Разное

Мост европа азия: Пешеходный мост «Европа-Азия» | Вокруг Света

Пешеходный мост Европа-Азия в Оренбурге


6

Пешеходный мост Европа-Азия является одной из главных достопримечательностей Оренбурга. Он соединяет два берега реки Урал, который является символичной границей между двумя частями света: Европой и Азией. Посреди моста установлены стелы, украшенные гербами города и надписями «Европа» и «Азия».

Он представляет собой подвесной металлический вантовый мост, удерживаемый двумя опорами, от которых отходят вверх высокие пилоны, соединённые буквой «П». От каждого пилона к мосту тянуться стальные тросы, поддерживающие его. Вес моста составляет около 900 тонн, а его длина — 220 метров. Мост является настоящим украшением очень живописной набережной и по своей красоте он не уступает другим красивейшим переправам страны. По мнению многих специалистов, эта конструкция не имеет аналогов нигде в стране, а может быть даже и в мире. 

Органично вписанный мост создавался при помощи уникальных технологий обработки металла, что позволило сделать его одновременно и весьма протяженным. Не смотря на размеры сооружения, мост выглядит воздушно, словно с легкостью парит над Уралом. По обе стороны от сооружения расположены зоны для отдыха. На азиатской стороне моста расположена Зауральная роща, где летом можно отдохнуть в тени деревьев, насладиться прибрежными пейзажами, а зимой прокатиться на лыжах или со специально оборудованных горок съехать на ватрушках.

С европейской находится набережная Оренбурга, на которой находится Музей истории города, Храм иконы Табынской Божией Матери, Памятник-обелиск императору Александру I в память освобождения от воинского постоя, перед входом на набережную стоит памятник Чкалову, имеется смотровая площадка и канатная дорога, соединяющая два берега и другие сооружения.

Первый мост был построен в 1835 году. В проектировании и строительстве участвовал русский писатель Владимир Даль. Мост был сделан из дерева и был наплавной, каждый год его приходилось ставить заново. Окончательный свой вид приобрел лишь в 1982 году. Интересно, что строился мост с двух сторон реки. С южного берега оно шло обычным методом — поперёк реки. А вот на северном берегу сначала выстроили пролет, а уже потом развернули и соединили с другой половиной.

Связанные статьи


6


г. Оренбург, улица Советская

Категории
Технологии, Достопримечательности, Места, Архитектура, Мосты

Регионы
Оренбург, Оренбургская область

справочная информация

ЗАКРЫТЬ X





  • г. Оренбург, улица Советская


  • Категории
    Технологии, Достопримечательности, Места, Архитектура, Мосты


    Регионы
    Оренбург, Оренбургская область



ООО МОСТ ЕВРОПА-АЗИЯ, Екатеринбург (ИНН 6685180169), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели


Обновить браузер




Обновить браузер



Возможности


Интеграция


О системе


Статистика


Контакты





CfDJ8HJyMSOWarhLkJBDZs2NT-HrkiOQXHrbMawzfCsKudU6ssbCVQpnxdEuuV1q8S842YbHEvmqvrPy9go7_yz3PZ06V99736rO7V6QvO9i-m68Q6XRQThTkfrwaukVML6-y0iRGNmpTBDca6NebsU5Mdk


Описание поисковой системы

энциклопедия поиска


ИНН


ОГРН


Санкционные списки


Поиск компаний


Руководитель организации


Судебные дела


Проверка аффилированности


Исполнительные производства


Реквизиты организации


Сведения о бенефициарах


Расчетный счет организации


Оценка кредитных рисков


Проверка блокировки расчетного счета


Численность сотрудников


Уставной капитал организации


Проверка на банкротство


Дата регистрации


Проверка контрагента по ИНН


КПП


ОКПО


Тендеры и госзакупки


Поиск клиентов (B2B)


Юридический адрес


Анализ финансового состояния


Учредители организации


Бухгалтерская отчетность


ОКТМО


ОКВЭД


Сравнение компаний


Проверка товарных знаков


Проверка лицензии


Выписка из ЕГРЮЛ


Анализ конкурентов


Сайт организации


ОКОПФ


Сведения о регистрации


ОКФС


Филиалы и представительства


ОКОГУ


ОКАТО


Реестр недобросовестных поставщиков


Рейтинг компании


Проверь себя и контрагента


Должная осмотрительность


Банковские лицензии


Скоринг контрагентов


Лицензии на алкоголь


Мониторинг СМИ


Признаки хозяйственной деятельности


Репутационные риски


Комплаенс













Компания ООО МОСТ ЕВРОПА-АЗИЯ, адрес: Свердловская обл, г. о. город Екатеринбург, г Екатеринбург, ул Завокзальная, стр. 5, офис 217 зарегистрирована 03.11.2020. Организации присвоены ИНН 6685180169, ОГРН 1206600061810, КПП 667801001. Основным видом деятельности является деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками, всего зарегистрировано 6 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор — Кинаш Анна Викторовна. Размер уставного капитала 2 000 000₽.
Компания ООО МОСТ ЕВРОПА-АЗИЯ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО МОСТ ЕВРОПА-АЗИЯ не участвовало в арбитражных делах.
Реквизиты ООО МОСТ ЕВРОПА-АЗИЯ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).


Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска


Полная информация о компании ООО МОСТ ЕВРОПА-АЗИЯ


299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить
Пример


999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить
Пример


Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные



СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности







Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.


Компания


Телефон

Вышлем код подтверждения


Эл. почта

Вышлем ссылку для входа


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных







Турция открывает рекордный мост между Европой и Азией Два десятилетия у власти.

Мост Чанаккале, соединяющий европейское и азиатское побережье Турции, был построен в 1915 году турецкими и южнокорейскими фирмами с инвестициями в размере 2,5 миллиарда евро (2,8 миллиарда долларов). У него самый длинный главный пролет — расстояние между двумя башнями — среди всех подвесных мостов в мире.

Такие мегапроекты занимают центральное место в достижениях Эрдогана с тех пор, как его Партия справедливости и развития впервые пришла к власти в 2002 году, включая новый аэропорт Стамбула, железнодорожные и автомобильные туннели под Стамбульским проливом Босфор и мост через него.

«Эти работы будут продолжать приносить прибыль государству в течение многих лет», — сказал Эрдоган на церемонии открытия, посвященной годовщине победы османского флота в 1915 году над французскими и британскими войсками в Дарданеллах во время Первой мировой войны.

«Эти проекты играют большую роль в продвижении нашей страны вперед по инвестициям, рабочей силе и экспорту», ​​— сказал он.

В прошлом году он запустил то, что ранее называл своим «сумасшедшим проектом»: канал стоимостью 15 миллиардов долларов в Стамбуле, предназначенный для снижения нагрузки на оживленный пролив Босфор. Однако критики поставили под сомнение жизнеспособность проекта, учитывая экономические проблемы Турции, экологические риски и общественное сопротивление.

Дорогостоящее предприятие

Пилотажная группа ВВС Турции выступает на открытии моста Чанаккале 1915 года.

Серген Сезгин/Агентство Анадолу/Getty Images

В преддверии общенациональных выборов, запланированных на 2023 год, опросы общественного мнения показали падение популярности Эрдогана и его партии ПСР, что повысило шансы оппозиции на его свержение.

Основная оппозиционная ТЭЦ подвергла критике потенциальную стоимость моста для государственного бюджета, а СМИ сообщили, что соглашение о строительстве-эксплуатации-передаче включает ежегодную гарантию выплат в размере 380 миллионов евро (420 миллионов долларов США) операторам или общую сумму в евро. 6 миллиардов над продолжительностью соглашения.

Эрдоган сказал, что проезд по мосту для легковых автомобилей будет стоить 200 лир (13,50 долларов США).

Работы по проекту моста через Дарданеллы были начаты в марте 2017 года, в строительстве задействовано более 5000 рабочих.

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган открыл мост, ставший частью серии крупных инфраструктурных проектов.

Али Атмака/Агентство Анадолу/Getty Images

Длина промежуточного пролета 2023 метра (1,25 мили) является намеком на 100-летие Турецкой Республики в 2023 году.0005

Это четвертый мост, соединяющий европейское и азиатское побережье в Турции, наряду с тремя мостами, построенными в Стамбуле.

Его башни имеют высоту 318 метров (347,8 ярда), а общая длина моста составляет 4,6 км (2,9 мили), включая подъездные виадуки.

До сих пор транспортные средства, следующие между Анатолией и полуостровом Галлиполи, должны были пересечь Дарданеллы за один час на пароме, который, включая время ожидания, составлял целых пять часов. Теперь дорога займет около шести минут.

Верхнее изображение: Серген Сезгин/Агентство Анадолу/Getty Images

Эрдоган открывает огромный подвесной мост, соединяющий Европу и Азию Дарданеллы, Чанаккале, Турция, 18 марта 2022 г. Пресс-служба президента / Раздаточный материал через REUTERS

  • Резюме
  • Мост на северо-западе Турции имеет самый длинный промежуточный пролет в мире
  • Крупные инфраструктурные проекты — ключевая особенность эпохи Эрдогана
  • Это четвертый мост в Турции, соединяющий Европу и Азию

СТАМБУЛ, 18 марта (Рейтер) — Президент Тайип Эрдоган в пятницу открыл массивный подвесной мост через турецкий пролив Дарданеллы. последний из серии крупных инфраструктурных проектов, которым он уделял приоритетное внимание за два десятилетия своего пребывания у власти.

Мост Чанаккале, соединяющий европейское и азиатское побережье Турции, был построен в 1915 году турецкими и южнокорейскими фирмами с инвестициями в 2,5 миллиарда евро (2,8 миллиарда долларов). У него самый длинный главный пролет — расстояние между двумя башнями — среди всех подвесных мостов в мире.

Такие мегапроекты занимают центральное место в достижениях Эрдогана с тех пор, как его партия ПСР впервые пришла к власти в 2002 году, включая новый аэропорт Стамбула, железнодорожные и автомобильные туннели под Стамбульским проливом Босфор и мост через него.

«Эти работы будут продолжать приносить прибыль государству в течение многих лет», — сказал Эрдоган на церемонии открытия, посвященной годовщине победы османского флота в 1915 году над французскими и британскими войсками в Дарданеллах во время Первой мировой войны.

«Эти проекты играют большую роль в продвижении нашей страны вперед по инвестициям, рабочей силе и экспорту», ​​— сказал он.

В прошлом году он запустил то, что ранее называл своим «безумным проектом»: строительство канала стоимостью 15 миллиардов долларов в Стамбуле, предназначенного для снижения нагрузки на оживленный пролив Босфор. Однако критики поставили под сомнение жизнеспособность проекта, учитывая экономические проблемы Турции, экологические риски и общественное сопротивление. читать далее

В преддверии общенациональных выборов, запланированных на 2023 год, опросы общественного мнения показали падение популярности Эрдогана и его партии ПСР, что повысило шансы оппозиции на его свержение.

Основная оппозиционная CHP раскритиковала потенциальную стоимость моста для государственного бюджета, при этом в СМИ говорится, что соглашение о строительстве-эксплуатации-передаче включает ежегодную гарантию выплат в размере 380 миллионов евро (420 миллионов долларов США) операторам или в общей сложности 6 миллиардов евро в течение срока действия соглашения.

Эрдоган сказал, что стоимость проезда легковых автомобилей по мосту составит 200 лир (13,50 долларов США).

Работы по проекту моста через Дарданеллы были начаты в марте 2017 года, в строительстве задействовано более 5000 рабочих.

Длина его промежуточного пролета составляет 2023 метра (1,25 мили), что является намеком на 100-летие Турецкой Республики в 2023 году.

Это четвертый мост, соединяющий европейское и азиатское побережье в Турции, наряду с тремя, построенными в Стамбуле.

Его башни имеют высоту 318 метров (347,8 ярда), а общая длина моста составляет 4,6 км (2,9 мили), включая подъездные виадуки.

До сих пор транспортные средства, следующие между Анатолией и полуостровом Галлиполи, должны были пересекать Дарданеллы за один час на пароме, который, включая время ожидания, составлял целых пять часов.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *