Время полета до кипра из москвы: Москва Кипр — сколько лететь часов прямым рейсом, время полета до Кипра
Узнаем как много лететь из Екатеринбурга до Кипра прямым рейсом и с пересадками?
Провести свой очередной отпуск на Кипре – прекрасная альтернатива привычным курортам Турции и Египта. Ежегодно на этом острове мечтают отдохнуть несколько тысяч жителей Урала. Людям, которые собираются в путешествие впервые, интересно знать, сколько лететь из Екатеринбурга до Кипра и сколько стоит билет на этот перелет? Эти важные факторы влияют на принятие решения о самой поездке.
Воздушная гавань острова
Кипр является международным туристическим центром, и здесь хорошо развито воздушное сообщение. На острове построены два аэропорта, которые находятся под юрисдикцией Греции, и одна взлётно-посадочная полоса контролируется властями Турции.
Основная масса туристов прилетает в южную часть острова – здесь хорошо развита туристическая инфраструктура, и путешественники получают полный комплекс услуг. Южная часть острова считается греческой территорией Кипра.
Шаровидные ивы для ландшафтного дизайна
Насколько ивы красивы, настолько и нетребовательны в уходе. Они любят открытое солнечное место….
Первый и наиболее важный аэроузел расположен в 8 километрах от города Ларнаки (код LCA). Этот авиакомплекс активно работает как с регулярными, так и с чартерными рейсами. Сотрудники аэропорта обслуживают до 9 миллионов пассажиров в год. Хорошо развитое автобусное сообщение позволяет туристам быстро попасть на любой курорт острова.
Аэропорт Пафоса (код PFO) используется как второстепенный аэроузел острова и работает только с чартерными рейсами. При небольшом пассажиропотоке уровень и инфраструктура этого аэропорта не уступает лучшим аэроузлам мирового уровня.
Чтобы узнать, сколько лететь из Екатеринбурга до Кипра, следует определиться с точкой прибытия. Обычно самолеты из Екатеринбурга прилетают в Ларнаку. Аэроузел в Пафосе работает только в летний период с чартерными рейсами из Москвы.
Путешествия за рубеж: сколько лететь из Екатеринбурга до…
Кроме того, страна может предложить достаточно развитый сервис, а местное население доброжелательно. ..
Важно помнить, что стоимость авиабилета зависит от авиаперевозчика, типа рейса и количества стыковок. Эти же параметры дают возможность правильно ответить на вопрос: сколько лететь из Екатеринбурга до Кипра?
Какие авиакомпании летают на Кипр?
Те, кто предпочитает отечественные авиалинии, могут совершить перелет Екатеринбург – Кипр с такими перевозчиками, как «Аэрофлот», S7, «Уральские авиалинии», «Россия» и «Глобус».
Такие авиакомпании из ближнего зарубежья, как Belavia, Air Moldova и Airbaltic, также предлагают совершить перелет на Кипр из Екатеринбурга.
Кроме этого, российские пассажиры могут воспользоваться услугами арабских и европейских авиакомпаний.
Жители Екатеринбурга могут выбрать прямой рейс или транзитный маршрут с одной или двумя пересадками. Прямой рейс будет значительно дороже, чем перелет с пересадками.
Кратчайший путь
Расстояние между двумя аэропортами – Кольцово (Екатеринбург) и Ларнака (Кипр) – составляет 4500 километров. Но при полете на Кипр существует один нюанс – самолеты большинства авиакомпаний вынуждены огибать северную часть острова. Это сказывается на длительности полета.
К тому же прямые рейсы Екатеринбург – Ларнака открываются только с началом летнего сезона – с апреля по сентябрь. С октября по март екатеринбуржцы могут прилететь на Кипр только с пересадками.
Димексид: последние отзывы, показания, инструкция,…
Лекарственное средство представляет собой синтетический препарат для наружного использования,…
Если воспользоваться прямым рейсом, то многие задаются вопросом: «Сколько лететь из Екатеринбурга до Кипра?». Перевозчик «Уральские авиалинии» предлагает маршрут, длительность полета которого составляет примерно 5 часов. Рейс выполняется по средам, пятницам и воскресеньям. Из Екатеринбурга самолет вылетает в 5 ч. 55 минут и прилетает в Ларнаку в 8 ч. 55 минут.
Путь с пересадками
Чтобы узнать все нюансы транзитного перелета и ответить на вопрос, сколько лететь из Екатеринбурга до Кипра, следует обратиться к таким отечественным перевозчикам, как «Аэрофлот», S7 и «Глобус». Так, «Аэрофлот» доставит своих пассажиров из столицы Урала в Южный Кипр за 7 ч. 35 минут. Маршрут производится с пересадкой в столичном Шереметьево. Время ожидания затянется до 1 ч. 20 минут.
Маршрут компаний S7 и «Глобус» пролегает через другой московский аэропорт – Домодедово. Компания «Глобус» доставит своих пассажиров за 9 ч. 10 минут. А авиаперевозчик S7 проделает этот путь за 11 ч. 15 минут.
Какой именно авиакомпанией лететь и сколько времени затратить на перелет, каждый пассажир решает самостоятельно, исходя из размеров своего кошелька. Но все вышеперечисленные авиаперевозчики дорожат своими клиентами и делают все, чтобы полет для пассажиров прошел в комфортной для них обстановке.
Бизнес джет на Кипр — цены, аренда частного самолета с экипажем
Помимо прямого перелета на Кипр, возможна организация бизнес чартера в любой аэропорт Европы, Азии, Ближнего Востока и Америки. Все самолеты отвечают мировым стандартам безопасности и без проблем готовы совершить рейс, в нужном для вас направлении. Наши консультанты используют исключительно индивидуальный подход и всегда готовы к решению нестандартных задач. Например, помимо частных самолетов, мы готовы предложить вам полеты на бизнес вертолетах, а так же, помощь в аренде яхты и другого необходимого транспорта.
Появились вопросы либо нужно рассчитать стоимость перелета? оставьте заявку на сайте, позвоните или напишите нам на почту [email protected] Консультант свяжется с вами в течении 5 минут, уточнит информацию по датам и маршруту перелета, после чего пришлет вам список доступных вариантов. Кроме этого, мы всегда готовы подробно рассказать про каждый самолет, сам перелет и условия, в котором он проходит.
Этапы оформления брони
Заявка на рейс
Согласование деталей. Подбор самолета
Подготовка коммерческого предложения
Оформление договора и оплата
Вылет из VIP-терминала
Калькулятор онлайн расчета стоимости аренды бизнес джета:
Стоимость перелета на Кипр
Цена складывается из множества факторов: размера и типа самолета, количества пассажиров, расстояния перелета, предпочтениям по питанию и трансферу, количеству дней фрахтовки между полетами и т. д. Однако для вашего понимания, мы собрали усредненные расценки, которые помогут сложить общее представление о ценах. Точную цену, вам предоставит менеджер – в течении 20-30 минут после заявки!
Средняя стоимость аренды 1 часа бизнес джета, отталкиваясь от класса и вместительности модели:
- Большие самолеты (Legacy 600 и др.) 5700 – 6900 €
- Легкие самолеты 2400 – 4000 €
- Бизнес-лайнеры самолеты 11 800 € – 20 000 €
- Верхний средний класс самолетов (Challenger 300 и др.) 5200 – 7500 €
- Малые самолеты 1500 – 3000 €
- Дальние самолеты (Global 5000, Falcon 7X, Gulfstream G550 и др.) 6400 – 11500 €
- Средние самолеты (Cessna Citation XLS+, Hawker 800XP и др.) 3300 – 5000 €
- Турбовинтовые самолеты 1000 € – 3000 €
Ниже представлен топ 10 вариантов перелета на частном бизнес джете, по маршруту Москва – Кипр:
- Learjet 60 XR – вместимость 8 человек, время полета 3 ч. 14 мин – цена от 17 000 €;
- Citation XLS+ – вместимость 8 человек, время полета 3 ч. 23 мин – цена от 19 000 €;
- Hawker 850XP – вместимость 8 человек, время полета 3 ч. 25 мин – цена от 23 000 €;
- Challenger 300 – вместимость 9 человек, время полета 3 ч. 13 мин – цена от 24 000 €;
- Challenger 605 – вместимость 12 человек, время полета 3 ч. 13 мин – цена от 25 000 €;
- Legacy 650E – вместимость 13 человек, время полета 3 ч. 23 мин – цена от 29 000 €;
- Challenger 850 – вместимость 16 человек, время полета 3 ч. 19 мин – цена от 30 000 €;
- Global 5000 – вместимость 19 человек, время полета 3 ч. 3 мин – цена от 30 000 €;
- Phenom 300E – вместимость 8 человек, время полета 3 ч. 15 мин – цена от 17 000 €;
- Citation Sovereign+ – вместимость 9 человек, время полета 3 ч. 14 мин – цена от 18 000 €.
Перечисленные вылеты производятся из вип терминала Внуково-3. Но возможна организация рейсов, с вылетом из Шереметьево, Домодедово, Остафьево, Быково, Пулково 3 и других аэропортов. До конца года, на сайте будет размещен онлайн калькулятор, который поможет делать быстрые расчеты по любым направлениям.
Наиболее популярные аэропорты и города Кипра
На Кипре ежедневно осуществляется множество международных рейсов, в том числе и в бизнес авиации. Большинство городов имеют качественные аэропорты, соответствующие высоким европейским стандартам качества и безопасности. Чаще всего рейсы производятся в аэропорты:
- «Ларнака»
- «Пафос»
- «Никосия»
- «Эрджан»
В перечисленных гаванях базируется порядка 800 бизнес джетов разных классов. Поэтому мы готовы предложить вам не только прилет на Кипр, но и помочь в организации дальнейшей поездки, с вылетом в нужном направлении. Дополнительную информацию по моделям частных самолетов можно получить у наших консультантов, либо на официальных сайтах аэропортов.
Возвратные Empty Legs рейсы
Популярность Эмпти Легс рейсов ежегодно возрастает. Во многом это обуславливается ростом понимания, что возвратные рейсы, ничем не уступают классическим частным перелетам. Но позволяют сэкономить до 70% бюджета на перелет бизнес джетом.
Если вы заранее знаете даты и маршрут перелета, при этом вам не сильно принципиальна модель самолета – рекомендуем опробовать данную услугу. Просто оставьте заявку на перелет частным самолетом на Кипр, с указанием подробной информации. Консультант уточнит всю необходимую информацию и будет мониторить список появляющихся предложений. Вы можете оставить депозит и в случае появления нужного вам рейса, в соответствующих системах, мы тут же его выкупим. Уже более 80 наших постоянных клиентов оценили привлекательность этого варианта и пользуются им на постоянной основе. Мы работаем с крупнейшими онлайн системами бронирования и имеем расширенный доступ к Empty Legs, поэтому сможем предложить для вам, максимально выгодные условия.
Рейсы из Москвы в Пафос, Кипр
- Главная
- Калькулятор поездки
- Москва в Пафос, Кипр
- Рейс
А:
Москва, Россия
Б:
Пафос, Кипр, Кипр
Стоимость перелета: $291 — $355
- Александровский сад
- тренироваться
Общее расстояние:
2,96 км (2 мили)
Время в пути:
6 минут
Частота:
144 раза/день
Стоимость проезда:
1,0 долл. США (~0,74 евро)
- Киевский вокзал
- тренироваться
Общее расстояние:
34,57 км (21 миля)
Время в пути:
36 минут
Частота:
24 раза/день
Стоимость проезда:
5,0 долларов США (~3,68 евро)
- ВКО
- полет
- Международный аэропорт Ларнаки
- автобус
Общее расстояние:
70,74 км (44 мили)
Время в пути:
1 час 2 минуты
Частота:
24 раза/день
Стоимость проезда на автобусе:
4,0 доллара США (~2,95 евро)
- Церковь Святого Георгия Хавузаса
- автобус
Общее расстояние:
68,87 км (43 мили)
Время в пути:
57 минут
Частота:
8 раз/день
Стоимость проезда на автобусе:
4,0 доллара США (~2,95 евро)
- Пафос, Кипр
Источник: Rome2rio
Москва-Пафос, Кипр Расписание рейсов
Авиакомпания | Рейс | Отправление | Прибытие | Продолжительность |
---|---|---|---|---|
ООН3161 | 09:35 ВКО | 13:05 ДМС | 3ч 30мин | |
ООН3163 | 14:10 ВКО | 17:40 ДМС | 3ч 30мин | |
ООН3167 | 18:40 ВКО | 22:25 ДМС | 3 часа 45 минут | |
SU6619 | 07:55 ВКО | 11:25 ДМС | 3ч 30мин | |
ФВ5709 | 02:55 ВКО | 06:35 ДМС | 3 часа 40 минут | |
ФВ5711 | 15:00 ВКО | 18:40 ДМС | 3 часа 40 минут | |
ДП825 | 08:00 ВКО | 10:55 ДМС | 3 часа 55 минут | |
ZF7773 | ВКО | ДМС | ||
R39831 | ВКО | ДМС | ||
AX2405 | 04:00 ВКО | 05:00 ДМС | 0мин |
Стоимость по количеству чел.
Пакс | Валюта (долл. США) | Валюта (местная) |
---|---|---|
1 человек | 339 | ~ 250 евро |
2 человека | 678 | ~ 499 |
3 человека | 1 017 | ~ 749 |
4 человека | 1 356 | ~ 999 |
5 человек | 1695 долларов США | ~ 1248 евро |
1 человек2 человека3 человека4 человека5 человек6 человек7 человек8 человек9человек10 человек11 человек12 человек13 человек14 человек15 человек16 человек17 человек18 человек19 человек20 человек
Другие маршруты
- Лучший вариант
- ДРУГИЕ МАРШРУТЫ
Россия планирует прямые рейсы на оккупированный Турцией Кипр: газета Milliyet
Турецкие СМИ сообщают, что Россия планирует прямые рейсы на оккупированные Турцией территории Кипр .
По сообщению турецкой газеты Milliyet , первый прямой рейс из России на оккупированные территории северного Кипра состоится 15 ноября. Турецкая республика Северного Кипра», которая не признана ни одной другой страной, кроме Турции.
Турецкая газета со ссылкой на дипломатические источники сообщила, что правительство России дало согласие на открытие прямых рейсов в незаконный аэропорт на оккупированном Кипре, который был отремонтирован и будет открыт президентом Турции Реджеп Тайип Эрдоган .
Milliyet отметил, что это событие воспринимается как дипломатическая победа псевдогосударства и Турции и что оно проложит путь к признанию псевдогосударства, существование которого нарушает несколько резолюций Совета Безопасности ООН.
Следует отметить, что Турция включила аэропорт псевдогосударства в число своих и считает полеты на оккупированные территории внутренними.
Россия на прошлой неделе назначила нового посла в Никосии, , который впервые стал мусульманином , бывшим агентом КГБ, чье имя было замешано в преступных деяниях, с тенями в связи с убийством журналиста в Ингушетии.
Татарин празднует
Лидер турок-киприотов Эрсин Татарин назвал предполагаемые полеты очень важным шагом для признания псевдогосударства.
В своем заявлении газете «Миллийет» Татар сказал, что «мы будем приветствовать, если такое развитие событий произойдет с Россией в контексте политического баланса с Турцией».
«Такое развитие было бы очень важным шагом для ТРСК, так начинается признание, главное — экономические движения».
Эрсин Татар сказал, что Турция уже выполняла прямые рейсы в нелегальный аэропорт с 1970-х годов.
«По мнению наших юристов, нет причин, по которым не должно быть прямых рейсов. Но греки-киприоты выступают против с целью заблокировать наше продвижение и поставить нас на колени», — сказал он.
«Россия по своим причинам снимает это возражение. Если частная компания хочет лететь из Москвы прямо в аэропорт Эрджан, то нет проблем, так как, как говорит Москва, это политика компании, так и будет». 0013
Лидер киприотов-турок сказал, что все события, касающиеся прямых рейсов, должны быть в курсе Турции.
Он заявил, что «участие Южного Кипра (международно признанной Республики Кипр) в санкциях против России ухудшило отношения с Россией», добавив, что «Россию это не устраивает».
Эркан (ТИМБУ) — закрытый аэропорт, расположенный в оккупированной части Республики Кипр, который правительство Кипра, как единственная законная и международно признанная власть на острове, объявило с 1974 как незаконный пункт въезда и выезда из Республики Кипр по причине невозможности осуществлять контроль над оккупированной частью ее территории в результате продолжающейся турецкой военной оккупации.
В соответствии с международным правом Республика Кипр является единственным суверенным органом, обладающим исключительной юрисдикцией определять, какие из ее аэропортов на ее территории открыты и функционируют, а также условия их работы.
Также важно отметить, что Эрджан находится на территории, принадлежащей значительному числу беженцев-греков-киприотов, которые были насильственно изгнаны из своей собственности силами вторжения.
Эти беженцы по-прежнему остаются законными владельцами своей собственности и никогда не давали согласия на строительство аэропорта и его использование как таковое.
В этой связи делается ссылка на дела Лоизиду против Турции и Ксенидес-Арестис против Турции, в которых Европейский суд по правам человека постановил, что заявители остаются законными владельцами своей собственности на оккупированных территориях и что Турция продолжает в нарушение статьи 1 Протокола 1 Европейской конвенции о правах человека.
Так называемый аэропорт Эрджан не признан ИКАО, которая является высшим международным органом по правовым вопросам, касающимся гражданской авиации в целом. Политика ИКАО по вопросам, касающимся Кипра, соответствует политике Организации Объединенных Наций и международного сообщества.
Следовательно, ИКАО признает только Республику Кипр и ее правительство в качестве единственного представителя всего острова. Следует также подчеркнуть, что согласно решениям ИКАО от 1974 г. 1975 и 1977 г., страна, не осуществляющая временно эффективный контроль над своей территорией по причине военной оккупации, не теряет своих суверенных прав на такую территорию и воздушное пространство над ней.
Кроме того, Турция в нарушение Чикагской конвенции о международной гражданской авиации, учредительного акта ИКАО, и приложений к ней, государствами-участниками которых являются 188 стран, включая Республику Кипр и Турцию, а также ряд незаконных действий после турецкого вторжения, провозгласил создание «Консультативной службы Эркан», которая находится в северной части РПИ Никосии.
Незаконная деятельность непризнанной «консультативной службы ERCAN» создает серьезные риски для безопасности, эффективности полетов и развития воздушного пространства в регионе и, в частности, увеличивает нагрузку и неудобства как для экипажей, так и для диспетчеров РДЦ Никосии, а также приводит к недоразумениям из-за вмешательства в оказание услуг по управлению воздушным движением.
РДЦ Анкары следует призвать принять стандартные процедуры ИКАО и передать движение в южном направлении под контроль прилегающей территории Никосии, а также предпринять практические шаги для восстановления голосовой связи между РДЦ Анкары и Никосии.