Разное

Япония азия или европа: Подчеркните страны европы синим цветом а страны азии красным : германия италия япония франция италия…

Япония сближается с Европой на фоне усиления Китая

Усиление Китая и расширение его экспансии, а также неоднозначная политика США вынуждают Японию объединиться с Евросоюзом. И, хотя Китай пока не видит в Стране восходящего солнца соперника на международных рынках, такой альянс может серьезно сказаться на имеющейся расстановке сил.

В условиях наращивания китайского влияния и политики США Европа стала сближаться с Японией. Не исключено, что, заручившись поддержкой Токио, ЕС рассчитывает занять место защитника мирового порядка вместо Америки, считает Андерс Фог Расмуссен — бывший генеральный секретарь НАТО и глава правительства Дании.

В своей недавней статье в Project Syndicate он отмечает, что после подписания в 2014 году партнерского договора Европа и Япония продолжают устанавливать все более тесные взаимоотношения.

Так, 1 февраля 2019 года Япония и Европейский союз подписали торговое соглашение, которое снижает барьеры для движения товаров и услуг между двумя экономиками. Это одна из крупнейших в мире сделок, создающая зону свободной торговли, которая охватывает почти треть мирового ВВП и 600 млн человек, отмечается в статье. Результатом начала сотрудничества стало открытие в Японии филиалов около 74 тыс. компаний из Европейского союза, а также предоставление европейцам примерно 550 тыс. рабочих мест в японских фирмах.

По мнению Расмуссена, связь между ЕС и Японией выходит на новый уровень: отношения между сторонами направлены на развитие торговых рынков, снижение экономических барьеров, а также совместное развитие сферы высоких технологий и обмена данных.

Руководитель Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Валерий Кистанов в комментарии «Газете.Ru» отметил, что сотрудничество с ЕС для Японии важно, поскольку от него она получает доступ к европейскому рынку сбыта промышленных товаров. Ценность данного союза, по мнению эксперта, резко возросла после того, как президент США Дональд Трамп заявил о выходе из Транстихоокеанского партнерства, которое должно было стать дополнительным стимулом для японской промышленности.

«Трамп рушит все многосторонние отношения, переводя их в формат двусторонних, а там уже «выламывает» своим партнерам руки, будь то Япония, Корея или Китай» — прокомментировал Кистанов.

Укрепление связи Японии с Европой не может не сказаться и на мировом сообществе. Оно может вызвать озабоченность у Китая, который до недавнего времени являлся одним из основных торговых партнеров Японии.

Причем это обусловлено не только географической близостью, но и культурной связью двух стран. С появлением у Японии нового экономического и торгового партнера в лице ЕС, Китай может увидеть возможное ослабление своих позиций в регионе, что не входит в его интересы.

Также европейско-японский альянс может вызвать интерес американских коллег, которые в данный момент находятся в конфронтации с Китаем из-за торговой войны. Партнерство ЕС и Японии может быть использовано Штатами как новый инструмент влияния на китайских партнеров — помимо уже имеющихся торговых пошлин.

По словам Валерия Кистанова, после того, как Дональд Трамп перевел отношения США с Японией в двусторонний формат и начал с ней торговые переговоры, обеспокоенность Китая в вопросе надежности партнерства с Японией возросла. В то же время Китай не видит в государстве соперника не международных рынках, но опасается, что альянс Японии с ЕС и США может повлиять на их партнерские отношения.

КНР, по мнению эксперта, также считает, что США своей политикой отрицания многосторонних отношений между странами и установления исключительно прямых двусторонних соглашений оказывает влияние на другие государства. «С Китаем США сейчас «на ножах» — уточняет он.

Обострение экономических отношений между США и КНР, обернувшееся «торговой войной», произошло после того, как президент Дональд Трамп заявил, что обеспокоен ростом экспорта китайских товаров в США. По его мнению, такой расклад угрожает национальному производителю, способствует дальнейшему кризису американской промышленности, росту безработицы и подрыву позиций США на международных рынках. Экономическое противостояние с Китаем приобрело принципиальное значение для американского лидера. В итоге администрация президента США с 1 сентября ввела 15-процентные пошлины на китайские товары общей стоимостью в $300 млрд в год.

Данные пошлины затронули не только производителей, но и обычных потребителей, которые оказались вынуждены в разы переплачивать за товары, так как они больше не будут производиться или закупаться в Китае. В результате произошел сбой в налаженном механизме поставок товаров, что сказалось на американских компаниях и их доходах.

В своем докладе аналитики крупнейшего инвестиционного банка Goldman Sachs пришли к выводу, что торговая война бьет сильнее по американской экономике, чем по китайской, как планировал Трамп. Так, к примеру, американская компания Amazon за один день после введения пошлин потеряла сумму свыше $3 млрд.

За сравнительно короткий промежуток времени КНР стала лидером не только по уровню экономического развития страны, но и по достижениям в технологической сфере, что позволяет продвигать и лоббировать ее интересы в разных странах. Так, например, Китай одним из первых взял в разработку технологию развития искусственного интеллекта и 5G-связи, которые, по заявлениям властей, обеспечивают безопасность не только внутри страны, но также могут пойти на пользу мировой общественности.

Европейский союз, в свою очередь, призывает мировое сообщество обратить внимание на тот факт, что Китай покупает стратегические активы и технологические ноу-хау, чтобы создать влияние в нескольких государствах — членах ЕС, а не для обеспечения безопасности, считает экс-генсек НАТО.

Поскольку для Китая важно сохранять лидирующие позиции в технологическом развитии, он пытается создать монополию в таких важнейших сферах, как технологии и обмен данными, рассчитывая, что именно благодаря этому сможет осуществлять ключевую роль в принятии решений среди мировых лидеров. Теперь же ЕС и Япония согласовали стандарты в отношении потока данных, тем самым показывая, что на мировой арене есть и другие участники, которые готовы развивать технологии и механизмы передачи данных. К соглашению двух стран готова присоединится Великобритания, которая также работает над схожей технологией обмена данными. По мнению экспертов Bloomberg, это может побудить США поддержать альянс стран и тоже выступить против Китая в этой сфере.

По мнению Андерса Расмуссена, «технологическое соглашение» является важным аспектом в вопросе укрепления статуса Европы.

«В этом столетии миром будет править тот, кто устанавливает глобальные цифровые нормы — и это должны делать демократии. И здесь ЕС и Япония находятся именно там, где они должны быть: на переднем крае установления выгодных глобальных стандартов», — заявил политик.

Кроме торговых и технологических соглашений, Европа и Япония объединились в вопросе международного сотрудничества в Африке, что поможет ослабить позиции Китая в этом регионе, придав ЕС уверенности. Так как Япония заинтересована в расширении своих рынков, африканский регион для нее является приоритетным стратегическим вариантом. Европа уже имеет соглашение об экономическом партнерства с Африкой в рамках Всемирной торговой организации, основным условием которого являются инвестиции в регион в обмен на преференциальную торговлю Африки с государствами — членами ЕС. Объединившись с Европой, Япония также может получить привилегии на рынке.

При этом с 2012 по 2018 год сумма прямых иностранных инвестиций Китая в крупные проекты и развитие стран третьего мира составило $424,780 млрд, отмечает Bloomberg. Сейчас, по данным аналитического агентства, их получают 54 Африканские страны. КНР, в отличие от Европы, которая также инвестирует в Африку, не ставит условий для получения инвестиций. В результате Китай стал кредитором первой инстанции для многих африканских стран.

Европа и Япония также сотрудничают в Азии в проекте по созданию Индо-Тихоокеанского экономического коридора, который должен стать альтернативой китайскому предложению «Один пояс и один путь» — международной инициативе, направленной на совершенствование и создание экономических коридоров, связывающих более чем 60 стран Центральной Азии, Европы и Африки.

По мнению ЕС, эта инициатива является еще одной попыткой монополизировать экономическую сферу этих регионов, подчинив их влиянию КНР.

«Будь то одна дорога или один порт, когда ЕС и Япония предпринимают что-то, мы можем построить устойчивое, основанное на правилах соединение от Индо-Тихоокеанского региона до Западных Балкан и Африки», — заявил премьер-министр Японии Синдзо Абэ на форуме ЕС — Азия в Брюсселе.

Аккумуляторы «Европа» и «Азия» что это? Как определить и чем они отличаются. | АКБ-сервис

На данный момент существует негласное разделение аккумуляторных батарей на «Европу» и «Азию». Если раньше производством занималась только Европейская часть, то сейчас Азиатские производители очень прочно закрепились на рынке и это не только Япония, но и лидер промышленного производства Китай. Российские производители, зачастую выпускают сразу двух типов – и «Европейские» и «Азиатские». Так в чем же отличия этих батарей, как их определить …

 

Собственно различий в этих двух стандартах не особо много однако они есть. Азиатский стандарт сейчас также достаточно популярен среди автомобилистов, потому как очень много Японских, Корейских (именно из Кореи) и Китайских машин на нашем рынке. А вот эти батареи немного отличаются от привычных нам — Европейских стандартов. Однако отличий не так много, и в принципе «Азию» можно заставить работать на машине со стандартом «Европа», как собственно и наоборот. Отличий всего три, давайте подробнее.

Размеры

Как ни странно, но Азиатские батареи зачастую компактнее и выше своих Европейских собратьев. В их корпусах используется не так много пластика, особенно могут отсутствовать ребра жесткости из пластика. То есть практически всегда обычная коробка. Поставить такой аккумулятор в Европейский стандарт сложно, ведь он просто банально будет мотаться в креплении, также верхняя планка (которая удерживает АКБ), просто эффективно не закрепит к кузову, что также не желательно.

Напротив «Европейский» АКБ, вы можете не всунуть в крепление «Азиатского» стандарта, он просто окажется больше, ХОТЯ ИНОГДА РАЗМЕРЫ МОГУТ СОВПАДАТЬ!

 

Клеммы

Вот тут кроется пожалуй самое большое отличие, которое нельзя пройти стороной. Именно по клеммам изначально определяли Европу и Азию. Все дело в том, что различия здесь глобальны:

  • Европа АКБ – здесь у нас имеется две круглые клеммы, размеры у них такие – плюсовая – 19,5 мм, минусовая – 17,9 мм.
  • Азия АКБ – а вот здесь есть различия. У них бывают широкие и узкие клеммы. Широкие — это та же Европа. Узкие схожи с Европой, то есть на них одеваются обычные клеммы, однако размеры у них меньше, плюсовая – 12,7 мм, минусовая – 11,1 мм. Аккумуляторы с узкими клеммами обычно небольшой емкости ( до 55 А/ч) и бывает, комплектуются переходниками ( называется «конус» и предназначен для одевания стандартного клеммника ). Эти аккумуляторы выполнены в «узком» же корпусе.

Иногда «Азию» с узкими круглыми клеммами ставят на авто, где не помещается аккумулятор стандартной ширины (на Хондах, к примеру) но также через переходники.

Корпус

Еще одно отличие это отличие в типе корпуса. В азиатских АКБ клеммы как бы торчат сверху, то есть возвышаются над ним.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В европейском исполнении напротив, они утоплены и находятся как бы в нишах.

Если места под капотом автомобиля достаточно, то это не проблема, а вот если торчащие контакты смогут дотянуться до крышки капота, то это банально опасно, тут и до пожара не далеко.

Это все отличия аккумуляторных батарей, некоторые могут возразить — что есть еще отличия в прямой и обратной полярности. Ребята это не совсем так и Европа и Азия могут иметь различную полярность, все это зависит от расположения двигателя у конкретно заданной модели. Характеристики тока, напряжения, долговечности могут быть абсолютно одинаковыми. Так что лучше выбирать аккумулятор в стандарте, который предназначен конкретно для вашего авто. Это поможет избежать проблем с безопасностью, установкой, удобством использования.

Удачных покупок, Друзья!

На каком континенте находится Япония?

Токио — столица и крупнейший город Японии.

Япония — вулканическое островное государство, расположенное в Восточной Азии. Столица — Токио, который также является крупнейшим городом страны. Япония состоит из группы островов, насчитывающих 6852 острова. Население страны составляет около 127 миллионов человек, что является десятым по величине населением в мире. Крупнейшие острова — Хоккайдо, Хонсю, Сикоку и Кюсю, которые составляют 97% территории Японии. Четыре острова называются домашними островами. Нихон — японское название страны, означающее «страна восходящего солнца». Национальным языком страны является японский, хотя в стране говорят на 11 других признанных языках. В стране конституционная монархия, а император Акихито находится у власти с 1989 года.

Экономика Японии

Япония имеет сильную систему образования и считается одной из лучших стран мира с точки зрения грамотности, математики и естественных наук, которые вносят значительный вклад в рабочую силу и экономику страны. Япония является четвертым по величине экспортером и импортером в мире, и в начале 1900-х годов номинальный ВВП страны был почти таким же, как остальная Азия вместе взятые. Страна является домом для некоторых из крупнейших и наиболее технологически продвинутых отраслей промышленности в мире. Уровень безработицы в Японии составляет 4%, что является одним из самых низких показателей в мире, и имеет одну из самых низких ставок налогообложения в мире. Автомобильная промышленность Японии является третьей по величине в мире и является домом для Toyota, крупнейшего в мире производителя автомобилей. Кроме того, 13% земель страны используется для сельского хозяйства, особенно для выращивания риса, и существует сильный рыболовный сектор, который дает примерно 15% мирового годового улова. Япония также имеет сильную индустрию туризма, которая ежегодно принимает миллионы туристов.

Стихийные бедствия

В Японии насчитывается 108 действующих вулканов, некоторые из которых возникли в 20 веке. Страна также подвержена цунами и землетрясениям, которые обычно случаются раз в столетие. В 2013 году страна заняла пятнадцатое место в мире по уровню риска стихийных бедствий. Наиболее заметные землетрясения включают землетрясение Тохоку 11 марта 2011 г., Великое землетрясение Ханшин 19 баллов.95 и Токийское землетрясение 1923 года.

Континент Азии

Япония расположена на континенте Азия. Азия является самым большим из семи континентов и имеет самое большое население. Континент занимает площадь 17 212 000 квадратных миль и имеет население 4,5 миллиарда человек, что составляет 60% населения мира. Азия омывается Северным Ледовитым океаном на севере, Индийским океаном на юге и Тихим океаном на востоке. Многие мировые религии произошли из Азии. Азия имеет второй по величине номинальный ВВП после Европы, но занимает первое место по ВВП по паритету покупательной способности. Экономический рост в Азии в основном наблюдался в Японии, Тайване, Гонконге, Южной Корее и Сингапуре. Эти страны сейчас являются развитыми государствами с самым высоким ВВП в Азии.

Джойс Чепкемой in Мировые факты

一般財団法人地球産業文化研究所(GISPRI)

  • 環境と経済成長が

    共生する持続可能な循環型社会へ

    環境と経済成長が共生する持続可能な循環型社会へ

お知らせ お知らせ一覧
  • 2022.12.22
    UNFCCC 情報

    COP27報告シンポジウムを開催いたしました。

    НОВЫЙ!

  • 2022.11.08
    UNFCCC 情報

    COP27報告シンポジウムのご案内を掲載しました。

  • 2022. 11.08
    UNFCCC 情報

    COP27 (2022 年 11 月 6 日~ 11 月 18 日) ENB を 掲 載 し ま し た。

  • 2022.08.25
    ニュースレター

    国立国会図書館デジタルコレクションについて

  • 2022.05.16
    地球資源・環境

    令和3年度 排出クレジットに関する会計・税務論点等 調査研究報告会 要約

  • 2022.04.19
    ニュースレター

    「愛・地球博の思い出」ポストカード

  • 2022.04.19
    ニュースレター

    「愛・地球博の集い2022」が開催されました。

  • 2022.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *