Стелла ладья: Стелла «Ладья» — Моя Самара
Стела «Ладья» — описание, фото, на карте
Вход для рестораторов
Забыли пароль?
Нет аккаунта?
Добавление ресторана
Восстановление пароля
вернуться
3 фото
Другие места
Маршрут
Поделиться
Белоснежная железобетонная стела «Ладья» тянется вверх почти на 20 метров. Форма монумента символична: здесь, на участке пути из варяг в греки, проходили по Волге ладьи задолго до основания Самары.
Стела «Ладья» была установлена в Самаре в 1986 году по случаю 400-летия города. Её быстро наделили мистическими свойствами. Так, считается, что в день свадьбы молодожёны должны сфотографироваться у стелы, тогда их семье не будут страшны никакие бури, ведь ладья – символ непотопляемого корабля любви. Стела способна вместить до 200 пассажиров – в три раза больше, чем настоящая ладья!
Поделиться
Маршрут
Были в этом месте?
Оцените Стела «Ладья»:
12345
Рядом
Посмотреть все
170 м
Farrini
Ресторан
450 м
Скрябин
Ресторан • Бар • Кейтеринг
500 м
Biscuit
Ресторан • Банкетный зал • Кейтеринг
550 м
ЯR
Ресторан • Отель • Бар • Кафе
Адрес
ул. Лесная
443110,
,
Самара
Координаты GPS для навигатора
53.2159080546916, 50.1323640346527
Часы работы
Сейчас — открыто
ПН-ВС
00:00-24:00
Рядом
- Все рядом
- Достопримечательности
- Рестораны
- ВКонтакте
- Одноклассники
- Telegram
- Viber
- Скопировать ссылку
О компании
- Новости
- Вопросы и ответы
- RestExpert в лицах
- Наши партнеры
- Контакты
Ресторатору
- Добавление ресторана
- Личный кабинет
- Наши услуги
Разделы
- Рестораны России
- Интересные места России
- Рестораны Германии
- Интересные места Германии
- Блюда и напитки
Стела Ладья, Самара
Ищите лучшие цены для групп от 10 человек
или 5 номеров?
Отправьте заявку сразу в несколько гостиниц, чтобы получить наилучшие предложения.
Используйте наш сервис
Описание
Стела Ладья установлена в честь 400-летия образования Самары.
Тип: Памятники
GPS координаты: N 53° 12′ 57.2472″ E 50° 7′ 56.0856″
Метро:
Алабинская
(762 м.)
, Российская
(1.18 км.)
, Московская
(2.38 км.)
Стела Ладья на карте
Что рядом
Гостиницы, квартиры в аренду, рестораны, развлечения, места
Ближайшие
места
Самарская областная универсальная научная библиотека
(
781 м.
)
Музей самарского футбола
(
840 м.
)
Музей Самара космическая
(
921 м.
)
ВК Экспо-Волга
(
1.45 км.
)
Ближайшие
гостиницы
TIME Ладья
(
276 м.
)
Best City
(
476 м.
)
Корона
(
521 м.
)
СВ
(
674 м.
)
Экватор
(
755 м.
)
Экватор Лайт
(
877 м.
)
78 в Сэме
(
937 м.
)
My Home Star
(
948 м.
)
На Лесной
(
990 м.
)
7 Авеню
(
1.17 км.
)
Ближайшие
квартиры
Апартаменты на Осипенко 3
(
479 м.
)
ЦАРЕВ ДОМ на Новосадовой 24
(
602 м.
)
Apartment on Nevskaya 5
(
640 м.
)
ЦАРЕВ ДОМ на Ленина 10
(
987 м.
)
Spb2Day (СпбТуДэй) на Луначарского
(
1.02 км.
)
Апартаменты Апартаменты на Луначарского
(
1.03 км.
)
Двухкомнатные апартаменты с видом на Ракету
(
1.03 км.
)
Апартаменты на Челюскинцев
(
1.06 км.
)
Апартаменты Первомайская 27
(
1.06 км.
)
Квартира в центре Самары
(
1.08 км.
)
Ближайшие
развлечения
Клапштос
(
581 м.
)
Золотой кий
(
766 м.
)
Kin.up
(
1.01 км.
)
Живая вода
(
1.25 км.
)
Универсал
(
1.49 км.
)
Звезда
(
1.5 км.
)
Zажигалка
(
1.54 км.
)
Боцман
(
1.57 км.
)
33
(
1.64 км.
)
Волга
(
1.73 км.
)
Ближайшие
рестораны
Яр
(
517 м.
)
BeerHouse центральный
(
559 м.
)
New Garden
(
592 м.
)
Волжская кухня
(
766 м.
)
Черчилль Bar
(
777 м.
)
Армения
(
783 м.
)
Клуб Деловых Встреч
(
869 м.
)
Марракеш
(
924 м.
)
Леди-рай
(
924 м.
)
Kin.up
(
924 м.
)
Последние отзывы о достопримечательности
Добавить отзыв
Валерий
Оценил(а)
достопримечательность
Стела Ладья
на
Хорошо
Карта
путешествий
13Написал
отзывов
5Побывал
в странах
49Побывал
в городах
Средняя оценка
пользователя:
4. 0
Необходимость посещения
:
Значимость
:
Наличие информации
:
Сервис
:
Расположение
:
Отзыв написан 9 июля, 2013, 23:26
Красивый вид на одну из самых больших рек, надо обязатеьно глянуть при приезеде в Самару
00
9Поблагодарить
достопримечательность на карте
Stella history — Classic Boat Magazine
Прочитать Stella Boat Test: Строители и строительство.
Прочитать тест лодки Stella: что думает владелец.
Читать Испытание лодки Stella: на что обращать внимание.
ДЖЕФФ ХОУЛЕТТ, фотография РЭЯ ЛИТТЛА. От CB217
Жизнь большинства классических лодок начинается с хорошей истории, и Stella не исключение. В начале 1959 года А. Е. «Дики» Бёрд, тогдашний коммодор Королевского коринфского яхт-клуба Восточного побережья, попросил «Сонни» Коула из верфи Такера Брауна в Бернхэме-на-Крауче придумать крейсерский гоночный катер, похожий на лодку «Фолкбот», но немного больше и шире, чтобы обеспечить большую начальную устойчивость, и с более просторными помещениями.
Качество было обязательным условием, но Бёрд хотел простого подхода к методам строительства и отсутствия лишних излишеств. Он настаивал на том, чтобы цена оставалась низкой, чтобы яхта понравилась достаточному количеству моряков в устье Темзы и на восточном побережье, чтобы быстро создать новый гоночный класс.
Следующим шагом был заказ дизайнера, и CR «Ким» Холман казался очевидным выбором. Несмотря на то, что он был относительным новичком в мире дизайна яхт ì 32-летний мужчина открыл магазин в партнерстве с Доном Паем в Западном Мерси в середине пятидесятых годов, его работа уже оказала влияние на этот район.
Холман быстро придумал шлюп длиной 20 футов (6 м) по ватерлинии и длиной 25 футов 9 дюймов (7,9 м), который был основан на лодке Folkboat, но имел свой собственный безошибочный отпечаток, придав судну характер и красоту. Клинкерная конструкция и простая крыша рубки должны были стать важными факторами в сохранении ее доступности, а целевая цена должна была составлять 1200 фунтов стерлингов, без учета парусов. Верфь приступила к строительству первой, получившей название La Vie en Rose в честь одной из бывших яхт Берда.
Однако у класса по-прежнему не было имени. Именно во время встречи в пабе между дизайнером, строителями и потенциальным владельцем Холман якобы поднял свою пинту, заметил логотип на пивном коврике и сказал: «Давайте назовем это Stella Class».
Помимо того, что Стелла широко известна в наши дни как «молодая жена», Стелла — это латинское слово, означающее «звезда» Ð, а звезда La Vie en Rose доказала, что это ее первое соревновательное выступление. Она выиграла все семь гонок на Burnham Week 1959 года, участвуя в гонках класса B2 Handicap Cruiser. И, просто для сведения, жена Бёрда была у руля женского забега и ушла с ним.
Другие участники не могли в это поверить, настолько убедительно «Стелла» прошла по доске, и они протестовали против оценки гандикапа. Но независимо от того, как комитет разрезал пирог, он оказался верным, и спор лишь способствовал дальнейшему укреплению репутации яхты. Возможно, учитывая это выступление, сегодняшнее прозвище должно быть «загонщик лодок».
Молва распространилась быстро, и вскоре верфь Такера и Брауна с трудом выполняла заказы. Чтобы справиться со спросом, были найдены дополнительные строители, и шесть вспомогательных верфей также начали их строить. В основном они базировались в Восточной Англии, но производство также велось на Южном побережье и в Клайде.
Всего до прекращения производства в 1972 году было построено 106 Stella. Наряду с успехом на гоночных трассах, Stella зарекомендовала себя как оффшорный крейсер. О ее мореходных качествах ходят легенды, а хорошие характеристики управляемости облегчают длительные путешествия.
Ниже приводится выдержка из отчета, опубликованного на веб-сайте Stella Class Association, о путешествии Дункана Фагга в Средиземное море на корабле Stella Star Shell:
«Невероятное море окружало нас. Каждая крутая волна приходила сзади, а затем подхватывала нас, скорость Star Shell увеличивалась по мере того, как мы падали вниз по поверхности волны».
«Близко к корме Star Shell раздался звук падающей воды. Я обернулся и увидел пенящуюся, булькающую волну, разбивающуюся над моей головой. Я отвел взгляд от этого испытания мореходных качеств «Стеллы». Потом я оглянулся. Ее плавучий транец приподнялся перед волной, и хотя кормовая палуба, должно быть, промокла, как и рука, сжимавшая румпель, я этого не сделал, и она просто прошла под нами. Невероятный.»
Убежден? Я был и не мог дождаться, чтобы получить в свои руки Estrella, Stella 1961 года постройки, на которой я должен был отплыть из яхт-клуба Royal Harwich в Вулверстоуне на берегу реки Оруэлл в Саффолке.
В порту
Когда владелец Уилл Паттен махнул мне рукой на борт, я был поражен первозданным состоянием «Эстреллы», от ее блестящего клинкерного корпуса до блестящей яркой работы и качественного палубного снаряжения.
«Вы обнаружите, что большинство владельцев Stella заботятся о своей лодке, — сказал мне Уилл, — вам придется потрудиться, чтобы найти здесь неопрятную».
Кокпит глубокий, просторный и безопасный, с сиденьями с отделкой из красного дерева, открывающимися в нижние рундуки, и открывающимся вперед лазаретом под кормовой палубой. Главный пассажир пересекает кабину примерно в футе от трапа.
Будучи страстным любителем гонок, Уилл выбрал высокопроизводительные лебедки Harken и вспомогательное оборудование и, помня о безопасности, провел канаты обратно в кабину с помощью блокирующих муфт. Все органы управления находятся в пределах досягаемости от руля.
Широкие боковые платформы и высокие линии безопасности обеспечивают безопасную зону для работы.
Вход снизу осуществляется через длинную ребристую крышку люка, которая выдвигается вперед, обеспечивая необычайно хороший всесторонний доступ к дизельному двигателю Yanmar IGM10.
Что касается самого салона, я не думаю, что когда-либо видел менее захламленную и более просторную обстановку. В то время как большинство Stellas будут иметь шкафчики по обеим сторонам салона до уровня дивана, Will расширил жилую зону по бокам корпуса. Это приводит к двум очень широким и удобным диванам/спальным местам и прекрасному ощущению пространства.
Я также заметил, что пропали еще два предмета, вызывающих беспорядок: туалет и камбуз. Опять же, у большинства Stellas есть камбуз по левому или правому борту от трапа и туалет впереди. Я спросил, это для того, чтобы минимизировать вес из-за гонок? — Частично, — ответил Уилл. «Меньший вес означает большую скорость, но дело не только в этом. Мне нравится простота. Для туалета, что не так с ведром? Именно так были построены ранние Stellas. Что касается камбуза, раковиной служит чаша, а для варки я использую одноконфорочную печь, работающую на бутане. Когда мы путешествуем, мы обычно едим в пабах».
Отсутствие туалета в носовой части также позволяет разместить очень большую двуспальную кровать в форпике. Единственная уступка, на которую Уилл пошел в отношении дополнительного оборудования, кроме соображений безопасности, — это система отопления EberspŠcher. «Согревает нас в зимних круизах».
В море
Мы нырнули под туманное голубое майское небо в Оруэлл. Ветер был попутный, 10-12 узлов, дул с юго-запада. Я взял штурвал, чтобы направить ее на ветер, пока Уилл подавал генуя в канавку передней шкаторины и поднимал грот.
Я заметил, что на гроте нет рифов. «Мне никогда не нужен риф», — сказал мне Уилл. «Если он взорвется, я просто сильно сплющу парус, и она будет счастлива. Я вел ее при скорости ветра 35 узлов под полным гротом. Без проблем.» Когда мы плыли вниз по реке к морю, я был впечатлен ее сочетанием устойчивости, баланса и отзывчивости. Она прибавила шесть пенсов благодаря вырезу передней части стопы и быстро ускорилась в канавке. Она будет крутиться вокруг гоночных буев, как смазанная маслом молния. Абсолютное удовольствие плыть по каждой точке.
Stellas вызывает ярую преданность, и владельцы склонны серьезно относиться к внешнему виду своей лодки. В тот день лодкой с камерой управляла жена Уилла, Сьюзи, и между нами пронесся поток инструкций, которые могли бы воздать должное режиссёрским навыкам Феллини.
«Поворотная шкаторина на гроте немного провисла; можно было бы подтянуть». Она была права, и Уилл подчинился. «У вас есть веревка, волочащаяся по воде». Снова правильно. «Уилл, мы хотим, чтобы твое лицо было в кадре. Сядь по эту сторону лодки, посмотри на грот и улыбнись!» В конце концов, она заявила, что удовлетворена, сказав: «Хорошо, я думаю, что это завершение», и умчалась обратно в студию — извините, я имею в виду яхт-клуб.
Когда мы бежали вверх по реке позади них под спинакером, я спросил Уилла, не скучал ли он по своей предыдущей лодке, современной Beneteau 325. Чем отличается Stella? «Никакого сравнения, совсем не скучайте по Beneteau», — ответил он.
«У «Стеллы» гораздо больше характера, и она намного лучше морской лодки. Кроме того, она проще. В Beneteau были все удобства, известные человеку, и все связанные с этим сложности. У моей «Стеллы» два кингстона ì один для двигателя, а другой для трюма».
Заключение
Красота, ходовые качества и вместительность Stella сочетаются в классе, который соответствует своей репутации и средней покупной цене, в результате чего получается классика, которая более чем достойна внимания, если вы ищете доступную классику.
Stella открывает путь к здоровой гоночной сцене, к стольким дальним горизонтам, которые вы хотите покорить, и все это можно сделать на очень красивой лодке. Ким Холман сделала это снова, и, по словам Сьюзи, «это обертка».
Яхта СТЕЛЛА | 37м Санлоренцо
Stella
В эксплуатации
Длина
36,92M
Том
279 GT
Год
2021
Построен
Sanlorenzo🇮🇹
.
Stella — моторная яхта длиной 36,92 м. Строителем яхты является Sanlorenzo из Италии, который поставил суперяхту Stella в 2021 году. Суперяхта имеет ширину 7,6 м, осадку 2,21 м и объем 279 GT.
Яхта с флайбриджем выполнена в морской архитектуре от Sanlorenzo. На борту суперяхты Stella могут разместиться до 10 гостей, а также 7 членов экипажа, включая капитана Stella. Асимметричная яхта Sanlorenzo SL120 Stella имеет корпус из стеклопластика и надстройку из стеклопластика. Она оснащена двумя двигателями MTU. На яхте 19900 литров топлива на борту
В рейтинге самых больших яхт мира суперъяхта Stella занимает 2766-е место. Это 71-я по величине яхта, построенная Sanlorenzo. Владелец асимметричной яхты Sanlorenzo SL120 Stella показан в SYT iQ и доступен исключительно подписчикам. На SuperYacht Times есть 3 фотографии яхты Stella, и она фигурирует в 1 новостной статье о яхтах.
Stella в настоящее время не продается, но в настоящее время в мире выставлено на продажу 2015 яхт. В настоящее время в мировом флоте суперъяхт насчитывается 5 яхт Sanlorenzo SL120 Asymmetric. Моторная яхта Stella последний раз была продана в 2019 году.. Согласно данным нашей системы анализа рынка SYT iQ, она была одной из 825 яхт, проданных в 2019 году. Суперяхта была представлена на Каннском яхтенном фестивале, Genoa Boat Show. Неизвестно, есть ли на яхте Stella информационно-развлекательная система для суперяхт от YachtEye.
Размеры
Общая длина | 36,92 м (121 фут 2″) |
---|---|
Балка | 7,6 м (24 фута 11 дюймов) |
Осадка макс. | 2,21 м (7 футов 3 дюйма) |
Валовая вместимость | 279 |
Сборка
Строитель | Санлоренцо |
---|---|
Порт | Амелия |
Страна | Италия |
Год | 2021 |
Материалы
Корпус | ВРП |
---|---|
Надстройка | ВРП |
Дизайн
Морской | Санлоренцо |
---|
Детали сосуда
Тип | Мотор |
---|---|
Класс | РИНА |
Подтипы | Флайбридж |
Тип корпуса | Однокорпусная яхта |
Конфигурация корпуса | Полудвигатель |
Количество палуб | 2 |
Размещение
Количество гостей | 10 |
---|---|
Гостевые каюты | 5 |
Количество членов экипажа | 7 |
Каюты экипажа | 4 |
Производительность и возможности
Скорость/диапазон | / н/м |
---|---|
Запас топлива | 19 900 л (5 257,023 г) |
Движение
Тип | Граф | Производитель |
---|---|---|
Пропеллеры | 2 |
Двигатели
Производитель | Модель | Тип | Год | об/мин | кВт | л. |
---|