Самая высокогорная в мире железная дорога: Самая высокогорная железная дорога будет построена в Индии
Самая высокогорная железная дорога в мире
Толкование
- Самая высокогорная железная дорога в мире
Цинхай-Тибетская железнодорожная магистраль (青藏铁路), — самая высокогорная железная дорога в мире, соединяющая Синин и административный центр Тибета — Лхасу.
Первый участок Синин — Голмуд, протяженностью 814 км в провинции Цинхай был пущен в эксплуатацию в 1984 году. Второй участок Голмуд — Лхаса, протяженностью 1142 км, строился в 2001—2006 гг. через труднопроходимые высокогорные районы. В самой высокой точке железная дорога поднимается на высоту 5072 метра над уровнем моря.
Дорога открылась 1 июля 2006. Весь путь от Западного вокзала Пекина до Лхасы теперь занимает 48 часов.
На трассе используются кондиционированные вагоны специальной конструкции с подкачкой кислорода, чтобы пассажиры не страдали от горной болезни. Вагоны оборудованы индивидуальными кислородными масками.
Содержание
- 1 Станции
- 2 Поезда и билеты
- 3 Обеспечение кислородом
- 4 Сооружение
- 5 Критика проекта
- 6 Видеоклипы
- 7 Примечания
- 8 Ссылки
Станции
Голмуд
Наньшанькоу
Ганьлун
Найдж-Тал
Сяонаньчуань
Ючжуфэн
Ванкунь
Будунцюань
Чумар-Хэянь
Удаолян
Сюшуйхэ
Цзянкэдун
Жяцючи
Тотохэянь
Тунтяньхэ
Яньшипин
Буцянгэ
Тангула
Чжацзяцзанбу
Тоцзю
Амдо
Цонаху
Диума
Гансюй
Нагчу
Тожу
Гулу
Уматан
Дамчука
Дацюнго
Янгбаджэн
Масян
Лхаса-зап.
Лхаса
● Обычные станции
● Станции с обзорными пунктами
Примечания: станции серого цвета не обслуживаются персоналом
Схема не соответствует масштабуНа участке Голмуд — Лхаса имеется 45 станций, планируется ещё 13. [1] 38 станций не имеют обслуживающего персонала и управляются из центра в Синине.
Синин
Голмуд
Голмуд
Тангула
Тангула
Нагчу
Нагчу
Дамсюн
Поезда и билеты
Билет, обычный для китайских железных дорог.
Карточка медицинской регистрации пассажиров
Цены на билеты в китайских юанях:
Поезд От/до Расстояние (км) Общий вагон Плацкартный вагон (внизу) Мягкий вагон (внизу) T27/28 Пекин зап. — Лхаса 4064 389 813 1262 T22/23/24/21 Чэнду — Лхаса 3360 331 712 1104 T222/223/224/221 Чунцин — Лхаса 3654 355 754 1168 K917/K918 Ланчжоу — Лхаса 2188 242 552 854 N917/N918 Синин — Лхаса 1972 226 523 810 Туалет делюкс, поезд T27/T28 обеспечен горячей водой, остальные — нет.
Туалет.
Вагон-ресторан.
Вагон-ресторан.
На платформе.
Указатель пути.
Общий вагон.
На двери туалета.
Дизельные локомотивы
Станция Нагчу.
Информация о высоте, скорости, температуре для пассажиров.
Вагон-ресторан с баром.
Обеспечение кислородом
Подключение кислорода под сиденьями
Трубка для подключения к кислороду
Управление кислородным
Сооружение
Критика проекта
Видеоклипы
Станция Наньшанькоу
Станция Начитай
Примечания
- ↑ http://news.sina.com.cn/c/2006-07-01/193210306837.shtml
Ссылки
- Строительство Великой китайской железной дороги
- Railway map of China
- Environmental Protection Along the Qinghai-Tibet Railway, US Embassy report
- The Guardian, 20 September 2005, «The railway across the roof of the world»
- Wired Magazine, July 2006, «Train to the Roof of the World»
- Tibet railway construction
- Tibet railway videos
- Actual Images published in the Wired Magazine
- CCTV report regarding the railroad
Тибет в темах
Политическая система (Далай-лама • Тибетский автономный район) • Герб • Флаг • Гимн • География • Тибетское нагорье • Климат • Города • Население • Тибетцы • Язык • История • Экономика • Деньги • Культура • Всемирное наследие (Потала • Джоканг) •
Религия (буддизм, бон) • Литература • Тибетское письмо • Музыка • Столица • Праздники • Спорт • Образование • Наука •
Транспорт (Жд • Аэропорт) • Почта • Интернет • Военное дело • Международные связи
Портал «Тибет» • Проект «Тибет»
Wikimedia Foundation.
2010.
Поможем написать реферат
- Самая большая сухопутная черепаха
- Самая красивая
Полезное
Самая высокогорная железная дорога в мире
Толкование
- Самая высокогорная железная дорога в мире
Цинхай-Тибетская железнодорожная магистраль (青藏铁路), — самая высокогорная железная дорога в мире, соединяющая Синин и административный центр Тибета — Лхасу.
Первый участок Синин — Голмуд, протяженностью 814 км в провинции Цинхай был пущен в эксплуатацию в 1984 году. Второй участок Голмуд — Лхаса, протяженностью 1142 км, строился в 2001—2006 гг. через труднопроходимые высокогорные районы. В самой высокой точке железная дорога поднимается на высоту 5072 метра над уровнем моря.
Дорога открылась 1 июля 2006. Весь путь от Западного вокзала Пекина до Лхасы теперь занимает 48 часов.
На трассе используются кондиционированные вагоны специальной конструкции с подкачкой кислорода, чтобы пассажиры не страдали от горной болезни. Вагоны оборудованы индивидуальными кислородными масками.
Содержание
- 1 Станции
- 2 Поезда и билеты
- 3 Обеспечение кислородом
- 4 Сооружение
- 5 Критика проекта
- 6 Видеоклипы
- 7 Примечания
- 8 Ссылки
Станции
Голмуд
Наньшанькоу
Ганьлун
Найдж-Тал
Сяонаньчуань
Ючжуфэн
Ванкунь
Будунцюань
Чумар-Хэянь
Удаолян
Сюшуйхэ
Цзянкэдун
Жяцючи
Тотохэянь
Тунтяньхэ
Яньшипин
Буцянгэ
Тангула
Чжацзяцзанбу
Тоцзю
Амдо
Цонаху
Диума
Гансюй
Нагчу
Тожу
Гулу
Уматан
Дамчука
Дацюнго
Янгбаджэн
Масян
Лхаса-зап.
Лхаса
● Обычные станции
● Станции с обзорными пунктами
Примечания: станции серого цвета не обслуживаются персоналом
Схема не соответствует масштабуНа участке Голмуд — Лхаса имеется 45 станций, планируется ещё 13. [1] 38 станций не имеют обслуживающего персонала и управляются из центра в Синине.
Синин
Голмуд
Голмуд
Тангула
Тангула
Нагчу
Нагчу
Дамсюн
Поезда и билеты
Билет, обычный для китайских железных дорог.
Карточка медицинской регистрации пассажиров
Цены на билеты в китайских юанях:
Поезд От/до Расстояние (км) Общий вагон Плацкартный вагон (внизу) Мягкий вагон (внизу) T27/28 Пекин зап. — Лхаса 4064 389 813 1262 T22/23/24/21 Чэнду — Лхаса 3360 331 712 1104 T222/223/224/221 Чунцин — Лхаса 3654 355 754 1168 K917/K918 Ланчжоу — Лхаса 2188 242 552 854 N917/N918 Синин — Лхаса 1972 226 523 810 Туалет делюкс, поезд T27/T28 обеспечен горячей водой, остальные — нет.
Туалет.
Вагон-ресторан.
Вагон-ресторан.
На платформе.
Указатель пути.
Общий вагон.
На двери туалета.
Дизельные локомотивы
Станция Нагчу.
Информация о высоте, скорости, температуре для пассажиров.
Вагон-ресторан с баром.
Обеспечение кислородом
Подключение кислорода под сиденьями
Трубка для подключения к кислороду
Управление кислородным
Сооружение
Критика проекта
Видеоклипы
Станция Наньшанькоу
Станция Начитай
Примечания
- ↑ http://news.sina.com.cn/c/2006-07-01/193210306837.shtml
Ссылки
- Строительство Великой китайской железной дороги
- Railway map of China
- Environmental Protection Along the Qinghai-Tibet Railway, US Embassy report
- The Guardian, 20 September 2005, «The railway across the roof of the world»
- Wired Magazine, July 2006, «Train to the Roof of the World»
- Tibet railway construction
- Tibet railway videos
- Actual Images published in the Wired Magazine
- CCTV report regarding the railroad
Тибет в темах
Политическая система (Далай-лама • Тибетский автономный район) • Герб • Флаг • Гимн • География • Тибетское нагорье • Климат • Города • Население • Тибетцы • Язык • История • Экономика • Деньги • Культура • Всемирное наследие (Потала • Джоканг) •
Религия (буддизм, бон) • Литература • Тибетское письмо • Музыка • Столица • Праздники • Спорт • Образование • Наука •
Транспорт (Жд • Аэропорт) • Почта • Интернет • Военное дело • Международные связи
Портал «Тибет» • Проект «Тибет»
Wikimedia Foundation.
2010.
Поможем написать реферат
- Самая большая сухопутная черепаха
- Самая красивая
Полезное
Цинхай-Тибетская железная дорога — самая высокогорная железная дорога в мире
Цинхай-Тибетская железная дорога, также называемая Цинцзанской железной дорогой или Лхасский экспресс — железная дорога, построенная на «крыше мира». Это самая длинная плато железная дорога с самой высокой высотой в мире. Это выше, чем Перуанская железная дорога в Андах, которая раньше была самой высокой железной дорогой в мире .
Это первая и до сих пор единственная железная дорога , проходящая через внутренние районы Тибета. Строительство железной дороги сотворило чудеса инженерной мысли и установило ряд мировых рекордов. Давайте узнаем об этом…
Предварительный просмотр содержимого
- Где находится Цинхай-Тибетская железная дорога
- Карта Цинхай-Тибетской железной дороги
- Строительство железной дороги Цинхай-Тибет
- Железнодорожные ветки Цинхай-Тибет
- Инженерные чудеса Цинхай-Тибетской железной дороги
- 10 Мировые рекорды Цинхай-Тибетской железной дороги
- 10 интересных фактов о железной дороге Цинхай-Тибет
- Высоты вдоль Цинхай-Тибетской железной дороги
- Пейзаж вдоль Цинхай-Тибетской железной дороги
- Тибетские поезда
Где находится Цинхай-Тибетская железная дорога?
Цинхай-Тибетская железная дорога проходит с севера на юг между Синином — столицей провинции Цинхай — и Лхасой — столицей Тибета. Общая длина линии составляет 1956 км (1215 миль).
Около 960 километров (600 миль) линии находится на высоте более 4000 метра (13000 футов) над уровнем моря, а самая высокая точка достигает высоты 5072 метра (16 640 футов).
Железная дорога сначала ведет на запад во внутренние районы Тибетского нагорья, через соленую впадину Кайдам пустыню и горы Куньлунь , затем на юг через реку Туотуо (Янцзы) через горы Тангула 90 и в Тибетский автономный район. Затем он проходит через станции Амдо, Нагку, Дамсунг и Ямбаджан на пути в Лхасу.
Цинхай-Тибетская железная дорога ведет к захватывающим пейзажам, включая озеро Цинхай, природный заповедник Хох Силь и горы Няинкен Тангула .
Карта Цинхай-Тибетской железной дороги
Строительство железной дороги Цинхай-Тибет
Железная дорога была построена путем соединения 2 секций вместе. Первый участок начинается с Синин и заканчивается Голмуд общей протяженностью 814 км (506 миль). Вторая часть начинается с 9.0003 Голмуд и находится в Лхасе и имеет длину 1142 км (710 миль).
Слаборазвитая транспортная инфраструктура Тибетского нагорья серьезно ограничивала развитие экономики региона. В 1949 году в Тибете был всего один километр автомобильной дороги!
В 1950-х годах правительство Китая решило соединить Лхасу с другими частями Китая.
В 1984 году, после 30 лет изысканий и строительства, Участок Синин-Голмуд Цинхай-Тибетской железной дороги завершен. Он начинается в городе Синин и идет на запад к Голмуду, проходя через горы, луга, пустыни Гоби, соленые озера и болота.
В 2001 году было официально начато строительство участка Голмуд-Лхаса Цинхай-Тибетской железной дороги, которое длилось шесть лет.
В 2006 году два участка были соединены вместе и открыты для движения 1 июля.
Рекомендуемый Туры по Тибету:
- 7-дневные туры по Тибету на поезде из Синина
- 8-дневный тур по озеру Цинхай, Чжанъе и Дуньхуан
Расширение Цинхай-Тибетской железной дороги — еще 3 Тибетских железных дороги
Лхаса является конечной остановкой на Цинхай-Тибетской железной дороге , но в Тибете есть и другие железнодорожные линии, следующие из Лхасы. С Лхасой в центре железнодорожные линии проходят в другие префектуры, включая приграничные районы Тибета. Есть три железные дороги , отходящие от Лхасы.
Цинхай-Тибетская железная дорога является частью большой Y-образной железнодорожной сети Тибет вместе с линией Лхаса-Шигадзе-Ядонг и линией Лхаса-Ньингчи , общей протяженностью более 2000 километров (1200 миль) в Тибете.
Создание этих линий улучшит r железнодорожную сеть в западном Китае и откроет транспортные пути в Тибет.
Железная дорога Лхаса-Шигадзе — Тибетская железная дорога № 2
Также называемая железной дорогой Ласа-Риказе (мандаринское написание), вторая железная дорога Тибета начинается в Лхасе и проходит на запад в Шигадзе через реку Ялужангбу.
Общая длина железной дороги Лхаса-Шигадзе составляет 253 км (157 миль). При максимальной скорости 120 км/ч (75 миль/ч) путешествие на поезде составляет менее 3 часов . Открыт для движения августа 2014 года .
Железная дорога Шигадзе-Ядун — китайско-индийская железная дорога
Ядонг , на границе Китая с Бутаном , а также недалеко от границы с Индией , является одним из основных приграничных городов Тибета. Линия железной дороги Шигадзе-Ядун в настоящее время находится в стадии планирования[2021].
Планируется, что железная дорога до Yadong будет соединена с индийской железнодорожной сетью , образуя проход в Южную Азию и выход в Индийский океан.
Железная дорога Лхаса-Ньингчи — первые сверхскоростные поезда Тибета
Начиная со станции Лхаса, продолжая движение вниз по реке Лхаса, , затем направляясь на восток в Ньингчи через каньон Ялужангбу, высокоскоростная железная дорога Лхаса-Ньингчи станет первой электрифицированной железной дорогой в Тибете с общей длина 433 км (269 миль) и максимальная скорость 160 км/ч (99 миль/ч).
Поезда Лхаса-Ньингчи станут первыми сверхскоростными поездами серии в Тибете, и они должны быть введены в эксплуатацию в июля 2021 года. Поездка на поезде составит всего 3 часа , что на 5 часов быстрее, чем автомобильным транспортом.
В конечном итоге он соединится с высокоскоростными железными дорогами в провинции Сычуань железнодорожной линии Ньингчи-Яань-Чэнду . Железная дорога Сычуань-Тибет должна стать второй железной дорогой в Тибет после Цинхай-Тибетской железной дороги.
Рекомендуемые Туры по Тибету:
- 8-дневный тур Чэнду Панды, Сычуаньская кухня и тибетская культура Лхасы
- 5-дневная классическая экскурсия по Лхасе и тур по озеру Ямдрок
Инженерные чудеса Цинхай-Тибетской железной дороги
Высота Тибетского нагорья в основном находится между 3000 и 5000 метров. Нигде в мире за пределами Анд опыта строительства железных дорог на такой высоте не было.
Конструкция Цинхай-Тибетской железной дороги произвел много инженерных чудес и мировых рекордов.
Инженерный вызов вечной мерзлоты
Вечная мерзлота представляет собой смесь почвы и льда, которая обычно остается замороженной в течение всего года (хотя в некоторые годы она может оттаять). Это угрожает устойчивости дорожного полотна — основы железнодорожных путей.
Создание стабильного дорожного полотна в вечной мерзлоте было самой сложной частью строительства Цинхай-Тибетской железной дороги. Инженеры успешно решили проблему на основе исследования мерзлый грунт в России, Канаде и Северной Европе.
Цинхай-Тибетская железная дорога стала рекордсменом по самым длинным путям через постоянно замороженных районов с более чем 550 километров (342 мили) железной дороги, построенной на вечной мерзлоте.
Высотный вызов здоровью
85% Цинхай-Тибетской железной дороги построено на гористой местности высотой более 4000 метров (13000 футов) над уровнем моря, где среднегодовая температура составляет ниже 0°C (32°F) и содержание кислорода составляет всего 50-60% от содержания на уровне моря.
Люди могут легко заболеть или умереть из-за резкого холода, разреженного воздуха и сильной радиации больших высот . Вдоль железной дороги были созданы поставщики кислорода и медицинские учреждения, в которых более 600 медицинских работников оказывали помощь рабочим.
Не было смертей во время строительства Цинхай-Тибетской железной дороги, создав чудо в истории медицины Тибетского нагорья.
Вызов по сохранению экологии
Богатая флорой и фауной , Цинхай-Тибетская железная дорога проходит через несколько районов национальных природных заповедников Китая, таких как Национальный природный заповедник Хол Силь .
Экологическая среда Цинхай-Тибетской железной дороги хрупка. Если одна из его экосистем будет повреждена/нарушена, ей будет трудно восстановиться в короткие сроки, если вообще когда-либо.
В целях защиты среды обитания Тибетская антилопа и другие дикие животные, 33 специальных прохода под железной дорогой для иммиграции. Цинхай-Тибетской железной дороге присвоено звание «Железная дорога для защиты окружающей среды».
10 мировых рекордов Цинхай-Тибетской железной дороги
Строительство Цинхай-Тибетской железной дороги побило множество мировых рекордов в сфере железнодорожного транспорта, и по крайней мере 10 не превзойдено с момента открытия в 2006 году.
1. Самая длинная высокогорная железная дорога в мире
Цинхай-Тибетская железная дорога — это самая длинная железная дорога , проходящая через высокогорное плато в мире, общей протяженностью 1956 км (1215 миль), начинающаяся в Синине на высоте 2200 м (7200 футов).
Участок Голмуд-Лхаса Цинхай-Тибетской железной дороги проходит через пустыню, заболоченную местность, заснеженные горы и пастбища, с общей протяженностью o f 1142 км (710 миль), большая часть которых находится выше и 3000 м (10000 футов).
2. Самая высокогорная железная дорога в мире
Железная дорога Цинхай-Тибет находится на высоте более 4000 метров (13000 футов) над уровнем моря на протяжении 960 километров (600 миль). Его самая высокая точка — горный перевал Ангула T на высоте 5 072 метра (16 640 футов), известный как « ближайшая железная дорога к небу» .
3. Самая быстрая высокогорная железная дорога в мире
Цинхай-Тибетская железная дорога в настоящее время является самой быстрой высотной железной дорогой в мире. Скорость поездов достигает 100 км/ч (62 мили в час) на участке мерзлого грунта и 120 км/ч (75 миль в час) на участке незамерзшего грунта.
4. Самая длинная в мире железнодорожная колея на замерзшей земле
Цинхай-Тибетская железная дорога является самой длинной железнодорожной вечной мерзлотой в мире, протяженностью 550 км (342 мили). Он известен (китайскими инженерами) как «мировой инженерный музей вечной мерзлоты».
5. Самая высокогорная железнодорожная станция в мире
Железнодорожная станция Тангула в центре Тибетского нагорья находится на высоте 5068 метра (16 627 футов) над уровнем моря, что делает ее самой высокой железнодорожной станцией в мире почти на 300 метров (1000 футов).
6. Самый высокогорный тоннель в вечной мерзлоте
Туннель Фэнхуошань находится на высоте 5010 метров (16 437 футов) и имеет общую длину 1338 метров (4390 футов). Это самая высокая высота вечная мерзлота туннель в мире, поэтому его называют «высотным № 1 в мире высотным туннелем» в Китае.
7. Самый длинный в мире тоннель в вечной мерзлоте
Величественный горный хребет Куньлунь был назван «хребтом Азии». Горный тоннель Куньлунь , который находится на высоте 4767 метров (15 640 футов) над уровнем моря, является самым длинным в мире плато-туннелем , построенным через мерзлую землю и скалу, длиной 1686 метра (1,05 мили).
8. Самый длинный в мире железнодорожный мост через вечную мерзлоту
Мост через реку Циншуйхэ является самым длинным железнодорожным мостом в районах вечной мерзлоты в мире. Мост длиной 11 700 метров (7,27 мили) проходит через край национального природного заповедника Hol Xil с юга от Горы Куньлунь .
9. Самая высокая в мире гусеничная база
База для укладки пути в уезде Амдо, префектура Нагку, Тибет на Цинхай-Тибетской железной дороге является самым высоким в мире на высоте 4704 метра (15 433 фута).
10. Самая дорогая высокогорная железная дорога в мире
Во время строительства Цинхай-Тибетская железная дорога была самой дорогой в своем роде, хотя другие тибетские железные дороги должны превзойти ее. Стоимость смотрите ниже.
10 интересных фактов о железной дороге Цинхай-Тибет
1. Общий объем инвестиций в строительство участка Голмуд-Лхаса Цинхай-Тибетской железной дороги, который представляет собой всего однопутных , составил 33 миллиарда юаней (4,7 миллиарда долларов США).
2. Участок Синин-Голмуд представляет собой двухпутную железную дорогу , а участок Голмуд-Лхаса представляет собой однопутную железную дорогу .
Из-за большой высоты и суровый холод на участке Голмуд-Лхаса, двухпутная железная дорога была непомерно дорогой (и нанесла бы ненужный ущерб окружающей среде).
Хотя однопутная железная дорога не может позволить двум поездам двигаться бок о бок, большое количество двухпутных станций и разъездов было спроектировано так, чтобы один поезд останавливался на , а ждал , пока проедет другой.
3. Когда поезд из Синина прибывает в Голмуд, 9Электровоз 0003 заменен на тепловоз (и наоборот для поездов из Лхасы).
Синин-Голмуд поезда питаются от электроэнергии , но производство электроэнергии между станцией Голмуд и Лхасой практически не развито, и обеспечение электричеством создало бы еще большие проблемы для строительства железной дороги Голмуд-Лхаса. Следовательно, для используется тепловоз с двигателем внутреннего сгорания Участок 0003 Голмуд-Лхаса .
4. По обеим сторонам железной дороги установлено «горячих стержня» .
Вы найдете ряды крепежных металлических труб , вставленных в земляное полотно по обеим сторонам пути. В просторечии называемые «горячими стержнями », они удерживают мерзлую почву от таяния и, следовательно, от ослабления. («Горячие стержни» на самом деле являются пассивными теплообменниками, содержащими охлаждающую жидкость, как в холодильниках. )
5.38 из 45 станций на участке Голмуд-Лхаса без присмотра .
Средняя высота составляет около 4000 метров на участке Голмуд-Лхаса . Чтобы свести к минимуму количество персонала на такой большой высоте, Цинхай-Тибетская железная дорога использует инфракрасных и других систем дистанционного наблюдения на беспилотных станциях.
6. Специальный компрессор для мусора в поезде используется для переработки отходов.
Для обеспечения того, чтобы окружающая среда вдоль железной дороги не загрязнялась мусором , была разработана инновационная система сбора мусора. Поезда участка Голмуд-Лхаса будут перевозить весь мусор, образующийся по пути, в Лхасу или Голмуд для обработки.
7. После открытия Цинхай-Тибетской железной дороги доход на душу населения тибетских пастухов вырос в четыре раза по сравнению с предыдущим [в 2015 году].
8. Цинхай-Тибетская железная дорога зафиксировала крупнейших ежедневных число пассажиров 19 065 на 7 октября 2019 г.
К 2018 году по железной дороге было отправлено 2,862 млн пассажирских рейсов (каждый поезд вмещает около 936 пассажиров).
9. Цинхай-Тибетская железная дорога оказывает нулевое воздействие на экологию.
С момента эксплуатации Тибетской железной дороги экологическая среда Цинхай-Тибетского нагорья не пострадала. В настоящее время охраняемые территории вдоль железной дороги составляют 41% от общего пробега.
Численность тибетских антилоп фактически увеличилась с 50000 до больше чем 300000 за последние 15 лет.
10. Участок Голмуд-Лхаса Цинхай-Тибетской железной дороги был построен с использованием «бесшовных рельсов» .
Почти без стыка на рельсах всего 1142-километрового участка. Это повышает надежность пути и увеличивает скорость движения поездов, а также повышает комфорт пассажиров , устранив щелканье колес поезда, проезжающих по стыкам путей.
Рекомендуемый Туры по Тибету:
- 7-дневные туры по Тибету на поезде из Синина
- 4-дневный комфортный тур по Лхасе
Высоты основных объектов Цинхай-Тибетской железной дороги
Известная как «дорога в небо» в Китае, Цинхай-Тибетская железная дорога имеет многие из самых высокогорных железнодорожных объектов в мире. Большинство участков Цинхай-Тибетской железной дороги находятся на уровне высоты более 3000 метров, а 960 км линии находятся на высоте более 4000 метров.
Гора Тангула Перевал 5,072 метра над уровнем моря — это самая высокая высота, достигнутая на Цинхай-Тибетской железной дороге, а станция Тангула — самая высокогорная железнодорожная станция в мире.
Почти 85% станций на линии заметно не хватает кислорода всего 60% из них на уровне моря. См. ниже высоты основных достопримечательностей и станции вдоль железной дороги.
Вам следует прочитать >>Как бороться с горной болезнью
Пейзаж Цинхай-Тибетской железной дороги
Железная дорога обеспечивает великолепное путешествие по Цинхай-Тибетскому нагорью с пейзажами, включая озеро Цинхай с голубым бриллиантом, сияющее белое соленое озеро Чаерхан, впечатляющие горы Куньлунь и Хох Силь , где вы можете увидеть бегущие группы тибетских антилоп. свободно.
Это драматический момент, когда поезд проезжает через Гору Тангула Перевал. На близлежащей обзорной станции холодно, а не хватает кислорода (60% от нормального уровня), но вы все равно можете выйти из поезда, чтобы получить опыт и посмотреть.
Подробнее >> Захватывающие дух пейзажи Цинхай-Тибетской железной дороги.
Рекомендуемый Туры по Тибету:
- 13-дневный индивидуальный тур Пекин-Сиань-Лхаса-Шанхай
- 10-дневный рейс Пекин-Лхаса-Шанхай
Тибетские поезда
Билеты на поезд в Лхасу можно купить, отправляясь из нескольких крупных городов Китая, таких как Пекин, Шанхай, Сиань, Гуанчжоу, Чэнду, Чунцин, Ланьчжоу и Синин. Тем не менее, все пассажиры должны пересадить на поезд Цинхай-Тибетской железной дороги с кислородом на станции Синин.
Билет из Синина в Лхасу гораздо дороже рекомендуется , чем, например, Пекин в Лхасу. Поезда Синин-Лхаса предлагают самых коротких поездок продолжительностью от 20 до 22 часов, и у них также больше отправлений, чем в других городах, что обеспечивает большую гибкость.
От Пекина до Лхасы время в пути составляет более 40 часов. Не стоит оставаться в поезде до 20 часов, когда особо не на что смотреть. В конце концов, лучшие виды открываются на 14-часовом участке от Голмуда до Лхасы .
Возможно, вы захотите прочитать, как добраться до Синина.
Свяжитесь с нами , чтобы узнать расписание поездов Тибета и цены.
Вагоны поезда
Цинхай-Тибет оснащены системой подачи кислорода . Вы также можете использовать выходы кислорода, расположенные в коридорах и кабинах с мягкими спальными местами, чтобы помочь вам с высотной болезнью.
Прочие помещения и предлагаемые услуги включают ресторан автомобиль, западный и приземистый туалеты , багажные полки над сиденьями/коридорами, горячую воду и медицинские услуги .
Подробнее о том, что нужно знать, чтобы сесть на поезд в Тибет.
Откройте для себя Цинхай-Тибетскую железную дорогу вместе с нами
Наш популярный 7-дневный тур по Тибету на поезде из Синина позволит вам познакомиться с Цинхай-Тибетской железной дорогой до Лхасы. Билеты на поезд Тибет очень популярны и всегда полностью забронированы в пик сезона с июня по октября.
Мы постараемся помочь вам приобрести билеты на поезд (мы почти никогда не подводим), а также оформим для вас необходимые разрешения на Тибет.
Путешествие на поезде по Китаю – непростая задача для иностранных путешественников, так как англоязычных служб почти нет. Вывески, объявления и билеты на поезд — все на китайском языке.
С нашим частным туром ваши личные англоговорящие гиды помогут вам во многих аспектах, чтобы ваше путешествие на поезде и тур прошли гладко.
Наши рекомендуемые туры в Тибет могут быть персонализированы.
- 11-дневная наземная поездка из Лхасы в Катманду
- 8-дневный тур от Лхасы до базового лагеря Эвереста
- 7-дневные туры по Тибету на поезде из Синина
- 5-дневная классическая экскурсия по Лхасе и тур по озеру Ямдрок
- 4-дневный комфортный тур по Лхасе
Или вы можете сообщить нам о своих требованиях к индивидуальной поездке.
5 самых высоких железнодорожных линий в мире
Цинхай-Тибетская железная дорога, самая высокогорная железнодорожная линия в мире, проходящая через Тибетское нагорье.
5. Маниту и Пайкс-Пик, США
Самая высокогорная железнодорожная система Северной Америки, железная дорога Маниту и Пайкс-Пик, была основана Залмоном Г. Симмонсом, промышленником и основателем компании Simmons Beautyrest Mattress Company. Железнодорожная система имеет базовую станцию в Колорадо, недалеко от Колорадо-Спрингс, и предназначена для перевозки пассажиров, в первую очередь туристов, на Пайкс-Пик в Скалистых горах. Наивысшая высота, на которую добираются поезда этой железной дороги, составляет 14 111 футов. С 2006 года в разгар сезона по железной дороге курсирует от 6 до 8 поездов в день, а в межсезонье — от 1 до 5 поездов, причем количество поездов зависит от спроса со стороны туристов.
4. ПеруРейл, Перу
Визит в Перу никогда не будет полным без посещения Мачу-Пикчу, где находится древняя цивилизация инков Перу на высоте 2360 метров над уровнем моря в долине реки Урубамба перуанских Анд. Peru Rail, одна из самых высоких железнодорожных систем в мире, позволяет посетителям Перу насладиться живописной поездкой по железной дороге на борту поездов Expedition, Hiram Bingham, Belmond и Vistadome до этого известного туристического направления в стране. Железная дорога Перу была основана в 1999 британской компании Sea Containers и перуанского промышленника Лоренцо Соуза. Железные дороги перевозят туристов по узкоколейной линии шириной 3 фута из Куско, города на юго-востоке Перу, в Агуас-Кальентес или Мачу-Пикчу. Помимо поезда до Мачу-Пикчу, есть также поезда Peru Rail из Куско в Пуно, который является еще одним популярным местом, где находится самое высокогорное судоходное озеро в мире, озеро Титикака. Самая высокая высота, достигнутая этой железнодорожной системой, составляет 14 150 футов.
3.
Линия Рио-Мулатос-Потоси, Боливия
Линия Рио-Мулатос-Потоси в Боливии является третьей по высоте железнодорожной системой в мире с максимальной высотой 15 702 фута. На железнодорожной линии также находится самая высокая железнодорожная станция Западного полушария, станция Кондор, на высоте 15 072 фута над уровнем моря.
2. Ferrocarril Central Andino, Перу
Центральные железные дороги Ferrovías, управляемые Ferrocarril Central Andino, представляют собой железнодорожную систему в Перу, считающуюся второй по высоте железнодорожной системой в мире, с железнодорожными линиями, простирающимися на высоту до 15 843 футов над уровнем моря. Железные дороги соединяют столицу страны Лиму и ее главный морской порт Кальяо с внутренним перуанским городом Серро-де-Паско, расположенным в Андах, и Уанкайо, еще одним перуанским городом в центральном горном районе страны. Железнодорожная система изначально была спроектирована и построена под умелым руководством опытного польского инженера Эрнеста Адама Малиновского в конце 19 века.й век. В последующие годы было проведено несколько модернизаций, и в 1955 году ответвление железнодорожной системы привело к шахте Вулкан, достигнув рекордной высоты в 15 843 фута.
1. Железная дорога Цинцзан, Китай
Китай является гордым хозяином самой высокогорной железнодорожной системы в мире, железной дороги Цинхай-Тибет, которая соединяет Синин, крупнейший город на Тибетском нагорье и столицу китайской провинции Цинхай, с Лхасой, столицей Тибета.