В индии автобус: В Индии школьный автобус упал в ущелье: Происшествия: Мир: Lenta.ru
Индия. Автобусы — путешествия и прочее — LiveJournal
tebenko
Индия. Автобусы
Оригинал взят у tebenko в Индия. Автобусы
Мы уже касались темы общественного индийского транспорта и рассказывали о велорикшах и метро. Сегодня мы продолжим эту воистину колоритную тему и поведаем вам о индийских автобусах, точнее об их Керальском подвиде, с которым нам пришлось тесно познакомиться на юге этой замечательной страны.
По дорогам Индии рассекают автобусы двух форм собственности: частные и государственные. Практически всегда стартовой точкой любого маршрута является автостанция:
Автобусов в Индии просто огромное количество, в среднем они отправляются с периодичностью в полчаса и доехать можно почти в любом направлении, кстати, покататься на индийском автобусе можно и ночью, так как работают они круглосуточно. В кассах автостанции продаются билеты только на автобусы дальнего следования, остальными билетами заведуют кондукторы на местах.
Отличить государственный автобус (Public Bus) от частного (Private Bus) довольно просто, все государственные автобусы красятся по одной цветовой схеме и никакими интересными чертами больше не выделяются, например, в штате Керала они желто-красные:
2
У частников, как водится, фантазии побольше, поэтому их автобусы заметно оригинальнее, скажем хотя бы о том, что у каждого частного автобуса есть собственное имя, чаще всего женское. Мужская аудитория нашего журнала скорее всего согласится с тем, что гораздо приятнее ездить на Маше или Виолетте, чем на Газе, Рафике и Богдане. В принципе, встречаются и автобусы мужского пола:
3
4
Бесполый автобус:
5
Стоит отметить и другие мелкие различия — это цена и качество. Государственными автобусами в основном пользуются бедные слои индийского общества, для которых слово комфорт не несет практически никакой смысловой нагрузки, поэтому вместо сидений в таких автобусах нередко встречаются деревянные лавки, расстояния между рядами подобраны идеально для того, чтобы испортить вам настроение, а стекла в окнах не существовали никогда:
6
Вместо них автобусы оборудуются роллетами, и от дождя спасает и не вызывает зависти к пассажирам, которым повезло занять место у окна:
7
8
Частный автобус обойдется вам немного дороже, но в большинстве случаев особой разницы вы не заметите. Более высокая цена — это, чаще всего, плата за меньшее количество людей в салоне. Иногда, правда, вы сможете посмотреть по телевизору какой-нибудь индийский фильм, но, опять же, для нашего туриста это преимущество спорное. Движутся в пространстве частники тоже заметно быстрее, хотя это не всегда безопасно.
Экипаж любого автобуса обязательно должен состоять из двух человек. Водителя…
9
и кондуктора:
10
Кондуктор лично обилечивает каждого пассажира, поэтому не нужно по старинке передавать деньги за проезд. В обмен на деньги кондуктор выдаст вам написанный от руки или напечатанный на миниатюрном кассовом аппарате билет:
11
12
В индийском автобусе вы никогда не услышите родных выкриков с задней площадки «Водитель, остановите» или «На следующей, пожалуйста». В Индии все гораздо технологичнее, возле водителя прикручен механический звонок или, иногда, колокольчик:
13
К звонку через весь салон протянута веревка:
14
За веревку могут дергать не только пассажиры, сообщая водителю о необходимости остановки, но и кондуктор. Если кондуктор быстро дернет за шнурок один раз, то значит нужно остановиться, два коротких дерга означают, что все пассажиры зашли и можно продолжать движение, ну а продолжительный прерывистый звон должен сообщить людям на улице, что автобус собирается сдавать назад:
15
Нам это показалось чрезвычайно цивилизованным и удобным, и мы сразу же прониклись любовью к индийским автобусам.
Так выглядит стихийная остановка автобуса:
16
Облагороженная остановка:
17
Объемный груз можно перевозить в передней части автобуса, рядом с водительским местом:
18
Крупные чемоданы можно разместить на крыше:
19
Практически возле каждой автостанции есть специальные заправки для автобусов:
20
Интересные особенности. Керальские автобусы негласно разделены на мужскую и женскую часть, чаще всего мальчики налево, а девочки — направо. В индийских автобусах можно сидеть на полу. Самым важным человеком автобусе считается кондуктор, он единогласно может наделить вас сиденьем или отобрать его.
Автобусы — Индийские путешествия
Индийские автобусы, — это такая же обязательная часть транспортных приключений в путешествии по Индии, как поездка на тук-туке или Амбассадоре. Автобусы в Индии очень не похожи на привычные, как внешне, так и во внутреннем устройстве и самой логике перевозок. Индийские автобусы бывают очень разные, в разных штатах Индии автобусы выглядят, устроены, стоят и перемещаются по-разному.
Автобусов в Индии очень много и ходят они очень часто. Например, из Мадураи в Мадрас, с маршрутом, протяженностью почти в 400 километров, автобусы отходят каждые 15 минут. Все более или менее значительные населенные пункты в Индии соединены автобусными маршрутами. Поездка на автобусе в Индии может оказаться вполне комфортабельной или совершенно ужасной. Тем не менее, автобусы в путешествии по Индии — это спасительный и прекрасный транспорт. Если Вы путешествуете и не хотите привязываться к жестким датам железнодорожных и авиабилетов, Вы можете быть спокойны и вполне уверены, — из любого города в Индии в любом направлении Вы сможете без проблем выехать на автобусе, максимум через пару часов, после того, как окажетесь на автовокзале.
Забронировать билеты на дальние автобусные рейсы можно на сайтах redbus.in и 12go.asia. Стоит смотреть билеты на обоих сайтах, потому что автобусные компании, с которыми сотрудничают эти сервисы могут быть различными.
Можно посмотреть наличие билетов, цены и купить билет, воспользовавшись формой:
Powered by 12Go Asia system
Public Bus
Самые дешевые автобусы Public Bus принадлежат государственной транспортной корпорации. Это транспорт, которым пользуются сельские жители и бедные горожане. В локалбасах на деревенских маршрутах вместо сидений могут быть простые деревянные лавки. На юге Индии в локалбасах нет стекол в окнах и дверей. оконные проемы просто зарешечены. Сидения в государственных автобусах стоят в пять рядов, — три справа, два слева и расположены очень близко друг к другу. Высоким и толстым людям в таких автобусах ездить просто невозможно. Багаж в таких автобусах, как правило крепится на крыше или загружается в салон. Поездка оказывается веселой, потому что ехать придется в окружении стопок банановых листьев, корзин с курами или мешков с рисом. Не смотря на кажущиеся ужасы, ничего страшного в поездке на локалбасе нет. Более того, это на самом деле очень удобно и весело.
Билеты на локалбасы можно купить в кассах на автовокзалах, у кондуктора на автостанции или у кондуктора в автобусе во время движения. Поездка на дешевых автобусах стоит около 40 рупий за 100 километров на юге Индии, около 60 в центральных и северных штатах и до 100 рупий в горных районах. В локалбасах существуют свои внутренние правила, которые очень отличаются в разных регионах. В некоторых местах есть «женская» и «мужская» части автобуса, в некоторых запрещено перевозить багаж в салоне. В Индийских автобусах не принято, а в некоторых просто запрещено уступать место. Везде можно сидеть на полу и везде главный — кондуктор. Именно он решает где Вам сидеть, он может освободить для Вас место, пересадив другого пассажира, может без объяснений потребовать от Вас освободить места, на которых Вы удобно пристроились. Его власть в автобусе безгранична.
Государственные автобусы едут довольно медленно и останавливаются часто, вредняя скорость 30-40 километров в час. (Странное исключение представляет собой Керала, где красные локалбасы носятся со скоростью под 100 километров в час) Поэтому не стоит планировать поездки на локалбасах больше чем на 200 километров. Шестичасовая поездка в таком автобусе окажется очень тяжелой и утомительной. Локалбасы — самый удобный транспорт для поездок по Тамил Наду, где расстояния между интересными городами небольшие. Локалбасы — идеальный транспорт для радиальных поездок из городов. Они оказываются намного быстрее тук-тука. Практически в любое место, куда предлагают дорогие экскурсии из туристических городов местные агентства, можно дешево и быстро добраться на локалбасе.
Privat Bus
Частные автобусы намного комфортабельнее государственных. Как правило, в таких автобусах есть телевизор и кондиционер. Их наличие, впрочем, вовсе не означает, что они работают. Сидения в частных автобусах больше, мягче и расположена дальше друг от друга. Частные автобусы, как правило, отправляются не от автостанций а от офисов компаний, которым принадлежат. Билеты на такие автобусы можно покупать заранее в кассах компании или агентствах. Если с государственными автобусами все понятно и предсказуемо, то комфорт поездки на частном автобусе может обернуться определенными сложностями и проблемами. Дело в том, что частные автобусы не всегда имеют разрешение на въезд в города, поэтому Вас могут высадить где-нибудь на окраине, откуда будет непросто добраться в нужную Вам часть города. Особенно это драматично в Бомбее.
Частные автобусы бывают повышенного комфорта — Semilux (полулюкс) и Delux. Последние — это как правило автобусы Volvo с пневматической подвеской, просторным салоном и удобными мягкими сидениями. Поездка на таком автобусе окажется действительно приятной, и никаких неожиданностей в дороге не случится. Частные автобусы стоят 60-100 рупий за 100 километров, автобусы Delux около 300 рупий. Я не вижу особого смысла в том, чтобы предпочитать частные автобусы локалбасам. На коротких, до 200 километров переездах их преимущества не очевидны, а необходимость искать агентство и остановку, покупать билеты заранее оказывается не вполне оправданной. Если ехать на частных автобусах в Индии, то на большие расстояния и на Ваеликих и Прекрасных слиппербасах.
Sliper Bus
Слиппербас — потрясающее изобретение. Мне совершенно непонятно, почему до сих пор у нас нет таких автобусов. Слипер — это внешне обычный большой автобус, оборудованный внутри спальными местами. В некоторых автобусах и нижний и верхний уровень спальные, в некоторых — нижние сидячие, а верхние спальные. Правый ряд мест (за спиной у водителя) — спальные места для двоих, левый — для одного. Спальное отделение закрывается шторкой или раздвижными дверцами. Если Вы путешествуете в одиночестве, стоит учитывать, что одноместных спальных отсеков в автобусе мало и, если Вы не хотите лежать рядом с незнакомым индусом, всегда уточняйте и требуйте пометки в билете — single или double. Можно купить два места и ехать в просторном двухспальном отсеке. В слипербасах есть багажное отделение, но если Вы путешествуете вдвоем и вы не крупные люди, в двухместном спальном отсеке можно вполне комфортно разместиться с рюкзаками. Одно мето в багажном отсеке стоит 10 рупий, но мы предпочитали брать багаж в салон, потому что из багажного отделения рюкзаки всегда извлекались невообразимо грязными и пыльными.
Билет на слипербас стоит около 100 рупий за 100 километров, на большие расстояния — дешевле. Билеты продаются в агентствах транспортных компаний. Можно попросить персонал Вашей гостиницы купить Вам билет, но в этом случае Вы скорее всего очень много переплатите. Лучше всего узнать где находится агентство и съездить туда купить билеты. В этом есть еще один важный плюс — Вы будете точно знать место откуда отправляется Ваш автобус. Билеты на слипербас можно взять без проблем за сутки до отправления и непосредственно в день отправления. Предпочтительно, однако, брать билет за пару дней, чтобы выбрать хорошие места. Лучшие места в слипере в середине салона. В начале очень шумно, в конце страшно бросает на неровностях дороги (реально страшно) и последний спальный отсек, как правило на 40 сантиметров короче остальных, в нем невозможно выпрямиться.
Это важно! Покупая билет на слипербас, уточните, будут ли по пути пересадки. Лучше ехать, естественно без пересадок. Уточните куда, на какую станцию в конечном пункте Вашего путешествия прибывает автобус (Вас могут высадить на далекой окраине в 15 километрах от города). Обязательно трбуйте, чтобы в билете была указа на стоимость, вид мест (sit, sliper), вид размещения (single, double), начальная и конечная станция путешествия, номера мест (потребуйте, чтобы Вам показали места на схеме автобуса). Уточните откуда отправляется автобус, возможно, попросите, чтобы Вам на обратной стороне билета написали адрес станции для таксиста или моторикши. Отправляясь путешествовать на автобусе обязательно возьмите изрядный запас питьевой воды. В случае поломки автобуса Вы можете провести несколько часов вдали от населенных пунктов и магазинов, — воду будет брать негде.
Автостанции
Междугородные автостанции обычно расположены на окраинах городов или за городом. В больших городах несколько автостанций, который обслуживают разные направления и разные виды автобусов. Автостанции в Индии бывают маленькие, большие, огромные, невообразимо огромные … И везде царит суматоха и броуновское движение, столпотворение и хаос. Пытаться разобраться в логике автостанции бессмысленно и невозможно. На автостанциях есть люди в форме. Это кондукторы, диспетчеры, контролеры. Прибыв на автовокзал нужно найти человека в форме и громко отчетливо произнести «автобус-название-города-назначения», например «Bus Madurai!». В ответ работник станции махнет рукой указывая направление. Нужно двигаться в указанном направлении и встретив следующего работника станции или дойдя до ближайшего автобуса повторить заклинание. Как правил 2-3 итераций хватает, чтобы найти свой автобус. Если Вы отправляетесь от промежуточной станции, нужно в каждом проходящем автобусе спрашивать «Название-станции?», например «Pateijra?» и получив положительный ответ пробираться внутрь. Дело в том, что на Public Bus ездят в основном бедные сельские жители и очень велика вероятность, что ни кондукторы, ни пассажиры, ни персонал станции не знают английского. Поэтому, чтобы их не путать, стоит быть максимально кратким и ясным.
На остановку частных автобусов лучше прибыть минут за 30-40 до отправления. Вам может понадобиться некоторое время, чтобы с помощью персонала станции разобраться с тем, кто занял Ваше место. В дороге это будет очень проблематично. На остановках в пути, когда Вы выходите из автобуса — не отходите от него далеко, не теряйте автобус из виду. От промежуточных станций автобусы отправляются без предупреждения и Вас вполне могут «забыть».
Билеты на автобус в Интернет
Проверенные сайты по продаже автобусных билетов, как и все в Индии «проверенное». Да, ими пользовались, причем неоднократно, и не только я. Все было хорошо, всем везло. Повезет ли Вам зависит от Вашей удачи. По большому счету, поскольку билеты на автобусы в Индии есть всегда, особого смысла в том, чтобы бронировать их заранее на сайте нет, но если очень хочется …
Проверенное агентство в Бомбее. Билеты из Бомбея, Мадраса, Бангалора, Хайдерабада в Гоа и обратно. А так же Ахмедабад и Аурангабад из Мумбаи.
Travel Сha-Cha! — контора, ориентированная на индийских туристов, продает автобусные паломнические туры и туры по достопримечательностям из Дели, Бомбея, Мадраса и Бангалора по очень вменяемым ценам — 3 ночи, транспорт, размещение, питание около 50-60 долларов.
новых автобусов в Индии — автобус цена, характеристики, фото, пробег
Body Type
Chassis Fully Built Buses
Tata Eicher Ashok Leyland Mahindra BharatBenz Force Volvo Mercedes Benz SML Isuzu Eka
GVW (Kg)
Fuel Type
Diesel
CNG
Emission Norms
BS 6
BS 4
Сортировать по
Популярные
Последние
Тип шин
Радиальная
Диагональная
Положение шин
Передняя
Задняя
Все колеса
Сравните лучшие автобусы
против | ||
Tata Starbus School LP 710: 47/54 мест VS Eicher 2075H : Skyline School 34/42 места |
против | ||
BharatBenz 1017 : Персонал 35/39 мест VS Ashok Leyland Oyster 4900:39 Местный |
против | ||
Eicher 3009H: Skyline Pro Executive 36/32/25 мест VS Tata Starbus Ultra LPO 10. 2: 44 места |
против | ||
Ashok Leyland TF 2512 VS Tata LPO 1622 |
против | ||
BharatBenz 1624 VS Eicher 6016 R LPO |
против | ||
Eicher 2090 L VS Tata LP 810/52 |
Посмотреть все сравнения
Новые автобусы по брендам
{{название_продукта}}
{{ цена }}
Полная масса
{{ гвв }}
Мощность
{{сила}}
Тип топлива
{{ тип топлива }}
Проверить ценовое предложениеСвязаться с дилером
{{/каждый}}
Top FAQ
Можете ли вы назвать некоторых популярных новых производителей автобусов в Индии?
Некоторые из популярных производителей автобусов в Индии: Ashok Leyland, Tata Motors, Eicher, Mahindra, SML Isuzu и BharatBenz. Что касается большегрузных междугородних и сценических автобусов, автобусы Ashok Leyland и автобусы Tata являются лидерами рынка. Что касается автобусов малой и средней грузоподъемности, автобусы Eicher и автобусы SML также получили признание
Какие 50-местные автобусы наиболее популярны в Индии?
Ashok Leyland Oyster, Eicher Skyline Pro 3011L, Tata 1315 LPO — самые популярные 50-местные автобусы в Индии
Какие модели новых легких коммерческих автомобилей наиболее популярны в Индии?
Tata LP 407 и Eicher 2075 — самые популярные легкие коммерческие автобусы в Индии
Какие 40-местные автобусы наиболее популярны в Индии?
Штабной автобус BharatBenz 1017, Ashok Leyland Oyster 4900, Eicher Starline 2090L, Tata LP 912 — самые популярные 40-местные автобусы в Индии
Какие модели школьных автобусов самые популярные в Индии?
Школьный автобус Tata LP 407 Cityride, школьный автобус SML S7 и Eicher Starline 2090L — самые популярные школьные автобусы в Индии
Какие 30-местные автобусы самые популярные в Индии?
Tata LP 710, Eicher 2075H, SML S7 — одни из самых популярных автобусов вместимостью от 30 до 34 мест категории 9. 0003
Какие модели новых автобусов ICV наиболее популярны в Индии?
Tata LP 909, Eicher 2090L и Ashok Leyland Lynx — самые популярные автобусы ICV в Индии
Какие модели автобусов для персонала наиболее популярны в Индии?
Tata Starbus Ultra, Eicher Skyline Pro и SML S7 Staff bus идеально подходят для всех видов контрактных перевозок и автобусов для персонала
Какие модели сценических вагонов HCV и междугородных автобусов наиболее популярны в Индии?
Tata LPO 1618, LPO 1622, Ashok Leyland Viking и Cheetah являются одними из самых популярных сценических и междугородных автобусов HCV в Индии
Где я могу найти последний прайс-лист на новые автобусы в Индии?
Самый последний прайс-лист на новые автобусы в Индии доступен на TrucksBuses.com вместе с лучшими ценами на автобусы и предложениями скидок
Каков диапазон цен на новые автобусы в Индии?
В более широком плане цена на новые автобусы в Индии начинается от 10 лаков за шасси автобуса с 4 шинами и превышает 1 крор за роскошные междугородние автобусы
Доступны новые автобусы в Индии с какой вместимостью?
Индийские автобусы имеют широкий выбор мест для сидения, начиная с 12-местных микроавтобусов и заканчивая 68-местными автобусами с различной компоновкой сидений
Какой самый новый автобус в Индии?
Самый последний выпущенный автобус — это полноценный спальный и междугородний автобус , построенный на шасси автобуса Eicher 6016 LPO
Какой ориентировочный пробег любого нового автобуса ?
Пробег автобуса зависит от многих факторов, таких как его длина, количество сидячих мест, поведение водителя, состояние дороги и т. д. В более широком смысле пробег автобусов LCV составляет от 8 до 11 KMPL, автобусы ICV предлагают пробег около Пробег автобусов от 5 до 8 KMPL и HCV от 3 до 5 KMPL.
Какие новые модели автобусов имеют максимальную вместимость?
Школьный автобус Tata Starbus Ultra 10.2 имеет максимальную вместимость при рассадке 3×3
Почему TrucksBuses.com для новых автобусов в Индии?
TrucksBuses.com представляет самый широкий ассортимент новых автобусов, доступных для продажи в Индии, с лучшими ценовыми предложениями. С TrucksBuses вы можете купить новый автобус, не выходя из дома, по лучшей цене и со скидкой.
Самый мощный новый автобус в Индии?
Автобус Volvo 9400 — самый мощный автобус в Индии, максимальная мощность которого составляет 370 л.с. Этот автобус Volvo оснащен 11-литровым двигателем D11C.
Какие новые четырехколесные автобусы наиболее популярны в Индии?
Tata 407, Eicher 2050C и SML Isuzu Std – самые популярные четырехколесные автобусы в Индии
Какие новые шестиколесные автобусы наиболее популярны в Индии?
Ashok Leyland Viking, BharatBenz 1624 и Tata LP 909 — самые популярные 6-колесные автобусы в Индии
Автобус с ночевкой в Индии 🚌 НЕТ, это не так уж и плохо 🚌 ФОТО 🚌 Путешествие с рюкзаком в Индию
Привет!
Вот маршруты, по которым я ездил в Индии на ночном автобусе:
- Бангалор — Керала (Ваянад)
- Мадурай — Керала (Кочин)
- Пондичерри в Мадурай
- Гоа (Панджим) в Мумбаи
- Мумбаи в Раджастхан (Удайпур)
… и правда, не так уж и плохо!
Тем не менее, в идеальном мире путешествий по Индии я бы предпочел ночное путешествие на поезде класса AC, когда это возможно!
Но одна из вещей, которые мне больше всего нравятся в путешествии на ночном автобусе по сравнению с поездом, это то, что он позволяет вам не планировать заранее!
В поездах дальнего следования билеты часто распродаются за недели вперед. И они могут прибыть в пункт назначения в неурочное время среди ночи.
Вам также необходимо заказывать автобус с ночным спальным местом заранее, но, как правило, вы можете подождать несколько дней, прежде чем будете готовы к поездке.
Чем раньше вы забронируете билет на автобус, тем больше у вас будет вариантов выбора места:
- Передняя часть автобуса или задняя часть автобуса
- Верхняя полка против нижней полки
У меня случалось, что я не мог занять желаемое место, поэтому я перенес дату вылета на следующий день, но я все еще нахожу довольно удобным не бронировать билеты за несколько недель!
Тем не менее…
Я не буду просто заказывать ЛЮБОЙ ночной автобус. (Если вы более гибки, вам, скорее всего, удастся обойтись еще меньшим планированием заранее!)
Что касается ночных автобусов, у меня есть некоторые «требования».
Для меня, когда я еду ночью на автобусе, я хочу:
- спальное место
- Шина переменного тока
- одноместный
Автобус со спальным местом и автобус с сидением
Итак, первое «требование» для меня при поездке на автобусе с ночевкой — это возможность лечь.
Существуют также ночные автобусы, которые не являются «спальными», а являются «сидячими» автобусами.
В основном это обычные автобусы.
А это значит, что всю ночь вы будете в (почти) вертикальном положении.
В ночных автобусах есть обычные сиденья, которые можно немного откинуть.
Если вас это не смущает, то для вас будет больше вариантов расписания автобусов.
Но я предпочитаю быть совершенно плоским!
Переменный ток в сравнении с непеременным в ночном автобусе
Обычно я не возражаю против поездок днем на автобусе без кондиционера.
Даже если на улице жарко, открытые окна в автобусах без кондиционера означают, что во время поездки в автобусе это в основном управляемая температура.
Узнайте больше об автобусных поездках по Керале, в том числе в Аллеппи, Муннар и Теккади.
Но ночью, поскольку я хотел бы увеличить свои шансы заснуть, я предпочитаю закрывать окна, чтобы меня не беспокоили посторонние шумы.
Путешествие с закрытыми окнами также означает, что вы подвергаетесь минимальному воздействию пыли, загрязнения и шума во время поездки на автобусе.
Если вас не беспокоят эти вещи, вы можете подумать об автобусе без кондиционера для ночной поездки на автобусе, и снова вам будет предоставлен более широкий выбор автобусов.
Одноместное или двухместное (2+1)
В некоторых автобусах можно забронировать двухместное или одноместное сиденье.
Например, вы увидите это при бронировании билетов на автобус как «2+1», где «2» означает двойной билет, а «1» — одинарный.
Если вы путешествуете с партнером, вы, вероятно, предпочтете забронировать двухместный номер.
Но так как я путешествовал один, то не хотел спать рядом с совершенно незнакомым человеком, поэтому предпочитаю бронировать одноместный номер.
Кроме того, индусы в целом ниже ростом.
Так что, если вы высокий, вам может быть тесно в одном спальном месте.
Вы даже можете рассмотреть возможность бронирования 2 мест, причем 2 двуспальных места расположены рядом друг с другом, чтобы у вас было больше места. Я этого не делал, но думаю, что это можно сделать.
Стоимость этих автобусных билетов не так высока, так что, возможно, вам стоит иметь полную двуспальную кровать для себя. Например, моя 8,5-часовая поездка на автобусе до Кералы стоила 840 рупий (12 долларов США).
Одноместное спальное место
Двойное спальное место
У этого автобуса была съемная двойная перегородка.
Но я не думаю, что разделитель можно ожидать на каждом автобусе.
Верхнее спальное место или нижнее
Вы также можете выбрать, где вы хотите спать, наверху или внизу.
Я стараюсь ехать как можно ниже, так как мне кажется, что так поездка на автобусе будет менее ухабистой.
Хотя для меня это не проблема, если я не могу получить нижнее место, и я выбрал верхнее место, когда все нижние места были заняты. Все было хорошо!
Итак, большой вопрос…
Можно ли спать в спальном автобусе в Индии?!?!
Я имею в виду, что я никогда не высыпался в автобусах в Индии лучше всех, но обычно я могу немного поспать в этих автобусах.
И да, может быть, я прибуду утром в следующий пункт назначения, готовый еще немного поспать.
Но, учитывая все обстоятельства, я по-прежнему считаю, что возможность передвигаться по Индии на ночном спальном автобусе довольно удобна, и в целом я считаю, что это здорово.
Еще один большой вопрос…
Туалеты?!
Это одна из моих наименее любимых частей об автобусном путешествии по Индии.
В автобусе нет туалетов.
Так что для меня это обычно означает, что мне нужно подготовиться заранее.
Это означает, что я стараюсь не пить воду за час или два до автобуса.
А еще я стараюсь удостовериться, что схожу в туалет в последний раз перед тем, как покинуть свое жилье… и последний раз в пункте отправления (при наличии туалета).
Но я считаю, что в целом это небольшая жертва за возможность сесть на довольно удобный спальный автобус.
Итак…
Вы застряли без туалета на ВСЮ ночную поездку на автобусе?!
В зависимости от маршрута автобуса и продолжительности поездки у вас, скорее всего, будет 1 или 2 остановки для отдыха.
Эти зоны отдыха, как правило, представляют собой небольшие придорожные магазины или рестораны, где можно перекусить и выпить воды, если вы решили прекратить обезвоживание. 😉
Во время ночной поездки на автобусе вам может быть гарантирована хотя бы одна остановка для отдыха.
Что касается туалетов в этих зонах отдыха…
Это Индия, так что имейте в виду туалеты, с которыми вы можете столкнуться.
Я пользовался общественными туалетами, которые меня весьма впечатлили (запах хлорки – чистота!), некоторые были в порядке, и я был счастлив пользоваться ими, а некоторые мне приходилось буквально задерживать дыхание, потому что это было такой вонючий.
Но опять же, это небольшая жертва.
Также есть большая вероятность, что туалеты будут только для приседаний.
Хотя я также был на некоторых остановках отдыха с туалетами в западном стиле.
Рекомендуется носить с собой туалетную бумагу в эти ванные комнаты. (Вероятно, их не будет.)
Хорошо!
Итак, если вы решили, что поездка на спальном автобусе — это удобный вариант для вашего пешего путешествия по Индии…
Как купить билеты на автобус с ночным спальным местом
Итак, как только вы решили, насколько комфортно вы хотите чувствовать себя во время ночной поездки, вы сможете узнать, есть ли на выбранную вами дату поездки желаемое место!
Для всех маршрутов, которые я выбрал, которые я перечислил выше, я использовал Redbus для бронирования ночных автобусных билетов онлайн.
Билеты на автобус также можно купить через туристическое агентство в любом городе, в котором вы находитесь.
Ваш отель также может забронировать для вас билет.
Но мне удобнее бронировать через redbus.
А с redbus стало еще удобнее, теперь вам не нужен индийский номер мобильного телефона, а также теперь вы можете платить напрямую иностранной кредитной картой. (Обе эти вещи были невозможны даже совсем недавно!)
Как забронировать билеты на автобус онлайн через redbus получите список вариантов автобуса.
Сюда могут входить как государственные автобусы, так и частные автобусные компании.
Вы можете посмотреть, какие у вас есть государственные автобусы, так как это, вероятно, будет самым дешевым вариантом.
Вы можете нажать на каждый из вариантов, и он покажет вам тип мест, чтобы вы могли проверить.
Не возлагайте слишком большие надежды на «ультра-люкс» в государственных автобусах! Вы по-прежнему получите в основном обычные места с ними.
Итак, если вы едете с частной автобусной компанией, вы можете проверить каждый вариант, чтобы узнать, какие места доступны.
В некоторых автобусах предусмотрены только спальные места, а в некоторых может быть комбинация спальных и сидячих мест.
Обычно я не уделяю слишком много внимания конкретной автобусной компании или отзывам, и в основном я просто выбираю тип сиденья как определяющий фактор. (Многие плохие отзывы кажутся «автобус опоздал».)
Итак, выбрав конкретный автобус, вы можете выбрать место.
После выбора места вам будет предложено выбрать пункт посадки в городе вылета.
Лучший способ узнать, какое место находится ближе всего к вам, — это просто использовать Карты Google, чтобы попытаться выяснить это.
В некоторых случаях проще всего сесть в автобус в начальной точке, даже если другая точка посадки находится ближе к вам.
В начальных точках обычно находится офис автобусной компании, что является хорошим местом, чтобы убедиться, что вы находитесь в правильном месте, и убедиться, что вы не опоздаете на автобус.
В противном случае ваш пункт выдачи может оказаться в случайном месте, и вы можете забеспокоиться, даже если вы находитесь в правильном месте.
Но если вы все-таки выберете место не на первой остановке, спросите в местных магазинах о месте посадки автобуса — они, вероятно, знают!
После того, как вы выберете пункт отправления, вам будет предложено выбрать пункт высадки для пункта назначения.
Опять же, лучше всего просто использовать Карты Google, чтобы определить, на какой остановке вы хотите выйти.
А затем, как только вы выберете пункт выдачи, вы заполните свои данные… и заплатите!
Я смог ввести свой номер в США (хотя на него не приходили уведомления).
Я также смог оплатить с помощью кредитной карты США.
Когда за несколько недель до этого я использовал Redbus для бронирования другого билета, мне потребовалась вторая попытка, так как первая попытка была отклонена компанией, выпускающей мою кредитную карту, как потенциально подозрительное поведение.
Так что, если ваша иностранная кредитная карта не работает, проверьте свои текстовые сообщения и электронную почту, чтобы убедиться, что это так.
Затем, когда бронирование было выполнено, я получил 2 электронных письма.
Один из Redbus…
А потом еще один, кажется, был специально для автобусной компании, у которой я забронировал.
Все, что вам нужно, это эти электронные письма на вашем телефоне, чтобы сесть в автобус. Вам не нужна распечатка.
Я сделал скриншоты обоих писем для быстрого доступа позже.
В этих письмах также указан контактный номер телефона, если вы хотите связаться с ним, чтобы убедиться, что вы не опоздали на автобус, если вы садитесь не на первой остановке.