Разное

Человек у костра: Люди у костра — 60 фото

Почему сидеть у костра романтично? Мнение ученых

Если хотите, чтобы человек рядом с вами раскрылся, усадите его перед потрескивающим костром.

Мы находим своих половинок нежданно-негаданно. А если за спиной у нас багаж из негативного опыта, вероятность вступления в новые отношения снижается в несколько раз. В более зрелом возрасте люди по-другому относятся к выстраиванию отношений. Некоторые предпочитают не ходить в театры, кинотеатры, бары, рестораны, ведь все это отвлекает от изучения партнера. Этим занятиям они предпочитают медитативную атмосферу, которую запросто можно организовать за счет потрескивающего костра. Именно здесь происходят чудеса – замкнутые люди раскрывают свои души.

Помогает ли огонь найти свою половинку?

Как показывает опыт многих людей, костер на даче или в лесу действительно помогает двум незнакомцам обнажить свою душу друг перед другом. Уютное потрескивание полена создает удивительно комфортную и романтическую обстановку. Если вас интересует, почему сидение возле костра так романтично, тогда вам будет интересно узнать, что же думают по этому поводу ученые.

Ученые впервые пролили свет на это явление в 2014 году: исследование, которое проводилось в Университете Алабамы, помогло обнаружить, что люди становятся более разговорчивыми именно возле костра. Как оказалось, у испытуемых было сниженное кровяное давление, проще говоря, они чувствовали себя более расслабленными и умиротворенными возле огня.

«Любой костер, как на природе, так и в камине, вызывает необычные ощущения у людей, смотрящих на него. Он будто завораживает своих зрителей», — говорит антрополог из Университета Алабамы Кристофер Линн, который возглавил данное исследование.

Когда молчание в радость

Совсем не удивительно, что зачастую посиделки у огня могут проходить в абсолютном молчании, которое не раздражает, а, наоборот, успокаивает. Атмосфера таких уютных моментов поглощает нас своей таинственностью: словно погружаясь в какой-то транс, мы прислушиваемся к потрескиванию костра и наблюдаем за клубами дыма, что поднимаются над костром, устремляясь в вечернее небо. Романтика, не так ли?

Исторические предпосылки

Есть еще одно объяснение этому распространенному явлению: испокон веков люди собирались вокруг костров перед сном, эта практика закрепилась в подсознании наших предков и сохранилась у нас и по сей день. Как говорит Мэтт Росарио, эволюционный психолог из Университета Юго-Восточной Луизианы, наши предки зажигали костры для выживания, а не для развлечения, поэтому люди, которым удавалось создавать костры, собирали вокруг себя целую общину. Совместные усилия по сохранению очага дарили людям тепло, свет, защиту и возможность приготовления пищи. И хотя костер перестал быть основополагающим благом для человечества, он до сих пор служит фактором объединения людей: мы охотнее делимся своими переживаниями и мыслями возле костра, ведь нас окружает позитивная и расслабляющая обстановка.

Вечерние посиделки возле костра воодушевляют людей на душевные разговоры о прошлом, настоящем и будущем. Также медитативное свойство огня позволяет нам сосредотачиваться на данном моменте, что опять же помогает влиться в общую беседу, прочувствовать единение с товарищами и пребывание в моменте. В такие моменты необходимость просматривать сообщения в соцсетях просто отпадает, все кажется таким не важным в сравнении с этим моментом созерцания.

«Костер – это способ скрыться от реальности, здесь вы можете создать наиболее гармоничную беседу с потенциальным партнером, узнать гораздо больше о другом человеке и самом себе».

Отпустите свою боль

Находясь рядом с костром, мы позволяем себе быть более уязвимыми. Все наши маски спадают в этот момент. Если в реальной жизни мы стараемся держать марку, то в данном случае мы позволяем себе расслабиться. Кстати, это еще и полезно для нашего иммунитета: иногда, просто отпуская ситуацию, принимая ее как есть, мы избавляемся от страхов, комплексов, неуверенности. Ничего страшного, если возле костра вы вдруг почувствовали необъяснимую грусть. Лучше выплеснуть все эмоции в этом уютном уголке. Потрескивание огня станет вашим лучшим сопровождением. Вы не заметите, как раскроетесь перед другим человеком. Вам не придется чувствовать вину за излишнюю откровенность, ведь эта атмосфера располагает именно к такого рода объяснениям, изливанию души.

Если человек, который находится с вами рядом, так же оценит такое времяпрепровождение, вас ждут многократные совместные походы, полные романтической идиллии.

Безопасный костер

Выходя на природу, мы так или иначе становимся ближе к ней — лишаемся определенных благ цивилизации. В первую очередь это касается приготовления пищи — обычно в походе ее готовят на костре. Да и согреться прохладной ночью в лесу без костра сложно. Важно, получая свою порцию удовольствия от общения с природой, не навредить ей самой. Ведь непотушенный или неправильно разведенный костер часто становится причиной лесного пожара.

  1. Правильно подготовьте место для костра перед его разведением
  2. Не разводите костер под деревьями
  3. Не разводите костер рядом с сухой травой
  4. Следите за тем, чтобы костер давал как можно меньше искр
  5. Не оставляйте без присмотра непотушенный костер!
  6. Тщательно затушите костер перед уходом 

Отдых на природе — дело очень полезное и интересное. Организовать его можно самым различным образом. Многие предпочитают отправиться в многодневный турпоход с палатками и рюкзаками.

Выходя на природу, мы так или иначе становимся ближе к ней — лишаемся определенных благ цивилизации. В первую очередь это касается приготовления пищи — плиту с собой не понесешь, хотя есть туристы, предпочитающие портативные спиртовки и даже плитки с маленькими газовыми баллонами. Но, во-первых, насколько их хватит, а во-вторых, есть особая романтика в потрескивании костра, в запахе дымка от свежеприготовленной еды. Да и согреться прохладной ночью в лесу без костра сложно.

Важно, получая свою порцию удовольствия от общения с природой, не навредить ей самой. Непотушенный или неправильно разведенный костер часто становится причиной лесного пожара.

Безопасному и эффективному разведению костра посвящена почти наука. Свой опыт внесли многие поколения охотников, воинов, путешественников. Существует множество способов разложить костёр так, чтобы он давал больше дыма — с целью отгонять комаров, подать сигнал или меньше — с целью, чтоб враг не заметил.

Подмечена интересная особенность — развести костер довольно трудно. Можно просидеть на четвереньках, раздувая щеки над заготовленными по всем правилам листиками бересты, и ничего не добиться. Поэтому одним из уважаемых навыков туристов и спецназа является разведение костра «с одной спички». Остается только восхищаться нашими предками, проделывавшими это «с одного удара кремня».

Другое дело, что удивительным образом эта же одна спичка или одна искра могут стать причиной неуправляемого пламени.

Чтобы костёр принес только романтику и радость, надо соблюдать следующие простые правила:

  1. Тщательно готовьте место под костер.
  2. Снимите дерн в намеченном под очаг месте и в радиусе до 1 метра. Сложите осторожно в тени — когда Ваше единение с природой закончится, и костер будет тщательно погашен, то куски дерна надо будет вернуть на место, чтобы не оставлять на память о себе выжженные проплешины на полянах. Выкопайте небольшое углубление в почве: это поможет сохранить костер от задувания его ветром, предотвратит раскатывание углей — они будут лежать более компактно.
  3. Место для костра надо выбирать с умом. Не следует обольщаться, что раскидистые ветки елки прикроют Ваш костер от дождя и ветра. Гораздо больше шансов, что ветви загорятся от вашего костра. Нельзя разводить костер там, где много сухой травы, близко расположены сухие пни, на торфяном болоте или под матерчатой тент-палаткой.
  4. Разжигать костер трудно. Но в этом и есть особый интерес. Не пытайтесь облегчить себе задачу — не используйте для розжига легковоспламеняющуюся жидкость (ЛВЖ). Особенность легковоспламеняющихся жидкостей — наличие летучих и горючих паров. Поэтому Вы не успеете поднести спичку к растопке, как вспыхнут пары ЛВЖ, поднявшиеся над костром — и в результате ожоги лица и рук.
  5. Обслуживая костер или готовя на нем пищу, позаботьтесь о своей безопасности — волосы, одежда могут легко вспыхнуть. Тщательно уберите волосы, поправьте рукава. Конечно, Вы не беглая принцесса, чтобы оказаться в лесу с кружевными воланами, но и обычная синтетическая куртка может загореться.
  6. В походе неизбежно придется сушить вещи у костра. Оберегайте их от возгорания.
  7. Не отставляйте костер без присмотра — помните про разлетающиеся искры, о которых написал еще поэт Я. Полонский: «Мой костер в тумане светит, искры гаснут на лету». Они могут и не погаснуть, а поджечь запас дров, сухую траву вокруг или даже палатку.
  8. Завершая свой выход на природу, не забудьте тщательно потушить костер. Разворошите угли, дайте им прогореть. Остатки залейте водой, закидайте почвой (той самой, которую вынули на края ямки, когда заглубляли костровище). Снова пролейте водой до исчезновения струек дыма.

Man On Fire (2004) — IMDB

  • Награды
    • 1 Win & 7 номинаций

Videos1

Трейлер 0:35

Watch Man on Fire

Photo206

Top Cast

DENZEL

TOP CAST

2 DANELTON

DENZEL

DENZELTOTTON

.

  • Джон У. Кризи

Кристофер Уокен

  • Пол Рэйберн

Дакота Фаннинг

  • Lupita Ramos

Radha Mitchell

  • LISA RAMOS

    • LISA RAMOS

      0006

    Marc Anthony

    • Samuel Ramos

    Giancarlo Giannini

    • Miguel Manzano

    Mickey Rourke

    • Jordan Kalfus

    Rachel Ticotin

    • Mariana Garcia Guerrero

    Roberto Sosa

    • Daniel Санчес

    Хесус Очоа

    • Виктор Фуэнтес

    Геро Камило

    • Аурелио Санчес

    Mario Zaragoza

    • Jorge Gonzalez

    Charles Paraventi

    • Jersey Boy

    Carmen Salinas

    • Guardian Three

    Esteban De La Trinidad

    • Guardian Two

    Angelina Peláez

    • Sister Anna

    Норма Пабло

    • Рейна Росас

    Роса Мария Эрнандес

      • Тони Скотт
      • А. Дж. Quinnell(novel)
      • Brian Helgeland(screenplay)
    • All cast & crew
    • Production, box office & more at IMDbPro

    More like this

    Deja Vu

    The Equalizer

    American Gangster

    The Книга Илая

    Уравнитель 2

    Убежище

    Тренировочный день

    Человек внутри

    Взятие Пелхэма 123

    Полет

    2 Guns

    The Bone Collector

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    Обзоры пользователей 874

    Обзор

    . Показанный обзор

    8/

    Эмоциональная езда

    . фильмы должны иметь, и это истинные эмоции. Печаль, любовь, смех, гнев. Сколько эмоций вложено в этот фильм. От начала до конца этот фильм невероятно захватывает. Сюжет на бумаге звучит как обычно чушь, которую в основном бросают в лицо зрителям, но не заблуждайтесь, этот фильм силен. Вашингтон как всегда играет на высоте.

    Краткий сюжет: мужчина страдает от депрессии, молодая девушка оживляет его, похищают детей, мужчина хочет отомстить. Звучит не как что-то особенное, но это намного лучше, чем любой другой подобный фильм. На первый взгляд, «Взятый» — похожий фильм, но если сравнить их оба, «Человек в огне» побеждает безоговорочно. Персонажи привлекательные, и все отлично играют, а режиссура великолепна. Мехико кажется живым, он похож на Мехико, пахнет Мехико. Все показано блестяще. мне понравился стиль режиссуры, и я взял лучшее из Мехико

    Это один из тех фильмов, которые вы будете пересматривать раз в год, или фильм, который вы будете умолять посмотреть свою семью и друзей. От начала до конца вы болеете за главного героя, превращая его путешествие в американские горки. Достаточно действий, чтобы вы были счастливы, достаточно развития персонажей, чтобы порадовать вас, а затем есть Вашингтон, который вызовет улыбку на вашем лице. Посмотрите этот фильм, вы не разочаруетесь

    полезно•30

    7

    • РикХарви
    • 1 февраля 2010 г.
    • О чем фильм «Человек в огне»?

    • «Человек в огне» основан на книге?

    Details

    • Release date
      • April 23, 2004 (United States)
      • Switzerland
      • United Kingdom
      • United States
      • Mexico
      • Official Site
      • Английский
      • Испанский
    • , также известный как
      • Hombre en llamas
    • Места съемок
      • Ciudad Juárez, Chihuahua, Mexico
    • Производственные компании
      • Fox 20006

      New

    • См. больше кредитов компании на IMDbPro

    Кассовые сборы

      • 70 000 000 долларов (приблизительно)
      • $77,911,774
      • $22,751,490
      • Apr 25, 2004
      • $130,834,852

    See detailed box office info on IMDbPro

    Technical specs

    • 2 hours 26 minutes

      • DTS
      • Dolby Digital
      • 2. 39 : 1

    Похожие новости0013

    Обзор фильма «Человек в огне» и краткое содержание фильма (2004)

    Рецензии

    Роджер Эберт

    Сейчас в эфире:

    Powered by
    Просто смотри

    «Человек в огне» Тони Скотта использует превосходное мастерство и мощную игру Дензела Вашингтона в попытке поднять жанровый материал выше его естественного уровня, но это не удается. Основная история не стоит затраченных усилий. Сначала нас соблазняет неровная фотография и монтаж, что немного напоминает нам «Город Бога» и «21 грамм». Мы поглощены персонажем Вашингтона, алкоголиком с прошлым, которого он не может себе простить. И мы верим в его отношения с молодой девушкой из Мехико, которую он нанял защищать. Но затем сильное начало превращается в длинную серию экшн-сцен, а концовка с двойным переворотом работает скорее как уловка, чем как развязка.

    Рекламное объявление

    Сценарий написан Брайаном Хелгеландом, чья работа над «Таинственной рекой» посвящена мести в глубоком, болезненном личном плане. Но на этот раз преобладают формулы действия. Герой перестреливает и перехитрил половину плохих парней в Мехико. Он кажется бездомным, но часто меняет одежду и оружие, при необходимости даже выпуская ракетную установку на плече. И по мере того, как он прокладывает себе путь через лабиринт ответственных за похищение девушки, количество убитых становится немного смешным, а персонаж Вашингтона, казавшийся очень человечным, начинает неловко напоминать неуязвимого супергероя. Конечно, в него время от времени стреляют, но можете ли вы ходить по Мехико в качестве обвиняемого в убийстве полицейских и превосходить профессиональных убийц до бесконечности?

    Когда кажется, что все, кого можно было бы убить, мертвы, а фильм наверняка закончился, есть еще целая глава. Мы считаем тех, кто еще жив, и спрашиваем себя, применим ли закон экономии персонажей: это тот, который говорит, что в фильме нет ненужных персонажей, и поэтому необъяснимое иначе присутствие звезды в, казалось бы, незначительной роли будет богато объяснено конец.

    Все это правда, и все же у фильма есть настоящие качества. Дензел Вашингтон создает здесь правдоподобного, симпатичного персонажа — персонажа, достаточно сложного, чтобы заслуживать большего, чем причудливые боевые сцены. Даже последняя сцена с его персонажем разочаровывает; есть момент, когда с ним должно случиться одно и только одно, а этого не происходит, и фильм мягко подводит его и нас.

    Вашингтон играет Кризи, чье резюме включает борьбу с терроризмом. У него тяжелые времена, он слишком много пьет и едет в Мексику на встречу со своим старым военным приятелем Рэйберном (Кристофер Уокен). «Как вы думаете, Бог простит нас за то, что мы сделали?» — спрашивает Кризи у Рэйберна. «Нет, — говорит Рейберн. «Я тоже», — говорит Кризи.

    У Рейберна есть работа для него: он выступает в качестве телохранителя промышленника из Мехико Сэмюэля Рамоса (Марк Энтони), его жены-американки Лизы (Рада Митчелл) и их дочери Питы (Дакота Фаннинг). На собеседовании Кризи откровенно говорит о себе: «Я пью». Рамос может жить с этой информацией, но советует Кризи никому не рассказывать, особенно миссис Рамос. Когда мы будем вспоминать фильм, этот разговор приобретет дополнительное значение.

    Рекламное объявление

    Кризи держит дистанцию ​​на работе. Пита хочет быть его другом; он объясняет, что его наняли в качестве телохранителя, а не друга. Но в конце концов он достигает предела своего отчаяния, начинает любить маленькую девочку и становится ее тренером по плаванию в стиле морской пехоты. Эти сцены имеют настоящий резонанс. После того, как ее похищают, фильм проходит через стандартную рутину (вызвана полиция, прослушиваются телефоны, организована передача выкупа), но с дополнительным местным колоритом, поскольку полиция Мехико, не при исполнении служебных обязанностей, очевидно, участвовала в похищении, и Кризи чувствует себя окруженным змеи. Рейберн может быть единственным человеком, которому он может доверять.

    В доме Рамоса Сэмюэл ведет переговоры с похитителями, получает совет от своего семейного адвоката (Микки Рурк) и консультируется с главой отдела по борьбе с похищениями, который является занятым человеком, если фильм прав в своем утверждении, что каждые 90 минут в Мексике кого-то похищают. Тем временем Кризи зависит от отважной журналистки по имени Мариана (Рэйчел Тикотин), а она зависит от бывшего эксперта Интерпола по имени Манзано (Джанкарло Джаннини). По мере того, как сеть и актерский состав расширяются, мы начинаем задаваться вопросом, не причастен ли кто-нибудь в Мехико к похищению так или иначе или связан с кем-то, кто был.

    Постановка «Человека в огне» слишком амбициозна для основы, заложенной в сценарии. Он играет так, как будто Скотт знает, что сюжет изношен, и хочет исправить его с избытком стиля. Возможно, ему это сошло бы с рук в фильме более скромной продолжительности, но «Человек в огне» длится почти два с половиной часа, и ему нужно больше глубины, чтобы оправдать длину.

    Очень жаль, потому что выступления заслуживают большего. Дензел Вашингтон проецирует мрачное отчаяние, которое он показывал ранее, и его персонаж вовлекает нас. Кристофер Уокен произносит еще одну из своих запатентованных коротких речей: «Искусство Кризи — это смерть. Он собирается написать свой шедевр». Дакота Фаннинг («Девочки из жилого квартала») — профессионалка, которой всего 10 лет, и она создает душераздирающий образ. Ticotin и Giannini поставляют то, что нужно, и тогда, когда это необходимо. Есть сцены, которые работают с настоящей убежденностью. У фильма есть мастерство и структура, чтобы приблизиться к величию, но Скотт и Хельгеланд довольствуются тем, что придают блеск формуле действия.

    Рекламное объявление

    Роджер Эберт

    Роджер Эберт был кинокритиком Chicago Sun-Times с 1967 года до своей смерти в 2013 году. В 1975 году он получил Пулитцеровскую премию за выдающуюся критику.

    Сейчас играет

    Фильмы

    Человек в огне (2004)

    Рейтинг R
    за язык и сильное насилие

    146 минут

    Литой

    Микки Рурк
    как Иордания

    org/Person»>
    Дензел Вашингтон
    как Кризи

    Дакота Фэннинг
    как лаваш

    Рада Митчелл
    как Лиза

    Кристофер Уокен
    как Рэйберн

    Марк Энтони
    как Сэмюэл

    Джанкарло Джаннини
    как Мансано

    Написано
    • Брайан Хелгеланд
    Режиссер
    • Тони Скотт
    По мотивам романа
    • А.Дж. Куиннелл

    Последние сообщения в блоге

    Альфред Молина основал сериал Smart Mystery на Prime Video

    около 9 часов
    назад

    Нелюбимый, Часть 108: Последний боевик

    1 день
    назад

    Руководство по домашним развлечениям: ноябрь 2022 г.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *