Разное

Volkswagen doubleback цена: самый дешевый автодом [фото] — АвтоМания

DoubleBack • Retrailer

Автор Андрей Калашников

Компания Retrailer

Logo https://retrailer.ru/wp-content/themes/wheels/graphics/logos/retrailer_logo_150x150.jpg

Всем нам известен легендарный VW Transporter. Вот уже на протяжении многих десятков лет без этого минивена от VW не могут обойтись миллионы людей по всему миру. Бортовые и цельнометаллические версии Transporter трудятся на доставке всевозможных грузов, вариант Caravelle служит небольшим автобусом или семейным автомобилем, эксклюзивные версии Multivan предпочитают деловые люди, для которых имидж уступил место эргономичности, комфорту и универсальности, версия PanAmerica делает из минивена легкое подобие вездехода без ущерба универсальности, лишая эту модель прямых конкурентов. Так же всегда была версия Camper, в котором любители дорожных приключений, путешествуя, могли провести в нем недели и даже месяцы.

Вариантов VW T на тему кемпер всегда было великое множество. Модификации «Автодом» делают как на самом заводе, так и множество сторонних компаний, которые больны темой караваннинга. В основном все ограничиваются подъемной крышей и установкой кухонного оборудования внутри автодом. Но специалисты из уэльской компании Overlander Motorhomes решили подойти к вопросу постройки автодом с другой стороны, и назвали все это DoubleBack. За основу будущего кемпер был взят удлиненный VW Caravelle, который подвергся весьма хитроумному «одомашниванию».

DoubleBack, в дословном переводе «двойная спина». Так назвали конструкцию, которая выезжает из задней части VW T на 2 метра, подобно пеналу с карандашами, и устанавливается на 2 опоры. Это позволяет увеличить внутренний объем жилого автомобиля почти в 2 раза. В салоне автодом находятся обеденная группа, мойка, плита, небольшой холодильник и шкаф. В выдвижной секции (которая выдерживает 600 кг.) есть раскладывающаяся двуспальная кровать. Жилой автомобиль имеет подъемную крышу, что позволяет внутри салона стоять в полный рост. Кемпер так же имеет фирменную функцию от VW, когда передние сидения могут поворачиваться в сторону жилого пространства. В сложенном состоянии дополнительный жилой модуль лишь немного съедает внутреннее пространство кемпер, а выдвигается всего за 45 секунд. Стоит такой автодом порядка 87 000 евро. Дорого, но все равно дешевле, чем даже небольшой полноценный дом на колесах.

Поделитесь с друзьями:

#doubleback#vw caravelle#жилой фургон
все теги сайта

Ещё в нашем журнале

Автор Андрей Калашников

Компания Retrailer

Logo https://retrailer.ru/wp-content/themes/wheels/graphics/logos/retrailer_logo_150x150.jpg

Автор Андрей Калашников

Компания Retrailer

Logo https://retrailer.ru/wp-content/themes/wheels/graphics/logos/retrailer_logo_150x150.jpg

Автор Андрей Калашников

Компания Retrailer

Logo https://retrailer.ru/wp-content/themes/wheels/graphics/logos/retrailer_logo_150x150.jpg

Автор Андрей Калашников

Компания Retrailer

Logo https://retrailer.ru/wp-content/themes/wheels/graphics/logos/retrailer_logo_150x150. jpg

Автодайджест №136 / Цифровой автомобиль

Сегодня 14 ноября 2022

О сайте
Реклама
Рассылка
Контакты

3DNews Цифровой автомобиль Итоги Автодайджест №136

Самое интересное в новостях


Новый компактный седан Acura ILX; долгожданный анонс Tesla Model X; первые изображения Volvo V40, Audi A3 и Kia K9; новые жидкие батареи на основе магния; удлиняющийся Volkswagen Transporter и грузовики-амфибии детройтской компании Gibbs Technologies

⇣ Содержание

⇡#Автомобильные технологии

С момента изобретения автомобиля человечество использует транспортные средства для путешествий. Но возможность перемещения на дальние расстояния потребовала еще одного основополагающего свойства — вместительности. Апогеем данного сегмента являются дома на колесах или жилые прицепы. В таких автомобилях можно обитать месяцами, а некоторые группы людей готовы провести в них всю жизнь. Легендарный Volkswagen Transporter появился в 1950 году и стал олицетворением свободы. В очередной раз увеличить жилую площадь преемника мини-вэна отважилась британская компания Overlander Motorhomes.

С таким микроавтобусом-трансформером можно без лишних затрат и переживаний отправляться в путешествие. Инженеры Overlander Motorhomes встроили в кузов длиннобазового Volkswagen Transporter T5 дополнительный выдвижной жилой отсек. В мобильном положении мини-вэн едва ли можно отличить от стандартного автомобиля. Когда путешественники прибывают на место отдыха, они лишь активируют электропривод дополнительного отсека. Всего за 45 секунд длина кузова увеличивается примерно на 2 метра. Две поддерживающие опоры предусматривают нагрузку на выдвижной отсек до 600 кг, позволяя при этом устанавливать автомобильную палатку даже на пересеченной местности. Таким образом, эксплуатация уникального транспортного средства возможна не только на подготовленных площадках, но и в дикой природе.

Свою разработку мастера Overlander Motorhomes назвали соответствующе — DoubleBack. Раздвижной Volkswagen Transporter T5 оснащен откидной двуспальной кроватью, расположенной в дополнительном блоке. Основная часть кузова вмещает кухню и прочие прелести передвижного дома. Неосвещенным остается лишь факт утрамбовки содержимого при трансформации отсека в мобильное положение. Жертвой большой жилплощади стали пассажиры: в зависимости от варианта купленного Volkswagen Transporter T5 DoubleBack вместе с водителем в путешествие могут отправиться только 1 или 2 любителя кемпинга. Зато они смогут поместиться в автомобиле в полный рост: мини-вэн дополнен подъемной крышей.

Цена Volkswagen Transporter T5 в исполнении Overlander Motorhomes соответствует возможностям. За мечту кемпера придется отдать $87 000.

Другая крайность путешественников — автомобиль-амфибия. Базирующаяся в Детройте компания Gibbs Technologies уже успела прославиться на этом поприще: в 2003 году она представила плавающий спорткар Aquada, а в 2006 году появился квадрогидроцикл Quadski. В 2012-м Gibbs Technologies направила силы на более утилитарные транспортные средства. Модели Phibian и Humdinga II внушают уважение не только своими характеристиками, но и внешним видом.

Автомобиль Phibian трудно отнести к какому-то определенному классу транспортных средств, и загвоздка кроется не только в возможности покорения двух стихий. Когда он едет по земле, его немудрено перепутать с помесью трактора и пикапа. Но даже неуклюжий с виду Phibian может передвигаться по шоссе, не боясь отстать от потока автомобилей. Большая часть кузова уникального транспортного средства сделана из углеволокна. Длина Phibian превышает 9 метров, поэтому с парковкой в своем дворе могут возникнуть некоторые затруднения. Величина колесной базы этого монстра без труда перекроет кузов любого представительского автомобиля, в том числе Maybach 62: задняя ось отдалена от передней на расстояние 6,3 метра. Снаряженный вес Phibian — 4500 кг. В зависимости от задач борт амфибии может принять до 1500 кг груза или 15 человек. Даже с таким багажом на воде автомобиль сможет развить скорость 48 км/ч.

Из наземного состояния в надводное Phibian переходит всего за 10 секунд. Для этого требуется забраться в воду и нажать кнопку трансформации. Колеса автоматически втянутся в предусмотренные углубления корпуса, а мощь силовой установки перекинется на лопасти винтов. Двигатель Phibian соответствует размерам транспортного средства: это дизельный 500-сильный агрегат. В наземном режиме крутящий момент распределяется между всеми 4 колесами. Автомобиль-амфибия имеет огромные углы въезда, передвижение по бездорожью ограничивает лишь выпуклое днище.

Humdinga II является младшей сестрой Phibian. Общая длина второго транспортного средства составляет «всего» 6,6 метра, а грузоподъемность — 750 кг. Весит Humdinga II значительно меньше рассмотренной выше модели — 2750 кг. Младшая амфибия довольствуется несколько более скромным силовым агрегатом, это бензиновый V8 с турбонаддувом, максимальная мощность которого составляет 350 лошадиных сил. Солидный автомобиль оснащен системой постоянного полного привода. В отличие от Phibian более доступный Humdinga II не имеет крытой части кузова, а экипаж не может превышать 7 человек. Инженеры Gibbs Technologies разрабатывали эти исключительные по своей практичности транспортные средства с прицелом на армию и службы спасения. Цена для частных покупателей не раскрывается, но вряд ли Phibian и Humdinga II будут доступными.

⇡#Автомобильные шпионы и концепты

Готовящийся к премьере хэтчбек Audi A3 уже становился героем шпионской рубрики «Автодайджеста». С тех пор не прошло и двух месяцев, но количество упоминаний о засекреченных испытаниях нового автомобиля вряд ли можно пересчитать по пальцам обеих рук. Раз за разом скидывая небольшую долю маскировки, трехдверный хэтчбек A3 неотвратимо приближается к официальной премьере. Но, по данным чешского автомобильного онлайн-ресурса www.autoforum.cz, первая полноценная фотография долгожданной новинки уже просочилась в глобальную сеть. Как же будет выглядеть следующее поколение Audi A3?

Сегодня интрига вокруг будущего Audi A3 почти полностью раскрыта. Миловидный хэтчбек выполнен в традиционном стиле немецкой компании: консервативно, сдержанно и лаконично. Уже совсем скоро A3 вступит в борьбу с новым BMW 1 Series, хотя модель из Баварии на данный момент представлена только в виде 5-дверного хэтчбека, а ингольштадтский автомобиль сначала планируют выпускать лишь с 3 дверьми. Тройку немецких премиум-хэтчбеков закроет готовящийся Mercedes-Benz A-класса, замеченный на Канарских островах две недели назад. Но убеждать читателей в достоверности представленного снимка Audi A3 нет никакого смысла: источник информации сам не уверен в правдивости предоставленных сведений. Как бы ни сложились события, изображение может оказаться подставным. Даже в этом случае грамотный рендер минимум на 90% соответствует действительности.

К тройке немецких конкурентов в компактном классе примкнет производитель из Швеции. Уже в текущем году на смену построенному на платформе Ford Focus хэтчбеку Volvo C30 придет более практичный 5-дверный автомобиль. Он получит имя V40. Как и Audi A3, Volvo V40 дебютирует на Международном автосалоне в Женеве.

Общая длина кузова Volvo V40 составит 4,5 метра, что на 2,2 сантиметра короче универсала Volvo V50. Позаимствованную у нового седана S60 стилистику весьма удачно пересадили более компактному хэтчбеку. Немного изменен рисунок переднего бампера, в него также интегрированы полоски дневных ходовых огней. Судя по просочившимся в глобальную сеть изображениям, задняя дверь с большим стеклом в стиле C30 будет иметь необычную форму с ярко выраженным горизонтальным ребром по центру.

Шведский хэтчбек получит линейку компактных двигателей объемом от 1,4 до 1,8 литра. Некоторые из них будут впервые установлены на автомобиль Volvo. Интересно, увидим ли мы на V40 турбированные моторы семейства EcoBoost и роботизированные трансмиссии PowerShift, доставшиеся компании от уже завершенного партнерства с Ford Motor Company? Такими силовыми агрегатами может похвастаться, к примеру, седан S60. Ответ на этот и многие другие вопросы мы услышим в Женеве через пару недель.

На севере Швеции в данный момент испытания проходит другая новинка — Kia K9. Это будущий флагман южнокорейского производителя, большой и мощный седан. Платформу он разделит с братом, Hyundai Genesis. Таким образом, это будет заднеприводный автомобиль от Kia, что в очередной раз станет тяжелым ударом по автомобильным стереотипам. От седана Hyundai Genesis новинке наверняка достанутся и бензиновые силовые агрегаты, в том числе пара V6 (3,8 и 4,6 литра), а самая мощная модификация Kia K9 и вовсе рискует получить 5-литровый 8-цилиндровый двигатель, который является прерогативой Genesis R-Spec. Несмотря на аналогичные технические данные, новый седан будет совсем не похож на Genesis. Его прообразом стал концепт Kia GT, вызвавший нешуточный интерес публики на Международном автосалоне во Франкфурте.

По заснеженным улочкам Швеции сейчас разъезжает укутанный в черный маскирующий плащ предсерийный Kia K9. Отчетливо заметны лишь легкосплавные диски солидного диаметра и хромированная окантовка бокового остекления. Судя по слухам, Kia K9 может получить полностью светодиодное внешнее освещение. Такой опцией сегодня могут похвастаться немногие представительские седаны. Например, Audi A8 лишь в 2009 году обрела подобную технологию. Неужели Kia будет соперничать с немецкой премиум-тройкой не только по размерам, мощности двигателей и оснащению, но и по цене?

Последний в этом выпуске секретный автомобиль — спортивное купе от Infiniti. На данный момент у компании нет аналогов этой модели, поэтому новинку можно считать пробой пера. Но не только благодаря яркой внешности запомнится Infiniti Emerg-E, восхищают и технические характеристики транспортного средства.

Даже если бы на черно-белых патентных изображениях автомобиля отсутствовал логотип японского бренда, определиться с родственной принадлежностью данного экземпляра не составило бы труда. Двумя самыми узнаваемыми чертами новинки являются передняя решетка с вогнутыми вертикальными краями и резкий изгиб задней стойки крыши. Из-за маленького капота спереди и большой кормы Infiniti Emerg-E можно предположить, что спорткар имеет заднемоторную компоновку. В действительности же купе оснащено совсем скромным двигателем. Его объем составляет всего 1,2 литра, ДВС размещен в пределах колесной базы. Мотор будет использоваться только для подзарядки АКБ, в то время как наделять автомобиль столь яркой внешности динамикой будут электромоторы. На этом данные о техническом оснащении Infiniti Emerg-E заканчиваются. Японцы называют грядущую новинку бескомпромиссным спорткаром. К сожалению, это всего лишь концепт.

⇡#Интересности и необычности

Тесное партнерство автомобильных компаний и производителей компьютеров возможно не только в части технической начинки новых моделей. Например, дизайн-студия BMW DesignworksUSA в 2009 году создала компьютерный корпус Thermaltake Level 10, а на CES-2012 был представлен прототип мыши Level 10 M. Теперь заказчиком фирменного стиля стала венесуэльская частная компания Siragon, специализирующаяся на производстве ПК и бытовой электроники. Предметом разработки стал компьютер-моноблок.

На виртуальной модели представлен предварительный концепт компьютера класса «все в одном». Нет ничего удивительного в том, что в моноблоке не использованы характерные признаки моделей немецкого производителя — «ноздри» или изгиб Хофмайстера. Прототип довольствуется сдержанным стилем. Основной дизайнерский изыск — асcиметричная опора корпуса. Ожидается, что запечатленный на иллюстрации компьютер станет флагманской моделью Siragon и получит имя AIO 9000 Series. В комплект поставки будут входить также фирменные клавиатура и мышь. Точные технические характеристики не сообщаются. Производитель обещает начать производство Siragon AIO 9000 Series летом текущего года. Первым новинку увидит рынок США.

 

← Предыдущая страница


⇣ Содержание

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/624723/page-1.html

Теги:
автомобиль, итоги, kia, audi, volkswagen, volvo, acura

⇣ Комментарии

Что такое VW Doubleback и есть ли более дешевая альтернатива?

Когда мы наткнулись на эту переделку VW Doublesback, это было на самом деле после того, как мы переделали Roly, и, что удивительно, в том же духе. Идея заключалась в том, чтобы сделать мешки с дополнительным пространством в задней части кемпера.

Но прежде чем мы перейдем к нашей истории, давайте кратко рассмотрим, что представляют собой эти Двойники.

Короче говоря, они представляют собой гладкое расширение, которое буквально выдвигается из задних дверей фургона, чтобы затем обеспечить дополнительное пространство, которое свисает сзади. Фантастическая идея для создания большего пространства в и без того узком фургоне VW, таком как T4, T5 или T6.

Почему Doublebacks являются особенными

Вы можете увидеть оригинальные детали здесь или просто поискать в Интернете, найти видео и помощь, а пока вот шесть основных факторов о них.

1. Дополнительное пространство

Очень просто, внезапно из спины торчит все самое двойное точное пространство.

Несмотря на то, что он такого же размера по ширине и высоте, как и основной кемпер, это может быть уединенная спальная зона, в которой остальная часть основного кемпера остается поднятой для повседневного использования.

2. Удобное управление

Все это происходит автоматически, никаких движущихся частей под дождем.

Просто нажмите две кнопки — одну, чтобы войти и выйти, и одну, чтобы даже опустить нижние опоры на землю.

На самом деле, даже задняя дверь является его частью и может быть открыта для доступа во время использования.

3. Надстройки на крыше

Для основной зоны кемпера существует типичная выдвижная надстройка, которая помогает обеспечить ценное пространство над головой.

Хорошо, это не в расширенной части, но в любом случае это действительно нужно только в жилой зоне.

4. Сиденье и спальные места

Это дополнительное пространство позволяет использовать полноценную двуспальную кровать, а не обычные, скажем, кровати в три четверти, которые вы часто видите.

Кроме того, передние сиденья можно поворачивать, а в основной гостиной есть удобные откидные сиденья.

5. Гладкий дизайн

Все это очень красиво выполнено из легких материалов и гладкой отделки.

Изготовлено профессионалами и помогает снизить вес кемпера и сократить потенциальные повреждения.

Проблемы трех «С»

Но, увы, есть три потенциальных недостатка. Нельзя сказать, что это не лучший дизайн, и, конечно, у вас всегда будут проблемы с чем-то подобным, это скорее тот случай, когда вы смотрите на это с открытыми глазами, чтобы принять правильное решение.

И на этом этапе мы представим нашего Roly как настоящую альтернативу, которую можно рассмотреть в том же духе.

Итак, вот наши три пункта, которые следует учитывать, все, начиная с буквы «C»:

1. Шкафы

Конечно, в задней части есть несколько шкафов и такие места, как под кроватью, чтобы спрятать вещи. Тем не менее, это все еще кажется немного легким, особенно с учетом того, что обычно доступно так много дополнительного места.

Возможно, это компромисс за ощущение открытого пространства и большое количество боковых окон, но если у вас есть много одежды и личных вещей, которые нужно взять с собой, то лучше иметь больше места для хранения.

С Roly создается впечатление, что каждый квадратный сантиметр пространства сбоку и даже под и над кроватью используется.

2. Удобство

Несмотря на то, что фактор автоматизации Doubleback велик, это может вызвать проблемы при неправильном выполнении.

С Roly это более простой, деревенский и ручной способ делать вещи, которые действительно работают. Кровать просто выкатывается, а крыша поднимается за считанные секунды.

Такое ощущение, что вы лучше контролируете ситуацию и не допускаете дорогостоящих ошибок и поломок

3. Стоимость

Да, очень просто — хотя этот Doubleback является отличным и вместительным решением, он стоит около 55 000 фунтов стерлингов.

Наша более простая конструкция намного дешевле, мы считаем менее 10% от этой стоимости, если принять во внимание аналогию.

Хорошо, он не будет таким большим и причудливым, как этот, но со стоимостью в тысячи, а не в десятки тысяч, тогда, безусловно, более реалистично.

Double-Backing Extra Space

Смотреть на систему Doubleback, безусловно, стоит того, в конце концов, она внезапно добавляет почти целый новый кемпер места. Из-за этого качества и особого прикосновения на него, безусловно, стоит обратить внимание.

Но если это выходит за рамки вашего ценового диапазона, не отказывайтесь от идеи дополнительного пространства за задними дверями. Наш Roly является свидетельством того, что это более экономичное решение, которое по-прежнему хорошо справляется со своей задачей.

Источник изображения: Практический дом на колесах

Этот наглый кемпер Volkswagen Doubleback построен из компонентов авиационного класса

Дом на колесах, фургон, видео

Этот пост может содержать партнерские ссылки или упоминать наши собственные продукты, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации.

от DoItYourselfRV

Немногие производители автомобилей доминируют на рынке кемперов так, как это делает Volkswagen. Это новейшее изобретение, основанное на VW T5, кажется самым значительным нововведением для кемпера, живущего в дороге за последние десятилетия. Британская компания Doubleback выводит переоборудование кемперов на новый уровень со своей моделью VW Doubleback.

Этот переделанный кемпер, называемый просто «VW Doubleback Campervan», предлагает большую выдвижную крышу и заднюю часть, которая выдвигается назад более чем на шесть футов.

Сделанная из авиационных материалов, пристройка добавляет шесть футов гостиной, но весит всего 280 фунтов. Единственным недостатком всех этих инноваций и гаджетов является то, что вам придется снять среднюю пару сидений. Этот автофургон с сиденьем только для пилота и второго пилота идеально подходит для пар.

Вы также можете испытать шок, когда увидите, что эта высокотехнологичная машина стоит около 90 000 долларов.

Кемпер VW Doubleback был разработан основателем и главным инженером Doubleback Крейгом МакКормаком.

Внутри выдвижной капсулы может быть установлена ​​раскладная кровать и даже люк в крыше. Он также может служить местом для хранения вещей, если вам удобно использовать откидную кровать на выдвижной крыше.

Кабина VW T5 включает в себя ряд удобств для кемпинга, в том числе комбинированную горелку и раковину, телевизор, место для хранения, холодильник с ящиком для льда и съемный поворотный стол.

Этот дом на колесах может стать королем вечеринок или отличным решением для всех, кто интересуется домом на колесах класса B. Наиболее примечательной является экономия топлива — кемпер VW Doubleback получает колоссальные 30 миль на галлон, легко превосходя большинство других в своем классе.

Компания Doubleback, Ltd. все еще ищет дистрибьютора в США, поэтому неясно, увидим ли мы этот невероятный кемпер в Штатах в ближайшее время. Скрестите пальцы!

См. ниже VW Doubleback Campervan в действии.

httpv://youtu.be/Q4qn0JGM__8

httpv://youtu.be/GIG9P0lB1iA

Источник: Doubleback, Ltd.
Похожие сообщения

5 Незамеченные работы по обслуживанию холодильника для автофургона

Поддерживайте холодильник в хорошем состоянии. Эти задачи по техническому обслуживанию часто упускаются из виду большинством владельцев RV.

Как защитить трубы автодома от замерзания во время похода

Отправляетесь в поход на автофургоне этой зимой? Узнайте, как предотвратить замерзание труб RV во время кемпинга, чтобы предотвратить их повреждение.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *