Разное

Секреты походной жизни 3 класс: Урок литературного чтения «Какие они – настоящие изыскатели? «(С. Голицын «Сорок изыскателей», обобщающий урок)

Содержание

3 класс. Чтение. Летние путешествия и приключения. С. Голицин «Сорок изыскателей». — С. Голицын «Сорок изыскателей». Глава четвёртая «Первые неприятности, первые трудности».

Комментарии преподавателя

Летние приключения и путешествия.

С. Голицын «Сорок изыскателей». Глава четвёртая «Первые неприятности, первые трудности». 

Какие они — настоящие изыскатели ?

Вспомним, что такое путешествия и приключения.




Путешествовать

Быть в пути, в дороге, идти или ехать в даль


 

Путешествие

Странствование, ходьба или езда по чужим местам

Путешественник

Тот, кто находится в пути, много ездит или ходит.

 

С какой целью люди отправляются в путешествия?

Каким может быть путешествие?

А как вы думаете кто самый большой любитель путешествия?

Какое произведение о путешествиях мы начали изучать?

Чем привлекло ваше внимание это произведение?

Прочитайте понравившиеся фрагменты. Объясните, почему выбрали именно этот фрагмент.

Работа с текстом до чтения.

  • Всегда ли путешествие, поход — только приятное, увлекательное за­нятие? (Нет, очень часто оно опасное, на пути встречаются преграды, нужно преодолевать трудности.)
  • Тогда какие качества человека особенно ценятся в походе? (Знания, смелость, трудолюбие, взаимовыручка, смекалка и т.д.)
  • Вы дочитывали дома главу 4-ю. Какие же первые трудности и неприятности поджидали наших героев? (Доктор расстроен: ему придется рассказывать о своих «путешествиях»; надо самим готовить обед; Соня и Галя забыли ложки; гроза ночью в лесу. )

Работа с текстом во время чтения.

Выборочное   перечитывание  главы 4-й.

Цель работы: понаблюдать за героями, за тем, как они себя ведут в разных ситуациях, и решить, кого из них можно назвать настоящими изыскателями.

Строем шли только по городским улицам, а как вышли на огороды, мальчики прибавили шагу и стали быстро от нас удаляться.

Магдалина Харитоновна кричала, размахивала руками, попыталась было догнать скороходов, но не сумела.

– Всегда они так! – обиженно искала она у меня сочувствия. – В «Справочнике туриста» ясно указано: идти ровным, размеренным шагом, а видите, как они понеслись, и притом пружинящей походкой, которая строжайше воспрещена.

— Как видим, мальчики, невзирая на все «не», уже что-то задумали. Что же? Читаем дальше.

Я понял мальчишечью тактику: сперва они шли очень быстро, чуть не бегом, потом садились на травку и заводили рассказы о капитане Немо, о трех мушкетерах, о Дерсу Узала, о Валерии Чкалове, о космонавтах и о многих других замечательных людях и изыскателях. Как только Магдалина Харитоновна к ним приближалась, они вскакивали и вновь исчезали за поворотом дороги.

—  Что такое тактика? (Средства и приемы достижения цели.)

  • Почему бы им просто не говорить обо всем этом на ходу? (Нет, в этом вся прелесть, весь секрет  вести мужские разговоры обстоятельно, важно, без девчонок и взрослых.)

Обратите внимание: ребята обсуждают книги  об изыскателях.

Чтение 3-й части.

Витя Большой вразвалку пошел мне навстречу.

– Товарищ доктор, мальчишки хотят ваши рассказы послушать, – решительно сказал он и нахмурил свои густые брови.

– И девочки тоже, – вставила Галя.

– Сперва о полярных путешествиях, – обрадовался один из близнецов.

– А потом о жарких странах, – подхватил другой.

Я беспомощно оглянулся. Я был в плену. За мной наблюдало множество любознательных глаз. Даже Магдалина Харитоновна прищурилась и ждала. Только Соня, стоя сзади всех, разинув рот поглядывала на меня. Ей-то было отлично известно, что дальше подмосковных дач я никогда никуда не выезжал.

– Знаете, разговор на ходу, – начал я, заикаясь, – несколько неблагоприятно действует на дыхательные пути.

– Дети, ну нельзя так назойливо, – поддержала меня милейшая Магдалина Харитоновна. – Вот устроимся на ночлег, тогда у костра…

Настроение мое было сразу испорчено. Теперь я плелся позади всех, понурив голову, силясь припомнить, что я читал в раннем детстве о знаменитых путешественниках.

Обратите внимание на ситуацию: растерянность доктора, снисходительность Магдалины Харитоновны.  Почему?

Чтение 4-й части. Мотивация к чтению:

— Вот и первая остановка на отдых. Вы помните, как ребята распределяли обязанности между собой. Теперь настало время проявить свои способности и показать свои знания. Важной особенностью приключенческого жанра является познавательность, любое дело — даже кашу сварить — нужно делать с умом.   Понаблюдаем за изыскателями и попробуем найти практические советы тем, кто отправляется в поход.

– Пионеротряд желает выслушать ваш доклад о путешествиях, – твердо сказал Витя Большой, подойдя ко мне.

– Айдате к костру, – затеребили меня оба близнеца.

И вот меня уже подхватили, поволокли под руки. Я еле переступал ногами и шел, словно к зубному врачу.

Работа с текстом после чтения.

Беседа.

  • Какие же секреты походной жизни вы обнаружили? (Располагаться нужно только возле источника воды. Для костра необходимы сухие ветки. Чтобы приготовить еду, нужно забить две рогатки и подвесить ведра на перекинутой палке. Кашу можно варить аргентинским способом. Чайную заварку можно приготовить из ежевичных и малиновых листьев. Червей лучше запасти еще дома…)
  • А как вы думаете, откуда у наших героев такие познания? (Вычитывают в книгах, как Витя Большой, общаются со взрослыми, смотрят передачи и т. д.)
  • О ком из ребят вам хочется сказать, что в них вас порадовало или огорчило? (Появилась Люся — она, наверное, вожатая отряда, потому что всегда командует. Но ее уважают, хотя Витю она обидела. Могла бы по-другому объяснить. Близнецы просто молодцы, настоящие специалисты, и умеют дружить. А Витя Большой — настоящий Знайка! Вот только обиделся зря: в походе лучше не экспериментировать… Огорчил Индюшонок, он снова без дела, гуляет руки в брюки, всем недоволен, критикует. Критиковать — осуждать, указывать на недостатки.)

Самостоятельная  работа                                                         

«Узнай героя»

а) У нее голубые глаза, крошечный чуть вздернутый носик, учится на четверки, любит покушать. Когда сидит за уроками, от усердия высовывает язык. Она одна была одета не по-походному. Она общительна и весела. Умеет хранить секреты и хочет стать настоящим изыскателем. Напрасно кое-кто записывал ее в тюфяки. (Соня.)

б)  Этот любопытный высокий мальчик воодушевил ребят на поиски портрета, он серьезный и важный, любит читать, его каша по-аргентински наверняка была бы вкусной, но девчонки всему помехой, потому-то

он их недолюбливает. (Витя Большой.)

в) Ее сравнивают с гордой красавицей. Она хрупкая, с огромными задумчивыми глазами и большим белым капроновым бантом на затылке.
(Галя.)

г) Это юркий, с облупившимся носом, костлявый, самый маленькийтурист. Он очень любит задавать невероятные вопросы, но, к счастью,не требует на них ответа. Ему разрешили понести настоящий геологический рюкзак, но даже это не мешало ему мчаться за бабочкой илилезть в болото. (Перец.)

д)  Об этих парнях нельзя говорить отдельно, они самые ловкие, самые быстроногие, черноволосые и черноглазые. Они легко могут разжечь костер и покажут себя настоящими рыцарями. А что до ссоры — то это

ненадолго. (Женя и Гена — близнецы.)

Итоги.

Как вы думаете, для чего С. Голицын написал свою повесть? Только ли она для детей? Какие главные мысли вы можете выделить?
(Каждый, если постараться, может стать изыскателем. Взрослыедолжны дружить с детьми, доверять им, уважать. Люди должны помогать друг другу. Призывает детей сохранять прекрасное, учит

жизни, самостоятельности. Показывает, как много можно взять из книг…)

Мы продолжили работу по формированию читательских способностей, умению вести диалог с автором.

ИСТОЧНИК

http://nsportal.ru/sites/default/files/2013/09/07/liter_chtenie_3kl_1.doc

http://fs01.metod-kopilka.ru/files/2014/11/19/sorok_izys_1416402832.pptx

http://kurkovasm.ucoz.ru/_ld/1/165_tayna_portreta_.ppt

http://cs613620.vk.me/u62947333/audios/a5ae4a94e27e.mp3?

 

Комбинированный урок с использованием ИКТ по рассказу С. Голицына «Сорок изыскателей» | План-конспект урока по чтению (3 класс) по теме:

Беляева Людмила Николаевна                МОУ СОШ №27

Литературное чтение

Раздел №2. Летние приключения и путешествия.

Тема урока: К. Г. Паустовский « Кот-ворюга» (2 урок)

Тип урока: Комбинированный с использованием ИКТ.

Цели и задачи урока:

Обучающая:

  • Дать характеристику главного героя, найти  его положительные черты, отрицательные  и причины их повлекшие.

Развивающие:

  • Активизировать познавательную деятельность учащихся
  • Формировать умения выделять главное, сравнивать, обобщать
  • Находить ответы на поставленные нестандартные вопросы

Воспитывающая:

  • Формировать умения отстаивать свое мнение, аргументировать свое утверждение
  • Приобретать навыки корпоративной работы

Оборудование:  учебник, карандаш, раздаточный материал.

Ход  урока.

I этап – самоопределение   деятельности  ( организационный момент).

Как называется наш урок?

Чему учимся на этих уроках?

II этап  —  актуализация знаний.

Слайд 1

Произведение, какого автора мы начали изучать?

Какое это произведение по жанру? Докажите.

Как называется рассказ?

Сколько слов в заглавии?

Какое слово первое?

Кот  и  в сказках, и в колыбельных, и  в стихах. Кот является одним из  важных животных в жизни человека. С ним связано много пословиц, поговорок, примет.

Слайд 2

Игра « Договори »

— Кошка умывается —                                        гостей намывает.

— Кошка помогает человеку избавиться от        многих болезней.

— Доброе слово                                                и кошке приятно.

— Не всё коту                                                масленица.

— Чёрная кошка перешла дорогу                        ожидай неприятностей

Слайд 3

2 слово- Ворюга

Какие это слова?

Какой оттенок у слов?

Итак: К. Г. Паустовский в своём произведении поведал нам о коте.

Слайд 4

III этап — Наша задача сегодня: (постановка проблемы)

  1. Проследить, как меняется кот на протяжении всего рассказа. Почему?
  2. Определить главную мысль этого произведения.

IV этап — Проверка домашнего задания

Вы все любите играть. Вот и сейчас мы немного поиграем.

Нам надо выбрать 3 человек: кота, автора, художника.

  1. Кот- пересказ произведения от 1 лица
  2. Автор —  краткий пересказ  произведения от 3 лица
  3. Художник работает с рисунками, которые вы приготовили дома. Его задача: разделить рисунки, которые вы делали дома на 2группы: кот  в начале произведения  и  в  конце.

Остальные слушают и пытаются определить, чей рассказ был убедительнее.

У троих карточки с индивидуальной работой и 3 работают с тестом на компьютере по проверке знания текста (Тест в папке к презентации)

Карточка №1

Карточка №2

Карточка №3

Ты внимательно читал? (Вставь пропущенные слова)

Фоторобот.

( Сколько здесь героев? Найди  и напиши)

Найди эпитеты и олицетворения

Дом был ——-. Он стоял в _——— саду.

Каждую ночь нас будил стук———-

 яблок. Чтобы пройти к берегу озера, приходилось вытаптывать———-тропинки в——— ————- травах.

Ухо рваное, объевшийся рыжий, бесстрашный, ловкий, порванный хвост, растянулся и захрапел, лежал в припадке, голенастый

Эпитеты олицетворение

———-             ——————

———      ———-

Кот

———        ———

———        ———-

———       ————

Vэтап — решение проблемы

Мы выслушали обе стороны, выслушали мнение друг друга по поводу того, кто был убедительнее. И сейчас  попробуем ответить на 1 вопрос, который мы поставили в начале урока.

Прочитайте его.

Открыли учебники на странице 74.

Вам предстоит поработать самостоятельно по вариантам.

1вариант — подчёркивает слова, которые рисуют портрет кота в начале произведения : глаза, хвост, внешний вид, уши  и т д )

2 вариант — подчёркивает слова, которые  показывают поведение кота (его действия).

Слайд 5

Проверка с/р

Как думаете, благодаря каким приёмам Паустовскому удалось так точно зрительно описать кота?

( Благодаря эпитетам, олицетворению автор рисует образ нахального  кота)

Проверка по карточке №3

Итак: на первый взгляд наш герой отрицательный, его надо наказать, осудить, принять меры.

А как автор к нему относится?

 У него сначала изумление, удивление, а в конце восхищение. Ведь кот, от которого не ждали  ничего хорошего, совершит благородный поступок.

А что же побудило кота на столь внезапное  проявление благородства?

 Прежде чем мы ответим на этот вопрос, немного отдохнём

Слайд 6-7

Физминутка

Продолжаем. Вспомним вопрос:

Что же побудило кота на столь внезапное  благородство?

( платит добром за добро, его накормили, пытались перевоспитать.)

Кто же из всех героев произведения оказался мудрым? (мальчик)

Почему?

(Он понимает, что наказание- кота не исправит и предлагает путь добра)

Давайте посмотрим, что же из этого вышло.

Работаем с текстом по вариантам с карандашом.

2 вариант — подчеркнуть слова, которые рисуют портрет кота в конце  произведения

1 вариант — слова, которые рисуют  поведение кота в конце произведения

 Проверка.                                        Слайд 8

Вспомним поведение кота вначале произведения и посмотрим на поведение кота в конце.

Слайд 9

Вспомним внешний вид кота вначале и в конце рассказа.

Слайд 10

Почему в тексте не показано как изменился кот внешне?

(Это — неважно. Важно другое – поведение. Теперь он не только сам соблюдает правила поведения, но и требует этого от других. Оставшись котом, он всю силу воли направил на добрые дела. И в рассказе кот не сказочный, а самый обыкновенный)

Вспомним наши задачи урока.

На первый вопрос, поставленный перед нами вначале урока, мы ответили.

Теперь вспомним 2 вопрос и попытаемся на него ответить.

Какая главная мысль писателя скрыта в чудесном превращении кота — ворюги?

Слайд 11

Для этого поработаем в группах. Вы получите карточки, на которых написано 3 высказывания. Вам надо выбрать то, в котором главная мысль и доказать.

1

Человек должен любить животных и заботиться о них

2

« Собака бывает кусачей только от жизни собачей»

3

« Ты  всегда в ответе за тех, кого приручил» Экзюпири

Слайд 12

Проверим следующим образом:

1 группа: защитилась, открывает любые 3 слова.

2 группа: защитилась, открывает любые 3 слова.

3 группа: защитилась, открывает любые 3 слова.

Вы все правильно отвечали , но всё таки – какая группа дала верный ответ?

Молодцы.                                                                        

Вернёмся к нашим задачам.          

Мы ответили на поставленные вопросы?

Проверка работы художника и по карточкам №1 и № 2

V этап — рефлексия

Чему учились сегодня на уроке?

С какими трудностями встретились?

Удалось ли их преодолеть?

Над чем надо поработать?                        

                                                               Слайд   13                            

Как вы оцениваете свою работу в классе?

Чьи ответы вам сегодня на уроке помогали?

Оцените себя                              слайд

VI этап — Домашнее задание.

Слайд 14

Рекомендуете ли вы своим друзьям прочитать это произведение?

Попробуйте дома сделать рекламу этого произведения.

Слайд 15


Литературное чтение

Раздел №2. Летние приключения и путешествия.

Тема: Какие они — настоящие изыскатели?

(С. Голицын «Сорок изыскателей», глава четвертая)

Тип урока: Комбинированный с использованием ИКТ.

Цели и задачи урока:

Обучающая:

  • Продолжить работу по формированию читательских способностей, умению вести диалог с автором, расширять словарный запас детей;

Развивающие:

  • Активизировать познавательную деятельность учащихся
  • Формировать умения выделять главное, сравнивать, обобщать
  • Находить ответы на поставленные нестандартные вопросы

Воспитывающая:

  • Формировать умения отстаивать свое мнение, аргументировать свое утверждение
  • Приобретать навыки корпоративной работы

Оборудование:  учебник, карандаш.

Ход урока

1 этап- этап самоопределение деятельности (организационный момент)

— Как называется урок?

— Чему мы учимся на наших уроках?

— Какое из прочитанных произведений вам понравилось больше всего? Почему?

— О чём вы бы хотели ещё прочитать?

2 этап — Проверка домашнего задания.

Как называется 1 раздел? ( Прощание с летом)

Посмотрите на предметы и скажите, кому и для чего они необходимы?

Слайд 1 — 2

О каком времени года они напоминают? Почему?

Вспомните тему нашего сегодняшнего раздела. ( Летние приключения)

Кто из вас любит приключения, путешествия?

Вспомним, что такое путешествия и приключения.


Слайд 3

Путешествовать

Быть в пути, в дороге, идти или ехать в даль

Путешествие

Странствование, ходьба или езда по чужим местам

Путешественник

Тот, кто находится в пути, много ездит или ходит.

С какой целью люди отправляются в путешествия?

Каким может быть путешествие?

А как вы думаете кто самый большой любитель путешествия?

Какое произведение о путешествиях мы начали изучать?

Чем привлекло ваше внимание это произведение?

Прочитайте понравившиеся фрагменты. Объясните, почему выбрали именно этот фрагмент.

Работа с текстом до чтения.

Слайд 4

Послушайте песню

Люди идут по свету.        Но с дымом сливается песня,

Им вроде немного надо:        Ребята отводят взгляды.

Была бы прочна палатка        И шепчет во сне бродяга

Да был бы нескучен путь.        Кому-то: «Не позабудь!».

  • Мы прослушали одну из любимых песен путешественников, туристов, которых манят дороги, которые бродят по свету в поисках открытий.
  • Всегда ли путешествие, поход — только приятное, увлекательное занятие? (Нет, очень часто оно опасное, на пути встречаются преграды, нужно преодолевать трудности.)
  • Тогда какие качества человека особенно ценятся в походе? (Знания, смелость, трудолюбие, взаимовыручка, смекалка и т.д.)
  • Вы дочитывали дома главу 4-ю. Какие же первые трудности и неприятности поджидали наших героев? (Доктор расстроен: ему придется рассказывать о своих «путешествиях»; надо самим готовить обед; Соня и Галя забыли ложки; гроза ночью в лесу. )

        Работа с текстом во время чтения.

1.          Выборочное   перечитывание  главы 4-й.

Цель работы: понаблюдать за героями, за тем, как они себя ведут в разных ситуациях, и решить, кого из них можно назвать настоящими изыскателями.

2.        Комментарии к  части 2й
1-й абзац

—        Как видим, мальчики, невзирая на все «не», уже что-то задумали. Что же? Читаем дальше.

2-й абзац

  • Что такое тактика? (Средства и приемы достижения цели.)
  • Почему бы им просто не говорить обо всем этом на ходу? (Нет, в этом вся прелесть, весь секрет  вести мужские разговоры обстоятельно, важно, без девчонок и взрослых.)

Обратите внимание: ребята обсуждают книги  об изыскателях.

3.        Чтение учителем 3-й части.

Обратите внимание на ситуацию: растерянность доктора, снисходительность Магдалины Харитоновны.  Почему?

4.        Чтение 4-й части. Мотивация к чтению:

—        Вот и первая остановка на отдых. Вы помните, как ребята распределяли обязанности между собой. Теперь настало время проявить свои способности и показать свои знания. Важной особенностью приключенческого жанра является познавательность, любое дело — даже кашу сварить — нужно делать с умом. Поэтому я попрошу вас быть внимательными при чтении. Понаблюдаем за изыскателями и попробуем найти практические советы тем, кто отправляется в поход.

Прочитайте текст  про себя, не забывайте при этом следить за героями, за их поведением, отношением друг к другу, за их речью.

  Работа с текстом после чтения.

1.        Беседа.

  • Какие же секреты походной жизни вы обнаружили? (Располагаться нужно только возле источника воды. Для костра необходимы сухие ветки. Чтобы приготовить еду, нужно забить две рогатки и подвесить ведра на перекинутой палке. Кашу можно варить аргентинским способом. Чайную заварку можно приготовить из ежевичных и малиновых листьев. Червей лучше запасти еще дома…)
  • А как вы думаете, откуда у наших героев такие познания? (Вычитывают в книгах, как Витя Большой, общаются со взрослыми, смотрят передачи и т. д.)
  • О ком из ребят вам хочется сказать, что в них вас порадовало или огорчило? (Появилась Люся — она, наверное, вожатая отряда, потому что всегда командует. Но ее уважают, хотя Витю она обидела. Могла бы по-другому объяснить. Близнецы просто молодцы, настоящие специалисты, и умеют дружить. А Витя Большой — настоящий Знайка! Вот только обиделся зря: в походе лучше не экспериментировать… Огорчил Индюшонок, он снова без дела, гуляет руки в брюки, всем недоволен, критикует. Критиковать — осуждать, указывать на недостатки.)

2.         Самостоятельная  работа по вариантам:

 1-й вариант перечитывает части  5-6,

 2-й  вариант перечитывает части 6-7.

Задание: проследить за поведением и характерами героев и найти
советы туристам.

Проверка самостоятельной работы

3.        Герои повести, портреты и характеры.

—        На протяжении всей работы с текстом мы вели вместе с доктором наблюдения за ребятами, присматривались к ним, давали оценку поступкам.

Проведем небольшую игру «Узнай героя». Я буду называть некоторые детали портрета героя или черты его характера, а вы назовете его имя.

                                                                  Слайд 5

Игра «Узнай героя»

а) У нее голубые глаза, крошечный чуть вздернутый носик, учится на четверки, любит покушать. Когда сидит за уроками, от усердия высовывает язык. Она одна была одета не по-походному. Она общительна и весела. Умеет хранить секреты и хочет стать настоящим изыскателем. Напрасно кое-кто записывал ее в тюфяки. (Соня.)

б)        Этот любопытный высокий мальчик воодушевил ребят на поиски
портрета, он серьезный и важный, любит читать, его каша по-аргентински наверняка была бы вкусной, но девчонки всему помехой, потому-то
он их недолюбливает. (Витя Большой.)

в)        Ее сравнивают с гордой красавицей. Она хрупкая, с огромными задумчивыми глазами и большим белым капроновым бантом на затылке.
(Галя.)

г)        Это юркий, с облупившимся носом, костлявый, самый маленький
турист. Он очень любит задавать невероятные вопросы, но, к счастью,
не требует на них ответа. Ему разрешили понести настоящий геологический рюкзак, но даже это не мешало ему мчаться за бабочкой или
лезть в болото. (Перец.)

д)        Об этих парнях нельзя говорить отдельно, они самые ловкие, самые
быстроногие, черноволосые и черноглазые. Они легко могут разжечь
костер и покажут себя настоящими рыцарями. А что до ссоры — то это
ненадолго. (Женя и Гена — близнецы.)

4.        Обобщающая беседа.

а)        Кого из ребят и взрослых, героев повести, вы бы назвали настоя-
щими изыскателями? Почему?

б)        Может ли быть изыскателем человек, если профессия у него —
самая обычная (например, детский врач)?

в)        Как вы думаете, для чего С. Голицын написал свою повесть?
Только ли она для детей? Какие главные мысли вы можете выделить?
(Каждый, если постараться, может стать изыскателем. Взрослые
должны дружить с детьми, доверять им, уважать. Люди должны
помогать друг другу. Призывает детей сохранять прекрасное, учит
жизни, самостоятельности. Показывает, как много можно взять из книг…)

5. Подведение итогов.

  • Мы прочитали начало повести.
  •  Хочется ли читать дальше? Почему?
  • Можно ли предположить, как закончится повесть?

 Рефлексия

Чему учились сегодня на уроке?

С какими трудностями встретились?

Удалось ли их преодолеть?

Над чем надо поработать?

Как вы оцениваете свою работу в классе?

Чьи ответы вам сегодня на уроке помогали?

Кто почувствовал себя на уроке исследователем?

6 Домашнее задание.

Задание 3 (с. 4) в «Тетради по литературному чтению» (письменно).


Литературное чтение

Раздел №2. Летние приключения и путешествия.

 Тема: Обобщение по разделу 2 «Летние приключения и путешествия».      Проверочная работа.

Тип урока: Комбинированный с использованием ИКТ.

Цели и задачи урока:

Обучающая:

  • Проверить знания, умения и навыки по пройденному разделу

Развивающие:

  • Активизировать познавательную деятельность учащихся
  • Формировать умения выделять главное, сравнивать, обобщать
  • Находить ответы на поставленные нестандартные вопросы

Воспитывающая:

  • Формировать умения отстаивать свое мнение, аргументировать свое утверждение
  • Приобретать навыки корпоративной работы

Оборудование:  учебник, карандаш.

Ход урока

  1. Проверка домашнего задания.
  1. Обобщающая беседа.
  • Как называется раздел, произведения из которого мы читали?
  • Что объединяет все произведения этого раздела?

—        Какие по жанру произведения собраны в разделе? Все ли произведения даны целиком?

  • Все ли произведения написаны нашими соотечественниками?
  • Какое произведение особенно заинтересовало? Почему именно оно?

—        Какую книгу читаете сейчас? Оправдались ли ваши предположения, связанные с ней?

3. Отгадывание кроссворда.

Презентация

  1. Первоначальная кличка кота Милиционера. (Ворюга)
  2. Имя мальчика, который создал свою команду и тайный штаб на чердаке сарая в глухом саду. (Тимур)
  3. Название реки, где изобилие рыбы и ловятся «жирные окуни», которых стащил «кот — бродяга и бандит». (Прорва)
  4. Морская «профессия» — опасная и романтическая, в представлении Насти, и «великолепное поприще», способное прославить имя, в представлении Тома Сойера. (Пират)
  5. Таинственный мастер далекой северной страны Шотландии, чей хриплый кашель раздается иногда в старом доме. (Гальвестон)
  6. Благородный разбойник, герой старинных английских баллад, обитатель Шервудского леса. (Робин Гуд)
  7. Герой Даниэля Дефо, властелин необитаемого острова, чье умение запекать рыбу в глине пригодилось участникам похода за неизвестным портретом. (Робинзон)
  8. Автор повести о детях и взрослых, история которой началась с непродуманной подмазки сковороды. (Голицын)
  9. Писатель, благодаря которому происходят маленькие чудеса в старом доме. (Паустовский)
  10. Название реки, куда так рвались из душной Москвы мальчишки.
    На ее берегах можно было провести и «блаженные минуты» дня, и «волшебную ночь». (Ока)

  1. Писатель, придумавший игру в «хороших людей». (Гайдар)
  2. Черный Мститель Испанских Морей. (Том Сойер)
  3. Писатель, настоящее имя которого Сэмьюэл Лэнхорн Клеменс. (Марк Твен)
  4. Автор строчек: «Не знаю, что я встречу, но я ношу с собой один патрон — с картечью, другой патрон — с мечтой». (Юлий Ким)
  5. Он пригласил нас в «дебри «Кара-Бумбы», раскрыл тайну женьшеня и помог замечательно отдохнуть на берегу Оки вместе с героями своей повести. (Иосиф Дик)
  • Клеточки все заполнены, кроссворд разгадан. Прочитайте приветствие, которое получилось по горизонтали. (Виват, изыскатели)
  • Виват — латинское слово, которое употребляли для приветствия, для прославления подвигов… (Да здравствуют изыскатели! Ура, изыскатели!)
  • Кто же такие изыскатели?
  • В какой повести мы впервые встретились с этим словом?
  • Кого из героев книг этого раздела вы бы назвали изыскателями?

4. Проверочная работа по разделам 1 и 2 (работа выполняется на листах из «Тетради по литературному чтению»).

Задание 1 проверяет знание писателей и их произведений, умение соотнести имя писателя и название его произведения.

Задание 2 проверяет знание авторов книг и героев их произведений.

Англичанин Павля

Мальчик

В. Драгунский

Степан

Кот

К. Паустовский

Том Сойер

Мальчик

М. Твен

Горлач

Петух

К. Паустовский

Милиционер

Кот

К. Паустовский

Фунтик

Собака (такса)

Э. Успенский

Матроскин

Кот

К. Паустовский

Задание 3 проверяет умение определять жанр произведения.

 «Сорок изыскателей»                                        

Повесть

«Отважный охотник»

Стихотворение

«Приключения Тома Сойера»

Роман

«Англичанин Павля»

Рассказ

«Дядя Федор, пес и кот»

Повесть

Задание 4 проверяет знание текста произведений 2-го раздела.

а)        С. Голицын «Сорок изыскателей».

б)        Б. Емельянов «Игра».

в)        И. Дик «В дебрях Кара-Бумбы».

г)        К. Паустовский «Жильцы старого дома».

Задание 5 проверяет общее понимание темы разделов 1 и 2 (лето, летние путешествия и приключения).

Варианты продолжения могут быть разными, например: лето, изыскатели, друзья, природа, приключения, открытия и т.д.

Задание 6 проверяет умения связной письменной речи.

Рефлексия

Какое задание было самым интересным?

Какое задание вызвало трудности?

О чём бы вы ещё хотели прочитать в данном разделе?

Домашнее задание на данном уроке не предусмотрено в соответствии с САНПИНОМ

Город  Озёрск      

6 секретов кемпинга с детьми

  • Дом

  • Воспитание и семья

  • Артикул

  • 6 секретов кемпинга с детьми

  • Анджела Беккала


Некоторые из моих самых ярких детских воспоминаний связаны с семейными походами. Мы начинали сезон выходных в День поминовения, собирая кемпер и направляясь к озеру.

Иногда к нам присоединялись только мои родители и братья, иногда к нам присоединялись бабушка и дедушка или тетя, дядя и двоюродные братья. Мы целыми днями ловили рыбу, бродили и играли в лесу, катались на велосипедах, гребли по озеру на каноэ или просто гуляли. Конечно, каждую ночь был костер и смор, потому что какой же кемпинг без смора?

Когда мы разбивали лагерь, повестки дня не было. Ну, на самом деле повестка дня заключалась в том, чтобы отключиться. И это было до сотовых телефонов и Интернета. В то время отключиться от сети означало уйти от телефонов, прикрепленных к стене, проточной воды, электричества и внутренних ванных комнат.

Когда я стал старше, мне не терпелось передать традиции кемпинга своим детям. Так было до тех пор, пока у меня не появились дети.

Кемпинг с маленькими детьми никогда не казался мне привлекательным. Я знаю, что многим это удается, но как мама близнецов я жила и дышала по установленному графику, по крайней мере, первые три года их жизни. Мысль о том, чтобы упаковать все свои вещи и провести ночь или две без часов сна, не звучала весело.

Когда мы, наконец, набрались смелости, чтобы разбить лагерь всей семьей, это был опыт «живи и учись». Вот несколько секретов кемпинга, которые мы подобрали, чтобы у всех было лучшее время.

Начните с ночевки

Когда дело доходит до вашего первого похода с детьми, лучше всего начинать с одной ночи за раз. Это даст детям представление о том, как весело отдыхать в кемпинге, не перегружая их долгим пребыванием вдали от дома.

Выберите правильный сайт

Мои дети любят воду. Мы заботимся о том, чтобы всегда находиться в непосредственной близости к озеру, океану, реке или пруду, к которым есть общественный доступ к воде. Даже если плескаться в воде по щиколотку, это развлечение на несколько часов. Ищите кемпинг, в котором есть что-то, что понравится вашим детям.

Не забудьте спрей от комаров

Ничто так не испортит первый опыт ребенка в походе, как обнаружение клеща где-то на теле или возвращение домой в укусах комаров. Если вы беспокоитесь о том, что ваши дети могут подвергаться воздействию химических веществ, содержащихся в некоторых спреях от насекомых, мы рекомендуем натуральный вариант, такой как средство от насекомых Buzz Away Extreme Deet-Free.

Изготовлено из эфирных масел растений, таких как герань, цитронелла и лемонграсс, для отпугивания комаров, клещей, комаров, мух и блох. Комбинация эфирных масел также пахнет лучше, чем обычная вонь спрея от комаров, и мягко воздействует на кожу, поэтому вы можете использовать ее для всей семьи.

Найдите продавца натуральных средств от насекомых Buzz Away Extreme

Отправляйтесь с друзьями или семьей

Надежный способ удачно провести поход — организовать выходные с друзьями или семьей. Еще лучше, если у вас есть соседние кемпинги. У детей будут товарищи по играм, а у родителей будет время для взрослых.

Развлекательная программа

Дети любят разнообразие. Приготовьте настольные игры, раскраски, спортивные товары (бейсбол, футбол и т.  д.) или принадлежности для рукоделия, чтобы все развлекались и были заняты на протяжении всей поездки.

Особые угощения для кемпинга

Ни один поход не обходится без пары-тройки блюд, приготовленных у костра. Мы всегда с нетерпением ждем возможности посидеть у костра, поджарить зефир и насладиться липким угощением.

Найдите ближайший кемпинг.

Анджела Беккала — сертифицированный клинический физиолог ACSM и тренер по бегу RRCA. Обладая знаниями в области физических упражнений и более чем 15-летним опытом работы в отрасли, она хорошо разбирается в движении. Она является автором популярного блога о здоровом образе жизни Happy Fit Mama, который посвящен бегу, йоге, фитнесу и делится рецептами питательных веществ для всей семьи.

  • Лучшие беговые коляски, чтобы ваш ребенок и вы двигались
  • Лучшие мультивитамины для подростков: питание для растущего молодого человека
  • Лучшие прогулочные коляски для семей в пути
  • Лучшие мультивитамины для подростков: питание для растущего молодого человека
  • 10 невероятных фортов на заднем дворе для детей
  • Лучший термометр для детей: наш выбор термометров с самым высоким рейтингом 2022 года
  • Лучшие детские фильмы 2000-х
  • Игра Кубка мира для развлечения в конце тренировки

25 самых полезных советов и лайфхаков для кемпинга на 2021 год

Кемпинг — это фантастический способ успокоить разум, соединиться с природой и отправиться в приключение. Но не так-то просто сделать его идеальным с первой попытки. У нас были годы проб и ошибок в кемпингах на всех континентах (включая Антарктиду), и мы собрали наши лучшие советы по кемпингу, чтобы сделать отдых на свежем воздухе более комфортным и веселым.

В этом руководстве мы расскажем об основах кемпинга, планировании питания, обустройстве лагеря и многом другом. Так что будьте готовы спланировать свой следующий поход с нашей помощью.

Лучшие советы для кемпинга

Содержание

Кемпинг — безусловно, один из лучших способов познакомиться с природой и природой, но он может быть пугающим, особенно для новичков. За эти годы мы много отдыхали в кемпингах, что позволило нам накопить множество знаний, начиная от автомобильного кемпинга и заканчивая бэккантри-кемпингом. Итак, сегодня мы собираемся поделиться всеми нашими советами и рекомендациями по кемпингу, которые сделают ваш следующий поход приятным.

  • Если вы новичок в походах с палатками, вам стоит ознакомиться с нашим списком снаряжения для кемпинга, чтобы узнать, что вам нужно взять с собой, чтобы максимально использовать свои походы.

Планирование похода

Лучшие походы начинаются с хорошего планирования. Это не то, что вы можете просто прыгнуть в машину и поехать. Нужно учитывать погоду и время года. Кроме того, вам, вероятно, придется заранее забронировать место для кемпинга, если вы не планируете кемпинг в отдаленных районах. Все, что вы делаете, чтобы спланировать свое путешествие перед тем, как отправиться в путь, сделает пребывание в кемпинге более легким и менее напряженным. Итак, давайте начнем.

1. Какой ты кемпер?

Наш гигантский поход по Монголии во время Монгольского ралли

Нам нравится разбивать кемпинг на разные стили. Некоторые люди предпочитают как можно больше повозиться, а другие предпочитают немного комфорта в походе. Определив, какой тип кемпинга вы хотите получить, вы сможете спланировать идеальное путешествие.

  • Кемпинг с палаткой: Безусловно, самый популярный, так как обычно включает в себя размещение в палатке в кемпинге или национальном парке, где есть удобства, такие как ванные комнаты и вода.
  • Автомобильный кемпинг: Это популярно в Северной Америке, так как позволяет заехать на машине в кемпинг, а установка очень проста. Иногда вы разбиваете лагерь в палатке на земле, иногда на крыше своей машины, а более предприимчивые просто спят на надувном матрасе в задней части своего внедорожника.
  • Трейлер или дом на колесах: Путешествия на автофургоне становятся все более популярными и включают либо буксировку кемпера, либо фактическое вождение дома на колесах со всеми удобствами внутри.
  • Backcountry Camping: Это для заядлых туристов и туристов. Здесь вы идете пешком, несете все свое снаряжение, еду и воду (или очиститель воды для очистки воды из озер) и разбиваете лагерь без каких-либо удобств. Это тип кемпинга, который вы обычно делаете, когда у вас есть немного опыта.

2. Выбор палаточного лагеря

Когда дело доходит до выбора палаточного лагеря, всегда рекомендуется делать это заранее. При выборе места для кемпинга есть несколько вещей, которые вы должны учитывать при выборе того, который подходит именно вам:

  • В какое время года лучше всего приезжать? Высокий сезон или низкий сезон?
  • Какие удобства доступны? Например, есть ли туалеты, есть ли в них водопровод, есть ли у них ямы для костра или вам нужно упаковать походную печь, вам нужен стол для пикника?
  • Какие правила действуют в кемпинге? Например, есть ли политика запрета пожаров, есть ли какие-либо закрытия или если у вас есть собака, разрешены ли домашние животные?
  • Насколько заранее нужно бронировать место для кемпинга?

3. Выбор лучшего места для кемпинга

Независимо от того, разбиваете ли вы лагерь в национальном парке или в специально отведенном для этого кемпинге, выбор хорошего места для кемпинга может сделать разницу между отличным отдыхом в кемпинге или посредственным. Всегда полезно поискать участок со следующими характеристиками:

  • Отличный вид или близость к воде . Обычно они находятся вдали от других кемпингов и предлагают немного больше уединения.
  • Расположен дальше от ванных комнат. Если в вашем палаточном лагере есть туалеты, лучше выбрать место на приличном расстоянии, особенно если вы ложитесь спать рано или спите чутко.
  • При кемпинге летом, , ищите место, где есть тень от деревьев, вы поблагодарите нас, когда утреннее солнце осветит вашу палатку и превратит ее в печь.

4. Правильная упаковка снаряжения для кемпинга

Снаряжение для кемпинга — это всегда очень личный выбор, который меняется в зависимости от уровня комфорта и бюджета. Вот несколько советов по предметам первой необходимости для кемпинга, включая палатку, спальный мешок, спальный коврик и многое другое.

Палатка

Установка палатки во время похода

Ваша палатка является самым важным элементом снаряжения для кемпинга, которое вам понадобится, и на нее стоит потратить деньги, если вы хотите, чтобы она прослужила долго. Мы рекомендуем трехсезонную палатку, так как большинство из вас не будет ходить в походы зимой.

У нас есть трехместная палатка для нас двоих. Мы считаем, что хорошо увеличить размер на один размер по сравнению с тем, что вам нужно, если только вы не совершаете серьезные походы по бездорожью и вам не нужно снижать свой вес.

  • Если вы путешествуете на машине, вы можете выбрать любой размер! Идеально подойдет большая палатка, в которой вы можете встать и свободно передвигаться.
  • Если вы отправляетесь в поход и берете с собой все свое снаряжение, вам понадобится как можно более легкий и компактный рюкзак.

Если у вас уже есть палатка, обязательно проверьте дождевик на предмет утечек и сделайте швы водонепроницаемыми. Вы можете купить герметик для молний, ​​и у вас должен быть ремонтный комплект для палатки и заплатки для любых утечек или разрывов.

Палатка Предложения
  • Трехместная палатка MSR Mutha-Hubba
  • Медная ветка Big Agnes
  • Автомобильный кемпинг: Big Agnes Big House

Спальный мешок

Хороший спальный мешок обязателен

Следующим в списке важности является ваш спальный мешок. Это еще одно место, на котором вы не хотите экономить, когда речь идет о качестве, особенно если вы хотите оставаться в тепле. Есть 2 типа изоляции, которые используются в спальных мешках; пух и синтетика. По сути, пуховые спальные мешки имеют лучшее соотношение веса и изоляции, чем синтетические. Это означает, что если вас серьезно беспокоит вес, то вам следует двигаться вниз. Если вы просто проводите выходные в кемпинге, синтетика определенно сэкономит вам немного денег.

Предложения по спальным мешкам
  • Mountain Hardwear Bishop Pass
  • Ночная шапочка Sierra Designs
  • Big Agnes Sidewinder

Спальный коврик

Ковры для кемпинга в Кыргызстане: ночь — плохой сон и хороший спальный коврик могут означать один. Спальный коврик проходит между вами и землей и обеспечивает амортизацию и изоляцию. Они измеряются в R-значениях, которые говорят вам об эффективности комфорта и тепла. Мы рекомендуем что-то между 2,5 и 3,5 в зависимости от того, какой вес вы хотите нести и сколько места у вас есть в рюкзаке.

Мы используем надувной спальный коврик от Thermarest. В нем нам тепло и комфортно, независимо от того, какая температура на улице.

Существует гораздо больше снаряжения, которое вы должны рассмотреть для своего следующего похода, и чтобы убедиться, что вы ничего не пропустите, ознакомьтесь с Окончательным контрольным списком кемпинга, прежде чем отправиться в путь. Мы покрываем все, от того, что упаковать в аптечку, какую одежду упаковать, предметы первой необходимости для приготовления пищи и многое другое.

Жилье на открытом воздухе и покрытие

Вам также нужно быть готовым к дождю и непогоде. Температура может упасть посреди ночи, поэтому вам нужно будет надеть многослойную одежду и иметь водонепроницаемое снаряжение. Мы всегда упаковываем большой брезент во время кемпинга для защиты от дождя в случае ливня. Прикрепите его к деревьям вокруг вас, и вы сможете сидеть под ним и наслаждаться звуком стука капель дождя. Вы не хотите застрять в крошечной палатке на всю ночь, если пойдет дождь.

Налобный фонарь и фонари

Кемпинг ночью

Когда спишь под звездами, намного темнее, чем в городе, и тебе понадобится больше, чем просто свет на твоем смартфоне. Кемпинговый фонарь — отличная вещь, которую нужно взять с собой, когда вы отправляетесь в поход. Конечно, у вас будет свет от костра, но что, если вы хотите поиграть в карты или почитать книгу, вам обязательно понадобится немного света.

Налобный фонарь необходим в походе. Это отличный способ освободить руки, чтобы вы могли убраться, собрать вещи или подложить дров в огонь.

Потренируйтесь в установке лагеря дома

Попрактикуйтесь в установке палатки дома

Нет ничего хуже, чем добраться до лагеря и попытаться понять, как все устроено. Вы хотите избавиться от стресса в кемпинге, и хороший способ сделать это — попрактиковаться в том, как вы собираетесь разбивать лагерь дома. Это может показаться странным, но если это ваш первый поход в поход или вы давно этого не делали, это напомнит вам обо всех тех мелочах, о которых вы, возможно, забыли.

5. Попрактикуйтесь в установке палатки

Слишком много людей приезжают в лагерь и впервые устанавливают свои палатки. Это может быть разочаровывающим опытом и может действительно создать негативный тон для выходных. Так что сделайте себе одолжение и установите палатку несколько раз перед поездкой.

После того, как вы настроите его, зайдите внутрь и посмотрите, как он подходит. Что вы можете сделать, чтобы сделать вещи более удобными, куда вы собираетесь положить свои рюкзаки и снаряжение, когда внутри? Где вы будете хранить свой фонарик, чтобы он был удобен для ночных походов в туалет? Говоря о санузлах, не забывайте о туалетной бумаге. Что вы собираетесь упаковать и что вы собираетесь держать под рукой посреди ночи. Чем дольше вы находитесь в своей палатке, тем больше идей будет приходить вам в голову.

6. Потренируйтесь пользоваться своей походной плитой

Еще один предмет, о котором вы должны убедиться, что знаете, как пользоваться заранее, это походная плита. Это не очень весело, когда вы хотите вскипятить воду или поесть, и вы понятия не имеете, как отрегулировать или зажечь походную печь. Это походная печь, которую мы используем.

Следуйте инструкциям, прилагаемым к нему, и потренируйтесь готовить еду и кипятить воду, чтобы не пытаться понять это, когда вы только что сошли с тропы и проголодались. Это хорошая кемпинговая автомобильная или комфортная походная печь. См. наш полный контрольный список кемпинга для приготовления пищи и походной утвари.

7. Проверьте батарейки в налобном фонаре и фонаре

Нет ничего хуже, чем прийти в кемпинг и обнаружить, что батарейки в налобном фонаре или фонаре разряжены. Мы всегда проверяем их, прежде чем отправиться в поход. У нас также есть налобные фонари, которые можно перезаряжать, поэтому, если они разрядятся, мы можем подключить их к блоку питания и подзарядить на ходу.

Обязательно проверяйте их ночью, чтобы увидеть, насколько разряжены батареи. Это хороший налобный фонарь для кемпинга.

8. Обустройство места для лагеря

Брезенты, мухи и тамбуры — ваши друзья

Находясь в месте для лагеря, обязательно выберите ровную поверхность и ищите камни, палки или корни, которые помешают вам уснуть. Выберите участок с хорошим древесным покровом, который вы можете использовать, чтобы связать брезент и повесить любое снаряжение. Для сушки купальных костюмов и полотенец мы используем бельевую веревку без колышков.

Мы всегда надеваем ширинку на палатку и используем ее как тамбур для хранения рюкзаков. Обычно мы не храним рюкзаки в палатке. 901:35 Вместо этого мы держим их сразу за дверью на молнии под вестибюлем. Тем не менее, убедитесь, что под палаткой также есть брезент или след. Может стать немного теплее, но мы просто держим дверцы мухи открытыми, чтобы пропускать воздух.

9. Готовьте и планируйте питание

В походе можно хорошо поесть

Когда мы впервые отправились в поход, мы не думали о еде. По пути мы остановились в магазине и прихватили хот-доги и зефир, думая, что просто приготовим их на костре. Это была плохая идея. Когда мы научились готовить еду заранее, мы обнаружили, что можем очень хорошо поесть в походе. Есть много готовых блюд, которые вы можете купить для кемпинга в наши дни, от готового куриного гамбо до овощной лазаньи.

Вы можете легко приобрести изысканные блюда в магазинах REI (в США) или MEC (в Канаде). Вы также можете приготовить себе еду и разложить ее по порциям в пакетах с замком или в пластиковых контейнерах . Мы любим готовить рагу или перец чили в походах . Его легко разогреть и потом помыть.

Не забудьте про завтрак. Овсянка — отличный вариант, и у нас всегда есть френч-пресс, чтобы приготовить вкусный кофе. Просто добавь воды!

Яйца в походе – Хотите яйца вместо овсянки или хлопьев по утрам? Заранее разбейте яйца и положите их в бутылку с водой. Таким образом, вам не придется иметь дело с грязными ракушками в кемпинге. Лично мы не готовим на костре и предпочитаем использовать его для сморов и хот-догов. Мы используем многотопливную походную печь и вместо этого разводим костер для жарки зефира.

10. Обустройство кухни и зоны отдыха

Столы для пикника не всегда есть в наличии

Вы не захотите просидеть в палатке всю ночь, поэтому вам нужно убедиться, что у вас есть все удобства, чтобы провести несколько часов вне. Во время похода по Испании мы совершили ошибку, не взяв с собой походные стулья, и всегда сидели на земле. Упакуйте складные походные стулья. Не полагайтесь исключительно на столы для пикника, которые есть в большинстве кемпингов. Кроме того, когда вы готовы сесть у костра, вы не можете занять стол.

Совет от профессионала: Обязательно натяните брезент, как только доберетесь до лагеря. Он защитит от дождя и даст тень от солнца. Обычно мы натягиваем брезент на обеденную зону.

11. Борьба с насекомыми

Дэйв любит свою куртку с насекомыми

Многие люди берут с собой застекленную беседку для сидения. Если вы путешествуете на машине, сделайте это. Вы можете установить его вокруг стола для пикника, и у вас будет место, где можно поесть и отдохнуть без жуков. Если вы находитесь в кемпинге в местах с комарами и мошками, мы настоятельно рекомендуем куртки от насекомых. Также хорошей идеей будет убедиться, что в вашей аптечке есть спрей от насекомых и средство от укусов, чтобы помочь смягчить насекомых, а также облегчить зуд и отек, когда вас укусят.

Совет профессионала : никогда не оставляйте молнию палатки открытой. Закрывайте его сразу при выходе или входе, он может быстро заполниться ошибками.

12. Советы по разведению костра

Наша любимая часть кемпинга — это разведение костра. Но многие люди не знают, как сделать это в наши дни. Прежде чем отправиться в поход, научитесь разводить хороший костер.

  1. Зажигалки – Не забудьте взять с собой несколько способов разжечь огонь. Спички могут намокнуть, а зажигалки могут быть привередливыми, поэтому возьмите с собой несколько запасных вариантов того и другого.
  2. Дрова – Обязательно покупайте сухие дрова. У нас были пожары, которые тлели и гасли из-за того, что дрова были влажными или намокшими. Покупая дрова, убедитесь, что они хорошие и сухие.
  3. Tinder/Firestarter — вам понадобится что-то, что быстро воспламеняется, например, сухие листья или сосновые иголки. Газета также отлично подходит для этого. Но вы можете просто купить поджигатель, когда получите дрова.
  4. Растопка — При покупке дров убедитесь, что вы получили небольшие полоски древесины, известные как растопка. Это поможет зажечь ваши большие бревна.
  5. Размещение бревен — При разведении костра важно правильно расположить поджигатель, растопку и бревна, чтобы они правильно разгорелись. Вы можете построить вигвам, начав с трута посередине, а затем создать форму вигвама с помощью растопки. Как только он загорится и станет сильным, медленно добавляйте бревна в огонь. Это один из самых простых способов разведения огня.

Мы также рекомендуем иметь под рукой кочергу для перемещения бревен. Если вы планируете использовать его для приготовления пищи, то стойка для готовки — отличная идея. Мы упаковываем кожаные рабочие перчатки для кемпинга. Когда вы будете готовы ко сну или покинете лагерь, обязательно полностью потушите костер водой. Совет для профессионалов: Ватные шарики, смоченные в вазелине, отлично подходят для разжигания огня.

13. Вода

Использование водоочистителя для наполнения наших бутылок с водой

Во многих кемпингах есть шланги и раковины, где можно помыться и набрать воды, но мы рекомендуем взять с собой большой кувшин с водой на несколько галлонов для приготовления пищи и питья. Вы можете приобрести складной кувшин для приготовления пищи и изолированный контейнер с подкладкой, чтобы вода оставалась прохладной. Убедитесь, что у вас есть холодильник со льдом, если вы путешествуете на машине.

Если вы отправляетесь в поход на природу, вам понадобится система очистки воды, такая как Steripen. Таким образом, вы сможете безопасно пить воду из ручьев, рек и озер. И упакуйте Nalgene, чтобы наполнить воду вместо чашек. Для кофе мы любим изолированные дорожные кружки.

14. Высушите палатку

Закончив с палаткой, не забудьте позаботиться о ней. Убедитесь, что он высох, прежде чем упаковывать его. Если у вас нет времени, чтобы высушить его, не забудьте распаковать его, когда вы дома, чтобы повесить его. Подметите палатку и убедитесь, что внутри ничего не осталось. Маленькие веточки или камни могут стать причиной отверстий. Чем больше вы заботитесь о своей палатке, тем дольше она прослужит.

Быстрые лайфхаки для кемпинга

15. Споткнуться о колышки для палатки

Соберите несколько камней и положите их на колышки для палатки, чтобы не споткнуться посреди ночи.

16. Средство от комаров

Смешайте лимон и эвкалипт, чтобы создать натуральное средство от комаров. Возьмите несколько веточек шалфея и сожгите их, чтобы отпугнуть комаров от костра.

17. Используйте кувшины с водой для льда

Лед может испачкаться и занять много места в походе. Вместо этого наполните свои кувшины водой и заморозьте их перед походом. Затем используйте их в качестве пакетов со льдом. Они сохранят вашу еду холодной и медленно тают, чтобы вы могли пить воду со льдом

18. Наполните грелку, чтобы согреться ночью

Или наполните Nalgene перед сном кипятком и поставьте его в палатке, чтобы согреться.

Палатки экспедиции начинают прибывать в Горак Шеп возле базового лагеря Эвереста.

19. Упакуйте пару крокодилов для ношения в лагере

Их легко надевать и снимать при выходе из палатки, и они достаточно прочные, чтобы вы не ушибли палец ноги.

20. Возьмите с собой теплую шапку и теплые носки для сна

Я даже люблю носить бафф на шее, чтобы согреться. В кемпинге может быть прохладно.

21. Упакуйте салфетки и дезинфицирующее средство для рук

В кемпинге может быть грязно, и у вас не всегда есть под рукой раковина и мыло. Влажные салфетки и дезинфицирующие средства всегда хорошо иметь под рукой.

22. Спите с одеждой в спальном мешке

В кемпинге через Африку днем ​​было жарко, а ночью было холодно. Одежду, которую собиралась надеть на следующий день, я хранил в спальном мешке, чтобы не бояться надевать ее утром.

23. У вас нет фонаря? Нет проблем

Вместо этого наденьте налобный фонарь на Nalgene, наполненный водой, и направьте на него свет. У вас есть мгновенный фонарь!

24. Упакуйте вещи в мусорные баки и мешки

Организованность во время кемпинга — ключ к получению максимального удовольствия. Упакуйте продукты и кухонные принадлежности в контейнеры, которые можно использовать как столы для еды и нарезки. Одну можно использовать для всей еды, а другую — для всей посуды, тарелок и кастрюль.

25. Не забудьте приправы и специи

Вам не обязательно брать с собой всю кухню, но ваши любимые специи и приправы могут превратить еду из безвкусной в фарш!

Контейнеры для таблеток — отличный способ хранить специи в небольшом пространстве.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *