Уральский барс: Первый Этап
Маршрут: Уральский Барс II Этап Большая южно-уральская тропа
Тропинки
Трекинг
kirill_shmidt
26.05.22
Описание маршрута
Маршрут II этапа проекта Уральский Барс — проект регионального отделения Русского географического общества в Республике Башкортостан «БОЛЬШАЯ ЮЖНО-УРАЛЬСКАЯ ТРОПА».
Подробно тут: https://www.uralbars.ru
Маршрут проходит по территории Белорецкого района РБ и Челябинской области, включает в себя высочайшие вершины Южного Урала, исторические и природные достопримечательности. Состоит из 5 участков. Прохождение II этапа подтверждается фото с каждого участка.
Точка маршрута
Фото уч1: вход на тропу, река Нура
Высота
498
метров над уровнем моря
Точка маршрута
Фото уч1: вершина г.Малиновая
Высота
1088
метров над уровнем моря
Точка маршрута
Фото уч1: п.
Отнурок
Высота
529
метров над уровнем моря
Точка маршрута
Фото уч2: п.Отнурок
Высота
527
метров над уровнем моря
Точка маршрута
Фото уч2: вершина г.Ялангас
Высота
1264
метров над уровнем моря
Точка маршрута
Фото уч2: ур.Журавлиные болота
Высота
698
метров над уровнем моря
Точка маршрута
Фото уч2: брод р.Тирлян
Высота
700
метров над уровнем моря
Точка маршрута
Фото уч2, 3: скалистый цирк хр.
Инзерские Зубчатки
Высота
919
метров над уровнем моря
Точка маршрута
Фото уч3: вид вдоль р.Месселя
Высота
693
метров над уровнем моря
Точка маршрута
Фото уч3: хр. Малый Кумардак
Высота
1094
метров над уровнем моря
Точка маршрута
Фото уч3, 4: п.Верхнеаршинский
Высота
710
метров над уровнем моря
Точка маршрута
Фото уч4: бывш. ст.Рудник
Высота
666
метров над уровнем моря
Точка маршрута
Фото уч4: вершина г.
Баштур
Высота
915
метров над уровнем моря
Точка маршрута
Фото уч4: д.Николаевка
Высота
564
метров над уровнем моря
Точка маршрута
Фото уч5: д.Николаевка
Высота
564
метров над уровнем моря
Точка маршрута
Фото уч5: кордон ПП «Иремель», р.Большой Авняр
Высота
591
метров над уровнем моря
Точка маршрута
Фото уч5: вершина г.Синяк
Высота
1076
метров над уровнем моря
Точка маршрута
Фото уч5: вершина г.
Большой Иремель
Высота
1556
метров над уровнем моря
Поделись идеями для путешествий.
Создай свой туристический маршрут на Тропинки.ру!
Добавить маршрут
Смотрите также:
Комментарии
0
Основная информация
Локация
Респ. Башкортостан, Россия
Тип маршрута
Линейный
Дата поездки
Июнь 2022
Кол-во дней
6 дней
Кол-во участников
1 участник
Рейтинг и теги
48
Умеренный
Европа
RU
Расстояние и время
Кол-во координат
3745 точек
Общее время
66:21:16
Длина маршрута
132. 7 км
Чистое время
66:21:16
Перепад высот
Набор высоты
5572 м
Макс. высота
1565 м
Перепад высот
1062 м
Сброс высоты
4519 м
Мин. высота
Скорость и темп
Сред. скорость
2 км/ч
Сред. темп
30:00 мин/км
Маршруты на карте
«Уральский барс» Проект Башкирского отделения РГО Как принять участие, результаты первого этапа. — Наш Урал и весь мир
Я очень люблю проекты, которые продвигают Урал. Вернее так: проекты, которые помогают больше узнать и полюбить Урал не только жителям Урала, но и жителям других регионов России, других стран мира. Поэтому я очень тщательно слежу за всеми интересными проектами в этой области. Мы с командой портала НАШ УРАЛ решили о таких проектах регулярно рассказывать, поэтому вы уже сможете прочитать на портале об интересном издательском проекте Путеводители по Уралу издательства «Азимут» , а также о супер-организованном проекте TransUral: Приполярный Урал.
А сегодня я расскажу о проекте наших соседей, о проекте из Башкортостана, который инициировало Башкирское отделение Российского Географического Общества «Уральский барс» и который продолжается уже второй год. У проекта есть хороший сайт, где можно зарегистрироваться и узнать все условия. https://uralbars.ru/
По информации Башкирского отделения РГО, проект «Уральский барс» будет ежегодным и проводится в несколько этапов. Первый этап стартовал в 2017 году, участникам надо было подняться на семь горных вершин Башкирии, высота которых более тысячи метров над уровнем моря: Большой Иремель (1582 метра), гору Рассыпную (1017 метров), Ялангас (1287 метров), Кумардак (1318 метров), Курташтау (1019 метров), Кушай (1048 метров) и Масим (1030 метров). Надо сказать, что вершины для этого этапа были выбраны знаковые, всеми любимые на Урале. Участникам, успешно завершившим первый этап проекта, вручаются удостоверения и бронзовые жетоны «7 вершин». Если кто-то не знал о проекте и не успел подняться на горы в 2017 году, он может это сделать и в 2018, и в 2019 гг.
В первом этапе проекта в 2017 г., приняли участие туристы со всей России, из Австралии и Канады. На рассмотрение предоставлено более 100 отчетов от тех, кто покорил горы Иремель (1582м) Хребет Иремель, Кумардак (1318м), Курташтау Дали и цветы горы Курташ. Как добраться, фото, координаты(1019м), Кушай (1048м), Масим (1030м), Рассыпную (1017м) и Ялангас 1287м) По уральским вершинам.
19 декабря 2017 г. в актовом зале Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан были вручены удостоверения и бронзовые жетоны участникам проекта «Уральский барс».
Замминистра природопользования и экологии РБ Ильдус Яхин вручил председателю Башкирского отделения РГО Камилю Зиганшину инкрустированный эмалью позолоченный жетон «7 вершин» за уникальную идею создания проекта «Уральский барс». Всего, из более чем тысячи участников проекта, на все семь вершин в этом году поднялись 116 человек из 6 регионов и 16 городов России. Рекорд скоростного восхождения на семь вершин поставил уфимский блогер и путешественник Олег Чегодаев. Маршрут был пройден им менее чем за двое суток!
В начале 2018 г. в Башкирии были определены маршруты для второго этапа проекта «Уральский барс», организованного региональными отделениями Русского географического общества, Российского союза спасателей и Аварийно-спасательной службой РБ. Второй этап стартовал 1 мая 2018 г.
Участник второго этапа проекта «Снежный Барс» должен пройти туристический маршрут «Большая южноуральская тропа». Маршрут разделен на пять частей, которые можно проходить в произвольном порядке и направлении, в любое удобное для вас время с мая по ноябрь. Но дробить каждую из выделенных 5 частей маршрута нельзя. Ее надо пройти за однин поход. Маршрут проложен по Белорецкому району Башкирии и Челябинской области. Общая протяженность — около 150 километров. И опять для маршрута были выбраны самые «вкусные» места Южного Урала.
Первая часть маршрута начинается в Белорецке Город Белорецк и его окрестности, проходит через гору Малиновую ВИДЕО: Гора Малиновая — Жемчужина Южного Уралаи завершается в поселке Отнурок (12 километров). Вторая идет от Отнурка через гору Ялангас и урочище Журавлиные болота до хребта Инзерские зубчатки (45 километров) Шуралэ любят шоколад, или приключение на Инзерских Зубчатках, не переросшее в несчастный случай. Третья начинается от Инзерских зубчаток, проходит через хребет Кумардак и гору Машак до поселка Верхнеаршинский (40 километров). Четвертая часть идет от Верхнеаршинского через гору Баштур до деревни Николаевка (27 километров). И, наконец, пятая часть проходит от Николаевки через гору Синяк до Большого Иремеля (27 километров).
При прохождении маршрута нужно будет побывать на всех специальных точках и сделать фотографии. Передвигаться только пешком.
Отчеты принимаются до 15 ноября. Но и этот маршрут можно совершить в последующие годы.
И у этого этапа есть уже свои рекорды. 18 июня 2018 г. магнитогорец Кирилл Фронюк прошел второй этап проекта «Уральский барс» и стал первым его победителем. 145 км линейного маршрута по Южному Уралу за 36 часов — это очень круто! Первый этап был пройден Кириллом Фронюком в прошлом году. У него уже есть бронзовый знак «Уральский барс» . Первопроходец описал свое прохождение маршрута, оно интересно тем, кто тоже хочет идти по маршруту, в нем много интересных подробностей и советов.
https://vk.com/wall10406901_1917
Участники проекта, успешно завершившие оба этапа проекта, получат номерной нагрудный знак и звание «Уральский барс».
Кто может участвовать в проекте?
У кого хватит сил за летний сезон подняться на 7 тысячников Южного Урала или пройти маршруты 2018 г. Формально к участию в проекте допускаются россияне и иностранные граждане, достигшие 18 лет. Дети старше 12 лет допускаются только в сопровождении родителей, либо инструкторов детско-юношеского туризма. Участвовать можно группами или индивидуально. Участники должны иметь досаточное туристическое снаряжение, аптечку, и соответствующую погоде одежду.
Обязательное условие участия в проекте?
Участники проекта обязаны известить Аварийно-спасательную службу РБ о районе своего похода, датах выхода и возвращения. Регистрация туристов на сайте Аварийно-спасательной службы является необходимым условием участия в проекте. В противном случае отчеты о походах приниматься не будут.
Отчеты о прохождении этапов проекта с фотографиями нужно будет отправить до 15 ноября в Башкирское отделение РГО по адресу: 450006, г.Уфа, ул.Ленина, 86, оф.206, 208, либо на сайт www.uralbars.ru.
https://www.rgo.ru/ruru/article/uralskiy-bars
Фото участников и организаторов проекта.
Интересно? Расскажи друзьям!
Улыбка леопарда : Свободный Идель-Урал
Когда-то, в 1950-х, у лучшего американского тренера по боксу спросили, как ему удается воспитать знаменитых чемпионов. Какую технику он использует, чтобы воспитать непобедимых бойцов, таких как бесспорный чемпион мира Джо Луис . Тренер без долгих раздумий ответил: «Я хожу в церковь!» Его снова спросили – о методах отбора, индивидуальном режиме тренировок, специальных педагогических приемах. Тренер повторил свой ответ: «Я хожу в церковь и молю Бога, чтобы он послал мне больше таких парней, как мой Джонни!»
В своих обращениях к Аллаху я также прошу его помочь народу Татарстана в защите прав и достоинства нашего народа. Прошу образумить тех, кто еще не понял, что главные наши враги – это собственная инертность, нежелание смотреть на себя со стороны, озабоченность мелкими бытовыми проблемами.
В Татарстане достаточно отважных смельчаков, способных проявить силу и упорство в достижении поставленных целей.
Попытки запугать татарина, в большинстве случаев, бесполезная затея, вызывающая такое сопротивление, такой всплеск безмерного праведного гнева, что и не смешно.
Все это доказано многовековым участием татар в различных войнах и конфликтах. Татары никогда не отставали. Проявлять мужество и отвагу у наших соотечественников в крови. И делают это лихо, с нахальной татарской улыбкой на лице. Улыбка леопарда.
Жду новых волн этих ребят, способных на замечательные и бесстрашные поступки во благо своего достойного народа, влиться в политическую жизнь Республики Татарстан. Жду, когда молодежь наших сел и городов почувствует зов истории и ответит на него массовыми выступлениями. Татарстан может и должен быть независимым государством, занимающим видное место в международном сообществе. Сегодня сотни татарских знаменитостей представлены миру как представители России. Но это неправда! Татарские имена можно увидеть в списках звезд спорта и артистов, выдающихся ученых, светил бизнеса и т. д. В Украине один из самых богатых людей страны сегодня тоже татарин, Ринат Ахметов . Посмотрите, что мы можем сделать! Татары способны добиться успеха в любом направлении человеческой деятельности. Они также способны восстановить свою страну. Все, что нам нужно сделать, это привить нашей молодежи в больших городах или малых городах и селах гордость за достижения татар и веру в свои национальные силы, без подсказки и контроля из Москвы.
Побольше бы нам таких бойцов, как братья Кашаповы и Фаузия Байрамова , которые не боятся вслух отстаивать свои взгляды и идеи, ставя на кон не успешную карьеру, а личную свободу. И еще кое-что!
Если бы мы могли установить надежную обратную связь, пропустить ниточку взаимопонимания между бойцами-идеологами и смельчаками-борцами с улицы, из простого народа. Они чувствительны к несправедливости, но не всегда могут до конца понять ее причины и организоваться на всенародный митинг за права человека.
Лидеры нужны, их пока не хватает. Свое слово должны сказать и интеллектуалы, чья роль сегодня похожа на роль мудреца. Этот мудрец не обязательно может принимать участие в уличных стычках, но он будет честно и самоотверженно направлять стремления людей в нужное русло. Как это сделала Фаузия Байрамова на Всемирном конгрессе татар. Ей не дали слова для выражения своего видения вопроса, ее просто оттеснили. И что она сделала? Она просто встала и ушла. Она не пыталась силой попасть на подиум, не дралась с организаторами. Она просто отказывалась им доверять. Предложенную роль подобострастной марионетки она не приняла. И все поняли истинную ценность этого съезда. Ф.Байрамова взяла на себя ответственность и показала, как правильно реагировать на обман. Другими словами, она выполнила призвание лидера. Нам нужно больше таких мужчин и женщин – умных, образованных, высоконравственных и несокрушимых.
Я жду того момента, когда отважные люди с улиц татарских городов, городские партизаны найдут в борьбе своих героев, когда среди них появятся новые лидеры. Прошу Аллаха послать к татарам достойных идейных лидеров. А смельчаков у татар всегда хватало. Они не будут стесняться говорить. И они смогут иметь улыбку леопарда даже в самой тяжелой борьбе.
2011 Уральский Снежный Барс Лимитированная серия
17 сентября 2016 г.
Майкл Ле Пард
2011 Модели мотоциклов, мотоцикл
0
Вернуться к каталогу мотоциклов Урал 2011 г. Страница
Нажмите на фото, чтобы увеличить.
Из них получаются отличные изображения для рабочего стола.
2011 Ural Snow Leopard Limited EDITic0054
2011 Ural Snow Snow Leopard Limited Edition
2011 Ural Snow Leopard Limited Edition
2011 Snow Leopard Limited Edition 9005
9007 333111111111011110111101,111111111011 2011 2011 СНЕГ. Уральский Снежный Барс Лимитированная серия
2011 Уральский Снежный Барс Лимитированная серия
Урал Лимитированная серия 2010/2011 «Снежный Барс»
Белые автомобили и мотоциклы указывают на особое назначение. Белые автомобили обычно грузовые. Белые мотоциклы раньше использовались полицией. Тем не менее дизайнеры автомобилей время от времени видят «белое». Поэтому каждые 15 лет белые автомобили вдруг входят в моду, но эти белые автомобили очень быстро снова исчезают с наших улиц. Однако в последние годы они не хотели исчезать. Все производители автомобилей премиум-класса, очевидно, согласились продолжать предлагать свои дорогие лимузины в белом цвете. И мы с энтузиазмом решили последовать за ними.
Так как Porsche и Ferrari сейчас продают свои спортивные автомобили в белом цвете, Урал тоже должен соответствовать этой моде. Но Урал не будет полностью белым, Урал будет серо-белым.
Этой зимой 2010/11 появится новое специальное издание:
Белые автомобили и мотоциклы сигнализируют о специальном назначении. Белые автомобили обычно грузовые. Белые мотоциклы в прежнее время использовались полицией. Тем не менее дизайнеры автомобилей время от времени видят «белое». Поэтому каждые 15 лет белые автомобили внезапно входят в моду, но очень скоро эти белые машины снова исчезают с наших улиц. Но в последние годы они не хотят исчезать. Все производители автомобилей премиум-класса, очевидно, согласились постоянно предлагать свои дорогие лимузины в белом цвете. И мы с энтузиазмом восприняли их предложение.
Так что пока Порше и Феррари продают свои спорткары в белом цвете, Урал тоже должен соответствовать белой моде. Но Урал не будет полностью белым, Урал будет серо-белым. Этой зимой 2010/11 будет выпущено новое специальное издание:
Уральский снежный барс
Снежный барс — кошка среднего размера, обитающая в горных хребтах Южной и Центральной Азии. Ведет преимущественно одиночный образ жизни. В России обитает в горах Алтая и вокруг озера Байкал.
К сожалению, снежный барс скоро станет вымирающим видом; на них охотятся из-за их высоко ценимой серо-белой шерсти.
Ограниченная серия модели «Уральский снежный барс» декабря 2010 года отличается гармонией между серыми деталями шасси и белыми деталями кузова. Он будет поставляться в двух версиях:
Всего будет выпущено пять экземпляров благородной версии Retro. Это очень аккуратное сочетание с классическим внешним видом. В отличие от стандартной модели Retro все сиденья и крышка коляски окрашены в серый цвет. Коляска оборудована багажником, канистрой из нержавеющей стали, передним бампером и дополнительной фарой. Это комбинация для солнечных дней, идеальная для экспонирования, полировки и любви.
Более важной версией будет Snow Leopard в качестве модели Ranger, так как это полностью оборудованная зимняя комбинация. Он может быть оснащен либо тремя зимними шинами Heidenau, либо тремя стандартными шинами Heidenau для регионов с менее суровыми зимами. У него есть подогрев ручек и лобовое стекло для водителя. Коляска комплектуется лопатой, канистрой, багажником, дополнительной фарой, передним бампером и шипованной запаской (или стандартной запаской). Для европейского рынка будет построено всего около 20 единиц
Значит, пора покупать Снежного Барса у уральского дилера!
2011 Ural Snow Leopard Limited Edition — Технические характеристики
MSRP*: 13 999
Dimensions (LXWXH) MM / дюйм 2224 X 16305
. мм / 29,5 дюйма
Дорожный просвет 125 мм / 4,9 дюйма
Сухая масса 325 кг / 717 фунтов
Рекомендуемая максимальная скорость 105 км/ч / 65 миль/ч
Двигатель с верхним расположением клапанов Воздушное охлаждение, 4 такта, оппозитный двухцилиндровый двигатель
Диаметр цилиндра и ход поршня 78×78 мм
Степень сжатия 8,6:1
Рабочий объем 749 см3
Номинальная мощность при 5600 об/мин 40
Номинальный крутящий момент при 4600 об/мин 38 фут-фунтов Максимальная мощность 55 ампер, 770 Вт
Пусковой электростартер и кик-стартер
Трансмиссия 4-ступенчатая с задним ходом и карданным приводом
Рекомендуемое топливо с октановым числом 91, неэтилированный
Емкость бака, л/гал 22/5,8
Передние тормоза 4-поршневой суппорт Brembo с плавающим ротором
Механические барабанные задние тормоза
Механические барабанные тормоза коляски
Система зажигания Полностью электронная C. D.I.
Передняя подвеска Телескопические вилки Marzhocchi
Задняя подвеска Sachs Гидравлические амортизаторы
Размер колес Передние, задние и коляски 18″
Тип колеса Обод из хромированной стали, стальные спицы, литые алюминиевые сплавы. ступицы
Мили на галлон (средний) 26-33 миль на галлон/11-14 км/л *
Объем багажника 2,9 кубических фута
Цвет Черный с белой полосой
Гарантия 2 года на запчасти и работу, неограниченный пробег
*Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности и лицензирование, регистрацию, сборы за доставку и настройку дилера. Дилерские цены могут варьироваться и подлежат изменению.
«Мистер Тоталмотоцикл». Владелец и основатель Total Motorcycle. Поддержка мотоциклистов и мотоциклистов в течение 23 замечательных лет. Total Motorcycle — моя гордость и радость, и возможность охватить 375 миллионов человек была невероятной, но я не смог бы этого сделать без поддержки моих посетителей, читателей и участников, большое вам спасибо! Вы делаете мир лучше для миллионов райдеров по всему миру.