Разное

Рассказы о экологии для 3 класса: Рассказы о природе К. Ушинского, В. Бианки, К. Паустовского и др.

Решаем экологические рассказы- задачи. | Статья по окружающему миру (1, 2, 3, 4 класс):

Решаем экологические рассказы — задачи.

                                                                                   Берегите Землю. Берегите

                                                                                        Жаворонка в голубом зените,

                                                                                         Бабочку на листьях повилики,

                                                                                           На тропинке солнечные блики.

                                                                                       На камнях играющего краба,

                                                                                          Над пустыней тень от баобаба,

                                                                                              Ястреба, парящего над полем,

Ясный месяц над речным покоем.

                                                                                         Ласточку, мелькающую в жите.

                                                                                Берегите Землю. Берегите!

                          М.Дудин

          В настоящее время различными авторами и авторскими коллективами создаются новые программы и курсы для учителей  начальной школы по ознакомлению с предметом Окружающий мир.

             Дети — пытливые исследователи окружающего мира. Это у них заложено самой природой. Ребёнок обнаруживает качества предмета, природного объекта, устанавливает для себя между ними связи.

      Правительство страны сейчас возводит экологическое образование в разряд первостепенных государственных проблем.  

          Почему? Да потому, что природа окружает ребёнка с самого его рождения. Он знакомится с ней еще до того как сделает первые шаги, скажет первое слово. У малыша масса ярких радостных впечатлений и эмоций вызывает улыбка мамы, и солнечный луч, прокравшийся в комнату, и капли дождя, и первые снежинки, упавшие ему на ладошку… Ему  хочется всё попробовать, всё исследовать, всё узнать самому.

         Все педагоги знают, что ребёнок с радостью познаёт и исследует то, что для него представляет интерес. Важная задача педагога состоит в том, чтобы сначала заинтересовать ученика объектом исследования, а уже потом говорить, исследовать, находить и устанавливать взаимосвязи в окружающем мире. Дети на уроках охотнее разгадывают загадки, задачи с яркими сюжетами. В окружающей нас природе так много загадок, что мы можем разгадывать их всю жизнь…

     Любой взрослый человек на вопрос «почему медведь выходит из берлоги весною», сразу ответит:

— Тепло. Проголодался.

Почти никто не задумается над тем, что берлога весною заливается водою, что спать мокрым ой, как не хочется, поэтому и выходит медведь из берлоги.

      А.М.Страунинг, доктор педагогических наук, выпустил книгу «Чудеса в природе открываем сами», в которой есть рассказы-задачи по экологическому воспитанию. Задачи могут служить дополнительным материалом к урокам, экскурсиям, беседам по ознакомлению школьников с природным миром.

Рассказы – задачи, предложенные в книге, позволяют дать детям правильные понятия «почему и как всё происходит в природе», как животные и растения «решают свои жизненные задачи, которые стоят у них на пути»

           Задачи можно решать по-разному. Можно гадать – так в природе или не так? Можно спросить у взрослого. А можно призвать свою фантазию и придумать, как это могло бы быть.  Исследовательская  деятельность развивает и закрепляет познавательное отношение ребёнка к природе, формирует у него способность к аналитическому решению.

 Вот некоторые из рассказов-задач

Растения

«Деревья в жаркую погоду»

Уже несколько дней стояла очень жаркая погода. Лето было в самом разгаре. Листья на деревьях опустились, как будто просили пить. Но все деревья не польёшь…

          И вдруг одно из деревьев сбросило все листья, как осенью. Но осенью деревья сбрасывают листья постепенно, а здесь — все и разу. Соседние деревья посмотрели на это дерево и зашептали:

— Всё, не вынесло жару. Погибло.

 Но дерево было живое, ему даже стало легче дышать, и теперь жара была ему не страшна. Почему?

Оказывается: деревья сбрасывают листья в самую жару, чтобы избежать обезвоживания. Листьев не стало — испарение воды резко сократилось.

Приём:

«Всё сам» (самообслуживания) объект должен сам себя обслужить – добыть воду.

Жизненный пример:

В Израиле, Египте  в пустынях растут посевы, деревья.

По земле протянуты  шланги, а около каждого растения сделана дырочка и вода потихоньку капает прямо под корень растения. Лишняя влага не испаряется, а растение получает воду постоянно.

«Точечный полив»

А как быть, если разным растениям требуется разное количество воды?

Предлагаемое решение: сделать в шланге дырочки разного размера.

«Дума о деревьях»

Приехали летом к нам  гости с Севера. Живут они на далёком Кольском полуострове, в городе Мурманске. Приехали к нам погреться, позагорать, фрукты покушать, ведь у них лето короткое, солнца мало, а зима длинная и холодная.

Пошли мы с ними в первый день гулять. Взрослые молчат, а сын, их, который в детский садик ходит, всё оглядывается и удивляется.

— Мама, мама, а почему у них такие деревья высокие? Мама, а почему они такие огромные?

 Удивились мы:

— А разве у вас таких деревьев нет? Ведь у вас тоже есть берёзы, сосны, клёны.

-_Есть,- отвечает малыш. – Только берёзы у нас низкие, листьев мало, а сосны, наоборот, высокие и листья только наверху. И тонкие – тонкие. А ваши даже обхватить нельзя.

 И он попробовал обхватить мощную сосну. Не получилось. Попробовали вдвоём с папой. С папой получилось,  и мальчик обрадовался.

        Всю обратную дорогу он выискивал мощные старые деревья и всё горевал, что у них таких деревьев нет. Уж очень они ему понравились.

Вопрос:

Почему на Севере нет мощных, с крепким стволом  и густой кроной деревьев? А все деревья тоненькие и крона только наверху?

 

                                                             Насекомые.

«Непонятные глаза»

Сидят на подоконнике муха и стрекоза. Обе смотрят в одну сторону – в комнату.

Муха говорит:

-Какое прекрасное варенье стоит на столе, полетим, полакомимся.

А стрекоза отвечает:

 — Где ты увидела варенье, я вижу только комаров, которые летают около той дальней стены. Хочешь угоститься, полетим, пока никого нет.

Отвечает ей муха сердито:

— Не вижу я никаких комаров, тем более около дальней стенки. Я дальше варенья вообще ничего не вижу.

Тогда ей так же сердито стрекоза отвечает:

— А я твоего варенья не вижу. Хочешь, ешь его сама.

Совет: рассмотреть на картинке муху и стрекозу, обратить внимание на их строение, на то, где они живут и чем питаются.

Муха видит на расстоянии 40-70 см, а стрекоза 1,5 – 2 метра.

«Как муравьишка гусеницу нашёл»

Сидит Кузнечик, смотрит вниз – тени  мелькают, а это не тени, а большие рыжие муравьи. Бегут в разные стороны, а если встречаются, то усиками друг друга ощупывают. Почему?

Противоречие: гусеницу притащить надо, потому что это еда и гусеницу притащить невозможно, потому что она тяжёлая.

Приём

Объединения «Все вместе».

Как узнать собратьям, откуда муравей бежит?

Противоречие: муравей должен показать всем остальным дорогу к гусенице и не может её показать, потому что надо бежать дальше, собирать других муравьёв.

Приём

«Нужный – ненужный»

Метит территорию пока бежит.  Всем тем, кого он ощупал усиками, он рассказал про гусеницу и по его пахучему следу муравьи эту гусеницу и находят.

Пресмыкающиеся.

«Верблюд и ящерка»

    Лежит на песке верблюд, спокойно жует колючку. Глаз скосил, смотрит – рядом ящерка появилась. Повернул голову, чтоб её хорошо рассмотреть,- нет ящерки. Удивился верблюд. Куда это ящерка делась, ведь она не убегала? Повернулся, снова жуёт. Скосил глаз – сидит ящерка на песке, на солнышке греется. Но как только он повернулся, ящерка опять спряталась. Куда могла прятаться ящерка?

Прием

«Матрёшка» одно находится внутри другого.

Оказывается: ящерка – кругоголовка, умеющая раскрывать рот до ушей, придумала, лёжа на песке, сильно трястись всем телом, погружаясь в песок. Там её ни хищники, ни солнечные лучи не достанут.

В книге есть рассказы-задачи о птицах, диких  и домашних животных, рыбах.

Решение экологических проблем и задач поможет детям разобраться в причинно- следственных связях между явлениями и процессами в природе. Дети с удовольствием разбирают аналогичные рассказы-задачи  на уроке. Им нравиться становиться самыми настоящими исследователями природы.

Используемая литература:

Ежемесячный научно-методический журнал «Начальная школа» №2. Издательство: ОАО «Молодая гвардия», Москва, 2002

 

Библиотечный час на уроке литературного чтения в 3 классе. Красота русской природы. Осень. Зима

Пойми живой язык природы, и скажешь ты: прекрасен мир!

Иван Никитин

Если каждый человек на кусочке своей земли сделал бы все,

что он может, как прекрасна была бы земля наша.

Антон Чехов

Цель: воспитание любви к природе.

Задачи:

1. Развивать восприятие красоты окружающего мира.

2. Развивать положительные эмоции по отношению к природе.

3. Видеть красоту родной природы.

4. Воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование: Книга рассказов С. Т. Аксакова «Осень», «Снег», запись музыкальных композиций П.И. Чайковского «Осенняя песнь» – октябрь, «У камелька» – январь из фортепианного цикла «Времена года», картины русских художников (природа осенью и зимой), альбом для рисования, гуашь, кисть.

Мы часто говорим об экологической культуре, о том, что необходимо обучать ребят в школе навыкам этой культуры. Много говорим об экологических проблемах города, страны и мира, о путях их решения. Но разве с этого надо начинать?

Экологическая культура – часть общечеловеческой культуры, система социальных отношений, общественных и индивидуальных морально-этических норм, взглядов, установок и ценностей, касающихся взаимоотношения человека и природы; гармоничность сосуществования человеческого общества и окружающей природной среды; целостный механизм человека и природы, реализующийся через отношение человеческого общества к окружающей природной среде и к экологическим проблемам в целом.

На наш взгляд, главной частью определения экологической культуры является «гармоничность сосуществования человеческого общества и окружающей природной среды». Если человек искренне будет восхищаться, любить природу, то он никогда не сделает ей больно или будет стараться не вредить ей. Всё начинается с любви…

Весна шепнет тебе: 

«Живи…» 

И ты от шепота качнешься.

И выпрямишься.

И начнешься.

Все начинается с любви!

Р. Рождественский

Необходимо учить детей видеть красоту природы, развивать положительные эмоции по отношению к ней, развивать восприятие красоты окружающего мира и, как следствие, воспитание бережного отношение к природе.

На библиотечном часе на уроке литературного чтения в 3 классе мы знакомились с красотой русской осенней и зимней природы. В классе выставка картин русских художников (осень, зима).

 

1. Ребята читали вслух рассказы С.Т. Аксакова «Осень» и «Снег».

Отвечали на вопросы:

Какой увидел осень, зиму автор?

Какие краски использовал автор произведений для создания портрета осени, зимы?

Какие слова из этих произведений вы запомнили?

Радостную или грустную картину создал автор?

Как вы воспринимаете осень, зиму? Какими словами вы могли бы выразить свое отношение к осени, зиме?

Физкультминутка:

«Осенние листочки»

Мы, листики осенние, на веточках сидели.

Дунул ветер – полетели. (машем руками из стороны в сторону)

Мы летели, мы летели и на землю сели. (машем руками, присели)

Ветер снова набежал и листочки все поднял, (встали, машем руками)

Повертел их, покрутил

И на землю опустил. (присели)

2. Ребята слушали музыкальные композиции П. И. Чайковского «Осенняя песнь» – октябрь, «У камелька» – январь из фортепианного цикла «Времена года». (Музыкальные файлы смотрите во вложении).

Отвечали на вопросы:

Каким увидел октябрь, январь П. И. Чайковский?

Радостную или грустную картину создал композитор? Почему?

3. Загадки «Осень – зима»

А) Без рук, без ног,

А рисовать умеет. (мороз)

Б) Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» – спросим.

Нам ответят: «Это…» (осень)

В) Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки.

Радость детям подарила

И на санках прокатила. (зима)

Г) Рыжий Егорка

Упал на озерко,

Сам не утонул

И воды не всколыхнул. (лист)

4. Работа с текстом.

Осень в лесу. Соколов-Микитов Иван Сергеевич

Пришел сентябрь. После знойного лета, после августовских теплых дней наступила золотая осень.

По опушкам лесов еще растут грибы: красноголовые подосиновики, зеленоватые и розовые сыроежки, скользкие грузди и душистые рыжики. На старых больших пнях жмутся друг к дружке тонконогие опенки. В моховых болотах ожерельем рассыпана по кочкам румяная клюква. На освещенных солнцем лесных полянах краснеют гроздья рябины. Чист и прозрачен воздух. Далеко слышны звуки, отчетливо разносятся голоса.

На дне лесного ручья виден каждый камешек, каждая тонкая травинка. По прозрачному высокому небу бегут и бегут облака. В погожие дни многие птицы готовятся к отлету. Уже улетели ласточки, быстрокрылые стрижи. Остаются зимовать рябчики, тетерева, куропатки. В шумные стайки собираются скворцы, улетают на юг певчие птицы. В дальний путь отправляются дикие гуси, покидают родные болота длинноногие журавли.

По цепочке ребята читают рассказ «Осень в лесу», который написал Иван Сергеевич Соколов-Микитов. На каждой парте текст рассказа. После прочтения ребята отвечают на вопросы, работая с текстом:

А) Сколько абзацев в тексте? (6)

Б) Какая наступила осень? (золотая)

В) Какие грибы растут на опушках лесов? (подосиновики, сыроежки, грузди, рыжики, опенки)

Г) Что растет на болоте? (клюква)

Д) Что видно на дне ручья? (камешки, травинка)

Е) Что делают облака? (бегут и бегут)

Ж) Какие птицы готовятся к отлету или уже улетели? (ласточки, стрижи, скворцы, гуси, журавли)

З) Какие птицы остаются зимовать? (рябчики, тетерева, куропатки)

И) Стрижи какие? (быстрокрылые)

К) Журавли какие? (длинноногие)

Л) Рыжики какие? (душистые)

М) Грузди какие? (скользкие)

Н) Сыроежки какие? (зеленоватые, розовые)

О) Подосиновики какие? (красноголовые)

Физкультминутка:

Я мороза не боюсь, (шагаем на месте)

С ним я крепко подружусь. (хлопаем в ладоши)

Подойдет ко мне мороз, (присели)

Тронет руку, тронет нос (показали руку, нос)

Значит, надо не зевать, (хлопаем в ладоши)

Прыгать, бегать и играть.

5. Цветовые эмоции. 4 ученика из класса по очереди читают наизусть стихотворения про осень и зиму (А.С. Пушкин «Зимний вечер», А.С. Пушкин отрывок «Евгений Онегин», А.А. Фет «Ласточки пропали», Н.А. Некрасов «Славная осень»). А остальные ребята мазками гуаши выражают свои цветовые эмоции. То есть на альбомный лист бумаги наносят мазки теми цветами, которые они увидели, услышали при прослушивании стихотворений.

6. В конце занятия ребята показывают друг другу свои рисунки, которые они нарисовали дома к библиотечному часу на тему «Осень, зима».

На наш взгляд, когда мы знакомим детей с красотой русской природы через стихи, рассказы, музыку, картины, мы воспитываем в них любовь к природе, а значит, воспитываем бережное отношение к ней. А значит, в дальнейшем они станут частью общечеловеческой культуры, социальных отношений, общественных и индивидуальных морально-этических норм, взглядов, установок и ценностей, касающихся взаимоотношения человека и природы.

Я люблю природу,

Тропки и леса,

Речку возле дома,

Пышные луга.

 

Я душой привязан,

К ней, как никогда,

Потому, что в сердце,

У меня она.

 

Дорога до боли,

И близка — близка,

Мне она родная,

Мне она нужна!

Елена Степанова

В заключение нам хотелось бы предложить вашему вниманию просмотр видеоролика, в котором показаны фрагменты библиотечного урока «Красота русской природы. Осень. Зима». Выражаем огромную благодарность Кожухову А.О. (техническому специалисту МБОУ СОШ №90 УИП ХЭЦ) за оказанную помощь в создании этого видеоролика.

Список литературы:

1. Соколов-Микитов И.С. Осень в лесу. – Воронеж, 1972.

2.  Здравствуй, солнце: Стихи и рассказы русских писателей о родной природе. – М.: Дет. лит., 1990.

 

18 вдумчивых детских книг об окружающей среде

Одним из немногих положительных моментов пандемии стало то, насколько возросла моя любовь к природе. Во время длительных прогулок по своему району и в одном из старовозрастных лесов нашего города я стала внимательно следить за небольшими ежедневными изменениями в природе. Скоро мой 8-летний сын и я будем смотреть на сад на заднем дворе в рамках нашего домашнего обучения. Все это также дает нам больше возможностей поговорить о том, как выглядит забота об окружающей среде.

В этом посте я делюсь 19 разнообразными детскими книгами, которые вдохновляют нас на разговоры о заботе об окружающей среде и помогают нам исследовать чудеса мира природы.

Раскрытие информации: Для вашего удобства этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы покупаете товары по этим ссылкам, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Я получил бесплатные копии Zonia’s Rainforest и World of Plants от Candlewick Press в обмен на мой честный обзор. Все мнения мои собственные. Вы можете прочитать мою полную политику раскрытия информации здесь.

Rainforest Zonia от Juana Martinez-Neal

Покупка у Bookshop (поддержка независимых книжных магазинов)

В этой великолепно проиллюстрированной сказке. в Перу. Зоня — девушка из племени ашанинка, которая испытывает на себе как прелести своей земли, так и угрозы людям и животным, которые жили там тысячи лет. Пока тропический лес взывает к Зонии, она — и все мы — должны ответить. (#ownvoices, рекомендуется для детей от 4 до 8 лет)

Где Родни? Кармен Боган и Флойд Купер

Купить в книжном магазине (поддерживает независимые книжные магазины)

Прочитав эту книгу, я сразу же подумал о многих детях, которых моя мать учила в третьем классе. Как и Родни, многие из них любили двигаться, но у них было мало шансов исследовать природу.

Высокая энергия Родни развлекает его одноклассников и расстраивает его учителя. Когда она говорит ему, что они пойдут в парк, Родни не в восторге. Он видел небольшой парк в своем районе, и это печальное место, от которого его мать хочет, чтобы он держался подальше. Но когда их визит оказывается в величественном национальном парке, Родни обнаруживает место, где он может по-настоящему быть самим собой. (#ownvoices, рекомендуется для детей от 3 до 7 лет)

Лес Маргарито/Эль-Боске-де-Дон Маргарито Энди Картера и Эллисон Хейвенс

Покупка в книжном магазине (поддерживает независимые книжные магазины)

Эта уникальная книга основана на реальной истории Маргарито Эвареса. Веласкес, гватемальский фермер майя, который посадил лес, когда многие другие считали его глупым. По сюжету дочь дона Маргарито, Донья Мария Гваделупе, рассказывает своему внуку Эстебану, почему они все еще сажают деревья, хотя их уже так много.

Донья Мария учит Эстебана, что они следуют традиционным способам майя уважать окружающую среду и заботиться о ней. «Этот лес — мое партнерство с землей, — говорит она ему. В то время как донья Мария была вынуждена покинуть свою землю во время грязной войны в Гватемале, она вернулась и сегодня учит детей методам дона Маргарито. (Рекомендуется для детей от 5 до 9 лет)

Мир растений Мартина Дженкинса и Джеймса Брауна

Купить в книжном магазине (поддерживает независимые книжные магазины)

В последнее время мы с ребенком глубоко погружаемся в ботанику, поэтому я был рад ознакомиться с этим большим справочником по растениям, наполненным красивыми рисунками и фактами о растениях. Он охватывает так много, от того, как растения используют углеродный цикл, множество способов опыления растений, до химических процессов, происходящих внутри растения. Дети, возможно, не задумывались о таких темах, как защита растений, но они также рассматриваются. Эта великолепная книга незаменима в классе, на домашнем обучении или у юных любителей растений. (рекомендуется для детей от 7 до 12 лет).

We Are Water Protectors Кэрол Линдстрем и Микаэлы Гоуд

Покупка в книжном магазине (поддерживает независимые книжные магазины)

Одной из самых больших угроз окружающей среде является добыча нефти и газа. We Are Water Protectors — удивительная дань уважения местным защитникам воды. Молодая девушка оджибве слышала истории о черной змее, которая может уничтожить землю. Теперь, когда эта змея (нефтепровод) наконец-то прибыла, девушка сплачивает своих людей, чтобы они встали на защиту воды. Неудивительно, что эта книга получила медаль Калдекотта за мощное послание и великолепные картины. (#ownvoices, рекомендуется для детей от 4 до 8 лет.)

Нравятся мои списки книг? Помогите мне создать еще больше!

Достаточно стар, чтобы спасти планету Лолл Кирби и Аделина Лириус их роль в защите планеты от изменения климата и других опасностей. Иллюстрации и текст изобилуют подробностями как об угрозах для окружающей среды, так и о настойчивых, творческих способах реагирования молодых людей. Эта вдохновляющая книга полна практических идей, которые дети могут применять в своих домах и сообществах. (рекомендуется для детей от 6 до 11 лет)

Дом для пингвина, дом для кита Бренды Уильямс и Аннализы Бегелли

Приобретение в Barefoot Books текст и богатые иллюстрации. Детям, которые любят находить мелкие детали, понравится морская улитка, спрятанная на каждой странице. Родители и педагоги также могут использовать 8 страниц иллюстрированных образовательных заметок после рассказа, чтобы рассказать об изменении климата, пластике и других угрозах для окружающей среды океана. (рекомендуется для детей от 3 до 7 лет)

Вы также будете получать тематические материалы о моих детях и правосудии каждый вторник. Не нравится? Без проблем. Вы можете отписаться в один клик.

Политика конфиденциальности

День походов Энн Роквелл и Лиззи Роквелл

Приобретение в книжном магазине

Детские книги, рассказывающие истории о чернокожих, немногочисленны и полны веселья. День походов , милая, тихая история о девочке, идущей по лесу со своими родителями, помогает заполнить этот пробел. Мне нравились забавные детали, такие как дикобраз, который заметает маркер тропы, временно заставляя семью думать, что они заблудились. Читатели испытывают все чувства во время похода: ребенок говорит, что лес «выглядит как внутренняя часть террариума моей матери», а листья хрустят под ее ногами. Эту книгу стоит прочитать перед тем, как отправиться в поход с семьей! (рекомендуется для детей от 3 до 7 лет)

Я фермер Батиста Пола, Миранды Пол и Элизабет Зунон

Покупка в книжном магазине

В детстве Тантох Нфорба любил совать свои грязные руки в бабушкин сад. Он любил задавать вопросы, будь то о том, как растут растения, или задавать бесчисленные вопросы в школе на такие темы, как биология и погода.

Одноклассники Нфорбы прозвали его Фермером как оскорбление, но превратили это прозвище в его личный почетный знак. В колледже он узнал о важности чистой воды не только на уроках, но и когда заболел брюшным тифом.

За семь лет, которые потребовались ему для выздоровления, Нфорба решил, что посвятит себя не только сельскому хозяйству, но и сельскому хозяйству, которое принесет людям чистую воду. В то время как некоторые смеялись над его усилиями, гораздо больше людей присоединились к его движению по защите окружающей среды. Потому что, как и Танто Нфорба, они верят, что «вода — это жизнь». (рекомендуется для детей от 4 до 8 лет)

«Босоногая книга земных сказок» Дон Кейси и Энн Уилсон

Приобрести от Книги босиком

Семь старинных народных сказок в этом сборнике, некоторые забавные, а некоторые более серьезные, взяты из культур со всего мира. Истории показывают детям, как мы зависим от окружающей среды, а также воспевают красоту природы. Нигерийская история «Почему небо далеко» рассказывает о том, как люди когда-то могли есть кусочки неба, когда захотят. Когда берется больше, чем нужно людям, небо отступает. Любому ребенку, одержимому всем вонючим и неприятным, понравится валлийская сказка «Вонючая вода».

Нравятся мои списки книг? Помогите мне создать еще больше!

Моя любимая история в сборнике — «Дерево Амриты», основанная на реальной индийской сказке о почитании природы племенем бишной. Амрита — настоящая охотница за деревьями, маленькая девочка, которая много веков назад обвила своим телом дерево, чтобы защитить его от дровосеков. Сборник историй включает поделку, сопровождающую каждую сказку, а также введение в каждую культуру, в которой происходит история. (Рекомендуется для детей от 5 до 10 лет.)

Rainbow Weaver/Tejedora del Arcoíris от Linda Elovitz Marshall и Elisa Chavarri

Приобретения в книге

, как многие женские женски. Икшель тоже хочет ткать, потому что ей нравится ткань, а также для оплаты учебы в школе. Нить ее мамы слишком драгоценна, чтобы тратить ее впустую, поэтому Икшель пытается сделать свой собственный ткацкий станок и плести траву.

Позже она пытается использовать кусочки шерсти, но ни один из этих материалов не приводит к созданию красивой ткани, которую люди захотят купить. Когда Икшель идет по деревне, вокруг так много разноцветных пластиковых пакетов, что она едва может идти. Могла ли она найти новый источник «треда», который также мог бы очистить ее сообщество? (Рекомендуется для детей от 5 до 9 лет.)

Позови меня деревом / Llámame árbol by Maya Christina Gonzalez

Покупка в книжном магазине

Моя любимая поза дерева. Это помогает мне успокоить мой разум так, как ничто другое. Так что неудивительно, что я люблю эту книгу! Простой двуязычный англо-испанский текст следует за ребенком от семени (спящего «в глубокой, темной земле») до медленного расцвета.

По мере того, как ребенок/дерево растет и растет, он видит много других деревьев (многие из них принимают позу дерева!) Как и все деревья, они сильные и свободные. (#ownvoices, рекомендуется для детей от 3 до 7 лет)

Детский сад Уитни Коэн и Роберты Аренсон

Приобретение в Barefoot Books

На самом деле это настольная игра, а не книга, но дети узнают много полезного из сада и природы. ! Занятия садоводством — одна из лучших форм экологического образования, и эта колода включает в себя занятия как в помещении, так и на свежем воздухе в любое время года. По пути они узнают о среде обитания животных, жизненных циклах растений и многом другом. (рекомендуется для детей от 6 до 11 лет)

Вы также будете получать тематические материалы о моих детях и правосудии каждый вторник. Не нравится? Без проблем. Вы можете отписаться в один клик.

Политика конфиденциальности

Дело в пчелах: любовное письмо Шабазз Ларкин

Покупка в книжном магазине страшный. Но, говорит он, «мы можем захотеть, чтобы пчелы ушли, потому что их жало причиняет боль. Но если бы они все ушли, было бы гораздо больнее». После объяснения опыления он отмечает, что пчелы очень похожи на его детей. Они «летели мне в лицо и прыгали на моей еде». Тем не менее, они также являются его «клубничным сердцем». Эта милая и забавная книга вызовет улыбку как у взрослых, так и у детей, подчеркнув важность пчел для окружающей среды. (рекомендуется для детей от 3 до 7 лет)

Многие: разнообразие жизни на Земле Никола Дэвис и Эмили Саттон

Купить в книжном магазине

Эта великолепная книга знакомит детей с удивительным биологическим разнообразием нашей планеты и увлекательными картинками. текст. Дети узнают, как много растений и животных живут в местах, о которых мы даже не подозревали.

История также рассказывает о том, как живые существа зависят друг от друга, и почему нам нужно, чтобы наша среда была разнообразной и сложной. Это отличная отправная точка для разговора о потере среды обитания, вызванной вредными методами, такими как промышленное животноводство. (Рекомендуется для детей от 5 до 9 лет.).

Мальчик, который обуздал ветер Уильям Камквамба, Брайан Милер и Элизабет Зунон

Покупка в книжном магазине отдельно. Когда его община столкнулась с сильной засухой, Уильям узнал в библиотеке, что ветряные мельницы могут производить электричество и качать воду.

В этой книжке с картинками рассказывается реальная история о том, как он построил ветряную мельницу для своей деревни в Малави, используя в качестве руководства только детали со свалки и библиотечные книги. Эта история о настойчивости и творчестве вдохновит детей, которые хотят бороться с голодом и нищетой, восстанавливая окружающую среду. (#ownvoices, рекомендуется для детей от 4 до 8 лет)

Молодые защитники воды: история о Стэндинг-Рок Аслана Тюдора и Келли Тюдор

Покупка в книжном магазине сторонников, которые отправились в Стэндинг-Рок в 2016 году. Они заявили, что «Mni wiconi (вода — это жизнь)», выступая против трубопровода Dakota Access.

Аслан и его мать делятся своими фотографиями и впечатлениями о лагере, в том числе о традиционной школе лакота, которую посещали Аслан и его братья и сестры, пока они были там. Это отличное введение в сопротивление несправедливости с точки зрения ребенка. (#ownvoices, рекомендуется для детей от 5 до 10 лет.)

Спасибо, Земля: любовное письмо нашей планете Эйприл Пулли Сэйр

Купить в книжном магазине

Яркие фотографии в этом любовном письме земле напоминают детям обо всех крошечных и огромных вещах. которые делают нашу планету удивительной. Попутно маленькие дети знакомятся с такими понятиями, как узоры и радиусы, а также с ключевым словарным запасом природы. (рекомендуется для детей от 3 до 6 лет)

Любите мои списки книг? Помогите мне создать еще больше!

Вы также будете получать материалы на тему «Мои дети и правосудие» каждый вторник в свой почтовый ящик. Не нравится? Без проблем. Вы можете отписаться в один клик.

Политика конфиденциальности

Природа — Бесплатные детские книги

Поиск:

Сортировать по: Популярные Дата

Коала — сумчатые животные из Австралии с удивительными характеристиками. К сожалению, эти милые и приятные существа также находятся в серьезной опасности из-за потери среды обитания и болезней, и им нужна наша помощь. Сможет ли новая вакцина спасти коал от смертельной болезни, которой заразились почти все они? Узнайте это и многое другое о …

Отзывы

Вивека хочет нарисовать подсолнухи возле своего дома, но они продолжают двигаться. Следите за этой историей, чтобы узнать тайну того, как подсолнухи меняются в течение дня. Пример текста из книги «Почему подсолнухи любят солнце?» Вивека хочет нарисовать поле подсолнухов возле своего дома. Она внимательно смотрит на подсолнухи один …

Отзывы (1)

Каждое дерево на счету — это счетная книга с 10 различными видами деревьев. Наслаждайтесь тем, что делитесь атрибутами различных типов деревьев со своим ребенком, когда считаете каждый тип дерева. Изучайте природоведение и счет одновременно. Это книга уровня 2 от Pratham’s Storyweaver, подходящая для юных читателей, которые любят…

Отзывы

Улыбка бабочки – красочная книжка с картинками по биологии бабочек для юных зоологов. Эта история о жизненном цикле бабочек. начинающие бабочки откладывают яйца, превращаясь в коконы и превращаясь в разноцветных бабочек. Автор: Матанги Субраманиан Художник: Лаванья Найду Продолжите историю, в которой Кавья, застенчивая девушка, только что переехала в Бангалор, чтобы… жара. Вскоре она понимает, как весело играть с волнами. В этой книге много повторяющихся слов с иллюстрациями, которые идеально подходят для маленьких детей, которые учатся читать, чтобы выучить новые слова. Эта книга…

Отзывы

Древесная лягушка Филавт, известная своим друзьям как Тавалай, родилась на Большом дереве посреди леса шола, темного, глубокого и влажного леса, с которого капает роса, сырой от плесени. Сколько его помнили, его семья жила на большом дереве и не спускалась вниз. …

Reviews

Авани и ее Амма готовят еду, горошина ускользает от их внимания и выкатывается за дверь, история разворачивается по мере того, как горошина находит способ вырасти в гороховое растение. Попробуйте посеять семена для себя в упражнении в конце книги. Автор: Шрути Рао, иллюстратор: Дебасмита Дасгупта     …

Отзывы (1)

Путешествующая во времени река рассказывает историю о реках и о том, насколько они важны в истории и для нашего будущего, и о том, как мы должны их защищать. Важный взгляд на защиту окружающей среды с точки зрения реки. Написано Паринитой Шетти, иллюстрировано Сунаиной Коэльо Пример текста из книги «Река, путешествующая во времени» Реки подобны машинам времени. Если люди прыгают …

Отзывы (2)

Почему нектарницы едят весь день — это увлекательный урок биологии в книге, посвященной нектарницам.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *