Разное

Величие многонациональной российской культуры: Конспект урока ОДНКНР «Величие многонациональной российской культуры» (5 класс)

Величие многонациональной российской культуры — презентация онлайн

Похожие презентации:

Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов

Наурыз Праздник

Русская культура во второй половине XIX века

British traditions and customs

Массовая культура

Русская национальная кухня

Традиции Узбекистана

Культура и искусство в 20-30-е гг. XX века. (11 класс)

Ренессанс. Эпоха возрождения

Культура и традиции Казахстана

Основы духовно-нравственной культуры
народов России –новый предмет, который мы
будем изучать в этом году
Наша страна – Россия,
Российская Федерация
«федерация» обозначает
«объединение», «союз».
Республики, области, края,
округа… Так по – разному
называются части страны.
Их союз и есть Российская
Федерация.
В России живут самые разные народы.
Их больше 150.
Самый многочисленный народ — русские. За ними идут
татары, украинцы, башкиры, чуваши, чеченцы, армяне,
мордва, белорусы…
У каждого народа свой язык и самобытная культура.
В мире существует много религий.
В нашей стране особенно
распространены христианство, ислам,
иудаизм, буддизм.
Тема урока:
«Величие
многонациональной
российской культуры»
Великая культура России – плод труда
разных народов.
Наравне с русскими в её создании участвовали
татары и осетины, кабардинцы и мордва, якуты
и чеченцы.
В каждом народе мы найдём имена тех, кто оставил
свой след в культуре России.
«Что мы можем сказать о профессии этих людей?
Чем они прославили Россию?».
— Попробуйте составить небольшие словесные
портреты.
Михаил Васильевич Ломоносов
(1711-1765)
Карл Павлович Брюллов
(1799-1852)
Репин Илья Ефимович (1844-1930)
Станиславский Константин
Сергеевич (1863-1938)
Шолом-Алейхем (1859-1916)
Галина Уланова (1910-1998)
Дмитрий Сергеевич Лихачёв
(1906-1999)
Юрий Рытхэу (1930-2008)
Расул Гамзатов (1923-2003)
Многонациональная культура укрепляла
дружбу и добрососедство.
Она учила понимать и уважать друг
друга независимо от национальности,
вероисповедания и убеждений.
Приведите примеры взаимопомощи
между людьми, между народами.
Духовно-нравственная
культура — нравственные
ценности, идеалы, религиозные
верования, то есть то, что
составляет внутренний мир
человека.
«Кто самый известный иконописец в
России?»
Андрей Рублёв
Наиболее известный
и почитаемый
мастер московской
школы иконописи,
книжной и
монументальной
живописи XV века.
Канонизирован
Русской православной
церковью в лике
преподобных святых.
Родился (?) Умер:17
октября 1428 г.
Назовите
самую
знаменитую
икону Андрея
Рублева?
«К старцу Аврааму пришли три прекрасных юноши-ангелы,
и он угощал их в саду под сенью дуба. Старец догадывался,
что в юношах явились три лица Бога: Бог Отец, Бог Сын и
Бог Святой Дух – Троица единосущная и нераздельная».
Андрей Рублёв, отбросил из сюжета картины, всё
второстепенное сосредоточил на образах Троицы. В
центре – стол-трапеза с жертвенной чашей. Ангел,
который расположен в центре, символизирует сына
Божиего Иисуса Христа. Его рука простирается над чашей
в знак того, что он готов принести себя в жертву за всё
человечество.
Кто был Андрей Рублёв?
Откуда художник брал цвета для своих
работ?
О чём рассказывает библейский сюжет?
Как передал художник сюжет библейского
рассказа в иконе «Троица»?
Кого символизирует Ангел изображённый в
центре?
В сюжете «Троицы» присутствует
движение или действие?
Для чего предназначена икона?
Памятник Андрею Рублёву во
Владимире

English    
Русский
Правила

Всемирный день культуры — МГПУ

«Культура есть память. Поэтому она связана с историей, всегда подразумевает непрерывность нравственной, интеллектуальной, духовной жизни человека, общества и человечества», — писал литературовед и культуролог Юрий Михайлович Лотман.

Культура — невидимая нить, через века соединяющая нас с предками. Она складывается из их наследия — многочисленных мелочей, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. Это то, как мы общаемся друг с другом и что едим, как проявляем себя в творчестве и какой образ жизни ведём. Поэтому быть культурным человеком — значит знать историю своего народа.

Сегодня, во Всемирный день культуры, мы погружаемся в историю нашего отечества и других стран, чтобы вспомнить, как зарождались цивилизации и какой длинный путь прошло человечество от древних времён до наших.

Когда и почему в культуре закрепилась концепция Москвы как Третьего Рима? Какие народы России называют «титульными»? По какой причине большинство бронзовых древнегреческих скульптур не сохранилось до нашего времени? На эти и другие вопросы ответит тематическая подборка материалов МЭШ, подготовленная специалистами ИСМиТО МГПУ ко Всемирному дню культуры.

История развития культуры России

Территория России раскинулась от Балтийского моря до Берингова пролива и населена многочисленными народностями. Это не только славяне, но и якуты, татары, чуваши, башкиры, карагаши, марийцы и многие-многие другие — всего около 200 национальностей. Именно взаимоуважение и интерес к культурам друг друга вот уже сотни лет помогают России оставаться единой страной с общими целями, несмотря на все различия людей, в ней проживающих. Разнообразию традиций и обычаев нашего народа посвящён сценарий урока «Мозаика народов» и приложение «Величие многонациональной российской культуры».

Специально для гурманов создан интерактивный пазл «Культура питания. Татарская кухня», в котором, знакомясь с разнообразием татарской кухни, нужно будет разделить блюда по их видам. А мультфильм «Эвенки-первопроходцы» посвящён «первопроходцам Сибири», малочисленному народу, проживающему в России, —эвенкам. Именно они населяли холодные регионы азиатской части России ещё до того, как те вошли в состав страны. Видео расскажет, как эвенкам удавалось выжить в тяжёлых сибирских и дальневосточных условиях, в каких богов они верили и чем занимались.

Шапка Мономаха, московский Кремль, легендарные иконы Андрея Рублёва — всё это культурные символы России, которые первыми приходят в голову при упоминании нашей страны. Их историю расскажет сценарий урока «Формирование культурного пространства единого Российского государства».

А сценарий урока «Культурное пространство Европы и культура Руси» описывает переход Руси к цивилизации, осуществлённый во многом за счёт приобщения русичей к православию и появления у них письменности. На занятии школьники узнают, как называется древнейшая русская книга, дошедшая до наших времён, следы каких четырёх народных культур можно обнаружить в украшениях тысячелетней давности, принадлежавших русским красавицам прошлых лет, а также выполнят задания в форматах PISA и ЕГЭ.

Сетка приложений «История развития российской культуры с древнейших времен до XVIII века» и «История развития российской культуры. XIX -начало XX века. Часть 2» позволит проверить собственные общие знания по культурологии России. Десятки интерактивных заданий охватывают временной период от строительства первых православных церквей до революций начала прошлого века. Чтобы выполнить задания, нужно знать, чем различаются фрески и мозаики, как выглядят основные исторические памятники, расположенные в России, а также помнить имена великих русских архитекторов, художников и прочих деятелей искусства.

Зарождение культуры в древнем мире

Древняя Греция, которую часто называют «колыбелью европейской цивилизации», сыграла огромную роль в становлении западной культуры. Именно в Элладе тысячи лет назад зародились почти все основные направления человеческой деятельности и мысли. Об особенностях и достижениях Древней Греции расскажет сценарий урока «Древняя Греция» и приложение «Древнейшая Греция».

Культурным наследником Древней Греции стал Рим. Его жители восхищались архитектурой, философией, искусством и религией греческого народа, а также переняли его стремление к просвещению и грамотности. Например, чтение среди римлян со временем стало настолько распространено, что библиотеки обустраивали прямо при термах — общественных банях. Кроме того, жители Рима делали копии многих шедевров греческого искусства, в том числе скульптур. Только благодаря этому сегодня мы знаем, как выглядели их уже уничтоженные оригиналы. Культурному симбиозу двух государств, влиянию Рима на Европу посвящён сценарий урока «Культура Древнего Рима».

Однако зарождение человечества в том виде, каким мы знаем его сегодня, произошло не в Европе, а на Древнем Востоке. Именно шумеры, проживавшие в долине рек Тигр и Евфрат, считаются самой первой цивилизацией: уже шесть тысяч лет у них была своя архитектура, прикладное искусство и письменность — клинопись, которую они использовали в течение нескольких тысяч лет. Серия интерактивных заданий «Наука и культура Древнего Востока» посвящена культурным достижениям таких древних народов, как шумеры и их соседи: вавилонцы, ассирийцы, египтяне. Приложение содержит в себе фотографии предметов их быта, рисунков и документов, сделанных древними людьми, а также многочисленные тестовые задания и хронологии, демонстрирующие смену правителей и появление новых религий.

Китай — древнейшая цивилизация Восточной Азии, уникальность которой заключается в её самобытности, возникшей в результате долгой закрытости от мира. Для китайской культуры характерна тесная связь с природой и религиозными представлениями, что находит своё отражение в её живописи и поэзии. О том, как Китаю удалось сохранить свою индивидуальность, — в сценарии урока «Культура Древнего Китая». Приложение «Страны Азии: изобретения Китая и Индии», в свою очередь, расскажет, какими изобретениями прославилась эта страна, и сравнит их с открытиями соседней Индии.

Школьники, уверенные в своём умении различать особенности восточных народов, могут попробовать сопоставить их письменность в материале «Культура Древнего Востока».

Сценарий урока «Искусство Древнего Египта» раскроет секреты строительства пирамид, перечислит правила, по которым работали древнеегипетские художники и скульпторы, и расскажет, как философские убеждения египтян повлияли на их выбор материала для возведения домов и прочих сооружений.

UW Press: Глобальные русские культуры

Global Russian Cultures
Под редакцией Кевина М. Ф. Платта

«Предлагает столь необходимое переосмысление «русской культуры» как глобального феномена и радикально поднимает вопрос о том, кто ее производит и владеет, как она продается и потребляется и как она сегодня «вооружается».
— Энди Байфорд, автор книги «Литературная стипендия в позднеимперской России

».

Есть ли существенная русская идентичность? Что происходит, когда «русская» литература пишется на английском языке такими авторами, как Гэри Штейнгарт или Лара Вапняр? Что представляет собой географический «дом» русской культуры, созданный и распространяемый через Интернет? Global Russian Cultures новаторски рассматривает эти и многие связанные с ними вопросы литературной и культурной жизни россиян, которые в результате последовательных волн миграции рассеялись в США, Европу и Израиль или остались после распада СССР в Украине, страны Балтии и страны Центральной Азии.

Авторы сборника с мировым именем рассматривают многие различные глобальные русские культуры не как «вытесненные» элементы российской культурной жизни, а скорее как самостоятельные самостоятельные образования. Они описывают различные формы литературы, музыки, фильмов и повседневной жизни, которые преодолевают и бросают вызов политическим, географическим и даже языковым границам. Утверждая, что русских культур сегодня много, в этом томе утверждается, что ни одно государство или общество не может претендовать на то, чтобы быть единственным или подлинным представителем русскости. Поступая таким образом, он оспаривает концепции культуры и идентичности, лежащие в основе проектов национального строительства в России и вокруг нее.

Авторы: Филип Росс Баллок, Виталий Чернецкий, Мириам Финкельштейн, Елена Фурман, Майкл С. Горэм, Наталья Космарская, Артем Космарский, Илья Кукулин, Алекс Мошкин, Кевин М. Ф. Платт, Мария Рубинс, Лара Рязанова-Кларк, Дирк Уффельманн, Лиза Рёко Вакамия, Адриан Ваннер

 

Кевин М. Ф. Платт является профессором гуманитарных наук Эдмунда Дж. и Луизы В. Кан на кафедре российских и восточноевропейских исследований Пенсильванского университета. Он автор Ужас и величие: Иван и Петр как русские мифы и История в гротескном ключе: русская литература и идея революции .

 

 

 

Ресурсы

Скачать Обложка: цветная | ч/б

Скачать Автор Фото: цветное | ч/б

Запросить копию для проверки

Запросить копию для исследования

Большие изображения

Новинка в мягкой обложке!
сентябрь 2020 г.
ЛК: 2018011414 ДК
368 стр. 6 x 9
12 ч/б рис., 4 таблицы

Переплет $79,95
ISBN 9780299319700
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
Обзор корзины
Бумага $22,95
ISBN 9780299319700
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
Обзор корзины
Электронная книга 99,95 $
ISBN 9780299319731
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
Обзор корзины

 


Культурная война России идет плохо для Путина

Для большинства из нас вторжение России в Украину было жестоким актом агрессии. Но небольшая, но растущая и влиятельная группа европейских и американских ученых мужей и политиков оправдывает это как сдерживание распространения декадентского Запада. Крайне правые члены Европы быстро квалифицировали, что война России является «явным нарушением международного права и абсолютно непростительна», как отметила француз Марин Ле Пен в начале войны. И все же почти на одном дыхании они аплодируют президенту России Владимиру Путину как защитнику западно-христианской цивилизации, подвергшейся нападению со стороны неконтролируемой толпы так называемых проснувшихся либералов.

Как Гуннар Бек из популистской партии «Альтернатива для Германии» сказал CNN после вторжения: «Многие из нас выступают против модных социальных тенденций нашего времени, некоторые из которых продвигаются за счет государственных денег. Мы смотрим на Россию и видим европейскую страну, где эти вопросы не зашли слишком далеко». Вторгнувшись в Украину и вернув ее под власть России, Путин предотвратит распространение этой внутренней гнили и разложения дальше на восток или на Запад.

Канадский психолог и консервативный полемист Джордан Петерсон мыслит несколько более тонко, но все же приводит цивилизационный аргумент о том, что моральное и культурное вырождение Запада является фактором, способствующим войне. «У нас нет… морального превосходства», — сказал он своим более чем 5 миллионам подписчиков на YouTube. Ссылаясь на Достоевского, он описал войну как войну не за территорию, а за идеи, ценности и традиции, которую «можно выиграть только на интеллектуальном или даже духовном фронте».

Для большинства из нас вторжение России в Украину было жестоким актом агрессии. Но небольшая, но растущая и влиятельная группа европейских и американских ученых мужей и политиков оправдывает это как сдерживание распространения декадентского Запада. Крайне правые члены Европы быстро уточнили, что война России является «явным нарушением международного права и абсолютно непростительна», как отметила в начале войны французская Марин Ле Пен. И все же почти на одном дыхании они аплодируют президенту России Владимиру Путину как защитнику западно-христианской цивилизации, подвергшейся нападению со стороны неконтролируемой толпы так называемых проснувшихся либералов.

Как Гуннар Бек из популистской партии «Альтернатива для Германии» сказал CNN после вторжения: «Многие из нас выступают против модных социальных тенденций нашего времени, некоторые из которых продвигаются за счет государственных денег. Мы смотрим на Россию и видим европейскую страну, где эти вопросы не зашли слишком далеко». Вторгнувшись в Украину и вернув ее под власть России, Путин предотвратит распространение этой внутренней гнили и разложения дальше на восток или на Запад.

Канадский психолог и консервативный полемист Джордан Петерсон мыслит несколько более тонко, но все же приводит цивилизационный аргумент о том, что моральное и культурное вырождение Запада является фактором, способствующим войне. «У нас нет… морального превосходства», — сказал он своим более чем 5 миллионам подписчиков на YouTube. Ссылаясь на Достоевского, он описал войну как войну не за территорию, а за идеи, ценности и традиции, которую «можно выиграть только на интеллектуальном или даже духовном фронте».

Этот лагерь считает, что угроза их представлениям о Западе исходит изнутри, а не снаружи. Для них важна война культур. Эту формулировку использует сам Путин, но она гораздо менее успешна даже в России, чем считают ее сторонники.

Путин много лет разыгрывал культурную карту во Франции, Венгрии и других европейских странах с сильной привязанностью к так называемым традиционным ценностям. Поступая таким образом, он затронул более серьезные разногласия по поводу политики идентичности на Западе, которые Путин стремился углубить с момента прихода к власти.

В этой борьбе российский президент изобразил себя защитником подлинной европейской культуры, захваченной радикальными левыми. Возьмем российский закон о «гей-пропаганде» 2013 года, который запрещает «пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних» и еще больше разжигает гомофобию в России. (Сам Путин сравнил такую ​​«гей-пропаганду» с порнографией.) Действия Путина способствовали принятию аналогичных законопроектов о криминализации гомосексуализма в Венгрии, Польше и Румынии. Короче говоря, путинская Россия стремится экспортировать свою версию традиционных ценностей в регион, в котором она когда-то доминировала.

Дома Путин удвоил свою поддержку православия. Хотя Путин в течение многих лет подчеркивал центральное значение религиозных и культурных ценностей для онтологической безопасности России, он усилил эту позицию, чтобы оправдать и поддержать военные действия, которые не оправдали его ожиданий. «Они стремились разрушить наши традиционные ценности и навязать нам свои ложные ценности, которые разъедали бы нас, наш народ изнутри, взгляды, которые они агрессивно навязывают своим странам, взгляды, которые прямо ведут к деградации и вырождению, потому что они противоречат природе человека», — сказал Путин в пламенной речи, объявив войну Украине. «Этого не произойдет».

Несмотря на то, что война продемонстрировала жестокость (и зачастую неумелость) российской жесткой силы, Путин, вероятно, считает своим козырем в рукаве именно российскую мягкую силу. Он нашел лояльное племя последователей и единомышленников на Западе среди борцов за культуру, таких как Петерсон. Несмотря на то, что в начале своей карьеры Путин работал на либерального мэра Санкт-Петербурга, Путин часто называл культуру своего рода пятой колонной, которая угрожает режимам, многие из которых являются марионетками, установленными Кремлем, в сфере влияния России. Цветные революции в Грузии, Украине и Кыргызстане часто представлялись как нападки на российские ценности и интересы со стороны западных либералов, ЦРУ или Джорджа Сороса — закодированная ссылка на еврейские корни финансиста. В этом смысле Кремль рассматривает западную либерально-демократическую культуру как смертоносный метод гибридной войны, которому необходимо противостоять с помощью собственного культурного оружия и пропаганды России.

Но эта подстава имела неприятные последствия для России внутри самой Украины. Опрос, проведенный Киевским международным институтом социологии в июле, показал, что только 12 процентов украинцев поддерживают европейские или западные ценности, в отличие от 78 процентов, которые поддерживают «традиционные украинские ценности». Но когда традиционные ценности представляются как «общие для восточных славян» и упоминаются Россия или Беларусь, поддержка испаряется: только 33 процента поддерживают традиционные ценности, в то время как сторонники европейских ценностей подскакивают до 51 процента.

Украина не такая единая страна в культурном плане, как это часто изображают, и ее граждане, особенно в русскоязычных, промышленных и менее образованных частях Востока, возможно, склонны к более консервативному взгляду, чем их западные коллеги. Тем не менее, путинское вторжение растратило почти всю мягкую силу, которой Россия когда-то обладала в стране. Другие опросы подчеркивают, что вторжение ускорило изменение постсоветской национальной идентичности и культуры в Украине, которая по понятным причинам гораздо более враждебна России и гораздо более восприимчива к присоединению к Западу.

Аналогичные, хотя и менее драматичные, реакции имели место в других постсоветских странах и в посткоммунистической Восточной Европе. Хотя значительная часть населения может согласиться с приверженностью Путина религиозным ценностям и культурному традиционализму, многие были шокированы российским вторжением, которое часто усиливало или порождало положительные оценки собственной мягкой силы и институтов безопасности Запада. В этом контексте привлекательность путинской консервативной интерпретации культуры для большинства является второстепенной, даже третичной проблемой.

Даже в России такой подход особо не окупился. Это может показаться удивительным, поскольку большая часть российского общества, и особенно православная церковь, тесно связанная с Путиным в поддержке войны, в культурном отношении консервативна. Если взять один барометр, то 69 процентов россиян выступают против однополых отношений. Напротив, такой же процент (64 процента) украинцев поддерживает такие права (при этом поддерживая другие ограничения).

Тем не менее, обращение России к православию после распада Советского Союза произошло по большей части из-за поиска посткоммунистической культурной идентичности, а не из-за эмоционального принятия религиозных верований, которые могли быть использованы для оправдания войны. Относительно немногие россияне регулярно посещают церковные службы, и, когда им предоставляется выбор в опросах общественного мнения, большинство россиян ценят жизнь в стране с высоким уровнем жизни, а не в стране с сильными духовными ценностями или в стране с мощной армией, которая вызывает уважение и страх. за рубежом. В то время как большинство россиян рассматривают Соединенные Штаты и НАТО как опасность для России и ее статуса великой державы, что помогает объяснить народную поддержку Путина, а также значительное (хотя и часто ритуальное) массовое одобрение войны, они также демонстрируют ограниченный аппетит к серьезным действиям. жертвы для поддержки войны в Украине.

Основная причина такого равнодушия заключается в том, что многие русские не чувствуют серьезной угрозы со стороны Запада ни в военном, ни в культурном плане. Например, ключевой компонент кампаний Кремля в отечественных СМИ — внушение страха и отвращения к прозападным «предателям» в России под видом «пятой колонны». Начав войну, Путин уверенно заявил, что русские легко отличят «настоящих патриотов от подонков и предателей». Тем не менее недавние данные свидетельствуют о том, что большинство россиян равнодушны или имеют лишь неясное представление о предполагаемой угрозе западной пятой колонны, что свидетельствует о серьезном провале российской пропаганды. В опросах, проведенных всего за несколько месяцев до начала войны, большинство респондентов были безразличны к российским законам, которые клеймили организации, имеющие связи с Западом, как «иностранных агентов». Значительное меньшинство считало, что законы были разработаны для подавления гражданского общества, а не для защиты русской культуры.

Несмотря на то, что Кремль изо всех сил пытается вызвать массовую поддержку войны посредством призывов к защите русской цивилизации, видные российские элиты, особенно силовики , нынешние и бывшие сотрудники служб безопасности и вооруженных сил, оказывают твердую поддержку продолжению войны. Эти лидеры часто тесно связаны с Русской православной церковью, отношения подкрепляются общей приверженностью патриотизму и консервативным, часто мистическим, религиозным принципам, которые клеймят западный прогрессивизм как аморальный и агрессивный, а его глобальное влияние — как форму гибридной войны. Эти группы давно осознали необходимость культурного конфликта как с Западом, так и внутри него.

Даже не предложив решительной поддержки линии культурной войны, российское общество, тем не менее, с небольшим общественным протестом или одобрением поддержало антизападный культурный нарратив Кремля. Напротив, ожесточенные споры о культуре продолжают открыто и глубоко разделять Европу, а также Соединенные Штаты, обеспечивая политическую пищу для крайне правых групп в Италии, Австрии, Франции и других странах. В Италии недавний крах правительства и подъем таких партий, как Лига и Forza Italia, свидетельствуют о большей близости путинского стремления к войне в Украине. Само итальянское общество почти поровну расколото по вопросу о том, какую сторону поддерживать.

Взаимодействие между Европой и Соединенными Штатами в области культуры остается значительным. В мае этого года на первой Консервативной конференции политических действий (CPAC) в Будапеште организаторы описали Венгрию как «один из двигателей консервативного сопротивления пробужденной революции». (Когда премьер-министр Венгрии Виктор Орбан выступил на конференции CPAC в Далласе в августе, он стоял на фоне плаката с надписью «Проснись, а не проснулся».) из России страна считается культурной моделью в консервативных кругах Соединенных Штатов.

В то время как только около 6 процентов республиканцев поддерживают Россию в войне, небольшое, но красноречивое меньшинство пообещало прекратить военную поддержку США для Украины. Причины варьируются от изоляционистского уклона правых во внешней политике до реалистичных опасений по поводу того, что война не имеет отношения к основным интересам США. И все же культура проникла в дискурс об Украине. «Помните, что [президент Украины Владимир] Зеленский — головорез», — сказала сторонникам в марте член палаты представителей от Республиканской партии Мэдисон Коуторн. «Помните, что украинское правительство невероятно коррумпировано, невероятно злобно и продвигает идеологию пробуждения».

Положительное отношение к России в развитых странах резко упало, а большинство белых христианских националистов и ультраправых популистов на Западе, естественных культурных союзников Путина, осудили вторжение или хранили молчание. Но в зависимости от группы эти позиции могут меняться. Петерсон осуждает вторжение, но быстро предлагает существенные оговорки, подразумевая, что некоторые культурные угрозы могут быть экзистенциальными и оправдывать нарушение национального суверенитета и основных прав человека.

Возрождение привлекательности путинской России для западных культурных правых будет зависеть от нескольких факторов, в том числе от того, как долго продлится бойня в Украине. В то время как многих в Соединенных Штатах отталкивает жестокость России, другие задаются вопросом, необходимы ли растущие расходы на защиту Украины, учитывая растущую инфляцию и надвигающуюся рецессию, для защиты основных интересов и ценностей США.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *