Разное

Епифань церковь: Недопустимое название

Содержание

Храм во имя Успения Божией Матери, конец XVII – первая половина XVIII века

Необычайно живописное место в Епифани – Федосьино городище. Удивительный холм сотворен природой как будто специально для строительства здесь прекрасного храма Успения Пресвятой Богородицы. Этот зрелищный ансамбль очень любят фотографировать туристы. А прекрасен он со всех возможных ракурсов: и на подъезде к Епифани, и сверху от Мемориала Великой Отечественной войны и снизу от Свято-Успенского скита. Сверху открывается вид на Дон. Снизу со стороны Дона находится святой источник.

Предания связывают Успенскую церковь с Куликовской битвой. В одном из них рассказывается будто накануне сражения настоятель монастыря по имени Епифаний отправил монахов и послушников в русское войско. Оставшись один он молился о победе Великого князя Дмитрия Ивановича, а когда пришли литовцы, направлявшиеся в Мамаево войско, Епифаний открыл для них обитель и выложил все съестные запасы. Сказал, что войска ни русского, ни ордынского в этих местах не видел. Двое суток длился пир. А потом поляки узнали о победе своего недруга и поняли цель гостеприимства игумена. Разозлился Ягайло и обезглавил старца.

Согласно другому преданию холм – Федосьино городище – это курган. И насыпали его русские воины над могилами павших на Поле Куликовом. Современные росписи храма и сейчас рассказывают эту легенду. Однако, научные исследования доказали природное происхождение холма.

Письменные источники говорят о том, что Успенский монастырь возник в последней четверти XVI века. В 1764 году был упразднен и церковь стала приходской. Таковой она и оставалась до закрытия в 1930-х годах. В годы Великой Отечественной Войны сюда перевели Епифанский краеведческий музей. Затем в 1958 храм стал бесхозным и к началу XXI века имел от разрушений убогий вид.

В марте 2003 года храм увидел архиепископ Сергиево-Посадский Феогност. Он восхитился местными красотами и добился благословения патриарха московского и всея Руси Алексия II на восстановление храма. В 2010 году церковь полностью преобразилась. Спустя двести с лишним лет здесь возродилась монашеская обитель – Свято-Успенский женский скит – подворье Свято-Троицкой Сергиевой лавры.

У подножия Федосьина городища находится святой колодец. От Успенского храма к нему ведут сорок ступеней. Вода в нем, как говорят, избавляет от болей в суставах.

 

Успенский храм и Епифань во время грозы, Тульская область: vadimrazumov.ru — LiveJournal

Один из самых впечатляющих храмов Тульской области находится в Епифани, на Федосеевом городище. Я долгое время хотел посетить его, но впервые увидел Успенский храм в прошлую пятницу. Храм, который будто бы парит над старинным купеческим городом, окружала потрясающей красоты природная драма. С одной стороны — акварельный закат в нежнейших его оттенках, а с другой — свинцовая грозовая туча, которая, как выяснилось позже, принесла за собой сильный град. Две стихии сталкивались над храмом, визуально олицетворяя борьбу света и тьмы. Глядя на это, я в очередной раз отметил то, что природа — самый восхитительный художник, и порой она пишет поистине библейские сюжеты.

Если вы будете ехать в Богородицк, на Куликово Поле или в усадьбу Полибино, то обязательно посетите Успенский храм и не пожалейте времени на знакомство с Никольским собором и исторической частью Епифани. Город долгое время находился в печальном виде, но сейчас, к счастью, стал преображаться! Епифань очень ждет туристов и паломников!

Ну а сейчас я хочу представить вам фотографии Успенского храма и Епифани, а также — видео, в котором мне удалось поймать над городом молнию. Друзья, а вы были в этом удивительном месте?

Дата фотографий и видео: 22 мая 2020 года.

Молния на 10-11 секунде.

2. Храм был построен между 1680 и приблизительно 1720 годом.

3.  По преданию, название  Федосьиного городища связано с именем Феодосия Печерского, основавшего Киево-Печерский монастырь.

4. Река Дон. С 2002 года в Епифань часто стал приезжать архиепископ Феогност из Сергиева Посада, являвшийся наместником Свято-Троицкой лавры. В один из дней марта 2003 года, после посещения храма Сергия Радонежского на Красном холме Куликова Поля, архиепископ прибыл в Епифань. Ему открылся удивительный вид со старинной Успенской церковью на холме Федосьина городища, как будто парящая над рекой Дон. В тот же день владыкой Феогностом было принято решение о необходимости восстановить храм. При восстанавливаемой церкви был создан женский скит, который стал подворьем Троице-Сергиевой лавры.

5.

6. Епифань.

7. Никольский собор.

8. Успенская церковь была обращена в приходскую из монастырской. Существовавший при ней Успенский мужской монастырь известнен с 1669 г. В 1764 г. монастырь был упразднен, и церковь была обращена в приходскую.

9. В 2004 году были обновлены купола и установлены позолоченые кресты. В 2006 году на колокольню подняли семь колоколов. В конце лета 2007 года ремонт и строительство храма завершились. В настоящее время скит живет обычной монашеской жизнью. Сегодня в скиту проживает 20 насельниц.

После сигнала тульских активистов ОНФ в поселке Епифань подключили фонари уличного освещения

После вмешательства активистов Общероссийского народного фронта в Тульской области в поселке Епифань на улице Большой Донской были подключены фонари уличного освещения. Общественники добивались освещения участка улицы, ведущего к храму во имя Успения Пресвятой Богородицы, по просьбе местных жителей.

Улица Большая Донская не является одной из основных в поселке Епифань. Но для жителей и гостей населенного пункта она важна, поскольку это единственная дорога, ведущая к храму Пресвятой Богородицы – месту притяжения паломников не только из Тульской области, соседних регионов, но и более отдаленных.

Храм Успения Богородицы расположен в живописном месте, на холме, откуда открывается вид на Дон. Снизу со стороны Дона находится святой источник. Предания связывают Успенскую церковь с Куликовской битвой. Согласно одному из них, настоятель монастыря Епифаний отправил монахов и послушников в войско князя Дмитрия Донского. Согласно другому, холм Федосьино городище – это курган. Насыпали его русские воины над могилами павших в Куликовской битве.

Долгое время храм находился в запустении. Но в марте 2003 г. в Епифани побывал архиепископ Сергиево-Посадский Феогност. Он восхитился местными красотами и добился благословения патриарха московского и всея Руси Алексия II на восстановление храма. На каждый православный праздник сюда приезжают верующие люди. Однако дорога к церкви разбита, не благоустроена, люди идут по крутому спуску с накатанными колеями. При отсутствии освещения в темное время ходить здесь было довольно опасно.

Три года назад по просьбе епифанцев на Большой Донской установили опоры линии электропередач. Однако освещение не подключили. На протяжении этих лет жители безуспешно обращались к властям с просьбой наладить освещение.

После того как к вопросу подключился Народный фронт, от администрации Кимовского района был получен ответ. Муниципальные чиновники заверили общественников, что освещение появится во втором квартале 2020 г. Все пять фонарей будут подключены.

«Поселок Епифань, бывший уездный город, называют воротами Куликова поля. Недалеко отсюда находится место сражения русского войска с татаро-монголами. В сезон большое количество туристов приезжает посмотреть эти места, маршрут проходит через Епифань. И храм Успения Пресвятой Богородицы тоже является интересным объектом для посещения. К тому же церковь расположена в удивительно живописном месте. Поэтому важно, чтобы приезжающим удобно было добираться сюда. Туризм помогает развиваться поселку», – прокомментировал активист ОНФ Михаил Лосев.

Администрация муниципального образования Епифанское Кимовского района

Епифань, центральная площадь

Никольский собор

Никольский собор, расположенный в Епифани Кимовского района, был построен в 1850-х годах. В летописи от 1685 года говорится о деревянном Никольском соборе, который был построен на месте древней церкви. Каменный храм был построен в 1736-1738 годах. По углам ограды были построены башни, одна из них стоит и сейчас (юго-западная). Храмовая ограда поднималась на высоту 4,25 м и заканчивалась зубчиками, похожие на зубцы на Тульском кремле. По утверждениям некоторых исследователей архитектурные формы и стиль сохранившейся башня свидетельствуют о еще более раннем периоде ее постройки.

Ограда храма также выполняла и функции крепости. На ее стенах могли перемещаться воины, огонь велся из угловых башен. На сохранившейся башне до начала сороковых годов стояла старинная пушка. В ограду-крепость вели 7 въездов. Эта ограда встречается в документах 1736 года. Над воротами была надвратная церковь в честь святого Иоанна Воина. Внутри ограды – городская управа, потом – Епифанское духовное правление, затем – духовное училище и торговые лавки.

В начале 19 века на сводах пятиглавого собора появились трещины, собор, кроме нижней части колокольни, разобрали. На этом месте в 1810 году было начато строительство величественного Никольского собора. Сначала в 1810-1814 годах строили зимнюю придельную в честь иконы Троеручица. По некоторым сведениям, архитектором её был Тимофеев Тимофей Тимофеевич.

В 1815 году началось строительство Никольского собора. Из-за больших объемов строительства и по причине нехватки средств строительство затянулось на несколько десятилетий и завершилось в 1850 году.

Для того времени это было грандиозное сооружение, с которым можно поставить в один ряд такие архитектурные шедевры, как Казанский и Исаакиевский соборы. Он был невиданной роскошью для провинциального города. Размеры собора потрясают. В длину он имеет 80 метров, а в высоту – 50 метров. Вокруг собора построили новую ограду, в состав которой входили кирпичные столбы и железная решетка высотой до 2 м между ними.

К собору приписывались Молчаново, Полунино, Крутое, Вылётовка, Рогозинки, Таболо, Рождествено, Кораблино, Поспелова слобода, Метеневка, Алтобаева слобода, Саломатовка, Комиссаровка. Приход составлял 7639 человек.

В 1932 году собор закрыли. В трапезной находилась местная электростанция, работавшая до войны. Весной 1937 года колокольня храма была превращена в водонапорную башню. В 1941 году храм пострадал довольно сильно, электростанция была взорвана, трапезная обрушилась.

Большую помощь в расчистке заброшенного храма оказали ученики Епифанской школы. В 1986 году в соборе был организован концерт камерной музыки. Исполнителями выступили артисты Тульской филармонии и московские музыканты. Музыканты отметили великолепную акустику в помещении храма. В настоящее время храм передан Православной Церкви, установлен иконостас, начались консервационные и реставрационные работы. В праздники здесь совершаются богослужения. Собор имеет престолы: Михаила Архангела, Николая Чудотворца, Илии Пророка, «Троеручица», Иоанна Воина.

Всехсвятская кладбищенская церковь (Церковь Усекновения Главы Иоанна Предтечи)

Церковь Усекновения Главы Иоанна Предтечи расположена в поселке Епифань. Его история своими корнями уходит в 18 век. Когда в 1771-1772 годах по причине эпидемии чумы, которая охватила Москву и другие местности России, по указу Екатерины II все кладбища вынесли за пределы городов. Для организации захоронений в Епифани было выделено место рядом с дорогой на Данков. На кладбище изначально для отпевания усопших построили деревянную церковь в честь преподобного Сергия Радонежского. На ее месте в 1779-1802 годах возвели каменный храм в честь всех святых с пределами в честь Сергия Радонежского, в честь Усекновения главы Иоанна Предтечи. С северной стороны от храма была возведена колокольня с примыкавшими к ней с двух сторон одноэтажными зданиями. Восточное здание было предназначено для сторожки.

В 1810 году на средства церкви построили теплый каменный храм в честь святых апостолов Петра и Павла. Изначально паперть-притвор, которая соединяла сторожку и церковь, была деревянной, в 1877 году по проекту А.Г. Бочарникова архитектора Тульской епархии, было возведено каменное здание. В том же году по просьбе П.Д. Федоровой, монашествующей мещанки, с Афона в храм прислали образ Божией Матери «Скоропослушницы», который стал наиболее почитаемым в церкви.

Кладбищенскую церковь закрыли в 1937 году. В 1938 году летняя церковь и колокольня были разобраны. Но во время войны в 1943 году сохранившийся зимний храм снова открылся для верующих. Его освятили по названию бывшего придельного алтаря – в честь Усекновения Главы Иоанна Предтечи. Около сорока лет в храме служил протоиерей Михаил Чудаков. Он все время заботился о церковном благолепии, собирал старые иконы, которые бережно сохранили местные жители.

На территории храма находятся дом священника и здание крестильни. При Иоанно-Предтеченском храме в теплое время года действует воскресная школа, в который детям преподается Закон Божий, история Православных праздников, они учат православные песнопения, к праздникам Рождества и Пасхи здесь ставятся небольшие спектакли. При храме также работает библиотека, насчитывающая более четырех сотен православных книг, журналов, которая постоянно пополняется благодаря помощи прихода и самих прихожан.

Свято-Успенский женский скит, подворье Свято — Троицкой Сергиевой Лавры

Свято-Успенский монастырь на Федосьине городище с деревянной церквью был основан в последней четверти XVI в. По преданию, это название связывается с именем преподобного Феодосия Печерского, который, как известно, основал Киево-Печерскую лавру. Малороссийский монах на берегу Дона устроил иноческую обитель, назвав ее по имени своего наставника.

В другом предании о Епифани рассказывается об игумене Епифании, настоятеле Свято-Успенского Феодосьева монастыря, который перед Куликовской битвой отправил всех иноков в великокняжеское войско Дмитрия Ивановича, а сам остался в обители, чтобы молиться о победе в схватке с иноверцами Мамая русского воинства. Когда же пришли литовцы, он сказал им, что ни татарского, ни московского войска здесь не было. Игумен угощал воинов Ягайло три дня. Когда будущий польский король услыхал о победе русских воинов и понял причину хлебосольства игумена, то приказал старца обезглавить. Предание это легло в основу версии о происхождении названия данной местности.

Первое упоминание об Успенском монастыре в документах относится к 1628 г. В писцовых книгах говорится, что в 1609 г. монастырь на Федосьином городище разграбили и разорили крымчаки. С того времени монастырь длительное время пустовал и был возрожден лишь в 1650-х гг. , когда здесь поселился Дионисий Муромцов со своей братией.

Приход церкви Успения Пресвятой Богородицы формировался постепенно. Успенский приход являлся наиболее малочисленным и бедным в Епифани. Состоятельные прихожане старались жертвовать на украшение и благоустройство храма собственные деньги. В 1811 г. старанием священника Иоанна Никитина на пожертвованные средства в Тихвинском приделе был установлен новый резной иконостас, отремонтирована ризница. В 1835 г. на средства Александры Ивановны Цвеленевой, надворной советницы, храм был полностью оштукатурен внутри и заново расписан и покрыт железом. В 1850 г. на средства помещицы Хотяинцевой Любови Ивановны вокруг храма была выстроена каменная ограда.

В период с 1894 по 1918 гг. старостой Успенского храма был А.П. Оводов. На собранные им деньги были отлиты пять новых колоколов, приобретены иконы с дорогими ризами. Лично от себя Арсений Петрович подарил храму икону Феодосия Черниговского, которая вместе с образами Тихвинской Божьей Матери и Успения Пресвятой Богородицы была особо почитаемой в приходе.

Успенская церковь была закрыта в 1932 г. В здании бывшего храма хранилось зерно. Во время войны под церковными сводами размещался краеведческий музей, который поддерживал церковь в надлежащем состоянии. Но в 1958 г. музей был закрыт вместе с упразднением Епифанского района, существовавшего как отдельная административно-территориальная единица четыре столетия. Храм пришел в запустение. В последующие годы местными вандалами сначала была разобрана ограда, а потом – холодный храм частично и теплый – до фундамента.

С 2002 г. в Епифань часто стал приезжать архиепископ Феогност из Сергиева Посада, являвшийся наместником Свято-Троицкой лавры. В один из дней марта 2003 г. после посещения храма Сергия Радонежского на Красном Холме, архиепископ прибыл в Епифань и осмотрел Куликово поле, простирающееся до берегов реки Дон. Ему открылся удивительный вид, который завершала старинная Успенская церковь на холме Федосьина городища и как будто парила над рекой. В тот день владыкой Феогностом было принято решение о необходимости восстановления храма.

При восстанавливаемой церкви в то же время был создан женский скит, который стал подворьем Троице-Сергиевой лавры. Из Сергиева Посада в скит приехала настоятельница будущей обители, матушка Фекла. В июне 2002 г. были начаты реставрационно-восстановительные работы. Был воссоздан алтарь, установлен иконостас с образами. В 2004 г. были обновлены купола и установлены золотые кресты. В 2006 г. на колокольню подняли семь колоколов. В конце лета 2007 г. ремонт и строительство храма завершились. 21 сентября был освящен придел во имя Тихвинской иконы Божией Матери, 14 октября – главный престол храма. Образа пятиярусного иконостаса написаны в стиле школы иконописи Троице-Сергиевой лавры.

В настоящее время скит живет обычной монашеской жизнью. Сначала здесь жили 4 монахини, 3 инокини и 4 послушницы. Сегодня в скиту живет уже 20 насельниц.

Ежегодные ярмарки

Ежегодно, с 2002 года, накануне православного праздника Медовый Спас в Епифани по инициативе государственного музея-заповедника «Куликово поле» устраивают ярмарки.

Межрегиональный фестиваль «Епифанская ярмарка» проводится накануне Медового спаса на центральной площади некогда крупного уездного города Епифань — «столицы» Куликова поля.

Этот милый старинный городок включен в список культурно-исторического наследия городов России и имеет давние купеческие традиции с более чем 400-летней историей, хотя изначально был основан как форпост на южной границе Московского государства. Епифанские стрельцы и казаки, в своё время, доблестно отражали набеги вероломных крымских ханов, прикрывая собой кузницу русского оружия — Тулу и столицу Руси — Москву. Именно отсюда берут свое начало корни донского казачества, прославившегося в веках своей ратной славой. Город не раз брался штурмом, горел, оставлялся жителями, но возрождался вновь.

Побываем в усадьбе конца XIX — начала XX веков, которая в настоящее время является музеем «Истории русского купечества».

Вы сможете побывать в самой настоящей мещанской гостиной и мелочной лавке с подвалом, где находится выставка тары, мер и весов. Вашему взору предстанут разнообразные ёмкости для хранения жидких, твердых и сыпучих продуктов, вы узнаете, какими способами хранения и консервирования пользовались русские лавочники несколько веков назад. Вы увидите безмены, коромысловые и многие другие виды весов, которые раскроют для вас интересную и малоизвестную страницу русской материальной культуры России.

Перед вами распахнёт свои ворота Епифанская ярмарка, которая ежегодно собирает народных умельцев, творческие коллективы и фермеров из разных городов и станиц, расположенных в бассейне реки Дон. Хозяева ярмарки Епифан и Евдокия радушно вас встретят и пригласят поторговаться с купцами, приобрести оригинальные сувениры и полезные хозяйственные мелочи и, конечно, отведать медовое угощение.

Заедем в Село Монастырщина — место легендарного захоронения русских воинов, павших в Куликовской битве, посетим Мемориальный комплекс и историко-музейный комплекс Куликовской битвы, где находится единственный в России музей Средневекового сражения. Увидим экспозицию «Руси великое начало» с уникальными находками, обнаруженными на поле битвы, и реконструированные доспехи воинов.

Этнографический музей

Музей истории русского купечества, структурное подразделение Государственного военно-исторического и природного музея-заповедника «Куликово поле»

Музей основан в 1998 году. Первый музей в Епифани был создан еще в 1886 году — Епифанский краеведческий музей. Возрождая музейные традиции, в 1998 году Государственный музей-заповедник «Куликово поле» в усадебном комплексе мещанки А.И. Байбаковой открывает историко-этнографический музей.

Усадьба мещан Байбаковых, типичная для уездного города России конца XIX — начала XX вв., включает в себя жилой дом с гостиной, спальней и кабинетом, торговую лавку с подвалом, хозяйственный двор, огород и баню. В усадьбе показаны особенности быта, семейных отношений, духовных и материальных потребностей епифанских купцов. Важная роль в музейной экспозиции отводится торговле, которая занимала главное место в жизни хозяев усадьбы. Лавка Байбаковых позволяет ощутить особый колорит торгового процесса той эпохи, запросы местных жителей, моды.

Музей располагается в бывшей усадьбе купца А.Е. Байбакова. Усадебный комплекс, который составляют деревянный жилой дом, украшенный резьбой (1913 г.), кирпичная торговая лавка с подвалом (1911 г.), является архитектурным памятником муниципального значения.

В музее проходят экскурсии «В гостях у купца Байбакова».

Дата последнего изменения: 01.04.2019 10:55

Никольский собор посёлка Епифань — Тульская епархия Русской Православной Церкви

Настоятель — иерей Александр Звягин

История храма

Первое упоминание о соборной церкви во имя святителя и чудотворца Николая «на Епифани на посаде» относится к 1640-м годам.
В 1736-1738 годах на месте деревянного был выстроен каменный пятиглавый собор. Он был обнесен каменной оградой высотой в 2 сажени, с четырьмя банями по углам и колокольней над воротами главного въезда на соборную площадь.
В 1766 году над воротами южной стены построили каменную придельную церковь во имя мученика святого Иоанна Воина. До настоящего времени сохранились колокольня и угловая юго-западная башня.

Доступная среда для маломобильных групп населения:

Если Вам необходима помощь при входе в храм, подъеме по лестнице, перемещении по храму и прихрамовой территории, то Вы можете предварительно оставить заявку иерею Александру Звягину по телефону: 8-905-622-78-84.

Или помощнику настоятеля Лямину Дмитрию Ивановичу по телефону: 8-905-115-83-59.

Время для звонка: Пн.-Вс. с 8.00 до 16.00.

В ближайшее время в храме будет установлена кнопка вызова персонала.

Также можно оставить заявку на посещение священнослужителя на дому для совершения Таинств Исповеди, Причастия, Соборования.

В 1810 году по предложению церковного старосты купца П. М. Логвинова на месте тесного пятиглавого собора причт и прихожане решили построить новый, более светлый и просторный. За последующие четыре года была возведена трапезная церковь по проекту отставного архитектора

Т.Т. Тимофеева и в 1814 году освящена соборным протоиереем Даниилом Орловым по двум придельным алтарям во имя Божией Матери «Троеручицы» и во имя пророка Божьего Илии.

После этого приступили к сооружению настоящего собора. Благодаря пожертвованиям прихожан и в первую очередь местных купцов он был полностью выстроен 1850 году и 20 июля, на Ильин день, освящен соборным протоиереем Иоанном Гумилевским во имя Святителя и Чудотворца Николая с двумя приделами во имя Архистратига Михаила и мученика Иоанна Воина.

Новый собор стал невиданной роскошью для небольшого уездного городка. В 1873 году в исторических очерках о главном храме Епифани соборный священник Митрофан Сахаров писал: «Эта церковь представляет собой огромное и стройное здание, украшенное снаружи большими лепными изображениями, фронтонами и портиками, и по своей громадности и великолепию могла бы служить украшением не только уездного города, но даже и столицы».

В 1932 году соборную церковь в Епифани закрыли. С колокольни сбросили колокола и вывезли из города. Местными властями была предпринята попытка снять Крест.

До войны здание использовалось под склады Епифанского потребительского общества. С 1945 года храм пустовал, обрастая деревьями и подвергаясь разрушениям от дождей и морозов.

В 2001 году в соборе возобновились богослужения. Это произошло Божиим Промыслом и благодаря попечению главы Епифанской администрации В.К. Осокина, помощи генерал-майора В.П. Лебедева и при активном участии духовенства Тульской епархии — архимандрита Лавра (Тимохина), игумена Силуана (Ершова) и других священнослужителей.

Иоанно-Предтеченский храм в Епифани, Тульская область

Иоанно-Предтеченский храм расположен в поселке Епифань. Его история своими корнями уходит в 18 век. Когда в 1771-1772 годах по причине эпидемии чумы, которая охватила Москву и другие местности России, по указу Екатерины II все кладбища вынесли за пределы городов. Для организации захоронений в Епифани было выделено место рядом с дорогой на Данков. На кладбище изначально для отпевания усопших построили деревянную церковь в честь преподобного Сергия Радонежского. На ее месте в 1779-1802 годах возвели каменный храм в честь всех святых с пределами в честь Сергия Радонежского, в честь Усекновения главы Иоанна Предтечи. С северной стороны от храма была возведена колокольня с примыкавшими к ней с двух сторон одноэтажными зданиями. Восточное здание было предназначено для сторожки.

В 1810 году на средства церкви построили теплый каменный храм в честь святых апостолов Петра и Павла. Изначально паперть-притвор, которая соединяла сторожку и церковь, была деревянной, в 1877 году по проекту А.Г. Бочарникова архитектора Тульской епархии, было возведено каменное здание. В том же году по просьбе П.Д. Федоровой, монашествующей мещанки, с Афона в храм прислали образ Божией Матери «Скоропослушницы», который стал наиболее почитаемым в церкви.

Кладбищенскую церковь закрыли в 1937 году. В 1938 году летняя церковь и колокольня были разобраны. Но во время войны в 1943 году сохранившийся зимний храм снова открылся для верующих. Его освятили по названию бывшего придельного алтаря – в честь Усекновения Главы Иоанна Предтечи. Около сорока лет в храме служил протоиерей Михаил Чудаков. Он все время заботился о церковном благолепии, собирал старые иконы, которые бережно сохранили местные жители.

На территории храма находятся дом священника и здание крестильни. При Иоанно-Предтеченском храме в теплое время года действует воскресная школа, в который детям преподается Закон Божий, история Православных праздников, они учат православные песнопения, к праздникам Рождества и Пасхи здесь ставятся небольшие спектакли. При храме также работает библиотека, насчитывающая более четырех сотен православных книг, журналов, которая постоянно пополняется благодаря помощи прихода и самих прихожан.

«Золотые города засечной черты», 2 дня, экскурсия. Тульская область. Цены на 2021

МАРШРУТ: Москва — Епифань — Богородицк — Венёв — Москва

ПРОГРАММА ТУРА

1 день

  • 07:30 – Отправление автобуса из Москвы, от станции метро «Тургеневская». Путевая информация.
  • CXEMA отправления туристических групп от м. Тургеневская.pdf
  • Расстояние
    Москва – Епифань (250 км), время в пути ориентировочно 5 часов.
  • 12:30 – Прибытие в Епифань. Некогда уездный город Тульской губернии,
    ныне небольшой поселок – один из центров изучения истории культуры провинциального
    русского города XVIII-XIX вв. Епифани
    более 400 лет, она была основана как форпост на южной границе Московского
    государства
    . Именно отсюда берут свое начало корни знаменитого донского
    казачества. Епифанские казаки и стрельцы доблестно отражали набеги крымских
    ханов, прикрывая собой Тулу и Москву. Обзорная экскурсия по городу.
  • В усадьбе епифанского купца Байбакова разместилась экспозиция историко-этнографического музея: здесь раскрываются все стороны жизни купеческой семьи. Как был устроен дом и торговая лавка, где находился кабинет хозяина усадьбы и колыбель его детей, за каким столом, из какой посуды и чем угощала домочадцев и гостей жена-купчиха, как учили детей и чем занимались детвора и взрослые в свободное время, во что одевались, какой вышивкой украшали одежду епифанские мастерицы. На все эти вопросы есть ответы в экспозиции небольшого музея этнографии российской глубинки. Обзорная экскурсия по музею, игровая интерактивная программа «В гостях у купца Байбакова».
  • Переезд в г. Богородицк (32 км).
  • Обед в кафе города.
  • Посещение Богородицкого дворца-музея. Богородицкий дворец и парк – это бывшее владение Екатерины II, которое после смерти императрицы унаследовал ее сын граф А. Г. Бобринский. Дворец (1774-1785) и расположенная поблизости Казанская церковь (1774-1778) заложены по проектам И.Е. Старова. Зеленую оправу дворцовому комплексу создал в 1780-х гг. видный деятель эпохи Просвещения А.Т. Болотов. Ныне в отреставрированном роскошном дворце восстановлены парадные залы, собраны уникальные коллекции живописи, графики, скульптур и изделий прикладного искусства на экспозиционно-выставочной площади 600 м². Вы можете прогуляться по парку, по желанию (за дополнительную плату) подняться на смотровую площадку, откуда открывается панорама всего города.
  • Переезд в гостиницу «Золотой город». Размещение. Свободное время.

2 день

  • 08:00
    Завтрак в ресторане гостиницы «шведский стол».
  • Экскурсия по территории ГК «Золотой город». Экскурсия (1 час) рассказывает о философии и
    эстетике древнего Китая, об истории династии Мин, об учении Фэн-Шуй, о древних
    китайских легендах – всё это стало источником вдохновения для архитекторов и
    дизайнеров, создавших «Золотой город».
  • 11:30 – Освобождение
    номеров.
  • Переезд в Венёв (40
    км). Старинный город, основанный в 1371 г., сохранил атмосферу уютного
    купеческого уездного центра. Экскурсия-прогулка по центру города – от
    Сенной до Красной площади. Осмотр Богоявленского храма и колокольни
    Николаевской церкви
    (высота 77 м).
  • Посещение
    Краеведческого музея,
    расположенного в «Каменных палатах» XVII века. Это старейшее административное здание во всей
    Тульской области. Экспозиция рассказывает о городе и окрестностях, начиная с
    древнейших времен.
  • Чаепитие и дегустация «венёвских баранок».
  • Посещение Историко-культурного комплекса на ж/д станции «Венёв». Вы увидите отреставрированное здание старого вокзала, построенного из кирпича в готическом стиле. Рядом – памятник уроженцу Венёва – легендарному директору ЗИЛа И.А. Лихачеву. В фойе вокзала – панно, посвященное фон Мекку, инженеру, подрядчику, строителю Московско-Рязанской железной дороги, заработавшему на этом проекте огромное состояние. Рядом со зданием вокзала выставлены модели паровоза Черепановых, вагон «теплушка» и паровоз серии «Л».
  • Поездка
    к святому источнику «Двенадцать ключей
    ». В 3 км от
    маленького Венёва в удивительно красивом месте бьют из-под земли 12 студеных
    ключей
    . Древняя легенда рассказывает историю о погибших на Куликовом поле 12
    братьях-богатырях, превратившихся после смерти в святые водные струи.
    Целительная сила источника известна далеко за пределами Венёвской земли. Прогулка
    к источнику и купальне
    . Свободное время.
  • 16:00Обед в кафе
    города.
  • 17:00 – Отправление в Москву. Расстояние
    182 км, время в пути ориентировочно 4 часа.
  • После 22:00 – Ориентировочное время прибытия в
    Москву. Высадка туристов у ближайшей станции метро по пути следования.

Стоимость включает: проезд на
туристическом автобусе, проживание в гостинице, питание по программе,
экскурсионную программу (включая билеты в музеи по программе), сопровождение гидом.

Туроператор оставляет за собой право вносить изменения в программу тура, менять очерёдность предоставления услуг с сохранением объема и качества обслуживания.

Расчетный час в гостиницах 12:00. Срок проживания в гостинице по данной программе — 1 сутки. Продолжительность данного тура 2 дня / 1 ночь.

Туроператор не несет ответственности за погодные условия, пробки на дорогах, ремонт на дорогах, изменения правил проезда к достопримечательностям.

Время прибытия в Москву является ориентировочным и не может считаться обязательным пунктом программы.

ВНИМАНИЕ!

  • Просим сообщать мобильный телефон туристов для экстренной связи с гидом.
  • Информацию просьба отправлять по адресу [email protected]

Значение Епифана, Что означает Епифан?

[ сл. e-pi-fan, ep-if-an] Имя мальчика Эпифан произносится как EHPihFAEN †. Язык происхождения Епифана — латынь. Epifan — это вариант транскрипции Epifanio (испанский).

См. Также соответствующую категорию latin.

Эпифан не пользуется популярностью как имя мальчика.Он указан вне 1000 лучших.

Детские имена, которые звучат как Epifan, включают Ebony (английский), Efeom, Effiom, Effyom, Efiom, Efyom, Epefano, Eviun, Epefanio, Epifanee, Epifaney, Epifani, Epifano, Epifaneo, Eban. (Иврит), Эбен (английский, иврит и валлийский), Эбенн, Эбин, Эбун и Эфан.

† приблизительно английское произношение Epifan: EH как в «ebb (EH.B)»; P означает «горох (P.IY)»; IH как в «он (IH.T)»; F как «плата (F.IY)»; AE как в «at (AE.T)»; N как в «колено (N.IY)»

Условные обозначения:

синий: имя мальчика

красный: имя девушки

курсив : унисекс имя

полужирный : основное имя

девочка (6265)

мальчик (4886)

унисекс (1558)

английский (1124)

иврит (832)

греческий (730)

арабский (570)

немецкий (570)

латинский (489)

санскрит (392)

французский (

) испанский

(202)

кельтский (171)

итальянский (121)

американский (92)

ирландский (87)

скандинавский (72)

готический (70)

русский (64)

голландский (51) )

албанский (46)

японский (45)

польский (44)

португальский (39)

валлийский (39)

славянский (38)

венгерский (33)

суахили (33) 9000

турецкий (33)

чешский (30)

армянский (26)

римский (23)

персидский (17)

кечуа (17)

идиш (16)

египетский (15) катал

(14)

финикийский (14)

баскский (9)

литовский (9)

румынский (9)

900 02 латвийский (8)

арамейский (7)

ацтекский (7)

акан (6)

ангольский (6)

овца (6)

галисийский (6)

эстонский (5)

сирийский (5)

тамильский (5)

украинский (5)

игбо (4)

пенджаби (4)

ассирийский (3)

бретонский (3)

фризский (3)

иллирийский )

курдский (3)

маори (3)

науатль (3)

семитский (2)

афганский (1)

амхарский (1)

камбоджийский (1)

китайский (1)

датский (1)

индоевропейский (1)

kiowa (1)

siouan (1)

См. Еще 62Смотреть меньше

бог (139)

помощник (132)

король (118)

благородный (86)

наследник (56)

святой (52)

сила (47)

библейский (40)

человечность (40)

мудрый (40)

честь (37)

могущественный (37)

стихия (34)

брат (33)

воин (29)

золото (27)

сердце (26) )

протектор (26)

орел (25)

дерево (25)

тихий (24)

солнце (22)

храбрый (20)

эльф (18)

непонятный (18)

река (18)

песок (18)

бессмертный (17)

средневековый (17)

война (17)

католическая (15)

литература (15)

детеныш (14)

жизнь (14)

меч (14)

деревня (14)

земля (13)

смерть (12)

герой (12)

радость (12)

викторио сша (12)

белый (12)

англизированный (11)

миссионерский (11)

норманн (11)

возрождение (11)

медведь (10)

любимый (10)

доброжелательный ( 10)

темное (10)

небо (10)

древнее (9)

церковь (9)

рассвет (9)

пуритане (9)

огонь (8)

лев (8)

комбинация (7)

континентальный (7)

цветок (7)

народный (7)

благодать (7)

луна (7)

теолог (7)

синий (6)

бремя (6)

громко (6)

защита (6)

ученый (6)

весна (6)

учитель (6)

изобилие (5)

последователь (5)

четвертый ( 5)

счастливый (5)

шлем (5)

отшельник (5)

дом (5)

пророк (5)

упадок (4)

доктор (4) 9000 5

враг (4)

эквивалент (4)

лошадь (4)

независимый (4)

инвинсибл (4)

джон (4)

мессенджер (4)

модерн (4)

гора (4)

выдающийся (4)

сэр (4)

титул (4)

дядя (4)

дикий (4)

ветер (4)

вино (4)

адам ( 3)

принадлежат (3)

птица (3)

замок (3)

олень (3)

фермер (3)

прощающий (3)

Джордж (3)

богиня (3)

иисус (3)

маркус (3)

опера (3)

роза (3)

море (3)

седьмой (3)

стройный (3)

террор (3)

трагедия (3)

троян (3)

универсальный (3)

мудрость (3)

актер (2)

афины (2)

бриттани (2)

рождество (2)

родственный (2)

утешитель (2)

предназначенный (2)

восьмой (2)

быстрый (2)

трава (2)

хануман (2)

остров (2)

Иерусалим ( 2)

зеркало (2)

месяц (2)

девятое (2)

северное (2)

послушное (2)

префикс (2)

провайдер (2)

радуга (2)

корень (2)

жертва (2)

змея (2)

суффикс (2)

десятая (2)

тор (2)

доверие (2)

правда (2)

вселенная (2)

видение (2)

волк (2)

афро (1)

гнев (1)

архангел (1)

лысый (1)

кабан (1)

верблюд ( 1)

мультфильм (1)

облако (1)

коллектор (1)

комфорт (1)

композитор (1)

отсчетов (1)

прямой (1)

собака (1)

глаза (1)

лисица (1)

коза (1)

зерна (1)

половина (1)

харт (1)

пастух (1)

гунн (1)

еврейский (1)

королевство (1)

адвокат (1)

лотос (1)

македония (1)

мэрия (1)

купец (1)

металл (1)

чудо ( 1)

обезьяна (1)

болот (1)

николай (1)

нортумбрия (1)

оранжевый (1)

язычник (1)

бег (1)

разговорный (1)

корма (1)

шторм (1)

символический (1)

вторник (1)

uk (1)

вестготов (1)

обет (1)

вульф (1)

yorkshire (1)

См. еще 193Смотреть меньше

Copyright & copy 2009-2021 Baby Names Pedia.Все права защищены.

Профиль компании Epiphan Video — потоковое мультимедиа

  • 459 Гамильтон авеню.
  • Люкс 304
  • Пало-Альто, Калифорния, 94301
  • США
  • PH: +1 (650) 644-4684
  • ФАКС: +1 (646) 514-3741
  • Веб-сайт

Редактировать это объявление

Профиль

Компании полагаются на отмеченное наградами AV-оборудование и облачные сервисы Epiphan Video для широкого спектра приложений — от организации прямых трансляций и записи лекций до обучающих видео и тестирования удобства использования.

Системы видеопроизводства Epiphan Pearl-2, Pearl Mini и Pearl Nano надежны, универсальны и просты в использовании. Это единственные аппаратные кодировщики со встроенным сенсорным экраном для точного мониторинга, переключения и многого другого. Последняя инновация компании — LiveScrypt — это специализированное устройство для автоматической транскрипции, основанное на передовой технологии распознавания речи. Используя LiveScrypt, организации могут сделать свои прямые трансляции более доступными и увлекательными с помощью автоматической, точной и доступной транскрипции в реальном времени.

Описание продукта

Универсальное оборудование для производства видео

Системы видеопроизводства

Epiphan Pearl универсальны, надежны и просты в использовании. Это единственные аппаратные кодировщики со встроенным сенсорным экраном для точного мониторинга, переключения и многого другого.

Флагманский продукт компании Pearl-2 может одновременно переключать, транслировать и записывать шесть программ HD (из любой комбинации до шести источников) со скоростью 30 кадров в секунду или одну программу 4K со скоростью 30 кадров в секунду. Pearl Mini может записывать, транслировать и переключать до трех входов HD одновременно.

Системы

Pearl напрямую интегрируются с ведущими в отрасли видеоплатформами Panopto и Kaltura, предлагая пользователям надежное решение для записи и потоковой передачи с нескольких источников видео и профессионального звука. Кроме того, модуль управления Pearl Crestron упрощает добавление Pearl в AV-системы Crestron в качестве безопасного, надежного и надежного устройства видеозахвата.

Упрощенная автоматическая транскрипция в реальном времени

Последняя инновация

Epiphan, LiveScrypt, представляет собой специализированное устройство автоматической транскрипции, основанное на передовой технологии распознавания речи.Используя LiveScrypt, организации могут сделать свои прямые трансляции более доступными и увлекательными с помощью автоматической, точной и доступной транскрипции в реальном времени.

Встроенные профессиональные аудиовходы

LiveScrypt упрощают получение высококачественного звука для точной транскрипции на основе искусственного интеллекта. Низкая начальная стоимость оборудования и минимальная почасовая плата за транскрипцию делают LiveScrypt экономичной альтернативой традиционным сервисам прямой транскрипции. Это идеальное решение для автоматической транскрипции конференций, собраний, лекций, проповедей и т. Д.

Лучшие в своем классе карты захвата USB

Epiphan предлагает полный набор портативных устройств захвата кадров на базе USB, позволяющих пользователям захватывать сигналы практически от любого источника видеосигнала.

Устройства захвата кадров AV.io HD, AV.io SDI и AV.io 4K на основе

UVC упрощают захват видео без необходимости в программном обеспечении или драйверах; программы распознают подключенные источники, как если бы они были веб-камерами plug-and-play. Фирменные карты захвата DVI2USB 3.0 и SDI2USB 3.0 от Epiphan включают бесплатную утилиту захвата Epiphan и драйверы для большего контроля над деталями захвата.

Официальные документы, архивные веб-трансляции и спонсируемый контент

  • Epiphan Pearl Mini

    Epiphan Pearl Mini ™ записывает, передает и переключает до трех входов HD одновременно. Превосходное решение для потоковой передачи и записи для видеоприложений для записи лекций или совместной работы, 7-дюймовый сенсорный экран и кнопка потоковой передачи и записи «в одно касание» делают работу с Pearl Mini очень простой.

  • Епифанская жемчужина-2

    Наша флагманская универсальная система для производства живого видео Epiphan Pearl-2 ™ одновременно переключает, транслирует и записывает шесть программ HD (из любой комбинации до шести источников) со скоростью 30 кадров в секунду или одну программу 4K со скоростью 30 кадров в секунду. Используйте Pearl-2, чтобы упорядочить свои источники в настраиваемые макеты с несколькими источниками с фирменным оформлением и подложкой фона на ваш выбор.Воспользуйтесь преимуществами простой интеграции CDN с RTSP / RTMP, чтобы делиться своим контентом с большой и географически разнородной аудиторией, или транслируйте напрямую до 50 пользователей с помощью HTTP Live Streaming, HLS, MPEG-TS или RTSP.

  • Epiphan Pearl Nano

    Pearl Nano предлагает непревзойденное сочетание портативности и универсальности с усовершенствованным, но надежным набором функций, который включает прием, кодирование, сквозную передачу HDMI и запись.Используйте Nano в качестве мощного и надежного устройства для распространения видео или кодировщика материалов или используйте функции потоковой передачи и записи устройства как часть более сложной установки с дополнительными производственными возможностями.

  • Epiphan LiveScrypt

    Сделайте свои мероприятия более доступными и увлекательными с помощью преобразования речи в текст в реальном времени с помощью LiveScrypt, специального устройства автоматической транскрипции, основанного на передовой технологии распознавания речи. LiveScrypt может автоматически, точно и по доступной цене транскрибировать презентации на конференциях и собраниях компании в университетских лекциях и церковных проповедях.

Избранные видео

Категории

Даниил Кузьмин (1830-1900)

1830 г.

1830

Aleutians West, Аляска, США

1872 г.

15 октября 1872 г.

Алеутские острова, церковный округ Уналаска, Западные Алеутские острова, территория Аляски, США

1874 г.

11 сентября 1874 г.

Unalaska Church District, Западные Алеутские острова, Территория Аляски, США

1875 г.

1875

Атту, Западные Алеутские острова, Территория Аляски, США

1878 г.

10 сентября 1878 г.

Алеутские острова, церковный округ Уналаска, Западные Алеутские острова, территория Аляски, США

1881 г.

9 января 1881 г.

Район церкви Атка, Западные Алеутские острова, Территория Аляски, США

1885 г.

1 ноября 1885 г.

Алеутские острова, церковный округ Уналаска, Западные Алеутские острова, территория Аляски, США

1892 г.

8 января 1892 г.

Район церкви Атка, Западные Алеутские острова, Территория Аляски, США

Февраль 1892 г.

epifany — Перевод на испанский — примеры английский

Предложения:
Богоявление
эпи и


Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.


Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Если Богоявление не установлено: Если дата Крещения совпадает с датой Крещения г., Епифания г., то праздник Крещения можно праздновать на следующий день.

Donde la Epifanía Нет морской фиесты: si la fecha del Bautismo совпадает с Ла- Epifanía , la fiesta del Bautismo se podrá pasar al siguiente día.

Предложите пример

Другие результаты

Грузия и Польша против Епифаний Киева

También Georgia y Polonia contra Epifanio de Kiev

Также данные о световой дате встречаются в письмах святителя Августина, , Епифана, , Иоанна Златоуста.

También las noticias sobre la fecha clara se encuentran en la escritura de los santos de Avgustina, Epifana , Иоана Златоуста.

Погода в Епифань : без осадков.

El Tiempo en Epifan : excitaciones leves.

Мария Луиза Габриэлла Эпифани , более известная как Музи Эпифани (18 марта 1935 — 12 февраля 1984), была итальянским писателем и поэтом.

Мария Луиза Габриэлла Epifani , más conocida como Muzi Epifani (18 марта 1935–12 февраля 1984), fue una escritora y поэта итальянская.

Они передали Вардунию и их земли венецианскому владению, в котором Эпифани тогда исполнял обязанности губернатора.

Pusieron Vardounia y sus tierras en posesión de Venecia, para el que Epifani luego actó como gobernador.

В этой сатирической пьесе Epifani переплетает личное дело с текущими политическими дебатами о законе об абортах в Италии.

En esta obra satírica, Epifani, entrelaza un asunto personal con un Dedem policy sobre la ley de aborto en Italia.

Их поддержали бывшие лидеры DS или PD Массимо Д’Алема, Пьер Луиджи Берсани и Гульельмо Эпифани .

Estos fueron respaldados por los ex líderes de DS o PD Massimo D’Alema, Pier Luigi Bersani y Guglielmo Epifani .

Epifano , чья компания имеет опыт работы с конкретными местами, создавая ежегодные танцы троллейбусов в Сан-Франциско, хотела сделать что-то, чтобы помочь продвинуть Brava во время ее трудностей.

Epifano , cuya compañía ha Experimentado con espectáculos en sitios específicos desde la producción del San Francisco Trolley Dances que se hace una vez al año, quiso hacer algo para Promover a Brava durante los momentos Difíciles.

Митрополит Варшавский Савва называет Епифаний «простым мирянином» раскольнической церкви.

Para Savva, metropolitano de Varsovia, Epifanio es «un simple laico» de una Iglesia cismática.

Посольство США в Киеве поздравило в Твиттере (15 декабря) недавно созданную Независимую Украинскую Православную Церковь и ее лидера Епифаний Думенко.

La embajada de Estados Unidos en Kiev felicitó el 15 de diciembre por Twitter a la recientemente establecida Iglesia Ortodoxa Independiente de Ucrania y a su líder Epifaniy Dumenko.

Епифаний , митрополит Киевский, дает первое интервью

Епифаний , primera entrevista como metropolitano de Kiev

Сопредседателями торжества были Патриарх Варфоломей (Архонтонис) вместе с новым митрополитом Киевским Епифанием (Думенко).

La Celebración estuvo copresidida por el patriarca Bartolomé (Archontonis) junto al nuevo metropolitano de Kiev, Epifanio (Dumenko).

После его отставки бывший профсоюзный лидер Гульельмо Эпифани был избран на его место 11 мая 2013 года.

Tras su renuncia, el ex dirigente sindical Guglielmo Epifani fue elegido en su lugar el 11 de mayo de 2013.Repubblica.

Президента Патрони Гриффи и директора технического отдела Леверано защищают юристы Амилкаре Тана, Вито , Эпифани , Лучано Марчиано, Карло Энрико Палиеро и Альфредо Гайто.

Президент Патрони Гриффи и директор департамента Текнико де Леверано, защищающий интересы Амилкаре Тана, Вито , Эпифани , Лучано Марчиано, Карло Энрико Палиеро и Альфредо Гайто.

Когда настала очередь Эпифани выступить на площади Сан-Джованни, его первые предложения были заглушены массами, выкрикивающими лозунг «Всеобщая забастовка».

Cuando le llegó el turno de hablar a Epifani en la plaza de San Giovanni, sus primeras frases fueron ahogadas por las masas gritando «¡huelga general!».

Москва (AsiaNews) — Новый митрополит Киевский Епифаний , глава автокефальной Украинской церкви, дал свое первое интервью «Радыё Свобода» 18 декабря, через три дня после своего избрания.

Москва (AsiaNews) — El nuevo metropolitano, Epifanyj de Kiev, ответственный за Iglesia autocéfala ucraniana, concedió su primera entrevista el 18 de diciembre pasado на Radio Svoboda, a tres días de su elección.

Гульельмо Эпифани , генеральный секретарь CGIL, сказал в своей речи на митинге в Падуе: «Страна в клочьях».

Гульельмо Эпифани , Генеральный секретарь CGIL, dijo en su discurso en el mitin de Padua: El país está en pedazos.

Согласно Епифаний , после официального установления автокефалии будут сформированы руководящие органы нашей Церкви.

Según Epifanyj , luego de la institución oficial de la auto-cefalia, serán formados los órganos directivos de nuestra Iglesia.

Сам Филарет, которому сейчас 91 год, явно был заинтересован в скорейшем поиске общепризнанного преемника, о чем свидетельствует его молодой бывший секретарь Епифаний .

El mismo Filaret, que ya ha llegado a sus 91 años, installa claramente interesado en hallar lo antes posible un sucesor que french reconocido universalmente, y cuya figura ha hallado en su joven ex secretario, Epifanio .

Дом Девы Марии • Направления в Турцию по турамCE

На протяжении веков Эфес имел межрегиональное значение . Поскольку это важный религиозный центр , который постоянно активен , есть интерес, который выделяется своей религиозной историей .

Как центр трех мировых религий , Эфес — , один из самых древних городов с точки зрения интенсивности и увлекательности . Область является одной из наиболее эффективных культур античной эпохи. Корни христианства и айдыногуллары из сельджуков имеют религиозных отношений с исламом в течение последнего периода развития города в династической администрации. Доисторический культ Кибеле / ​​Метра распространен в году в Малой Азии года.

Поклонение этому богу сочеталось с поклонением Артемиде. Хотя паломничество в Дом Девы Марии является развитием последних 100 лет , традиции поля и традиции поклонения Деве Марии уходят корнями в древность . По этой причине Дом Девы Марии — это важное свидетельство преемственности от древних времен до наших дней с точки зрения моделей поселений и религиозной истории. Базилика Святого Иоанна стала важным местом паломничества. после того, как христианство было признано государственной религией. Наконец, мечеть Иса-Бей , которая была построена под управлением династии Сельджуков, до сих пор служит местом религиозного поклонения. По этой причине с течением времени Эфес имеет свидетельства развития религиозной истории . Это можно увидеть и увидеть в монументальной религиозной архитектуре , распространенной по всей территории.

В руинах Девы Марии находится небольшая византийская церковь , которая проходила мимо верхней двери древнего города Эфеса . Здесь считается, что Мария, мать Иисуса Христа , жила и умерла. В дополнение к христианам и мусульманам считаются святыми и посещаются, пациентов ищут для исцеления и приносят обеты.

Церковь названа Девой Марией, возможно, из-за того, что Вселенский парламент, собравшийся в Эфесе в 431 году, решил, что Мария родила здесь Иисуса как сына Божьего .Для ефесян это также вопрос того, насколько важен феномен Матери Марии. Хотя эта информация о том, что Мария была в году в Эфесе, прямо не упоминается в Библии года. Даже в 4 веке церковные писатели Епифан « Панарион » в своем произведении ничего не сказали.

Папа посещает Дом Девы Марии в Эфесе.

Некоторые из людей, которые олицетворяют Св. Иоанна и Марию на проспекте , некоторые из женщин, которые были втянуты в уединение, религиозные идеалы и , живущие вместе для защиты здесь.Иероним Иероним (347–419), проводивший исследование Иерусалима 4 века , не упоминает ни одного памятника Марии в Иерусалиме или вокруг него. Если могила Матери Марии была найдена на том же месте, она всегда должна быть упомянута как историк . В первые дни христианства, согласно религиозному закону, только святые и мученики этой религии жили или были известны в местах, где была основана церковь.

Россия, Тульская область, Кимовский район, Епифан, Центральная пл.. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 107069566.

Россия, Тульская область, Кимовский район, Епифан, Центральная площадь, Китай. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 107069566.

Россия, Тульская область, Кимовский район, г. Епифан, центральная площадь Санкт-Петербурга.Николаевский собор

M

L

XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать

Электронный

Всесторонний

5001 x 3506 пикселей
|
42.3 см x
29,7 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5001 x 3506 пикселей
|
42,3 см x
29,7 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

.
Принимать

Нижняя Крыница и долина Черного Потока

Нижняя Крыница — южный район города, расположенный в долине Крыничанка. Большую часть его территории составлял отдельный город, ранее известный как Крыница-Вес. Согласно народным преданиям, на рубеже XVI и XVII веков первым поселенцем здесь был человек по имени Хома, поэтому место и было названо «Homowe Sioło».В 1651 году здесь был основан греко-католический приход, так как большинство жителей составляли Кемки. Помимо сельского хозяйства и пастбищ, они также занимались изготовлением тканей. В 1911 г. здесь была образована отдельная волость, хотя жители по-прежнему тесно связаны с главным курортом. Они продавали там свою продукцию сельского хозяйства и лесоводства, работали на курорте водителями экипажа (в то время между Мушиной и Крыницей не было железнодорожного сообщения). В межвоенный период в Нижней Крынице была своя мельница, две лесопилки, сукновальная фабрика, два кирпичных завода и бойня.Здесь «родились» партия Ruska Włościańska и Лемковское общество (последнее издает собственный еженедельный журнал «emko». Главный издатель еженедельника «Lemko» Методы Трохановски разработал лемковский букварь. Все эти действия постепенно формировали идентичность лемковцы как отдельная нация (а не, как некоторые считают, этническая подгруппа украинцев или русских) Во время Второй мировой войны лемковские активисты подвергались репрессиям, иногда даже депортировались в концентрационные лагеря.Многие из них сотрудничали с польскими подпольными организациями, помогая организовывать курьерские маршруты в Венгрию. 21 января 1945 года Красная Армия вошла в Крыницу. Напуганное лемковское население согласилось на добровольную депортацию в Советский Союз. Оставшиеся были изгнаны на западные территории Польши во время операции «Висла» в 1947 году. 28 декабря 1946 года греко-католический приход был преобразован в римско-католический. В конце 1950-х годов некоторые из ранее депортированных семей лемков вернулись в Нижнюю Крыницу.Сегодня это население составляет ок. 400 человек. В последние годы эта часть Крыницы сильно расширилась, полностью потеряв свой сельский характер.

Церковь Богородицы Вечной Помощи. Бывшая греко-католическая церковь Богоявления, церковь расположена на улице Крашевского у устья ручья Черный Поток. Он был построен в 1865-1875 годах на месте старой деревянной церкви 16 века.В период 1959-1962 гг. Он был отремонтирован и модернизирован. Православный храм увенчан двускатной крышей с большой башней и семью меньшими башенками с луковичными куполами. Из старых внутренних украшений стен сохранилась только верхняя часть иконостаса и четыре деревянных придела. С 1987 года снова проводится массовая служба по восточному обряду. Надпись на доске объявлений в церкви гласит: «В настоящее время, согласно старой традиции, в духе взаимной терпимости и уважения Дом Бога в Крынице радуется славе Божьей от обеих конфессий, греко-католической и греческой. Католики, сохраняя при этом свои литургические различия.«Помимо церкви, здесь находится большое лемковское кладбище с несколькими разбросанными каменными крестами (самый старый с начала 20 века).

Старое кладбище находится на одноименной улице. Многие люди, имеющие особые заслуги перед городом Здесь похоронены Леон Новотарский (давний директор курорта), Роман Нитрибитт, отец Cc. Адам Цисовский (строитель церкви Святого Антония), доктор Мечислав Дукет, поэт Генрих Збежовский и Епифан Дровняк. , известный как Никифор (место его захоронения в последнее время очень часто посещается).Перед кладбищенской часовней установлен каменный памятник с надписью «Жертвы нацизма и коммунизма», а за часовней — место захоронения воинов Первой мировой войны.

Православная церковь равноапостольного князя Владимира , построенная в 1983–1996 годах из кирпича, является образцом восточнославянского церковного зодчества. Другой пример можно найти только в деревне Климкувка недалеко от Горлиц.Внутри иконостас и несколько икон. В вестибюле находится историческая картина, изображающая Страшный суд, вырезанная из дерева сцена Распятия (вероятно, из верхней части церковного иконостаса) и табличка, информирующая о том, что церковь является данью лемкской преданности Православной Церкви. вера своих отцов. Церковные службы по воскресеньям и праздникам в 10:00.

Долина Черного потока течет к западу от улицы Крашевского (за зданием больницы справа).Своим названием он обязан горному ручью, несущемуся по дороге, идущей в северо-западном направлении. Через 3,5 км можно свернуть на улицу Людова, где находится база отдыха Краковского сельскохозяйственного университета и штаб-квартира Лесной опытной станции. Последний выполняет функции Управления лесного хозяйства и учебно-тренировочного центра Лесного факультета Сельскохозяйственного университета в Кракове. Дальше вверх по ручью Черный поток находится палаточный лагерь и нижняя станция гондольной канатной дороги на Явожину Крыницку, которая является самой большой достопримечательностью этого района. Открыт 21 августа 1997 года, имеет длину 2 284 м, вмещает 56 автомобилей и пропускную способность 1600 человек в час и до 2007 года перевез более 7 миллионов пассажиров на вершину Явожина Крыницка. Канатная дорога стала визитной карточкой курорта Крыница. В зимний сезон (с декабря по март) в распоряжении лыжников есть лыжные трассы разного уровня сложности, а в последние годы на так называемом «Извор» был построен горнолыжный подъемник. В будущем планируется нижняя станция в центре города.В конце Черного Потока стоят две большие гостиницы («Пегас» и «SPA Dr Irena Eris») с просторной автостоянкой.

Явожина Крыницкая (1114 м над уровнем моря) — самая высокая вершина в восточной части Садецкого Бескида. На вершине горы встречаются два туристических маршрута: зеленый маршрут (от центра Крыницы через перевал Крылова до Щавника) и красный маршрут (идущий от главного офиса горноспасательной службы в центре Крыницы возле кемпинга. участок, через пик «Рунек» и «Хала Жабовска» в направлении города Ритро).Прекрасный вид открывается с пика Явожина в Татрах (около 50 км), пика Лацкова в хребте Низкий Бескид, пика Турбача у Горца, пика Могелица на острове Бескиды и хребта Малые Пенины

. На северном склоне Явожины, в 10 минутах ходьбы от вершины, находится приют ПТТК. Построенный в 1937 году по инициативе Общества Польских Татр, он вмещал 70 коек, стильную столовую и небольшой музей природы.В его книге рекордов такие личности, как королева Нидерландов Юлиана с супругой, знаменитый польский певец Ян Кепура или активный туристический активист Мечислав Орлович. К сожалению, в 1943 году приют сожгли фашисты. После войны открылась новая, меньшая по размеру («Саренка»). Однако до наших дней он не сохранился. Действующий приют, построенный в 1966 году, представляет собой горный отель на 34 места. Рядом с хостелом находится небольшое стильное здание горноспасательного дежурного и Горно-туристического культурного центра ПТТК, открытого в 1970 году, в котором находится музейная выставка истории туризма в Садецком Бескидском хребте.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *