Разное

Стелла ладья: Стелла «Ладья» — Моя Самара

Стела «Ладья» — описание, фото, на карте

Вход для рестораторов

Забыли пароль?


Нет аккаунта?

Добавление ресторана

Восстановление пароля

вернуться

3 фото

Другие места

Маршрут

Поделиться

Белоснежная железобетонная стела «Ладья» тянется вверх почти на 20 метров. Форма монумента символична: здесь, на участке пути из варяг в греки, проходили по Волге ладьи задолго до основания Самары.

Стела «Ладья» была установлена в Самаре в 1986 году по случаю 400-летия города. Её быстро наделили мистическими свойствами. Так, считается, что в день свадьбы молодожёны должны сфотографироваться у стелы, тогда их семье не будут страшны никакие бури, ведь ладья – символ непотопляемого корабля любви. Стела способна вместить до 200 пассажиров – в три раза больше, чем настоящая ладья!

Поделиться

Маршрут

Были в этом месте?
Оцените Стела «Ладья»:

12345

Рядом

Посмотреть все

170 м

Farrini

Ресторан

450 м

Скрябин

Ресторан • Бар • Кейтеринг

500 м

Biscuit

Ресторан • Банкетный зал • Кейтеринг

550 м

ЯR

Ресторан • Отель • Бар • Кафе

Адрес

ул. Лесная
443110,

,
Самара

Координаты GPS для навигатора

53.2159080546916, 50.1323640346527

Часы работы

Сейчас — открыто

ПН-ВС

00:00-24:00

Рядом

  • Все рядом
  • Достопримечательности
  • Рестораны
  • Facebook
  • Twitter
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Telegram
  • WhatsApp
  • Viber
  • Скопировать ссылку
О компании
  • Новости
  • Вопросы и ответы
  • RestExpert в лицах
  • Наши партнеры
  • Контакты
Ресторатору
  • Добавление ресторана
  • Личный кабинет
  • Наши услуги
Разделы
  • Рестораны России
  • Интересные места России
  • Рестораны Германии
  • Интересные места Германии
  • Блюда и напитки

Стела Ладья, Самара

Ищите лучшие цены для групп от 10 человек
или 5 номеров?

Отправьте заявку сразу в несколько гостиниц, чтобы получить наилучшие предложения.

Используйте наш сервис

Описание

Стела Ладья установлена в честь 400-летия образования Самары.

Тип: Памятники

GPS координаты: N 53° 12′ 57.2472″ E 50° 7′ 56.0856″

Метро:

Алабинская
 (762 м.)
, Российская
 (1.18 км.)
, Московская
 (2.38 км.)



Стела Ладья на карте

Что рядом

Гостиницы, квартиры в аренду, рестораны, развлечения, места

Ближайшие
места

Самарская областная универсальная научная библиотека
(
781 м.
)

Музей самарского футбола
(
840 м.
)

Музей Самара космическая
(
921 м.
)

ВК Экспо-Волга
(
1.45 км.
)

Ближайшие
гостиницы

TIME Ладья
(
276 м.
)

Best City
(
476 м.
)

Корона
(
521 м.
)

СВ
(
674 м.
)

Экватор
(
755 м.
)

Экватор Лайт
(
877 м.
)

78 в Сэме
(
937 м.
)

My Home Star
(
948 м.
)

На Лесной
(
990 м.
)

7 Авеню
(
1.17 км.
)

Ближайшие
квартиры

Апартаменты на Осипенко 3
(
479 м.
)

ЦАРЕВ ДОМ на Новосадовой 24
(
602 м.
)

Apartment on Nevskaya 5
(
640 м.
)

ЦАРЕВ ДОМ на Ленина 10
(
987 м.
)

Spb2Day (СпбТуДэй) на Луначарского
(
1.02 км.
)

Апартаменты Апартаменты на Луначарского
(
1.03 км.
)

Двухкомнатные апартаменты с видом на Ракету
(
1.03 км.
)

Апартаменты на Челюскинцев
(
1.06 км.
)

Апартаменты Первомайская 27
(
1.06 км.
)

Квартира в центре Самары
(
1.08 км.
)

Ближайшие
развлечения

Клапштос
(
581 м.
)

Золотой кий
(
766 м.
)

Kin.up
(
1.01 км.
)

Живая вода
(
1.25 км.
)

Универсал
(
1.49 км.
)

Звезда
(
1.5 км.
)

Zажигалка
(
1.54 км.
)

Боцман
(
1.57 км.
)

33
(
1.64 км.
)

Волга
(
1.73 км.
)

Ближайшие
рестораны

Яр
(
517 м.
)

BeerHouse центральный
(
559 м.
)

New Garden
(
592 м.
)

Волжская кухня
(
766 м.
)

Черчилль Bar
(
777 м.
)

Армения
(
783 м.
)

Клуб Деловых Встреч
(
869 м.
)

Марракеш
(
924 м.
)

Леди-рай
(
924 м.
)

Kin.up
(
924 м.
)

Последние отзывы о достопримечательности

Добавить отзыв

Валерий
Оценил(а)
достопримечательность 
Стела Ладья
на
Хорошо

Карта

путешествий
13Написал
отзывов
5Побывал

в странах
49Побывал

в городах

Средняя оценка

пользователя:
4. 0

Необходимость посещения
:

Значимость
:

Наличие информации
:

Сервис
:

Расположение
:

Отзыв написан  9 июля, 2013, 23:26

Красивый вид на одну из самых больших рек, надо обязатеьно глянуть при приезеде в Самару

00

9Поблагодарить

достопримечательность на карте

Stella history — Classic Boat Magazine

Прочитать Stella Boat Test: Строители и строительство.

Прочитать тест лодки Stella: что думает владелец.

Читать Испытание лодки Stella: на что обращать внимание.

ДЖЕФФ ХОУЛЕТТ, фотография РЭЯ ЛИТТЛА. От CB217

Жизнь большинства классических лодок начинается с хорошей истории, и Stella не исключение. В начале 1959 года А. Е. «Дики» Бёрд, тогдашний коммодор Королевского коринфского яхт-клуба Восточного побережья, попросил «Сонни» Коула из верфи Такера Брауна в Бернхэме-на-Крауче придумать крейсерский гоночный катер, похожий на лодку «Фолкбот», но немного больше и шире, чтобы обеспечить большую начальную устойчивость, и с более просторными помещениями.

Качество было обязательным условием, но Бёрд хотел простого подхода к методам строительства и отсутствия лишних излишеств. Он настаивал на том, чтобы цена оставалась низкой, чтобы яхта понравилась достаточному количеству моряков в устье Темзы и на восточном побережье, чтобы быстро создать новый гоночный класс.

Следующим шагом был заказ дизайнера, и CR «Ким» Холман казался очевидным выбором. Несмотря на то, что он был относительным новичком в мире дизайна яхт ì 32-летний мужчина открыл магазин в партнерстве с Доном Паем в Западном Мерси в середине пятидесятых годов, его работа уже оказала влияние на этот район.

Холман быстро придумал шлюп длиной 20 футов (6 м) по ватерлинии и длиной 25 футов 9 дюймов (7,9 м), который был основан на лодке Folkboat, но имел свой собственный безошибочный отпечаток, придав судну характер и красоту. Клинкерная конструкция и простая крыша рубки должны были стать важными факторами в сохранении ее доступности, а целевая цена должна была составлять 1200 фунтов стерлингов, без учета парусов. Верфь приступила к строительству первой, получившей название La Vie en Rose в честь одной из бывших яхт Берда.

Однако у класса по-прежнему не было имени. Именно во время встречи в пабе между дизайнером, строителями и потенциальным владельцем Холман якобы поднял свою пинту, заметил логотип на пивном коврике и сказал: «Давайте назовем это Stella Class».

Помимо того, что Стелла широко известна в наши дни как «молодая жена», Стелла — это латинское слово, означающее «звезда» Ð, а звезда La Vie en Rose доказала, что это ее первое соревновательное выступление. Она выиграла все семь гонок на Burnham Week 1959 года, участвуя в гонках класса B2 Handicap Cruiser. И, просто для сведения, жена Бёрда была у руля женского забега и ушла с ним.

Другие участники не могли в это поверить, настолько убедительно «Стелла» прошла по доске, и они протестовали против оценки гандикапа. Но независимо от того, как комитет разрезал пирог, он оказался верным, и спор лишь способствовал дальнейшему укреплению репутации яхты. Возможно, учитывая это выступление, сегодняшнее прозвище должно быть «загонщик лодок».

Молва распространилась быстро, и вскоре верфь Такера и Брауна с трудом выполняла заказы. Чтобы справиться со спросом, были найдены дополнительные строители, и шесть вспомогательных верфей также начали их строить. В основном они базировались в Восточной Англии, но производство также велось на Южном побережье и в Клайде.

Всего до прекращения производства в 1972 году было построено 106 Stella. Наряду с успехом на гоночных трассах, Stella зарекомендовала себя как оффшорный крейсер. О ее мореходных качествах ходят легенды, а хорошие характеристики управляемости облегчают длительные путешествия.

Ниже приводится выдержка из отчета, опубликованного на веб-сайте Stella Class Association, о путешествии Дункана Фагга в Средиземное море на корабле Stella Star Shell:

«Невероятное море окружало нас. Каждая крутая волна приходила сзади, а затем подхватывала нас, скорость Star Shell увеличивалась по мере того, как мы падали вниз по поверхности волны».

«Близко к корме Star Shell раздался звук падающей воды. Я обернулся и увидел пенящуюся, булькающую волну, разбивающуюся над моей головой. Я отвел взгляд от этого испытания мореходных качеств «Стеллы». Потом я оглянулся. Ее плавучий транец приподнялся перед волной, и хотя кормовая палуба, должно быть, промокла, как и рука, сжимавшая румпель, я этого не сделал, и она просто прошла под нами. Невероятный.»

Убежден? Я был и не мог дождаться, чтобы получить в свои руки Estrella, Stella 1961 года постройки, на которой я должен был отплыть из яхт-клуба Royal Harwich в Вулверстоуне на берегу реки Оруэлл в Саффолке.

В порту

Когда владелец Уилл Паттен махнул мне рукой на борт, я был поражен первозданным состоянием «Эстреллы», от ее блестящего клинкерного корпуса до блестящей яркой работы и качественного палубного снаряжения.

«Вы обнаружите, что большинство владельцев Stella заботятся о своей лодке, — сказал мне Уилл, — вам придется потрудиться, чтобы найти здесь неопрятную».

Кокпит глубокий, просторный и безопасный, с сиденьями с отделкой из красного дерева, открывающимися в нижние рундуки, и открывающимся вперед лазаретом под кормовой палубой. Главный пассажир пересекает кабину примерно в футе от трапа.

Будучи страстным любителем гонок, Уилл выбрал высокопроизводительные лебедки Harken и вспомогательное оборудование и, помня о безопасности, провел канаты обратно в кабину с помощью блокирующих муфт. Все органы управления находятся в пределах досягаемости от руля.

Широкие боковые платформы и высокие линии безопасности обеспечивают безопасную зону для работы.

Вход снизу осуществляется через длинную ребристую крышку люка, которая выдвигается вперед, обеспечивая необычайно хороший всесторонний доступ к дизельному двигателю Yanmar IGM10.

Что касается самого салона, я не думаю, что когда-либо видел менее захламленную и более просторную обстановку. В то время как большинство Stellas будут иметь шкафчики по обеим сторонам салона до уровня дивана, Will расширил жилую зону по бокам корпуса. Это приводит к двум очень широким и удобным диванам/спальным местам и прекрасному ощущению пространства.

Я также заметил, что пропали еще два предмета, вызывающих беспорядок: туалет и камбуз. Опять же, у большинства Stellas есть камбуз по левому или правому борту от трапа и туалет впереди. Я спросил, это для того, чтобы минимизировать вес из-за гонок? — Частично, — ответил Уилл. «Меньший вес означает большую скорость, но дело не только в этом. Мне нравится простота. Для туалета, что не так с ведром? Именно так были построены ранние Stellas. Что касается камбуза, раковиной служит чаша, а для варки я использую одноконфорочную печь, работающую на бутане. Когда мы путешествуем, мы обычно едим в пабах».

Отсутствие туалета в носовой части также позволяет разместить очень большую двуспальную кровать в форпике. Единственная уступка, на которую Уилл пошел в отношении дополнительного оборудования, кроме соображений безопасности, — это система отопления EberspŠcher. «Согревает нас в зимних круизах».

В море

Мы нырнули под туманное голубое майское небо в Оруэлл. Ветер был попутный, 10-12 узлов, дул с юго-запада. Я взял штурвал, чтобы направить ее на ветер, пока Уилл подавал генуя в канавку передней шкаторины и поднимал грот.

Я заметил, что на гроте нет рифов. «Мне никогда не нужен риф», — сказал мне Уилл. «Если он взорвется, я просто сильно сплющу парус, и она будет счастлива. Я вел ее при скорости ветра 35 узлов под полным гротом. Без проблем.» Когда мы плыли вниз по реке к морю, я был впечатлен ее сочетанием устойчивости, баланса и отзывчивости. Она прибавила шесть пенсов благодаря вырезу передней части стопы и быстро ускорилась в канавке. Она будет крутиться вокруг гоночных буев, как смазанная маслом молния. Абсолютное удовольствие плыть по каждой точке.

Stellas вызывает ярую преданность, и владельцы склонны серьезно относиться к внешнему виду своей лодки. В тот день лодкой с камерой управляла жена Уилла, Сьюзи, и между нами пронесся поток инструкций, которые могли бы воздать должное режиссёрским навыкам Феллини.

«Поворотная шкаторина на гроте немного провисла; можно было бы подтянуть». Она была права, и Уилл подчинился. «У вас есть веревка, волочащаяся по воде». Снова правильно. «Уилл, мы хотим, чтобы твое лицо было в кадре. Сядь по эту сторону лодки, посмотри на грот и улыбнись!» В конце концов, она заявила, что удовлетворена, сказав: «Хорошо, я думаю, что это завершение», и умчалась обратно в студию — извините, я имею в виду яхт-клуб.

Когда мы бежали вверх по реке позади них под спинакером, я спросил Уилла, не скучал ли он по своей предыдущей лодке, современной Beneteau 325. Чем отличается Stella? «Никакого сравнения, совсем не скучайте по Beneteau», — ответил он.

«У «Стеллы» гораздо больше характера, и она намного лучше морской лодки. Кроме того, она проще. В Beneteau были все удобства, известные человеку, и все связанные с этим сложности. У моей «Стеллы» два кингстона ì один для двигателя, а другой для трюма».

Заключение

Красота, ходовые качества и вместительность Stella сочетаются в классе, который соответствует своей репутации и средней покупной цене, в результате чего получается классика, которая более чем достойна внимания, если вы ищете доступную классику.

Stella открывает путь к здоровой гоночной сцене, к стольким дальним горизонтам, которые вы хотите покорить, и все это можно сделать на очень красивой лодке. Ким Холман сделала это снова, и, по словам Сьюзи, «это обертка».

Яхта СТЕЛЛА | 37м Санлоренцо

Stella

В эксплуатации

Длина

36,92M

Том

279 GT

Год

2021

Построен

Sanlorenzo🇮🇹

.

Stella — моторная яхта длиной 36,92 м. Строителем яхты является Sanlorenzo из Италии, который поставил суперяхту Stella в 2021 году. Суперяхта имеет ширину 7,6 м, осадку 2,21 м и объем 279 GT.

Яхта с флайбриджем выполнена в морской архитектуре от Sanlorenzo. На борту суперяхты Stella могут разместиться до 10 гостей, а также 7 членов экипажа, включая капитана Stella. Асимметричная яхта Sanlorenzo SL120 Stella имеет корпус из стеклопластика и надстройку из стеклопластика. Она оснащена двумя двигателями MTU. На яхте 19900 литров топлива на борту

В рейтинге самых больших яхт мира суперъяхта Stella занимает 2766-е место. Это 71-я по величине яхта, построенная Sanlorenzo. Владелец асимметричной яхты Sanlorenzo SL120 Stella показан в SYT iQ и доступен исключительно подписчикам. На SuperYacht Times есть 3 фотографии яхты Stella, и она фигурирует в 1 новостной статье о яхтах.

Stella в настоящее время не продается, но в настоящее время в мире выставлено на продажу 2015 яхт. В настоящее время в мировом флоте суперъяхт насчитывается 5 яхт Sanlorenzo SL120 Asymmetric. Моторная яхта Stella последний раз была продана в 2019 году.. Согласно данным нашей системы анализа рынка SYT iQ, она была одной из 825 яхт, проданных в 2019 году. Суперяхта была представлена ​​на Каннском яхтенном фестивале, Genoa Boat Show. Неизвестно, есть ли на яхте Stella информационно-развлекательная система для суперяхт от YachtEye.

Размеры

Общая длина 36,92 м (121 фут 2″)
Балка 7,6 м (24 фута 11 дюймов)
Осадка макс. 2,21 м (7 футов 3 дюйма)
Валовая вместимость 279

Сборка

Строитель Санлоренцо
Порт Амелия
Страна Италия
Год 2021

Материалы

Корпус ВРП
Надстройка ВРП

Дизайн

Морской Санлоренцо

Детали сосуда

Тип Мотор
Класс РИНА
Подтипы Флайбридж
Тип корпуса Однокорпусная яхта
Конфигурация корпуса Полудвигатель
Количество палуб 2

Размещение

Количество гостей 10
Гостевые каюты 5
Количество членов экипажа 7
Каюты экипажа 4

Производительность и возможности

Скорость/диапазон / н/м
Запас топлива 19 900 л (5 257,023 г)

Движение

Тип Граф Производитель
Пропеллеры 2

Двигатели

Производитель Модель Тип Год об/мин кВт л.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *