Разное

Какие вы знаете культуры в культуре: Какие виды культуры вы знаете?в чем состоит их отличия друг от друга

Содержание

Каково значение культуры и культурной поддержки?

Креативная экономика

Культура является основой для мирного сосуществования.

Культура учит толерантности и взаимопониманию. Без нее человечество не будет существовать. Культура также говорит о качестве жизни. Она создает ощущение доверия и солидарности между людьми. Она доставляет удовольствие и счастье людям. В течении каждого проекта и каждого дня мы работаем с людьми и для людей. С помощью наших тренингов мы стараемся поддержать людей и создать возможности для них, чтобы они достигли определенного уровня жизни. Культура антропоцентрична.

Выявление человеческих нужд – один из шагов к успешному проекту.

Любой культурный проект должен соответсвовать определенным требованиям. В первую очередь его необходимо изложить четко и грамотно, чтобы люди могли ясно представить, что должны делать. Приложите все силы и правильные инструменты, чтобы понять, как можно привлечь доноров.

Если вы подаете заявку на получение гранта или иного вида поддержки, проанализируйте ожидания ваших доноров. Важно убедить экспертов, что вы знаете, о чем говорите, и каковы ваши цели. Даже если у вас есть нестандартные идеи, будьте осторожны и детально анализируете, как вы будете их реализовывать. Необходимо также понимать, в каком направлении двигаться, чтобы найти тех партнеров, которые имеют одинаковую с вами систему ценностей.

Поддержка культуры в качестве инструмента для создания имиджа.

Во все времена необходимо поддержать культуру. Напряженная политическая ситуация и экономические проблемы в основном являются результатом отсутствия понимания.

Культура оказывает положительное влияние на жизнь людей, делает их более свободными, способствует взаимопониманию.

Поддерживая культуру, вы можете представить внешнему миру свою систему ценностей и культуру. В результате вы получите репутацию мощной и ценной страны, страна, богатое культурное наследие которой будет представлять интерес для иностранцев.

Технология помогает изменить культурные ценности

С каждым днем развивающаяся технология расширяет диапазон аудитории культуры. Так, например, каждое приложение для мобильного телефона имеет свои культурные особенности. Мы не должны недооценивать роль технологии, поскольку она может дать нам все виды информации. Благодаря нашим предложениям, графические дизайнеры способны изменить содержание культурных особенностей по программам. Каждая простейшая игра основана на культурных особенностях. Технология является необычным инструментом, который дает людям возможность узнать о других странах и их культуре. Технология и культура действуют параллельно; они дополняют друг друга и помогают привлечь более широкую аудиторию в каждый раз.

Наше внимание сосредоточено на людях.

В каждой стране, где мы проводим программы тренингов, необходимо поговорить с людьми, узнать больше об их идеях, целей и связей. Методология руководства проектом всеобщая, но, в конце концов, мы имеем дело с людьми. Наше внимание направлено на них, мы знаем их нужды и попытаемся их удовлетворить.

Важно работать с аудиторией и привлечь их внимание. Культуру можно использовать в качестве инструмента для социальной интеграции. Мне не нравится идея изолирования искусства, и я не согласна, что искусство предназначено только для небольшой группы людей. Здесь важно знать, как объясняют, или предоставляют искусство, чтобы люди понимали и хотели принять участие.

Культурные центры в какой-то мере напоминают центры общин. Любовь к искусству заставит вас выделить для него место в вашей жизни. Не обязательно быть специалистом, чтобы понять искусство. Искусство дает силу людям и улучшает их жизнь.

Магдалена Красовска-Играс живет в Польше, в Варшаве. Она работает в Фонде развития информационного общества. В течение последних 12 лет она занимается изложением проектных предложений. Магдалена работает в качестве постановщика и в то же время руководит довольно большие международные проекты, для которых также пытается обеспечить финансирование. Основная часть проектов — повышение потенциала учреждений культуры и искусства, а также развитие навыков искусствоведов, в основном музыкантов. Г-жа Играс в рамках программы «Культура и Креативность» проводила мастер-классы в Украине, Белоруссии и Армении. В Ереване проект был осуществлен в рамках программы Восточного партнерства ЕС при поддержке посольства Великобритании в Армении. 

Вы должны включить Javascript в вашем браузере для оптимальной работы сайта и отображения разделов полностью.

Насколько хорошо вы знаете культуру повседневности? Тест – Ольга Виноградова – Культура – Материалы сайта – Сноб

  • Забрать себе

Главная / Культура

Ольга Виноградова /

Проект «Сноба» и Ирины Прохоровой «Культура повседневности» ушел на летние каникулы. Мы собираемся вернуться с новыми силами и предложить нашим гостям и читателям новые интересные темы для разговора. Сейчас мы уже можем анонсировать первую тему, которой вплотную займемся после каникул. Сентябрь — время школы, и говорить мы будем о детстве и о книгах, которые окружали детей с тех пор, как стало ясно, что им нужна своя, особая литература. В этом нам помогут известные детские писатели и филологи. Вместе с ними мы постараемся понять, что читают дети, что читают детям и какая между этими двумя явлениями разница. Но пока сентябрь еще не наступил, предлагаем вам пройти небольшой тест, составленный из фактов, которые звучали во время наших обсуждений в течение года

+T

Поделиться:
  1. 1/20
  •  

    Детройт

  •  

    Лондон

  •  

    Осло

  •  

    Париж

Продолжить

Теги: тест, культура, Культура повседневности

    ru/selected/entry/111894″ data-title=»Насколько хорошо вы знаете культуру повседневности? Тест» data-show-social=»true»>

поддержать
1

    Надежда Рогожина

Предыдущий

Другие материалы автораСледующий

20 Увлекательные культурные традиции всего мира

Обновлено в 2022 году

Каждое общество в мире имеет свои собственные культурные традиции, которые определяют их наследие и делают их уникальными. Но некоторые люди, особенно новички в чужой стране, ожидают, что местные жители будут вести себя так же, как они.

Как и язык, культурные традиции определяют наследие человека. Культурные традиции и обычаи укоренены в человеке. Это практики и убеждения, которые усваиваются с рождения. Таким образом, люди из другой страны не должны думать, что то, что они считают разумным и вежливым поведением, мимикой, жестами рук и культурными обычаями в своей стране, воспринимается так же в другой.

 

Уникальные культурные традиции разных стран мира

Чтобы вас не сочли неуважительным или грубым, когда вы посещаете другую страну, изучите некоторые уникальные культурные традиции и обычаи разных стран мира.

 

1.     Выберите цветы, которые вы дарите россиянину

Если у вас есть русские деловые партнеры или друзья, будьте осторожны с цветами, которые вы им дарите. Избегайте цветов желтого цвета, так как они символизируют разрыв отношений или обман. Красные гвоздики табуированы еще и потому, что это цветы, которые дарят ветеранам, пережившим войну, и на могилы тех, кто покинул эту землю.

 

2.     Будьте осторожны с тем, что вы даете китайским коллегам

Хотя Китай открыл свои двери для Запада, культурные традиции китайцев никогда не будут стерты. Они являются одной из древнейших цивилизаций в мире, поэтому нужно понимать, что их культурные традиции складывались тысячелетиями и передавались из поколения в поколение. Большинство китайцев также суеверны и придают значения разным вещам. Даря своим китайским друзьям цветы, избегайте использования белого цвета, который у них ассоциируется с призраками и смертью. В США белые цветы символизируют невинность и чистоту. Точно так же избегайте цветов с колючими стеблями. Другие вещи, которые не являются хорошими подарками для китайцев:

  • Часы.  Его название на китайском языке (sòng zhōng, что означает отправить часы) звучит как sòng zhōng или погребальный обряд. Это также означает, что время истекает , или жизнь и отношения могут закончиться.
  • Носовой платок  .– По-китайски звучит как прощальное приветствие.
  • Зонт. Предложить или подарить китайскому другу или коллеге зонт — это тонкий намек на прекращение отношений. Вы можете поделиться своим зонтом, но вы должны забрать его с собой.
  • Подарки в наборах по четыре штуки. Число 4 ассоциируется со смертью.
  • Соломенные сандалии, туфли.  Это также означает, что вы хотите расстаться.
  • Зеленая шляпа. Зеленый считается счастливым, потому что это цвет денег. Однако для китайцев зеленая шляпа означает, что жена изменяет.

 

3.     Не просите соли во время обеда в Египте

Во многих культурах, например, в Соединенных Штатах, просить соли для добавления в пищу — это нормально. Но если вы обедаете с друзьями и коллегами в Египте, не просите соли. Это воспринимается как оскорбление хозяина, так как египтяне считают, что вас отталкивает вкус подаваемой вам еды.

 

4.     Вопрос о пунктуальности

Ценность своевременности зависит от страны. В Венесуэла на самом деле является нормой прибыть на 10-15 минут позже для приглашения на ужин. Рано для венесуэльцев означает, что человек либо чрезмерно нетерпелив, либо жаден. американцы являются приверженцами пунктуальности , так же как немцы, южнокорейцы и японцы . Невероятно, как в Малайзия , опоздание на пять минут (которое может фактически увеличиться до 60 минут) допустимо и вам тоже не нужно извиняться. Экстремально то, что встреча в точное время не имеет значения в Марокко , где совершенно опаздывать на час или на целый день ! Для китайцев нормально, если вы опоздаете на 10 минут, а мексиканцы и греки простят вас, если вы опоздаете на 30 минут.

 

5.     В Норвегии следует соблюдать правила поведения за столом

В некоторых культурах принято есть голыми руками. Но, как гласит этикет, часто требуется, чтобы во время еды вы использовали такие столовые приборы, как ложка и вилка, палочки для еды или ложка, нож и вилка. Перед поездкой в ​​ Норвегию обязательно узнайте, как есть ножом и вилкой. В этой скандинавской стране даже бутерброда съедаются с помощью вилки и ножа.

 

6.     Острым предметам «Нет»

Культурные традиции Нидерландов и Китая сильно различаются. Но в одном они очень похожи, а именно в получении острых и острых подарков, таких как ножницы и кухонные ножи. Не забывайте об этом — дарить заостренные и острые предметы своим друзьям или коллегам в Нидерландах (и в Китае) запрещено. Для голландцев острые предметы считаются несчастливым подарком, а для китайцев это означает, что вы хотите разорвать или разорвать с ними связи.

 

7.     Выпадение зуба в Греции

Во многих культурах детям говорят держать свои молочные зубы под подушкой, и Зубная фея даст им деньги в обмен на их зубы. Но греческим детям говорят бросать свой зуб на крышу. Культурная традиция предназначена для того, чтобы у ребенка был здоровый зуб, а в семье была удача.

 

8.      Поздравляем, НО не чокаемся в Венгрии

Почти принято, когда вместе выпивают, особенно во время праздника, приветствовать и чокаться. Но традиционная практика не применяется в Венгрии. Видите ли, венгерские войска потерпели жестокое и жестокое поражение во время войны с Австрией в 1849 году, и они были свидетелями того, как австрийские генералы праздновали это событие, попивая пиво и чокаясь. Венгры поклялись не чокаться за выпивкой в ​​течение 150 лет. Клятва закончилась в 1999 году, но большинство венгров продолжают культурную традицию.

 

9.     Выберите правильный повод для обсуждения бизнеса в Боливии

Если вы находитесь в Боливии для обсуждения бизнеса и ваше время ограничено, обсуждать бизнес во время званого обеда или любого другого общественного мероприятия все равно будет считаться грубым. Боливийцы считают, что ужин предназначен для улучшения личных отношений. Если вас пригласили на деловой обед или ужин, не поднимайте тему бизнеса на столе, если только ваш боливийский хозяин не поднимет ее первым. В противном случае просто насладитесь едой и улучшите отношения с вашим боливийским хозяином, поговорив о семье.

 

10.      Не пытайтесь «голландски» в Турции

В некоторых культурах допустимо разделить счет за еду, даже если обед или ужин дается в вашу честь, но это недопустимо когда вы находитесь в Турции. Предложение заплатить за половину еды считается вежливым, но ваш хозяин обидится, если вы будете настаивать. Можно ответить взаимностью, пригласив хозяина на последующий обед, чтобы вы могли в свою очередь заплатить за обед или ужин.

 

11.      Избегайте использования красных чернил для написания имен ваших друзей в Южной Корее

Чернила для ручек бывают самых разных цветов, и иногда с их помощью можно делать красочные каракули, рисунки и тому подобное. Для некоторых людей не имеет значения, каким цветом чернил вы пишете их имена, главное, чтобы их имена были написаны правильно. Однако для южнокорейцев можно использовать другие цвета кроме красный потому что для них красные чернила символизирует смерть .

 

12.     Поход в сауну в Финляндии

Для многих посещение сауны является личным делом. Поход в сауну – благоприятный способ снять стресс и расслабиться. Это также один из способов общения. Финны думают так же, но если ваш бизнес-клиент или коллега пригласит вас в сауну после встречи , не пугайтесь. Это означает, что ваша деловая встреча прошла успешно .

 

13.     Где вы сидите, когда едете в такси?

В фильмах и картинках принято видеть людей, едущих в такси, сидящих на заднем сиденье автомобиля. На курсе «Этикет 101» вас могли научить тому, что это правильный способ ездить на такси, если вы в нем один. Но в Австралии считается снобизмом сидеть сзади. Австралийцы часто сидят впереди таксиста.

 

14.     Приветствие сороки в Великобритании

Во многих частях Соединенного Королевства принято приветствовать одинокую сороку, чтобы избежать несчастья.

 

15.     Поздравление с днем ​​рождения в Нидерландах

Вы не будете чувствовать себя одиноким, отмечая свой день рождения в Нидерландах. В этой стране принято приветствовать именинника, а также его семью и других родственников.

 

16.     Приветствие жителей Японии и Германии

Когда вы находитесь в Германии и приглашены на собрание, существует традиция обмениваться рукопожатиями со всеми присутствующими. Вы даже должны пожать руки присутствующим детям. Приветствие и благодарность кого-либо в Японии включает в себя поклон. Глубина поклона зависит от социального статуса или возраста человека, которого вы приветствуете. Поцеловать человека в щеку — обычное приветствие в Аргентине. В Бразилии принято обмениваться тремя поцелуями в щеку. Во Франции культурная традиция целовать в щеку зависит от региона. Однако в Бресте принято целовать человека в одну щеку. В Тулузе можно целовать обе щеки. Однако в Нанте можно четыре раза поцеловать в щеку.

 

17.     Тянение пальцев в Австрии

Вы удивитесь, когда увидите австрийских мужчин, занимающихся вытягиванием пальцев. На самом деле это серьезный традиционный вид спорта, и правила игры довольно строгие. Игра называется Fingerhakeln (вытягивание пальцев), что похоже на мини-версию перетягивания каната. Цель та же, протащить противника за палец по столу. Бавария также занимается этим видом спорта.

 

18.     Опасности одиночества после 25 лет

В некоторых культурах принято выдавать детей замуж в очень раннем возрасте. В Германии, например, человека, который все еще не женат в возрасте 25 лет, друзья осыпают порошком корицы в течение дня. Во Франции люди покупают смешные шляпы для своих 25-летних одиноких друзей 25 ноября, в День Святой Екатерины. В Германии, когда человеку исполняется 25 лет, и он все еще не женат, друзья тянут носки от дома юбиляра до места проведения дня рождения, с остановками после нескольких носков, в то время как друзья уговаривают юбиляра выпить.

 

19.     Плюхнуть лицом в торт ко дню рождения

В живых боевиках и анимационных фильмах прислониться лицом к торту ко дню рождения вызывает смех. Некоторые делают это в шутку, а некоторые делают это из отвращения или гнева. Но в Мексике это культурная традиция, поэтому у именинника нет причин злиться. Это даже следует за процессом. Торт выносят и преподносят имениннику. Гости поют песню именинника и задувают свечу. Именинница или юноша откусывают от торта и, как положено, кто-то обязательно засунет ее или его лицо в торт.

 

20.     В Финляндии ношение жены — это соревновательный вид спорта

Кто поверит, что ношение жены будет считаться спортом? В Финляндии ношение жены или eukonkanto на финском языке даже является одобренным видом спорта, и пары из других стран ежегодно приезжают в Сонкаярви, чтобы принять участие в мероприятии, которое началось в 19 веке. С 1992 года он называется Чемпионат мира по переноске жен . Приз — пиво, количество которого соответствует весу жены. С 2005 года игра проводится в других странах, таких как Австралия, США, Великобритания и Азия.

 

Языковые услуги для преодоления культурных барьеров

Культурные традиции различаются от страны к стране, и гости из других стран часто сбиваются с толку. Хотя они могут быть довольно увлекательными, лучше всего ознакомиться с культурными традициями ваших направлений, чтобы избежать культурных оплошностей. Если вы путешествуете по делам, вам могут понадобиться услуги письменного и устного перевода. Если вы это сделаете, мы здесь, чтобы помочь.

Для получения отличных переводов полагайтесь на опыт Day Translations, Inc., профессиональной переводческой компании, предлагающей полный набор лингвистических услуг. У нас есть переводчики, живущие в странах по всему миру, готовые принять ваши переводческие проекты. Наши переводчики являются носителями языка, поэтому мы гарантируем вам максимально точный перевод на более чем 100 языков. Звоните нам в любое время, когда вам потребуются услуги письменного и устного перевода. Мы открыты 24/7, 365 дней в году, поэтому свяжитесь с нами по телефону 1-800-969-6853 или отправив нам электронное письмо по адресу Свяжитесь с нами.

Девять различий культурной ценности, которые вам необходимо знать

В культурах есть видимые и скрытые элементы. К видимым культурным особенностям относятся артефакты, символы и обычаи; искусство и архитектура; язык, цвет и одежда; и социальный этикет и традиции.

Но видимые культурные различия — это только десять процентов нашей культурной идентичности: скрытые культурные различия, включая ценности, предположения и убеждения, составляют оставшиеся девяносто процентов нашей культурной идентичности.

Ценности являются центральной чертой культуры. Они формируют ощутимые культурные различия. Например, культурный акцент на успехе отражается в характеристиках, ориентированных на достижения, таких как конкурентные экономические системы (например, капитализм), методы воспитания детей, которые поощряют и вознаграждают достижения, высокая распространенность символов статуса, таких как предметы роскоши, герои, которые накопленное большое богатство или слава, а также принятие и поощрение напористого и амбициозного поведения.

Значение в values ​​

Сосредоточение внимания на материальном элементе культуры (например, одежде) фиксирует только узкий аспект культуры. В одних элементах подчеркнуты определенные культурные ценности, в других — разные культурные ценности. В совокупности вся культурная система поощряет, узаконивает и вознаграждает набор основных культурных ценностей. Таким образом, сравнение различий в культурных ценностях является наиболее эффективным методом понимания культурных различий.

Культурные проблемы не могут быть решены на поверхности. Сосредоточение внимания только на видимых чертах культуры не предотвратит непонимание и конфликты. Менее очевидные элементы культуры создают наибольшие трудности, когда мы взаимодействуем с другими, но они, как правило, невидимы и подсознательны, и их часто упускают из виду.

Девять отличий национальных культурных ценностей

Национальные ценности – это общие представления о том, что хорошо, правильно и желательно в обществе. Они представляют собой предпочтения национального общества в решении проблем внешней адаптации и внутренней интеграции, которые угрожают его выживанию. Национальные ценности находятся в континууме между двумя противоположными подходами к социальной проблеме. Каждая нация находится где-то между противоположными альтернативами.

1. Индивидуализм против коллективизма

 

В индивидуалистических обществах люди определяют себя с точки зрения «я» и своих уникальных качеств. Ценятся автономия и независимое мышление, а интересы и цели личности преобладают над групповым благом. Личные установки и потребности являются важными детерминантами поведения. Связи между участниками ослаблены. Нуклеарные семьи встречаются чаще, чем расширенные семьи. Любовь имеет больший вес в решениях о браке, и процент разводов выше. Члены индивидуалистических культур, вероятно, занимаются деятельностью в одиночку, а социальные взаимодействия короче и менее интимны, хотя и более часты.

В коллективистских обществах люди определяют себя с точки зрения «мы» и членства в своей группе. Члены объединены в сильные, сплоченные внутренние группы. Социальная взаимозависимость и коллективная гармония ценятся. Отношения и обязательства являются важными детерминантами поведения; групповые цели имеют приоритет над индивидуальными. Особое внимание уделяется совместному проживанию. Расширенные семьи (с дядями, тетями, бабушками и дедушками) обеспечивают защиту в обмен на беспрекословную лояльность. Уровень разводов ниже, но любовь имеет меньшее значение в решениях о браке. Члены коллективистских культур, вероятно, предпочитают групповые занятия. Социальные взаимодействия более продолжительны и интимны.

2. Дистанция власти

В обществах с высокой дистанцией власти иерархические системы назначенных ролей организуют поведение. Power Distance определяется снизу, а не сверху. В культурах с высокой дистанцией власти менее влиятельные члены ожидают и принимают неравенство. Считается, что власть обеспечивает социальный порядок, гармонию отношений и ролевую стабильность. Социальная иерархия не нуждается в дальнейшем обосновании.

Высокомощные дистанционные общества делятся на классы. У них есть стабильная и дефицитная властная база (например, владение землей). Восходящая социальная мобильность ограничена. Только несколько человек имеют доступ к ресурсам, знаниям и навыкам. Различные социальные группы по-разному участвуют в управлении.

Члены обществ с низкой дистанцией власти считают, что неравенство должно быть сведено к минимуму. Власть рассматривается как источник коррупции, принуждения и господства. Люди признают друг друга морально равными с общими основными человеческими интересами. Участники заботятся о благополучии других и сотрудничают друг с другом.

Общества с низким уровнем энергопотребления имеют большой средний класс. У них есть временные и разделяемые основы власти (например, навыки, знания). Существует высокая восходящая социальная мобильность и массовая доступность ресурсов и возможностей. Различные социальные группы в равной степени участвуют в управлении.

3. Избегание неопределенности

В слабых обществах избегания неопределенности члены чувствуют себя комфортно в неоднозначных и неизвестных ситуациях. Они терпимы к переменам. Члены считают несколько идей действительными и принимают разные точки зрения. Они созерцательны, эмоционально стабильны и расслаблены.

Члены слабых обществ избегания неопределенности предпочитают меньше правил. Нарушение правил разрешено. Обмен неформальный. Члены предпочитают полагаться на слова других, которым они доверяют, а не вступать в договорные отношения. Они не заботятся о порядке и ведении письменных записей.

В обществах с сильным уклонением от неопределенности членам угрожает неопределенность, они испытывают эмоциональную потребность в предсказуемости и проявляют сильное сопротивление изменениям. Это сопротивление выражается через нервозность, стресс, попытки контролировать окружающую среду. Члены формализуют свое взаимодействие с другими, проверяют сообщения в письменной форме и берут на себя относительно более умеренные и просчитанные риски.

Члены сильных обществ, избегающих неопределенности, придерживаются жестких убеждений. Существуют строгие нормы поведения, формальные правила и закон, а также нетерпимость к нарушению правил или неортодоксальным идеям или поведению.

4. Ориентация во времени

Культуры с ориентацией на будущее имеют сильную склонность и готовность воображать будущие возможности. Участники устанавливают долгосрочные цели, разрабатывают планы, усердно и настойчиво работают для достижения своих амбиций. Они откладывают удовлетворение и проявляют сильную склонность к сбережениям и инвестициям.

Члены обществ, ориентированных на будущее, психологически здоровы и социально адаптированы, потому что они чувствуют, что контролируют свою жизнь, но они могут пренебрегать текущими социальными отношениями и обязательствами и не могут «остановиться и понюхать розы».

Члены краткосрочных обществ больше сосредоточены на настоящем и прошлом, чем на будущем. Они ценят мгновенное удовлетворение. Участники тратят сейчас, а не откладывают на будущее. Они живут настоящим моментом и не озабочены прошлыми или будущими тревогами.

С другой стороны, члены обществ, ориентированных на краткосрочную перспективу, могут участвовать в рискованных, стремящихся к удовольствиям занятиях и не осознавать негативные долгосрочные последствия своих потворств.

5. Гендерный эгалитаризм

Биологические ограничения деторождения долгое время диктовали социальные нормы о роли мужчин и женщин во многих обществах. Но вне деторождения полоролевые различия являются чисто социальными конструкциями. Общества различаются по степени, в которой они определяют разные социальные и эмоциональные роли для мужчин и женщин.

В культурах с низким гендерным эгалитаризмом мужские социальные и эмоциональные роли отличаются от женских. Мужчины напористы, жестки, конкурентоспособны и ориентированы на материальный успех. Женщины скромны, нежны и озабочены качеством жизни.

В обществах с низким гендерным эгалитаризмом мало женщин на руководящих должностях, низкий процент женщин в рабочей силе и профессиональная сегрегация по половому признаку. В этих обществах женщины имеют более низкий уровень образования и грамотности по сравнению с мужчинами. Кроме того, женщины имеют более низкий статус в обществе и играют меньшую роль в принятии решений в обществе по сравнению с мужчинами.

В культурах с высоким гендерным эгалитаризмом мужские социальные и эмоциональные роли аналогичны женским ролям. И мужчины, и женщины скромны, готовы к сотрудничеству, нежны и озабочены качеством жизни и заботой о слабых.

По сравнению с обществами с низким уровнем гендерного эгалитаризма, здесь больше женщин на руководящих должностях, выше процент женщин, участвующих в рабочей силе, и меньше сегрегации по признаку пола. Кроме того, в культурах с высоким гендерным эгалитаризмом женщины и мужчины имеют одинаковый уровень образования и грамотности. Женщины имеют более высокий статус и играют большую роль в принятии решений в сообществе по сравнению с культурами с низким гендерным эгалитаризмом.

6. Напористость

Общества с низким уровнем гендерного эгалитаризма обычно демонстрируют высокую напористость. Эти общества ценят напористое, доминирующее и «жесткое» поведение обоих полов. Силой восхищаются. Агрессия рассматривается положительно (например, агрессия ассоциируется с победой).

Члены обществ высокой самоуверенности ценят конкуренцию и успех. Они ожидают требовательных и сложных целей. Производительность вознаграждается, а результаты важнее отношений. Члены общества с высоким уровнем уверенности в себе ценят то, что вы делаете, больше, чем то, кем вы являетесь. Участники считают других оппортунистами. В общении представители культур с высокой напористостью прямолинейны и ценят выражение истинных мыслей и чувств.

Напротив, высокий уровень гендерного эгалитаризма сочетается с низким уровнем уверенности в себе. Эти общества считают самоуверенность социально неприемлемой. Представители культур с низкой напористостью подчеркивают скромность и нежность. Они связывают конкуренцию с поражением и наказанием. Они подчеркивают равенство и социальную солидарность. Культуры с низкой самоуверенностью ценят людей, теплые отношения и сотрудничество. Участников больше волнует, кто вы, чем то, что вы делаете. В этих обществах подчеркиваются честность, лояльность и сотрудничество. Люди думают о других как о тех, кто по своей сути заслуживает доверия.

На рабочем месте в культуре с низкой напористостью делается упор на старшинство и опыт. Вознаграждение за заслуги разрушает гармонию.

Члены культур с низким уровнем уверенности в себе говорят косвенно; они предпочитают «сохранение репутации» и тонкость и ценят беспристрастное и хладнокровное поведение.

7. Быть vs. Делать

Высокое Делание Общества верят, что люди контролируют свою судьбу — любой может добиться успеха, если приложит достаточно усилий. Ориентация на действие поощряет самоутверждение, чтобы управлять, направлять и изменять естественную и социальную среду для достижения групповых или индивидуальных целей.

Общество, ориентированное на высокие достижения, ценит инициативу; участники демонстрируют готовность к действию. Общества с ориентацией на действие подчеркивают производительность, поощряют и вознаграждают инновации и превосходство. Эти общества имеют монохроматический (линейный и ограниченный) взгляд на время и сильное чувство безотлагательности.

Общество, ориентированное на высокие достижения, считает, что школьное обучение и образование имеют решающее значение для успеха. Они ценят обучение и развитие.

Бытие Ориентация делает упор на приспособление к миру таким, какой он есть. Члены сосредотачиваются на том, чтобы ценить и понимать мир, а не пытаться изменить, направить или использовать его. Важные ценности включают мир во всем мире, единство с природой и защиту окружающей среды.

Члены обществ, ориентированных на ориентацию, высоко ценят качество жизни и считают, что мотивация деньгами неуместна. Эти общества имеют полихромный подход ко времени (бесконечный и круговой) и низкое чувство безотлагательности.

8. Гуманная ориентация

Члены обществ с высокой гуманной ориентацией считают, что другие важны. Эта забота распространяется на всех людей и всю природу. Приоритет отдается альтруизму, доброжелательности и любви. Членов призывают с пониманием относиться ко всем формам расовой дискриминации. Потребность в принадлежности и принадлежности мотивирует.

Члены обществ с высокой гуманистической ориентацией несут ответственность за благополучие других. Личные и семейные отношения предлагают защиту; ближний круг получает материальную, финансовую и социальную поддержку, а государство не оказывает социальной помощи. Дети обществ с высокой гуманной ориентацией участвуют в рабочей силе, помогая своим семьям. Ожидается, что дети будут послушными, а родители строго контролируют их.

Как правило, члены обществ с высокой гуманной ориентацией психически здоровы.

Члены обществ с низкой гуманной ориентацией считают себя важным. Они чувствуют преобладающую заботу о самосовершенствовании, а высокий приоритет отдается личному удовольствию и комфорту.

Члены обществ с низкой гуманной ориентацией менее чувствительны к расовой дискриминации и мотивированы властью и имуществом.

Отдельные представители культур с низкой гуманной ориентацией не поддерживают других. Ожидается, что люди будут решать личные проблемы самостоятельно, а государство (а не друзья или семья) при необходимости обеспечивает экономическую защиту.

Дети обществ с низкой гуманной ориентацией не поддерживают своих родителей в старости. В этих обществах дети автономны, а члены семьи независимы.

Члены обществ с низкой гуманной ориентацией сообщают о большем количестве психологических и патологических проблем, чем члены обществ с высокой гуманной ориентацией.

9. Потакание своим слабостям и ограничение

Общества, ориентированные на потворство своим желаниям, поощряют поиск удовольствий. Участники занимаются интересной деятельностью ради личного удовольствия.

Общества Ограничения, напротив, считают, что гедонистическое удовольствие необходимо ограничивать и регулировать строгими социальными нормами.

Опасность стереотипов

Ни одна культурная группа не является однородной: существуют индивидуальные различия в мыслях и поведении членов каждой культурной группы.

Культурные ценности не позволяют с уверенностью предсказать поведение и реакции отдельных лиц, однако практическое знание того, как члены культурной группы в целом думают и ведут себя, обеспечивает полезную отправную точку для навигации по межкультурным взаимодействиям.

Взаимодействуя с другими людьми с помощью культурного интеллекта, мы проверяем и размышляем над уместностью наших культурных предположений и экспериментируем с альтернативными ответами, активно создавая культурный профиль для каждого уникального обмена.

Research
Hofstede, G. (1980). Последствия культуры. Беверли-Хиллз, Калифорния: Sage.
Хофстеде, Г. (2001). Последствия культуры: сравнение ценностей, поведения, институтов и организаций в разных странах. Беверли-Хиллз, Калифорния: Sage.
Хофстеде Г., Хофстеде Г. Дж. и Минков М. (2010). Культуры и организации: программное обеспечение разума (Том 3). Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.
Хаус, Р. Дж., Хангес, П. Дж., Джавидан, М.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *