Разное

Архитектор антонио: Антонио Гауди — фото, биография, личная жизнь, архитектор, причина смерти

Антонио Гауди — фото, биография, личная жизнь, архитектор, причина смерти

Биография

Антонио Гауди — знаменитый испанский архитектор, которому удалось перевернуть представление современников об архитектуре ХХ века. Обтекаемые, причудливые формы проектируемых им домов навсегда изменили облик Барселоны и провозгласили о рождении каталонского модерна, напоминающего человечеству о неразрывной связи с природой.

Детство и юность

Родился будущий строитель архитектуры модерна летом 1852 года в каталонской провинции, городке Риудомс, где у медника Франсеска и его супруги Антонии был загородный дом. Но место появления Гауди на свет — белое пятно биографии. По другой версии, он родился в городе Реус.

Полное имя новорожденного испанца, удивившего мир фантастической формы строениями, — Антони Пласид Гильем Гауди-и-Корнет.

Новорожденный стал пятым и младшим отпрыском семьи Гауди. И, как оказалось, единственным, дожившим до преклонных лет. Двое братьев умерли детьми, третий скончался подростком. Сестра покинула этот мир вскоре после рождения дочери.

В 1868-м Гауди переехали в Барселону, где Антонио окончил подготовительные курсы и стал студентом архитектурной школы. Во время учебы он подрабатывал чертежником у известных городских мастеров.

Личная жизнь

В конце 1870-х Антонио с отцом и племянницей переехал в Барселону. Семь лет спустя умер Гауди-старший, а через 6 лет не стало и девочки. В 60 Гауди остался один. С детства страдавший от ревматических болей, он находил отраду в двух вещах — работе и пеших прогулках.

На немногочисленных уцелевших фото видно, что в молодости Антонио был франтом и богачом. Но личная жизнь не сложилась. Известно имя единственной женщины, которой он оказывал знаки внимания — учительница Жозефа Моро. Однако она так и не стала его женой. Детей, которым бы Гауди смог передать знания и состояние, у него не было.

В преклонном возрасте архитектор замкнулся в себе, полюбил одиночество, стал верующим. Многие считали его грубым и высокомерным, но друзья уверяли, что Антонио иной. Если в молодости он любил дорогие костюмы, был завсегдатаем театра и гурманом, то в старости стал аскетом, которого на улице принимали за нищего.

Архитектура

Дебютной работой молодого архитектора стали газовые фонари, которые выпускнику школы доверил спроектировать городской совет. Они и сегодня украшают Барселону.

В 1870-е Антонио Гауди трудился над незначительными проектами — разрабатывал элементы храмов и планировал магазинные павильоны. Будучи клиентом модной перчаточной лавки «Комелья», спроектировал витрину. Работа пришлась по душе владельцу, и он поручил молодому дарованию придумать стенд для своих товаров, которые отправлял на Всемирную выставку во французской столице.

Стенд попался на глаза текстильному промышленнику Эусеби Гуэлю, который пожелал познакомиться с талантливым автором.

В те годы в Европе наблюдался бум неоготического стиля, которым восхищался и молодой Гауди. Но полет его фантазии не ограничился рамками классической готики и повлек к модерну. А реализовать творческие замыслы помог Гуэль, впоследствии ставший другом Гауди. Его деньги и талант мастера создали первые шедевры — дом Висенс, винные погреба, сад и дворец промышленника на улице Рамбле. Эусеби вывел Антонио в свет, познакомив с другими потенциальными заказчиками.

Кривые поверхности, причудливые формы и невероятные цветовые решения становятся почерком мэтра, по которому его дома-шедевры узнают с первого взгляда. К Гауди приходит слава, а вместе с ней и масштабные проекты. Теперь заказы гениальному архитектору делают не только богачи, но и городские власти.

В первое десятилетие 1900-х Гауди создал символы Барселоны: дома Кальвет и Мила, дом Бальо. Эти здания и сегодня остаются главной гордостью города. Но центральным проектом всей жизни мастера называют храм Святого Семейства, возведение которого началось в 1884-м.

Антонио взялся за работу, когда храм был в полуготовности: коллега Франсиско дель Вильяр бросил его из-за ссоры с заказчиком. Гауди перепроектировал здание и успел воплотить в жизнь многое из задуманного, но храм так и не был достроен.

Гениальность мужчины подтолкнула современников к идее канонизировать Гауди, сделав святым, покровительствующим всем архитекторам.

Смерть

Слишком скромное одеяние и нищенский вид стали косвенной причиной смерти великого архитектора. Рассеянного мэтра на улице сбил трамвай. Но извозчика, изъявившего желание везти в больницу раненого и потерявшего сознание бедняка, не нашлось.

Спустя несколько часов Гауди все же доставили в лечебницу для нищих. На второй день умирающего 73-летнего архитектора узнал капеллан храма Саграда-Фамилия, но было поздно.

Антонио Гауди похоронили в крипте недостроенного храма Святого Семейства.

Строения

  • 1882 — Искупительный храм Святого Семейства
  • 1883-1888 — Дом Висенс
  • 1884-1885 — Эль Каприччо
  • 1886-1889 — Дворец Гуэля
  • 1895-1898 — Винные погреба Гуэля
  • 1898-1900 — Дом Кальвет
  • 1900-1902 — Дом Фигерас
  • 1906 — Дом Бальо
  • 1909-1910 — Приходская школа при храме Искупления Святого Семейства
  • 1910 — Дом Мила

Интересные факты

  • Существует легенда, что такси в Барселоне имеют преимущественно чёрную (цвет траура) окраску (с добавлением жёлтого — цвета стыда) в память о Гауди, которого отказались везти в больницу извозчики.
  • 10 июня 2013 года, день смерти Гауди и Эдена Лехнера, было выбрано как ежегодный Всемирный день модерна.
  • 25 июня 2013 года интернет-поисковик Google отметил 161-ю годовщину со дня рождения Антони Гауди Doodle-логотипом на заглавной странице. Буквы в названии компании были стилизованы под узнаваемые образы из работ мастера.

Саграда Фамилия. Архитектор Антонио Гауди

Купить билет он-лайн и получить приоритетный проход

Церковь Святого Семейства заложили 19 марта 1882 г. в день святого Иосифа Обручника. Интересно, что уже тогда ее чаще называли не церковью, а собором. Хотя кафедра епископа в Барселоне и тогда была и до сих пор осталась в соборе Святого Креста и Святой Эулалии. Но в 1882-м полноценное строительство тоже не началось. За сезон успели сделать только фундамент, и тут случился конфликт между архитектором Вильяром и одним из членов строительного совета Жоаном Марторелем. Он, кстати, тоже был архитектором. Разногласия были большей частью инженерно-технические, но в итоге Вильяр работать отказался. Совет предложил возглавить стройку Марторелю, но ему показалось, что если он возьмется, это будет выглядеть, как будто он, пользуясь положением, выжил Вильяра со стройки. И Марторель тоже отказался. Так, книготорговец Жозеп Бокабелья, который горячо поддержал идею создания храма, остался без мастеров.

Новый архитектор Саграда Фамилия явился Бокабелье во сне. В одну из ночей поздней осени 1883 г. Бокабелье приснился молодой архитектор с голубыми глазами, который должен спасти стройку. А через несколько дней, войдя в кабинет Мартореля, он лицом к лицу столкнулся с Гауди. Бокабелья сразу же понял, что нашел нужного человека. Но это – все-таки легенда. В реальности все объясняется проще.

Антони Гауди учился у Вильяра в архитектурной школе в Барселоне. Позже работал у него чертежником. Потом помогал Вильяру строить монастырь Монсеррат. Вполне вероятно, что Бокабелья, часто бывавший в монастыре в горах, уже встречался с Гауди. Если нет, то он непременно видел архитектора в мастерской Мартореля. Кроме того, Гауди, которому тогда исполнился тридцать один год, еще не был известен, и его услуги стоили Обществу почитателей святого Иосифа существенно дешевле.

Предложение Бокабельи Гауди принял безо всяких раздумий. Он тогда даже не предполагал, что не только его жизни не хватит, чтобы построить Саграда Фамилия и что в середине XX в. друг Сальвадора Дали Сесар Мартинель предложит объявить этот храм принципиально незавершаемым. Но в 1883-м молодой и амбициозный архитектор сразу же отказался от проекта предшественников. Он задумал построить иллюстрированный катехизис, каменную Библию, которая каждому расскажет о земной жизни Иисуса от Рождества Спасителя до его Воскресения.

Гауди планировал, что в Саграда Фамилия будет 18 башен-колоколен. Помимо 12 апостольских башен, мастер хотел построить 4 башни евангелистов, еще одну башню в честь Девы Марии. И еще одну главную – высотой 170 м с гигантским крестом, посвященную Христу. Эта башня должна была быть чуть ниже холма Монжуик. Гауди считал, что его творение не должно быть выше творения Господа.

В верхней части апостольских башен Гауди предусматривал место для особых колоколов, похожих на гигантские органные трубы. Они должны были звучать под воздействием ветра. Именно для правильной организации воздушных потоков предназначены спиральные прорези в колокольнях. Центральную башню по ночам должны были освещать прожекторы с апостольских башен. Еще один источник света Гауди думал установить на самой башне Христа. Его луч должен был быть направлен на город.

Фото 1:
File:Antoni Gaudi 1878 commons.wikimedia.org
Автор:Pau Audouard en.wikipedia.org
Лицензия:commons.wikimedia.org
Фото 2:
File:Construcción de la Sagrada Familia (Barcelona, 1915)
www.flickr.com
Автор: Recuerdos de Pandora www.flickr.com
Лицензия: creativecommons.org

Antonio Maiuolo Architect PLLC — Architect, Designer

Anne Fontaine

Armani/ Armani Exchange

Armani/ Armani Exchange

PHOTOS

Armani/ Armani Exchange

Armani/ Armani Exchange

Armani/ Armani Exchange

ФОТО

Эрманно Шервино

Armani/ Armani Exchange

Эрманно Шервино

ФОТО

Givenchy

Golden Goose

Ermanno Scervino

PHOTOS

Golden Goose

Golden Goose

Golden Goose

PHOTOS

Jimmy Choo

Golden Goose

Golden Goose

PHOTOS

Projects

Коммерческий

Жилой

Коммерческий

ФОТО

Торговый

Жилой

Commercial

Фотографии

Residential

Жилой

Жилой

Фотографии

О и услугах

около US

. и дизайнерские услуги, специально разработанные для наших клиентов. Работая вместе с частными владельцами и многонациональными корпорациями, мы создали как общественные, так и частные пространства.

Мы являемся уникальной дизайнерской фирмой, которая полностью вовлечена в жизненный цикл проекта от проектирования до строительства. Наша цель состоит в том, чтобы улучшить опыт, установив прочные партнерские отношения с нашими клиентами, поскольку мы удовлетворяем их меняющиеся потребности.
 

Услуги, которые мы предоставляем

Услуги, которые мы предоставляем

Услуги, которые мы предоставляем

Приверженность клиенту и преданность делу достижения целей и ожиданий наших клиентов находятся в центре нашего внимания. Мы предлагаем широкий спектр услуг для удовлетворения ваших индивидуальных потребностей, в том числе: 

Предварительный дизайн

Концептуальный дизайн

Design Development

Планирование пространства
Строительная документация

Анализ зонирования

Обзор разрешений

Анализ строительного бюджета

Наши администрирование

. Мы предоставляем

Наши проекты

Наши проекты включали розничные магазины в магазинах и отдельно стоящие бутики, расположенные в торговых центрах и высококлассных уличных магазинах для наших клиентов класса люкс.

Мы также тесно сотрудничаем с нашими корпоративными клиентами, чтобы спроектировать их офисы, предоставляя проекты планировки пространства для создания полезных и функциональных планировок.

Жилая архитектура и дизайн также являются краеугольным камнем нашей работы. Эти проекты включают в себя ремонт от скромного до капитального ремонта жилья и новое строительство с нуля.
 

Проходя через двери дома архитектора Пабло Антонио – CMV Interior Designs

Автор: CMV Interior Designs 913 августа 2018 г. сад, мю книга сада матери, народный художник архитектор пабло антонио

Проходя через двери дома архитектора Пабло Антонио

Блог о дизайне Пэта Теано

Электронная почта: [email protected]

Мне посчастливилось наткнуться на ресторан с такой историей, которую я
мог себе представить.
 

На улице Замора в Пасае стоит дом, окруженный высокой цементной стеной. Я пришел туда
с намерением взять интервью у г-жи Малу Велозо, дочери Пабло Антонио и модного дизайнера
, о здании наследия. Благодаря своей щедрой улыбке и любезному характеру она
провела для меня экскурсию, в каждой комнате которой есть множество историй.

По словам г-жи Малу Велозо, дом первоначально назывался Сад моей матери в честь ее матери
, однако из-за сложностей с регистрацией в мэрии дом известен только как
Сад моей матери, но признан Архитектурное наследие
филиппинских национальных художников как наследие дома архитектора Антонио Пабло, который был объявлен национальным художником
в 1976 году.0111 ее семьей и деньги, которые она получает от еды, которую она подает. Дизайн дома
состоит из массивных глинобитных белых стен с деревянными балками и колоннами, которые держат хорошо спланированный потолок
, предназначенный для облегчения циркуляции воздуха в здании. Дом также был построен
с полноэкранными окнами, которые дополняют зелень за пределами дома в ответ на концепцию дизайна Пабло
Антонио с учетом климата и местной чувствительности.

Внутри есть действующий пруд.

Эта область ведет в разные комнаты.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *