Разное

Интересные факты о картах: Интересные факты о картах — Музей фактов

Содержание

Интересные факты о картах — Музей фактов

Почему один из казаков на картине «Запорожцы» сидит без рубашки?

На картине Репина «Запорожцы» только один казак за столом голый выше пояса. Дело в том, что данный персонаж — заядлый картёжник, около него как раз лежит колода. Когда в Сечи играли на деньги, существовала традиция снимать рубашки, чтобы никто не мог жульничать, пряча карты в рукава.

Метки: картины, искусство, казаки, карты, репин

Источник: ru.wikipedia.org

Какие существуют совпадения между календарём и колодой карт?

В колоде карт можно найти множество совпадений с календарём. Два цвета мастей соответствуют дню и ночи, а сами масти — четырём временам года. Двенадцать лицевых карт (по 4 валета, дамы и короля) можно уподобить месяцам, тринадцать различных значений от двойки до туза — лунным циклам, а все 52 карты — количеству недель в году. Сумма значений карт, если принять туз за единицу, валет за 11, даму за 12 и короля за 13, равна 364. Добавив джокера, получим количество дней в году, второго джокера — количество дней в високосном году.

Метки: карты, календарь, совпадения

Источник: www.bicyclecards.com

Почему фанаты карточной игры раскупили 30 тысяч коробок с коровьими экскрементами?

Компания Cards Against Humanity выпускает игровые наборы для вечеринок из специальных карт, при создании которых меньше всего учитывалась политкорректность. В «чёрную пятницу» она запустила в продажу 30 тысяч таинственных чёрных коробочек, сказав, что упакует в них коровьи экскременты. Фанаты игры быстро раскупили партию, считая, что получат эксклюзивные карты. Однако в пришедших по почте коробочках были обещанные засохшие фекалии.

Метки: игры, карты, коровы, фекалии

Источник: meduza.io

Какова вероятность получения одинаковых колод карт после перемешивания?

Каждый раз, когда вы перемешиваете колоду, вы создаёте последовательность карт, которая с очень высокой степенью вероятности никогда не существовала во Вселенной. Количество комбинаций в стандартной игральной колоде равно 52!, или 8×1067. Чтобы достичь хотя бы 50% вероятности получить комбинацию второй раз, нужно сделать 9×1033 перемешиваний. А если гипотетически заставить всё население планеты за последние 500 лет непрерывно мешать карты и каждую секунду получать новую колоду, в итоге получится не более 1020 разных последовательностей.

Метки: карты, вероятность, математика

Источник: nowiknow.com

Когда и где обычные игральные карты выступали в роли денег?

Первыми бумажными деньгами на территории современной Канады служили игральные карты. В 1685 году администрация северных территорий Новой Франции столкнулась с нехваткой монет из Европы для выплаты жалованья служащим и рабочим. Тогда интендант нарезал обычные карты разными формами, подписал денежные номиналы и заверил их своей печатью, а после прибытия кораблей из Старого Света все обменяли эти карты на настоящие монеты. Этот же метод решения проблемы с нехваткой наличности применяли здесь ещё несколько раз в конце 17 — начале 18 веков.

Метки: деньги, канада, карты, франция

Источник: www.thecanadianencyclopedia.com

Почему карточный туз превратился из единицы в самую старшую карту?

Туз по-английски называется «ace», что, в свою очередь, происходит от старофранцузского слова «as» со значением «единица». Исторически туз в игральной колоде имел самое низшее значение и обозначался знаком 1, однако со временем он, наоборот, стал доминирующей картой. А в таких играх, как покер или блэкджек, игрок сам может выбирать значение туза — как самое старшее или как единицу. Большое влияние на продвижение туза вверх оказала французская революция — он стал символизировать главенство обычного человека над королями. Помимо карт, слово «ас» стало применяться и к людям, достигшим высшей степени мастерства в своей профессии.

Метки: карты, великая французская революция, монархи, покер, революции, слова, франция

Источник: en. wikipedia.org

Как помог синтез игральных и топографических карт американским пленникам в немецких тюрьмах?

Известная американская компания-производитель игральных карт Bicycle во время Второй Мировой войны по заказу правительства США делала специальные колоды, которые отправлялись пленным американцам в немецкие тюрьмы. При намокании на картах проступали кусочки топографической карты, на которой были показаны маршруты побега.

Метки: картография, вторая мировая война, германия, карты, сша, тюрьмы

Источник: www.bicyclecards.com

В каком государстве можно победить в выборах мэра, выиграв в покер?

В штате Нью-Мексико есть закон, что если два кандидата на какой-то пост набрали одинаковое число голосов, результат определяется какой-нибудь игрой. Реальный случай применения этого закона был зафиксирован в 1998 году в городке Эстансия. Джеймс Фаррингтон и Джоан Карлсон набрали по 68 голосов. Джеймс захотел выявить победителя в покер, а Джоан предложила бросить кости. Сначала подкинули монетку, которая определила играть в покер, а затем Джеймс победил и стал мэром города.

Метки: законы, выборы, игры, карты, покер, сша

Источник: www.nytimes.com

Откуда взялось выражение «идти в гору»?

В начале 19 века в народе была популярна карточная игра «горка», чем-то напоминающая покер. Когда игрок начинал делать ставки, вынуждая партнёров пасовать, про него говорили, что он «идёт в гору». Позднее это выражение проникло в повседневную речь и сейчас употребляется для обозначения человека, который неуклонно повышает своё положение и добивается успехов.

Метки: выражения, горы, деньги, игры, карты, россия

Источник: wordhist.narod.ru

Почему покерную комбинацию из туза и короля иногда называют «Анна Курникова»?

Анна Курникова за свою спортивную карьеру не выиграла ни одного взрослого профессионального турнира в одиночном разряде. Игроки в покер назвали в её честь комбинацию из туза и короля (АК), так как она красиво выглядит, но редко выигрывает.

Метки: азартные игры, карты, курникова, покер, спорт, теннис

Источник: www.poker-wiki.ru

Откуда взялось выражение «втирать очки»?

В 19 веке шулеры-картёжники прибегали к хитрости: в процессе игры при помощи особого клейкого состава они наносили на карты дополнительные очки (красные или чёрные знаки) из порошка, а при необходимости могли стереть эти очки. Отсюда происходит выражение «втирать очки», означающее представление чего-нибудь в выгодном свете.

Метки: выражения, игры, карты, обманы, россия

Источник: new.gramota.ru

Откуда взялось выражение «игра не стоит свеч»?

Выражение «игра не стоит свеч» пришло из речи картёжников, говоривших так об очень небольшом выигрыше, который не окупает стоимости свечей, сгоревших во время игры.

Метки: выражения, деньги, игры, карты, свечи

Источник: new.gramota.ru

Интересные факты об игральных картах | Записки фокусника

Всем здравствуйте! И в этой статье вы узнаете 20 интересных фактов об игральных картах. Поехали!

1. Во Франции XVI века игральные карты — это аксессуар для аристократов. В 1584 году по приказу Генриха III карты делали исключительно из качественного картона и расписывались индиго и киноварью. Карты стоили очень дорого, насколько дорого? Настолько что обнищавший французский дворянин смог расплатился со своими долгами и смог купить замок, продав выпущенную в конце XVI века колоду карт.

2. Выражение «идти в гору» впервые появилось у картежников 200 лет назад. Тогда пользовалась популярностью игра «Горка». Про игрока, вынуждающего соперников скидывать карты, говорили, что он «идёт в гору».

3. В начале XX века Европа и Америка решила выпускать игральные карты с пятой мастью. Эта пятая масть не получила определенного названия, у европейцев она носила зеленый цвет,а в америке именовалась как «синие» орлы. Но успеха нововведение не получило и выпуск колоды пришлось прекратить. Иногда пятая масть появляется в современных дизайнерских колодах, именуемая желтые «звезды».

4. Изначально червонный король держал в руке топор, но вследствие плохого качества печати лезвие было очень плохо видно, и в следующих партиях колод топор заменили мечом.

5. До 2000-го года российская фабрика по производству карт ЛКЦП клала в колоду календарь на следующий год.

6. Идет вторая мировая война. Знаменитый производитель игральных карт – кампания Bicycle изготавливает специальные колоды, по заказу правительства США. Эти колоды карт будут направлены пленным американским солдатам в немецкие концлагеря. Вся соль это хитрой идеи состояла в том что когда карты намокали, на них проявлялись маршруты побега из мест пленения.

7. Японская фирма впечатлилась историей карт Bicycle и начала выпускать собственные «спасательные» карты. Сделаны они специально для туристов, собирающихся в путешествие по сложному и опасному маршруту. При необходимости карты можно съесть: созданы они из тонко раскатанной пасты и разрисованы пищевыми красителями.

8. Бридж является одним из олимпийских видов спорта. Также обсуждается вопрос о причислении к олимпийскому спорту и покера, так как очень сильно растет популярность покерных турниров.

9. Для удобства на некоторых карточных соревнованиях используется четырёхцветная колода: чёрные ─ пики, красные ─ черви, синие ─ бубны, зелёные ─ трефы. Система основана на немецких картах XV века, единственное отличие: бубны на колодах прошлого обозначались жёлтым цветом.

10. На картине Репина «Запорожцы» только один казак, сидящий за столом является голым выше пояса. Данный персонаж — заядлый картёжник, около него как раз лежит колода карт. Когда в Запорожской Сечи играли в карты на деньги, была традиция снимать рубашки, чтобы никто не мог жульничать, пряча карты в рукава.

11. В штате Нью-Мексико имеет место быть некий интересный закон. Если два кандидата на какой-либо пост набирают равное количество голосов, результат определяется игрой. Реальный случай применения этого закона был зафиксирован в 1998 году в городке Эстансия. Джеймс Фаррингтон и Джоан Карлсон набрали по 68 голосов. Джеймс захотел выявить победителя в покер, а Джоан предложила бросить кости. Сперва подкинули монету, определившую впоследствии играть в покер, таким образом победил Джеймс и стал мэром города.

12. Анна Курникова за свою спортивную карьеру не выиграла ни одного взрослого профессионального турнира в одиночном разряде. Известная российская теннисистка больше запомнилась любителям большого тенниса (особенно мужчинам) не своими достижениями и рекордами, а приятной внешностью. Игроки в покер назвали в её честь комбинацию из туза и короля (АК), так как она красиво выглядит, но редко выигрывает.

13. Выражение «игра не стоит свеч» пришло из речи картёжников, говоривших так об очень небольшом выигрыше, который не окупает стоимости свечей, сгоревших во время игры. 22. Другими словами, каждый раз когда вы тасуете колоду карт вы почти наверняка создаете комбинацию, которую вселенная еще не видела.

17. Мода на тематические колоды. На картах начали изображать места культуры, представителей богемы, политических деятелей и просто голых женщин. Например, в блокадном Ленинграде был выпущен тираж «Антифашистских» карт, на которых были изображены Гитлер с черепом в руках, адмирал Венгрии Хорти с наполненным кровью фужером, Муссолини с кровавым топором и прочие «друзья фюрера». Брайан Берг известен тем, что его карточный домик занесен в Книгу рекордов Гинесса как самый большой.Обратную сторону карт начали расписывать только в эпоху Ренессанса — до этого она была пустой. В Индии играли круглыми картами – Ганджифа.

Ну что же, на этом все. Если тебе понравилось не забудь поставить лайк и подписаться на мой канал, ведь тут много интересного.

Интересные факты об игральных картах

Древние египтяне верили, что игральные карты придумал Тот, бог мудрости, для того, чтобы люди могли «заострять» свои умы.

Привычные нам карточные масти были придуманы во Франции в XV веке. Изначально они обозначали 4 сословия феодального общества: червы – священников, бубны – торговцев, крести – крестьян, пики – рыцарей.

Обратная сторона карт, т.н. «рубашка» до эпохи Возрождения была абсолютно пустой, ее никак не украшали и не разрисовывали.

До XVII столетия изображения людей на игральных картах были в полный рост, и только потом появились «двуглавые карты», на которых рисовались две поясные картинки.

Оказывается, колода карт символизирует год. 4 масти – это 4 сезона, 13 карт одной масти изображают 13 фаз луны, а под 52 картами подразумеваются 52 недели года. Если посчитать сумму значений всех карт колоды, то получится 365, т.е. число дней в году (с «високосным» джокером – 366).

Шахтеры никогда не берут с собой в шахту игральные карты – это считается очень плохой приметой.  Воры-домушники также суеверны: они никогда не возьмут карты из обворованной квартиры. До начала XIX века капитаны военных кораблей запрещали своим матросам играть в карты на борту, т. к. считалось, что это вызывает шторм.

В начале XVIII века во французкой Канаде, в провинции Квебек, игральные карты ходили наравне с бумажными деньгами: на них даже ставилась официальная печать.

Фразеологизм «игра не стоит свеч» появился на свет благодаря азартным игрокам. Изначально это выражение значило, настолько ничтожную сумму выигрыша, что она не покрывала даже расходов на свечи, которыми освещали игорный стол.

Рисунок на «атласных» игральных картах, самых распространенных в восточнославянских странах, не менялся уже больше полутора столетий.

Покерная комбинация король+туз называется «Анна Курникова» или просто АК. Ее так назвали потому, что комбинация , как и знаменитая теннисистка, выглядит красиво, а выигрывает редко.

Один из крупнейших производителей игральных карт, компания Bicycle, во время Второй Мировой войны по заказу командования армии США выпускала особые карты, которые затем отправлялись пленным американским солдатам в немецкие лагеря. Если такие карты смочить водой, то на них проступали другие карты, топографические, на которых были нанесены самые безопасные маршруты побегов.

Одна японская фирма производит специальные игральные карты для туристов, путешествующих по сложным и опасным маршрутам. В случае крайней нужды такие карты можно съесть!

Интересные факты о картах

Когда речь заходит об азартных играх, мнения людей очень «разношерстные». Так, некоторые считают такие игры очень веселыми и захватывающие дух, несмотря даже на то, что они могут нести убытки в своем денежном запасе и весьма немалые.

Другие же вообще безразличны к такому виду «спорта» для мозга. Третьи могут абсолютно не приемлить азартные игры вообще по своей сущности, считать это «грязью». В общем, сколько людей, столько и мнений. Думаю, к какому числу вы бы не принадлежали, но узнать об одном виде настольных азартных играх — картах, будет интересно всем. Представляем интересные факты о картах.

В игральных домах не принято вешать настенные часы, что бы человек, не наблюдал времени в состоянии, приближённому к «аффекту». Сами же игральные карты несут в себе цикличность времени жизни.

Так, красная масть — это день, черная — ночь; бубна, черви, трефа и пика — времена года; джокер выступает в качестве дополнительного дня в высокосном году; а целая колода карт означает количество недель в году — 52.

Знаете ли вы, что при появление карт, а это случилось в 1480 году, четыре масти означали четыре сословия населения. Так «пикой» можно было назвать дворянин, «червью» — духовных жителей, «бубной» — купечество, ну а самый низший слой — крестьянство — «трефью».

А вот эта новость посвящается для заядлых «покеристов»! Из 52 карт игральной колоды вы можете составить более 2,5 млн всевозможных комбинаций!

Да будет вам известно, но «обратная сторона медали», а в данном случае — карты, до эпохи Ренессанс была абсолютно белой. Только в этот период она стала приобретать узорчатый вид.

Кстати говоря, игральные карты на территории РФ не меняли свое «одежку» более 150 лет. Речь в данном случае идет об атласных картах.

Самая знаменитая коллекция игральных карт «уютно обустроилась» в одном из величайших музеев мира — Эрмитаже.

 Принадлежит она генералу Ивкову, а содержит в себе аж 2000 различных видов.

Другие интересные факты о картах Вы можете найти видео «Загадки истории. Тайны карточной колоды».

Похожие материалы

Вы можете сохранить статью или поделиться ею, нажав на одну из кнопочек ниже









Интересные факты из истории карт

  • Точной даты и имени создателя карточной колоды неизвестно. Появились они предположительно в XIII веке нашей эры в Китае или в Индии. Есть несколько версий касательно того, как карты попали в Европу: либо во времена Крестовых походов XI-XIII веков, либо благодаря вторжению в Италию арабов в X столетии.
  • Последовательность карт в перетасованной колоде в 99.9% случаев никогда не существовала ранее (имеется ввиду, что каждая новая тасовка карт создаёт уникальную их последовательность).
  • Рекордно маленькая колода карт, вышедшая в тираж, имеет размеры 6,3 x 8,8 мм.
  • Брайан Берг известен тем, что его карточный домик занесен в Книгу рекордов Гинесса как самый большой.

  • На картине Ильи Репина «Запорожцы пишут письмо турецкому султану» один казак без рубашки и возле него лежит колода карт. В Запорожской Сечи принято было снимать рубашку во время игры на деньги дабы избежать шулерства.

  • Карточные масти появились на игральных картах в 1480 году во Франции. Они символизировали четыре сословия: червы — духовенство, пики — дворянство, бубны — купечество, трефы — крестьянство.
  • Обратную сторону карт начали расписывать только в эпоху Ренессанса — до этого она была пустой.
  • Французская революция оказала влияние на колоду карт – туз из низшей по рангу карты стал высшей, что символизирует превосходство обычного человека над королями.
  • Джеймс Фаррингтон стал мэром города Эстансия (штат Нью-Мексико) благодаря тому, что выиграл у своего оппонента в покер. По законам штата, если кандидаты набрали одинаковое количество голосов, то победу определяют какой-нибудь игрой.
  • На территории современной Канады в Новой Франции первыми деньгами были игральные карты, заверенные печатью. Позже «деньги» были обменяны на настоящие монеты. Карты в качестве денег использовались также во Франции во время Великой французской революции и в других французских колониях.
  • В Индии играли круглыми картами – Ганджифа.

  • Спортивный бридж — единственная из карточных игр, признанная Международным олимпийским комитетом как вид спорта. По своей сложности, увлекательности и популярности бридж стоит в одном ряду с такими интеллектуальными играми, как шахматы, го и другие.
  • Во времена, когда электричества еще не было, картежники играли при зажжённых свечах. Именно тогда родилось выражение «игра не стоит свеч» — то есть имеется ввиду игра на слишком маленькие ставки.

Раскрываем значение карт:

  • 52 карты — 52 недели
  • 4 масти — времена года, 4 сословия (в Средневековье)
  • 13 карт одной масти — 13 фаз Луны
  • Если сложить значения всех карт колоды вместе, получится число 365 — как и количество дней в году.
  • Игральные карты. Интересные факты

    Карточная колода – вещь поистине магическая. Картам приписывают некую силу, каждому рангу – свое сакральное значение. А знаете ли вы, что……

    Карты – почти календарь

    Удивительное сходство имеет содержимое карточной колоды с обычным календарем. Так, четыре разных масти представляют из себя все поры года (или, если угодно — кварталы). Двенадцать месяцев представлены всеми валетами, дамами и королями – так называемыми листами «с лицом». Сумма всех карт с джокером, коль принять туз за единицу, равна 364 – только же, сколько и дней в году. Два джокера в одной колоде – получается високосный год. В большой колоде 52 карты – ровно столько же, сколько и недель в году.

    Карты – это капитал

    Не сейчас, конечно, но в далеком 17-м веке на территории, где теперь размещается современное государство Канада, игральные карты на какое-то время стали официальной валютой для французских покорителей нового континента. Дело в том, что получение партии банкнот и монет из Европы задержалось, а местное население за свой труд перестало получать зарплату. Во избежание бунта властям пришлось раздать людям карты, заверенные печатями, и он служили своего рода «заменителями» денег до того момента, как казна пополнится настоящей валютой.

    Туз – младшая карта

    Единица, двойка, тройка, четверка… И так далее, до самой главной карты – Короля. В конце концов, в века, когда зародилась карточная колода в знакомом нам виде, выше короля не было никакой карты. И не могло быть. Все изменила Великая французская революция, после которой парижане – законодатели карточной моды – поставили «единичку»-туза, как символ просто человека, выше короля. С тех пор никаких изменений подобный расклад не претерпевал.

    Впрочем, в том же покере, например, туз может избрать ранг туза – например, использовать его, как меньшую карту.

    Мы надеемся, что приведенные здесь факты показались вам интересными. Мы будем и впредь готовить для вас подборки самых занимательных фактов!

    Интересные факты об игральных картах

    Первые игральные карты появились в Восточной Азии. В Корее и Китае карты упоминались уже в 12-м веке. До появления бумажных карт китайцы и японцы использовали плоские продолговатые таблички из слоновой кости или дерева. Распространяясь в разных культурах колоды принимали различные формы и вид. В Индии играли круглыми картами, которые назывались Ганджифа. В средневековой Японии была распространена карточная игра, в качестве колоды в которой использовались раковины мидий, изображавшие сцены быта, времена года и сцены стихов.

    По одной из версий, изобретение игральных карт приписывалось древнеегипетскому богу Тоту — родоначальнику письменности, счета и календаря.

    В Средние Века каббалисты так описывали масти: бубны — духи огня саламандры, черви — повелители воздушных стихий сильфы, трефы — духи воды ундины и пики — владыки подземного мира гномы.

    Когда-то на игральных картах людей изображали в полный рост. Только в XVII веке додумались разделить карту пополам и на каждой половинке нарисовать человека по грудь. Такие карты стали называть двухголовыми.

    Отношение к картам было разным. Людовик Святой за игру в карты наказывал кнутом. Их ненавидел Петр I, зато обожали Екатерина II, Анна Клевская, Генрих VIII и Мария Антуанетта.

    Указ французского короля Генриха III Валуа 1584 года требовал от мастеров изготавливать карты только из лучшего картона, расписывая исключительно индиго и киноварью.

    Есть много разновидностей игральных карт. Одна японская фирма изготовила съедобные игральные карты для уходящих в тяжелые и дальние походы.
    В 1711 году во французской провинции Квебек на игральных картах ставилась государственная печать: такие карты в случае надобности выполняли функции бумажных денег.

    В картах отражается время. Красный и черный цвета — как день и ночь. 52 карты соответствуют числу недель в году, а джокер пригодится в високосный год. Четыре масти — четыре сезона. Если каждого валета оценить в 11 очков, даму — в 12, короля — в 13, а туза принять за единицу, то сумма очков в колоде составит 364. Добавив «единичного» джокера, получим число дней в году.

    Карты никогда не берут с собой шахтеры, спускаясь в забой, а квартирные воры никогда не заберут карты из обворованного дома. Это считается плохой приметой.

    Капитаны кораблей не разрешали матросам брать их на борт. Высадившись в Америке, люди Колумба, пребывавшие долгое время без развлечений, начали собирать с деревьев экзотические листья, из которых и сделали первые в Новом Свете игральные карты.

    Самый массовый производитель игральных карт в СССР, а затем в СНГ — Ленинградский комбинат цветной печати (ЛКЦП), до 1970-х годов называвшийся 3-й Ленинградской фабрикой офсетной печати Главполиграфпрома.

    В колоды игральных карт ЛКЦП (по 52 штуки), кроме джокеров, с 1970-х до 2000-х годов вкладывались карманные календари на год или два вперёд с рисунками и гравюрами Ленинграда различных художников, обычно однотонные. Так, в колоде 1980 года вложены 2 календаря на 1982 год с силуэтами города зелёного цвета работы А. Иванова, в колоде 1993 года — календарь с синей гравюрой Петропавловской крепости на 1995 год, в колоде 1998 года — изображение скульптурной группы коней Клодта на Аничковом мосту оранжевого цвета на 1999 год и т. д.

    Самой маленькой тиражной колодой игральных карт является колода размером 6,3×8,8 мм, изданная в Омске в 2010 году.

    В старинных картах минимальной была единица, а не двойка, как принято. Такую колоду можно увидеть, например, в фильме “Статский советник”. Единица и туз по номиналу одно и то же во многих пасьянсах.
    Самый маленький карточный домик в мире был построен в марте 2011 г. в Омске Станиславом и Анатолием Коненко.

    Рисунок традиционной для России атласной колоды не изменялся вот уже более 150 лет.

    интересных фактов об игральных картах — PlayingCardDecks.com

    от BoardGameGeek обозреватель EndersGame

    Итак, вы любите играть в карты. И вы наверняка много о них знаете. Но в игральных картах есть некоторые увлекательные вещи, о которых многие люди не знают. Вы когда-нибудь изучали их внимательно и рассматривали некоторые детали и узоры, которые скрыты на их лицах и ждут, чтобы их обнаружили?

    Как знаток игральных карт, вы, возможно, уже знаете некоторые интересные факты, о которых говорится в этой статье, и в этом случае вы можете присоединиться ко мне, чтобы отметить и оценить их.А для остальных, пожалуйста, присоединитесь ко мне в погружении в мир игральных карт и изучении некоторых менее известных мелочей и удовольствий, которые могут предложить игральные карты!

    Карточка-календарь

    Игральные карты имеют долгую историю, насчитывающую сотни лет, и их точное происхождение остается предметом предположений. Но, безусловно, есть несколько интересных способов объяснить состав колоды. Часто наблюдали, как колода игральных карт соответствует календарю во многих замечательных отношениях:

    2 цвета: Два цвета — красный и черный — соответствуют двум частям каждого дня, а именно дневному и ночному.
    4 костюма: Четыре костюма соответствуют четырем временам года: весной, летом, осенью и зимой.
    13 значений: Тринадцать карт каждой масти соответствуют 13 неделям в каждом квартале и 13 лунным циклам.
    12 кортов: 12 судебных карточек соответствуют 12 месяцам в году.
    52 карты: 52 карты в колоде соответствуют 52 неделям в году.

    Этот символизм преднамерен или это просто счастливое совпадение? В любом случае, это отличная история! Также есть замечательное вирусное видео, в котором фокусник Джастин Флом выполняет красивую рутину в ознаменование Дня ветеранов, и в котором он упоминает и объясняет некоторые из этих символов, содержащихся в колоде карт [ссылка].

    Математическая магия

    Игральные карты также содержат несколько математических секретов, и вот некоторые из схем и забав, которые вы можете получить, комбинируя числа с колодой карт:

    Perfect Shuffles: Faro shuffles — это особый тип перемешивания, в котором карты переплетаются вместе ровно по одной карте за раз. Если вы сделаете восемь идеальных перетасовок фаро, колода вернется в свой первоначальный порядок! Вы можете увидеть, как кто-то совершил этот впечатляющий подвиг, в видеоклипе здесь.( Если вы действительно увлечены, вы можете узнать о математике, лежащей в основе всего этого, в 25-минутном видеообъяснении доктора Виктории Нокес здесь .)

    Возможные перемешивания: Количество различных способов составления одной колоды из 52 карт просто ошеломляет — это число больше, чем количество атомов на Земле! Сколько именно? 52! (Факториал 52 = 52x51x50x49 … x2x1). Это 8 с примерно 67 нулями! Или, если быть точным: 80658175170943878571660636856403766975289505440883277824000000000000
    Это означает, что даже если вы перетасовываете новую аранжировку каждую секунду, все равно потребуется миллионы лет, чтобы охватить каждую комбинацию.Так что в следующий раз, когда вы будете тасовать колоду карт, подумайте, насколько уникальна эта раскладка и тот момент. Каждый раз, когда вы берете перетасованную колоду, почти наверняка точный порядок карт в ваших руках никогда не существовал и, скорее всего, больше никогда не будет существовать!

    Бесконечные восьмерки : Отрицательное пространство между всеми пунктами на восьмерке бубен на самом деле изображает восьмерку!

    Тест на сложение: Если вы сложите все значения карт в колоде (назначив 11 для валета, 12 для королевы и 13 для короля), а также добавите одну для джокера, вы получите 365 — ровно столько же, сколько дней в году.Добавьте второго Джокера, и у вас будет по одному на каждый день високосного года. Может быть, это еще одно доказательство того, что в колоде карт спрятан карточный календарь ?!

    Проверка правописания : Возьмите обычную колоду (без джокеров) и произнесите названия всех карт от туза до короля, каждый раз сдавая по одной карте. Примечательно, что самая последняя карта, которую вы сдадите для G of KING, будет последней картой в колоде! По сути, это означает, что общее количество букв в значениях всех карт по совпадению составляет в сумме ровно 52.Попробуйте сами и удивитесь!

    Общая информация о производстве

    Производство и печать игральных карт также увлекательны, и есть некоторые интересные детали, которые говорят нам кое-что о том, когда и как производятся игральные карты, если вы знаете, где искать.

    USPCC : The United States Playing Card Company на сегодняшний день является крупнейшим в мире производителем игральных карт. В компании работает более 700 сотрудников, и она производит более 100 миллионов дек ежегодно. Это эквивалентно более чем 5 миллиардам отдельных игральных карт — почти столько же, сколько людей на планете прямо сейчас!

    Клеевой стержень : Знаете ли вы, что игральные карты содержат клей, и знаете почему? Большинство игральных карт состоит из двух слоев бумаги, склеенных вместе, но клей нужен не только для того, чтобы склеить эти два слоя.Это также играет важную роль в обеспечении непрозрачности карт — это означает, что вы не можете видеть сквозь них, когда они поднесены к свету. Кроме того, в конце производственного процесса на карты наносится покрытие, которое помогает защитить их от влаги. Другими словами, бумажные игральные карты — это не просто бумага!

    Скошенные края : Игральные карты печатаются на больших листах, и когда машины разрезают эти листы на отдельные карты, это создает крошечный скос на краю карт.В зависимости от направления реза деки бывают традиционного или современного кроя. Эта крошечная разница обычно остается незамеченной, за исключением тех, кто сплетает карты одну за другой в так называемой тасовки фаро.

    Датированные колоды : Колоду карт, сделанную USPCC, можно датировать кодом, напечатанным на Пиковом тузе. Используемый код представляет собой букву, за которой следует число, а буква указывает, в каком году была изготовлена ​​колода. ( Хотите узнать об этом больше? Прочтите эту статью.)

    Колоды казино : казино должны быть очень осторожны, чтобы игральные карты не были помечены, или чтобы мошенники могли вытащить лишнюю карту из рукава. По словам одного работника казино, игральные карты меняются не реже одного раза в восьмичасовую смену, а во многих играх они меняются гораздо чаще, особенно когда игроки часто берут их в руки. Чтобы вы не смогли снова вовлечь их в игру, казино тщательно помечают использованные карты чернилами, подрезают их углы или просверливают отверстие в центре.Иногда их называют аннулированными картами казино.

    Итак, вот и все, некоторые увлекательные факты об игральных картах, о которых обычный человек обычно мало что знает. Возможно, знание тонкостей игры в карты поможет вам по-другому взглянуть на них, когда в следующий раз колода попадет на ваш стол! По крайней мере, это даст вам интересные боеприпасы, которыми вы можете поделиться с семьей и друзьями в следующей карточной игре, и вы сможете закрепить свои полномочия как истинного ценителя игральных карт!

    Другие статьи, которые могут вас заинтересовать:

    О писателе : EndersGame — известный и уважаемый обозреватель настольных игр и игральных карт.Он любит карточные игры, карточную магию, кардистри и коллекционирование карт, а также просмотрел несколько сотен настольных игр и сотни различных колод игральных карт. Вы можете увидеть полный список его обзоров игр здесь и его обзоры игральных карт здесь. Он считается знатоком игральных карт, много писал об их дизайне, истории и функциях, а также имеет множество контактов в индустрии игровых карт и настольных игр. Вы можете просмотреть его предыдущие статьи об игральных картах здесь. В свободное время он также работает волонтером с местной молодежью, чтобы научить их искусству кардистри и карточной магии.

    Дата последнего обновления: 21.06.20

    7 фактов об игральных картах, которых вы не знали

    Игральные карты существуют с тех пор, как мы все помним. Многие из нас выросли, играя в такие игры, как Go Fish, Crazy Eights, Spoons, Gin Rummy, Solitaire, Bridge и многие другие. Некоторые из нас так сильно любят карты, что мы даже инвестировали в индивидуальные игральные карты собственного дизайна!

    Но какие интересные факты делают эти карты такими особенными? Мы обнаружили семь интересных фактов об игральных картах и ​​их истории, которые вы могли не знать.

    ПЕРВЫЕ КОЛОДЫ КАРТ БЫЛИ СОЗДАНЫ В ИМПЕРСКОМ КИТАЕ ИНОГДА В IX ВЕКЕ.

    Считается, что первая печатная колода карт была сделана около 13 веков назад и состояла всего из 32 карт, которые включали все комбинации пары игральных костей. Изначально колоды печатались на бумаге, дереве и даже кости.

    ФРАНЦУЗСКИЕ СИМВОЛЫ КОСТЮМОВ, КОТОРЫЕ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМСЯ В КАРТОЧКАХ СЕГОДНЯ, ПЕРВОНАЧАЛЬНО ПОЛУЧИЛИ НЕМЕЦКИХ КОСТЮМОВ В конце 1400-х годов.

    Французские символы масти, с которыми мы наиболее знакомы (сердца, бубны, трефы и пики), представляют собой разновидность немецких символов масти, использовавшихся в конце 1370-х годов.Эти символы включают желуди, листья, сердца и колокольчики. Еще раньше, чем в 14 веке, символами были кубки, мечи, монеты и дубинки, которые копировали итальянцы. Лишь в 1480-х годах символы французских костюмов стали популярными и до сих пор широко используются в Америке и других регионах.

    КАРТОЧКИ ДЛЯ ЛИЦА ПОЗЖЕ БЫЛИ СВЯЗАНЫ С ВЫДАЮЩИМИСЯ ЦИФРАМИ.

    Хотя исторические и литературные деятели часто ассоциировались с лицевыми картами, это не было первоначальным источником вдохновения для судов.Мы разработали эту теорию после того, как была создана современная колода. Например, французские колоды карт (версия, которую мы используем сегодня) распознавали придворные карты как следующие фигуры: Король червей, Карл Великий; Бубновый король Юлий Цезарь; Король треф Александр Великий; Король пик, король Давид из Библии.

    ПЕРВЫЕ ИГРОВЫЕ КАРТЫ BICYCLE® БЫЛИ ИЗГОТОВЛЕНЫ В КОНЦЕ 1800-Х ГОДОВ.

    Самая знаковая колода карт, известная американцам, — это бренд Bicycle. Начиная с 1885 года, велосипедные карты использовались (и продолжают использоваться) фокусниками, игроками и карточными игроками по всему миру.

    БОЛЬШИНСТВО ИГРОВЫХ КАРТ ДЛЯ КАЗИНО СДЕЛАНЫ ИЗ 100% ПЛАСТИКА.

    В казино очень часто используются пластиковые карты по двум основным причинам: 1) они лучше подходят для частого обращения и служат намного дольше, чем бумажные карты, и 2) на них значительно труднее писать, что, в свою очередь, делает игрокам трудно обмануть.

    ИГРОВЫЕ КАРТЫ ПОМОГАЛИ АМЕРИКАНСКИМ ВОЕННЫМ ЗАКЛЮЧЕННЫМ УБЕЖАТЬ СВОБОДЫ.

    Во время Второй мировой войны правительство сотрудничало с компанией «United States Playing Card Company», чтобы произвести и отгрузить специально разработанные колоды карт, которые помогут вывести американских военнопленных на свободу.Карты были разработаны таким образом, чтобы при намокании они расслаивались, открывая части секретной карте, которая помогла им сбежать.

    США ИСПОЛЬЗУЛИ ACE OF SPADES КАРТЫ, ЧТОБЫ ПУГАТЬ ВЬЕТСКИЙ КОНГ ВО ВРЕМЯ ВЬЕТНАМСКОЙ ВОЙНЫ.

    Игральные карты помогли не только американским солдатам во время Второй мировой войны. Они также помогали им во время войны во Вьетнаме в 1966 году, двум лейтенантам США пришла в голову идея создать психологическую войну между Вьетконгом. Лейтенанты знали три очень важных вещи: 1) французы использовали игральные карты, чтобы предсказывать будущее, 2) что пик пик означает предупреждение о смерти и 3) вьетконговцы были очень суеверными людьми.Поэтому они решили использовать эту информацию, чтобы создать очень методичную тактику запугивания своих врагов. После того, как они связались с компанией «Игральные карты США», они скоординировали отгрузку тысяч ящиков, заполненных только картами «Пиковый туз», которые должны были быть отправлены в зоны боевых действий Юго-Восточной Азии и рассредоточены по джунглям, чтобы напугать Вьетконга. Они преуспели в своей тактике запугивания.


    Хотите узнать больше об игральных картах и ​​о том, как создавать свои собственные колоды карт? Нажмите ниже, чтобы узнать подробности!

    фактов — Фабрика игральных карт

    Несколько интересных фактов (или, возможно, вымысла) об игральных картах.

    Говорят, что каждая масть в колоде карт в карточной игре представляет четыре основных столпа экономики средневековья: сердца представляли церковь, пики представляли армию, трефы представляли сельское хозяйство, а алмазы представляли торговца. класс.

    Считается, что каждая лицевая карта в колоде игральных карт представляет собой великого человека из истории:
    Пиковый Король — Давид
    Король Червей — Карл (возможно, Карл Великий или Карл VII, где Рейчел тогда будет псевдоним его любовницы, Аньес Сорель)
    Бубновый король — Юлий Цезарь
    Король треф — Александр Македонский

    Пиковая дама — Паллада
    Червовая дама — Юдифь
    Бубновая королева — Рахель (библейская, историческая (см. Чарльза выше) или итическая как искажение кельтского Рагнеля, относящееся к Ланселоту ниже)
    Королева треф — Аргина (возможно, анаграмма от regina, что на латыни означает королева или, возможно, Аргея, жена Полиба и мать Аргуса)

    Валет (Валет) Пик — Ожье Датчанин / Хольгер Данске (рыцарь Карла Великого)
    Валет (Валет) Червей — Ла Гир (соратник Жанны д’Арк и член Карла VII суд)
    Бубновый валет (валет) — Гектор
    Трефный валет (валет) — Иуда Маккавей, или Ланселот

    Король Червей — единственный король без усов и единственный король с мечом в голове, также известный как «Король-самоубийца».

    Лицевые карты (король, дама и валет) называются «Суд».

    52 карты представляют 52 недели в году

    4 костюма представляют 4 сезона

    13 карт каждой масти представляют 13 недель каждого сезона

    12 членов королевской семьи представляют 12 месяцев

    2 красных и 2 черных масти представляют 4 разных солнцестояния

    Четыре масти также представляют четыре природных элемента
    Сердца = Вода
    Булавы = Огонь
    Бриллианты = Земля
    Пики = Воздух

    Интересный факт об игральных картах заключается в том, что специально сконструированные колоды отправлялись американским солдатам, которые содержались в немецких лагерях во время Второй мировой войны.Компания игральных карт США сотрудничала с правительством в производстве этих карт. Что делало эти карты такими уникальными, так это то, что когда они намокали, они расслаивались. Внутри заключенные нашли части карт, которые должны были привести их к свободе.

    забавных фактов об игральных картах

    Играли ли вы в карточные игры, такие как Go Fish, Crazy Eights или Gin Rummy, или развлекали друзей карточной магией, почти каждый использовал колоду карт.Тем не менее, большинство людей, вероятно, не подозревают, что в этих надежных картонах есть гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

    Вот несколько интересных фактов об игральных картах, о которых вы, вероятно, не знали:

    Более 1000 лет истории

    Игральные карты имеют долгую историю, которая, как полагают, возникла в Китае в эпоху династии Тан в 9 веке. В то время в колоде было всего 32 карты, число, которое соответствовало максимальным комбинациям пары игральных костей.Поэтому считается, что игральные карты изначально использовались для игры в кости или других популярных игр, таких как маджонг.

    Спустя более 1000 лет колоду карт можно найти почти в каждом доме. Фактически, United States Playing Card Company, один из крупнейших мировых производителей игральных карт, производит более 100 миллионов колод карт в год.

    Несмотря на быстрое развитие технологий, многие люди по-прежнему используют традиционные игральные карты для карточных игр или выполнения фокусов.Некоторые люди даже считают, что технологии, возможно, на самом деле повысили популярность игральных карт, изобретая заново классические карточные игры, такие как Solitaire, создавая новые, такие как Freecell, или давая игрокам в карты возможность испытать свою удачу, играя в покер или блэкджек на сайтах онлайн-казино.

    Календарь игральных карт

    Одним из самых интересных фактов об игральных картах, несомненно, является их странная связь с календарным годом. В то время как некоторые ученые считают, что это чистое совпадение, другие считают, что стандартная колода карт была намеренно создана, чтобы символизировать год нашей жизни.

    Мы предоставим вам возможность решать сами!

    • 2 цвета: Считается, что красный и черный цвета костюмов олицетворяют день и ночь.
    • 4 костюма: Четыре костюма символизируют четыре времени года: весну, лето, осень и зиму
    • 13 значений: В каждой масти 13 значений (от туза до короля), точно так же, как примерно 13 лунных циклов в году или 13 недель в квартале.
    • 12 придворных карточек: В колоде 12 придворных карточек и 12 месяцев в году.
    • 52 карты: Так же, как в году 52 недели, в колоде 52 карты.

    Но вот где начинается сумасшествие…

    Если вы сложите все карты в колоде, начиная с туза как 1 и короля как 13, вы получите 364. Добавьте 1 джокер, и это будет 365, или количество дней в году. Добавьте второй Джокер, и вы даже сможете учесть високосный год.

    Математические секреты

    Это календарное соединение — лишь одно из многих удивительных математических свойств, скрытых в колоде карт.

    Например, существует больше возможных способов перетасовать колоду карт, чем атомов, из которых состоит Земля. Математику, стоящую за этим, на самом деле довольно легко понять. Это просто факториал 52 (52 x 51 x 50 и так далее, вплоть до x 4 x 3 x 2 x 1). Если вы посчитаете, вы получите 8, за которыми следуют 67 нулей.

    Для сравнения: каждый раз, когда вы берете перетасованную колоду игральных карт, почти гарантировано, что точный порядок игральных карт будет таким, которого раньше никогда не было.Фактически, вы можете менять расположение карт каждую секунду, и вам все равно потребуется более миллиона лет, чтобы получить все комбинации.

    Говоря о тасовании, если вы выполните 8 идеальных перетасовок Фаро — специальное перемешивание, при котором карты переплетаются вместе по одной карте за раз, а исходные верхняя и нижняя карты остаются на своих местах — колода вернется в тот порядок, в котором она была начата. Математика, стоящая за этим, на самом деле довольно интересна. Но мы позволим Волшебнику Крису Рамзи возглавить этот вопрос:

    Кроме того, вы можете добавить дополнительные доказательства календарной связи (см. Выше), указав названия 13 различных типов карт (за исключением джокеров).Попробуйте сами, и вы получите ровно 52 (столько же недель в году). Возьмите полную колоду карт и начните раздавать по буквам для каждой карты: A-C-E, O-N-E, T-W-O и т. Д. 52-я и последняя карта, которую вы раздаете, в конечном итоге будет буквой «G» в слове «Король».

    Судебные карты — реальные исторические личности

    Изображения на большинстве современных колод карт можно отнести к французским создателям игральных карт 15 века. Эти производители карт первыми разделили колоду на красный и черный и реализовали узнаваемые масти треф, сердец, пиков и бубен.

    (Бонусный забавный факт: до появления этих современных мастей на игральных картах были масти мечей, дубинок, кубков и монет, которые, скорее всего, были вдохновлены картами Таро.)

    Французы также смоделировали придворные карты по образцу выдающихся историй, таких как Юлий Цезарь (Бубновый Король), Карл Великий (Король Червей), Король Давид из Святой Библии (Король пик) и Александр Великий (Король треф).

    Вопреки распространенному мнению, Королева Червей не должна быть Королевой Елизаветой I.Несмотря на поразительное сходство, этот дизайн был создан задолго до рождения Елизаветы в 1533 году. На самом деле все королевы черпают вдохновение в древности, а королева сердец основана на библейской фигуре по имени Юдифь.

    Британские производители карт также начали использовать эти же иллюстрации и сыграли ключевую роль в их массовой популярности. Однако в какой-то момент они также следовали варианту, известному как «британское правило». Это особое правило означало, что ранги Короля и Королевы в карточных играх менялись местами в зависимости от монарха, правившего Англией в то время.

    Особый подход к тузу пик

    Вы когда-нибудь замечали, что Пиковый туз всегда немного отличается по дизайну от остальных игральных карт? На самом деле за этим стоит какое-то историческое значение.

    Примерно на рубеже XVIII века правящие классы Франции и Англии начали наживаться на растущей популярности игральных карт, обложив налогом каждую производимую колоду карт. Чтобы доказать, что налог был уплачен, каждый пиковый туз должен был получить специальный штамп.

    В 1828 году англичане пошли еще дальше, заставив производителей покупать особый «Пиковый туз». Эти уникальные карты обычно печатаются с роскошным дизайном и именем производителя — традиция, которая продолжается и по сей день, особенно в сообществе нестандартных игральных карт.

    (Интересный факт: пытаясь уклониться от уплаты налогов, многие пытались играть в карточные игры без туза пик — в конечном итоге давая жизнь популярной фразе «не играть с полной колодой».)

    Игральные карты, когда-то помогавшие спасать военнопленных

    Во время Второй мировой войны между американскими и британскими спецслужбами и американской компанией Playing Card Company возникло маловероятное партнерство.В поисках обманных способов спасти союзных военнопленных из немецких лагерей, они обратились к гиганту игральных карт за помощью в разработке специальной «колоды карт».

    Эти удивительные игральные карты скрывали сверхсекретные пути побега в бумажных слоях. Вымачивая карты в воде и разбирая эти слои, американские и британские заключенные могли открывать специальные карты, указывающие лучший путь к безопасности.

    Эти колоды карт были тщательно охраняемым секретом в течение многих лет после окончания войны.Никто точно не знает, сколько их было когда-либо выпущено, и считается, что в частной коллекции сохранилась только одна оригинальная «колода карт». Тем не менее, любители истории и коллекционеры игральных карт могут получить потрясающую копию игральных карт с картой побега на велосипеде.

    Меры по борьбе с мошенничеством

    Пластиковые игральные карты служат не только дольше, чем бумажные игральные карты, но и их значительно сложнее пометить или помять. Поэтому большинство казино по всему миру будут использовать 100% пластиковые игральные карты для покера или других карточных игр, чтобы предотвратить мошенничество.

    (Бонусный забавный факт: когда колода карт удаляется из игры, казино «отменяет» игральные карты, обрезая их углы, пробивая в них отверстия или добавляя какие-либо другие сразу заметные отметки. Это сделано, чтобы карты не выпадали из игры. возвращаются в активную игру.)

    Кроме того, бумажные игральные карты — это не просто лист бумаги. На самом деле это два или три слоя бумаги, склеенных специальным клеем. Помимо использования в качестве клея, этот клеевой стержень обеспечивает непрозрачность карт при освещении — особенно важная особенность для карточных игр.

    Убедитесь, что у вас есть основы карточной магии, или попробуйте сделать несколько дополнительных ставок. Есть также магия денег, [ментализм] (/ mentalism], магия карт, ловкость рук или магия Zoom. Если вам нужен магазин магии, вы находитесь в нужном месте. Для флеш-бумаги или волшебных книг или самых свежих фокусов к классике. У нас также есть магические условности! Важно то, что мы научим вас изучать фокусы и карточные фокусы.

    5 интересных фактов об игральных картах, которые вы хотите знать

    Мы все в своей жизни собирали колоду игральных карт, скорее всего, играя в развлекательные или казино-игры, такие как Рамми, Бридж, Блэкджек и Покер.Но многие ли из нас знают историю скромной колоды или мифы и суеверия, окружающие эти маленькие мелованные листы бумаги? Вот некоторые из наиболее интересных фактов, которые мы можем найти — о скольких вы слышали раньше?

    1. Это игра чисел

    Если вы любите цифры и факты, вы будете в своей стихии с колодой карт. Начнем с самого верха — в колоде 52 игральных карты, как в календарном году 52 недели.Далее, есть 12 дворовых / лицевых карт (валет, дама и король в четырех мастях), точно так же в календарном году 12 месяцев. Как мы уже упоминали, существует четыре костюма, а также четыре сезона (или стихии природы, а в некоторых мифах даже указывается, какой костюм соответствует сезону / стихии). Наконец, у нас есть два цвета (красный и черный), которые предположительно представляют два времени дня и ночи.

    1. Постоянно меняющиеся карты корта / лица

    Игральные карты в том виде, в каком мы их знаем, состоят из ранговых валетов, дам и королей, но так было не всегда.История показывает, что в ранних колодах не были изображены королевы или какие-либо женские персонажи, и только примерно в 15 и веках они стали основным продуктом французских карт. Точнее говоря, парижский паттерн ассоциировал их дворовые / лицевые карты со знаменитыми королевами из истории и мифологии.

    Ранние колоды состояли из Валета, Рыцаря и Короля, что, очевидно, сильно затрудняло сокращение. Изначально Knave было сокращено до Kn. со стандартным королем К. Смена Валета на валета была самым простым путем, и поэтому с 19 -го века Джек стал стандартом.

    1. Не только лица…

    Вы когда-нибудь изучали рубашку игральной карты? Несмотря на то, что в наши дни существуют сотни, если не тысячи дизайнов, которые были разработаны на основе всего количества тем (телешоу, Дисней, супергерои комиксов и т. Д.), Традиционные колоды карт имеют четкие красные или синие узоры на спине. Но знаете ли вы, что у каждого производителя своя выкройка? Соберите пару разных наборов и проверьте их — вы обнаружите, что они столь же уникальны, как и разные тартаны из шотландских кланов.

    1. … А что с костюмами?

    Символы масти, с которыми мы наиболее знакомы (трефы, бубны, сердца и пики), происходят от тех, которые использовали французы. Но со временем символы кардинально изменились. Французские символы были вариацией немецких (желуди, листья, сердца и колокольчики). Но самые ранние карты из Персии и Аравии состояли из монет, булав, кувшинов и мечей. В 11 -м веке Египет принял их в период мамлюков и выбрал масти палочек для поло, монет, мечей и кубков, которые преобладали в латинских колодах и по сей день (с заменой палки для поло на палку для поло. Дубинка или дубинка).

    1. Из Императорского Китая в казино Лас-Вегаса и за его пределами

    Считается, что мы должны благодарить китайцев за то, что они представили игральные карты еще в 9, , веке. Изначально колоды печатались не только на бумаге, но и на дереве, слоновой кости или кости, до того как бумага стала нормой. Когда карты попали в Европу, а именно во Францию, они ассоциировались с элитой и поэтому делались вручную и раскрашивались вручную. Чтобы карты были более долговечными, их часто делали с использованием слоев бумаги, чтобы они не были прозрачными, перед нанесением лака или покрытия для печати.В большинстве обычных казино используются пластиковые карты, которые действуют намного дольше. Частое обращение ухудшает состояние карты, а использование пластика означает, что игроки не могут обмануть, испачкав карты чернилами. Конечно, онлайн-игры все еще упрощают.

    Фото Ги Авелара на Unsplash

    8 удивительных фактов об игральных картах

    Хотя игральные карты — очень распространенные предметы, все же в них есть что-то особенное.У них есть способность мгновенно вспоминать сладкие воспоминания из детства, унося нас в давно забытые времена. Неважно, сколько видеоигр, игровых приставок, планшетов… и т. Д. У нас есть, где-то в ящике нашего дома тоже лежит колода игральных карт. Давайте посмотрим на некоторые удивительные факты о них.

    1. ИГРОВЫЕ КАРТЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ИЗ КИТАЯ

    Относительно происхождения игральных карт наиболее надежная гипотеза состоит в том, что они были изобретены в Китае во времена династии Тан в 9 веке в результате использования технологии печати на дереве, и в колоде было 30 карт.

    Древние китайские игральные карты

    Из Китая они распространились в Индию и Персию, они достигли Европы около 1360 года, прибыв из египетской империи мамелюков. Костюмы мамлюков представляли собой кубки, золотые монеты, мечи и клюшки для поло. Италия и Испания превратили их в дубинки / посохи, мечи, чашки и монеты. У немецких мастеров карт были желуди, листья, сердечки и колокольчики. Французская версия игральных карт появилась примерно в 1480 году, они упростили немецкие формы до trefle (клевер), pique (пике-головы — вид оружия), coeur (сердца) и carreau (тротуарная плитка). плитки).(Источник)

    В Англии распространяли французскую версию, но использовали разные названия: Червы ♥ / Трефы ♣ / Бубны ♦ / Пики ♠

    Карты игральные мамлюк

    2. КАРТЫ-ЛИЦА РАЗРАБОТАНЫ ПО ИСТОРИИ НАСТОЯЩИХ ЛЮДЕЙ

    Каждые лицевые карты ( королей, дам, валетов) основаны на реальных исторических персонажах. Проекты возникли во Франции, где игральные карты были чрезвычайно популярны среди аристократии в дореволюционные времена. Все они развивались на протяжении многих лет, и четыре короля, какими мы их знаем сегодня, впервые появились в 18 веке.Источник

    Король пик ♠ — Дэвид
    Король червей ♥ — Карл (возможно, Карл Великий или Карл VII)
    Бубновый король ♦ — Юлий Цезарь
    Король треф ♣ — Александр Македонский

    Пиковая дама ♠ — Паллада (другое имя богини Афины)
    Червовая королева ♥ — Юдифь (библейская фигура)
    Бубновая королева ♦ — Рахиль (библейская фигура)
    Трефовая королева ♣ — Argine (анаграмма Regina (на латыни «королева»)

    Пиковый валет ♠ — Датчанин Ожье / Хольгер Данске (рыцарь Карла Великого)
    Червовый валет ♥ — Ла Гир (соратник Жанны д’Арк и член двора Карла VII)
    Бубновый валет ♦ — Гектор
    Трефовый валет ♣ — Иуда Маккавей, или Ланселот

    3.СИМВОЛОГИЯ ЗА ИГРОВЫМИ КАРТАМИ

    Два цвета представляют день и ночь. Красные карточки означают полдень, а черные карточки подразумевают ночь.

    4 костюма представляют 4 сезона:

    Сердечки ♥ = Весна

    Булавы ♣ = Лето

    Бриллианты ♦ = Осень

    Пики ♠ = Зима

    Четыре масти также представляют четыре природных элемента: = Вода, = Огонь, = Земля, = Воздух

    13 карточек обозначают 13 недель каждого сезона.

    52 карты представляют 52 недели в году

    12 членов королевской семьи представляют 12 месяцев

    (Источник)

    4. САМАЯ СТАРШАЯ В МИРЕ ДЕКА ИГРОВЫХ КАРТ ДАТЫ ВОЗВРАЩАЕТСЯ В 15 ВЕК

    Самая старая известная полная колода игральных карт, примерно 1470–1480 годы. Музей Метрополитен / Источник: http://www.businessinsider.com

    Самая старая известная полная колода игральных карт, примерно 1470-1480 гг. Музей Метрополитен / Источник: http: // www.businessinsider.com

    В 1983 году Музей Метрополитен купил колоду из 52 карт южно-голландских игральных карт за 143 000 долларов. Карты датируются 15 веком и находились в невероятном состоянии, но они почти утеряны для истории. Амстердамский торговец антиквариатом продал эту упаковку еще в 70-х за 2800 долларов. Сейчас принято считать, что это самая старая известная полная колода игральных карт в мире.

    Сами карты тоже очень интересные. Вместо мастей, которые мы знаем сегодня, четыре категории карт основаны на охотничьем снаряжении, включая охотничьи рога, собачьи ошейники, собачьи привязи и петли для дичи.(Источник)

    5. СУММА ПАКЕТА ИГРОВЫХ КАРТ ПЛЮС ДЖОКЕР — 365

    Если сложить все 52 карты в колоде карт, считая туза 1, валета 11, королевы 12 и короля 13 плюс один для джокера, получится 365, количество дней в году.

    6. ВЕЛОСИПЕДНЫЕ КАРТОЧКИ: САМЫЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ КАРТЫ, ПОМОГЛИ АМЕРИКАНСКИМ ВОЙСКАМ ВЫБЕЖАТЬ ИЗ НЕМЕЦКОГО ПЛЕНА

    Самыми знаковыми карточными колодами в истории, вероятно, являются игральные карты марки Bicycle, выпускаемые U.S. Компания игральных карт. Они датируются 1885 годом. С тех пор велосипедные карты использовались фокусниками, игроками и карточными игроками по всему миру.

    Во время Второй мировой войны американским военнопленным были отправлены специальные колоды карточек Велосипедов. Когда карты намокли, они отделились и, собрав их определенным образом, открыли секретную карту побега. Таким образом захваченные солдаты могли сбежать из плена.

    Считается, что

    колоды этих карт помогли как минимум 32 людям сбежать из замка Кольдиц и спровоцировали около 316 попыток побега.Никто не знает наверняка, сколько колод было произведено, но единственные известные уцелевшие колоды находятся в Международном музее шпионажа в Вашингтоне, округ Колумбия (Источник)

    Карта побега от компании Bicycle Playing Card Co.

    7. КАРТЫ ACE OF SPADES ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ВОЙСКАМИ США В КАЧЕСТВЕ ПСИХИЧЕСКОЙ ВОЙНЫ ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ ВЬЕТНАМА

    Туз пик традиционно является самой старшей картой в колоде игральных карт. В легендах и фольклоре она также известна как карта смерти .

    Во Вьетнаме целые ящики с картами «Пиковый туз» были отправлены компанией американским войскам, поскольку в то время считалось (позже это оказалось мифом), что вьетконговские солдаты были суеверны по отношению к карте и сбежали с битвы на вид, как он покоится на теле одного из их мертвых. (Источник)

    8. КОРОЛЬ СЕРДЦ ТАКЖЕ известен как «Король-самоубийца»

    Король червей — кстати, единственный король без усов — держащий за головой меч, иногда называют «Королем-самоубийцей».Это результат столетий плохого копирования английскими мастерами карт, когда исчезла голова королевского топора.

    Вверху: восемь версий короля «боевого топора» из разных периодов и мест, иллюстрирующих, как Король Червей в современных стандартных игральных картах происходит от позднесредневекового дизайна. Верхний ряд (слева направо): 1) французский язык пятнадцатого века. 2) Англо-французский, конец 15 — начало 16 века. 3) Испанский 16 век. 4) Французский 17-18 век. Нижний ряд: английские карты с 17 по конец 19 века.Источник: http://www.wopc.co.uk

    Десять фактов об игральных картах, которых вы не знали —

    Вы должны быть знакомы с игральными картами. Они существуют веками. Современная колода карт проста, но универсальна. Будь то игра в такие игры, как Indian Rummy, или выполнение фокусов, колода карт никогда не перестанет нас удивлять!

    Но что вы действительно знаете об игральных картах? Есть несколько интересных вещей, о которых вы, возможно, никогда не слышали! Продолжайте читать, пока мы исследуем менее известные мелочи об игральных картах.

    История игральных карт

    История игральных карт остается темой для дебатов среди любителей карт и ученых. Многие считают, что карточные игры зародились в Китае 9 века. «Игра в листья», в которую играла династия Тан в древнем Китае, была, по-видимому, первой карточной игрой. В последующие годы игральные карты развивались и стали очень популярными. Они достигли разных частей света. Их популярность также вызвала множество проблем в средневековой Европе.В 1300-х годах карточные игры были запрещены во многих странах Европы. Несмотря на несколько препятствий, игральные карты со временем развивались и породили современную карточную колоду.

    Четыре костюма

    В средневековый период оригинальные костюмы были монетами, которые представляли мечи, палки, чашки (любовь) и богатство. Со временем они превратились в четыре масти, украшающие нашу современную колоду. Сердце, бубны, пики и трефы — оригинальные масти, которыми пользовались французы 100 лет назад! За каждым из них стоит логика и смысл.Многие историки считают, что они изображают экономические классы того времени.

    Роялти по картам: король, дама и валет

    Знаете ли вы, что король, королева и валет основаны на настоящих монархах? Да, вы не ослышались! Отличительные узоры использовались аристократами в британских и французских карточных колодах. С годами лицевые карты эволюционировали, и карты Короля изображают четырех могущественных правителей: Карла (Сердца), Цезаря (Бубны), Давида (Пики) и Александра Великого (трефы).На картах королевы есть список известных королев, таких как Джудит, Рэйчел, Арджин и Паллас.

    Распространенное заблуждение о королеве

    Большинство людей считают, что королева Елизавета I — это лицо Королевы червей. Что ж, не станем отрицать поразительное сходство. Но это распространенное заблуждение о Королеве червей. Королева Елизавета I родилась в 1533 году, но Королева Червей была там еще до королевы Елизаветы I. На самом деле карта основана на королеве Юдифи, как упоминалось выше.

    Изобретение Джокера

    Джокер дебютировал в США в середине 19 века. Его использовали как козырную карту в игре Euchre. Как известно, козырная карта имеет большую ценность, чем ее первоначальная ценность. С другой стороны, существует несколько теорий, утверждающих, что Джокер впервые появился в итальянской карте Таро.

    Джокер выдержал испытание временем и до сих пор используется как джокер. В современной карточной колоде обычно от 2 до 3 джокеров, и она играет важную роль во многих карточных играх, включая Indian Rummy.

    Кровавая история Пикового туза

    Пиковый туз отличается уникальным дизайном. Для этого есть причина. Как известно, игральные карты были очень популярны во Франции, и аристократы использовали их для заработка. В 17 веке одна из карт в колоде была обложена налогом. На дизайне карты было изображено, что пошлина была уплачена. Даже Великобритания использовала эту идею в 1700-х годах, а использовалась она до 1960-х годов. Многие игроки пытались уклониться от уплаты налогов, играя без туза пик.

    Значения карт меняются вместе с игрой

    Стоимость разных карт может различаться в зависимости от типа карточной игры, в которую вы играете. Культурные различия также значительно влияют на ценность карт. Например, британцы используют королеву как карту наивысшего достоинства над королем. Это потому, что в Британии у власти находится королева.

    Карточная война

    Игральные карты играли важную роль не только в качестве развлечения, но и во время войны во Вьетнаме.Согласно легендам, вьетнамцы боялись пикового туза и считали его символом смерти. Когда США обнаружили эту уязвимость, компания Playing Card в Цинциннати начала производить колоды карт, состоящие только из тузов пик. Американские войска использовали эти колоды и разбросали их по полям и джунглям, чтобы внушить страх врагу.

    Узор на спине

    Традиционные колоды карт имели характерные узоры на обратной стороне, преимущественно красного и синего цвета.У каждого производителя по-прежнему есть свой узор, который может быть таким же отличительным, как шотландский клан для Леди Гаги!

    В ранних картах нет женских персонажей

    В колодах ранних карт не было ни королевы, ни других женских персонажей.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *