Основатель кореи: Выставка «Цвет Кореи». Новости
Национальные праздники > Основная информация > Туристическая информация > Tourism Gangneung RU
В Корее официально следуют Григорианскому (солнечному) календарю, однако некоторые праздники отмечаются на основе лунного календаря. Всего насчитывается 11 официальных праздников, в основном в эти дни все отдыхают. Большинство магазинов и коммерческих учреждений открыты для посещения 7 дней в неделю и в период государственных праздников, за исключением таких как Соллаль и Чхусок.
1 января: Соллаль
В Корее 1 января считается праздником, поэтому многие организации и коммерческие предприятия могут быть закрыты. Население отправляет праздничные поздравления членам семьи и друзьям, может участвовать в празднованиях в ночь накануне Нового года, но основное празднование Нового года запланировано на Соллаль.
Лунный Новый год
Лунный Новый год, известный как китайский Новый год, является одним из самых важных праздников в Корее. День до и после 1 числа первого лунного месяца тоже считаются праздничными днями. По мере продолжения этих трех праздничных дней, универмаги и рынки переполнены покупателями до последней минуты, а дороги между Канныном и регионами переполнены людьми, которые хотят посетить родные края. Туристам нужно знать, что в эти дни многие магазины, рестораны и другие заведения закрыты.
1 марта: День движения за независимость
Это день всемирного провозглашения Декларации независимости 1 марта 1919г, когда корейцы объявили о своей независимости в парке Тхапколь (ранее парк Пагоды). Таким образом было создано Временное правительство Республики Корея.
5 мая: День детей
Детский писатель и общественный деятель Пан Чжон Хван в 1923г. объявил первым в Корее Днем детей. С тех пор 5 мая является праздником для детей всех возрастов. Парки развлечений, зоопарки и национальные парки в этот день переполнены семьями с детьми.
8-ой день 4-ого месяца (по лунному календарю): День рождения Будды
Корея отмечает рождение исторического Будды (Сиддхартха Гаутамы) 4 числа 8-го лунного месяца. В храмах Кореи проводятся празднования и шествия, развешиваются красочные фонарики с пожеланиями. Улицы украшены фонариками и люди наслаждаются в ближайшие к Дню рождения Будды выходные дни Праздником фонарей и торжественными шествиями.
6 июня: День памяти
В День памяти корейцы выражают патриотизм, почитая память патриотов, отдавших жизни во благо страны. Памятные церемонии проходят по всей стране, но главная церемония проходит на территории Национального кладбища в Сеуле, где присутствуют президент и другие государственные деятели. Ветераны и мирные жители произносят торжественные речи, посещают Памятники патриотам и мемориальные места Кореи, где проводятся поминальные ритуалы. В этот день в 10 утра в течение 1 минуты звучит сирена и люди склоняют головы в минуте молчания. Многие корейцы вывешивают на своих балконах национальный флаг.
15 августа: День освобождения
День освобождения — это годовщина официальной капитуляции Японии во время Второй мировой войны и завершения 35-летнего колониального правления Японии. В этот же день в 1948г. было учреждено правительство Кореи. Торжества проводятся по всей стране, но самым главным событием является церемония в Музее независимости Кореи в Чхонане. В этот день многие люди вывешивают за окно национальный флаг.
15 августа (по лунному календарю): Чхусок
Чхусок, также называемый Хангави, — один из важнейших традиционных праздников в году наряду с Соллаль. Он отмечается в 15-й день 8-го лунного месяца, считается трехдневным праздником, поскольку день до и после Чхусока являются выходными днями. В эти дни корейцы собираются семьями, чтобы выполнить обряд поминовения и совершить поклон на могилах предков, едят традиционные рисовые сладости «сонпхён» и другие традиционные праздничные блюда. Универмаги и рынки переполнены людьми, покупающими подарки и еду, а на дорогах образуются грандиозные пробки из-за людей, пытающихся добраться в родные края. По этим признакам можно понять, когда наступит Чхусок. В праздничные дни многие магазины и рестораны не работают, зато можно увидеть такие народные праздники, как Кангансулле, корейскую борьбу и другие традиционные развлечения.
3 октября: День основания государства
В этот день празднуется основание первого корейского государства Древний Чосон. Считается, что Тангун, внук Хвануна, основал государство Древний Чосон 3 октября 2.333 до н.э. Тангун почитается богом современными последователями религии Чондогё и Тэчжонгё. Остальные корейцы признают Тангуна просто мифологическим основателем корейского народа.
9 октября: Хангыльналь
Этот день известен также как День Хангыля, он посвящен изобретению национальной письменности хангыль королём Великий Сечжон 9-ого числа 9-ого лунного месяца в 1447г. Позднее, в 1945г. Хангыльналь был провозглашен выходным днем, позже в 1991г. был официально отменен как национальный праздник, но оставался национальной памятной датой. В 2013г. Хангыльналь снова провозглашен национальным праздником. В этот день по всей стране проводятся выставки, фестивали и конкурсы, посвященные хангыль.
25 декабря: Рождество
По мере увеличения христианского населения Рождество стало важным национальным праздником в Корее. Поскольку праздник Рождество посвящен рождению Иисуса Христа, многие верующие посещают церковь и участвуют в религиозных службах. Однако, для многих корейцев, это всеобщий и романтический выходной, когда можно насладиться праздничной атмосферой в кругу семьи или с любимым человеком.
Его превосходительство г-н Ян Элиассон (Швеция) — Председатель пятьдесят шестой сессии Генеральной Ассамблеи
Председатель пятьдесят шестой сессии Генеральной Ассамблеи ООН
Д-р Хан Сын Су является членом Национального собрания Республики Корея,
в которое он был впервые избран в 1988 году. Д-р Хан работал во многих
сферах государственной деятельности, включая пост министра иностранных
дел и внешней торговли Республики Корея, который он занимал с марта 2001
года по февраль 2002 года. В период с 1996 по 1997 год он был заместителем
премьер-министра и министром финансов и экономики, а с 1994 по 1995 год
был начальником канцелярии президента Республики Корея. С 1988 по 1990
год он занимал пост министра торговли и промышленности. В 1993 и 1994 годах
д-р Хан был послом Республики Корея в Соединенных Штатах, а также исполнял
обязанности председателя Совета Группы Республики Корея по делам Межпарламентского
союза (МПС).
Занимая пост министра иностранных дел и внешней торговли, д-р Хан играл
ведущую роль в осуществлении политики правительства по установлению мира
и согласия на Корейском полуострове. В этой связи значительным событием
в мае 2001 года стал визит в Сеул и Пхеньян Премьер-министра Швеции в качестве
Председателя Европейского союза. Одним из примеров участия д-ра Хана в
борьбе с международным терроризмом является его участие в Международной
конференции по содействию восстановлению Афганистана.
Находясь на посту заместителя премьер-министра и министра финансов и экономики,
д-р Хан был основным разработчиком экономической политики Республики Корея.
Он был главным министром, осуществлявшим надзор за ходом переговоров о
вступлении Республики Корея в Организацию экономического сотрудничества
и развития (ОЭСР) в 1996 году. Предвидя ту важную роль, которую коммерческие
предприятия будут играть в экономике страны в XXI веке, он был инициатором
и активно выступал за принятие законодательства в отношении системы, стимулирующей
приобретение работниками акций предприятий без уплаты налогов, и технологической
фондовой биржи KOSDAQ.
В период своего пребывания на посту начальника канцелярии президента д-р
Хан помогал президенту в деле эффективного осуществления программ реформ
во всех областях национальной политики. Именно в это время в стране были
проведены местные выборы, позволившие восстановить местную автономию впервые
за 35 лет. Также в течение этого периода Корейской Народно-Демократической
Республике (КНДР) было сделано первое предложение об оказании экономической
помощи на гуманитарной основе в виде поставок риса.
В период своего пребывания на посту посла Республики Корея в Соединенных
Штатах д-р Хан активно участвовал в урегулировании ядерных вопросов в отношении
КНДР, включая так называемый ядерный кризис, разразившийся весной 1993
года.
Будучи министром торговли и промышленности, он играл активную роль в
ходе переговоров «Супер 301» с Соединенными Штатами Америки, которые помогли
вывести Республику Корея на путь налаживания новых торговых отношений с
Соединенными Штатами и другими странами. В 1989 году он был одним из инициаторов
Азиатско-тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС), форума, который
сейчас проводится ежегодно между странами Азиатско-Тихоокеанского региона
для обсуждения путей развития экономического сотрудничества в регионе.
Он был инициатором Международной выставки в Тэчжоне в 1993 году, которая
стала первой экспозицией такого рода, проведенной в еще не полностью индустриализированной
стране. В 1989 году он основал Корейскую академию промышленной технологии
(КАИТЕК), цель которой — расширять технологическую базу малых и средних
деловых предприятий.
В период с 1987 по 1988 год д-р Хан был первым председателем Корейской
торговой комиссии и был членом Комиссии по налоговой реформе, Комиссии
по банковской реформе и Комиссии по тарифной реформе, которые были созданы
министерством финансов в 80?е годы. С 1983 по 1984 год он был председателем
Корейской международной экономической ассоциации. До перехода на работу
в правительство он был советником ряда государственных и частных организаций,
включая Банк Кореи (где впоследствии он был председателем Совета по кредитно-денежным
вопросам, когда он занимал пост министра финансов), Корейский экспортно-импортный
банк, Корейский промышленный банк, Корейскую торгово-промышленную палату,
Федерацию отраслей корейской промышленности и Корейскую ассоциацию международной
торговли. Он также был консультантом Всемирного банка и Экономической комиссии
для Азии и Тихого океана (ЭСКАТО) Организации Объединенных Наций. В период
с 1974 по 1976 год он был откомандирован Всемирным банком на должность
финансового советника при правительстве Иордании.
До своего избрания в Национальное собрание от его родного города Чхунчхон
в провинции Канвондо в 1988 году д-р Хан имел длительную и выдающуюся академическую
карьеру. С 1970 по 1988 год он был профессором экономики в Сеульском государственном
университете. Он преподавал экономику в Йоркском университете с 1965 по
1968 год и на факультете прикладной экономики Кембриджского университета,
а также в Эммануэльском колледже в Кембридже с 1968 по 1970 год. С 1985
по 1986 год он был старшим преподавателем в рамках программы стипендий
Фулбрайта на факультете экономики Гарвардского университета, а с 1986 по
1987 год — приглашенным лектором на факультете гуманитарных наук Токийского
университета.
Получив образование в Университете «Ёнсе» и Сеульском государственном
университете, он защитил докторскую диссертацию по экономике в Йоркском
университете, Соединенное Королевство, в 1968 году, а в 1997 году ему был
присвоен титул почетного доктора этого Университета. Он является лауреатом
шестой премии Европейских сообществ, которую он получил в 1971 году за
его докторскую диссертацию «Рост и функция европейского бюджета» («The
Growth and Function of the European Budget«).
В настоящее время он является почетным приглашенным профессором аспирантуры
по международным исследованиям в Университете «Ёнсе» в Сеуле и почетным
профессором Йоркского университета в Соединенном Королевстве. Он также
занимает пост председателя Общества Корея-Великобритания, председателя
Корейско-английского форума по вопросам будущего и председателя Ассоциации
выпускников аспирантуры по вопросам государственного управления при Сеульском
государственном университете. Он является членом ряда профессиональных
ассоциаций, включая Королевское экономическое общество, Корейскую экономическую
ассоциацию, Международный институт государственных финансов, Сеульский
форум по международным делам, Корейский совет по иностранным делам, Корейское
общество по изучению будущего, Корейскую ассоциацию государственной администрации
и Бреттон-вудский клуб.
К числу его публикаций относятся: «Здоровье нации»(«The Health of
Nations» (Seoul Computer Press, 1985)), «Великобритания и Общий
рынок» («Britain and the Common Market» (Cambridge University Press,
1971)) (в соавторстве), «Налоги в Великобритании и ЕЭС: проблема
гармонизации» («Taxes in Britain and the EEC: The Problem of Harmonization» (PPE
and Chatham House, 1968)) (в соавторстве) и «Рост и функция европейского
бюджета» («The Growth and Function of the European Budget» (Yusong
Publishing Co. , 1971)). Помимо этих публикаций, он является автором
многочисленных профессиональных статей и статей в печати на корейском
и английском языках.
Д-р Хан был награжден орденом «За особые заслуги на государственной службе»
(первого класса, с голубыми полосами), орденом «За заслуги в развитии промышленности»
(бронзовая башня) и орденом «За заслуги в обеспечении национальной безопасности»
(медаль Чэонсу). Он стал также первым лауреатом премии Колумбийской школы
права/школы Паркера за выдающиеся заслуги на международной службе в 1997
году.
В свободное время он увлекается горным туризмом, игрой в бадук и коллекционированием
автобиографий и биографий.
Д-р Хан женат и имеет двоих детей.
династия Чосон | Определение, история, достижения и факты
Династия Чосон , также называемая Династия И , последняя и самая долгоживущая имперская династия (1392–1910) Кореи. Основанное генералом Йи Сонг-Ге, который основал столицу в Ханьяне (современный Сеул), королевство было названо Чосон в честь одноименного государства, которое доминировало на Корейском полуострове в древние времена. Режим также часто называют династией И из-за правящей семьи.
Генерал Йи установил тесные отношения с соседней династией Мин (1368–1644) в Китае, которая считала Корею своим государством-клиентом, и влияние китайской культуры в этот период было очень сильным. Администрация Чосона была создана по образцу китайской бюрократии, а неоконфуцианство было принято как идеология государства и общества.
При предыдущих династиях право собственности на землю было сосредоточено в руках нескольких высокопоставленных чиновников, но И Сон Ге (правивший королем Тэджо) и его преемники перераспределили землю между различными уровнями чиновничества, создав новая аристократия ученых-чиновников называлась янбан . Наука процветала при династии Чосон, а в 1443 году, во время правления короля Сечжона, был изобретен корейский фонетический алфавит хангыль ( хан’гул ). Ко времени правления правителя Чосона короля Сончжона (1470–1494 гг.) Была создана бюрократическая система государственного управления.
В 1592 году Корея подверглась вторжению из Японии. Хотя китайские войска помогли дать отпор захватчикам, страна была опустошена. За этим последовало вторжение в северо-западную Корею в 1627 году маньчжурских племен Маньчжурии, которые пытались защитить свой тыл, готовясь к вторжению в Китай. Многие культурные ценности были потеряны, а власть центрального правительства сильно ослабла. Ко времени правления королей Ёнджо (1724–1776 гг.) и королей Чонджо (1776–1800 гг.) страна в значительной степени оправилась от разрушений войн. Благодаря более широкому использованию ирригации сельское хозяйство находилось в процветающем состоянии, и расцветала денежная экономика. В попытке решить административные проблемы возникла школа обучения под названием Силхак, или «Практическое обучение».
Корея придерживалась изоляционистской политики до 1880-х годов. Канхваский договор (1876 г.), заключенный по настоянию Японии, определил Корею как независимое государство и привел к установлению дипломатических отношений не только с Японией, но и с Китаем. Китай впервые лоббировал открытие Кореи для торговли с Западом, особенно с Соединенными Штатами, и вскоре страна стала ареной конкуренции между державами. Японское влияние в этом районе стало преобладающим, особенно после победы Японии в войнах с Китаем (Японо-китайская война 189 г.4–95) и России (русско-японская война 1904–05). Корейское сопротивление японскому господству росло, и в 1895 году японские агенты убили королеву Мин, которую подозревали в подстрекательстве к сопротивлению. Ее муж, король Коджонг, оставался на троне до 1907 года, когда был вынужден уступить его своему сыну. В 1910 году Япония официально аннексировала Корею, положив конец династии Чосон. В 2009 году несколько десятков королевских гробниц династии Чосон, в том числе гробницы королей Тэджо и Коджона, расположенных в окрестностях Сеула, были внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Редакторы Британской энциклопедии
Эта статья была недавно пересмотрена и обновлена Адамом Августином.
Миф о Дангуне — заглавное слово — корейская народная литература
«Тангунсинхва» — первый миф о суверенитете в корейской мифологии, повествующий об основании первого корейского королевства Кочосон.
Миф о Дангуне записан следующим образом в разделе о Кочосоне в главе «Гии (Записи о чудесах)» Самгунгнюса (Воспоминания о трех королевствах):
Давным-давно Хванин, Бог Небес, заметил, что его сын Хванунг питает интерес к человеческому миру под небесами, и когда Хванин посмотрел вниз на область вокруг горы Тхэбэк, он увидел, что это идеал место, чтобы основать королевство, и послал Хванунга править землей, дав ему Три Печати Неба (Чхонбуин). Хванунг возглавил группу из трех тысяч человек и спустился на вершину горы Тэбэк, где вместе с Богом Ветра вместе с Богом Ветра вместе с Богом Ветра начал наблюдать за примерно тремястами шестьюдесятью делами человеческого мира, включая зерно, жизнь, болезни, наказание, добро и зло. , Бог дождя и Бог облаков под его командованием. В это время медведь и тигр, которые жили в одной пещере, молились и молились Хванунгу о своем желании стать людьми. Хваунг дал им божественную полынь и двадцать луковиц чеснока, объяснив: «Если вы будете питаться этим и избегать солнечного света в течение ста дней, вы приобретете человеческий облик. Медведь превратился в женщину после двадцати одного дня соблюдения табу, но тигр не смог их соблюдать, тем самым не сумев обрести человеческое тело. Каждый день Уннё (Женщина-медведица) молилась под Синдансу (Божественное алтарное дерево), чтобы зачать ребенка, но ей не за кого было выйти замуж, поэтому Хванунг превратилась в мужчину и вышла замуж за Уннё, родив сына, которому дали имя Дангун. Вангеом. Дангун основал столицу в крепости Пхёнъян и назвал свое королевство Чосон. Столица была перенесена на гору Пэкак, затем на Асадаль, а затем обратно в крепость Пхеньян. Через тысячу пятьсот лет после правления Дангуна китайская династия Чжоу назначила Цзыцзы править Чосоном, после чего Дангун перебрался в Чандангён, затем в Асадаль, где был обожествлен как Сансин (горный бог) в возрасте 1, 9 лет. 08 лет.
В другой книге, Jewangungi (Песни императоров и королей), приводится несколько иной рассказ о рождении Дангуна, в котором сын Хванина, Данунг Чхонван, спускается на вершину горы Тхэбэк под Синдансу, где он дает лекарство своей внучке, чтобы превратить ее в человека, а затем устраивает брак с Дансусином (Богом Алтарного Дерева), и сыном от этого брака является Дангун.
Миф о Дангуне можно отнести к типу союза отца-неба и матери-земли (чхонбуджимо), что свидетельствует о формировании нарратива после установления патриархата на Корейском полуострове. Главным героем мифа является Хваунг, но он упоминается как «миф Дангун», а Дангун, а не Хванунг, рассматривается как прародитель корейского народа, что связано с тем, что население Синси (Божественного города), который основал Хванунг этнически отличался от Чосона, основанного Дангуном. Другими словами, вполне вероятно, что Чосон Дангуна был недавно сформирован в результате союза и расширения населения Синси Хванунга и племени медвежьего тотема, представленного Уннё: первое представляло собой иммигрантское население, для которого характерны поклонение солнцу и земледелие, второе — коренное население.