Карта с линейкой: Линейка на карте
App Store: Измерить расстояние на карте.
Описание
Измеряй на карте что угодно, даже если нет дорог или земли под ногами.
Нажми на карту чтобы добавить точки маршрута и получи точно рассчитанную дистанцию.
Измеряй на карте что угодно, даже если нет дорог или земли под ногами.
Если нужно измерить путь который пролегает все дорог — это то что нужно!
Измеряй дороги, здания или земли с высоты птичьего полета.
Нажми на карту чтобы добавить точки маршрута и получи точно рассчитанную дистанцию.
Как использовать:
● Найди интересный путь на карте.
● Добавть точки по маршруту.
● Получи точную дистанцию.
Спасибо за загрузку! Если приложение понравилось — пожалуйста оцени его в апп сторе.
Если покупки внутри приложения вас злят — не скачивайте. Бесплатная версия ограниченна 5 точками на маршрут. Полностью подходит для коротких маршрутов.
@Антон Кутуев, спасибо, что купили приложение. Я попробовал измерить расстояние от Питера до Москвы — туда и обратно расстояние одно и тоже. Наверно когда вы мерили- осталась лишняя точка где нибудь. Мне не придумать в чем еще может быть проблема.
Disclaimer: any data, calculated by this program is relative, for accurate data considering local laws address the local geodesic services.
Версия 2.5
Приложение было обновлено компанией Apple, чтобы в нем отображался значок приложения Apple Watch.
Updated to swift 4.
Updated for the new iPhone.
Added some missing icons.
Оценки и отзывы
Оценок: 568
Хорошо.
Хорошая программа. 100₽ не жалко.
Отзыв
Я нахожусь в Дагестане ,а приложение показывает то что я нахожусь по среди тихого океана
Сбой
Измерял расстояние от дома в радиусе до 3х километров, выдаёт ошибки на 1км+ к реальному. Это не погрешность, это сбой.
Разработчик Andrey Rozhkov не сообщил Apple о своей политике конфиденциальности и используемых им способах обработки данных.
Нет сведений
Разработчик будет обязан предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.
Информация
- Провайдер
- Andrey Rozhkov
- Размер
- 23,5 МБ
- Категория
Навигация
- Возраст
- 4+
- Copyright
- © Andrey Rozhkov
- Цена
- Бесплатно
Поддержка приложения
Вам может понравиться
Публичная кадастровая карта
Публичная кадастровая карта
Кадастровые карты Российской Федерации
Области
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Иркутская область
- Калининградская область
- Калужская область
- Кемеровская область
- Кировская область
- Костромская область
- Курганская область
- Курская область
- Ленинградская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Московская область
- Мурманская область
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Псковская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Ульяновская область
- Челябинская область
- Ярославская область
Города федерального значения
- г. Москва
- г. Санкт-Петербург
- г. Севастополь
Республики
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Башкортостан
- Республика Бурятия
- Республика Дагестан
- Республика Ингушетия
- Республика Кабардино-Балкария
- Республика Калмыкия
- Республика Карачаево-Черкессия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Крым
- Республика Марий Эл
- Республика Мордовия
- Республика Саха (Якутия)
- Республика Северная Осетия-Алания
- Республика Татарстан
- Республика Тыва
- Республика Удмуртия
- Республика Хакасия
- Республика Чеченская
- Республика Чувашия
Края
- Алтайский край
- Забайкальский край
- Камчатский край
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Пермский край
- Приморский край
- Ставропольский край
- Хабаровский край
Автономные округа
- Ненецкий автономный округ
- Ханты-Мансийский автономный округ
- Чукотский автономный округ
- Ямало-Ненецкий автономный округ
Автономные области
- Еврейская автономная область
О карте
Публичная кадастровая карта – онлайн-сервис, в котором в графической и текстовой форме воспроизводятся сведения, содержащиеся в государственном кадастре недвижимости и реестре прав на него, а так же вспомогательные инструменты. Карта предназначена для использования неограниченным кругом лиц, сведения карты являются общедоступными. Карта регулярно обновляется и актуализируется, период обновления данных карты зависит от региона.
Если карта не загружается
При проблемах с загрузкой, отображением или работой публичной кадастровой карты обновите страницу браузера и дождитесь полной загрузки карты. Из-за разнообразия информации и объема геопространственных данных полная загрузка карты может занимать до 40 секунд (и более при медленном интернет-соединении пользователя). В некоторых случаях может потребоваться повторная перезагрузка страницы. Для корректной работы с картой браузер должен быть обновлен до последней версии. Internet Explorer не поддерживается картой и рекомендуется для замены на другой браузер.
- Главная org/ListItem»> Публичная кадастровая карта
Ruler Card — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(более 1000 релевантных результатов)
Установить 3 обновления и изменения
08. 11.2021
Привет, Повелители Врат!
Меня зовут Владимир и я являюсь участником русского сообщества Gate Ruler. Сегодня я хочу рассказать об изменениях, которые третий набор «Правитель врат» Асы Космоса, соберите! вводит в игру. Будет много новых стратегий, обновлений старых, совершенно новой высшей редкости, но с ними также будет куча довольно важных изменений правил. Эти изменения включают в себя обновления линейки для перебалансировки уровней силы определенных карт, изменения в комплексных правилах, переделывающие некоторые взаимодействия карт, а также большой список опечаток для карт в наборе 3, а также в нескольких картах из набора 1. Это будет действительно большая статья, так что давайте в нее!
Обновления линейки
11. K – Рыцарь
Стартовая рука: 2 → Стартовая рука: 4
При сравнении 11. K – Рыцарь с другими линейками в предыдущем формате, как 1. A – Ученик, но должен был оплатить стоимость своих карт. Несмотря на то, что у 11. K — Рыцарь в начале игры было на одну или две карты больше, через два или три хода 1. A — Ученик смог получить гораздо больше преимущества по картам, поскольку этому Правителю не нужно управлять своими ресурсами. Кроме того, 1. A — Ученик имеет более высокие характеристики, что позволяет очень легко разрушить защиту 11. K — Рыцарь, в то время как 11. K — Рыцарь много боролся, чтобы сделать то же самое с 1. A — Ученик. Кроме того, будучи Правителем без каких-либо уникальных черт по сравнению с другими Правителями, другие Правители просто чувствовали себя улучшенным 11. K — Рыцарем. После изменения это единственный правитель, стартовая рука которого состоит из 4 карт, что делает его действительно хорошим вариантом для ресурсных колод, которые хотят иметь возможность строить свою стратегию на розыгрыше определенных карт.
2. B – Берсерк
Максимальный уровень: 80 → Максимальный уровень: 120
Многие игроки обеспокоены этим усилением, но на практике это действительно справедливое изменение. 2. B – Берсеркер теперь имеет потенциал закончить игру за один мощный ход, но в то же время это довольно непоследовательно, так как этот правитель может разыграть только одну карту за ход. 2. B – Берсеркер буквально не имеет возможности получить преимущество по картам, но в то же время каждая карта, которую разыгрывает этот Правитель, имеет большое значение, что сильно отличается от ситуации, когда ему приходилось разыгрывать большое количество низкоуровневых карт.
23. W — Волшебник
Начальная рука: 2 → 3
Новая способность: ¦ «Направление ресурсов»: в конце вашего хода приготовьте это и 1 из ваших ресурсов.
23. W — Волшебник был недооцененным правителем во время прошлой метаигры. Возможности использовать Правителя в качестве ресурса было недостаточно по сравнению с его низкой стартовой рукой и характеристиками. После изменений 23. W — Волшебник подобен 2. B — Берсерку, который берет карты и имеет возможность разыгрывать карту уровня 3 или 4 каждый ход. Тем не менее, он по-прежнему имеет низкие характеристики и не такой взрывной, как 2. B — Берсеркер может быть. Но поскольку новый стиль игры 23. W — Волшебник разыгрывает юниты или дорогостоящие события во время хода противника, этот Правитель теперь может соревноваться с другими могущественными Правителями.
8. H — Highlander и 12. L — Legion
Оба: Количество CNT: 16 → 20
Оба: Количество легенд: 2 → 3
12. L – Конкретно Легион – Стартовая рука: 2 → Стартовая рука: 3
Это интересное изменение. 8. H — Горец и 12. L — Легион — единственные Правители, способные иметь в своей колоде больше, чем 16 жетонов . После изменения эти одноэлементные линейки имеют гораздо больший срок службы, чем кто-либо другой. Идея 8. H — Highlander с тремя легендами была удалена из исходного издания игры, вероятно, потому, что это могло сделать 8. H — Highlander слишком мощным с одним набором. Прямо сейчас, после выпуска трех наборов и множества вариантов линейки, пришло время 8. H — Highlander засиять, как и должно было.
Эти изменения серьезно изменили метаигру. Теперь каждый Правитель уникален и могущественен, и может сосредоточиться на своих особых чертах гораздо лучше, чем раньше. Это то, что делает систему линеек действительно красивой: линейки можно настраивать, а не запрещать. Мне не терпится увидеть, что принесут будущие наборы и как система правителей будет продолжать корректировать игру!
Изменения соответствующих Всеобъемлющих правил
Поскольку на момент публикации этой статьи перевод Всеобъемлющих правил и Полных правил еще не обновлен, я буду ссылаться на японские. Каждое обновление, показанное в этой статье, является официальным и должно применяться на любом турнире, проводимом в Европе. Есть и более мелкие изменения, но эти два самые актуальные:
1 — Больше нет процесса уничтожения.
Со старым CR был «процесс разрушения». Это означало, что если карта выполнила условие уничтожения, процесс ее уничтожения добавляется к воротам и должен быть разрешен до того, как эта карта будет отправлена на кладбище. Это привело к ситуации, когда карта уничтожается, но все еще находится на поле, и, находясь на поле, она может активировать свои способности или разыгрываться (в случае событий) в ответ на собственный процесс уничтожения.
Этот процесс уничтожения был довольно сложным и не интуитивным. Теперь, после изменений, если карта уничтожается, она помещается на кладбище, как и сказано в правилах. В новом правиле 12-4b говорится, что «Юниты, выполнившие условие уничтожения, отправляются на кладбище по действию правил уничтожения», без дополнительных абзацев. Из-за этого ранее выпущенные исправления для рюкзака Солнечной системы, сосуда Ками и летучего космического мимика больше не нужны. Их тексты вернулись к исходным, поскольку теперь они работают, как задумано.
В связи с этим изменением есть одна карта, получившая исправление: Just a Flesh Wound. Поскольку повреждение было процессом, который был добавлен к воротам, вы могли разыграть Just a Flesh Wound в ответ на процесс разрушения, и до того, как он разрешится, вы могли вылечить повреждение и помочь своему отряду выжить. Теперь, когда юниты отправляются на кладбище сразу после уничтожения, нет окна для игры Just a Flesh Wound, если этот урон смертелен. Итак, ее текст был изменен на «Уменьшить этот урон до 0», что делает карту намного слабее, чем раньше.
2. Вы можете предотвратить любой процесс повреждения ворот, не ограничиваясь последним. карта или способность, наносящая урон вратам), как написано в 13-3c-1. Это использовалось для нанесения большого урона без каких-либо рисков.
Например, со старым CR игрок на терне мог сыграть ZAPZAPZAP! на вражеском отряде, чтобы нанести ему 6 единиц урона, сохраните приоритет и разыграйте Подавляющий огонь, чтобы нанести только 2 повреждения любому вражескому отряду, а его противник мог выбрать только предотвращение последнего повреждения на воротах (которое представляет собой урон, наносимый Подавляющий огонь), а 6 единиц урона от ZAPZAPZAP! решил бы точно.
Новое правило 13-3c-1 гласит: «Если этот эффект предотвращения повреждений предотвращает «следующий» урон, выберите 1 соответствующий процесс устранения повреждений на воротах, который соответствует условиям этого эффекта предотвращения повреждений». Теперь вы можете выбрать любой процесс разрешения повреждений на воротах, а не только последний.
Ошибки
Карты из третьего набора «Правитель врат» Асы космоса, собирайтесь! , которые получили исправления из-за ошибок в их синтаксисе, которые не соответствуют всеобъемлющим правилам. Есть три основных категории этих опечаток: неправильное использование слова «выбрать», неподходящий синтаксис для эффектов множественного выбора и неправильная формулировка призыва из руки как мгновенного действия.
Неправильное использование кнопки «Выбрать»
Когда карта или способность что-то выбирает, это происходит, когда вы разыгрываете эту карту/способность. Выбирать цели нужно при розыгрыше чего-либо, а не при разрешении, чтобы оппонент мог на это отреагировать. В Асы Космоса, соберитесь! некоторые тексты просят выбирать цели в середине разрешения, что противоречит CR. Есть и другие, которые просят оппонента выбрать цели, когда вы разыгрываете свою карту или способность, что тоже неправильно. Есть и другие менее распространенные случаи, поэтому проверьте список ошибочных карточек и сравните их текст в базе с тем, что написано на карточке.
Soulgrinder Hex
Rain of Tears
Helldiver White Knight
Shinno Akugoro, King of the Renegades
Húli of the Spider Lily
Zetsuya, Master Onmyoji
Rite of Ophidian Reincarnation
Saburo of the Kamaitachi
Rite of Grim Sacrifice
Ньярлатхотеп Тысячи Масок
Неподходящий синтаксис для эффектов множественного выбора
In Dawn of the Multiverse Alliance и Натиск жутких богов , когда был множественный выбор, использовалось тире («–»), чтобы отличать эффекты друг от друга. Но некоторые карты в Асы Космоса, Собери! вместо этого используется предложение «либо… или…», что делает тексты с множественным выбором несовместимыми не только с предыдущими наборами, но и с картами в том же наборе. Эти карты ошибочно записываются как все остальные карты.
Драконоидный Дредноут «Фьюз-икадзути»
Мегидос Проклятый, Драконья Мерзость
Неправильное использование «Мгновенное действие: Призовите это обычным образом»
Согласно общему правилу, способности юнитов активны только во время игры. Исключение составляет случай, когда в тексте способности четко указана неигровая зона, например, Путешественник из Солнечной системы или Темный рыцарь Вамел. Все карты с формулировкой «Мгновенное действие: вызов этого обычным способом» теперь заменены на «Этот отряд может быть призван обычным способом мгновенным действием». похоже на то, как сформулирована Алиса, Чемпион Страны Чудес.
A7 «Чеширский кот»
Зомби-слаггер
Гончая Тиндалоса
Другие исправления текста
Они татари
Как и в предыдущем случае, эта карта удалена из розыгрыша, эта карта должна быть уточнена. если отправить на кладбище откуда угодно, а не только из игры.