Разное

В индии бедность: Проблема бедности и пути ее решения в современной Индии в условиях либеральных реформ

Как живут нищие в Индии: bepowerback — LiveJournal

За чертой бедности в Индии живут около 270 миллионов человек, около 300 миллионов не имеют доступа к электричеству, 100 миллионов — к чистой воде. Если вы до сих пор думаете, что живете в плохих условиях: у вас недостаточно новый айфон, мало комнат в квартире, не совсем респектабельная работа или не хватает второго автомобиля в семью, просто посмотрите эти фотографии.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/bepowerback/kak-jivut-niscie-v-indii-50-foto-5c6a5f3fa4b16500aec93048

Для того, чтобы увидеть нищету, в Индии не нужно специально никуда ехать, пока вы путешествуете по стране, она встречается буквально на каждом шагу. Я был в шоке от того, как люди живут, работают и строят семьи. Сделал подборку фотографий за все время путешествия, после них ваша жизнь никогда не останется прежней.

Это пригород Джайпура

А это семья просто живет на улице практически в самом центре Джайпура. Жена готовит, муж что-то моет, ребенок играет

Семья большая

Родителей этих детей я так и не увидел. Может, один из них лежит на заднем фоне.

Жизнь в палатках возле железной дороги

Жизнь таких палаток недолгая, их сносит ветром, они сгорают, когда жители пытаются согреться холодной ночью

Иногда сгорают и сами бедные жители.

Именно вдоль железной дороги протекает настоящая жизнь!

В городе свободного места давно нет, единственная доступная земля есть вдоль железной дороги. Здесь и строят свои маленькие домики тысячи бедняков.

Вся жизнь здесь проходит на рельсах. На них играют дети, готовят еду, чистят одежду, продают что-то. Между путями устраивают огороды. Порой кажется, что пути эти давно заброшены, но тут раздается гудок и люди мгновенно разбегаются, освобождая дорогу поезду.

Как вам дом с видом на реку?

Пригород Мумбаи

Чем ближе к городу, тем больше видно расслоение. На фоне трущоб расположились шикарные дома.

Из 21 миллиона человек, живущих в Мумбаи, 62% (или примерно 13 миллионов человек) живут в трущобах в разных частях города.

Первое, что я увидел, приехав в этот огромнейший мегаполис.

В это время в нос ударил тошнотворный запах свалки, перерабатывать и вывозить мусор тут не успевают, поэтому ужасная вонь стоит на весь город.

Трущобы в районе центра города — Колаба.

Жители этих трущоб в основном занимаются ловлей рыбы и продают ее на соседнем рынке.

Самые большие трущобы миры — район Дхарави.

Тут живет более миллиона бедняков.

Вы про них точно знаете благодаря фильму «Миллионер из трущоб».

Идея этого фильма взята на основе жизни жителей этих трущоб.

Часть фильма снимался на этих улицах.

Про этот район я расскажу еще в отдельном посте.

По соседству с одно-двух этажными домами, сделанными из говна и палок, стоят вот такие дома. Жители этих домов немного побогаче, если можно так выразиться.

Считается, что нищие больших городов, особенно Мумбаи, самые богатые. Тут много туристов, можно не работать, а просто заниматься попрошайничеством.

Кто-то одевается в национальную одежду и просит деньги за фото с ним.

Кто-то просто сидит или ходит и просит милостыню.

Кто-то использует маленьких детей, чтобы прохожие проявили больше жалости.

Когда дети выходят на улицу, их отправляют уже на заработки одних.

Кто-то специально демонстрирует свои дефекты — искалеченные конечности, язвы, шрамы. Иногда возникает ощущение, что они сами себя калечат, чтобы выглядеть более бедными и несчастными, тем самым собирая больше денег.

Вы еще считаете, что живете плохо?

Источник: https://zen.yandex.ru/media/bepowerback/kak-jivut-niscie-v-indii-50-foto-5c6a5f3fa4b16500aec93048

Not Found (#404)

Not Found (#404)

Ууупс.

..что-то пошло не так!

К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршрут

Страны и города

Откуда

Дата туда

Дата обратно

Откуда

Страны
АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзияАлбанияАлжирАмерика СевернаяАмерика ЮжнаяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанАфрикаБагамские о-ваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГавайские о-ваГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕвропаЕвропа — БенилюксЕвропа — СкандинавияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИспания — КанарыИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКарибские островаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКругосветное путешествиеКрымКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров Святой ЕленыПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРоссия — АрктикаРоссия — Дальний ВостокРоссия — Золотое КольцоРоссия — КавказРоссия — КарелияРоссия — Ленинградская обл. Россия — МоскваРоссия — ПодмосковьеРоссия — ПрибалтикаРоссия — ПриволжьеРоссия — Санкт-ПетербургРоссия — Северо-ЗападРоссия — СибирьРоссия — УралРоссия — Центральный р-нРоссия — ЮгРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСеверная КореяСеверный КипрСеверный ПолюсСейшелыСен-БартелемиСен-МартенСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирияСловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиСредиземноморьеСуданСуринамСШАСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТогоТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФиджиФилиппиныФинляндияФранцияФранцузская ПолинезияХорватияЦАРЦентральная АмерикаЧадЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАРЮжная КореяЮжный СуданЯмайкаЯпонияясно не определена

Города

Яхтинг

Экспедиции

Туры на собачьих упряжках

Туры на снегоходах

Туры на квадроциклах

Пешие туры

Сплавы

Велотуры

Восхождения

Горнолыжные туры

Дайвинг и снорклинг

Джип-туры

Серфинг и SUP-туры

Комбинированные туры

Конные туры

Круизы

Экскурсионные туры

Лыжные походы

Вертолетные туры

Рыболовные туры

Фитнес и йога-туры

Каньонинг

ЖД туры

Возможно, вы ищeте один из разделов ниже?

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршруты

Достопримечательности

Мы сделали подборку интересных статей для Вас!

Оставить отзыв

12345

Премного благодарны 🙂

Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее
время!

Великие дебаты о бедности в Индии, 2.

0 | Центр глобального развития

TL; DR: Правительство Моди ускорило или замедлило сокращение бедности? Трудно сказать, поскольку Индия фактически перестала измерять бедность. В новом документе Всемирного банка, использующем данные опросов частного сектора, говорится, что доля людей, живущих менее чем на 1,90 доллара в день, снижается, но она выше, чем мы думали, и составляет около 10 процентов. В конкурирующей газете представителя Индии в МВФ говорится, что Индия присоединилась к Китаю в (почти) полном искоренении крайней нищеты. Обе оценки кажутся оптимистичными, учитывая другие экономические показатели.

За последнее десятилетие Индия не публиковала официальных данных о бедности.

В начале 2000-х экономисты вели жаркие споры о том, насколько либерализация Индии в 1990 году снизила бедность. Лауреат Нобелевской премии Ангус Дитон и Валери Козел, окрестив это «Великими дебатами о бедности в Индии», отметили, что «различные утверждения часто носили откровенно политический характер, но есть также много важных статистических вопросов». Двадцать лет спустя история повторяется.

Основной вопрос на этот раз заключается в том, способствовал ли Нарендра Моди, вступивший в должность в 2014 году, в борьбе с бедностью. С технической точки зрения эти дебаты интересны, потому что данные очень плохие. Если бы данные были хорошими, не было бы необходимости в причудливых импутациях. Но поскольку целостность статистической системы Индии в последние годы оказалась под вопросом, факты стали доступны.

В 2011/12 году официальное измерение уровня бедности практически прекращено. За этой паузой скрываются плохие новости. Просочившиеся данные Национального выборочного обследования 2017/18 года показали поразительное снижение реального потребления на 3,7% за шесть лет, и исследование так и не было опубликовано. Хотя, справедливости ради, как обсуждалось в этом блоге в прошлом, эти предварительные цифры казались неправдоподобно ужасными.

Ввиду отсутствия официальных данных опроса, две новые статьи, опубликованные в этом месяце, предлагают творческие решения для заполнения пробелов и делают совершенно разные выводы о том, что может происходить с бедностью.

Согласно новой статье исследователей Всемирного банка, крайняя бедность в Индии выше, чем считалось ранее, и составит 10,2 процента в 2019 году. для мониторинга индийской экономики, чтобы дать новую оценку уровня бедности в Индии. Это немалый подвиг. Официальные данные заканчиваются в 2011 году, а CPHS началась только в 2014 году, его выборка, по-видимому, недоучитывает бедные домохозяйства, и даже небольшие различия в том, как задаются вопросы о потреблении, могут иметь большое значение. Итак, Рой и ван дер Вейде тратят много страниц на объяснение того, как они взвешивают данные CPHS, чтобы сделать их сопоставимыми с серией NSS⁠ — впечатляюще кропотливая работа, которую я не могу здесь отдать должное.

Конечный результат выглядит осторожно оптимистично. Название действительно соответствует частому призыву к исследователям «просто сказать, что вы нашли»: бедность в Индии снизилась за последнее десятилетие, но не так сильно, как считалось ранее. Они делают четыре основных заявления:

  1. Крайняя бедность снизилась на 12,3 процентных пункта с 2011 по 2019 год, если использовать линию Всемирного банка в размере 1,90 доллара в день по паритету покупательной способности.
  2. Уровень бедности в 2019 году составляет 10,2 процента, что значительно выше предыдущих прогнозов, основанных на росте потребления, наблюдаемом в национальных счетах.
  3. Городская бедность выросла на 2 процентных пункта во время демонетизации 2016 года, а сокращение сельской бедности остановилось к 2019 году, когда экономика замедлилась.
  4. Неравенство перестало расти с 2011 года.

Основная история показана на рисунке ниже: по-прежнему хорошие новости, но меньше, чем если бы вы просто полагались на национальные счета.

Рисунок 1. Бедность в Индии (менее 1,90 доллара США по ППС) после прекращения выпуска официальных данных0005

Имелись веские основания полагать, что прогноз, основанный на системе национальных счетов (НСС), показанный пунктирной линией на рис. 1, был слишком оптимистичным⁠ — подробнее об этом ниже. Но рост потребления в исследовании CPHS также выглядит на удивление высоким в последние годы, особенно в 2019–2020 годах. В этом году индекс промышленного производства товаров народного потребления зафиксировал абсолютный спад на 3,8% (даже больше в пересчете на душу населения), реальная заработная плата в сельской местности снизилась, а реальная заработная плата в городах выросла менее чем на 2%, а КПОЗ показал рост в реальном выражении. потребление на душу населения 6,2 процента.

Но если оценка Роя и ван дер Вейде кажется умеренно оптимистичной, пристегните ремни…

В рабочем документе МВФ, опубликованном на той же неделе, говорится, что Индия искоренила крайнюю бедность к 2019 году и удерживала ее на близком к нулю уровне во время пандемии

В то же время, когда Всемирный банк опубликовал оценки Роя и ван дер Вейде, МВФ опубликовал альтернативную оценку в соавторстве с Сурджитом Бхаллой, представителем правительства Индии в МВФ и хорошо публикуемым экономистом, ветераном первой великой Дебаты о бедности в Индии. В своей статье Бхалла и его соавторы Каран Бхасин и Арвинд Вирмани полностью отказываются от новых данных опроса. Вместо этого они начинают с последнего официального обследования 2011–2012 гг. и сдвигают распределение в соответствии с ростом потребления в национальных счетах, а затем добавляют явную поправку на государственные продовольственные субсидии. Вывод:

  1. В Индии практически ликвидирована крайняя бедность. Они оценивают долю населения ниже 1,90 доллара США по ППС всего в 0,8 процента до пандемии.
  2. Пандемия не увеличила бедность. Скорее, «передача продовольствия сыграла важную роль в обеспечении того, чтобы она оставалась на этом низком уровне [0,8 процента] в пандемическом 2020 году».
  3. Неравенство упало до самого низкого уровня с 1993/94 года, с коэффициентом Джини после трансфертов 0,29.

Обратите внимание, что уровень бедности в 0,8 процента, на который ссылаются здесь Бхалла и др., использует определение базового совокупного потребления, отличное от того, которое использовалось выше Всемирным банком (на основе ряда MMRP НСС вместо ряда URP, для тех, кто следите за этим материалом). В более точном выражении их (URP) число равно 1,9.процентов — все еще очень мало.

Рисунок 2. Альтернативный взгляд на бедность в Индии, с поправкой на увеличение трансфертов от государственной распределительной системы и без нее и интересное утверждение в статье Бхаллы и др. состоит в том, что предыдущие оценки завышали бедность, поскольку они основывались только на измерениях фактических расходов на продукты питания, неявно опуская государственные субсидии, воплощенные в массивной государственной распределительной системе Индии (PDS). Используя административные данные PDS и различные допущения, Бхалла и др. получили значительно более низкий уровень бедности.

Непонятно (мне), как в статье рассматриваются утечки из системы PDS и ошибки включения и исключения, которые, как мы знаем, широко распространены. Но недавний опрос, проведенный моими коллегами из CGD, показал, что во время пандемии система пайков неплохо себя зарекомендовала. Таким образом, вопрос, поднятый Бхаллой и его коллегами о том, насколько новая велферистская политика Моди могла снизить бедность в стране, является интересным и важным, даже если их влияние составляет не более пары процентных пунктов.

[Техническое отступление: хотя это и интересно, неясно, действительно ли добавление стоимости субсидии к потреблению в Индии для расчета глобально сопоставимых уровней бедности с использованием 1,9 доллара Всемирного банка0 линия ППС, если только не сделать то же самое для других стран, которые также имеют различные субсидии на продукты питания и энергию.]

Более серьезная проблема с расчетом Бхаллы и др. «Нулевой бедности» заключается в том, что он опирается на официальные данные национальных счетов, которые различные части данных свидетельствуют о преувеличении истинного сокращения бедности.

Оптимистический взгляд на индийскую бедность требует, чтобы рост ВВП был преувеличен до 2011 года, а не после два утверждения открыты для обсуждения

За последние несколько лет было пролито много чернил о национальных счетах Индии, поэтому стоит различать два разных вопроса.

Во-первых, мой коллега из CGD Арвинд Субраманиан привел доводы (и здесь), что правительство начало, сначала непреднамеренно, но систематически, завышать рост ВВП после 2011 года (до Моди). И более ранние оценки Всемирного банка для Индии включали эту возможность в свои сценарии бедности, хотя ни Рой и ван дер Вейде, ни Бхалла и другие не делают этого здесь. Если Субраманьян прав, то бедность может быть значительно выше, чем предполагают оба набора прогнозов национальных счетов. Действительно, осторожность Субраманьяна в отношении недавних данных о ВВП указывает на то же направление, что и предпочтительные оценки бедности, основанные на опросах Роя и ван дер Вейде, по крайней мере, до 2017 года9.0006

Во-вторых, в отсутствие новых данных обследования Бхалла и др. экстраполируют потребление обследования с 2011 г., предполагая, что рост номинального потребления в национальных счетах переходит в рост среднего значения обследования, один к одному. Они показывают, что примерно так и было в последних опросах Индии до 2011 года. Но большая литература, начиная с Ravallion (2003), показывает, что в целом это не так. А в более позднем исследовании Всемирного банка делается вывод о том, что наиболее правдоподобный коэффициент перехода для Индии от реального потребления в национальных счетах к опросам составляет 0,67. Вот почему Рой и ван дер Вейде получают гораздо более высокий уровень бедности, чем Бхалла и др., даже если первые используют одни и те же данные национальных счетов.

Вдобавок ко всему, исторические данные национальных счетов, лежащие в основе оценок Бхаллы и соавторов, являются предметом собственных жарких споров, совершенно не связанных с критикой Субраманианом более новых национальных счетов. В 2018 году Национальная статистическая комиссия рекомендовала пересмотреть ряд данных о ВВП в обратном направлении, что повысило бы темпы роста с 2004–2005 годов до 2011–2012 годов на долю процентного пункта. Но несколько месяцев спустя внутренний аналитический центр правительства, NITI Aayog, решил пойти в противоположном направлении и опубликовал новые ретроспективные данные о ВВП, пересмотренные в противоположном направлении, подразумевая, что рост ВВП и потребления до 2011 года был более чем на полный процентный пункт. ниже . (Критики утверждали, что снижение исторического роста помогло нынешнему правительству выглядеть хорошо по сравнению с ним. ) Одним из побочных эффектов пересмотра в сторону понижения является то, что национальные счета и данные опросов выглядят более согласованными, в результате чего вывод Бхаллы и др. о 100-процентном переносе. Если вместо этого придерживаться первоначальных национальных счетов до 2011 года или, тем более, рекомендаций Национальной статистической комиссии, вам придется заключить, что 100-процентный перенос слишком высок, и, следовательно, предполагаемый уровень бедности в 2019 годуслишком низкий.

В общем, вряд ли в ближайшем будущем будет какое-либо решение этих дебатов, но опора на национальные счета только отбрасывает мяч на еще более напряженную и политизированную территорию. В нынешнем виде у нас есть широкий диапазон оценок изменения бедности с момента последней (принятой) оценки в 22,5 процента на 2011–2012 годы: от увеличения (неопубликованные НСС, 2017–2018 годы) до почти полной ликвидации к 2019 году (Bhalla и соавторы) с оценкой Роя и ван дер Вейде 2019 года, находящейся между ними примерно на 10 процентов.

Пока достоверность официальных обследований домохозяйств не будет восстановлена, любое суждение об усилиях правительства Моди по сокращению бедности будет в лучшем случае предварительным, и великие дебаты о бедности в Индии будут продолжаться.

Спасибо Surjit Bhalla, Alan Gelb, Christoph Lakner, Maria Ana Lugo, Anit Mukherjee, Sutirtha Roy, Arvind Subramanian и Roy van der Weide за полезные комментарии и пояснения. Любые выводы (или ошибки) здесь только мои.

Сообщения в блогах CGD отражают точку зрения авторов, основанную на предшествующих исследованиях и опыте в их областях знаний.
CGD является беспартийной, независимой организацией и не занимает институциональных позиций.

ППС за 2017 год и новые данные по Индии

Сегодня на Платформе бедности и неравенства (PIP) были обновлены глобальные оценки бедности. Это обновление включает только два изменения данных (более подробная информация здесь):  

  1. Как было объявлено ранее, сентябрьское обновление PIP перемещается с паритетов покупательной способности (ППС) 2011 г. на ППС 2017 г.  для оценки глобальной бедности и определения международной бедности. линия. ППС — это основные данные, используемые для конвертации различных валют в единую сопоставимую единицу и используемые для учета различий в ценах между странами. ППС периодически пересматриваются, чтобы включить более актуальные международные сравнения цен. Хотя оценки по умолчанию теперь используют ППС 2017 года, пользователи по-прежнему могут переключиться на устаревшие ряды ППС 2011 года.
  2. Теперь мы включаем пять новых раундов данных опроса для Индии. До этого обновления последние данные по Индии относились к 2011–2012 гг., что сильно ограничивало нашу способность оценивать бедность в стране, регионе Южной Азии и мире. Благодаря новым данным мы теперь можем опубликовать оценки бедности в Южной Азии за период после 2014 г. и глобальную оценку бедности за 2019 г. Эти данные заменяют более ранние оценки, основанные на экстраполяции результатов обследования 2011–2012 гг.

В результате принятия ППС 2017 г. глобальная черта бедности была пересмотрена: Международная черта бедности, используемая для определения крайней глобальной бедности, теперь пересмотрена с 1,9 до 2,15 долл. США.0. Черта бедности для других наборов стран также была пересмотрена в сторону повышения. Черта бедности для стран с доходом ниже среднего (СНСД) переместилась с 3,20 долл. США до 3,65 долл. США, а черта бедности для стран с доходом выше среднего (ССУД) переместилась с 5,50 долл. США до 6,85 долл. США.

Короче говоря, ППС 2017 года сами по себе незначительно снижают глобальную крайнюю бедность в последние годы, что более чем компенсируется новыми оценками для Индии, так что чистая глобальная бедность немного увеличивается в 2018 году. Ранее опубликованный глобальный уровень крайней бедности в 2018 году теперь немного пересмотрен с 8,7 до 8,9процентов (число бедных увеличивается с 659 до 674 миллионов, см. таблицу ниже). Важно отметить, что это сравнение рассматривает общий эффект, сравнивая данные, опубликованные в июне 2022 года (с использованием ППС 2011 года и черты бедности в размере 1,90 доллара США), с новыми оценками (с использованием ППС 2017 года, черты бедности в размере 2,15 доллара США и новых данных для Индия).

Оценки бедности за 2018 г., изменения показателей за период с июня 2022 г. по сентябрь 2022 г. по регионам и черты бедности

Примечание: В таблице сравниваются оценки бедности, опубликованные в июне 2022 года, с новыми оценками, опубликованными в сентябре 2022 года. Оценки на июнь 2022 года даны в ППС 2011 года с использованием черты бедности в размере 1,90, 3,20 и 5,50 долларов США. В данных за сентябрь 2022 года используются ППС 2017 года и новые черты бедности в размере 2,15, 3,65 и 6,85 долларов США. В июне 2022 г. оценка по Южной Азии не была доступна из-за отсутствия охвата обследованием (см. правило охвата PIP). По данным за сентябрь 2022 г. охват исследованиями стран с низким уровнем дохода и доходом ниже среднего в 2018 г. составляет 87,0%. Африканские субрегионы следуют за новыми административными регионами Всемирного банка.

Чтобы понять влияние этих различных изменений (например, изменение ППС и добавление новых данных по Индии), полезно посмотреть на региональные тенденции: За исключением Южной Азии, наблюдаемые региональные изменения отражают пересмотры ППС. В Южной Азии более подробный анализ показал, что влияние ГЧП само по себе минимально (см. рис. 1 здесь, Jolliffe et al. 2022). ППС увеличили уровень бедности во всех других регионах, за исключением стран Африки к югу от Сахары. В странах Африки к югу от Сахары принятие ППС 2017 года снижает уровень бедности с 38,9процентов до 35,7 процента. Это изменение в Африке снижает глобальный уровень бедности, поскольку там проживает почти две трети людей, живущих в крайней нищете. Следовательно, принятие ППС 2017 года само по себе снизило бы уровень крайней бедности в 2018 году на 0,2 процентных пункта (см. Таблицу 3 здесь, Jolliffe et al. 2022). Вам может быть интересно, как международная черта бедности может увеличиться на четверть доллара (с 1,90 до 2,15 доллара), в то время как число бедных людей в Африке уменьшается. Ответ заключается в том, что ППС 2017 года показал, что покупательная способность в некоторых густонаселенных африканских странах была выше, чем считалось ранее, что сделало домохозяйства в этих странах менее бедными, чем считалось ранее.

Веб-сайт PIP также теперь включает пять новых раундов данных опроса для Индии (2015/16, 2016/17, 2017/18, 2018/19, 2019/20). Эти данные основаны на работе Роя и Ван дер Вейде (2022), которые используют данные обследования домохозяйств из исследования домохозяйств потребительских пирамид (CPHS), проведенного Центром мониторинга индийской экономики (CMIE). Благодаря этим новым данным бедность в Индии за последние годы снизилась, но меньше, чем предполагалось ранее (см. рис. 2 здесь). Следовательно, включение новых данных приводит к увеличению уровня бедности в Индии и Южной Азии, а также во всем мире (более чем компенсируя влияние ППС, описанное выше). Более ранние оценки предполагали, что уровень бедности составляет 1,9 долл. США.0 черта бедности (и ППС 2011 г.) составила 10,4 процента в 2017 году по сравнению с 13,6 процента в Roy and Van der Weide (2022).

До сих пор это обсуждение было сосредоточено на международной черте бедности, которая используется для Целей устойчивого развития. При более высоких глобальных чертах пересмотр оценок бедности за 2018 год в сторону повышения несколько больше. Поскольку на страны Африки к югу от Сахары приходится меньшая доля бедных в мире по этим более высоким чертам – на нее приходится почти две трети по международной черте бедности, одна треть по черте с низким и средним доходом и одна четверть по черте с высоким уровнем дохода – толчок вниз от пересмотров ППС в странах Африки к югу от Сахары более приглушен, и доминирует влияние Индии. Кроме того, при самой высокой черте в 6,85 долл. США, типичной для национальной черты бедности, используемой в странах с доходом выше среднего, наблюдается дополнительный эффект: в дополнение к номинальным изменениям (т. е. переходу от цен 2011 г. страны с доходом повысили свою национальную черту бедности в реальном выражении, что означает, что черта с доходом выше среднего в реальном выражении теперь является более высоким стандартом (см. здесь стр. 27).

Судя по последним тенденциям, в период с 2018 по 2019 год масштабы крайней бедности в мире несколько снизились, при этом уровень бедности у международной черты бедности снизился с 8,9 до 8,4 процента  (2,15 доллара США по ППС 2017 года; см. рисунок ниже). В Докладе о бедности и общем процветании за 2022 г., который будет опубликован в октябре 2022 г., эти тенденции будут проанализированы более подробно. Он также будет включать обновленные оценки глобальной бедности во время пандемии COVID-19, текущие прогнозы до 2022 года и прогнозы до 2030 года9.0006

Сегодняшнее обновление PIP также улучшает функциональность платформы. Хотя оценки PIP по умолчанию теперь используют ППС 2017 года, пользователи могут легко переключиться на устаревшие ряды, в которых используются ППС 2011 года.  Некоторые пользователи могут предпочесть продолжать использовать ППС 2011 года, учитывая рекомендацию Комиссии Аткинсона не обновлять ППС до 2030 года. Это также частично учитывает другую рекомендацию Аткинсона о том, что Всемирный банк должен дать ощущение неопределенности (т. е. рекомендацию «ошибка»), связанную с оценками глобальной бедности. Наконец, вместе с открытым кодом и управлением годами эта функция PIP направлена ​​на повышение прозрачности показателей бедности Всемирного банка.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *