История цен на авиабилеты: Динамика цен на билеты Москва – Самара, дешевые перелеты на Яндекс.Авиабилетах
Вопрос-ответ: история цен на авиабилеты
Спрашивает Андрей:
Есть интересная задача — визуализировать историческую стоимость билета (авиа, жд и т. п.) в зависимости от даты его покупки. Наиболее простым кажется следующий вариант: пользователь выбирает направление (откуда и куда), авиакомпанию-перевозчика, выбирает дату отправления и на графике ему показывается стоимость в зависимости от даты покупки.
Но это не удобно для пользователя, так как придется перебирать авиакомпании/перевозчики. Для этого можно несколько графиков рисовать сразу. Но даже этот подход не решает самую главную задачу: если пользователь может изменить дату поездки (например, плюс/минус неделя), то чтобы найти наиболее удобный вариант, ему придется перебирать и дату отправления.
Как бы вы предложили показать на одном графике (возможно, интерактивном) изменение цены в зависимости от даты покупки билета, даты отправления и перевозчика?
Давайте для простоты рассуждений сузим задачу до авиабилетов. Предложенный вами график цены билета на определённую дату вылета в зависимости от даты покупки — это первый шаг в решении задачи. Именно такой тренд интересно изучать и сравнивать для разных дат и сезонов вылета, перевозчиков, направлений. Это идеальный элементарный кирпичик визуализации: графики удобно сравнивать между собой (сравнимость) и складывать друг с другом для получения глобальных картин (аддитивность). Глобальные картины, полученные суммированием графиков, в свою очередь тоже можно сравнивать.
Чтобы проиллюстрировать свою мысль я воспользуюсь данными, любезно предоставленными туристическим сервисом «Туту.ру». Это усреднённые данные по покупкам: 5384 цены на билеты Аэрофлота в направлении Москва → Симферополь, 1480 усреднённых по различным авиакомпаниям цен в направлении Москва → Берлин и 1035 усреднённых по авиакомпаниям цен Москва → Тиват. Данные не совсем полные и однородные, тем не менее интересные для изучения.
Чтобы отличать графики между собой используем цветной градиент для разных дат вылета:
Живой прототип: https://ticket-prices. datalaboratory.ru/
В целом подтверждается гипотеза, что чем ближе вылет, тем дороже билеты: в правой части графика дорогих покупок больше, сеть плотнее. Но и исключений из этого правила — нисходящих графиков с заблаговременными дорогими покупками — довольно много.
Изучим внимательно наиболее подробные и однородные данные о перелёте Москва → Симферополь (только Аэрофлот):
Билеты в прошлом летнем сезоне покупались и заранее, и накануне вылета, в среднем за 5 тыс. руб со случайными отклонениями до 7—10 тыс. Осенью плотность «хвоста» слева уменьшилась, покупки совершались ближе к дате вылета, при этом ранняя цена в среднем чуть меньше поздней. Зимой билеты никто не покупал раньше, чем за полтора месяца до вылета, зато цены покупок в последние дни заметно скачут — до 10—15 тыс. Весной проявились ярко выраженные ступеньки (фиксированные тарифы): синие мартовские ступеньки до снижения цен по указанию президента, зелёные апрельские — после.
Интересно, какие закономерности найдут на визуализации внимательные читатели 🙂
Присылайте вопросы о визуализации данных на почту: data@datalaboratory. ru, ответы публикуются ежемесячно. При участии Кирилла Беляева и Сергея Долинина. Спасибо Никите Иванову и Наталье Анисимовой за данные для эксперимента.
когда самые низкие цены на самолет
Содержание:
- Что это такое
- Где его можно найти
- Как пользоваться такими инструментами
- В каких месяцах выгоднее всего лететь
- По каким направлениям лучше путешествовать
Использовать календарь низких цен на авиабилеты стоит, если у человека нет никакого желания высчитывать дату поездки и попасть на наиболее благоприятный период для путешествия. С таким инструментом в 2018 году можно купить дешевый билет на любой авиарейс, даже в страны Европы.
Что это такое
На различных туристических сайтах можно найти ссылки на календарь авиабилетов (дешевых). Это достаточно популярный инструмент, позволяющий выбрать билеты на авиа рейсы с пометкой «aviasale».
С его помощью возможет поиск мест на самолет или жд со скидками в течение дня, недели или даже месяца. Можно посмотреть график за июнь или август ― в зависимости от того, какие даты будут указаны в форме.
Есть возможность посмотреть прогноз роста или падения цен на различные компании. На сайтах представлен «Аэрофлот» и иные, менее популярные компании. Базы данных у многих огромные, поэтому выбор у человека будет немалый.
Предназначение таких сайтов ― возможность найти самый дешевый билет на самолет за апрель или сентябрь на прямой рейс. При помощи такого инструмента можно отыскать скидки на любые даты. В результате путешественник сможет не подбирать даты отпуска на самые дешевые месяцы, а подбирать максимально выгодное предложение в соответствии с собственными пожеланиями.
Билет на самолет
Где его можно найти
Авиабилеты от Буруки
Сейчас календарь цен на авиабилеты можно найти практически на каждом сайте. Однако на половине ресурсов нет официальных данных, и их создатели берут цифры практически с потолка. Поэтому, чтобы не разрушить свои ожидания и не попасть в период значительного повышения цен, лучше воспользоваться надежными источниками.
Самый популярный ресурс в этой области ― Авиасейлс. Перейти на него нужно по следующей ссылке. Инструмент обладает огромными возможностями, но их потенциал часто скрыт.
Календарь низких цен
Важно! Тут можно выбрать город назначения и выезда, составить сложный маршрут и посмотреть множество выгодных предложений. Показывает прямые и транзитные рейсы, если на эти даты что-то есть.
У него есть конкурент ― Скайсканнер. Этот ресурс обладает почти такими же возможностями. Есть удобная статистика, представленная в виде наглядного графика. У него имеется одна отличительная особенность ― возможность выбрать не только указанные города, но и аэропорты поблизости. Это позволит расширить круг поиска и найти более выгодные предложения.
Как пользоваться такими инструментами
Отслеживать динамику цен и использовать календарь авиабилетов довольно просто. С задачей справится даже человек, обращающийся к компьютеру исключительно на «вы». Интерфейс обеих сайтов прост и понятен, их разработчики попытались сделать ресурсы доступными для любого потребителя.
Авиабилеты на Билетыплюс
Поскольку Авиасейлс и Скайсканер похожи друг на друга, инструкция пользователю будет одинакова. Отличается только расположение некоторых кнопок.
На заметку. Чтобы найти дешевый билет, для начала необходимо ввести город, откуда человек собирается вылетать. После этого вписать пункт назначения, где доступны только те места, где есть функционирующий аэропорт.
После этого при помощи интерактивного календаря выбрать дату вылета и дату возвращения домой (пропустить, если нужна поездка в один конец). Указать желаемый класс комфорта и количество пассажиров, а также их возраст.
Если речь идет о сложном маршруте, в меню необходимо выбрать соответствующий пункт. После этого ввести все города, в которых человек собирается побывать. Обязательно указать даты вылета из мест. Второй город в первом направлении должен совпадать с первым городом во втором направлении.
В каких месяцах выгоднее всего лететь
Авиабилеты от Агент ру
Как показывают различные графики, дорогие цены на билеты – на Новый Год, майские праздники и летом. В эти периоды все россияне едут на отдых, пользуясь неделей или даже месяцем приятного отпуска. Компании пользуются этим, поэтому значительно повышают стоимость.
Если человек также решил лететь в популярное время, лучше не брать места на прямые перелеты. Лучше или построить свой маршрут выгодно, через не самые известные направления, или воспользоваться транзитом. Об этом говорит даже сайт, где можно найти календарь низких цена на авиабилеты от авиакомпании «Победа» http://www.pobeda24.su/kalendar ― еще один популярный ресурс для мониторинга.
Новогодние туры
Напротив, самое дешевое время ― это поздняя осень, когда уже закончился бархатный сезон, а зимние каникулы еще далеко. В это время можно поехать в какие-либо теплые страны, чтобы погреть кости и отдохнуть от вечных дождей.
Еще один «дешевый» период ― это ранняя весна. Когда большинство людей страдают от типичной хандры периода авитаминоза, отличный вариант ― съездить на Бали и полюбоваться бескрайними песками и голубым морем. Многие врачи рекомендуют такие поездки, поскольку весеннее солнце менее агрессивное, чем летнее.
По каким направлениям лучше путешествовать
Как показывает мониторинг билетов на самолет, выгоднее всего летать в страны «не по сезону». Чем направление не популярнее на сегодняшний день, тем место в самолете обойдется дешевле.
Летом не стоит летать на Бали, Мальдивы, Сочи и Турцию. Полежать под теплым солнцем в это время хочет едва ли не каждый второй гражданин России. Поэтому лучше выбрать поездку в места, где нет моря. Можно обратить внимание на поездки в исторически важные города, переполненные экскурсиями.
В сентябре расслабляться также не стоит. В Турции и Крыму начинается бархатный сезон. Море все такое же теплое, но солнце не припекает и не наносит урон коже. Пляжи переполнены, а билет нужно заказывать за несколько месяцев до предполагаемого путешествия.
Зимой рассчитывать на хорошую поездку в теплые страны также нельзя. Загружены направления в тематические экскурсии вроде места обитания Санта Клауса.
Важно! Лучший вариант сэкономить ― это ездить на море осенью или весной, перед самыми популярными периодами. Летом лучше просвещаться, бродить по руинам старых городков и летать в небольшие поселения. К примеру, в августе можно дешево слетать в Барселону и познакомиться с культурой Испании.
Экономить на отпуске ― непростая задача. Придется использовать соответствующие ресурсы, выбирать правильные направления и грамотно распределять даты. Но усилия стоят того: деньги останутся в сохранности, и путешественник сможет покупать свежие фрукты и красивые сувениры из очередной страны.
Автор:
Aбрaмoвa Aннa
авиаперелетов — Как найти исторические цены на авиабилеты?
спросил
Изменено
7 месяцев назад
Просмотрено
82к раз
Есть ли способ узнать, сколько стоила бы покупка конкретного билета на самолет в какой-то момент в прошлом?
Например, как узнать, сколько будет стоить покупка билета в один конец из аэропорта А в аэропорт Б 1 октября 2011 г. для поездки 1 ноября 2011 г.?
- авиаперелет
- стоимость проезда
3
После дерегулирования в 1978 году авиакомпании США получили возможность взимать любую плату, какую хотят, и почти повсеместно они ответили изобилием необычайно сложных правил тарифов и почти бесконечным числом вариантов тарифов, предназначенных для максимизации их доходов на высококонкурентном рынке. В результате буквально каждый раз, когда вы ищете стоимость авиабилета, вы получаете другой номер.
До 1978 года стоимость авиабилетов в США утверждалась регулирующими органами и публиковалась как в собственных расписаниях авиакомпаний, так и в сводных изданиях, таких как Официальный справочник авиакомпаний (OAG).
Возможно, можно найти старые тарифы на авиабилеты, найдя старые расписания или копии OAG, которые время от времени доступны в Интернете. Например, согласно этому старому расписанию American Airlines от 10 февраля 1930 года, стоимость проезда из Чикаго в Пеорию составляла 6,71 доллара.
Система поиска рейсов Bing хранит историческую информацию о тарифах, которую она будет отображать для вас при поиске рейса. После поиска определенной пары городов вы увидите ссылку с пометкой «Подробности и история тарифов», которая иногда показывает вам около исторических данных о стоимости авиабилетов по этому маршруту. Когда это будет доступно, вы получите приблизительную информацию о том, является ли текущий тариф , предлагаемый на этом маршруте, исторически высоким или низким.
2
DOT имеет базу данных, содержащую сотни миллионов записей. Вы можете извлечь данные по адресу http://dafangwu.com/traffic-data/db1bm-route или просмотреть настроенную диаграмму http://dafangwu.com/traffic-data/fare-distribution-chart 9.0005
1
Вы можете отслеживать цены на рейс с помощью Google Flights, выполнив поиск рейса и включив «Отслеживание цен».
Затем посетите эту страницу (войдя в свою учетную запись Google): https://www.google.com/travel/flights/saves
Если на вашу учетную запись Gmail отправлены прошлые авиабилеты, она также будет отображаться вы цените историю прошлых полетов.
К сожалению, он не показывает историю цен на авиабилеты до даты, когда вы впервые начали отслеживать их или когда вы впервые совершили полет.
Ссылка: https://thriftytraveler.com/news/google-flights-price-history/
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.
Библиотека Конгресса приобретает историческую коллекцию авиатарифов
Библиотека Конгресса приобретает историческую коллекцию авиатарифов
Коллекция от издательской компании Airline Tariff Publishing Company включает более 1500 томов тарифов, правил и маршрутных книг с 1940-х годов на заре Интернета
Библиотека Конгресса приобрела 1588 томов тарифов, правил и маршрутов авиакомпаний у издательства Airline Tariff Publishing Company, гарантируя, что будущие поколения увидят, как продавались, оформлялись билеты и распределялись рейсы с 1940-х годов на заре эпохи Интернета.
С 1965 года компания собирает и распространяет информацию о тарифах и связанные с ними данные в глобальной экосистеме, чтобы турагенты, авиакомпании, глобальные системы распределения и каналы продаж могли продавать авиабилеты населению. До эпохи цифровых технологий эти тарифы, правила и маршруты публиковались и печатались в компании и распространялись по всему миру в больших книгах.
Этот большой сборник содержит тарифы и правила для грузовых, военных, пассажирских и совместных пассажирских перевозок для внутренних, международных и региональных перевозок вплоть до 2004 г.
Этот отчет об эволюции пассажирских авиаперевозок через призму тарифов станет важным дополнением к разделу Библиотеки по науке, технологиям и бизнесу . Библиотека обрабатывает и каталогизирует коллекцию. После завершения работы представители общественности смогут запрашивать тома через онлайн-каталог библиотеки и просматривать материалы в читальном зале «Наука и бизнес».
«Все издательство Airline Tariff Publishing и я очень горды тем, что пожертвовали часть истории авиации такому уважаемому учреждению, как Библиотека Конгресса. Знание того, что он будет жить долгие годы и будет доступен для всеобщего обозрения, волнует нас, любителей авиации», — сказал президент и главный исполнительный директор компании Алекс Зоглин.
«Немного безумно думать, как сильно изменилось с 1990-х годов то, как вся туристическая индустрия ведет бизнес. Старый способ печати и отправки тарифных книжек по всему миру, которые были действительны в течение нескольких месяцев, кажется таким архаичным по сегодняшним стандартам, когда цифровая стоимость проезда может обновляться ежечасно в режиме онлайн. Мы так счастливы, что эта часть истории курируется Библиотекой Конгресса», — продолжил Зоглин.
До того, как популярные веб-сайты, такие как Kayak или Expedia, позволили потребителям сравнивать и покупать билеты непосредственно в Интернете, авиакомпании предоставляли данные о рейсах и тарифах компании, которая стала информационным центром в индустрии туризма.
Впервые общественность получит доступ к тарифным книгам компании. Исследователи, историки авиации и аэронавтики, преподаватели и академики, студенты и все, кто заинтересован, смогут получить доступ к этой информации, чтобы получить дополнительные знания об индустрии коммерческих авиаперевозок.
«Эта коллекция содержит огромное количество данных, которые могут быть использованы исследователями для изучения авиационной отрасли в 20 веке. Эта уникальная коллекция дополняет другие материалы по аэронавтике, хранящиеся в Библиотеке Конгресса, поэтому я очень рада, что эти тома стали частью постоянной коллекции Библиотеки», — сказала Натали Бурклафф, руководитель отдела бизнес-справок в Библиотеке по науке, технологиям и бизнесу. Разделение.
Об ATPCO
Издательство авиатарифов (ATPCO) продвигает инновации для современной розничной торговли авиакомпаниями. От создания предложения до выполнения заказа ATPCO сотрудничает с более чем 400 авиакомпаниями и каналами, чтобы определить потребности рынка, предоставить стандарты и глобальные решения и провести сквозную трансформацию экосистемы, необходимую для успеха отрасли. Как нейтральная организация, компания делает это за счет сочетания отраслевого сотрудничества, управления и стремления к развитию розничной торговли авиакомпаниями сегодня и в будущем. Авиакомпания принадлежит более 65 лет, и люди покупают билеты везде, где только можно. Для получения дополнительной информации посетите atpco.