Культура древней греции сообщение: Культура Древней Греции – кратко самое главное о достижениях (5 класс, история)
Культура Древней Греции – кратко самое главное о достижениях (5 класс, история)
4.3
Средняя оценка: 4.3
Всего получено оценок: 713.
4.3
Средняя оценка: 4.3
Всего получено оценок: 713.
В 5 классе история Древней Греции занимает особое место, потому что именно там произошло зарождение и укрепление философской мысли, из которой вышли многие фундаментальные современные науки и взгляд на окружающий мир.
Эгейская эпоха
Период в античной истории, охватывающий время культурного взлета и расцвета Эллады представляет наибольший интерес, ведь именно тогда произошло становление многих жанров современного творчества. Развитие культуры Древней Греции делят на пять периодов, первый из которых называют эгейским.
Наивысшим культурным достижением Древней Греции в это время являются дворцы в Микенах и Кноссе. Именно на Крите зародился миф о Тесее и Минотавре, ведь в Кноссе дворец имел более трехсот комнат и был настоящим чудом строительной мысли, потому что имел два этажа!
Рис. 1. Карта Древней Греции.
Период Гомера
За время этого периода, длившегося с 11 по 9 века до н.э., происходит откат развития человечества на юге Балкан до общинного строя.
Рис. 2. Падение Трои.
Период Гомера начался для Греции с нуля потому, что погибла предыдущая цивилизация, которая была крито-микенской. По предположениям ученых, это произошло из-за извержения вулкана.
Примечательно, что на фоне морального упадка культура и ее ценности были сохранены и продолжили свое развитие. Подтверждение этого факта можно найти на страницах «Иллиады» и «Одиссеи», написанной Гомером. Кроме этих произведений и археологическим раскопкам на месте Трои ничего больше об этом периоде неизвестно.
Разрушенная греками Троя была найдена довольно романтически. Гражданин США Генрих Шлиман мечтал найти клад царя Приама и разбогатеть. Взяв в руки «Иллиаду», с 1870 года он буквально по ее строкам на голом песке начертил разрушенный город и приступил к раскопкам. Так, благодаря труду, написанному за 3000 лет до рождения Шлимана, город был найден.
Архаичный период
В архаичные века наблюдается рост греческих полисов, начинается чеканка денег, формируется греческий алфавит и письменность.
Именно в эту эпоху были проведены первые Олимпийские игры, а также был сформирован культ красоты тела.
Классический период
Это был настоящий бум научной мысли и культурного развития! Во времена этого периода жили и творили Платон, Аристотель, Сократ, Диоген, Эзоп. Эратосфеном была составлена карта ойкумены – мира, который был известен грекам. В эти годы Геродот стал отцом истории, а Перикл проводил свои знаменитые реформы. В Афинах был построен Парфенон, было широко развернуто строительство храмовых комплексов с использованием колонн. Небывалой популярностью пользовался возникший театр драмы и комедии. С классическим периодом связано единственное документальное упоминание об Атлантиде в литературных трудах Платона «Тимей» и «Критий». Были сформированы основы математики и геометрии, автором которой стал Евклид. Широкой популярности достигла вазопись.
В классический период ораторское искусство, живопись, наука и другие жанры искусства переживают взлет и развитие. В это время Греция была ведущей страной мира.
Рис. 3. Диоген в бочке.
Эллинизм
Последний период в истории Древней Греции. Во время этого периода происходило объединение эллинских и восточных традиций, которые происходили благодаря завоеваниям Александра Македонского. В этот же период Рим покоряет Грецию и она теряет свой суверенитет, превращаясь в рядовую провинцию империи.
Что мы узнали?
Говоря кратко самое главное о культуре Древней Греции, следует отметить, что здания и поэмы, великие философы и скульптуры – это и есть «греческое чудо», которое заложило фундаментальные основы для нынешней цивилизации.
Тест по теме
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Оценка доклада
4.3
Средняя оценка: 4. 3
Всего получено оценок: 713.
А какая ваша оценка?
Культура Древней Греции. Философия, литература, скульптура, архитектура, живопись
Мир древнегреческой культуры – мир совершенно особенный. Греки были едва ли не первым народом, который попытался сам себя описать. Они испытывали к себе и миру громадное любопытство, благодаря этому мы и знаем о них так много.
Этот исследовательский интерес греков, умение наблюдать и понимать человека, был унаследован европейской цивилизацией. Древние греки оставили свой след во всех областях культуры и науки. Достаточно вспомнить, что греческая письменность лежит в основе большинства современных алфавитов.
Древнегреческая наука. Философия
В VI в. до н.э. знаменитый математик Пифагор сказал: «Я не мудрец, я только любитель мудрости (по-гречески «философ»). Греческая философия родилась из желания свести воедино все известные сведения об окружающем мире и понять его. Греческие мифы помогали человеку ориентироваться в мире, объясняя на свой лад, как он устроен, но не давали ответа на вопрос, почему мир устроен именно так. Философия, выросшая из мифологии, ставила своей целью дать ответ на вопрос: «почему?» В поисках истины философы от описания окружающего мира перешли к его анализу, от конкретных образов и чувств – к абстрактным понятиям.
Первые философы, в том числе причисленные к семи мудрецам, искали первооснову мира – то, из чего он создан, его начало. У Фалеса таковой была вода, у Анаксимена – воздух, у Гераклита – огонь (то воспламеняющийся, то затухающий). Гераклиту принадлежат слова: «Все течет, все изменяется. Нельзя в одну и ту же реку войти дважды». Поиски первоосновы привели друга Перикла Анаксагора, а затем Демокрита к идее о делении всех веществ в природе на мельчайшие частицы. Демокрит назвал их атомами и считал, что даже боги состоят из них.
Демокрит
Позже греческие философы стали больше размышлять не о природе вещей, а о природе человека: его характере, страстях, лживых и праведных поступках. Появились софисты, бравшиеся научить любого человека строить логические рассуждения и доказывать любую идею. Добропорядочных греков крайне возмущала такая «торговля мудростью».
«Возмутителем спокойствия» многие афиняне IV в. до н.э. считали Сократа, который путем сложных вопросов заставлял людей задуматься об их поведении, о законах добра. В итоге суд приговорил философа к смерти. Верный ученик Сократа Платон, благодаря которому мы и знаем о жизни Сократа (сам мудрец не вел записи, считая, что ими убивается вечно меняющаяся мысль), создал свою собственную философскую систему. Он считал, что мир можно познать только разумом, поскольку все предметы в нем – лишь тени, отражение идей предметов, существующих в особом мире идей. Он же разработал картину идеального государства, в котором все жители делились на философов, стражей и работников.
Бюст Сократа
Платон организовал философскую школу в роще героя Академа недалеко от Афин – Академию. Одним из учеников в этой школе был Аристотель – величайший философ античности. В дальнейшем он тоже открыл свою школу – в роще Аполлона Ликейского, от ее названия происходит современное слово «лицей».
Бюст Пифагора в Капитолийском музее в Риме
Хотя названия современных наук – математика, биология, история, география и другие – происходят от греческих слов, в самой Древней Греции они еще не отделились друг от друга, как в наши дни. Античные ученые, как правило, делали открытия сразу во многих областях. Основой наук оставалась философия. Философ Пифагор составил таблицу умножения и доказал знаменитую теорему, философ Анаксагор считал звезды и Солнце раскаленными шарообразными телами, в философской Академии Платона была начертана надпись: «Да не войдет сюда никто, не знающий геометрии».
Наконец, в IV в. до н.э. Аристотель сделал попытку обобщить и систематизировать в строгой последовательности накопленные греками знания из области биологии, физики, риторики, истории, астрономии, логики и т.д. Он написал несколько десятков трактатов, среди которых «О движении животных», «Механика», «О направлениях и названиях ветров», «О душе». Именно Аристотель обосновал многие понятия и подходы, на которые в настоящее время опираются современные науки.
Скульптура головы Аристотеля — копия работы Лисиппа, Лувр
Литература
У истоков древнегреческой словесности находятся эпические произведения VIII–VII вв. – великие поэмы Гомера «Илиада» и «Одиссея» и сочинение Гесиода «Труды и дни». Сохранилась легенда о состязании Гомера и Гесиода и присуждении победы Гесиоду, потому что он воспевал мирный труд, а не войну. В период архаики в Греции начался расцвет иной поэзии. Аристократы поклонялись красоте и желали слушать лирические стихи, предназначавшиеся для небольшого круга ценителей.
Бюст Гомера
Самым известным автором любовных стихов была поэтесса Сапфо. Также поэты тех времен сочиняли торжественные песнопения для праздничных хоров, для прославления победителей всевозможных состязаний. Среди них прославились Пиндар и Арион, написавший первый дифирамб – гимн Дионису. С возникновением театра появились новые поэтические жанры – трагедия и комедия, новые авторы и новые художественные идеи.
Дж. В.Уотерхаус. Одиссей и сирены
Прозаические произведения создавались историками – Геродотом, Фукидидом, Ксенофонтом. Сама история в древности считалась художественным повествованием. Также образцами художественной прозы стали речи афинских ораторов, прежде всего Демосфена. Да и авторы философских произведений Платон, Аристотель придавали огромное значение литературной отделке, языку своих произведений.
Бюст Пиндара. Римская копия греческой скульптуры середины V века до н. э.
Изучать собственную литературу первыми начали сами древние греки. Они ввели и слово «филология» (от греческих слов «фило» – «любить», и «логос» – «мысль», «слово»). Впрочем, к филологии они относили любовь ко всяческим учёным занятиям. Первым филологом в современном смысле слова был Аристотель. Он создал сочинение о законах литературного творчества – «Поэтику» (до наших дней она дошла не полностью).
Ксенофонт
Архитектура
В искусстве греков в V–IV вв. до н.э. отразились обычаи, взгляды и вкусы свободных эллинов. От предыдущих периодов греческого искусства это время отличается такой законченностью и совершенством, что его назвали классическим – образцовым.
Архитектуру определяют как «стилеобразующее искусство»: она задает ритм, образ, размер, линию, даже цвет другим видам – скульптуре, живописи, декоративно-прикладному искусству.
Виды ордеров
Градостроительство греческой классики основывалось на архитектурном ордере. В этот период их было два – строгий и величественный дорический и легкий изящный ионический. В период эллинизма начал распространяться изысканный и пышный коринфский. Наиболее распространенными общественными зданиями в Греции были храмы. В зависимости от количества колонн они делились на несколько типов. Торжественный и нарядный облик храму придавали фронтон со скульптурами и рельефами, верхние части наружных стен, портики с колоннами, пронизанные воздухом и светом. Колонны создавали постепенный переход от пространства к храму.
Греки считали, что храмы олимпийских богов, которые внесли в мир порядок, следует возводить такими же гармоничными, упорядоченными.
Внутри храма находилась статуя бога, чьим домом считался этот храм, священные предметы и сокровища, часто здесь же хранилась городская казна. Греческий храм, в отличие от христианской церкви, предназначался для внешнего осмотра людьми, вся его красота была снаружи, а не изнутри.
Греческие архитекторы не только мастерски создавали отдельные здания. Их достижением была разработка идеи регулярного города, то есть строительства городов по заранее обдуманному, разумному плану. Ее придумал Гипподам из Милета. И хотя его предложения годились для городов на новом месте (например, по его плану выстроили Пирей), в старинных городах вроде Афин тоже старались архитектурно выделять акрополь, агору, строить театры и стадионы в определенных местах.
Появилось понятие архитектурного ансамбля – единство и художественная связь построенных рядом зданий, скульптур, «вписанных» в пейзаж. Образцом такого ансамбля был Афинский Акрополь, отстроенный при Перикле под руководством Фидия. В архитектурный ансамбль Акрополя входили Пропилеи (нарядный вход), Пинакотека (место для хранения картин), храм богини Ники Аптерос (Бескрылой), Эрехтейон и самое прославленное из сохранившихся древнегреческое сооружение – Парфенон.
Руины Эрехтейон
Храм Афины стоял не в центре Акрополя, а сбоку, на самой вершине. При его создании архитекторы Иктин и Калликрат решили не стесывать, не выравнивать верхнюю площадку скалы. Так создавалось ощущение, будто храм вырастает из самой природы и при этом торжествует над ее каменным хаосом. Зрители сравнивали Парфенон с птицей, готовой взлететь.
Классическая греческая архитектура была соразмерна человеку. Она не подавляла своей мощью и неприступностью, как египетская или персидская, а как бы приподнимала человека до уровня героя. Греки образно говорили, что «до ступеней Парфенона надо дорасти».
Архитекторы Парфенона учитывали особенности человеческого глаза, который искажает пропорции предметов.
Поэтому они сделали чуть толще середину ступеней, колонн и особенно карниза, чтобы они не казались прогнувшимися под тяжестью; а угловые колонны чуть утолщили и поставили ближе к соседним, потому что предмет в пустом пространстве смотрится тоньше, чем на самом деле. Так греческая архитектура, даже создавая храмы богам, была ориентирована на восприятие человека. Она в полной мере воплощала слова философа Протагора: «Человек есть мера всех вещей».
Дух свободы, гармонии, человеческой соразмерности унаследовала от греческой классики вся дальнейшая европейская архитектура.
Скульптура
Скульптура была излюбленным видом изобразительного искусства греков. Современники шутили, что в Афинах статуй больше, чем живых людей. Скульпторы работали в полном согласии с архитекторами, примером тому служит жизнь Фидия. Скульптурные группы были частью фронтонов храмов, в Эрехтейоне колоннами служили статуи девушек – коры. И множество статуй богов, богинь и героев из мрамора, бронзы, дерева стояли в храмах, общественных зданиях и на улицах полисов.
Статуя Зевса в Эрмитаже
В период архаики скульпторы еще находились под влиянием восточных мастеров и изображали богов и героев застывшими, скованными, со знаменитой «архаической улыбкой» – несмелой, как у не уверенного в себе человека. В V в. до н.э. изображения стали более живыми, похожими на реальных людей. Скульпторы научились передавать самые сложные движения, напряжение мускулов, разнообразные чувства и настроения своего героя.
Наибольшую известность приобрели работы Мирона, Поликлета, Фидия. Поликлет в сочинении «Канон» разработал пропорции идеальной человеческой фигуры – рассчитал соотношения размеров частей тела. Его статуя «Дорифор» была создана в соответствии с этими расчетами и называлась канонической. Прославленные творения Фидия – статуи Афины на Акрополе и в Парфеноне, 160-метровый фриз Парфенона и статуя сидящего Зевса в Олимпии, причисленная к семи чудесам света.
«Афина и Марсий» скульптор Мирон
В IV в. до н.э. греческая скульптура стала еще более «очеловеченной». Мастера все чаще изображали не идеального воина-атлета, а живого человека с его переживаниями, страстями; это коснулось даже статуй богов. Такими были работы Скопаса и Лисиппа. Женские фигуры стали изображать обнаженными. Первым на это решился Пракситель, чью статую Афродиты Книдской современники считали «выше всех произведений, вообще существующих во вселенной». По преданию, юноши влюблялись в нее, как в живую женщину.
Греческие скульптуры дошли до нас в римских копиях и достаточно редких подлинниках.
Арес Людовизи — копия с греческого оригинала, который приписывается Скопасу
Изобразительное искусство. Вазопись
Греческая архитектура и скульптура давали много работы живописцам. Открытые части статуй окрашивали в телесный цвет, оружие – в золотой, глаза писали краской по мрамору. Детали храмов тоже раскрашивались. Любимыми цветами были синий и красный.
Картины, фрески и мозаики греческих живописцев из-за непрочности материалов не сохранились. Однако описания современников говорят, что они были не менее популярны, чем скульптуры, и столь же прекрасны.
В V в. до н.э. мастера Полигнот и его ученик Панайн (брат Фидия) создавали многофигурные картины, посвященные великим событиям: взятию Трои, Марафонской битве. Римский оратор Цицерон утверждал, что эти художники использовали только четыре краски – белую, желтую, красную и черную, создавая множество оттенков. В Афинах живописные работы были выставлены у входа на Акрополь – в залах специально построенной для этого и всегда открытой для граждан Пинакотеки.
Греческие живописцы, как и скульпторы, стремились достичь достоверности изображения. Про художников IV в. до н.э. рассказывали, что они состязались в умении так нарисовать предмет, чтобы никто не смог отличить его от настоящего. Например: будто бы виноград, нарисованный художником Зевксисом, пытались склевать подлетевшие птицы, а кони, подведенные Апеллесом к его картине, заржали, потому что увидели на ней кобылицу.
Мы можем получить представление о греческой живописи благодаря росписи на вазах. Образцов прославленной греческой керамики сохранилось множество. В VI в. до н.э. был распространен чернофигурный стиль: по красной глине художник наносил фигуры черным лаком. В V в. до н.э. он сменился краснофигурным: для фигур сохраняли естественный красноватый цвет глины, а лаком покрывали остальную поверхность вазы.
youtube.com/embed/gRAY8ZQWmyQ» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Поделиться ссылкой
как общались древние греки?
В то время у древних греков не было технологий для отправки сообщений, поэтому они разработали различные способы общения с людьми на больших расстояниях.
Эгей — Тесей (Доисторические времена — Мифология)
Классический пример остроумного способа общения древних греков на большие расстояния можно найти в истории Тесея, сына царя Афин Эгейского, из доисторических мифологических времен, который взял на себя трудную задачу положить конец покорению Афин и критский царь Минос.
Каждый год афинянам приходилось посылать семь мальчиков и семь девочек в пищу чудовищному Минотавру.
Заняв место одного из мальчиков, Тесей сумел убить Минотавра в лабиринте.
Однако по возвращении он забыл поставить на своем корабле белый парус (код связи), как было оговорено на случай победы, в результате чего Эгей, увидев черный парус, от отчаяния упал со скалы Сунион , что дало морю название «Эгейское».
Фриктория (1100 — 500 гг. до н.э.)
Фриктори были специально построенными башнями на вершинах гор, где были зажжены первые передатчики для передачи визуальных сигналов на большие расстояния.
Классический пример — передача известия о падении Трои от Агамемнона царице Клитемнестре (в Микенах) за один день.
По данным Музея телекоммуникаций ОТЕ в Греции, в прошлом работало не менее шести сковородок, большинство из которых работало над линиями связи между островами Эгейского моря. Метод сковородок использовался вплоть до византийского периода для осуществления коммуникационного звена между Римом и Константинополем.
Его упразднение также ознаменовало конец Византийской империи. Важность мест, выбранных для сковородок, можно увидеть и сегодня, поскольку современные транспондеры работают в тех же местах.
Лакедемонская скитала (7 век до н.э.)
Лакедемонская или Криптейская Скитала, по сути, является первым шифровальным кодом, использующим метод перестановки.
Система была основана на использовании двух одинаковых скиталов, в которые была завернута тонкая полоска обработанной кожи таким образом, чтобы между обмотками не было промежутков.
Когда лист был размотан, сообщение можно было прочитать только в том случае, если он был перемотан таким же образом.
Один Скитейл был у Спартанцев, находившихся в Спарте, а другой у боевого генерала, который был в походе.
Фестский диск (1700 г. до н.э.)
Знаменитый Фестский диск на Крите является первой типографской страницей, известной человечеству, а также первым записанным «закодированным» сообщением. С 1908 года до своего открытия он остается необъяснимым, несмотря на усилия известных ученых.
Тот факт, что повторяющиеся символы идентичны, доказывает, что деревянные и металлические штампы использовались для «печати» символов на мягкой глине перед ее обжигом.
Хронологический порядок рождения делает его достойным восхищения.
Криптография: Транспортир (4 век до н.э.)
Метод, известный как «код транспортира», был чрезвычайно простой системой для шифрования коротких сообщений. В диске диаметром 8-10 см по окружности просверлено 24 отверстия (столько же букв алфавита) и еще одно посередине. Кроме того, на воображаемом диаметре с острием одного из периферийных отверстий находилась промежуточная деталь, примерно в двух сантиметрах от центра. Это отверстие также определило положение первой буквы алфавита «А», остальные же считаются соответствующими оставшимся 23.
Вариантом системы может быть определение другой буквы как отправной точки для чтения. Это было сделано после тайной предварительной договоренности между общающимися сторонами. Сообщение записывалось с помощью тонкой нити, завязанной посередине, а оттуда последовательно проходило через отверстия, соответствующие буквам сообщения.
Если буква повторялась, нить дважды пропускалась через одно и то же отверстие и обматывалась по окружности диска. Сообщение читалось от конца к началу, с «разматыванием» строки.
Вощеные диптихи (4 век до н.э.)
Диптихи из воска, вероятно, были одним из самых важных способов передачи сообщений.
Сообщение было вырезано на свече или смоле, которые для этой цели были нарисованы на поверхности деревянных панелей и соединены между собой каким-либо соединением.
Чтобы зафиксировать слова, поскольку информация была секретной, использовался заранее подготовленный метод кодирования, и надпись была помещена вверх ногами, что требовало зеркала для правильного чтения.
Типичным примером модификации системы является то, как спартанец Димарат, еще находясь в изгнании в Персии (4 век до н.э.), отправил в Спарту информацию о том, что царь Ксеркс планирует поход против них. Поэтому он вырезал сообщение на деревянной поверхности щитов и покрыл их воском. Затем он отправил, казалось бы, пустые таблички в Спарту, где жена царя Леонида Горгоса, разгадавшая подвох, раскрыла скрытую информацию.
Скрытые буквы (4 век до н.э.)
Процедура секретных писем описана Энеем Тактеком как один из наиболее характерных примеров криптографической коммуникации древних греков.
Процедуру можно описать как очень простую. Однако необходимо учитывать, с одной стороны, хронологическое положение метода, а с другой — уровень знаний противников греков того времени.
Закодированное сообщение содержало все согласные, а гласные были заменены группами с определенным количеством точек в зависимости от их алфавитной нумерации.
Акустический телеграф — Александр Македонский (4 век до н.э.)
Впервые акустический телеграф был использован в походах Александра Македонского, царя Македонского. Основание круглого звукового рупора позволяло без проблем вращать его во всех направлениях.
Тон сигнала был отчетливо слышен даже на расстоянии четырех километров.
Гидравлический телеграф (4 век до н.э.)
Гидравлический телеграф был изобретением Энея Тактека. Он использовался для передачи сообщений на большие расстояния.
Он был основан на использовании двух одинаковых емкостей с водой, в которых плавал специальный предмет, на штоке которого были закреплены в фиксированных положениях листочки бумаги с заранее согласованными сообщениями.
Достаточно было добиться одновременного открытия и закрытия крана, чтобы объект опустился в одну и ту же точку на обоих устройствах, и таким образом на ободке контейнера появилась одна и та же этикетка с сообщением.
Координация была достигнута с помощью световых сигналов (код связи).
Пирсия (150 г. до н.э.)
Пирсия была изобретением Клеоксена и Демоклета.
Это предшественник современных систем связи, использующих аналоговое или цифровое кодирование.
Он был основан на использовании системы из двух пяти крупных ракет, которые можно было различить на большом расстоянии с помощью специального стереоскопического бинокля.
Комбинация сигнальных ракет, выпущенных каждой из пяти, была переведена в буквы алфавита после соответствующей редукции в специальных табличках с двумерными таблицами.
В изобретениях
Типы древнегреческих мечей
Какие места путешествовал Одиссей | Трой, Исмарос и другие
Влияние истории Древней Греции на современный мир
9 мест в Европе, которые вы должны посетить хотя бы раз в жизни
На редкой византийской монете может быть изображен «запрещенный» взрыв сверхновой, произошедший в 1054 г. н.э.
Метро Салоников находит собственные музеи
Более 300 000 артефактов найдено при строительстве метро в Салониках
Древняя афинская табличка оказалась выпускным ежегодником 2000-летней давности
Греческая культура — Коммуникация — Атлас культуры
Основной автор
Нина Эвасон,
Устно
- Косвенное общение: Греки могут быть вполне . Чтобы избежать конфликта или конфронтации, они часто используют многословный, окольный подход к передаче своих сообщений тактично и тактично. Кроме того, они могут стать более расплывчатыми и уклончивыми, давая отрицательные ответы, чтобы избежать разочарования или обиды. Например, они могут сказать, что «посмотрят, что я могу сделать», вместо того, чтобы прямо сказать «нет». Тем не менее, они могут быть тихими при общении с теми, кого хорошо знают.
- Стиль общения: Греки склонны использовать многословный, театральный и напряженный язык. Этот стиль общения может показаться преувеличенным, поскольку они обычно выражают свои эмоции в своей речи. Они могут проявлять склонность отклоняться от обсуждаемой темы и пытаться связать темы или объединить обсуждение с другими мыслями, которые у них есть. Хотя прерывание не является лучшей практикой или советом, это обычное дело.
- Повышение голоса: Греческие мужчины могут говорить страстными, громкими голосами, когда разговаривают друг с другом. Это может быть выражением волнения или убежденности, а не признаком гнева на собеседника. В качестве альтернативы, если грек становится более невербальным и замкнутым, это будет более сильным признаком того, что он серьезно расстроен.
Невербальный
- Личное пространство: Грекам не требуется много личного пространства друг для друга. Поэтому они могут сидеть или стоять чуть ближе, чем то, к чему вы привыкли. Нет ничего необычного в том, что чьи-то вещи или тело касаются незнакомца рядом с ними, когда они стоят в очереди, сидят/стоят в общественном транспорте или в толпе.
- Физический контакт: Греки, как правило, очень люди, которым комфортно с открытой привязанностью. Объятия и поцелуи – обычное дело в общественных местах. Люди часто касаются друг друга спиной, рукой или ногой, чтобы подчеркнуть свою точку зрения во время разговора.
- Язык тела: Ожидайте, что во время общения будет использоваться много жестов. Греки, как правило, очень выразительны в своем языке тела. Учтите, что недавно мигрировавшие греки могут интерпретировать австралийский язык тела как чопорный и сдержанный.
- Указывая: Невежливо указывать на кого-то указательным пальцем.
- Выражение: Несмотря на то, что греки являются оживленными коммуникаторами, при первом впечатлении они могут иметь более серьезный вид. Они могут нечасто улыбаться или обмениваться шутками или любезностями при первом общении с незнакомцами (например, с владельцами магазинов). Люди склонны быть более теплыми и открытыми со своими друзьями.
- Кивок: Греки не кивают и не качают головой, чтобы общаться так же, как англоязычный Запад. Чтобы сказать «нет», нужно один раз наклонить голову назад; легкий кивок головы вперед означает «да». Безопаснее всего договориться устно, чтобы избежать путаницы.
- Зрительный контакт: Греки обычно ожидают зрительного контакта во время разговора — постарайтесь встретиться с ними взглядом, когда разговариваете с ними.