Разное

Религия бразилии: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Информация о Бразилии, цены на 2022-2023 год. Подбор тура

заказать

Бразилия — одна из крупнейших стран мира, самое крупное государство в Южной Америке и пятая по величине страна в мире после России, Китая, Канады и США.

Бразилия: — государство в Южной Америке.

Религия: — католицизм.

Государственный язык: — португальский.

Столица: Бразилиа.

Бразилия — одна из крупнейших стран мира, самое крупное государство в Южной Америке и пятая по величине страна в мире после России, Китая, Канады и США.

В этой стране пышные тропические леса соседствуют с величественными горами, дикие джунгли с великолепными пляжами, огромные реки с пустынными плато, ревущие водопады с уютными и тихими бухтами.

Бразилию справедливо называют страной контрастов. Если в одной ее части идут ливневые дожди, то в другой обязательно светит солнце. В больших городах находятся крупнейшие западные концерны, а в Амазонии некоторые индейские племена живут в каменном веке.

Рио де Жанейро — главная достопримечательность страны. Город удачно расположен на побережье Атлантики. Рио лишился статуса столицы в 1960 году — ею стал город Бразилиа. Современная столица — это широкие проспекты, современная архитектура, живописные бульвары и парки. Однако, что ей так и не удалось отвоевать у Рио-де-Жанейро — это симпатии туристов, которые по-прежнему едут на отдых в «город чудес».

Бразилия

Природа и география:

Бразилия (Brazil) занимает восточную и центральную части Южной Америки и имеет границы с Гвианой, Суринамом, Гайаной, Венесуэлой, Колумбией, Перу, Боливией, Парагваем, Аргентиной, Уругваем. На востоке Бразилия омывается Атлантическим океаном.

Центральную и южную части страны занимает Бразильское плоскогорье (высшая точка — гора Бандейра). Северную часть — Амазонская низменность и отроги Гвианского плоскогорья. На юге Бразилии расположена низменность Пантанал. Главные реки страны — Амазонка, Сан-Франсиску, Парана.

Население:

В формировании бразильской нации главную роль играли три расы: индейцы (сотни разноязыких племен), европейские колонизаторы, которые прибывали главным образом из Португалии, и африканцы. В начале XX в. наблюдалась активная иммиграция из Японии.

Язык:

Государственным языком Бразилии является португальский. Кроме общенационального, население Бразилии использует около 180 разных индейских языков.

Религия:

Около 90% населения — католики, остальные протестанты, мусульмане, буддисты. В Бразилии довольно много жителей, официально исповедующих оккультные религии.

Климат:

Климат в Бразилии отличается в зависимости от местности: от экваториального на северо-западе до субтропического на юго-востоке. В Рио-де-Жанейро всегда влажно, с ноября по март — жарко, с апреля по сентябрь — относительно прохладно, часто идут дожди. Самый неблагоприятный для отдыха месяц — июль, так как холодно и часто моросит дождь.

В Амазонии сухой сезон длится с августа до начала декабря, с декабря по апрель — очень жарко, редкие дожди, с мая по июль — обильные дожди.

Бразилия

Таблица среднемесячных температур воздуха:

Рио-де-ЖанейроЯнварьФевальМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь
262626242221212122222325
Сан-Паулу
 
212121191715151617181920

Праздники и обычаи:

Праздничными в Бразилии считаются следующие дни:

1 января — национальный праздник
20 января — основание города Рио-де-Жанейро
Последний день масленицы — карнавал
Апрель — Святая суббота
Апрель — Пасха
1 мая — праздник Труда
15 июня — Тирадентис
7 сентября — День независимости
12 октября — Явление Богородицы
2 ноября — День Всех Святых
15 ноября — День провозглашения Республики.

Время:

Время в Бразилии отстает от московского с 1 ноября по 1 марта на 5 часов, с 1 марта по последнее воскресенье марта — на 6 часов, с последнее воскресенье марта по последнее воскресенье сентября — на 7 часов, с последнего воскресенья сентября по 1 ноября — на 6 часов.

Валюта:

Национальная валюта Бразилии — реал, равный 100 сентаво. Существуют банкноты достоинством в 1, 5, 10, 50, 100 реалов, монеты — в 1 реал, 1, 5, 10, 50 сентаво. В местах, посещаемых туристами, можно рассчитываться долларами. Ввоз иностранной валюты не ограничен. Разрешен вывоз ввезенной иностранной валюты.

Полезная информация:

Таможенные правила:

Ввозимая видео-, кино-, аудиотехника небразильского производства облагается налогом. Беспошлинно может быть ввезено до 2л крепких алкогольных напитков, табачных изделий, предметов и вещей домашнего обихода — на сумму не более 500 долларов США. Запрещен ввоз огнестрельного оружия, боеприпасов, наркотиков и предметов, радиоактивных материалов. Без соответствующего разрешения запрещен вывоз любых диких животных.

Сувениры:

В бразильских магазинах большой выбор качественного летнего трикотажа, мужских костюмов и кожаной обуви. В Бразилии стоит приобрести натуральные драгоценные камни — бриллианты, изумруды, топазы- они выше качеством и значительно дешевле, чем в России. В качестве сувениров покупают индейские сосуды, негритянские амулеты или изделия из красного дерева «пау-бразил».

Бразилия

Транспорт:

Один из самых популярных и доступных способов передвижения в бразильских городах — междугородние автобусы. Схемы всех маршрутов с точным обозначением остановок есть на первых страницах телефонных справочников в номере гостиницы. В Рио-де-Жанейро и в Ресифи есть метро — удивительно красивое, чистое и безопасное.

При поездке в такси плата за один километр составляет от 1 до 2 реалов, за 15 км — 10 реалов.

Офисы крупнейших компаний по аренде автомобилей (Helts, Avis,National и др. ) находятся в аэропортах и крупных городах. Для того, чтобы взять автомобиль напрокат, необходимо иметь международные права и кредитную карточку. Однако следует учитывать, что цены высокие (около 100$ в сутки), водители не дисциплинированы, мест для парковки практически нет, штрафы большие.

Медицина:

Медицинскую страховку следует оформить до подачи документов на визу. В зависимости от срока пребывания в стране определяется стоимость страхового полиса.

При обращении за медицинской помощью следует предъявить полис и оплатить расходы за лечение. По возвращении счет за медицинские услуги предъявляют страховой компании, она возмещает все расходы.

Кроме того, с собой рекомендуется взять средства, использующиеся при расстройствах желудка, и средства для загара с высокой степенью защиты (10-25 единиц).

Фотогалерея


Запрос путешествия

Имя *: 
Телефон *: 
E-mail *: 
Количество человек: 
Предполагаемые даты поездки: 
Количество дней: 
Категория отеля: 5*4*3*
Перелет:  нужен
Город вылета: 
Виза:  нужна
Трансфер:  нужен
Рассылка СПО (не чаще 2-3 раз в неделю):  нужна
Являюсь постоянным клиентом компании:  да
Согласен на обработку персональных
данных в соответствии
с
Политикой конфиденциальности *: 
 да
Комментарий:
(дополнительные пожелания,
удобное время и способ связи)
* — поля, обязательные для заполнения
Комментарий посетителя: 

наверх

Электронная библиотека БГУ: Коммуникативная модель взаимодействия государства и религиозных объединений: бразильский кейс







Issue Date







Author







Title







Subject





Please use this identifier to cite or link to this item:

https://elib. bsu.by/handle/123456789/241921

Title: Коммуникативная модель взаимодействия государства и религиозных объединений: бразильский кейс
Other Titles: Communicative model of interaction between state and religious associations: Brazil / A.V. Teterin
Authors: Тетерин, А. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Религия. Атеизм
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : Ковчег
Citation: Религия и Коммуникация: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 18–20 апреля 2019 г. – Минск : Ковчег, 2019. – С. 174-179.
Abstract: Автор демонстрирует преимущества социально-правового моделирования как методологической основы для изучения отношений государства и религиозных объединений. Объединение методологических возможностей социологии религии и конституционного права позволяет объективно изучить и интерпретировать в рамках социально-правовой модели сложные государственно-религиозные отношения. На примере Бразилии продемонстрировано, что формальное закрепление модели секулярного государства не способно объективно отразить характер взаимодействия государства и религиозных объединений, требуется разработка реальной модели, учитывающей как нормативные акты, так и практику их применения, результаты социологических исследований, статистические данные.
Abstract (in another language): The author demonstrates the advantages of socio-legal modeling as a methodological basis for considering of the relations between the state and religious associations. It brings new opportunities to study and interpret complex state-religious relations objectively. The example of Brazil demonstrated that formally prescribed model of a secular state is not capable of refl ecting the nature of the interaction between the state and religious associations. It is necessary to develop a real model that takes into account both regulatory acts and the practice of their application, results of sociological research, statistical data.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/241921
ISBN: 978-985-7246-14-4
Appears in Collections:2019. Религия и Коммуникация


Show full item record
Google Scholar

Найти подобные публикации

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

религий африканского происхождения в Бразилии | Религия и общественная жизнь в Гарвардской школе богословия

Религии африканского происхождения в Бразилии включают, прежде всего, кандомбле и умбанду, а также санго, батук, кантимбо и макумба, которые являются региональными традициями. Религии африканского происхождения сыграли важную роль в формировании афро-бразильской этнической идентичности как исторически, так и сегодня. Такие традиции прославлялись и очернялись в разное время и разными деятелями, начиная с католической церкви в эпоху после обретения независимости, которая характеризовала их как свидетельство «отсталой» африканской культуры, а афро-бразильцам не удавалось стать «настоящими католиками». — сегодняшним пятидесятникам, осуждающим Кандомбле и Умбанду как «поклонение дьяволу».

Не все африканские религии выжили и стали религиями африканского происхождения. Ислам, например, был религией многих хауса, фулани, йоруба и других рабов, привезенных в Бразилию, но был включен в другие обряды, породившие кандомбле и умбанду. Таким образом, сегодняшние практики представляют собой смесь различных традиций, которые продолжают развиваться в беседах с практикующими в Нигерии и других странах Западной Африки. Хотя статистика сообщает, что кандомбле и другие религиозные участники африканского происхождения немногочисленны — менее 5% населения — это не отражает многих бразильцев, которые не являются посвященными, но, тем не менее, могут посещать практикующих (например, целителей), возможно решить проблему, связанную со здоровьем, деньгами или любовью. Фактически, перепись 2010 года показала, что 13% населения Бразилии утверждают, что исповедуют более одной религии, обычно католиков и умбандистов или католиков и спиритистов.

Как следует из распространенной бразильской поговорки: «Если человек приходит не из-за любви, он приходит из-за боли», решение жизненных проблем, особенно физическое исцеление, занимает центральное место как в Кандомбле, так и в Умбанде. Болезнь, диагноз и лечение имеют сверхъестественный аспект, и многие религиозные ритуалы являются стратегиями поддержания или восстановления физического, психического или социального благополучия. Обладание — еще одна характеристика религии африканского происхождения, обнаруживающая лиминальность в физическом существе.

Кандомбле

Кандомбле опирается на религиозные традиции множества африканских этнических групп, но особенно йоруба, фон и банту. Подобно Сантерии и Вудону в других местах, Кандомбле признает пантеон божеств, известных как ориша ( orixás ) , , многие из которых связаны с католическими святыми, что является отражением раннего синкретизма в условиях рабства, когда рабы были вынуждены скрывать свои верования за завесой. католицизма. Полное участие требует инициации, длительного церемониального процесса, во время которого посвященный привязывается к определенному орише. Ежедневная практика в terreiro, a Храм Кандомбле, включает в себя выполнение различных ритуальных обязательств, подношение еды, а иногда и жертвоприношений животных ориша или ориша, общественные и частные торжества, консультации с клиентами и празднования. Публичные праздники привлекают широкий круг зрителей, от верующих до бразильцев и туристов, которым очень нравятся культурные аспекты Кандомбле.

Умбанда

Умбанда — это уникальная бразильская религия, зародившаяся в Рио-де-Жанейро в XIX веке.20-х годов и после этого широко распространились. Практикующие Умбанду охватывают континуум практики по всему спектру, который включает в себя элементы африканских традиций, католицизма, спиритизма, кардецизма, индуизма, буддизма и различных форм мистицизма. Практики также охватывают широкий спектр демографических идентификаторов. У Умбанды с ее националистическими символами и перенятием традиций кандомбле белым средним классом бурное прошлое. Для многих, особенно чернокожих, практикующих кандомбле, Умбанда в худшем случае является еще одним примером расовой изоляции. В лучшем случае институциональное и интеллектуальное лидерство среднего класса воспроизводит и увековечивает традиционную бразильскую структуру патрон-клиент в городских условиях.

Пантеон Умбанды опирается на расовую тройку расовой демократии, предоставляя пространство для духов старых африканцев, бывших рабов и местных воинов, а также для белых духов, пользующихся привилегиями европейских и американских спиритических традиций. Практики считают, что мир духов общается с миром живых через одержимость духами и что эти духи могут ходатайствовать за людей. Ритуалы — это средства, с помощью которых устанавливается такой контакт. Реинкарнация, духовная эволюция и исцеление также играют роли разной важности в зависимости от интерпретации 9.0013 mãe- или pãe-de-santo (титулы для женщин и мужчин-священников соответственно) определенного храма.

Отсутствие стандартизации в Умбанде, ее врожденный синкретизм и отсутствие эксклюзивности позволяют постоянно изобретать и принимать новые культуры и приверженцев. Например, Умбанда стала популярной среди японских бразильцев. Для тех, кто живет в Бразилии, это символ ассимиляции; для тех, кто мигрировал в Японию в последние десятилетия двадцатого века, он служит культурным маркером. Отвергнутые коренными японцами, иммигранты маскируют себя явно бразильской идентичностью. Акцент на целостном исцелении также привлек жителей Западной Европы и Северной Америки.

Источники :

Уши Аракаки, ​​«Японо-бразильцы среди претос-велюш, кабокло, буддийских монахов и самураев: этнографическое исследование Умбанды в Японии», Диаспора бразильских религий , ред. Кристина Роча и Мануэль А. Васкес (Лейден: Брилл, 2013 г.), стр. 249–70.

Диана ДеГ. Браун, . Религия и политика Умбанды в городах Бразилии, (Анн-Арбор: UMI Research Press, 1986).

Алехандро Фрихерио, «Умбанда и Батук в Южном конусе: транснационализация как трансграничный религиозный поток и социальное поле», Диаспора бразильских религий , ред. Кристина Роча и Мануэль А. Васкес (Лейден: Брилл, 2013 г.), стр. 165–95.

Дейдре Мейнтель и Анник Эрнандес, «Транснациональная аутентичность: храм Умбанда в Монреале», Диаспора бразильских религий , ред. Кристина Роча и Мануэль А. Васкес (Лейден: Брилл, 2013), стр. 223–47.

Клара Сарайва, «Претос Вельюс через Атлантику: афро-бразильские религии в Португалии», Диаспора бразильских религий , ред. Кристина Роча и Мануэль А. Васкес (Лейден: Брилл, 2013 г.), стр. 197–222.

Стивен Селка, Религия и политика этнической идентичности в Баии, Бразилия (Тампа: University Press of Florida, 2007).

Робин Э. Шериф, Мечты о равенстве: цвет кожи, раса и расизм в городских районах Бразилии (Нью-Брансуик: издательство Rutgers University Press, 2001), с. 13.

Мануэль А. Васкес и Кристина Роша, «Введение: Бразилия в новой глобальной картографии религии», стр. Диаспора бразильских религий , изд. Кристина Роча и Мануэль А. Васкес (Лейден: Брилл, 2013 г.), стр. 1–42.

Католическая церковь в Бразилии,

Католическая церковь тесно связана с культурой, верованиями и институтами Бразилии. Церковь появилась с португальским завоеванием в шестнадцатом веке и с тех пор является доминирующей религией. С 1500 по 1889 год католицизм был официальной государственной религией. Даже после распада и попыток секуляризации, начавшихся при Первой республике (1889 г.-1930), католическая церковь сохранила свои имущественные владения и продолжала играть значительную роль в общественной обрядовой и частной общественной жизни.

Католическая церковь начала современную эпоху как часть союза между политиками и бизнес-олигархами, который сдерживал значимые политические реформы и активность в области социальной справедливости, особенно в годы зарождения бразильского рабочего движения. В течение 1930-х годов консервативная церковь поддерживала авторитарный режим Жетулиу Варгаса, который, в свою очередь, восстанавливал власть институционально ослабленной церкви, опираясь на ее идеологическую поддержку.

После Второй мировой войны и в течение 1960-х годов католическая церковь столкнулась с рядом проблем. Во-первых, бразильцам из среднего и высшего класса стало доступно более широкое разнообразие образовательных возможностей, и число учащихся в католических школах сократилось. Во-вторых, в 1960-е годы в Бразилии произошел переход от преимущественно сельского общества к городскому обществу. Урбанизация нарушила традиционные отношения в сельской местности, в том числе отношения с Церковью и те, которые часто опосредованы Церковью, например, между фермерами-арендаторами и землевладельцами, и создала спрос на новые социальные сети в городских условиях. Он предоставил бразильцам более широкий выбор вариантов на идеологическом рынке, включая евангельский протестантизм, религии африканского происхождения, социализм и коммунизм. Эти альтернативные идеологии, особенно пятидесятнический и евангельский протестантизм, часто удовлетворяли потребность сельских мигрантов в новых сетях.

Сельская миграция в города также увеличила уровень городской бедности. Подтверждение прав человека, демократии и свободы вероисповедания Вторым Ватиканским Собором предоставило официальный теологический язык, в рамках которого можно сформулировать такие опасения. Катализатором для Церкви стал подъем военных диктатур между 1964 и 1980 годами, которые усугубили экономические проблемы Бразилии и открыли темную эру подавления, осуждения, пыток и убийств, в том числе католических священников, монахинь и епископов.

В ответ католическая церковь в Бразилии претерпела превращение из консервативной опоры в государство в 1930-х годах в видный критический голос против капитализма и политической политики, став самой радикально прогрессивной из латиноамериканских католических церквей. Священники и епископы присоединились к борьбе за трудовые и земельные права и в последующие десятилетия работали над разоблачением злоупотреблений, совершенных военной хунтой. Церковь организовала общественные группы, предназначенные для решения основных проблем бедных, но позже ставшие политизированными во время военной диктатуры. В основе этих изменений лежало развитие латиноамериканской теологии освобождения, набора идей, подчеркивающих роль и права бедных и маргинализированных, а также социальную справедливость как спасение. В конце концов, церковь стала основным оппозиционным голосом против военных и способствовала переходу к демократии в XIX веке.80-х годов, объединившись с массовыми движениями, профсоюзами и оппозиционными политическими партиями.

В 1980-х и 1990-х годах Римско-католическая церковь вступила в период заметного консерватизма в ответ на II Ватиканский собор и выступила против прогрессивизма бразильского католицизма. В нем подчеркивалась необходимость евангелизации, а не политических действий в контексте изменившегося религиозного рынка, на котором доля пятидесятничества становилась все больше и больше, и когда католицизм больше не считался самой могущественной и объединяющей традицией. По мере того как социализм и марксизм начали отступать в народном воображении в XIXВ 90-е годы тот же эффект прокатился по церкви, и энтузиазм масс поугас. Эти усилия проявились в расширении прав и возможностей консервативного бразильского духовенства, росте харизматического католического движения и, среди афро-бразильцев, принятии африканизированной мессы в качестве адаптивной стратегии обращения к прихожанам.

Несмотря на очередную трансформацию, католическая церковь сохраняет тенденцию к прогрессивизму, которая выдержала сокращение после II Ватиканского собора. Сегодняшние бразильские католики внутренне разнообразны, от стойких консерваторов до радикальных прогрессистов, и включают в себя представителей всех социально-экономических слоев.

Католическая активность возможна на институциональном уровне через Бразильскую конференцию епископов и на уровне мирян через Базовые церковные общины (CEB). CEB были форумами, на которых обсуждалась теология освобождения с целью внесения изменений на уровне сообщества. CEB способствовали религиозной критике социальной, экономической и политической политики и предоставили канал для сообщения потребностей мирян священникам и епископам. Они обучали и воспитывали будущих политических и общественных лидеров, особенно из традиционно неблагополучных слоев населения, таких как городская и сельская беднота, женщины, афро- и коренные бразильцы.

Возникновение конкурирующих религиозных движений стало самым сильным вызовом для католической церкви в текущем столетии. Хотя Бразилия остается крупнейшей римско-католической страной в мире, число католиков неуклонно снижается с 95% населения в 1940 году до примерно двух третей в 2009 году. классы. Однако с 2000 года основной заменой стала фраза «отсутствие религии». Это соревнование вызвало ряд откликов, в том числе углубление активности социальной справедливости, вдохновленное теологией освобождения, а также появление харизматического католического богослужения, которое перекликается с пятидесятничеством. Одним из результатов теологии освобождения и католического активизма стало появление специфически католического движения черного самосознания, которое проявилось в окультуренной массе, вдохновленной африканскими традициями и проводившей явные связи между расой и бедностью.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *