады для посещения родного места.

УДАЛСЯ НА ЗАРУБЕЖНЫЙ

  1. Горибахен Дауд Кази (Мастер) ушел к С.Африка.

AALUNJ

Брак и помолвка

  1. Аариф М. Ханиф Байят женился на Хумере Мухаммад Ханиф Сурати (Барафвала) в Бхади.

РОЖДЕНИЕ

  1. Умар Ибрахм Топия благословлен рождением мальчика по имени Абдулла.

ПРИБЫТИЕ ИЗ ИНОСТРАНЦА

  1. Фаузан Исмаил Топиа из Южной Африки.
  2. Мунф Мухаммад Топиа с женой и дочерьми приехал из Парижа навестить родное место.
  1. Зулеха Сояб Хансрот с сыном Билалом, Джунаидом и Закиром вернулись в У.К.
  2. Мол. Ханиф Исмаил Топия с семьей приехал из Южной Африки после завершения умры и вернулся в Южную Африку.

ВАРИЯВ

Брак и помолвка

  1. Мехбуб Шахид Кадва женился на Хадидже Макбул Падия в Сурате.
  2. Sumaiyya Фарук Аатия женился на Md.Ханиф Саид Натали (Эклеравала).
  3. Рабия Ахмед Бхайбава вышла замуж за Саида Ибрагима.
  4. Имран Мухаммад Давджи женился на Айше Мухаммад Гора ахмед Вахид в Катхоре.
  5. Нахид Ахмед (Мунна) Мухаммад Бхаймиа женился на Алтафе Мирзе Ахмед Али Беге (Банглор).

РОЖДЕНИЕ

  1. Умар Фарук Мухаммад Бхаймиа благословил девочку по имени Аалия.
  2. Халима (дочь Айюба Ибрагима Исабхая) родила девочку по имени Фозия.

СМЕРТЬ (ИННАЛИЛЛА)

  1. Исмаил Дауд Аатия в Карачи.
  2. Мариямбиби Юсуф Сурати (Дивавала) в Южной Африке.
  3. Усман (Мунна) Махмуд (Мезар) Кикибхай в Бирме.
  4. Хайма (Деревня Догтя.

ПРИБЫТИЕ ИЗ ИНОСТРАНЦА

  1. Сальма Муса Бхаймиа, Сальма Ахмед (Мунна) Бхаймия, Амина (Манну) А. Рахман (Гора Сахаб) Кикибхай, дочь Лалагоры Сулемана Манджры, Фарида и сын Алмас из Великобритании
  2. Захир Фарук Багия с женой и Билкиш Ибрагим (Мунна) Аатия вернулись после завершения умры.
  3. Айша Харун Манджра вернулась из Дубая.

ВАНКАНЕР

Брак и помолвка

  1. Шакира Джакир Джасат вышла замуж за М. Муса Пандора в Итарве.
  2. Рубина Ильяс Тараджия вышла замуж за Саджида Исмаила Равата в Бхории.
  3. Ашия Ибрагим Патель женился на хафизе исламе Юсуфе Мохаммде Кази.
  4. Салех Юсуф Патель женился на Унн
  5. Суфиян Исмаил Тараджия женился на Ризване Саламе Тараджиа в Валваде.

СМЕРТЬ (ИННАЛИЛЛА)

  1. Амина Ибрагим Данные (Возраст-60).
  2. Адам Факир Каят (70 лет).
  3. Ушел из жизни Мохммеджи Салех Момла (70 лет).

ПРИБЫТИЕ ИЗ ИНОСТРАНЦА

  1. Харун Шабир Тараджиа, Салим Юсуф Дата, Шабир Ханиф Сурти приехали из Великобритании.
  2. Закария Юсуф Шербхай с семьей из Южной Африки.
  1. Юнус Мохаммад Теладиа, Муса Мохаммад Теладиа, Якуб Муса Теладиа с семьей вернулись в Южную Африку.
  2. Наим Сулеман Каят с семьей отправился в Умру.
  3. Муса Дауд Дата с семьей вернулся в Панаму после визита в Великобританию

KATHOR

Брак и помолвка

  1. Фтима Исмаил Рандери женился на Хафизе Билал Патель.
  2. Тайяб Ашгар Дадабхай женился в Косади.
  3. Айеша Мохаммад Вахед женился в Варияве.
  4. Мо Шохел Фарук Сидат женился на Анише Сетхе в Балешваре.
  5. Сауда Ильяс Амла женился на Айюбе Мохаммаде Тадвале в Васрави.

ПРИБЫТИЕ ИЗ ИНОСТРАНЦА

  1. Юсуф Амла, Хумера Дадабхай, Икбал Дадабхай, Рафика Кази приехали из Великобритании.
  2. Расулбиби Фарук Асмал, Фарук Мохаммад Доба, Сулеман бхаи Лохат, Халек Лохат, Якуб Абоват, Фарук Ахмад Разакази, Аминбхай Дократ приехали из Канады.
  3. Наимбхай Бхаручи был выходцем из Южной Африки.
  4. Хасимбхай Патель происходил из Джидды.

УДАЛСЯ НА ЗАРУБЕЖНЫЙ

  1. Сумайя Сулеман Хариф вернулся в Великобританию.
  2. Галиб Якуб Умар и профи Сулеман Рандери вернулись в Южную Африку после посещения родного места.

RANDER

Брак и помолвка

  1. Бушара Сояб Калу женился на Мухаммаде Юсуфе Мансуре.

РОЖДЕНИЕ

  1. Аадил Юсуф Михла благословлен рождением девочки по имени Азба.

СМЕРТЬ (ИННАЛИЛЛА)

  1. Рукайябиби, дочь Ибрагима Дупли, скончалась.

СИМЛАК

ПРИБЫТИЕ ИЗ ИНОСТРАНЦА

  1. Исмаил Дауд Пандор, Фатема А. Хай Рават, Мухаммад Исмаил Меми и Ахмед М. Саид Ханс приехали из Великобритании
  2. Сулеман (Соли) Лакхи происходил из Южной Африки.

УДАЛСЯ НА ЗАРУБЕЖНЫЙ

  1. М. Саид Ибрагим Ханс, Ибрагимбхай Бхам, Ахмед М. Саедд Хнас вернулись в Великобританию
  2. Имран Рахман Патель с семьей вернулся в Южную Африку.

ВАСРАВИ

Брак и помолвка

  1. Айюб Мохаммед Сафи (гора) Таадвала женился на Сауде Мохаммад Ильяс Амла в Каторе.
  2. Самира Сулеман Бадат вступила в бой с Файияз Ахмеди в Сурате.
  3. Билкиш Якуб Мамджи женился в Бароде.
  4. Назмира Назир Тадвала вступил в бой с Саджидом Гора Муллой (Южная Африка) в Косамбе.

РОЖДЕНИЕ

  1. Хафиз Ильяс Дауд Рандера благословлен рождением мальчика наэда Мухаммеда в церкви С.Африка.

СМЕРТЬ (ИННАЛИЛЛА)

  1. Юсуф Ибрагим Бхикху (70 лет) и Хадиджа Исмаил Нургат (80 лет) скончались.

ПРИБЫТИЕ ИЗ ИНОСТРАНЦА

  1. Ханиф Якуб Манджра с семьей приехал из Южной Африки.
  2. Куари Юсуф Хариф и А.Саттар (Бабу) Хасан из Великобритании
  3. Мо.Ханиф Исмаил Манджра, Сояб Айюб Манджра с семьей и Абдул Исмаил Анджра приехали из Канады навестить родные места.
  1. Мухаммад Шафи (Гора) Юсуф Тадвала с женой вернулся в Канаду.
  2. Квари Сухель Салим Бхику с семьей и Мунаф Хаджи Ибрагим (Бабу) Манра вернулись в Замбию.
  3. Мухаммад Али Хаджи Ибрагим (Бабу) Манджра вернулся в Великобританию.
  4. Имран Сулеман Бадат посетил Канаду.
  5. Абдул Юсуф Тадвала с семьей, Мухаммад Садик Сулеман Тадвала с семьей, Ашраф Мухаммад Ханиф (Чхота) Тадвала с семьей, Ирфан Мол. Ильяс Тадвала с семьей, Салим Идрис Тадвала с женой, Алтаф М. Ильяс Тадвала с женой, Асад Сояб Бадат с семьей, Салим Абубакр Бхана с семьей, Фатима Исмаил Тадвала и Исмаил Назир Тадвала вернулись в Южную Африку после посещения родного места.

СУРАТ

Брак и помолвка

  1. Алмас Аслам Лималия женился на Анасе в Мота Варачха.
  2. Иршад Имтияз Лала женился на дочери Саидбхая.

СМЕРТЬ (ИННАЛИЛЛА)

  1. Зулекхабен Амла (возраст около 60 лет) и Сарабен Вариява (возраст около 75 лет) скончались.

ПРИБЫТИЕ ИЗ ИНОСТРАНЦА

  1. Фарукбхай Багия с женой и сыном Ахмедом и Соябом из Канады.
  2. Фаукбхай Хасанджи с женой, Халилбхай Бадат, Г. Хусен Хаким с женой и Сулеманбхай Мусаджи приехали из Великобритании
  1. Махудбхай Джадват с женой вернулся в У.К. после посещения родного места.

ВАДАГАМ

Брак и помолвка

  1. Максуд Юсуф Дадхивала женился на Ясмин Нахуда в Тадкешваре.
  2. Мухаммад Али Азиз Вариява женился на Салике Мансури в Дюма.

РОЖДЕНИЕ

  1. Насир Юсуф Лимадия благословлен рождением мальчика по имени Хаммад.
  2. Джавид Азиз Вариява благословил девочку по имени Алина.
  3. Исмаил Разза Патель благословил ребенка бо по имени Узаир.

ПРИБЫТИЕ ИЗ ИНОСТРАНЦА

  1. Хатия Хаджи Саид Патель, Лукман Юсуф Патель, Юсуф Сулеман Патель, Назма Юсуф Дадхивала, Ибрагим Вариява, Хатиджа Сояб Вепари, Сухель Юсуф Вариява и А.Самад Вариява из Канады.
  2. Икбал Абдул Патель из Новой Зеландии.
  3. А.Салам Юсуф Вариява, Маймуна Мол. Сулеман Патель, Ханиф Мухаммад Патель, Зуэха Мол. Сулеман Патель и Айюб Абдул Патель из Великобритании.
  1. Сафараз А. Хай Дадхивала отправился в Канаду.
  2. Муса А.Гафур отправился в Южную Африку ..

UMARWADA

Брак и помолвка

  1. Садиябану Сулеман Гангат женился на Асламе М. Ханиф Гангат.
  2. Ибрагим Саид Лимбада женился на Фархане Мухаммад Бхайят.

ПРИБЫТИЕ ИЗ ИНОСТРАНЦА

  1. Саидбхай Лимбада со своим сыном Ибрагимом из Кувейта.
  2. Исмаилбхай Лимбада из Южной Африки.
  3. Ашраф Айюб Мулла (Мунши), Айюб Адам Мулла (Мунши) с женой Мухаммад Бхай Гангат (Котхавала) с женой и сыном Атауллой, Имтияз Юсуф Бхайят с семьей из Канады.
  1. Саидбхай Манкрод с семьей и Ахмед Исмаил (Чхота) Патель с семьей отправились в Канаду.

КАПОДАРА

Брак и помолвка

  1. Ирфан Ибрагим Патель женился в Джитали.
  2. Мухаммад Амин Мол. Исмаил Лулат женился в Паноли.

СМЕРТЬ (ИННАЛИЛЛА)

  1. Др.Юнусбхай Чокси Замбиявала скончался.

ПРИБЫТИЕ ИЗ ИНОСТРАНЦА

  1. Абубакар патель из Замбии.
  2. Касим Патель из Канады.
  3. Мол. Ибрагим и Мухаммад Патель из Великобритании
  1. Юсуф Патель с семьей и Исмаил Г.Исмаил вернулся в Замбию.

КОСАДИ

Брак и помолвка

  1. Дочь Хашима Исмаила Суфи вышла замуж в Тадкешваре.

СМЕРТЬ (ИННАЛИЛЛА)

  1. Ибрагим Хасанджи Бхикху скончался.

ПРИБЫТИЕ ИЗ ИНОСТРАНЦА

  1. Ильяс Гора Бемат с семьей приехал из ЮАР.
  1. Фарук Мухаммад Али Коли и Альтаф Джада отправились в Южную Африку.

EKLERA-BHANODRA

Брак и помолвка

  1. Самира Мусабхай Джойта вышла замуж за Мохаммеда Саркара в Хафлете.
  2. Саддам Сулеман Бода объединился с Закерой Рафиком Весамией.
  3. Ашфак Рафик Весамия повеселился в Гандеви.
  4. Хаджрабиби Хифзуррехман повеселился в Вьяре.

ПРИБЫТИЕ ИЗ ИНОСТРАНЦА

  1. Исмаил Мохаммед Рангуни с женой, Шабир Исмаил Касу, Абу Талха Ахтар Патель с семьей, Ирфан Ильяс Натали с женой приехали из Панамы.
  2. Шахерия бхаи Сулеман Патель с семьей, Фатима Ибрихим Бхана Патель, Васиулла Фарук Патель приехали из Великобритании.
  3. Хатиджа Имтияз Бхана Патель из Канады
  4. Фарук Салам Патель с семьей приехал из Ботсваны.
  5. Исмаил Махемуд Натали и сын Имтияз прибыли из Южной Африки.
  1. Хасимбхай Гулам Натали с женой вернулись в Панаму.

САЯН

СМЕРТЬ (ИННАЛИЛЛА)

  1. Ушел из жизни Ибрагим Исмаил Ханслод Каранджия.

ПРИБЫТИЕ ИЗ ИНОСТРАНЦА

  1. Мухаммад Ариф (Гора) Айюб Мотала, Зубер Чхотабхай Гасвала, Имран Ахмед Мотала с женой Анисой и дочерью от С. Африка.
  2. Ханиф Г.С. Патель из Великобритании
  3. Саид Мухаммад Десаи с женой Фаридой Бахен и Аяз Салим Ханслод Панетавала из Канады.
  1. Икбал Фарук Касам Мотала с женой вернулся в Великобританию
  2. Бабу Г.С. Патель с женой Аминабай и дочерью Саберой вернулся в Канаду.

PANOLI

Брак и помолвка

  1. Номан Якуб Масра женился в Варети.
  2. Адам Мол. Якуб Лахи в Шах.
  3. Семина Сояб Масра вышла замуж за Тальху Саида Ачхчха.
  4. Имран МухаммадАли Хатия ар Харод.
  5. Ибрагим Мухаммад Дорья в Косамди.

СМЕРТЬ (ИННАЛИЛЛА)

  1. Ахмед Адам Бхолат.
  2. Фатима Исмаил Хатия.
  3. Скончалась Сара Гулам Хусен Мулла (Дабхелвала).

ПРИБЫТИЕ ИЗ ИНОСТРАНЦА

  1. Семья Аббаса Хусаина Хафеджи, Айша Саи Ачхча с сыном Талха, Имтияз Ильяс Хатия, Сояб Исмаил Мулла с семьей, Зайнул Абедин Шабир Шехри и Талха Кази из С.Африка.
  2. Ахмед Ибрагим Хатия из Бирмы.
  3. Исмаил Гулам Хусаин Масра с семьей и Имран Хусейн Масра с семьей из Испании.
  4. Шахид Сирадж Патель, М. Сухель М. Али Хатия из Канады.
  5. Аадил Айюб Шехри с семьей, Гуламбхай Дориа с семьей и Бабубхай Шехри с семьей из Америки.
  1. Исмаилбхай Масра и Сулеманбхай Масра вернулись в У.К.
  2. Фаридбхай Гангат и А. Рахим Ахмед Хатия с семьей вернулись в Южную Африку.
  3. Шабир Ибрагим Гангат и Мол. Ибрагим Айюб Гангат вернулся в Канаду.

ВЕСМА

Брак и помолвка

  1. Юсуф Рашид Ганчи женился на Атика Али Мухаммад Тараджия.

РОЖДЕНИЕ

  1. Якуб Хасим Бодият благословлен рождением мальчика по имени Мухаммад.

СМЕРТЬ (ИННАЛИЛЛА)

  1. Мухаммаед Ахмед Делаир и Харун Ахмед Делаир скончались.

ПРИБЫТИЕ ИЗ ИНОСТРАНЦА

  1. Юнус Акуджи Лималия, Харун Сулеман Ганчи, Заид Ибрагим Делаир, Мухаммад Ахмед Делаир, Аршад Сулеман Патель, Исмаил Мухаммад Патель, Исмаил Муса Джасат, Юсуф Муса Ахмед Джасат, Ибрагим Делайр, Абхамед Джасат Джасат, Харисатхолим, Ибрагим Делайр приехал из У.К.
  2. Мо.А. Басит Идрис Делэр, Рашид Исапджи Делэр и Абдулла Делэр из Реюньона.
  3. Закария Идрис Тада приехал из Канады.
  4. Квари Якуб Момла приехал из Дубая.
  1. Джавид Хашим Делаир, Фарук Исмаил Патель, Мухаммад Хашим Патель, М. Хашим Мухамад Патель, Мухаммад Исмаил Сони отправились в У.К.
  2. Харун Хашим Делэр отправился в Канаду.
  3. Мухаммад Бодият отправился в Южную Африку.

MOTA VARACHHA

Брак и помолвка

  1. Анас Исмаил Амла женился на Алмасе Аслам Лималия в Сурате.

ПРИБЫТИЕ ИЗ ИНОСТРАНЦА

  1. Рабиябиби Ибрагим Хансрот вернулся после завершения умры.
  1. Нур Мухаммад Касим Амла Са. вернулся в Южную Африку.
  2. Хумера М. Амин Вайд и Айшабиби Идрис Вайд вернулись в Америку.

Мука и милый кто-нибудь? Амна Ильяс имеет формулу

Вам не нужно тратить много денег на кремы справедливости. У актера Амны Ильяс есть идеальное средство: мука. Просто добавьте одну чашку в блюдо и окуните лицо.

Amna очень услужливо даже продемонстрировала, как можно добиться «более белого» вида. « Mera gora bannay ka sapna sach hua … С днём рождения меня!» она написала в Instagram 11 октября, в ее особый день.

Кажется, что крайний сарказм — единственный способ убедить в том, что успех не зависит от тона кожи.

По теме: Амна Ильяс скоро выйдет замуж

Это не первый раз, когда актер Zinda Bhaag высказывает свое мнение о рекламе справедливости, продвигающей эти идеи красоты.«Я сделала рекламу крема справедливости, но решила, что это не то, что я, и мне было неудобно это делать», — сказала она Би-би-си на урду в прошлом году. В прошлом она честно использовала косметические кремы, но теперь поняла, что это неправильно.

Она обратилась к коллегам-знаменитостям, которые поддерживали продукты справедливости. «Мои коллеги по отрасли, время продвигать кремы справедливости ради денег и жадности давно прошло», — написала она в Твиттере. «Наше влияние как общественных деятелей предназначено для того, чтобы другие чувствовали себя красивыми, а не менее красивыми.Позор всем, кто до сих пор придерживается такого образа мыслей! »

В Пакистане многие знаменитости поддержали справедливость
продукты, в том числе Mawra Hocane, Sajal Aly и недавно Zara Noor Abbas.

Бренды, которые продвигают белый оттенок кожи как единственный
приемлемый цвет кожи подвергся критике во всем мире. Критика
увеличился в размерах после убийства Джорджа Флойда, 46-летнего мужчины, который был
«Замучен до смерти» белым полицейским в Миннеаполисе.

В июне Unilever Pakistan объявила, что убирает слово «ярмарка» из своего флагманского косметического бренда «Fair and Lovely» и проводит его ребрендинг. «Мы переместили коммуникацию бренда с справедливости в сторону сияния, которое является более целостным и всеобъемлющим показателем здоровой кожи», — сказал генеральный директор Unilever в Пакистане Амир Парача. В Индии название бренда уже было изменено на Glow and Lovely.

В июне Johnson & Johnson прекратила выпуск Neutrogena.
Fine Fairness, продается в Азии и на Ближнем Востоке; и Clean & Clear’s Clear
Честно говоря, продается в Индии. «Разговоры за последние несколько недель подчеркнули
что некоторые названия продуктов или заявления о наших продуктах для уменьшения темных пятен представляют
честный или белый цвет лучше, чем ваш собственный уникальный оттенок кожи », — заявили в компании.
заявление сказал.

3 раза, когда Амна Ильяс участвовал в серьезных спорах

Источник изображения: Instagram

Амна Ильяс — известная знаменитость, начавшая карьеру модели. Она сделала себе имя, доказав свой талант. В обществе, которое зацикливается на светлом цвете женщин, она показала им, что смуглый тон также прекрасен и есть чем гордиться.

Она сделала следующий шаг в своей карьере, вступив в сферу актерского мастерства, и там тоже подтвердила свое имя. Люди отметили ее выступление за Baaji .Но она также была частью некоторых споров. И почти кажется, что она пытается оставаться в новостях, чтобы оставаться актуальной (вы знаете, эффект верховенства).

1. Свадьба Амны Ильяс

Несколько крупных новостных изданий освещали новость о ее свадьбе с фразой «Амна Ильяс связывает себя узами брака». Когда новости распространились достаточно, модель-актриса разъяснила недоразумение в Instagram, разместив видео. Она сняла видео со своим предполагаемым партнером, где они опровергли новости об их свадьбе и закончили ее продвижением анкахи, предстоящего театрального спектакля.Давар Мехмуд будет руководить спектаклем, а Амна Ильяс — ведущим.

Оригинальный анкахи Хасины Мойн был великолепен. Однако нам нужно будет посмотреть, как обстоят дела с театральной адаптацией 2020 года.

3. Боди-шаминг, что?

Другой раз, когда Амна Ильяс была участницей разногласий, было, когда люди выудили ее прошлое интервью с HSY. Ее пригласили вместе с Садафом Канвалом. Во время игры Садафу приходилось угадывать имя. И Амна жестом показала, что набрала вес. Когда Садаф Канвал спросил, толстый ли человек, Амна Ильяс ответил утвердительно.Сказав это, Садаф Канвал быстро опознал этого человека как Аамину Хак. Когда полемика разгорелась в социальных сетях, Амна Ильяс ответила извинениями, которые даже не походили на них.

Это были несколько противоречий, в которых участвовала актриса. Если вы можете вспомнить еще несколько, дайте нам знать, и мы добавим их в наш список.

Следите за последними новостями и обновлениями Brandsynario!

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *