Spain culture: La Moncloa. Culture of Spain [Spain/Culture]
Как сделать это правильно
«Культура» официально стало модным словом в индустрии салонов красоты и спа…
…и это правильно.
Почему?
Because the more defined and disciplined your culture is … the better your salon/spa performs across the Four Business Outcomes:
- Productivity
- Profitability
- Staff Retention
- Customer Loyalty
ФАКТ: «Культура» ЯВЛЯЕТСЯ коллективным мышлением и поведением организации.
Это кульминация всей тяжелой работы по лидерству, системам, коучингу, построению команды и ответственности.
Итак, как же выглядит «правильная культура салона/спа»?
- Это когда «во что бы то ни стало» мышление и поведение заменяют сопротивление изменениям и слабую работу во всех областях вашего салона/спа.
- Это когда согласованность и системы становятся приоритетом номер один для всех членов команды.
- Это когда командное достижение превалирует над индивидуальным.
В совокупности три предыдущих пункта — это то место, где построение культуры в салонах/спа-салонах сталкивается с наибольшими трудностями… и сопротивлением.
Почему культура салонов красоты и спа-салонов так сложна?
ФАКТ: Уровень вовлеченности руководства в большинстве салонов/спа-центров просто слишком недостаточен, чтобы создать культуру высокой производительности, о которой мечтают владельцы.
- У владельцев или менеджеров, которые также являются поставщиками услуг, просто нет времени, необходимого для того, чтобы посвятить себя развитию лидерства и корпоративной культуры.
- Предприятию не хватает финансовых ресурсов для финансирования эффективной команды лидеров, способных развивать культуру.
С участием руководства или без него появится культура. Но если оставить на волю случая, это может быть не та культура, которую вы хотите.
ФАКТ : Забастовки сотрудников происходят в культурах с дефицитом лидерства и дисфункциональными культурами.
- Ни одна другая отрасль не пострадала от забастовок сотрудников больше, чем индустрия салонов красоты и спа.
Есть дисциплинированные и структурированные салоны/спа с командной культурой… и есть то, что я называю «культурой загородного клуба», где заключенные управляют приютом. (Сотрудники в основном делают то, что хотят.)
Чем ближе ваш салон/спа-салон к культуре «загородного клуба», тем более неэффективным является бизнес… и тем меньше у вас контроля. Это то, что индустрия называет «управлением заложниками»… и все это происходит по собственной инициативе.
Письменные правила без заинтересованного и целенаправленного руководства не решат проблему отсутствия.
Вам необходимо вернуть контроль над своей компанией и изменить культуру от поведения, которое вам не нравится, к тому, что вы всегда представляли для своей компании.
Вот четырехэтапный план создания культуры, которую вы всегда хотели видеть в своем салоне/спа:
- Дайте определение: Точно определите, в чем и как вы хотите, чтобы ваша культура выглядела и функционировала. каждого из четырех бизнес-результатов. Например, определите мышление и поведение, которые вы хотите, чтобы все сотрудники разделяли в результате продуктивности. Это может быть выход на работу вовремя для ежедневных совещаний, работа в соответствии со стандартами времени обслуживания и перебронирование всех клиентов. Чтобы повысить производительность, все сотрудники могут взять на себя ответственность за каждый час, который салон/спа-салон может продать. КЛЮЧ : Как только вы определите пропасть, следующим шагом будет проектирование и строительство моста, чтобы пересечь ее. Просто помните, что разрыву потребовались годы, чтобы образовался разрыв. Потребуется время, чтобы создать культуру, способную ее закрыть.
- Придерживайтесь этого: Здесь слишком много владельцев останавливаются. Вы знаете, что вам не нравится и чего вы хотите в своем салоне/спа. Вы знаете, что это должно измениться. Но вы также знаете, что перемены сложны и выталкивают всех… включая вас… из зоны комфорта. Мы постоянно видим это в коучинге, когда владельцы получают решение и позволяют своим страхам мешать. Это ничем не отличается от тучного человека, начинающего диету и программу тренировок, где путь к улучшению здоровья является долгим и сложным. КЛЮЧ : Лидеры всегда должны идти на перемены первыми. Если вы действительно хотите создать в своей компании такую культуру, о которой всегда мечтали… посвятите себя этому процессу на все 100 процентов. Принятие решения на 90 % оставляет вам 10 % пространства для маневра, чтобы сдаться.
- Возглавьте это: Чтобы эффективно возглавить переход вашей компании к правильной культуре, вам потребуется выделить достаточно времени для руководства. Как раз на эту тему у меня была коучинговая беседа с владельцем, который планировал посвятить один день в неделю лидерству. Это восемь часов из всей рабочей недели для руководства салона/спа с доходом в 1,6 миллиона долларов. Невозможно уделить внимание деталям, обучению и индивидуальному коучингу в бизнесе такого размера за восемь часов в неделю. Сдвиг культуры обречен еще до того, как он начнется. Мои инструкции были просты; «Если вы действительно хотите сделать свою культуру правильной… ваше внимание должно быть сосредоточено на 90+ процентов за то, чтобы привести вашу команду к лучшему… прически второстепенны». КЛЮЧ : Большинство владельцев салонов/спа-салонов сильно недооценивают свою руководящую роль и обязанности. Создание правильной культуры — это работа лидера.
- Будьте подотчетны: Самый часто задаваемый вопрос в истории лидерства: «Сколько раз вам нужно им об этом говорить?» И всегда ответ: «Пока они не поймут… и это не закрепится». Подотчетность держит ваши обязательства под контролем. Ответственность за создание правильной культуры и продвижение вашей команды к лучшему дает вашей команде мощное сообщение, которое говорит: «Мы идем на дистанцию … мы собираемся победить». Это также сообщает, что вы будет принимать необходимые и трудные решения, чтобы добиться этого. КЛЮЧ : Подотчетность — это не плохое или плохое слово. Фактически, ответственность за то, во что вы верите, вызывает уважение и доверие к вам как к лидеру. Подотчетность также означает справедливость, согласно которой все должны соблюдать одни и те же правила и стандарты.
Вот мой вызов вам: Даже лучшие культуры нуждаются в обновлении и тонкой настройке. Если этот MMWU вдохновил вас поднять вашу компанию на этот печально известный новый уровень… сделайте это. Если этот MMWU вдохновил вас сделать что-то с культурой «загородного клуба»… сделайте это. Если вы боитесь, что перемены раскачают лодку и заставят некоторых токсичных сотрудников уйти… раскачивание — и их уход — давно назрели. Пришло время вернуть контроль над вашей компанией.
Где можно изучить системы и мышление для создания такой культуры? Нет более глубокого и проверенного способа изучить эти системы, чем четырехдневный семинар инкубатора стратегий . Нажмите здесь, чтобы узнать о предстоящих датах и местах проведения.
Курортная культура, рецепты и элитное здравоохранение восемнадцатого века
Аптекари, Раннее Новое время, Передача знаний, Рукописи, История материалов, Медицина, Сети знаний, Лекарства, Студенты
Кэтрин Аллен 2 комментария
By Кэтрин Аллен
Ранее в этом месяце я взяла выходной из своей диссертации (по крайней мере, я так думала) и отправилась в спа в Бате. Расслабляясь в бассейне на крыше, я не могла не представить себя элитной женщиной восемнадцатого века, плавающей в промокших платьях, а слуги тащат за собой японские вазы со сладостями. Это заставило меня задуматься о том, каким был бы мой опыт пребывания в восемнадцатом веке в поисках здоровья.
Банные удобства, 1798. Томас Роулендсон. Изображение предоставлено: Wikigallery.org
Бат был эпицентром элитарной культуры в георгианский период, и посещение спа-салонов было неотъемлемой частью светского календаря. Сообразительный посетитель курорта мог создать сеть покровительства, обсудить бизнес и политику, просмотреть перспективы брака, посетить вечеринки и услышать все последние сплетни. Более важным для моих исследовательских интересов было то, что Бат находился в центре элитного здравоохранения восемнадцатого века. Спа рекламировался как место для восстановления и сохранения здоровья. Купание и питье минеральной воды были двумя из нескольких режимов, ориентированных на купание, при этом купание в море и купание в холодной воде также набирали популярность в качестве терапевтических процедур, отстаиваемых такими людьми, как Джон Уэсли и Уильям Бьюкен. Во время посещения Бата можно было обратиться за медицинской консультацией к врачам, купить лекарства у аптекарей и владельцев, таких как книготорговцы, и обменяться медицинскими знаниями с другими пользователями спа. В этом посте я расскажу об одном аспекте книг рецептов восемнадцатого века, который связан со спа-культурой, а именно о приобретении лечебных рецептов в Бате.
В книгах рецептов восемнадцатого века есть ряд рецептов, в которых упоминается Бат или человек, связанный с курортным городом. Друзья и знакомые обменивались рецептами в рамках социального обязательства делиться знаниями и устанавливать покровительственные связи через сети. В одном сборнике миссис Райт из Бата цитируется вместе с очищающим средством, «которое можно принимать во время беременности» (неоднозначно, либо безопасное лекарство, либо абортивное средство) [1]. В семейной книге рецептов Арскотт (из Девона) миссис Болл из Гамильтона, Ланкашир, предоставила рецепты от глухоты и зуда. Другое лекарство от миссис Болл упоминается как полученное из Бата в книге рецептов семьи Арунделл (из Уилтшира). Это наводит на мысль, что это та же самая миссис Болл, которая посетила Бат и поделилась рецептами с Арскоттами и Арунделлами, находясь в спа-салоне, поскольку город находится недалеко от обоих поместий.
Римские бани. Изображение предоставлено: Кэтрин Аллен
Книги рецептов замусорены доказательствами того, что элита купила запатентованное лекарство во время посещения Бата. Мистер Мур из Бата дал Арскоттам совет по лечению бородавок, а мисс Мур из Бата дала Аранделлам рецепт от глухоты, который предположительно вылечил миссис Сеймор из Хендфорда, Сомерсет. Обе цитаты Муров, вероятно, относятся к аптекарю восемнадцатого века Джону Муру.
Рецепты и медицинские советы также часто ассоциировались с врачами в Бате. Королевский садовник Генри Уайз регулярно консультировался с доктором Джорджем Чейном по поводу его медицинских жалоб, включая расстройство желудка. Эти режимы впоследствии были записаны в семейных книгах рецептов. Первый зарегистрированный случай, когда Чейн давал советы, касался Генри «Хулема, являющаяся холиком от избыточного питания». Чейн рекомендовал таблетки ревеня в качестве слабительного. Если это средство оказывалось слишком агрессивным, Генри должен был попробовать настой горечавки, зедоария, апельсина и корицы, смешанный с ревенем в горном вине. В последующем письме Чейн утверждал, что бренди из ревеня может быть «слишком горячим» и что «шоколад с кассией вам нужно отложить, потому что ваш кишечник вялый и тугой».
Рецепт доктора Чейна для Генри Уайза. Фото предоставлено: Warwickshire CRO
. В схемах лечения Генри также упоминается употребление минеральной воды из спа для здоровья. Интересно, что сначала Чейн заявляет, что «Бристольские воды не принесут вам никакой пользы, а только повысят вашу конкурентоспособность». Если какие-либо Уотерс, Жермен, Спа и Пиремонт являются лучшими». Тем не менее, в другом рецепте Генри от 23 октября Чейн написал: «Я бы хотел, чтобы вы брали бристольскую воду и постоянно пили ее с красным вином во время еды; только после твоего шоколада, если ты сможешь это вынести». [5]
Как свидетельствуют записи о домашней медицине, книги рецептов через их цитаты показывают, что посещение курорта в Бате было важным средством получения и обмена медицинскими советами, такими как домашние средства.