Велотурист в каждый из 10 дней проезжал по 36 км сколько км в день: 205. а) Велотурист в каждый из 10 дней проезжал по 36 км. Сколько километров в день ему необходимо… Никольский С.М. Математика 5 класс
205. а) Велотурист в каждый из 10 дней проезжал по 36 км. Сколько километров в день ему необходимо… Никольский С.М. Математика 5 класс
205. а) Велотурист в каждый из 10 дней проезжал по 36 км. Сколько километров в день ему необходимо… Никольский С.М. Математика 5 класс – Рамблер/класс
Интересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
205.
а) Велотурист в каждый из 10 дней
проезжал по 36 км. Сколько километров в день ему необходимо проезжать, чтобы вернуться обратно за
9 дней?
б) Велотурист в каждый из 10 дней
проезжал по 21 км. За сколько дней он
может вернуться обратно, если будет
проезжать в день по 35 км?
ответы
а) 1) 36 • 10 = 360 (км) — длина всего пути;
2) 360 : 9 = 40 (км) — столько должен проезжать велосипедист, чтобы вернуться обратно за 9 дней.
Ответ: 40 км в день.
б) 1)21 ∙ 10 = 210 (км) —длина всего пути;
2) 210 : 35 = 6 (дн.) — за столько он может вернуться обратно.
Ответ: 6 дней.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
3 класс
Репетитор
Химия
Алгебра
похожие вопросы 5
В четырёхугольнике ABCD проведена диагональ AC так, что угол ACB=CAD,ACD=CAB. Докажите,что четырёхугольник ABCD — параллелограмм
ГДЗ
Хело! У кого есть ответ к уравнению? Вариант 29. Часть 2. Задание 21. ОГЭ 36 вариантов ответов по Математике 9 класс Ященко.
Решите уравнение х3 + 2х2 — х — 2 = 0.
ГДЗМатематикаОГЭ9 классЯщенко И.В.
111. Запишите произведение в виде разности… Математика 5 класс Никольский С.М.
111.
Запишите произведение в виде разности: (Подробнее…)
ГДЗМатематика5 классНикольский С.М.
Задание 152 Изменение по падежам имён существительных. Русский язык.4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. ГДЗ
Как правильно указать падеж?
Прочитайте. Запишите, вставляя пропущенные слова метро и радио. Укажите падеж неизменяемых (Подробнее…)
ГДЗРусский языкКанакина В.П.Горецкий В.Г.4 класс
169. Запишите число в виде произведения одинаковых чисел… Никольский С.М. Математика 5 класс
169.
Запишите число в виде произведения одинаковых чисел:
а) 4; б) 1; в) 27; г) 256.
ГДЗМатематика5 классНикольский С.М.
5 класс. Математика. Никольский. Учебник. Ответы к стр. 46
Натуральные числа и нуль
Решение текстовых задач с помощью умножения и деления
Ответы к стр. 46
202. а) В 12 коробках − 144 карандаша. Сколько карандашей в 15 таких же коробках?
б) Автомат на кондитерской фабрике заворачивает 324 конфеты за 3 мин. Сколько конфет он завернет за 5 мин?
а) 1) 144 : 12 = 12 (шт.) − карандашей в одной коробке;
2) 12 • 15 = 180 (шт.) − карандашей в 15 коробках.
О т в е т: в 15 коробках 180 карандашей.
б) 1) 324 : 3 = 108 (к.) − заворачивает автомат за одну минуту;
2) 108 • 5 = 540 (к.) − заворачивает автомат за 5 минут.
О т в е т: за 5 минут автомат заворачивает 540 конфет.
203. а) Для поездки трёх взрослых и двух детей по железной дороге купили билеты общей стоимостью 600 р. Сколько стоит детский билет, если билет для взрослого стоит 160 р.?
б) Для санатория купили 12 кресел и 50 стульев на общую сумму 98 800 р. Сколько стоит кресло, если стул стоит 860 р.?
а) 1) 160 • 3 = 480 (р.) − потрачено на взрослые билеты;
2) 600 − 480 = 120 (р.) − потрачено на детские билеты;
3) 120 : 2 = 60 (р.) − стоимость детского билета.
О т в е т: детский билет стоит 60 р.
б) 1) 860 • 50 = 43 000 (р.) − потрачено на стулья;
2) 98 800 − 43 000 = 55 800 (р.) − потрачено на кресла;
3) 55 800 : 12 = 4650 (р.) − стоит кресло.
О т в е т: кресло стоит 4650 р.
204. В мягком вагоне 18 спальных мест, а в плацкартном вагоне 54 места. В составе скорого поезда 1 мягкий вагон, 6 плацкартных и 11 купейных. Сколько спальных мест в купейном вагоне, если во всех вагонах состава 738 спальных мест?
1) 18 • 1 = 18 (м. ) всего в мягких вагонах;
2) 54 • 6 = 324 (м.) − всего в плацкартных вагонах;
3) 18 + 324 = 342 (м.) − в мягких и плацкартных вагонах всего;
4) 738 − 342 = 396 (м.) − в купейных вагонах всего;
5) 369 : 11 = 36 (м.) − в одном купейном вагоне.
О т в е т: в купейном вагоне 36 спальных мест.
205. а) Велотурист в каждый из 10 дней проезжал по 36 км. Сколько километров в день ему необходимо проезжать, чтобы вернуться обратно за 9 дней?
б) Велотурист в каждый из 10 дней проезжал по 21 км. За сколько дней он может вернуться обратно, если будет проезжать в день по 35 км?
а) 1) 36 • 10 = 360 (км) − проехал велотурист всего в одну сторону;
2) 360 : 9 = 40 (км) − необходимо проезжать в день.
О т в е т: 40 км необходимо проезжать в день, чтобы вернуться обратно за 9 дней.
б) 1) 21 • 10 = 210 (км) − проехал велотурист всего в одну сторону;
2) 210 : 35 = 6 (дней) − необходимо, чтобы вернуться обратно.
О т в е т: необходимо 6 дней, чтобы вернуться обратно, проезжая по 35 км в день.
206. Некто работает 24 дня в месяц, тратит в каждый из тридцати дней по 50 р. и откладывает за месяц 900 р. Сколько он получает за рабочий день?
1) 50 • 30 = 1500 (р.) − тратится за 30 дней;
2) 1500 + 900 = 2400 (р.) − получает некто за 30 дней;
3) 2400 : 24 = 100 (р.) − зарплата за рабочий день.
О т в е т: некто получает за рабочий день 100 р.
207. а) Маме 36 лет, она на 31 год моложе бабушки и в 6 раз старше дочери. Сколько лет каждой?
б) Папе 34 года, он в 2 раза моложе дедушки и на 29 лет старше сына. Сколько лет каждому?
а) 1) 36 + 31 = 67 (лет) − возраст бабушки;
2) 36 : 6 = 6 (лет) − возраст дочери.
О т в е т: маме 36 лет, бабушке 67 лет, дочери 6 лет.
б) 1) 34 • 2 = 68 (лет) − возраст дедушки;
2) 34 − 29 = 5 (лет) − возраст сына.
О т в е т: папе 34 года, дедушке 68 лет, сыну 5 лет.
208. а) Первая машинистка печатает 10 страниц в час, а вторая за 5 ч печатает столько же страниц, сколько первая за 4 ч. Сколько страниц отпечатают обе машинистки за 3 ч совместной работы?
б) Первый рабочий за один час делает 32 детали, а второй за 4 ч делает столько деталей, сколько первый за 5 ч. За сколько часов они вместе сделают 216 деталей?
а) 1) 10 • 4 = 40 (стр.) − отпечатает первая машинистка за 4 ч или вторая за 5 ч;
2) 40 : 5 = 8 (стр.) − отпечатает вторая машинистка за 1 ч;
3) 10 + 8 = 18 (стр.) − отпечатают обе машинистки за 1 ч;
4) 18 • 3 = 54 (стр.) − отпечатают обе машинистки за 3 ч.
О т в е т: обе машинистки за 3 часа отпечатают 54 страницы.
б) 1) 32 • 5 = 160 (дет.) − делает первый рабочий за 5 ч или второй за 4 ч;
2) 160 : 4 = 40 (дет.) − делает второй рабочий за 1 час;
3) 32 + 40 = 72 (дет.) − делают оба рабочих за 1 час;
4) 216 : 72 = 3 (ч) − необходимо двум рабочим, чтобы сделать 216 деталей.
О т в е т: оба рабочих вместе сделают 216 деталей за 3 часа.
209. На изготовление 2100 деталей первая бригада затрачивает на 2 ч меньше, чем вторая, которая делает 420 деталей за 1 ч. Сколько деталей делает за час первая бригада?
1) 2100 : 420 = 5 (ч.) − необходимо 2−й бригаде, чтобы сделать 2100 деталей;
2) 5 − 2 = 3 (ч.) − необходимо 1−й бригаде, чтобы сделать 2100 деталей;
3) 2100 : 3 = 700 (д.) − делает за час 1−я бригада.
О т в е т: первая бригада делает за час 700 деталей.
Ответы по математике. 5 класс. Учебник. Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н., Шевкин А.В.
Математика. 5 класс
Расстояние-скорость-время и другие проблемы
Расстояние-скорость-время и другие продукты
В этом уроке мы исследуем взаимосвязь между расстоянием
пройдено, скорость или скорость или путешествие, и время, которое требуется, чтобы пройти это
расстояние с такой скоростью. Мы также рассмотрим несколько других сопутствующих товаров.
Расстояние = (Скорость)(Время)
Уравнение, связывающее расстояние, скорость и время, равно
д
= rt
Где d — пройденное расстояние,
r – скорость, t
это время. На экзамене CAHSEE вам дадут два из них и
попросить использовать приведенное выше уравнение, чтобы найти третий.
Пример 1
Маркусу понадобилось полчаса, чтобы добраться домой с работы. Он усреднил
34 мили в час. Как далеко живет Маркус
от его работы?
Решение
Нам дано, что требуется 1/2 часа для
путешествие. Это время:
т
= 1/2
Нам известно, что его средняя скорость составляет 34 мили в час.
Это ставка:
р
= 34
Нас спрашивают, как мало он путешествовал. Это расстояние. Мы используем
уравнение d=rt:
д
= rt
= (34)(1/2)
= 17
Маркус живет в 17 милях от работы.
Теперь попробуйте сами. Если хотите увидеть ответ, наведите мышку
на желтом прямоугольнике и появится ответ.
Упражнение 1
Течение вдоль берега движется на юг на
1,5 мили в час. Если кусок мусора
брошенный в воду, как далеко его занесет течение
6 часов?
Пример 2
Елена всегда едет на велосипеде со скоростью 15 миль
в час. В воскресенье она идет на 24 мили
езда на велосипеде. Сколько часов занимает эта поездка?
Раствор
Скорость 15 миль в час является нормой.
Ключевые слова, говорящие нам о том, что это скорость, — «скорость» и «миль в час».
Мы можем написать:
р
= 15
Далее, 24 мили — это расстояние. У нас есть:
д
= 24
Теперь используйте уравнение d=rt, чтобы получить
24
= 15т
Чтобы решить это, разделите обе части на 15, чтобы получить
.
т
= 24/15
Оба делятся на 3, поэтому эта дробь
уменьшается до
т
= 8/5 = 1,6
Поездка Елены занимает 1,6 часа.
Теперь попробуйте сами. Если хотите увидеть ответ, наведите мышку
на желтом прямоугольнике и появится ответ.
Упражнение 2
Завтра Роберто едет из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас. Он может
в среднем 60 миль в час за поездку.
Расстояние от Лос-Анджелеса до Лас-Вегаса составляет 282 мили.
Сколько времени потребуется Роберто, чтобы доехать из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас?
Пример 3
Хуан только что пробежал 5 км в
20 минут. Какова была его средняя скорость в
километров в час?
Раствор
Во-первых, 5 километров — это расстояние, поэтому
д
= 5
Далее нам дается 20 минут и нас просят
указывать скорость в километрах в час, а не в километрах в минуту.
Нам нужно перевести 20 минут в часы. С
в часе 60 минут делим на
60, чтобы узнать, сколько часов ушло
т
= 20 минут / 60 минут в час
= 1/3 часа
Теперь мы можем использовать уравнение d=rt:
5
= (р)(1/3)
Если мы умножим обе части на 3, мы получим
(3)(5) = (r)(1/3)(3)
или
р
= 15
Средняя скорость Хуана составляла 15 километров в час.
Теперь попробуйте сами. Если хотите увидеть ответ, наведите мышку
на желтом прямоугольнике и появится ответ.
Упражнение 3
Черепахе требуется 2 часа, чтобы пройти расстояние.
от 60 метров. Как быстро в километрах в час
черепаха двигается?
Проблемы, связанные с работой
С уравнением d=rt связаны проблемы, которые
включать работу. Мы рассмотрим несколько таких примеров.
Пример 4
Если один человек покрасит дом снаружи, то этому человеку потребуется
56 часов на выполнение задания. Если команда из 4
каждый работает по 7 часов в день, сколько дней
понадобится ли команде покрасить дом снаружи?
Раствор
Стратегия, которую мы выберем, состоит в том, чтобы сначала выяснить, сколько человеко-часов
каждый день дом красят. Поскольку есть
4 человека на работе и каждый работает 7 часов
в день
(4)(7) = 28
человеко-часов каждый день. Теперь мы можем разделить количество часов на
выполнить работу на количество человеко-часов, чтобы найти общее количество дней:
Дни =
(56 часов) / (28 человеко-часов в день)
= 2 дня
Команде потребуется 2 дня, чтобы закончить
покраска дома.
Теперь попробуйте сами. Если хотите увидеть ответ, наведите мышку
на желтом прямоугольнике и появится ответ.
Упражнение 4
Одному человеку потребуется 72 часа, чтобы собрать урожай.
апельсиновая роща одна. Если набирается бригада из трех человек
8 часов в день на человека, сколько дней это будет
взять команду на сбор урожая апельсиновой рощи?
Теперь еще один связанный пример.
Пример 5
DVD-рекордер может записывать 12 DVD-дисков в час. А
завод, на котором установлено 150 DVD-приводов, находится в эксплуатации
по 10 часов каждый день. Сколько DVD будет
сжигание фактора в день?
Раствор
Так как одно записывающее устройство записывает 12 DVD в час и
есть 150 DVD, мы можем умножить, чтобы найти, как
много DVD записано на заводе:
Всего DVD в час = (12)(150)
= 1800 DVD в час
Поскольку фабрика работает по 10 часов каждый день, мы просто умножаем на
10, чтобы получить общее количество DVD, записываемых в день:
DVD в день = (1800 DVD в час) (10 часов в день)
= 18 000 DVD в день 90 005
Теперь попробуйте сами. Если хотите увидеть ответ, наведите мышку
на желтом прямоугольнике и появится ответ.
Упражнение 5
Мария может решить 32 арифметических задачи за
минута. Если она решит арифметические задачи за 5
минут без остановки, сколько арифметических задач она сможет решить
полный?
пригородных поездов — Возможна ли езда на велосипеде по 36 км в день в условиях городского движения?
спросил
Изменено
8 лет назад
Просмотрено
4к раз
Я планирую (все еще на стадии планирования с прошлого месяца 🙁 ) использовать велосипед для поездок на работу и обратно.
Мой офис находится примерно в 18 км от моего дома. Почти половина дороги будет заполнена транспортом. Все в моей семье уже сказали мне, что 36 км в день будет слишком много, и я не смогу долго ездить на велосипеде.
Я знаю, что поначалу будет тяжело проходить 36 км в день, но думаю, что через месяц или около того мое тело привыкнет к этому.
Итак, мне интересно, сколько километров проезжают другие люди в день? Каковы ваши впечатления от езды на велосипеде? а 36 км в сутки это слишком большое расстояние?
Обновление : В конце концов я купил один велосипед вопреки всем предложениям (членов семьи и друзей) и начал ездить на велосипеде в офис. Должен сказать, что начать заниматься велоспортом через 10 лет очень тяжело, но я получаю от этого удовольствие. Мне нужно почти столько же времени, чтобы добраться до офиса. На своем мотоцикле я добирался до офиса за 40 минут, а на велосипеде мне потребовалось около 50 минут. Пыль, загрязнение и другие люди, дергающие за рога сзади, — самая большая головная боль для меня сейчас. Надеюсь, что привыкну 🙂
Спасибо всем за поддержку, предложения и ответы.
- транспортный
- пригородный
6
У меня есть коллега, который едет на работу примерно 30 миль в одну сторону. Для него это не проблема, потому что он хороший велосипедист, у него хороший велосипед и он привык к такой дистанции. У него отточено седло, он в хорошей форме, у него хорошие огни, и он знает свой маршрут.
Самой большой проблемой для него является раздевалка и необходимость передвигать одежду туда-сюда. Обычно он приезжает в пятницу, чтобы забрать свою изношенную рабочую одежду домой.
Вещи, на которых я бы сосредоточился:
- Логистика одежды, погода, чистота и расписание.
- Знать, как починить квартиру.
- Наличие запасного плана на случай, если вы проснетесь, а на улице дождь/снег/град.
- Привыкание к пробегу. Если вы никогда раньше не ездили верхом, вы столкнетесь с болезненными ощущениями, перегибами и проблемами со снаряжением.
- Хорошее обслуживание велосипеда. Если вы держите все в порядке, исправляете небольшие проблемы до того, как они станут большими, и можете выполнять свою собственную работу (или большую ее часть), у вас будет намного меньше проблем.
Когда мне было 14 лет, я ехал на велосипеде от вас до работы, но я также участвовал в соревнованиях по велоспорту, поэтому расстояние не имело значения. Соревнующийся велосипедист среднего уровня может легко проехать 400 миль в неделю зимой, так что ваши коллеги сходят с ума от того, что это невозможно, если у вас есть тело и велосипед, чтобы сделать это.
4
Трафик определенно является проблемой, добавляя к важным проблемам, описанным Эриком. Поскольку у автомобилей совершенно разная динамика, а водители часто не ожидают ничего, кроме других автомобилей на дороге, ваше присутствие часто будет неприятным сюрпризом для менее внимательных из них.
Я бы посоветовал надеть хороший шлем, а не эти крошечные пластиковые колпачки (возможно, с крышкой для лица — к сожалению, нет ничего постыдного в том, что велосипедист ломает себе зубы и/или нос при ударе), перчатки, которым вы можете доверить защиту своего руки при контакте с асфальтом на скорости 35 км/ч, защита коленей и локтей.
Также необходимо быть видимым для водителей. Мигающий светодиодный передний свет (но не слишком яркий или с регулируемой яркостью, чтобы вы не ослепляли и не отвлекали людей в темное время суток), большой и ярко-красный задний фонарь, жилет со светодиодной подкладкой, если вы можете его найти, другие красные огни, направленные на земли, чем больше, тем лучше.
4
Трафик в разных странах сильно различается — я предполагаю, что в Индии он совсем другой, чем в Дании.
За последние 20 лет многие датские города были полностью перестроены, чтобы лучше приспособить большое количество велосипедов – часто за счет уменьшения количества или ширины автомобильных полос, чтобы освободить место для выделенных велосипедных дорожек. И для такого города, как Копенгаген, это был огромный успех, поскольку более 20% утреннего движения приходится на велосипеды по более чем 450 км велосипедных дорожек и дорожек (много информации вы можете найти на совете)
Это фото из центра Копенгагена осенним утром.
Если не считать странной аварии с поворачивающим направо грузовиком, езда на велосипеде в Копенгагене относительно безопасна.
В течение многих лет я каждый день проезжал 2*20 км на работу и с работы. Как сказано в другом месте, основная проблема заключалась в том, чтобы получить раздевалку и справиться с одеждой…
3
Все относительно. Я проезжаю по 8 км в одну сторону на работу и езжу круглый год по сырому и дождливому тихоокеанскому северо-западу штата Вашингтон.
На работе есть парень, который проезжает около 22 км в одну сторону, и он тоже ездит круглый год.
По моему маршруту большую часть пути я застреваю в пробках, но штат Вашингтон считается самым благоприятным для велосипедистов штатом в США. Мне 47 лет, и в начале этого года я проехал свои первые два Centuries (100 миль). Что касается трафика, на самом деле только вы можете оценить его и принять решение.
Мой маршрут точно такой же: 18 км в одну сторону.