Разное

Песня под гитару туристическая: Туристические песни подборы аккордов для гитары

Фестиваль туристической песни

Команда “Мишутка”

Представление команды «Мишутка».

Рисунок 1.

Пойми, народ, поход – не шутка!

Пришла команда к вам “Мишутка”!
Девиз простой, как дважды два:

Рюкзак полегче, спальник и жратва!

Стихотворение «Медвежонок» читает группа
детей


Медвежонок

Медвежонок косолапый

Жил в берлоге с мамой-папой.

Был пушистый как котенок

От природы косолапый.

 Никогда медведь не плакал,

Знал он песен очень много.

И, притопывая лапой,

Пел про зимние сугробы.

Как-то раз в ночную пору,

Возвращаясь к бабке старой,

Мишка посреди дороги

Повстречал людей с гитарой.

Мишка долго-долго слушал

Как они тихонько пели.

А потом смотрел, как дружно

С маргарином кашу ели.

Мишке тоже захотелось

Песни петь и спать в палатке.

За спиной рюкзак носить

И штаны с большой заплаткой.

Мишка долго-долго думал:

Значит, прежней жизни крышка,

Помахал прощально лапой

И ушел к туристам мишка!

В шуточной форме обыгрывается песня
«Папочка» (Я. Гальперштейн).



Домашняя обстановка. Мама укачивает малыша. По
комнате тихо крадется ночь в больших тапочках.

Ночь в домашних туфлях в темноте

Шлепает по нашей комнате.

Хочет, чтобы ты уснул, малыш,

Почему же ты не спишь?

Появляется папочка с рюкзаком. Начинает
собираться.

Папочка сегодня не придет,

Хоть его и сын и мама ждет

Папочка у нас с ума сошел

Он опять в поход ушел.



Папочка уходит, машет маме и ребенку рукой
«Пока».

Папочке давно уж, видимо,

Где-то не хватает винтика.

Мама подает папочке «винтик», он кладет
его в рюкзак.

По субботам с диким рюкзаком

Папа покидает дом.

А потом наш бедный папочка



Папочка проходит по сцене, подходит к палатке,
выжимает мокрые тапочки.

Спит в палатке в мокрых тапочках.

Или воет песни до утра

У погасшего костра



Папочка сидит около костра и подвывает песню.

А когда приходит он назад

Запах от него как от козла



Папочка возвращается домой. Мама и ребенок его
радостно встречают, от запаха морщат носы.

И изголодавшись там, в лесу,

Лапу запускает в суп



Папочка подходит к кастрюле и запускает в нее
руку.

Папочка в походах одичал,

Облик человечий потерял



Папочка поворачивается к зрителям — борода
клочьями, волосы всклокочены, грязный.

И запомни, сын, в поход одни

Бяки ходят в наши дни И МЫ!



«И мы» произносится всей группой
речитативом.

Тихий лес

(Маринин Антон  средняя школа № 85 г.
Ульяновск. Номинация – песня собственного
сочинения).

Лишь в лесу при луне, среди звёзд в вышине,

Я сижу в тишине у ночного костра.

Тихо ветер шумит, да вода в реке журчит,

Нагоняя на сердце моё печаль.

Припев: Тихий лес, тихий дом,

Только мы с тобой вдвоём.

У костра в эту тёмную ночь,

Лишь луна нам с тобою дочь.

Лишь костер трещит, да лес уж весь спит,

Только мы с тобой в эту ночь не спим.

Свежий воздух в лесу, обвивает душу мою,

И вот я стою у реки и слышу голос камней.

Припев.

Лишь в лесу при луне, среди звёзд в вышине,

Я сижу с тобой у костра в тишине.

Тихо шепчет река, как жизнь наша трудна

Нет ли её, или есть она, линия жизни совсем не
видна.

Припев: 2 раза.

Команда “Картошка”

Представление команды. Команда выходит на
сцену под песню:

Сколько раз на привале

Мы картошку пекли.

Пировать – пировали,

Разговоры вели.

Ах, картошка, картошка,

В кожуре уголек.

Золотистые искры,

Голубой дымок.

На сцену выходят две бабушки, озираются,
осматривают ребят:

— А вы кто это?

— А чем вы занимаетесь?

Команда отвечает песней: во время нее ставится
палатка, рубятся дрова, вытряхивается рюкзак, т. е.
обустраивается быт.

У похода есть начало,

А конца походу нет!

Мы прошли дорог не мало,

Но огромен белый свет.

Ты никогда, пожалуйста,

На белый свет не жалуйся,

Он переполнен тайнами,

Необычайными.

Команда строится в шеренгу:

— Команда «Картошка» к смотру готова!

— Наш девиз: всю картошку соберем и в костре мы
запечем!

Команда выстраивается в колонну и имитирует
движение во время ходки:

Ой, цветет картошка

И зеленый луг.

По тропе крадется

Колорадский жук.

Он ползет, не зная

Ничего о том,

Что его раздавит

парень с рюкзаком!

Команда рассаживается около
импровизированного костра:

Вечер бродит по лесным дорожкам

Ты ведь тоже любишь вечера.

Подожди, постой еще немножко,

Посидим с товарищами у костра.

Команда “Бродяги”

Представление команды. Представление
построено на выдержках из популярных
туристических песен с примесью рок — эстрады.

— Однажды, дело было летом, собрались мы в
поход.

— Собираемся.

— Соглашаться?

— Идти – не идти?

— Зачем тащиться, неизвестно куда?

— Можно же сидеть дома, смотреть телевизор,
Сенкевича там, Дроздова…

— А можно и просто поспать!

Люди идут по свету

Им вроде немного надо,

Была бы прочна палатка,

Да был бы не скучен путь.

— И вот, все-таки вырвались!

“Видели ночь”. В. Цой (поется фрагмент
песни).

— День начался хорошо, завтрак был плотным.
Ведь хороший турист – это сытый турист!

Если хлеба в рюкзаке нет ни крошки,

А во сне тебе приснился каравай,

Ты на этот каравай рот пошире разевай.

Никогда и нигде не унывай!

— Вот так, самое главное в походе – поесть!

— А теперь опять пора в путь.

“Дорога”. Группа Любэ (1 куплет).

Снова нас ведет куда-то

И не ясен нам маршрут.

Видно, горы виноваты,

Не сидим ни там, ни тут.

Снова горы, и по тропам

С рюкзаками за спиной

Груз под силу лишь циклопам

МАМА, Я ХОЧУ ДОМОЙ!

— Понимаешь, это странно, очень странно…

— Как же так, ведь ты в походе!

Пора в дорогу, старина,

Подъем пропет!

— Пора! П – а – д – ъ – ё – м! Под рюкзаки!

Третьи сутки в пути…

Ветер, камни, дожди.

Все вперед и вперед

Наша группа идет.

— И тут, в минуты тоски, в пути между
нескончаемыми ходками, перешагиваниями через
палки, вспоминается родной дом.

Дом, это там, куда готов

Ты возвращаться вновь и вновь,

Яростным, добрым, нежным, злым,

Еле живым…

— Не будем о грустном. Вот наконец и он, ПРИВАЛ!
Последняя ходка была особенно трудной.

Черт побери, кушать хочется, братцы,

Неужели нельзя нам собраться

У костра всей туристской толпой…

— Можно! И даже нужно!!!

После сытного обеда

По закону Архимеда

Полагается ПОСПАТЬ!

Спят, спят мышата и ежата,

Медвежата, медвежата и МЫ!

— Но бодрый голос старшого поднял нас:
“Подъем!”

Стал тяжелей на подъеме рюкзак,

Взрезался лямками в плечи жестоко,

Это ты сделал еще один шаг

К цели далекой, к цели далекой.

— Эй, погодите, не нойте, усталые плечи.

— Стало смеркаться, солнышко садится. Еще один
день прошел. Палатка поставлена, поленница дров
ждет своего часа, ужин на костре, чей-то носок
догорает. Кроссовки закоптились.. Хорошо!!!…

И наш Антон берет гитару,

И тихим голосом поет:

Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно.

Струна осколком эха пронзит тугую высь.

Качнется купол неба, большой и звездно-снежный.

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

НО:

А все кончается, кончается, кончается…

— Мы тоже все устали.

Вот и закончилось все, расставаться пора.

— Ну а в итоге:

Кончен поход без единого трупа.

— Поезд примчал нас к вокзалу. Еще чуть-чуть и
мы дома. На пороге встречает мама.

Здравствуй, здравствуй, я вернулся!

— Неужели это все?

Мы соберемся через много лет

В нашем походе, где высок рассвет.

— Вот и лето близится к концу.

Кончилось лето жаркое…

— Пора снова в школу: учеба, учителя, друзья!
Теперь только бы дождаться каникул, ведь:

Лыжи у печки стоят…

— А может:

Лыжи из печки торчат…

— Ну, это кому как нравится.

ДО НОВЫХ ПОХОДОВ!

Музыкальная гостиная: авторская песня | Методическая разработка:

Методическая разработка по внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС общего образования

Музыкальная гостиная: авторская песня

Направление: музыка

Возраст: 14-15 лет

МБОУ «Явенгская школа»

Учитель музыки

Левицкая Татьяна Валентиновна

Цель: Продолжить рассматривать связь музыки с жизнью: жизнь – источник музыки. Раскрыть понимание авторской песни, как духовно – нравственного камертона.

Задачи: 

1. Познакомить с истоками  зарождения  авторской песни и современными ее  исполнителями;   со значением слов   «бард», «скоморох»; учить детей  пониманию уже известного и нового музыкального материала, выразительно исполнять его;
2. Развивать эмоциональную сферу на образцах авторской песни; исполнительские навыки; творческое  воображение; способность к сопереживанию; опираясь на структуру  занятия, определять его музыкальную форму;

3. Пробудить интерес к музыкальному искусству  прошлого и настоящего; воспитывать чувство патриотизма; музыкальный вкус;

4. Отработка певческих и исполнительских навыков.

Планируемые результаты

предметные: 

Знать: — историю развития авторской песни;

-особенности и жанры авторской песни;

— имена авторов бардовской пени.

метапредметные : 

Формирование навыков сотрудничества, совершенствование видов речевой деятельности; умений выражать ценностные суждения и/или свою позицию по обсуждаемой проблеме на основе имеющихся представлений о социальных и личностных ценностях, навыка рефлексии

личностные: 

Формирование  художественного вкуса,  ориентиров для социальной, культурной самоидентификации, осознания своего места в окружающем мире;

Знание культуры своего народа

— познавательные УУД: знать жанры и особенности авторской песни.

-регулятивныеУУД: самостоятельно объяснять муз. понятия.

-коммуникативные УУД: выполнение творческого задания.

Оборудование: ноутбук, доска, презентация, записи авторских песен

Тип занятия:  погружение в музыкальный материал

Технологии: личностно-ориентированные, здоровьесберегающие (вокалотерапия), групповые, информационно-коммуникативные.

Форма: музыкальное путешествие

ХОД мероприятия 

Сегодня я приглашаю вас совершить путешествие. Среди вас есть ребята, которые вместе с родителями любят путешествовать? (поднимите руки)

А где и когда мы можем услышать эту песню?

Звучит песня «Изгиб гитары жёлтой»( ответы детей)

  Слайд 1 Что делают туристы, когда отдыхают вечером у костра? (поют песни)

  Все туристы, путешественники любят исполнять авторские песни. Туристическая песня особенно хороша поздним вечером, когда сидишь у костра. Над головой светят необыкновенно яркие звезды, потрескивают сучья, пахнет дымом и лесным чаем, тихо звенит струнами гитара и звучит песня… Туристическая песня сопровождает каждый поход. Что может быть лучше на свете, чем песни у вечернего костра после трудного перехода, сплава или восхождения. В кругу людей, с которыми запросто можно пойти не только в разведку, но куда угодно вообще. Более того почти у каждого нашего человека с детства эти песни ассоциируются с романтикой  лагерей, туристических слетов или просто посиделок вечером во дворе.

Сегодня мы познакомимся с вами  с ещё  одной гранью нашей отечественной музыкальной культуры, имеющую удивительную силу воздействия на человека. Какую задачу мы поставим сегодня?

Слайд 2 Наша задача на этом уроке ответить на вопрос, что такое авторская песня, что она несет нашим сердцам, в чем заключается сила воздействия авторской песни на человека? 

Актуализация имеющегося опыта и знаний 

Вспомните и запишите в тетради все, что знаете об авторской песне (строго индивидуальная работа, продолжительность 1-2 минуты) — приём «Корзина идей» 

Обмен информацией в группах. Ученики делятся друг с другом известным знанием (групповая работа). Время на обсуждение не более 3 минут. Ученики должны выяснить, в чем совпали имеющиеся представления, по поводу чего возникли разногласия. Каждая группа по кругу называет какое-то одно сведение или факт, при этом, не повторяя ранее сказанного (составляется список идей). В корзину идей можно «сбрасывать» факты, мнения, имена, проблемы, понятия, имеющие отношение к теме урока. Записать на доске все мнения, по ходу урока проверка.

Слайд 3 Сейчас мы перенесемся в древние кельтские племена.     Очень давно, в этих  племенах жили певцы и звали их «бардами».  Барды – это и музыканты, исполнители собственных, так называемых авторских песен. Впоследствии они стали не только певцами, но и поэтами – бродячими или живущими при княжеских дворах, главным образом Ирландии, Уэльса и Шотландии

Слово «бард», которым называют поэтов и музыкантов, исполнителей собственных (авторских) песен привычно для нас современных людей. А что же было у нас  на Руси в это время?

 А на Руси были свои бродячие музыканты – певцы. Своими песнями, наигрышами, забавами они сопровождали праздники. Кто догадался, о ком идет речь? (О скоморохах.).

Слайд 4 Скоморохи – в средневековой России странствующие музыканты, певцы, актеры, акробаты, потешники. Скоморохи впервые упоминались в летописях в 1068 году. На рубеже XVI и XVII веков роль скоморохов возрастает. Относились к скоморохам по-разному, но период до середины XVII века можно было назвать эпохой скоморохов. Они были яркими интерпретаторами музыкальных, театральных, литературных и других жанров.

Совершив экскурсию в прошлое, вспомнив, откуда пришла к нам авторская песня, я предлагаю отправиться из древней Руси в  XX век, во вторую половину  XX века. Именно в этот  период  происходит  зарождение современной авторской песни у нас, в России. Ее отличительными особенностями является совмещение в одном лице автора музыки, текста и исполнителя, гитарное сопровождение, приоритет значимости текста перед музыкой. В самом начале авторские песни чаще всего называли студенческими и туристскими, потому что сочинялись они в основном студентами, а распевались в студенческих общежитиях и в туристских походах.

В развитии авторской песни можно выделить несколько этапов.

Первый этап — романтический, лидером которого стал Б. Окуджава, продолжался примерно до середины 1960-х гг.Главной сферой реализации романтического начала была «песня странствий» с центральными для неё образами дружбы (друга) и дороги как «линии жизни» — пути в неизведанное и пути к самопознанию. На этом этапе авторская песня практически не выходила за пределы породившей её среды, распространяясь «от компании к компании» изустно. На этом этапе власти почти не обращали на авторскую песню внимания, считая безобидным проявлением самодеятельного творчества, элементом интеллигентского быта.

Особняком, однако, стояли горькие и сатирические песни А. Галича, который уже в начале 60-х гг. («Старательский вальсок», «Спрашивайте, мальчики», «За семью заборами», «Красный треугольник» и др.) обратился к резкой критике существующего строя с неслыханной для того времени смелостью и откровенностью. С середины 60-х гг. к иронической, а позднее и к откровенно сатирической трактовке окружающей жизни обратился и Ю. Ким.

Эстетика «песни протеста» была продолжена В. Высоцким. Он расширил интонационные приёмы (так, его интонационная находка — распевание согласных) и лексику песни, включив в неё обширный пласт сниженной лексики. Видя силу воздействия такой авторской песни, власти перешли к её преследованию. Перед поэтами-певцами наглухо закрылись двери концертных организаций , их изгоняли из творческих союзов, выталкивали в эмиграцию (А. Галич), всячески поносили в печати и т. д.

Слайд 5 В истории авторской  песни есть одно печальное событие, которое как бы стало новой точкой отсчета в развитии жанра. В 1967 году студент пятого курса Куйбышевского авиационного института Валерий Грушин ушел со своими друзьями в водный поход на байдарках в Восточные Саяны. Именно здесь он открыл свой полюс мужества. Проходя маршрут, ребята заметили, как недалеко от них перевернулась моторная лодка с детьми. Валерка бросился в ледяную воду их спасать, но сам выплыть не смог. Его искали больше месяца – не нашли. Смерть Валеры потрясла весь институт. Он был душой компании, сам писал песни, пел песни других авторов. «Надо сохранить его песни и память о нем», — решили друзья. И тогда через год родился фестиваль, носящий имя Валерия Грушина. Этот фестиваль является главным экзаменом и для известных авторов-исполнителей, и для тех, кто только еще начинает свой творческий путь. Приезжают туда люди со всей России, привозя свои песни. В разные годы участниками Грушинского фестиваля были Б.Окуджава, В.Высоцкий, Ю.Визбор, С.Никитин, О.Митяев и другие замечательные барды. Сцена Грушинского фестиваля сделана в форме гитары. И не случайно. Гитара, как никакой другой инструмент, подходит для бардовской песни. Лиричная, задушевная, мягкая, проникновенная, искренняя, она хороша и в узком кругу друзей, и в шумных концертных залах, и в туристическом походе у костра. Кто-то из великих музыкантов сказал, что любой другой инструмент нарушает тишину, а гитара её создает. Ну а бардовской песне как раз необходима тишина – для разговора по душам.

Слайд 6 Важное место в творчестве многих бардов занимала тема Великой Отечественной войны. При этом, в отличие от героического пафоса песен «официальной культуры», в авторской песне на первое место выходил «человеческий аспект» войны, причинённые ею страдания, её античеловечность («До свидания, мальчики!» Б. Окуджавы, «Баллада о вечном огне» А. Галича, «Так случилось, мужчины ушли» В. Высоцкого и многие другие песни).

Слушание В.Высоцкий «О звездах»

Слайд 7 Видео Б.Окуджава «До свидания , мальчики»

Песни Афганской и чеченской  войн волнуюют сердца многих тысяч людей, прошедших огненными дорогами. Они навсегда останутся в душах тех, чьи судьбы данная война разъединила черным известием о гибели родных и близких. Творчество исполнителей «афганских» песен — это духовный памятник мужеству, доблести и отваге советского солдата, с честью выполнившего свой интернациональный долг!

Слайд 8  слушание «Ордена»

Слайд 9  слушание «Снайперша»

Слайд 10 Кто же они, барды? Среди них не было почти ни одного музыканта-профессионала. Более того — лишь единицы могли причислить себя к профессиональному поэтическому цеху. В основном же это студенты, молодые учителя, инженеры, ученые, журналисты, актеры, спортсмены — представители той среды, в которой возникла и для которой существовала авторская песня. Внимание бардов привлекали разные темы: мужественные, смелые, стойкие люди. Любовь, чувство, которое помогает  жить, делает нас чище и добрее; дружба, выбор друга.

Слушание сообщений детей о бардах

Слайд 11 Ю́рий Ио́сифович Ви́збор — советский автор-исполнитель песен, киноактёр, журналист, прозаик, киносценарист и -документалист, драматург, поэт, художник; один из основоположников жанра авторской, студенческой, туристской песни; создатель жанра «песни-репортажа», автор более 300 песен. Один из наиболее ярких и самобытных бардов. Член Союза журналистов и Союза композиторов СССР.

Слайд 12 слушание Ю.Визбор «Перевал»

Слайд 13  Окуджава Булат Шалвович, русский советский поэт, писатель Известность приобрёл как исполнитель собственных песен, значительная часть которых посвящена впечатлениям военных лет.

Слушание Б.Окуджава «Молитва»

 Слайд 14 из-под пера Владимира Высоцкого вышло около 800 поэтических произведений. Гитару Владимир взял в руки не сразу.

Слайд 15 Исполнение «Песня о друге»

Слайд 16 Сергей Трофимов Российский автор-исполнитель песен, музыкант, певец, Заслуженный артист РФ. Выступает в стилях «русский шансон», «рок», «авторская песня». 

Слайд 17 слушание Трофим «Аты-баты»

Слайд 18 Александр Яковлевич Розенбаум родился 13 сентября 1951 года в Ленинграде, в семье  врачей. Александр начал заниматься музыкой с пятилетнего возраста, окончил музыкальную школу по классу фортепиано, в последствии – вечернее музыкальное училище по классу джазовой аранжировки.

Слайд 19 Олег Митяев Народный артист России, член Союза писателей, дважды Лауреат национальной премии «Овация», Лауреат премий Фонда русской поэзии.

Обобщение

 Авторская песня появилась как противопоставление развлекательным, бездушным песням, в которых иногда и слова не всем понятны. Она возникла из протеста пустой развлекательности. Что же главное в авторской песне: поэтический текст или мелодия?  В чем ценность авторской песни?

  Вот и закончилось наше путешествие в мир бардовской песни.  Обратите внимание на карточки трех цветов, которые лежат у каждого на столе. Давайте проведем цветовую диагностику, чтобы увидеть есть ли будущее у авторской песни? Учащиеся встают в круг и поднимают карточки, которые соответствуют их мнению. Дети и учитель наглядно видят результат.

Слайд 20 исполнение «Изгиб гитары желтой»

15 песен о путешествии для вашей следующей долгой поездки

Эрик

Ссылки в этой статье могут принести нам немного денег, если вы бронируете/заказываете вещи. Подробнее здесь.

Автобусы, поезда или самолеты. С этими песнями о путешествиях сделайте долгие путешествия лучше.

Уголок исповеди: Песни о путешествиях очень популярны в Penguin and Pia. Музыка часто может стать саундтреком к приключениям.

Вы можете прослушать песню спустя годы и мгновенно перенестись в тот момент, когда впервые ее услышали. Вы помните, с кем вы были, где вы были, чем занимались.

Каждая деталь наполняет твой разум, как вода в реке после бури. Многим из вас, вероятно, знакомо это чувство.

Если вы ищете сумасшедшие оптимистичные песни о путешествиях, которые поднимут вам настроение для убийственных вечеринок с друзьями на выходных, вы не найдете их здесь в этом списке!

Этот список для странников, мыслителей, искателей душ и скитальцев. Это песни, которые заставляют вас думать, прижавшись головой к окну автобуса — представляя место, куда вы направляетесь, и думая о месте, которое вы только что оставили позади.

Хотя мы не любим давать музыкальным ярлыкам их жанры, людям часто бывает полезно понять тип. Тем не менее, если бы нам пришлось классифицировать эти песни, все они были бы в жанрах инди/фолк/американа/альтернативный.

Более мягкий, новый звук, сочетающий гитару с фортепиано, мелодии со струнными. Скорее всего, вы не слышали о большинстве из этих исполнителей, а это значит, что вы откроете для себя массу новой музыки!

Эти песни являются всего лишь образцом их работы. Не забудьте использовать YouTube, чтобы узнать больше о тех, которые вам нравятся.

Хотите послушать песню? Просто нажмите на ссылку, чтобы перейти на YouTube! Готовы открыть для себя новую музыку? Вот так!

Начнем с большого парня, который вырос в Канаде. Мягкий голос Донована Вудса и акустические навыки — это приятная смесь эмоций и твердости.

Эрик однажды услышал его вживую и поболтал с ним после шоу. Все его тексты рассказывают историю, и «Между городами» не исключение. Подходит, если вы путешествуете… между городами.

Когда вы едете в автобусе или поезде, вы можете послушать, как Little May поет вам, и вы получите незабываемые впечатления от путешествия.

«Дощатые настилы» немного более оптимистичны, идеально подходят для движения в своем собственном темпе, когда вы отправляетесь в приключение.

Остин Плейн — автор песен, родившийся в США, который пронизывает всю атмосферу одноименного альбома.

Слова песни «Never Come Back Again» обязательно разожгут вашу страсть к путешествиям. Просто послушайте первые несколько строк!

Британская группа совсем не спящий медведь. «Агапе» — веселая мелодия, которая отлично подходит для долгих прогулок и/или походов.

Их звук в стиле гимна мощный и в то же время успокаивающий. Думайте о них как о британской версии лорда Гурона, которого мы намеренно исключили из этого списка. Мы знаем, что некоторым больно это слышать!

Bootstraps — это новый рок-микс, который появляется из ниоткуда с приятным звуком и красивыми песнями.

«Спящий великан» дает вам возможность принять новый вызов или начать что-то с чистого листа.

«Руки Атласа» Бенджамина Фрэнсиса Лефтвича

Надо признать, что «Atlas Hands» — это ОДНА песня, которую знает каждый, если назвать имя исполнителя. Если вы не слышали его раньше — ничего страшного. Вы должны попробовать прямо сейчас.

Идеально подходит для размышлений во время путешествия. Более поздние песни Бенджамина являются отражением трудной взрослой жизни, поэтому обязательно послушайте его новые вещи, и вы почувствуете разницу.

Виновен. В этом списке есть Бон Ивер. Как вы можете исключить мистера Вернона из «плейлиста страсти к путешествиям»? Ответ: вы не можете.

«Голоцен» — это классика, но она всегда хороша для автомобильного путешествия или полета на самолете.

Если вы смеетесь над названием группы Freelance Whales, так и должно быть. Потому что это потрясающе. Это пятерка из Нью-Йорка, специализирующаяся на забавном — почти причудливом — акустическом звучании.

Не верите нам? Попробуйте «Банк ДНК» для размера. Это отлично подходит для подготовки к покорению нового города.

Григорий Алан Исаков — еще один из тех маленьких артистов с красивым звуком и успокаивающим голосом.

Песня «That Moon Song» определенно подойдет для летних ночей на даче или для долгих поездок на автобусе в глушь.

Жюльен Бейкер — крошечное дополнение (физически она крошечная девочка) с огромным голосом. Ее игра на гитаре прекрасна, почти навязчива.

«Something» — классика с ее первого альбома. Эрик однажды увидел, как Жюльен играет вживую в Торонто, и она не разочаровала.

Звук Мри в «Полуночниках» мягкий и ангельский. Как и в большинстве песен в этом списке, в ней звучит акустическая гитара, и она абсолютно прекрасна. Весь альбом Winterwell просто фантастический и стоит вашего времени!

Lanterns on the Lake — британская группа с разным звучанием. От мягких фортепианных баллад до мощных, почти роковых композиций, у них большой диапазон.

«Еще одна сказка из другого английского городка» где-то посередине. Это запоминающееся, но в то же время отражающее — хорошо, когда вы уезжаете из нового города.

Эрик видел их выступление в Копенгагене – они были совершенно завораживающими вживую.

Обычно известны своей песней «Bloom», которая входит в тот же альбом. «The Mortal Boy King» — это длинный и медленный трек, который является определением задумчивого и задумчивого.

Просто послушайте. Вы поймете, что мы имеем в виду, как только вы это сделаете.

«Vapour» Ванкуверской клиники сна

Ванкуверская клиника сна — это сценический псевдоним Тима Беттинсона, парня из Австралии, как ни странно.

Его электронный звук запоминающийся и обычно более оптимистичный, если вы ищете песню с лучшим темпом для ваших путешествий. «Vapour» временами звучит волшебно — с использованием акустических и атмосферных эффектов.

Впервые мы услышали Виллиана Фитцсиммонса в кофейне Осло, Норвегия. С тех пор — мы на крючке.

Альбом «До тех пор, пока мы не призраки» великолепен, и «My Life Changed» не разочаровывает. Мастер акустики с мягким, грустным тоном — его борода великолепна и заслуживает уважения во все времена.

Вот и все — некоторые из наших любимых песен, которые помогут нам в путешествиях. Что вы думаете о плейлисте? Найдите там классику, без которой вы не можете путешествовать?

Надеюсь, вам удалось открыть для себя новую музыку! Дайте нам знать, что вам понравилось в комментариях ниже — мы всегда готовы к обмену музыкой!

Как всегда, Happy Headphone Waddlin’,
— L&E

Категории Советы путешественникам

5 песен, которые сыграет каждый баттликер с акустической гитарой в общей комнате общежития

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами

Стокпедия


Опубликовано Stoke Media Team
5 лет назад | 2 ноября 2017 г.

Поделиться этой публикацией:

Лето в Европе подходит к концу, Октоберфест наконец-то завершился, и любители батюшек со всего континента стоят перед непростым выбором: нести эту укулеле за 10 евро домой или оставить ее с каким-нибудь парнем носить вязаную радужную повязку в последнем общежитии поездки, позволяя отвратительному ритуалу пройти через грязные руки туристов и времени? Баттликер немного резок, мы слышали, как вы говорите. Я наслаждался атмосферой общения, которую привносили в мои путешествия многие странники в марокканских браслетах и ​​с гитарами. Мы бы хотели, чтобы вы были правы, но это не так. У этого мошенника с гитарой нет чистых намерений, как вы наивно предполагаете — вот именно то, что происходит в их спутанной голове при выборе каждой песни. Предупреждаю, это некрасиво.

Разминка или 20% от

Дым над водой

Вы выпили пару кружек пива, и разговор с той красоткой в ​​Вэнсе, наконец, начинает течь, когда на заднем плане вы начинаете слышать слабые перехваты случайных аккордов — достаточно безобидные. Вы игнорируете это и продолжаете обсуждение роста исламофобии на Западе/самых дешевых сигарет, которые вы нашли в Европе/когда вы в последний раз проходили проверку на ЗППП, когда выщипывание становится громче, повторяясь. Вы узнаете мелодию как неполное исполнение риффа из Smoke on the Water 9.0116 , и вы с вашей потенциальной второй половинкой вынуждены разорвать зрительный контакт и посмотреть на дьявола со скрещенными ногами, который решил занять центральное место в общей комнате, заставляя всех смотреть на них с риском выглядеть отстраненно и анти- Социальное. Вы обмениваетесь вежливыми улыбками с окружающими и изображаете интерес, наблюдая, как эти коренастые пальцы неловко скользят вверх и вниз по ладам, надеясь, что это скоро закончится, и вы сможете вернуться к закладке фундамента, как вдруг…

Коммодоры,

Легкий / Бруно Марс, Ленивая Песня

Будь они легкими, как в воскресенье утром или сегодня им не хочется ничего делать , они просто хотят остаться в своей постели, эта пассивно-агрессивная ублюдок пытается утвердить свое господство и обозначить себя альфой общежития. Все вынуждены улыбаться и кивать, когда в сотый раз этим летом слушают раздражающие челюсти тексты ( Я не беру трубку, так что оставьте сообщение на гудке ), потому что, если ты этого не сделаешь, ты негишь на гитару, и это совсем не круто, не так ли? Потому что здесь все любят живую музыку. Серебряная горилла, избивая его грудь, и вопль-это более тонкий показ, чем разорвать гитару и стонать , поэтому я Eeeaaaasaaaaayyyy из-за некоторого неуклюже , таким образом, лизунец незаслуженно занимает первое место в иерархии туристов, занимающихся бэкпэкером, от «без холода» до «самого холода». Знаешь, что непросто? Значимые социальные взаимодействия, когда вы там с гитарой, ни хрена не заткнутся.

Джек Джонсон

, Куда подевались все хорошие люди?

Цель этого озорного анти-фейерверка состоит в том, чтобы расширить утверждения, сделанные тем, что мы будем называть «Легкими песнями». Эль Гитаро позиционирует себя как Крысолов бэкпекеров, привлекая хороших людей, как мотыльков к огню, или как многострадальных бэкпекеров, слишком вежливых, чтобы игнорировать подлизывателя с гитарой к подлизывателю с гитарой. Куда делись все хорошие люди? Очевидно, мы пошли в поход, и теперь мы все здесь вместе, все мы, хорошие люди, мерзнем в общежитии и не работаем 9от 5 до 5 рабочих мест, как те придурки, о которых говорил Джек Джонсон, и я использую эту песню, чтобы показать, что мы самые крутые люди в мире, а я ваш лидер.

Боб Марли,

No Woman, No Cry

Мотивы выбора этой песни многогранны и просчитаны. Очевидно, что знание того, кто такой Боб Марли, только укрепляет позицию самого холодного человека здесь, но No Woman, No Cry также является точкой в ​​«наборе», где подлизыватель с гитарой начинает выпрашивать вещи у пленной публики. Добавление Боба Марли к ограниченному репертуару — это способ подхалима публично заявить о себе как о человеке, который хотел бы курить травку, даже если не знает, где ее купить.0115 помните, когда мы пели , они будут кивать и улыбаться по комнате, пока их глаза не остановятся на ком-то, проходящем мимо косяка. Совместный прохожий теперь будет обязан предложить лизунчику затяжку, потому что избегание товарища-фальшивомонетчика противоречит негласным правилам общежитий, и, таким образом, гитарный герой раздобыл бесплатную травку. Если они общительны, они могут даже инициировать игру с выпивкой, в которой вам всем придется пить каждый раз, когда вы слышите слова нет женщины или не плачь , и с помощью этой игры лизуны также получат бесплатное пиво, потому что они, очевидно, заслуживают того, чтобы облегчить такое веселое времяпрепровождение, но, поскольку носитель музыки не может оставить свой жизненно важный пост, поэтому какой-то замешанный маленький хорек положит предварительно открытую жестяную банку рядом с коленом жополизчика, прежде чем броситься назад с горящими глазами, чтобы начать неловкое быстрое потягивание и пиво дриблинг, которого требует игра. Преимущества на этом не заканчиваются. Жополизы (вероятно, гетеросексуальный мужчина, потому что кто еще так одержим контролем над общественными пространствами?) также публично заявляют, что им не нравится, когда женщины грустят, т.е. если вы ищете корень, дамы, я DTF и не буду сознательно даст вам STD , или альтернативно, феминистка во мне признает феминистку в вас, намасте. Хорошо сыграно, колбасные пальчики, хорошо сыграно.

Oasis,

Wonderwall    

Наш акустический антагонист уже выпил трехсекундную затяжку и полпива, и пришло время НАЧАТЬ ЭТУ ВЕЧЕРИНКУ В СЛУЧАЕ, за исключением того, что эта песня плохо выдерживается, если ее сократить до акустика, так что батликер выбрал другую. Объединяющий призыв не только британцев, но и всех, у кого был доступ к радио или Ярость в 1995 году эта мнимо-меланхоличная баллада всегда превращается в хлопанье на полном ходу, руки на плечах, дриблинг ЕСТЬ МНОГО ВЕЩЕЙ, ЧТО Я ХОЧУ ВАМ СКАЗАТЬ, НО НЕ ЗНАЮ КАК . А разве это не годится? Потому что благодаря определенному человеку с социальными навыками -1 и гитарой +1 не имеет значения, что вы не знаете, как это сделать, потому что теперь все хорошо и по-настоящему закачались. Сначала это было для того, чтобы заглушить неловкость слушать, как убивают гитару трезвыми ушами, затем это была эта дурацкая игра с выпивкой, а теперь люди просто хотят буквально отложить на полку все, до чего они могут дотянуться, чтобы мудак с гитарой не не убить их атмосферу.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *