Разное

Экология для детей 3 класса доклад: Экология Доклад 3 класс Окружающий мир / Школьная домашка

Задание по окружающему миру (3 класс) : доклад «Проблема бытовых отходов».


УЛЬЯНОВСКИЙ САЙТ ДЛЯ МАМОЧЕК


Экология это наука о взаимодействии человека с окружающей природой.

Чем бережнее человек относится к окружающей среде, тем лучше экология.
К сожалению, в данное время человеческое влияние на Землю очень негативное.
Люди загрязняют воздух, почву, реки, моря.
Если так будет продолжаться – все живое на Земле может исчезнуть!

Одной из многочисленных экологических проблем является мусор.

«Человечество не погибнет в атомном кошмаре, оно задохнется в собственных отходах», – сказал когда-то известный физик Нильс Бор.

Каждый день люди производят огромное количество бытовых отходов.
Некоторые ученые заявляют, что в среднем 1 человек за год выбрасывает примерно 250кг мусора!
Земля с каждым годом обрастает толстым слоем отходов, и область их распространения постоянно растет.

Если сложить весь бытовой мусор, накопившийся в мире за год, получится гора мусора, высотой 28 километров.

Гибнут леса и реки, погребенные под слоем мусора, гибнут животные, лишившись нормальной среды обитания.
Некоторые острова в Тихом океане заполнены мусором и люди там погибают от вредных испарений.

Ярким примером загрязнения может служить —
Мусорный остров в океане.

Проблема началась тогда, когда люди стали активно использовать пластик.
Пластик разлагается более ста лет, и благодаря океанским течениям сбивается в огромные острова.
Один такой остров размером более американского штата Техас плавает между Калифорнией, Гавайями и Аляской — миллионы тонн мусора.

Остров быстро растёт, ежедневно в океан со всех материков сбрасывается примерно 2.5 миллиона кусочков пластика и прочего мусора. Медленно разлагаясь, пластик наносит серьёзный вред окружающей среде.

В нашем городе мусор можно наблюдать повсюду.
В это воскресенье мы ходили гулять на набережную Свияги и были поражены, в какую свалку превращены берега.
Люди выбрасывают бутылки, пластиковые пакеты, одноразовую посуду прямо на первую травку и цветы мать и мачехи.
На это неприятно смотреть.

Чтобы сохранить природу каждый должен начать с себя!

Что можно сделать прямо сейчас.

Использовать не пластиковые пакеты, а многоразовые сумки  из ткани.
Покупать напитки в бумажной и стеклянной упаковке.
Пользоваться экологичными бытовыми средствами – содой, хозяйственным мылом.
Всегда на природе убирать за собой и складывать мусор в мусорные контейнеры.

Если каждый будет соблюдать эти простые правила, наш город станет гораздо чище и жить в нем будет лучше.

 

Составил: Слава 9лет.



Школьные задания // // Просмотров: 44 107

урок для учеников 3 класса

В начальной школе детям обязательно нужно прививать любовь к окружающей среде, чтобы у них формировались правильные привычки: сортировать мусор, не разбрасывать бумажки на улице, оберегать животных и природу. Они должны знать, какие страшные последствия будут для всего мира, если мы не начнем бережнее вести себя по отношению к нему. Мы собрали материал на эту тему, который вы сможете применить, подготавливаясь к уроку об экологии и загрязнении окружающей среды в начальной школе.

Содержание статьи

  • Причины загрязнения экологии
  • Источники загрязнения экологии
  • Экология загрязнение воды
  • Экология загрязнение воздуха
  • Экология загрязнение атмосферы
  • Окружающий мир 3 класс тема экология доклад
  • Окружающий мир 4 класс тема экология доклад
  • Видео: «Загрязнение экологии»

Причины загрязнения экологии

Нежелание вникать в глобальную проблему человечества — спасение экологии планеты — может привести к трагическим последствиям. Вскоре из-за катастрофической ситуации с водной сферой, почвой, воздухом начнет страдать не только природа и животные, но и люди.

Чтобы дети как можно лучше усвоили эту мысль необходимо рассказать им, почему вообще возникает такая проблема:

  1. Выбросы токсических соединений в атмосферу. Промышленные предприятия, нефтеперерабатывающие заводы, котельные ежедневно делают выброс отходов с очень высокой концентрацией химических веществ.
  2. Испытания новейших технологий, которые используются изначально с благой целью, могут наносить вред экологии, если испытателями не будут соблюдены все меры безопасности и предосторожности.
  3. Ядерные испытания, взрывы, использование специальных технологий.
  4. Вредное воздействие человека на окружающую среду. Использование пластика, бездумное выбрасывание отходов, несоблюдение порядка и чистоты в парках, сжигание мусора и многое другое. За каждый такой поступок человеку придется поплатиться чистым воздухом, здоровой едой и хорошим самочувствием.

Если каждый начнет что-то менять в себе, то можно спасти планету и сохранить жизнь последующим поколениям. А ведь ничего сложного делать не надо — просто не бросать мусор в неположенных местах, четко выполнять технику безопасности в каждой сфере жизнедеятельности и любить природу.

Источники загрязнения экологии

Прежде всего, нужно охарактеризовать основные причины, из-за которых происходит загрязнение окружающей среды.

Их несколько:

  • Биологические. Сюда относится деятельность людей, а также других живых организмов, которые населяют нашу планету.
  • Химические. Речь идет о пагубном воздействии химических выбросов заводов в реки, в почву. Из-за этого природные объекты начинают видоизменяться, в них погибают полезные бактерии, а также живые организмы.
  • Физические. Речь идет о радиации и прочих видах излучений, исходящих от больших энергетических объектов.
  • Механические. Сюда в качестве примера можно отнести автомобильные выхлопные газы и прочие подобные виды загрязнения.

К сожалению, все эти источники работают одновременно, поэтому экологическая ситуация в мире достигает критической точки. Уже сегодня нужно приложить огромные человеческие и материальные усилия, чтобы исправить сложную ситуацию в окружающей среде. Поэтому дети должны впитать эту мысль и выстраивать поведение в соответствии с ней.

Экология загрязнение воды

Без воды жизнь человека совершенно невозможна. Люди, живущие в цивилизации, наверняка не ценят это сокровище, думают, что запасы воды в мире в неиссякаемом количестве. Владельцы промышленных предприятий вообще постоянно сбрасывают в воду вредные вещества. В результате в воде накапливается большое количество ксенобиотиков, которые человеческий организм просто не может принимать. Из-за них у него либо случится отравление, либо образуется раковая опухоль, либо же он просто погибнет.

По данным, которые представляют экологи, чистой пресной воды осталось только 3% от всего мирового запаса. 

Экология загрязнение воздуха

Атмосфера страдает больше всего, и именно это представляет самую большую опасность для жизни людей.

Ведь она:

  • защищает Землю от радиации, которая исходит от космоса;
  • сохраняет рельеф;
  • определяет климатическую ситуацию на планете и ее тепловой фон.

Что же больше всего загрязняет воздух? Промышленные предприятия и автомобили постоянно делают вредные выбросы в атмосферу. Из-за этого появляются ртуть, медь и примеси других металлов, которые мы систематически вдыхаем.

Чтобы защитить себя и своих родных от токсичного воздуха хотя бы в своем доме, нужно устанавливать специальные бризеры.

Экология загрязнение атмосферы

В геоэкологии Земли есть специальный раздел, который изучает экологию атмосферы и способы ее защиты от воздействия человека. Сейчас вопрос, касающийся решения проблемы загрязнения воздуха, стоит очень остро, он требует согласованных действий не только со стороны человека, но и инстанций очень высокого уровня. Правительства и международные организации обязаны разрабатывать документы, которые принудят всех участников промышленной деятельности сокращать количество выбросов.

Негативных последствий у загрязнения атмосферы очень много.

К числу таковых относятся:

  • Парниковый эффект;
  • Выпадение кислотных дождей;
  • Образование озоновых дыр;
  • Смог.

Генеральная Ассамблея ООН ведет активную природоохранную деятельность, однако в рамках правительственных программ она еще слабо реализуется.

Окружающий мир 3 класс тема экология доклад

Люди, животные и растения — мы все части одного большого мира, поэтому должны беречь друг друга. Земля — это наш общий дом, а небо — наша общая крыша. В силах каждого из нас сделать так, чтобы в нашем доме было уютно, чисто и приятно жить. 

Только количество природных катастроф за последние несколько лет значительно возросло. Виды животных исчезают, растения прекращают расти, а люди все чаще страдают от неизлечимых заболеваний, и остаток своей жизни просто мучатся, а не живут. А всему виной пагубное отношение человека к планете, ко всему, что дает нам возможность дышать и хорошо себя чувствовать. Мы сами нарушаем природный баланс, убивая животных, уничтожая леса и выбрасывая мусор не в те места, которые для этой цели созданы.

Есть простой закон в природе — ее нужно беречь! Как только люди усвоят его, сразу же наступит гармония! В нем нет ничего сложного: не вреди окружающей среде, сортируй мусор, защищай животных и растения. Это единственная возможность сохранить жизнь на планете, которая является нашим общим домом.

Окружающий мир 4 класс тема экология доклад

Каждый день человек своими действиями создает в мире свалку мусора и других отходов, которые разлагаются, начинают выделять вредные химические соединения, и таким образом наносят сильный урон почве, воде, воздуху. 

Все начинается с малого! Вот, например, идя мимо ручейка, стоит отнестись к нему, как к части мирового океана. Если выбросить в него небольшой целлофановый пакет, то так можно убить живность, обитающую в океане. Прогуливаясь вечером в парке, найдите урну, чтобы утилизировать мусор, а не бросайте его под ноги. Так вы сохраните чистоту и красоту природы нашей планеты. 

Пора в нашей стране ввести строгие правила поведения и отношения к окружающей среде, например, такие, как действуют в Сингапуре. Здесь правительство серьезно занимается озеленением парков и запрещает местным жителям и гостям страны жевать жвачки. Если этого не сделать, то наша страна может стать похожей на китайский город Таньин. Он весь задымлен и пропитан свинцом. Дети и люди страдают слабоумием на этой почве, у них плохое самочувствие, и всегда отсутствует рабочее настроение. 

Нам всем нужно понять, что бережное отношение к природе — это бережное отношение к себе. Она дает нам возможность питаться, пить, дышать, а мы должны в свою очередь сделать все от себя зависящее, чтобы эта возможность была и последующих поколений людей.

Забота о природе такая же важная составляющая жизни человека, как и работа, семейные хлопоты и саморазвитие. К сожалению, мы все об этом забываем, удовлетворяя только личные потребности, и не учитывая надобности экологии планеты. Надеемся, что представленные в нашей статье материалы пригодятся вам при подготовке урока для деток.

Видео: «Загрязнение экологии»


Планы уроков и ресурсы по безопасной среде для детей | Защита наших детей

В сентябре 2016 года епархия Грин-Бей подписалась на VIRTUS® для следующих планов уроков VIRTUS®, чтобы обеспечить стабильную основу безопасной среды для наших детей. Родители, учителя и катехизаторы несут совместную ответственность за то, чтобы дать нашим детям знания и инструменты, необходимые им для преодоления любого, кто намеревается причинить им вред. Ожидается, что все католические школы и программы формирования веры будут использовать планы уроков VIRTUS®. Дополнительные ресурсы для дополнения и развития того, что здесь представлено, доступны по адресу: gbresources. org/safe-environment.

Дополнительные ресурсы

Планы уроков финансируются:

Быстрые ссылки: Планы уроков | сила для защиты видео | Стандарты и эталоны | Часто задаваемые вопросы/ресурсы


Планы уроков VIRTUS® по уровням обучения

  Обзор и основные принципы  Английский Испанский
Обучение безопасности – Расширение прав и возможностей детей Бога Обзор программы

пдф
Скачать
(595 КБ)

пдф
Скачать
(548 КБ)

Границы обучения и руководство по технике безопасности

пдф
Скачать
(4,42 МБ)

пдф
Скачать
(1,64 МБ)

 

Дошкольный Английский Испанский
Урок 1 — Основные правила безопасности

пдф
Скачать
(133 КБ)

пдф
Скачать
(222 КБ)

Урок 2 — Безопасные друзья и безопасные взрослые

пдф
Скачать
(236 КБ)

пдф
Скачать
(244 КБ)

 

Подросток-лидер Английский Испанский
Здоровые отношения для подростков 2. 0 Расширение с безопасной средой

пдф
Скачать
(218 КБ)

Скачать (нет данных)

 

  Классы от K до 2 Английский Испанский
Урок 1. Физические границы: безопасные и небезопасные правила касания

пдф
Скачать
(435 КБ)

пдф
Скачать
(525 КБ)

Урок 2. Безопасные взрослые: безопасные прикосновения и специальные безопасные взрослые

пдф
Скачать
(499 КБ)

пдф
Скачать
(328 КБ)

 Урок 3. Границы: у вас есть права!

пдф
Скачать
(1,91 МБ)

пдф
Скачать
(424 КБ)

Урок 4 — Секреты, сюрпризы и обещания

пдф
Скачать
(713 КБ)

пдф
Скачать
(685 КБ)

Урок 5. Быть надежным другом

пдф
Скачать
(424 КБ)

пдф
Скачать
(319 КБ)

Урок 6. Границы: чувства и факты

пдф
Скачать
(999 КБ)

пдф
Скачать
(870 КБ)

 

  3-5 классы Английский Испанский
 Урок 1. Физические границы: правила безопасного и небезопасного прикосновения

пдф
Скачать
(337 КБ)

пдф
Скачать
(249 КБ)

 Урок 2. Безопасные взрослые: безопасные прикосновения и специальные безопасные взрослые

пдф
Скачать
(731 КБ)

пдф
Скачать
(454 КБ)

 Урок 3. Границы: у вас есть права!

пдф
Скачать
(86 КБ)

пдф
Скачать
(91 КБ)

 Урок 4 — Секреты, сюрпризы и обещания

пдф
Скачать
(782 КБ)

пдф
Скачать
(637 КБ)

 Урок 5. Быть надежным другом

пдф
Скачать
(156 КБ)

пдф
Скачать
(152 КБ)

 Урок 6. Границы: чувства и факты

пдф
Скачать
(1,31 МБ)

пдф
Скачать
(1,16 МБ)

 

  6-8 классы Английский Испанский
 Урок 1. Физические границы: безопасные и небезопасные правила касания

пдф
Скачать
(996 КБ)

пдф
Скачать
(1,79 МБ)

 Урок 2. Безопасные взрослые: безопасные прикосновения и специальные безопасные взрослые

пдф
Скачать
(791 КБ)

пдф
Скачать
(529 КБ)

 Урок 3. Границы: у вас есть права!

пдф
Скачать
(131 КБ)

пдф
Скачать
(101 КБ)

 Урок 4. Секреты, сюрпризы и обещания

пдф
Скачать
(480 КБ)

пдф
Скачать
(625 КБ)

 Урок 5. Быть надежным другом

пдф
Скачать
(137 КБ)

пдф
Скачать
(149 КБ)

 Урок 6. Границы: чувства и факты

пдф
Скачать
(1,08 МБ)

пдф
Скачать
(752 КБ)

 

  9-12 классы Английский Испанский
 Урок 1. Физические границы: безопасные и небезопасные правила касания

пдф
Скачать
(585 КБ)

пдф
Скачать
(647 КБ)

 Урок 2. Безопасные взрослые: безопасные прикосновения и специальные безопасные взрослые

пдф
Скачать
(944 КБ)

пдф
Скачать
(873 КБ)

 Урок 3. Границы: у вас есть права!

пдф
Скачать
(167 КБ)

пдф
Скачать
(126 КБ)

 Урок 4. Секреты, сюрпризы и обещания

пдф
Скачать
(692 КБ)

пдф
Скачать
(908 КБ)

 Урок 5. Быть надежным другом

пдф
Скачать
(147 КБ)

пдф
Скачать
(159 КБ)

 Урок 6. Границы: чувства и факты

пдф
Скачать
(1,17 МБ)

пдф
Скачать
(1,10 МБ)


Сила защиты 2.0 | El Poder de Proteger 2.0


Стандарты и эталоны

  • пдф
    Безопасная среда 2020
    (271 КБ)

  • пдф
    9 -11 Безопасная среда 2020
    (124 КБ)


Часто задаваемые вопросы

Обучение детей безопасной среде 2022–2023


Ресурсы для родителей и/или использования в классе

пдф
Ресурсы для детей, молодежи и семей
(140 КБ)


пдф
Форма отказа от участия родителей Форма неучастия (на английском языке)
(12 КБ)

пдф
Родительская форма отказа от участия 2020 г. (испанский
(12 КБ)
)

Учебная среда

Учебная среда

Я считаю самым важным аспектом безопасного и позитивного обучения
Среда – это отношения между учителем и его учениками. Когда
ученики понимают, что их учитель заботится о них и хочет
им хорошо учиться, студенты чувствуют себя комфортно, задавая вопросы, делая ошибки
и идти на риск, чтобы узнать что-то новое. Чтобы построить эти
виды отношений, учитель должен проявлять интерес к каждому ученику
сильные стороны и интересы, а также их борьба и разочарование. Он
или ей нужно действовать как положительная модель для обучения и празднования
достижения. Когда ученики видят, что их учитель может учиться
над своими ошибками и смеяться даже тогда, когда он или она чувствует
расстроены, студенты будут чувствовать себя гораздо более комфортно, чтобы сделать то же самое.

Создание классного сообщества и культура остаются еще одним необходимым
аспект при создании безопасной среды обучения. Студентам нужно
понять, что у них общего с однокурсниками в
класс. Задача учителя — создать это сообщество.
так что все студенты будут ладить и отмечать различия друг друга. Сильный
Классные сообщества могут формироваться различными способами. В течение дня
деятельность, в которой учащиеся должны участвовать в совместных усилиях по обучению,
делиться своими сильными сторонами и поддерживать друг друга. Учитель также
может ввести ряд работ или обязанностей, которые учащиеся должны выполнить
для того, чтобы сохранить физический класс. Это показывает студентам
что они должны рассчитывать друг на друга, и это заставляет студентов нести ответственность
для их собственной учебной среды, а также. Классные шутки,
традиции и домашние животные — еще один способ построить сильное сообщество. Когда
студенты наслаждаются обществом друг друга, они, скорее всего,
принимать и чувствовать себя в безопасности в окружающей среде.

Еще одна важная обязанность учителя – развивать учебную
среда, в которой учащиеся чувствуют себя мотивированными учиться в рамках
и ожидания безопасного класса. Моделирование и поощрение
безопасная среда и целенаправленные правила, студенты чувствуют себя мотивированными делать
правильно и помогать друг другу. Это важно для учителей
сделать акцент на внутренней мотивации в классе, чтобы удержать учащихся
заинтересованы и инвестируют в свои собственные учебные цели. Кроме того,
внешние мотивы помогают учащимся понять ожидания
классе и помощь в их внутренней мотивации. Эти виды
Мотиваторы включают в себя похвалу, положительное подкрепление и вознаграждение за исключительные
поведение.

При этом план управления и ожидания учителя
играют большую роль в жизни классного коллектива. Студенты не могут учиться
эффективно в среде, где фасилитатор потерял контроль.
учитель должен сделать свои ожидания и последствия для класса
поведение очень четкое, чтобы учащиеся понимали правила, границы и то, как
учиться безопасным способом. Когда руководство учителя
план справедлив, последователен и организован, учащиеся понимают, что
ожидать и уметь делать мудрый выбор и брать на себя ответственность за свои
действия.

Каждый аспект сообщества и управления играет центральную роль в создании
позитивное и безопасное пространство для обучения. Пока это учитель
работа по содействию и моделированию активных и позитивных ожиданий, остается
ответственность каждого учащегося в классе за заботу и
поощрять друг друга. Только при всеобщем сотрудничестве и
сотрудничество может способствовать процветанию учебной среды.

Работа в группах Таблица: Это
диаграмма показывает пример того, как учащиеся могут взять на себя ответственность за свои
действия и ожидания друг друга в совместной учебной деятельности. я
способствовал обсуждению; тем не менее, студенты придумали все
идеи о том, как поддерживать то, как отличные группы должны «выглядеть» и «звучать».
как». Я использовал эту диаграмму позже, чтобы внутренне мотивировать студентов
работать вместе и чувствовать себя комфортно в своих группах.

Фотографии комментариев сообщества : Как
кульминационным моментом моего первоначального подразделения, я решил провести
общественная деятельность. Учащиеся оформляют свои творческие
книжные отчеты и гуляли, чтобы полюбоваться другими проектами. Каждый
ученик написал на желтом листе бумаги каждого другого ученика, чтобы дать им конкретные
отзывы о том, что они сделали хорошо в своем проекте. Прежде чем мы начали
этой деятельности я веду с ними дискуссию о том, что было бы добрым и
конкретный отзыв. Учащиеся отлично справились с этой задачей
активности, и почувствовали себя хорошо, прочитав добрые слова от своих одноклассников.

Журнал о загадочном человеке: В
Чтобы мотивировать студентов внутренне и внешне, я реализовал
загадка
человек». Каждое утро я выбирал нового человека, который
наш «загадочный человек». В конце концов, если студент
вел себя хорошо и оставался сосредоточенным в течение дня, я объявлял
имя «загадочного человека» и весь класс заработал бы
5 шариков в их мраморной поощрительной банке. Если бы «таинственный человек» сделал
не преуспеют, они останутся загадкой. Это был отличный стимул
для моих учеников. Я действительно заметил изменения в личности и сообществе
поведение. В конце семестра один студент даже написал мне
обратите внимание на то, насколько ей понравилась идея «загадочного человека».

Журнал о мистере Хопперсоне: Еще один внешний мотиватор, чучело
лягушка-животное, мистер Хопперсон, была игрой, которую я изобрел
чтобы студенты оставались тихими и уважительными в коридоре. Когда я
сначала начал водить студентов на специальные мероприятия, у меня были проблемы с мотивацией
их с их стимулом мраморной банки. Я решил создать игру
где студенты ставили бы цель (сколько раз г-н Хопперсон
обойти линию и как они пропустят его через линию).
студенты сразу же включились в игру, и им было предложено соблюдать тишину
В коридоре. В конце концов, я начал отказываться от мистера Хопперсона, потому что
Студенты чувствовали себя обязанными ходить по коридорам почтительно
самостоятельно.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *