Разное

Ай петри высота канатной дороги: Канатная дорога Мисхор-Ай-Петри в Крыму

Канатная дорога на Ай-Петри приостанавливает работу с 15 февраля

https://crimea.ria.ru/20220131/kanatnaya-doroga-na-ay-petri-priostanavlivaet-rabotu-s-15-fevralya-1122221474.html

Канатная дорога на Ай-Петри приостанавливает работу с 15 февраля

Канатная дорога на Ай-Петри приостанавливает работу с 15 февраля — РИА Новости Крым, 31.01.2022

Канатная дорога на Ай-Петри приостанавливает работу с 15 февраля

Канатная дорога «Мисхор-Ай-Петри» с 15 февраля приостанавливает работу для проведения плановых профилактических работ. Об этом сообщается на странице оператора… РИА Новости Крым, 31.01.2022

2022-01-31T17:21

2022-01-31T17:21

2022-01-31T17:21

общество

крым

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/111576/53/1115765331_0:382:2856:1989_1920x0_80_0_0_34fe64a7171e5591f7d825ede282cdd0.jpg

СИМФЕРОПОЛЬ, 31 янв – РИА Новости Крым. Канатная дорога «Мисхор-Ай-Петри» с 15 февраля приостанавливает работу для проведения плановых профилактических работ. Об этом сообщается на странице оператора перевозок в Facebook.В ближайшие две недели пассажирские перевозки будут осуществляться по обычному расписанию, однако с учетом погоды. Канатная дорога — метеозависимый вид транспорта, который не может работать в период сильного ветра, напомнил оператор.Информация о возобновлении пассажирских перевозок будет размещена на официальном сайте канатной дороги и на ее страницах в соцсетях.»Мисхор – Ай-Петри» — пассажирская канатная дорога в Крыму, которая соединяет плато Ай-Петри и южнобережный курорт Мисхор. По ней туристы за 15 минут преодолевают высоту 1153 метра.

крым

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

news. [email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/111576/53/1115765331_63:0:2794:2048_1920x0_80_0_0_040aacd0b697afa4507b38641cca76bf.jpg

1920

1920

true

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

news.crimea@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, крым

СИМФЕРОПОЛЬ, 31 янв – РИА Новости Крым. Канатная дорога «Мисхор-Ай-Петри» с 15 февраля приостанавливает работу для проведения плановых профилактических работ. Об этом сообщается на странице оператора перевозок в Facebook.

«С 15 февраля канатная дорога «Мисхор-Ай-Петри» приостанавливает свою работу для проведения ежегодных, плановых, профилактических мероприятий. Дорога возобновит перевозку пассажиров уже к майским праздникам», — говорится в сообщении.

В ближайшие две недели пассажирские перевозки будут осуществляться по обычному расписанию, однако с учетом погоды. Канатная дорога — метеозависимый вид транспорта, который не может работать в период сильного ветра, напомнил оператор.

Информация о возобновлении пассажирских перевозок будет размещена на официальном сайте канатной дороги и на ее страницах в соцсетях.

«Мисхор – Ай-Петри» — пассажирская канатная дорога в Крыму, которая соединяет плато Ай-Петри и южнобережный курорт Мисхор. По ней туристы за 15 минут преодолевают высоту 1153 метра.

Авария на канатной дороге в Крыму показывает изношенность инфраструктуры полуострова, но не снижает его популярности

Бизнес

close

100%

С канатной дороги в Крыму эвакуированы 52 человека, в том числе восемь российских граждан. Курортный украинский полуостров за 20 лет независимости от России не стал ни комфортнее, ни безопаснее, его инфраструктура все больше изнашивается. Но популярность Крыма среди туристов и предпринимателей только растет.

Самый знаменитый аттракцион Крыма — канатная дорога, проходящая между поселком Мисхор на юге Крыма и плато Ай-Петри, — сломался. Как сообщили в региональном управлении государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям, к 21. 00 по местному времени были эвакуированы все 35 пассажиров вагончика, остановившегося на высоте 50 метров недалеко от станции Мисхор. Из 40 пассажиров вагончика, остановившегося со стороны Ай-Петри на высоте около 130–140 метров, были эвакуированы, по последним данным, 17 человек — восемь граждан России и девять граждан Украины. Среди последних было шестеро детей.

Спасательные работы проходили с трудом. В ведомстве рассказывали, что на спуск одного человека уходило в среднем по 10 минут. Помехи создавали и кроны сосен, и сильный шквалистый ветер, достигавший временами 10–12 метров в секунду. Всего в спасательной операции приняли участие около ста человек: местные горноспасатели, сотрудники ДСНС и МВД и работники канатной дороги.

Как выяснилось позже, вагончики остановились из-за поломки на канатной дороге. Власти информацию о причинах аварии не распространяют.

Спасатели лишь отметили, что решение об эвакуации пассажиров было принято, поскольку запустить канатную дорогу в аварийном режиме оказалось невозможно.

Канатная дорога Мисхор — Ай-Петри протяженностью 2980 метров действует круглый год и является едва ли не главной туристической достопримечательностью полуострова. Кабина рассчитана на 40 пассажиров. Расстояние в три километра она преодолевает обычно за 15 минут.

Власти автономии пытаются всячески себя оградить от возможной критики в связи с разваливающейся инфраструктурой региона. «Пока работа дороги остановлена. Специалисты будут делать окончательное заключение. Есть такое понятие, как усталость металла вала. Просто на сегодня техническая документация не ограничивает сроки эксплуатации оборудования: то есть существует ресурс подшипника, ресурс футировки по выработке, нормы износа, а ресурса металла нет. Ухаживать за ним – это температуру проверять, смазывать, периодически разбирать, чистить, просматривать. Может быть, это брак в процессе изготовления. Плановый ремонт мы проводим каждый год. Мелкие проверки проходят в течение дня три раза, их смазывают, а крупный ремонт – при подготовке к сезону», — оправдывается начальник проектно-конструкторского отдела предприятия «Мисхор — Ай-Петри» Николай Ситало.

Изношенная, малопригодная для работы с точки зрения безопасности инфраструктура Крыма — главная проблема региона. Но, несмотря на почти полное (в сравнении с популярными курортами Турции, Египта, Болгарии и других относительно дешевых стран) отсутствие сервиса и адекватно работающей инфраструктуры, популярность Крыма растет.

Недавно министерство курортов и туризма Крыма отчиталось, что, по данным на 24 июля, на полуострове отдохнули 3,1 млн человек, что на 2,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Начальник ведомства Александр Лиев добавляет, что россиян в этом году в Крыму отдохнуло на 18% больше, число отдыхающих из Белоруссии выросло на 32%, из Латвии — на 3%. В нынешнем году зафиксирован 37-процентный рост потока туристов из Турции — это объясняют отменой виз и улучшением маркетинговой политики.

Более того, многие иностранцы облюбовали Крым как постоянное место жительства.

За первые шесть месяцев 2013 года 15 500 иностранцев получили разрешение на постоянное проживание на Украине, сообщает госмиграционная служба. При этом в течение 2010–2013 годов на Украину переехали почти 170 тысяч человек, что более чем вдвое превышает число мигрантов за 2006–2009 годы.

Чаще всего иностранцы переезжают жить в Крым, отмечают в ведомстве. В Крыму стали селиться даже французы и американцы. Они рассказывают, что им очень нравится природа Крыма, а отсутствие в нем должного уровня сервиса для работающих иностранцев даже преимущество, а не недостаток. «Работать в туротрасли во Франции очень тяжело: все ниши заняты сотнями конкурентов. А тут сделай один нормальный бар или один хороший хостел — и не будет отбоя от клиентов», — рассказывает «Газете.Ru» француз Мишель. В этом году он собирается переехать в Ялту на ПМЖ.

Отдых в Крыму уже нельзя назвать дешевым. Отдых в украинских здравницах уже обходится дороже не только отдыха в Турции и Египте, но порой и недельного путешествия в Грецию.

Эксперты говорят, что двухнедельный отдых на двоих обойдется как минимум в $2–3 тыс. И за эти деньги туристы, как показывает история с канатной дорогой на Ай-Петри, не могут рассчитывать ни на качественный сервис, ни на соблюдение хотя бы минимальных норм безопасности.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Картина дня

Военная операция РФ на Украине. День 310-й

Онлайн-трансляция специальной военной операции на Украине — 310-й день

Как в компьютерной игре: Кулеба сравнил поставки оружия Украине с прохождением «уровней»

Глава МИД Украины Кулеба призвал западных партнеров запереть Россию «в ее границах под замок»

Взрыв прогремел в турецком ресторане, семь человек погибли

Семь человек погибли при взрыве в ресторане турецкого Айдына

«БелТА»: боевая часть сбитой над Белоруссией ракеты ВСУ уничтожена

Кличко раскрыл текущие данные о численности населения Киева

Олланд согласился с заявлением Меркель о Минских соглашениях

Глава Минобороны Финляндии заявил, что страна может стать членом НАТО к июлю 2023 года

Новости и материалы

Сценарий хоррора Джордана Пила «Нет» появился в сети

Глава МАГАТЭ Гросси: консультации с РФ и Украиной о защитной зоне на ЗАЭС продолжаются

Экс-чемпион мира по боксу Лебедев о футболе в России: с этим надо заканчивать

Новинке автосалона в Гуанчжоу срочно сменили дизайн на фоне критики в соцсетях

Возле Севастополя был замечен кружащий американский стратегический беспилотник

Украина вышла из очередного соглашения с Россией

Игра-клон Among Us обошла по популярности GTA 5 и другие тайтлы

Звезда сериала «Перси Джексон и Олимпийцы» заявил, что шоу выйдет уже через год

Для сверхзвукового авиалайнера Overture представили новый двигатель Symphony

Минфин США опубликовал инструкцию о применении потолка цен к нефтепродуктам из России

Правительство РФ рассчитывает поставлять автомобили в ЕС, Африку, Азию и Латинскую Америку

МАГАТЭ: резервная электролиния к ЗАЭС была отключена из-за повреждений от обстрелов

Умер основатель кинофестиваля «Теллурайд» Билл Пенс

Психолог рассказала, как сделать каникулы подростков безопасными

РФС учитывал мнение Карпина при решении вопроса о переходе в Азию

Bloomberg: поставки нефтепродуктов из России по морю вырастут к введению ограничений ЕС

Французский политик Филиппо: Зеленский вместе с фон дер Ляйен планируют ограбление века

Рома Желудь признался, что чувствует себя счастливым после поддержки Инстасамки и Моргенштерна

Все новости

«Проект моей жизни». Волож попрощался с сотрудниками «Яндекса»

Сооснователь «Яндекса» Волож сообщил об уходе из компании

«От нас оторвали что-то большое и сильное»: как мир прощается с Пеле

Вдова Валентина Иванова назвала Пеле «сумасшедшей фигурой» для футбола

Вместо «Иронии судьбы»: 10 небанальных новогодних фильмов

10 отличных новогодних фильмов, которые не успели всем надоесть

«Электоральные процессы последуют». В Кремле рассказали о следующих выборах президента

Песков сообщил о запланированных на 2024 год выборах президента

«Секретный разговор». Зеленский попросил у США передать Киеву российские активы

Business Insider сообщил о тайном звонке Зеленского республиканцам перед визитом в Вашингтон

«Мы готовы быть глобальными партнерами»: о чем договорились Путин и Си

Путин назвал цели сотрудничества России и Китая

Великобритания потеряла еще одну королеву: умерла Вивьен Вествуд

В СК рассказали о преступлениях украинских военных в Мариуполе

В СК сообщили, что в Мариуполе нашли тела трех тысяч убитых жителей

Россияне начнут платить новый налог

«Известия»: россияне заплатят налог на доходы со вкладов по итогам 2023 года

Замена ATACMS: Украина может получить британские ракеты

Великобритания может поставить Украине ракеты Storm Shadow

«У нас очень современное оружие». На Украине допустили вторжение в Россию

Секретарь СНБО Данилов допустил, что войска Украины вторгнутся на территорию России

Случайность или провокация. Названы две версии прилета украинской ракеты по Белоруссии

В МО Белоруссии допустили, что прилет украинской ракеты С-300 мог быть провокацией Киева

«Тупиковая ситуация». Американский генерал признался, что подход США наносит ущерб Украине

Экс-главком ОВС НАТО Кларк заявил, что США обескровливают Украину

Канатная дорога на Ай-Петри — Албания

рус
укр
анг

Крым

Страны

  • Албания
  • Andorra
  • Austria
  • Belgium
  • Chile
  • China
  • Croatia
  • Cyprus
  • Czech Republic
  • Denmark
  • Эквадор
  • Эстония
  • Финляндия
  • Франция
  • Georgia
  • Germany
  • Greece
  • Italy
  • Jordan
  • Latvia
  • Lithuania
  • Luxembourg
  • Malaysia
  • Мальта
  • Монако
  • Черногория
  • Нидерланды
  • North Macedonia
  • Norway
  • Peru
  • Poland
  • Portugal
  • Romania
  • San Marino
  • Singapore
  • Slovakia
  • Словения
  • Испания
  • Шри-Ланка
  • Швеция
  • Switzerland
  • Турция
  • ОАЭ
  • Украина
  • Vatican
  • .

Поиск

Украина > Крым > Канатная дорога на Ай-Петри
44°25,535′ северной широты, 34°4,198′ восточной долготы
03.05.2013
http://kanatka.com.ua/

Наш рейтинг: 7.20
Общий рейтинг:

— Оцените это место -10987654321

Канатная дорога на гору Ай-Петри строилась 20 лет, с 1967 по 1987 год. Верхняя станция расположена на высоте 1153 метра и предлагает захватывающий вид на Южный берег Крыма. На канатной дороге есть пересадочная станция, а верхняя часть является одной из самых длинных в Европе без каких-либо несущих конструкций — 1670 метров. Только военная канатная дорога в Германии имеет более длинный безопорный пролет.

Самое главное, что нужно знать о канатной дороге на Ай-Петри, это то, что она очень популярна. Во время майских праздников и в разгар летнего сезона количество посетителей очень велико. А в 11 утра можно встретить очередь длиной более 100 метров. Но мы пришли утром, в 9утра (обычно работает с 10 утра, а в высокий сезон с 9 утра) и вскоре попал в топ среди первых посетителей.

Из-за большой очереди возле нижней станции канатной дороги очень много таксистов. Предлагают довезти до верхней станции за ту же сумму, что и стоимость билета. Если очередь большая, то это хороший вариант, но учтите, что это займет у вас около часа.

На верхней станции за последние годы построили мини-городок. Здесь и рестораны, и развлечения, и надоедливые татары. Мы услышали вопрос: «Хочешь покататься на лошади?» более 30 раз! И каждый раз мы вежливо отвечали — нет, спасибо. Еще 15 раз мы отказывались от шашлыка 🙂

Обязательно поднимитесь на вершину Ай-Петри (так называемые «зубы») на высоту 1234 метра. Только здесь вас ждет лучшая панорама побережья. Но вам придется пройти через лес и скалы, поэтому вам следует надеть соответствующую обувь.

Зимой Ай-Петри — одно из немногих мест в Крыму со снегом. Здесь можно покататься на лыжах, есть несколько трасс и подъемников. Очень часто основная канатная дорога является единственным вариантом добраться до вершины, потому что дорога может быть заблокирована снегом.

Входная плата: 7,5 долларов США за билет в один конец. Имейте в виду, что вы можете купить обратные билеты только на верхней станции.

Канатная дорога на Ай-Петри ©Юрий Буряк
На верхней станции построен городок. ©Юрий Буряк
Канатная дорога на Ай-Петри ©Юрий Буряк
Вы найдете плато наверху. ©Юрий Буряк
Верхняя станция канатной дороги на Ай-Петри ©Yuriy Buriak
«Зубы» Ай-Петри ©Юрий Буряк
Кажется, это растение использовалось в качестве логотипа British Petroleum. ©Юрий Буряк
Путь на вершину Ай-Петри ©Юрий Буряк
Вдали видна Ялта. ©Юрий Буряк
Корабль или самолет? ©Юрий Буряк
Алупка и Воронцовский дворец ©Юрий Буряк
Ялта вечером ©Yuriy Buriak
Военная база на Ай-Петри ©Yuriy Buriak

Как добраться: Маршруткой №32 от вещевого рынка в Ялте.

Теги, Украина: горы, смотровая площадка, скалы, море, подъемник

Теги, весь мир: горы, смотровая площадка, скалы, море, подъемник

— Оцените это место —
Местонахождение :
————1 — Далеко за пределами населенных пунктов, необходимо провести минимум день2 — Рядом с небольшим городом, нужно пройти большое расстояние3 — Маленький город с плохим транспортным сообщением4 — Недалеко от населенных пунктов, можно добраться только на автомобиле5 — Вне населенных пунктов, но с отличным транспортным сообщением6 — Небольшой город с отличным транспортным сообщением7 — Город среднего размера8 — Пригород столицы или крупного города, возможность добраться на общественном транспорте9- Большой город10 — Столица

Впечатления :
————1 — Нет смысла посещать2 — Скучно, зря потрачено время3 — Можно посетить, если есть много свободного времени и нечем заняться4 — Много всего, но не так интересно5 — Вроде бы интересно, но тяжело испортить впечатление6 — Есть кое-что интересное, а остальное не стоит внимания7 — Наверное интересно , но для всех8 — Очень круто, но сложно все увидеть и дальние тропы9- Очень круто, но подобные объекты есть и в других локациях10 — Очень круто, такого больше нет нигде —1 — Толпа, невозможно нормально все увидеть2 — Много туристов, долго ждать3 — Много туристов, организация хромает4 — Много туристов, но хорошая организация5 — Туристов много, но они сконцентрированы в одно место и можно свободно ходить6 — Везде много туристов, но большое пространство компенсируется7 — Среднее количество туристов. Чтобы сфотографировать, надо подождать8 — Туристы есть, но не мешают9- Туристов мало10 — Вы один

Состояние:
————1 — Осталось только название2 — Унылые руины3 — На реставрации4 — Живописные руины5 — Не реставрировались, состояние плохое6 — Частично разрушено, но в остальном нормальное состояние7 — Не реставрировались, состояние хорошее8 — Нормально, но можно сделать лучше9 — Внешне выглядит хорошо, частичный ремонт внутри или без ремонт10 — В отличном состоянии, ухоженная территория

Живописный (для фотографа) :
————-1 — Фотография не имеет смысла или объекта в реконструкции2 — Ужасный фон, нормальные снимки только с топ3 — провода и машины не позволяют сделать нормальное фото4 — Мешают посторонние предметы5 — В городе, но более-менее нормальное фото можно сделать6 — Красиво, но можно фотографировать одной точкой7 — Очень красиво, но можно снимать только в определенное время8 — Очень красиво, но тяжело попасть в хорошую погоду или постоянно мешать туристам9- Очень красиво, но иногда мешает погода или туристы10 — Райское место, всегда прекрасная погода, нет туристов

* — Примечание: Описание оценки не всегда подходит для конкретного объекта, это просто небольшая помощь

Наш рейтинг — 7,20
Местонахождение :
————1 — Далеко за пределами населенных пунктов, необходимо провести минимум день2 — Рядом с небольшим городом, нужно пройти большое расстояние3 — Маленький город с плохим транспортным сообщением4 — Недалеко от населенных пунктов, можно добраться только на автомобиле5 — Вне населенных пунктов, но с отличным транспортным сообщением6 — Небольшой город с отличным транспортным сообщением7 — Город среднего размера8 — Пригород столицы или крупного города, возможность добраться на общественном транспорте9- Большой город10 — Столица

Впечатления :
————1 — Нет смысла посещать2 — Скучно, зря потрачено время3 — Можно посетить, если есть много свободного времени и нечем заняться4 — Много всего, но не так интересно5 — Вроде бы интересно, но тяжело испортить впечатление6 — Есть кое-что интересное, а остальное не стоит внимания7 — Наверное интересно , но для всех8 — Очень круто, но сложно все увидеть и дальние тропы9- Очень круто, но подобные объекты есть и в других локациях10 — Очень круто, такого больше нет нигде —1 — Толпа, невозможно нормально все увидеть2 — Много туристов, долго ждать3 — Много туристов, организация хромает4 — Много туристов, но хорошая организация5 — Туристов много, но они сконцентрированы в одно место и можно свободно ходить6 — Везде много туристов, но большое пространство компенсируется7 — Среднее количество туристов. Чтобы сфотографировать, надо подождать8 — Туристы есть, но не мешают9- Туристов мало10 — Вы один

Состояние:
————1 — Осталось только название2 — Унылые руины3 — На реставрации4 — Живописные руины5 — Не реставрировались, состояние плохое6 — Частично разрушено, но в остальном нормальное состояние7 — Не реставрировались, состояние хорошее8 — Нормально, но можно сделать лучше9 — Внешне выглядит хорошо, частичный ремонт внутри или без ремонт10 — В отличном состоянии, ухоженная территория

Живописный (для фотографа) :
————-1 — Фотография не имеет смысла или объекта в реконструкции2 — Ужасный фон, нормальные снимки только с топ3 — провода и машины не позволяют сделать нормальное фото4 — Мешают посторонние предметы5 — В городе, но более-менее нормальное фото можно сделать6 — Красиво, но можно фотографировать одной точкой7 — Очень красиво, но можно снимать только в определенное время8 — Очень красиво, но тяжело попасть в хорошую погоду или постоянно мешать туристам9- Очень красиво, но иногда мешает погода или туристы10 — Райское место, всегда прекрасная погода, нет туристов

* — Примечание: Описание оценки не всегда подходит для конкретного объекта, это просто небольшая помощь

Рейтинг посетителей — 0,00
Местонахождение :
————1 — Далеко за пределами населенных пунктов, необходимо провести минимум день2 — Рядом с небольшим городом, нужно пройти большое расстояние3 — Маленький город с плохим транспортным сообщением4 — Недалеко от населенных пунктов, можно добраться только на автомобиле5 — Вне населенных пунктов, но с отличным транспортным сообщением6 — Небольшой город с отличным транспортным сообщением7 — Город среднего размера8 — Пригород столицы или крупного города, возможность добраться на общественном транспорте9- Большой город10 — Столица

Впечатления :
————1 — Нет смысла посещать2 — Скучно, зря потрачено время3 — Можно посетить, если есть много свободного времени и нечем заняться4 — Много всего, но не так интересно5 — Вроде бы интересно, но тяжело испортить впечатление6 — Есть кое-что интересное, а остальное не стоит внимания7 — Наверное интересно , но для всех8 — Очень круто, но сложно все увидеть и дальние тропы9- Очень круто, но подобные объекты есть и в других локациях10 — Очень круто, такого больше нет нигде —1 — Толпа, невозможно нормально все увидеть2 — Много туристов, долго ждать3 — Много туристов, организация хромает4 — Много туристов, но хорошая организация5 — Туристов много, но они сконцентрированы в одно место и можно свободно ходить6 — Везде много туристов, но большое пространство компенсируется7 — Среднее количество туристов. Чтобы сфотографировать, надо подождать8 — Туристы есть, но не мешают9- Туристов мало10 — Вы один

Состояние:
————1 — Осталось только название2 — Унылые руины3 — На реставрации4 — Живописные руины5 — Не реставрировались, состояние плохое6 — Частично разрушено, но в остальном нормальное состояние7 — Не реставрировались, состояние хорошее8 — Нормально, но можно сделать лучше9 — Внешне выглядит хорошо, частичный ремонт внутри или без ремонт10 — В отличном состоянии, ухоженная территория

Живописный (для фотографа) :
————-1 — Фотография не имеет смысла или объекта в реконструкции2 — Ужасный фон, нормальные снимки только с топ3 — провода и машины не позволяют сделать нормальное фото4 — Мешают посторонние предметы5 — В городе, но более-менее нормальное фото можно сделать6 — Красиво, но можно фотографировать одной точкой7 — Очень красиво, но можно снимать только в определенное время8 — Очень красиво, но тяжело попасть в хорошую погоду или постоянно мешать туристам9- Очень красиво, но иногда мешает погода или туристы10 — Райское место, всегда прекрасная погода, нет туристов

* — Примечание: Описание оценки не всегда подходит для конкретного объекта, это просто небольшая помощь

Пожалуйста, следуйте стандартным правилам, чтобы добавлять комментарии

Имя / Псевдоним

Вы также можете войти под своим именем или через социальные сети

Комментарий

— Что нужно посмотреть (2)

— Что посмотреть дальше (0)

— Другие интересные места или мероприятия (2)

— Дуррес (1)

— Берат (0)

— Дибер (0)

— Эльбасан (0)

— Фиер (0)

— Гирокастра (0)

— Корча (0)

— Кукес (1)

— Лежа (0)

— Шкодер (2)

— Тирана (0)

— Влёра (0)

Воронцовский дворец

1,35 км


Дюльбер Палас

2,12 км


Дворец графини Паниной

2,51 км


Солнечная тропа

2,85 км


Ласточкино гнездо.

4,68 км


животные пляж озеро горы река речной транспорт

2022-11-12 08:12

Экспериментаниум в Киеве
2022-10-28 13:10

Лесной спиральный дом в Дармштадте
2022-10-27 09:02

Немецкий сказочный маршрут
2022-10-10 23:16

Замок Базедов (Schloss Basedow)
2022-10-05 13:13

Выдающиеся украинцы
Гора Цугшпитце — 10
Национальный парк Гёреме — 9
Смотровая площадка на Краснозаряном проспекте — 1
Потсдам — 8
Сигулда, Кримулда и Турайда — 8
О нас
Реклама
Список стран
История путешествий
© 2012 — 2022
PIZZATRAVEL. COM.UA
Несанкционированное использование и/или копирование этого материала без письменного разрешения автора и/или владельца этого сайта строго запрещено

Канатная дорога «Мисхор — Ай-Петри» описание и фото — Крым: Кореиз — Мисхор

Статьи » Путешествия » Канатная дорога «Мисхор — Ай-Петри» описание и фото — Крым: Кореиз — Мисхор

Канатная дорога «Мисхор — Ай-Петри» описание и фото — Крым: Кореиз — Мисхор. Подробная информация о аттракционе. Описание, фотографии и карта с указанием ближайших значимых объектов.

Фото и описание

Уникальное и потрясающее путешествие можно совершить, поднявшись по канатной дороге на одну из вершин Крымских гор — гору Ай-Петри.

Канатная дорога «Мисхор — Ай-Петри» является средством сообщения между курортным поселком Мисхор и горным плато. Дорогой пользуются не только местные жители и отдыхающие, но и туристы из других курортных зон Крыма.

Строительство канатной дороги было начато в 1967 году и продолжалось 20 лет. И только 31 декабря 1987 года приемная комиссия стала его первыми пассажирами. Дорога имеет собственную автономную электростанцию. Дорогу обслуживает персонал из 120 человек.

Канатная дорога «Мисхор-Ай-Петри», протяженностью 2980 м от Мисхора до уступа горы Ай-Петри, соединила три станции: нижняя станция Мисхор, высота которой 86 м над уровнем моря, средняя находится Сосновый Бор, расположенный на высоте 391 м над уровнем моря, а верхняя станция — плато Ай-Петри, его высота 1152 м.

Верхняя секция является самой длинной безопорной в Европе. Его длина 1670 м, угол подъема у гор 46 градусов. С высоты птичьего полета открывается великолепная панорама от Гурзуфа до Фороса.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *