Разное

Святого семейства храм где находится: Храм Святого Семейства в Барселоне (Испания)

Храм Святого Семейства в Барселоне (Испания)

Храм Святого Семейства в Барселоне – величественное строение, которое считается символом города. Архитектура и внутренне убранство собора – явный уход от традиционных католических сооружений конца 19 века. Строительство было начато ещё в 1882 году.

Содержание

История создания Храма Святого Семейства

Замысел, который послужил толчком для старта постройки, возник в конце 19 века у богатого испанского книготорговца. Он был верующим человеком и после посещения Ватикана остался под глубоким впечатлением от увиденного. По возвращении в Каталонию он начал собирать денежные средства для постройки величественной церкви. Им была собрана такая большая сумма, которая позволяла построить целый храм.

В этом же году для нужд будущей постройки был специально приобретён земельный участок за пределами Барселоны. На данный момент город разросся, что строительство продолжается в густонаселённом мегаполисе. Тогда все работы происходили за городской чертой.

Главным архитектором для Sagrada Familia был назначен Франсиско Вильяр. Под его руководством был заложен фундамент будущего собора. Однако в 1882 году, несмотря на большое количество финансовых средств, а также архитектурных задумок Вильяр отказывается от должности главного архитектора. Официальная версия его ухода – наличие разногласий в особенностях архитектуры собора.

Однако строительство не было заброшено. Эстафета была передана амбициозному и харизматичному архитектору Антонио Гауди. Под его руководством первоначальный проект претерпел серьёзные изменения. Готовое сооружение должно было быть выполнено в стиле модерн. Внешнее оформление храма напоминало паутинку, однако по уровню сложности и затраченным финансовым средствам во многом превосходила традиционный для католичества архитектурный стиль.

Архитектурные особенности собора Святого Семейства

Наружная часть сооружения должна была иметь большое количество устремлённых вверх башен. Внутренне убранство олицетворяло ряд Евангельских элементов. Высота центрального шпиля с крестом на наконечнике составляла 170 метров: на 1 метр ниже, чем гора Монжуика, которая считается совершенным Божественным творением.

Основу храма составляет традиционный по форме католический крест. По сложности возведения и установки, а также особенностям убранства латинский крест Храма Святого Семейства превосходит все известные испанские церкви.

Окончательный архитектурный замысел Антонио Гауди состоял в том, что храм должен иметь восемнадцать шпилей. Двенадцать из них олицетворяли апостолов, один — воплощение Девы Марии, четыре предназначались для отображения евангелистов. Самая высокая башня собора – 170 метров. Она считается олицетворением Иисуса Христа.

При проведении службы в помещении собора может находиться 10 500 человек, среди которых 1500 – певчих и 9 000 прихожан. Хотя храм ещё находится на стадии строительства, на данный момент он включён в список Мирового наследия по версии международной организации ЮНЕСКО. Предположительный срок окончания ремонтных работ – 2026 год. Это будет 100 лет с момента смерти Антонио Гауди.

Общая характеристика фасадов собора Саграда Фамилия

Условно внешняя экспозиция храма представлена тремя элементами:

1. Фасад Рождества. Он посвящён первым годам жизни Иисуса Христа и представлен очень привлекательной скульптурной группой. На ней изображены события из жизни Христа, которые поочерёдно описываются в Библии. Особо следует отметить идеально подобранные и вписанные витражи, которые располагаются между сценами из Святого Писания. Антонио Гауди понимал, что возведение храма не будет окончено при его жизни, и желал, чтобы у продолжателей проекта был достойный пример для подражания.

2. Фасад Страстей. По замыслу Гауди возведение этого фасада было отложено на неопределённый срок. Причиной тому послужила достаточно смелая и харизматичная интерпретация испытаний, которые перенёс Христос. Главный архитектор храма Святого Семейства считал, что первоочередное возведение этого фасада отпугнёт прихожан и негативно отразится на успехе проекта. Данный фасад выполнен в строгой и торжественной форме. Отдельные элементы напоминают кости в совокупности со сложной архитектурной задумкой в виде колонн и скульптур, венчает которое распятие.

3. Фасад Славы. Это финальный этап возведения собора. Он олицетворяет воскрешение Христа, смерть, божественный суд, а также славу и вечную жизнь на небесах. Не ускользнул от внимания и Ад, который предназначается для грешников. Строительство фасада начато в 2002 году и продолжается до настоящего времени.

Внутренне убранство Храма Святого Семейства

Внутренняя часть в храме представлена большим количеством скульптур и витражей всех типов и размеров. Большое количество окон, а также неповторимая витражная лепнина – все это способствует прекрасному освещению храма. Когда солнце попадает на цветные витражи, можно наблюдать завораживающую игру цветов.

Особенность внутреннего убранства храма состоит в том, что в нем каждая поверхность состоит из мозаики, росписи или фрески. Не последнюю роль играет и обилие скульптурных форм. Каждый элемент внутренней отделки выдержан в строгом соответствии с Евангельской тематикой и приспособлен для совершения католических обрядов.

Посещение достопримечательности

На данный момент вход в церковь является доступным для всех желающих. Однако попасть внутрь, не приобретя специализированную экскурсию, очень сложно. Придётся постоять несколько часов в очереди. Фотографировать красивое сооружение со стороны улицы и любоваться фасадами можно абсолютно бесплатно. Храм Святого Семейства открыт для посетителей в период с осени до начала весны. Цена входа – примерно от 15 евро.

Вы уже голосовали

Храм Святого Семейства, Барселона — собор Антонио Гауди

Одним из самых известных долгореализуемых проектов принято считать храм Святого Семейства, который все еще не достроен. Возведение сооружения началось в 1882, и лишь недавно в нем разрешили проводить службы. Зато туристы приезжают полюбоваться на творение Гауди с момента оформления первого фасада, ведь в его работах чувствуется неповторимый стиль.

Содержание

  1. Общая информация
  2. История создания
  3. Внешнее и внутреннее оформление
  4. Интересные факты

Знаменитую церковь Барселоны, которую еще называют Саграда Фамилия, знают все жители Испании, так как она является образцом гениальности творца, создавшего проект и не успевшего реализовать его полностью. Точный адрес культурного достояния страны: Mallorca, 401. Храм находится в Эшампле – районе, где ранее приобретали дома только богатые представители буржуазии Каталонии.

Саграда Фамилия имеет необычную форму латинского креста. Длина базилики внутри составляет 90 м, а ширина – 60 м. В высоту шпили достигают 170 м. Церковь является образцом сочетания двух стилей: модерна и неоготики. Большая часть элементов конструкции выполнена из бетонных плит, каждая из которых подгонялась под определенные размеры.

При желании попасть в церковь без очереди лучше заранее приобрести билет, в котором будет прописано время пребывания в храме Святого Семейства. Также можно купить пропуск на лифт, дабы полюбоваться на окрестности с максимальной высоты здания. Аудиогид расскажет подробно обо всех особенностях церкви и укажет, на что следует обратить внимание. Каждая деталь, используемая Гауди, имеет глубокий смысл с религиозным подтекстом, поэтому без рассказа искусствоведа экскурсия будет не такой занимательной. В среднем просмотр самых красивых мест храма занимает не менее четырех часов.

История создания

Изначально на роль архитектора был выбран Франсиско дель Вильяр, который откликнулся на предложение и даже разработал проект. Первый камень заложили весной 1882 года, но на этом работа прервалась. Общая концепция не удовлетворяла заказчиков. Им так и не удалось сговориться с выбранным кандидатом, поэтому они передали все полномочия Антонио Гауди. Архитектор вдохновился задумкой и в корне изменил проект предшественника. В его видении каждая деталь должна была нести глубокое религиозное значение, что идеально подходило для будущей базилики.

Условно строительство храма Святого Семейства можно разделить на два этапа: период работы Гауди и исполнение задумок архитектора после его смерти. В первые годы работы была построена крипта, которую начал еще Вильяр. Параллельно этому начали возведение апсиды в неоготическом стиле. Гауди значительно переработал проект после получения значительных пожертвований, что открывало более широкие горизонты для реализации его идей. Именно тогда было решено использовать множество шпилей в оформлении церкви, а также украсить ее символикой из Евангелия.

С 1892 года началось декорирование фасада Рождества. В то же время велись работы по завершению апсиды, была построена часть клуатра. В 1911 появился проект фасада Страстей, позднее были внесены некоторые изменения. Антонио также делал наброски с идеями по возведению фасада Славы, но подробных описаний его задумок так и не удалось найти. В ноябре 1925 года завершили первую колокольню высотой в 100 метров, но полного завершения фасада Рождества Гауди увидеть не смог.

После смерти великого мастера руководить проектом стал его коллега Доменек Сугранес. Ему удалось завершить работу над первым из фасадов к 1930. Также он окончательно оформил кипарис из керамики, украшающий главный вход. Из-за военных действий строительство храма Святого Семейства было приостановлено вплоть до 1952 года.

Рекомендуем посмотреть на храм Спаса на Крови.

С 1954 началась работа над фасадом Страстей. Позднее была завершена церковная лестница и установлена подсветка, которая стала постоянным украшением с 1964 года. В 1977 был создан общий вид фасада Страстей, но все еще не хватало скульптур и витражей, которые появились на своих местах только в начале текущего века. Работа над третьим фасадом началась лишь в 2000 году.

Внешнее и внутреннее оформление

Чтобы понять символизм всех деталей, нужно хорошо разбираться в религиозной тематике. Антонио Гауди при разработке проекта учитывал множество нюансов, которые сегодня продолжают поражать своей глубиной. По своей конструкции церковь напоминает крест, где основной неф пересекается с трансептом. В апсиду входит семь часовен с обходной галереей. Клуатр соединяет три фасада: Рождества на севере, Страстей на юге и Славы на востоке. Каждый украшен скульптурными картинами религиозной тематики, декор связан с христианскими символами веры. Помимо лепнины архитектор использовал библейские цитаты.

Всего у храма Святого Семейства должно быть восемнадцать башен, двенадцать из них располагаются на фасадах и обозначают апостолов. Еще четыре, символизирующие Евангелистов, окружают самую высокую башню Иисуса. Ее высота не превышает природное творение Господа – гору Монжуик, чья высота 173 м. Последняя башня установлена над апсидой и создана в честь Девы Марии.

Внутри все подчинено законам геометрии, и, хотя архитектор понимал, что вряд ли сумеет завершить проект в полной мере, он заранее разработал идеальную конструкцию пересечения колонн, которая не только облегчала работу над отделкой помещений, но и не изменяла стилю мастера, предпочитавшего изогнутые линии прямым углам. Ни одно фото не способно передать сложности полученной конструкции, особенно с учетом игры красок, отбрасываемых цветными витражами.

Интересные факты

В качестве особенности храма Святого Семейства выделяют финансирование, которое полностью зависит от пожертвований, при этом здание долгое время не являлось собственностью церкви и не принадлежало никакому епископству. Именно поэтому использование эпитета «собор» к Саграда Фамилии некорректно, так как слово применимо только к тем церквям, в которых есть епархия. Этот храм является независимым, а все пожертвования получены от частных лиц. Сложность со сбором средств отчасти и стала причиной затянувшегося строительства.

Длительный срок возведения элементов храма еще объясняется процессом обработки блоков из камня. По проекту здание имеет весьма эксцентричный вид, для создания которого необходимы определенные по размеру и форме каменные плиты. Почти каждый камень необходимо подгонять под индивидуальные параметры, что требует времени и особой точности. По приблизительным подсчетам полное выполнение проекта будет достигнуто не ранее, чем в 2026 году.

В 2008 году реставрационные работы были приостановлены из-за протеста практически пятисот испанцев, имеющих отношение к искусству. Они посчитали, что работники неаккуратно подошли к процессу восстановления, отчего страдает общий вид. Чтобы храм не потерял свою уникальность, пришлось пересмотреть план работ и более трепетно отнестись к реставрации культурного памятника.

Хотя Искупительный храм Святого Семейства начали строить еще в конце 19 века, проводить в нем службы разрешили лишь 7 ноября 2010. Тогда церковь была освещена Папой Римским и получила статус Малой папской базилики.

Ранние местные предания о бегстве Святого Семейства в Египте: Гермополис

Ранние местные предания о бегстве Святого Семейства в Египте: Гермополь

by Andrew Makkin

В период поздней античности город Гермополис (современный аль-Ашмунайн) был значительным мегаполисом, расположенным на западном берегу Нила. Это была региональная столица во времена фараонов и греков, и здесь находился главный храм египетского бога Тота. Поэтому неудивительно, что как религиозный центр во второй половине третьего века нашей эры город стал епископским престолом. Сначала христианский элемент сосуществовал с языческой религией, но вскоре Храм Тота пришел в упадок, и в конце концов внутри храмовой ограды были построены ранние церкви, как и в ряде других древних храмов. В городе также находился монастырь, посвященный Святому Северу, и по крайней мере семь других церквей, в том числе большая трехнефная базилика первой половины пятого века. Его гранитные колонны и богато украшенные коринфские колонны, которые можно увидеть и сегодня, свидетельствуют о богатстве этой церкви в древнем Гермополисе.

Однако у Гермополиса есть еще одно отличие: он стал первым египетским городом, связанным с Бегством Святого Семейства. Один коптский ученый даже назвал его «местом происхождения» местных преданий о маршруте путешествия семьи по Египту.

Примерно в 400 году нашей эры анонимный автор написал «Историю монахов в Египте», один из наших самых ценных ресурсов для изучения раннего египетского монашества и паломничества. В книге описывается путешествие семи паломников, которые посетили Египет из Палестины, чтобы встретиться со святыми и посетить монастыри между 39 г.4 и 395.

Когда группа сделала остановку в Гермополисе, автор записывает, что «узрели мы также другого святого человека по имени Аполлос в Фиваиде, в пределах Гермополиса, к которому Спаситель вместе с Марией и Иосифом пришел, исполняя Пророчество Исайи: «Се, Господь сидит на легком облаке и идет в Египет. Идолы Египта поколеблются от Его присутствия и падут на землю». Ибо там мы видим храм, где, после того как Спаситель вошел в город, все идолы пали на землю ниц».

Очевидно, что даже в то время в Гермополисе уже существовала традиция, связывающая город с Бегством Святого Семейства. Мы также видим, что ключевую роль в этой традиции играет пророчество Исаии 19:1, но заметим, что в «Истории монахов» предсказание Исайи об идолах Египта приукрашено. Идолы не только «поколеблются», но и «упадут на землю». Эта небольшая дополнительная деталь была тесно связана с устными преданиями о местной археологии. Для жителей и паломников поздней античности руины древнего храма в Гермополисе были видимым доказательством того, что Святое Семейство посетило его и что пророчество Исайи сбылось.

Другим источником традиции Святого Семейства в Гермополисе была работа, написанная христианским историком Созоменом в середине пятого века нашей эры. Он был родом из Палестины и в Константинополе написал «Историю Церкви», посвященную императору Феодосию II. В нем содержится дополнительная информация о местных достопримечательностях, связанных со Святым Семейством в Гермополисе. В частности, он записывает:

«В Гермополисе, в Фиваиде, есть дерево, называемое Персидой, о ветвях, листьях и малейшей части коры которого, как говорят, излечивают болезни, когда к ним прикасаются больные; ибо оно Египтяне рассказывают, что, когда Иосиф бежал со Христом и Марией, святой Богородицей, от гнева Ирода, они пошли в Гермополь; при входе в ворота это самое большое дерево, как бы не терпя пришествия Христа, склонился к земле и поклонился ему, я точно передаю то, что слышал из многих источников об этом дереве. 0007

Я думаю, что это явление было признаком присутствия Бога в городе; или, может быть, что кажется наиболее вероятным, дерево, которому поклонялись жители, по языческому обычаю, заколебалось, потому что демон, который был объектом поклонения, вскочил при виде (Христа)… … Он был перемещен сам по себе; ибо в присутствии Христа поколебались идолы Египта, как и предсказывал пророк Исаия. После изгнания беса дереву было позволено остаться памятником происшедшему, и оно было наделено свойством исцелять тех, кто уверовал. Жители Египта… свидетельствуют об истинности этих событий, происходивших между ними».0007

Можно сделать два замечания по поводу того, что Созонен записал эту традицию. Во-первых, его знания о дереве в Гермополисе очень четко основаны на устных рассказах. В конце первого абзаца он утверждает, что записывает «именно то, что я слышал об этом дереве». Во-вторых, Созомен добавляет к услышанному свою интерпретацию, снова связывая дерево с пророчеством Исайи о «идолах Египта». Это его интерпретация, что дерево, возможно, когда-то было объектом языческого поклонения, но с прибытием Святого Семейства оно было освобождено от своих демонов.

Сообщение Созомена о дереве в Гермополисе очень важно, потому что оно рассказывает нам о практике паломничества, связанной со Святым Семейством в ранние времена. В пятом веке паломники, посещавшие Гермополь, могли видеть не только разрушенные языческие храмы как свидетельство визита Святого Семейства, но и древнее дерево, ветви которого все еще склонялись к земле в честь их кончины. Он упоминает, что листья, ветви и нижняя часть коры этого дерева считались особенно наделенными целебными свойствами. Это описание согласуется с известной практикой в ​​других раннехристианских (да и современных) святилищах исцеления, где акт исцеления часто осуществлялся прикосновением к священному предмету. В поздней античности паломники часто привозили с собой домой такие предметы, как глиняные фляги со священным маслом, иконы целителя, амулеты с благословением и носимые на цепочке на шее, и даже горсти земли или песка, собранные из священное место. Если все это звучит знакомо тем, кто интересуется более древней египетской языческой религией, так и должно быть. Многие из тех же практик существовали в то время.

Отчеты в Sozomen и History of the Monks in Egypt также показывают, как традиции Святого Семейства помогли церкви «христианизировать» Египет. В предании о павшем языческом храме в «Истории монахов» можно наблюдать, как древние места фараонов могли быть связаны с библейскими историями и возвращены в качестве христианских мест. Действительно, многие древние храмы эпохи фараонов были превращены в церкви, и сделано это было не просто из соображений удобства. Они действовали не просто как готовые церкви, но как доказательство и вехи прохождения Святого Семейства.

Каталожные номера:

Название

Автор

Дата

Издатель

Справочный номер

2000 лет коптского христианства

Мейнардус, Отто Ф. А.

1999

Американский университет в Каире Press, The

ISBN 977 424 5113

Будь там: Путешествие Святого Семейства в Египет

Гавдат, Габра (редактор)

2001

Американский университет Каира Press, The

ISBN 977 424 606 3

Христианский Египет: коптское искусство и памятники на протяжении двух тысячелетий

Капуани, Массимо

1999

Литургическая пресса,

ISBN 0-8146-2406-5

Христианизация Римской империи 100-400 гг. н.э.

Макмаллен, Рамзи

1984

Издательство Йельского университета

ISBN 0-300-03642-6

Коптские святые и паломничество

Мейнардус, Отто Ф. А.

2002

Американский университет в Каире Press, The

ISBN 977 424 692 6

Оксфордская иллюстрированная история христианства, The

Макманнерс, Джон

1992

Издательство Оксфордского университета

ISBN 0-19-285259-0

Последнее обновление: 14 июня 2011 г.

Путешествие в храм со Святым Семейством: Презентация

Copyright 2017 Christine Johnson. Все права защищены.

Пора.

Мария и Иосиф сосчитали дни, и теперь пришло время выкупить первенца Марии в Храме. Ребёнку 30 дней, пора исполнять Пидьян Хабен. План Господа состоял в том, чтобы каждый первенец был священником, но поклонение золотому тельцу изменило это. Теперь только левиты были священниками, и все остальные племена должны были пройти через этот ритуал освобождения своих перворожденных сыновей от священнических обязанностей. Мария и Иосиф упаковали немного еды и воды в дорогу и отправились пешком в Иерусалим из своего маленького дома в Вифлееме. После волнения переписи они смогли найти место для обустройства. Он был небольшим, но в нем было место для работы Джозефа. Но сейчас не время работать. Сейчас пришло время представить Иисуса в храме и выкупить Его из священства небольшой жертвой. Вместе с церемонией они также посвятят Его Богу, признав, что Он действительно принадлежит Господу.

«У вас есть деньги на горлиц?» Мария спрашивает Иосифа. С тех пор как они покинули Назарет, он не мог работать, и они только что нашли свой новый дом, прежде чем пришло время отправиться в Иерусалим.

Джозеф улыбается Марии и гладит ее по спине. «Да. Он у меня здесь. Пошли». И с этим они начинают свою 7-мильную прогулку. День ранний, и небольшая семья отправляется в путь в умеренном темпе. В пути они поют псалмы, славя Господа, Отца Младенца, которого несут на руках.

Раздается чистый, сильный голос Джозефа,

«Кто взойдёт на гору Господню?
И кто станет на святом месте Его?
Имеющий чистые руки и чистое сердце,
Кто не возносит душу свою к лжи,
И не клятвенно
Он получит благословение от Господа,
и оправдание от Бога своего спасения.
Таково поколение ищущих Его,
ищущих лица Бога Иакова».

Мария смотрит на своего сына и улыбается в лицо Бога Иакова, отвечая:

«Поднимите, врата, головы ваши!
и поднимитесь, двери древние!
да войдет Царь славы!»

Ее сердце трепещет от осознания того, что сегодня Царь славы войдет в Храм.

Теперь поет Джозеф,

«Кто есть Царь славы?
Господь, сильный и могучий,
Господь, сильный в бою!»

Он улыбается своей жене и чувствует прилив радости в своем сердце из-за крошечного ребенка на ее руках.

«Поднимите, врата, головы ваши!
и поднимитесь, двери древние!
да войдет Царь славы!»

Мария снова поет и оглядывается на Иосифа, ожидая, когда он закончит псалом.

«Кто этот Царь славы?» он поет,
«Господь Саваоф,
Он Царь славы!»

К этому времени они встретили больше людей на дороге, направляющейся в Священный город.

Другие семьи несут своих сыновей для посвящения, и Мария и Иосиф болтают с ними по дороге. Они поздравляют друг друга и говорят о своих детях: Сколько у тебя детей? Сколько лет другим детям? Как вы назвали своего сына? Прежде чем они это осознают, они приближаются к Храму. Люди снова начинают петь, и Мария и Иосиф присоединяются к своему псалму:

«Пойдем в дом Господень!»

Наши ноги стояли

во вратах твоих, Иерусалим!

Иерусалим, построенный как город

, который твердо связан,

, к которому племена,

. ,

благодарить имя Господа.»

Подходя к Храму, Мария и Иосиф на мгновение останавливаются, глядя на прекрасный дом, построенный для Бога. Джозеф обнимает Мэри за плечи и нежно сжимает ее руку. — Вот и мы, — шепчет он. «Вы готовы?» Мэри молча кивает, все еще глядя на ступени и колонны Храма. Вместе они начинают свое восхождение туда, где искупят своего ребенка у Господа, а Мария совершит обряды очищения. Внезапно к ним подходит старик, раскинув руки. Он смотрит на них так, как будто знает их, но Мария и Иосиф понятия не имеют, кто он такой. Он останавливается прямо перед Мэри и пристально смотрит на ее сына. Радость на его лице настолько сильна, что Иосиф не чувствует страха за свою жену и ребенка.

Глаза мужчины наполняются слезами, и он смотрит на Мэри. «Могу я . . . ?» — начинает он, протягивая руки, чтобы взять ребенка из ее рук. Что-то внутри нее говорит Мэри, что все в порядке. Осторожно она кладет сына в объятия мужчины. Слезы переполняют его и падают по его щекам, сквозь его огромную ухмылку. «Он здесь! Это Он!» Он целует крошечное лицо, затем смеется. Он смотрит на Марию и Иосифа, как будто снова осознает их. — Простите меня! Меня зовут Симеон. От волнения забыл представиться.

Иосиф смотрит на Симеона и улыбается. В его сердце Бог говорит ему, что Симеон — друг, что он точно знает, Кто этот младенец. Пока Симеон качает ребенка и воркует с ним, Джозеф слышит позади себя пару мужчин. — Это Симеон Праведный. Неужели это его родственники? Симеон их, кажется, знает…

Все еще держа Иисуса, Симеон взирает на небо и говорит: «Господи! отпусти теперь раба Твоего с миром, по слову Твоему; ибо видели очи мои спасение Твое, которое Ты уготовал пред лицем всех народов, свет язычников и во славу народа Твоего Израиля!»

Мария смотрит на Симеона с удивлением и изумлением. Бог открыл ему истинную личность Иисуса! Она чувствует себя благословенной, находясь в присутствии кого-то столь святого. Джозеф тоже улыбается в крайнем удивлении, и он задается вопросом про себя, сколько людей знает, что происходит между этими четырьмя людьми. Большая часть толпы в оживленном Храме гудит вокруг них, не имея ни малейшего представления о том, что говорит Симеон. Однако несколько человек остановились и смотрят на Марию и Иисуса, пытаясь понять, о ком говорит Симеон.

Симеон, однако, не обращает на них внимания, возвращая Иисуса на руки Его матери, благословляя семью, а затем серьезным тоном говорит ей: «Вот, предназначено Сие на падение и на восстание многих в Израиле. и в знак пререканий, — и Тебе Самой оружие пройдет душу, — да откроются помышления многих сердец». Иосиф поражен этим, как и Мария, но она выздоравливает быстрее, чем он.

«Спасибо. Да благословит и сохранит вас Господь», — с улыбкой отвечает она. Хотя это сообщение ее немного беспокоит, она знает, что Бог защитит ее и позаботится о ее семье. Однако, прежде чем она успевает сделать еще один шаг, из толпы выходит женщина и направляется к ним четверым. Симеон поворачивается и широко улыбается ей, указывая на ребенка.

«Это Анна», — говорит он, поворачиваясь к Марии и Иосифу. «Она вдова вот уже 77 лет — святая женщина. Она живет здесь, постится и молится за всех Божьих людей».

Анна смотрит на Иисуса с нежностью в глазах и смотрит на Его родителей. «Это Христос! Он Обетованный!» она сказала. «О, спасибо Тебе, Господи, что я дожил до этого дня! Ты послал нам наше искупление!» Она снова смотрит на Иисуса, затем поворачивается, чтобы уйти. Кажется, что она практически уплывает, и когда она уходит, Мария и Иосиф слышат, как она говорит людям, что пришел Христос. «Славьте Господа! Благословите Его святое имя! Благодарите Его! Он послал искупление Иерусалима!»

«Джозеф, — шепчет Мэри, — мы пришли искупить нашего Сына, но в конце концов Он искупит нас. Благодарение Господу нашему!» Они идут к торговцу, чтобы купить своих горлиц, и вместе идут в храм, чтобы посвятить Иисуса Его Отцу.


[твит «Размышление о представлении Господа @CatholicMomVA #четки»]

Согласно еврейскому обычаю, первенец мужского пола в каждой семье посвящается Богу, в соответствии с Его первоначальным планом иметь каждый первенец мужского пола будет частью священства израильтян.  После инцидента с золотым тельцом на горе Хорив Бог вместо этого избрал все колено Левия для выполнения этой задачи для Него, так как они не участвовали в идолопоклонстве, которое имело место. Тем не менее, как начатки всех вещей были посвящены Богу, так и первенцы мужского пола в каждой семье. Ритуал освящения должен был состояться, когда Иисусу было около месяца. Итак, Мария и Иосиф привели Иисуса в храм в знак того, что они поняли, что все принадлежит Богу, и мы всем обязаны Ему.

В своей жизни я часто забываю, что у меня ничего нет, и все, что у меня есть, принадлежит Богу. Сюда входит даже моя собственная семья, и, как бы трудно это ни было созерцать, то, к чему мне нужно стремиться в моей жизни, — это достаточное отречение от имущества, чтобы я был готов отдать Богу все, что Он попросит от меня. Без определенной степени непривязанности к мирским благам, вместо того, чтобы иметь мое имущество, они владеют мной. Вместо того, чтобы мой компьютер или мой iPhone были инструментом для меня, я становлюсь рабом своего имущества, беспокоясь о том, есть ли у меня новейший гаджет или самые крутые приложения. Вместо того, чтобы быть благодарным за свой автомобиль, с нездоровой привязанностью, я начинаю ворчать, что мой минивэн недостаточно красив. «Почему у нас все еще есть этот старый минивэн базовой модели, когда у многих друзей есть более новые модели с лучшими характеристиками?» Вместо того, чтобы быть благодарным за отличный iPad, которым я пользуюсь, чтобы писать на ходу, я начинаю пускать слюни по поводу лучшего iPad Pro или MacBook Pro и мечтаю обновить свою технологию.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *