Развитие различных видов транспорта в великобритании: Транспортная система Великобритании
Виды общественного транспорта в Великобритании и в России.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Алтайская средняя общеобразовательная школа № 2»
имени Почетного гражданина Алтайского края И.А. Яркина
Тема исследования:
Виды общественного транспорта в Великобритании и в России.
Авторы: Гаас А., Гаас Д., Поташева Д.
МБОУ АСОШ №2
учащиеся 8б класса.
Консультант: Тихонова А.С.
МБОУ АСОШ №2
учитель английского языка
с.Алтайское
2019
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………………3
1. Виды общественного транспорта………………………………………………………3
1.1. Виды общественного транспорта в Великобритании…………………………………..3
1.2. Виды общественного транспорта в России …………………………………………7
2. Практическая часть………………………………………………………………………8
2.1. Преимущества и недостатки видов общественного транспорта в Великобритании и России……………………………………………………………………………………….8
2. 2. Анализ анкетирования учащихся…………………………………………………….10
3. Заключение………………………………………………………………………………10
4. Список используемых источников……………………………………………………..12
Введение
Актуальность исследования.
Мы живём в век быстрого технического развития в машиностроении, что вызывает интерес к изучению разнообразных видов общественного транспорта, который является неотъемлемой частью в изучении культуры страны.
Большинство молодых исследователей широко изучают робототехнику, растения, виды праздников и прочее. Новизна исследования заключается в том, что данная тема является новой, нигде не озвученной. Именно поэтому это вызвало интерес к изучению.
Объект исследования: разновидность общественного транспорта в России и в Великобритании.
Предмет исследования: традиционно-характерные виды общественного транспорта в России и в Великобритании.
Цель исследования: сравнение общественного вида транспорта в России и в Великобритании.
Задачи исследования:
- Составить сравнительную характеристику видов транспорта в России и в Великобритании.
- Выявить преимущества видов транспорта.
- Провести анкетирование среди учащихся и провести анализ данных.
Методы исследования:
- Поисковый (сбор материала).
- Анкетирование, опрос.
- Сравнение и анализ данных.
Практическая значимость исследования состоит в том, что результаты могут быть использованы на уроках иностранного языка и при проведении внеклассных мероприятий, например, на недели иностранного языка, посвященной страноведению.
Виды общественного транспорта.
Виды общественного транспорта в Великобритании
Великобритания — островное государство, следовательно, все основные перевозки проходят с помощью морского и воздушного транспорта, основными транспортными узлами служат морские порты (крупнейшие из них — Лондон, Саутгемптон, Ливерпуль, Гуль и Харидж).
Лондон, являясь столицей Британии, знаменит своим транспортом, который стал легендой страны. Первая в мире подземка и знаменитые двухэтажные автобусы составляют визитную карточку Англии. Британцы очень бережливо относятся к своим национальным символам. Несмотря на весь английский консерватизм, новые виды транспорта регулярно появляются в британской столице. Паровое метро давно сменилось электрифицированным, исчезло деление на классы вагонов, да и автобусы в Лондоне уже далеко не только двухэтажные.
Избежать знаменитых британских пробок помогает городской железнодорожный транспорт – метро и электрички (к этой же категории можно условно отнести и трамваи). Подземка в привычном для нас понимании есть только в Лондоне, Ньюкасле и Глазго. Помимо Лондона различные варианты железнодорожных путей развиты в Манчестере, Бирмингеме, Эдинбурге, Глазго, Кардиффе, Белфасте, Лидсе и Ливерпуле.
Сеть железных дорог в Великобритании является старейшей в мире. На сегодняшний день в стране функционирует пять высокоскоростных магистральных линий, расходящихся из Лондона в остальные части страны, что позволяет связать административные центры с периферийными районами. Кроме того, существуют региональные железнодорожные линии и плотная сеть пригородных дорог. Путешествовать по стране поездом гораздо дороже, чем автомобилем, однако в отличие, например, от междугородних автобусов, именно поезда позволяют добраться в любой, даже самый отдаленный уголок Британии.
Основным транспортным хабом страны считается, конечно, Лондон. В городе насчитывается 14 железнодорожных вокзалов. Так, поезда из Англии в Уэльс отправляются с лондонского вокзала Paddington, отсюда же отходят поезда до международного и самого загруженного аэропорта Великобритании и всей Европы Хитроу. В западную часть Шотландии, а также до паромов, следующих в Ирландию и Северную Ирландию, идут поезда с вокзала Euston. Крупные города материковой Европы с Лондоном соединяет железнодорожная линия вокзала St. Pancras International. Например, путешествие между столицами Англии и Шотландии начнется с вокзала London King’s Cross, продлится чуть менее пяти часов и будет стоить от £60 (стандартный класс, без возможности возврата и обмена билета).
Лондонское метро одно из старейших в мире. Основано в 1863 г. На первых линиях подземки курсировали паровозы. Здесь еще можно встретить старинные железные ступеньки. На некоторых станциях нет эскалаторов, и пассажиры пользуются лифтами. Поезда лондонского метро ходят довольно часто, на основных линиях интервал составляет три-пять минут. Однако кое-где можно прождать поезда полчаса.
Интересно отметить, что посетители лондонского метро, оказавшись на станции «Найтсбридж», например, могут благодаря использованию специальных аудио эффектов перенестись в разные уголки света и даже погрузиться в атмосферу джунглей. Ожидание поезда на платформе превращается в захватывающее приключение – пространство станции оглашается трубным звоном африканских слонов, урчанием калифорнийских морских львов и характерными звуками других представителей животного мира нашей планеты. В 2006 году здесь проходила выставка современных фотохудожников.
Таким образом, метро в Британии является самым комфортным и удобным транспортом в городе.
Особый интерес и популярность среди людей представляет тоннель под Ла-Маншем, который составляет 51 км. (39 из них проходят непосредственно под проливом). Автомобильный транспорт преодолевает тоннель под Ла-Маншем в вагонах специальных поездов. При этом водители и пассажиры легковых машин, перевозимых поездами Eurotunnel Shuttle, не покидают своих транспортных средств. Процедура погрузки автомобиля в вагон занимает не более восьми мин.
Парк легковых автомобилей в стране превышает 35 млн. (400 на 1000 жителей и около 1,5 в среднем на семью). Автомобильный транспорт выполняет 75% перевозок. Главная автомагистраль: Лондон – Бирмингем — Манчестер – Глазго с ответвлениями.
В последние годы стремительный рост численности автомобилей на дорогах британских мегаполисов способствует ухудшение экологического состояния страны. Британские власти всячески стремятся ограничить вредное воздействие транспортных средств на экологию: вводят плату за въезд в определенные районы, освобождая от пошлин автомобили на альтернативном топливе, повышают стоимость парковки, и, наконец, предприняли попытку популяризовать велосипеды, которые можно свободно взять в пункте прокатов, которые очень популярны в Британии.
Автобус – еще один способ исследовать страну вдоль и поперек. В Соединённом Королевстве насчитывалось в 2015 году более 96 тыс. автобусов, из них 16400 двухэтажные и 43200 стандартные автобусы на 40 пассажирских мест и более. В Лондоне существуют ночные автобусы (буква N под номером), которые работают с 23 до 5 утра. Междугородний автобус в Англии является самым дешёвым способом передвижения по стране.
Красный двухэтажный лондонский автобус – неповторимый символ Великобритании, её великолепной столицы города Лондона. История лондонского двухэтажного автобуса, даблдекера началась в 1847 году, когда лондонская транспортная компания «Адамс и Ко» начала эксплуатацию двухэтажных омнибусов (дабл-декеры) – маршрутных конных экипажей с открытым вторым этажом и очень крутой лестницей, по которой пассажиры взбирались наверх.
По началу, идея не очень-то пользовалась спросом, и люди остерегались этих двухэтажных тележек. Пока, в 1852 году Джон Гринвуд не представил принципиально новый конный даблдекер, вмещавший до 40 пассажиров и приводимый в движение тройкой лошадей. Последний конный общественный транспорт вышел на улицы Лондона 4 августа 1914 года. После его полностью заменили трамваи, поезда и настоящие автобусы. Следующей вехой в развитии лондонских автобусов стало появление в 1950-е годы красных двухэтажных автобусов Routemaster. Они и стали неповторимыми символами Лондона.
Вход в автобус осуществлялся сзади, где находился пост контролера, продававшего или компостировавшего билеты. Подъём на второй этаж осуществлялся по лестнице в середине салона. Эти двухэтажные автобусы были настолько совершенны и качественны для своей эпохи, что некоторые уцелевшие модели до сих пор катаются по улицам Лондона. Конечно, они тщательно отремонтированы, обновлены и называются Heritage Bus. Современные модели лондонских двухэтажных красных автобусов появились в 2000-е годы. Они представляют собой экологичные, удобные, чистые и безопасные транспортные средства, которыми ежедневно пользуются миллионы лондонцев и туристов со всего света.
Своими первыми наемными экипажами Британия стала знаменита уже в XVI веке, однако сформировалось такси в Англии лишь к XIX веку, когда речь лондонцев обогатилась новомодным словом «кэб». Оно является сокращенным производным от названия открытых двухколесных повозок — «кабриолетов», которые, собственно, и стали прародителями современного «блэк кэба». Лондонские такси черного цвета, старомодные и высокие. В начале века джентльмены могли ехать в них, не снимая цилиндра. Сохранение этой модели до настоящего времени – дань традиции. Водитель отгорожен от пассажиров, при посадке и высадке клиентов он сам открывает заднюю дверцу, протягивая руку из окна, а пассажиры расплачиваются, выйдя на тротуар.
Классический лондонский кэб (Hackney carriage) – чёрный, но в наши дни кэбы могут быть любых цветов. Часто они даже разукрашены в цвета британского флага.
Неизменно одно – это комфортные просторные автомобили, водители которых – настоящие англичане, прошедшие специальное обучение, которое длиться несколько лет, и особую лицензию.
Каждый такой автомобиль такси в Лондоне имеет пять посадочных мест. Но, в отличие от обычных легковых автомобилей, все места в кэбе расположены сзади. Три, как всегда – на заднем сиденье и еще два посадочных места напротив.
Таким образом, путешествуя в кэбе впятером, очень удобно общаться. А место рядом с водителем используется для багажа. Чтобы остановить лондонское такси, надо просто вытянуть руку, так же, как мы это привыкли делать в России. На каждом такси установлен специальный плафон с надписью TAXI, который подсвечивается, только если машина свободна.
Одним из молодых и экзотических видов перевозки пассажиров в Британии стала канатная дорога в Лондоне, которая была построена в 2012 году к летним Олимпийским играм и с тех пор пользуется большой популярностью у туристов и жителей города. Пропускная способность этого пути составляет 2500 человек в час в каждую сторону, что позволило разгрузить улицы города во время Олимпиады. Протяженность дороги составляет километр, а время в пути — менее 10 минут, при том, что отправляются кабинки каждые 30 секунд.
Уникальной особенностью Лондона является наличие регулярного речного сообщения. Это отличный способ избежать лондонских пробок и насладиться прогулкой по Темзе, одновременно обозревая лондонские достопримечательности.
Это быстрый и удобный, хоть и недешевый, вид транспорта. На большинстве трамвайчиков можно также приобрести напитки и снеки.
Виды общественного транспорта в России
Больше всего пассажиров в России перевозится автобусным транспортом – в 2016 году автобусами было перевезено почти 13 млрд пассажиров.
Для сравнения, трамваем и троллейбусом перевезено по 2 млрд пассажиров, в метрополитене – 3,5 млрд. Железнодорожным транспортом воспользовались 1,06 млрд пассажиров, воздушным транспортом – 74 млн пассажиров, водным – 13 млн.
Интересно посмотреть еще и на динамику. В 2016 году, по сравнению с 2015, число пассажиров трамваев, троллейбусов, автобусов и водного транспорта сократилось. Зато все больше людей ездят на метро, по железной дороге и летают на самолетах. Кстати, прирост пассажиров воздушного транспорта – наиболее заметный: в 2016 году на самолетах летало на 15 процентов больше пассажиров, чем в 2015.
Автомобильный транспорт (и автобусы, и частные автомобили) – самый популярный и, увы, самый опасный. В 2016 году на автомобильных дорогах погибло 28 тысяч человек. На железнодорожном транспорте обошлось без жертв, а в авиакатастрофах погибли 90 человек. Увеличивается количество легковых автомобилей. Если в 1995 году было зарегистрировано 14 млн машин, в 2011 их стало в 2,5 раза больше – 36,5 млн, то в 2016 – 56 млн.
В России в настоящее время наблюдается сокращение числа пассажиров автобусов и троллейбусов. Специалисты указывают на одну из причин этого: люди все чаще садятся в свои автомобили и отказываются от общественного транспорта. Кроме того, наблюдается ухудшение качества российских дорог.
В России 86 тысяч километров железнодорожных путей общего пользования и 927 тысяч километров автомобильных дорог. Кстати, протяженность автодорог за 20 лет увеличилась почти вдвое.
Протяженность трамвайных путей – 2,5 тыс. км. троллейбусных линий – 4,8 тыс.км, путей метрополитена – 485 км. Если длина трамвайных и троллейбусных линий за 20 лет незначительно сократилась, то протяженность метро выросла почти на 100 км.
Одна из важных проблема россиян является то, что общественный транспорт устарел. По данным Минтранса за 2015 год, в России 23 процента новых автобусов (менее 5 лет) и 48,5 процентов автобусов, которым более 10 лет. По поводу легковых автомобилей тоже не стоит обольщаться: ситуация почти такая же. Каждая вторая машина в России произведена более 10 лет тому назад.
В России 64 процента трамваев и 60 процентов вагонов метро имеют возраст более 20 лет. 54 процента троллейбусов старше 10 лет. В авиации ситуация обстоит чуть лучше. 20 процентов самолетов моложе пяти лет. 57 процентов самолетов имеют возраст – более 15 лет.
Практическая часть.
Преимущества и недостатки видов общественного транспорта
в Великобритании и в России
Исследование данного вопроса определило следующие преимущества и недостатки, которые существуют в этих странах. С одной стороны, это связано с географическими особенностями, расположением государства, а с другой стороны в каждой стране есть определенные социальные и экономические условия, в которых происходит развитие или уменьшение традиционных общественно используемых видов того или иного вида транспорта.
В ходе изучения была выделена классификация общих видов общественного транспорта в Великобритании и в России (Приложение 1).
Однако, существуют отличия в каждом из видов, которые указывают на наличие традиций и развития культуры страны, соответствующий уровню жизни населения обеих стран. В результате была составлена «Сравнительная характеристика видов общественного транспорта», в которой приведён анализ данных (Приложение 2).
Таким образом, исследование общественного транспорта позволяет утверждать, что в Великобритании любой вид транспорта более комфортный и удобный, в России этот показатель существенно снижен.
Изучение общественной транспортной системы стран позволило выделить одно из важнейших её преимуществ в Великобритании перед российской, суть которой заключается в ее доступности людям с ограниченными возможностями. Многие транспортные ведомства публикуют информационные листовки для путешественников с ограниченными возможностями, а пожилые люди, слепые или инвалиды могут обратиться в местный совет и получить бесплатный или льготный проездной. Как правило, автобусы оснащены специальной подножкой, которой управляет водитель – благодаря ей пассажир, передвигающийся на инвалидном кресле, может без посторонней помощи попасть в автобус, внутри которого коляска надежно фиксируется. Удивительно, но на улице, например, Лондона можно увидеть много самостоятельно передвигающихся инвалидов: сначала это кажется довольно странным. Ровно до тех пор, пока не понимаешь, что государство предоставляет этим людям истинную возможность передвигаться по городу свободно, без посторонней помощи. Пандусы, рейлы, подножки – здесь есть абсолютно все для беспрепятственного перемещения по любому виду местности. Этот же момент, кстати, касается и путешественников с тяжелыми чемоданами: даже откуда-то из пригорода Лондона тяжелый багаж не придется поднимать и тащить: система эскалаторов, продуманных пандусов и лифтов поможет удобно добраться до вокзала или аэропорта. В России такая доступность и комфортность в таком объёме отсутствует.
Одним из отличительных особенностей является левостороннее движение в Англии. Поэтому при безопасном переходе улицы необходимо смотрите во всех направлениях. Левостороннее движение берет начало с рыцарских времен, когда всадники ездили слева, чтобы правая рука, в которой они держали оружие, была готова моментально нанести удар едущему навстречу врагу.
В России же правостороннее движение транспорта, поэтому при переходе проезжей части надо смотреть сначала налево, откуда движется транспорт, а, дойдя до середины — направо, не забывая при этом смотреть, что делается вокруг. Правосторонне движение в России сложилось исторически в те времена, когда по улицам ездили конные упряжки. Они должны были придерживаться правой стороны, чтобы не сталкиваться.
Однако, британцы сталкиваются с огромной проблемой в транспортной сфере – это сильная загруженность автодорог и, как следствие, поиск путей выхода из этого положения, так как страна по своим размерам имеет существенное ограничение в отличии от России. Но в России в свою очередь качество общественного транспорта находится на низком уровне: устаревание машин, плохое качество автодорог, низкий уровень материального оснащения и другое.
Анализ анкетирования учащихся
Изучая виды общественного транспорта в Великобритании и в России, был проведено анкетирование среди учащихся 5-6 классов «Виды общественного транспорта в Великобритании» (Приложение 3).
Было опрошено 60 учеников. Им предлагалось ответить на два вопроса. В результате выявили, что учащиеся не знают некоторые виды общественного транспорта Англии. Из них 55 опрошенных учащихся хотят узнать об этом больше.
Далее был проведён опрос, целью которого стало выявить какими видами общественного транспорта пользуются сами учащиеся и их родителями (Приложение 4).
Конечно, особенности сельской и городской жизни имеют ряд особенностей в силу ограниченного пространства. Однако, из результатов опроса очевидно, что большее количество опрошенных предпочитают пользоваться автомашинам, такси или ходьба пешком. Последнее характерно для сельских жителей.
Заключение
Полученные в ходе исследовательской работы итоги позволяют сделать определенные выводы.
Транспортная инфраструктура Великобритании и России значительно различаются, но имеют и общие черты, например, широко распространены универсальные виды общественного транспорта, выделенные в процессе исследования.
Изучение данного вопроса позволило выделить преимущества и недостатки, которые существуют в этих странах. С одной стороны, это обусловлено географическим расположением государства, а с другой стороны в каждой стране есть определенные социальные и экономические условия, в которых происходит развитие или уменьшение традиционных общественно используемых видов того или иного вида транспорта.
- Составленная сравнительная характеристика видов общественного транспорта позволяет утверждать, что в Великобритании любой вид транспорта более комфортный и удобный, чем в России.
- Кроме того, одним из отличительных особенностей является левостороннее движение в Англии и правостороннее в России.
- Другим явным преимуществом транспортной системы Великобритании перед российской — это ее доступность людям с ограниченными возможностями.
- Британцы сталкиваются с огромной проблемой в транспортной сфере – это сильная загруженность автодорог и, как следствие, поиск путей выхода из этого положения, так как страна по своим размерам имеет существенное ограничение в отличии от России.
- Но в России в свою очередь качество общественного транспорта находится на низком уровне: устаревание машин, плохое качество автодорог, низкий уровень материального оснащения и другое.
По итогам, проведенного анкетирования, были сделаны выводы о том, что учащиеся мало знакомы с видами общественного транспорта, которые существуют в Англии. У большинства опрошенных эта тема вызвала интерес и желание расширить свои знания о стране изучаемого языка.
Таким образом, практическая значимость исследовательской работы состоит в том, что результаты исследования, собранный материал могут быть использованы на занятиях, посвященных страноведению, во внеурочной деятельности, например, на недели иностранного языка, а также может быть интересен и полезен всем тем, кто часто путешествует, изучает английский язык или просто увлекается изучением традиций разных стран и хочет расширить свои познания в данной области. Поскольку, виды общественного транспорта являются неотъемлемой частью культуры страны и её историческими символами.
Следует отметить, что исследование видов общественного транспорта имеет перспективы дальнейшего изучения с точки зрения их исторического происхождения. Так как век научно-технического прогресса развивается стремительно перед нами раскрывается возможность создания проекта будущего вида общественного транспорта более оптимального и экологически чистого. Кроме того, с точки зрения глубокого изучения английского языка, необходимо расширить исследования лексики, связанной с данной тематикой.
Список использованных источников
- Интернет ресурсы: http://www.bestreferat.ru/referat-284052.html
- Интернет ресурсы:
http://www.polevskoy-turcentr.ru/studentam/4/chitaem.html
- Интернет ресурсы: http://www.homesoverseas.ru/articles/6980
- Интернет ресурсы:
http://www.ru-uk.net/zhizn-v-anglii/item/131-londonskij-transport-avtobus-metro-i-drugie-sposoby-peredvizheniya. html
- Интернет ресурсы: http://tourism-london.ru/velikobritaniya/transport-velikobritanii/
- Интернет ресурсы: http://www.travel.ru/news/2008/06/22/124453.html
- Интернет ресурсы: http://4vlada.net/obshchestvo/dlya-mnogikh-britantsev-lichnoe-avto-stanovitsya-ne-po-karmanu
- Интернет ресурсы: http://poehala.ru/novosti/187-5-faktov-ob-obshchestvennom-transporte
- Интернет ресурсы: http://tourweek.ru/transport/countries/russia/#194878
- Интернет ресурсы: https://travel247.ru/country/europe/uk/140-transport-uk
- Плохотниченко Ю.А. «Лондон. Городской транспорт.» М, 2005
Приложение 1
Классификация общих видов общественного транспорта в Великобритании и в России
Приложение 2
Сравнительная характеристика видов общественного транспорта
Виды общественного транспорта | Великобритания | Россия | ||
Наличие | Сходство и различие | Наличие | Сходство и различие | |
Метро | В крупных городах. | Комфортный, удобный (эта характеристика относится ко всем видам транспорта в Англии) | В крупных городах | Менее удобные. Уступают британским в комфортности. (эта характеристика относится ко всем видам транспорта в России) |
Поезда, электрички | + | + | ||
Трамваи, троллейбусы | + | + | ||
Автобусы | + | Двухэтажный (дабл-декер) омнибус и ночной | + | |
Личный автомобиль | + | Число машин в частном пользовании составляет 34 миллиона (всего 64 млн человек) | + | Наблюдается рост |
Такси | + | Чёрный «кэб» | + | |
Велосипеды | + | Любители физических нагрузок в любое время дня и ночи могут арендовать велосипеды | + | Появились |
Канатная дорога | + | Экзотический вид и дорогой | — | |
Самолёты | + | + | ||
Суда, коробли | + | Запущен новый вид – речной трамвайчик. | + |
Приложение 3
Результаты анкетирование учащихся 5-6 классов
«Виды общественного транспорта Великобритании»
Приложение 4
Результаты опроса учащихся 5-6 классов «Каким видом общественного транспорта вы пользуетесь?»
Транспортная инфраструктура Великобритании
Содержание:
Введение…………………………………………………………
1.Теоритическая
часть………………………………………………….………..
1.1.Воздушный
транспорт………………………………………………………
1.2.Наземный
транспорт………………………………………………………
1.2.1.Автомобильный
транспорт…………………………………………….13
1.2.2.Метрополитен………………………………
1.2.3.Железнодорожный
транспорт…………………………………………18
1.3.Водный
транспорт………………………………………………………
2.Практическая
часть……………………………………………………………24
2. 1. Способы
доставки международных туристов…………………………..25
2.2. Транспортные
компании………………………………………………….29
2.3. Места,
часто посещаемые туристами…………………………………….30
Заключение……………………………………………………
Библиографический
список……………………………………………………..36
Приложения……………………………………………………
Введение.
Цель
работы исследовать транспортную инфраструктуру
Великобритании.
Транспорт
— особая сфера материального
В отличие от сельского хозяйства
и промышленности он не создает в
процессе производства новый продукт,
не изменяет его свойства (физические,
химические) и качество. Развитие транспортной
инфраструктуры играет огромную роль
в мировой экономике, в том числе и туризме.
Родиной
современного туризма можно считать
Великобританию.
Еще в 1840
г. проповедник Кук из английского
городка Мельбурн основал первую в мире
туристскую фирму. Через год фирма организовала
для пятисот членов Общества трезвенников
поездку по пригородам Лондона, а в 1844-1846
гг. экскурсии по разным частям Англии
и Шотландии.
То, что
международный и внутренний туризм
широко развился в Англии раньше, чем в
других странах, объясняется рядом причин,
среди которых более высокий в то время
экономический уровень по сравнению с
другими странами и, соответственно, выше
уровень жизни населения; быстрая урбанизация;
введение всеобщего начального и развитие
среднего и высшего образования; передовое
трудовое законодательство, установившее
для всех наемных работников ежегодный
оплачиваемый отпуск и ограничившее рабочее
время. Также огромное значение имело
и хорошее развитие для того времени железнодорожного
и морского транспорта, а также близость
к континентальной Европе, удобная связь
с ней через пролив Ла-Манш.
В Англии
сложились благоприятные
для развития туризма: в стране нет
районов, отстоящих от моря более
чем на 120 км, то есть одного-полутора часов
езды, множество городов расположено непосредственно
на побережье.
В Англии
разнообразны ландшафты, и в каждой
из частей страны есть горные или холмистые
районы. Огромное количество рек и
озер. У населения в частной собственности
насчитывается свыше 400 тыс. морских и
более 100 тыс. речных прогулочных судов.
[ 1 ]
Англия
занимает одно из первых мест в мире
по густоте сети автомобильных дорог
1580 км на 1000 км2 территории (для сравнения,
в европейской части России 400
км на 1000 км2) и уступает лишь Германии
по густоте сети железных дорог 70 км на
1000 км2 территории. Парк легковых автомобилей
в стране превышает 30 млн. (400 на 1000 жителей
и около 1,3 в среднем на семью).
Большинство туристов
совершают путешествия по стране
на личных автомобилях, а 1/4 на автобусах
дальнего следования или по железным дорогам.
Останавливаются туристы в небольших
старинных гостиницах (в отличие от современных
гостиниц, которые называют hotel, за ними
сохранилось старое название inn), в приморских
пансионатах, на молодежных туристских
базах, у родственников и знакомых; около
15% снимают комнаты с пансионом у фермеров.
Все большее
распространение получают различные
виды автоприцепов (автокары, автодома
и др.). По некоторым оценкам, их имеют
теперь, по крайней мере, половина всех
туристов, совершающих поездки на автомобилях.
[ 10 ]
Исходя из всего
вышесказанного, актуальность исследуемой
темы на современном этапе развития
общества очевидна.
Объект исследования
транспорт. Предмет исследования транспортная
инфраструктура Великобритании.
Задачи работы:
исследовать географию мирового
транспорта; дать характеристику Великобритании
и проанализировать ее транспортную
инфраструктуру; исследовать существующие
возможности передвижения в стране.
1. Теоритическая
часть.
Великобритания
— государство островное, поэтому
все ее внешние перевозки и
торговля связаны с морским и
воздушным транспортом. Около 9/10 общего
грузооборота приходится на морской
транспорт, в том числе 1/4 — на каботаж.
Все районы Великобритании, кроме Западного
Мидленда, в той или иной мере непосредственно
связаны с морскими портами, которые служат
основными транспортными узлами. Крупнейшие
из них — Лондон, Саутгемптон, Ливерпуль,
Гулль и Харидж, причем Лондонский и Ливерпульский
морские порты пропускают около половины
всех грузов (по стоимости).
С континентом
Великобритания связана туннелем под
проливом Ла-Манш, двумя железнодорожными
паромами (Дувр — Дюнкерк и Харидж
— Остенде), и многочисленными морскими
автомобильными и пассажирскими паромами
— с Данией, Швецией, Норвегией, Голландией
и Францией. Во внутренних грузовых перевозках
наибольшую роль играет автомобильный
транспорт. Главенствующую роль во внутренних
перевозках занимает автомобильный транспорт
– 85% пассажироперевозок и 81% грузоперевозок.
Территория Великобритании покрыта густой
сетью автомобильных дорог. Протяжённость
асфальтированных автомобильных дорог
406,4 тыс.км.
В отличие от
других развитых стран в Великобритании
при большой плотности
дорог лишь 4% составляют современные
автомагистрали, которые привлекают 36%
транспортных потоков. Наиболее интенсивное
движение по осевой автостраде Лондон
– Бирмингем – Манчестер – Глазго. В больших
городах из-за транспортных пробок, ухудшающих
экологическую ситуацию, вводятся запреты
на движение транспорта по ряду центральных
улиц, уделяется внимание развитию общественного
транспорта. В Лондоне и Глазго есть метрополитен.
Остра проблема общественного транспорта
в отдаленных сельских районах.
Сокращается железнодорожная
сеть общая длина линий около 32 тыс. км,
1/3 линий (в сельских районах) нерентабельна,
но сохранена по социальным причинам.
Для повышения конкурентоспособности
проводилась электрификация железных
дорог (1/3 линий), на основных направлениях
пущены экспрессы для пассажиров и грузов.
Правительство осуществляет различные
организационные меры для модернизации
этого вида транспорта.
Падает значение
речного транспорта. Протяжённость
водных путей – 3,2 тыс. км. Внутренние
водные пути (реки и сеть каналов) используются
сейчас главным образом лишь для рекреационных
целей. Перевозка грузов осуществляется
в основном в пределах глубоководных эстуариев
Мерсея, Темзы, Северна, Хамбера.
Быстро развивается
авиационный транспорт. С 1980-х гг.
авиаперевозки пассажиров и грузов
возросли более чем втрое. «Бритиш Эруэйз»
– ведущая международная авиакомпания.
В стране насчитывается около 450 гражданских
аэропортов – крупнейший из них «Хитроу».
Быстро расширяется сеть трубопроводного
транспорта; она подключена к газопроводам,
идущим от месторождений Северного моря;
общая протяжённость трубопроводов –
3,9 тыс. км. До 75% нефти поступает на сушу
по нефтепроводам. [ 7 ]
1.1.Воздушный
транспорт.
Авиационные
транспортные услуги Великобритании включают
в себя коммерческую перевозку пассажиров
и грузов как внутри страны, так и за рубежом.
За последние годы воздушный транспорт
в Великобритании приобретает все большее
значение. Особенно интенсивно движение
самолетов на линиях, соединяющих Лондон
с Глазго, Эдинбургом и Белфастом. Продолжает
развиваться воздушное сообщение между
Англией и другими странами мира. В настоящее
время число пассажиров, пользующихся
воздушным транспортом в сообщениях с
Америкой, Австралией, Индией и странами
Африки, значительно превышает количество
пассажиров, совершающих переезд по морю.
Воздушные линии соединяют Великобританию
с аэропортами европейских стран, США,
Канады и ряда стран Латинской Америки,
с государствами Ближнего Востока, Индией,
Цейлоном, Малайзией, Австралией, многими
странами Африки. Среди аэропортов, которые
имеют все крупные города Великобритании,
выделяются аэропорты Лондона, Глазго,
относящиеся к высшему классу. Лондон
— один из крупнейших аэропортов мира.
На долю Лондона приходится 3/5 всех воздушных
перевозок пассажиров, 1/3 грузов и 2/3 почты
страны. Важное, но во много раз меньшее
значение, чем Лондон, имеет порт международного
класса Проотуик, находящийся в Шотландии,
в 48 км к юго-западу от Глазго.
Согласно таблице
1 в 1950 году пассажирооборот составлял
2133 тыс. человек, грузоперевозки –
31 тыс. тонн, а перемещение авиатранспорта
составляло 195 тыс. взлётов и посадок. К
2006 году ситуация намного улучшилась.
Теперь пассажирооборот составляет
235139 тыс. человек, грузоперевозки – 2315
тыс. тонн, а перемещение авиатранспорта
2376 тыс. взлётов и посадок.
Таблица
1.
Пассажирооборот
гражданских аэропортов
Великобритании
Перемещения авиатранспорта (взлёты и посадки), тыс. | Кол-во пассажиров, тыс. чел. | Грузоперевозки (погрузка и выгрузка), тыс.т | |
1950г. | 195 | 2 133 | 31 |
1960г. | 402 | 10 075 | 279 |
1970г. | 607 | 31 606 | 580 |
1980г. | 954 | 57 823 | 744 |
1990г. | 1 420 | 102 418 | 1 193 |
2000г. | 1 986 | 179 885 | 2 314 |
2001г. | 2 028 | 181 229 | 2 146 |
2002г. | 2 023 | 188 761 | 2 195 |
2003г. | 2 088 | 199 952 | 2 208 |
2004г. | 2 208 | 215 681 | 2 371 |
2005г. | 2 333 | 228 214 | 2 363 |
2006г. | 2 376 | 235 139 | 2 315 |
Крупнейшим
аэропортом в стране является Хитроу
(третий в мире по количеству пассажиров),
через пять терминалов которого проходит
более 67 млн. авиапассажиров в год. Грузовой
терминал аэропорта принимает ежедневно
самолёты 20 авиаперевозчиков, наиболее
крупным из которых является «DHL Express Worldwide».
Вторым
по величине аэропортом в стране остаётся
Гатвик (8 место в мире по загруженности).
При наличии одной взлётно-
полосы он ежегодно обслуживает 34 млн.
авиапассажиров.
Другими
важными аэропортами в Великобритании
являются Международный аэропорт в Кардиффе
(Cardiff International Airport, Уэльс), Аэропорт Эдинбурга
(Edinburgh Airport) в Шотландии и Международный
аэропорт Белфаста (Belfast International Airport) в
Северной Ирландии.
Наиболее
крупным британским оператором аэропортов
является компания «British Airport Authority» (ВАА),
основным активом которого является аэропорт
Хитроу. Авиатранспорт остаётся наиболее
популярным средством передвижения для
путешествий из/в Великобританию – услуги
авиалиний при международных переездах
используют почти 80% британцев и 74% приезжих
из-за рубежа.
Более
половины авиапассажирских перевозок
в Соединённом Королевстве
британскими авиакомпаниями «British Airways»
(BA), «easyJet», «Virgin Atlantic» и «BMI». На ВА приходится
более 60% грузовых перевозок, выполняемых
на британских авиамаршрутах.
В 2004 г. объем
перевозок авиационным
прошедший через аэропорты
оценивается в 2,1 млн. т грузов и 176,9
млн. пассажиров, из них британскими авиакомпаниями
– 1 млн т грузов и 110 млн. пассажиров. Основная
часть перевозок приходится на международные
рейсы. В эксплуатации находилось более
920 самолетов, которые обслуживали около
640 внутренних и международных рейсов.
Авиационные перевозки в Великобритании
осуществляются 50 частными компаниями.
Деятельность авиационных компаний Великобритании
регулируется Службой гражданской авиации
CAA, в задачи которой входят вопросы безопасности
полетов, защита прав пассажиров, исследования
в природоохранной области, консалтинг
и т. п., а также сертификация пассажирских
авиалайнеров и их экипажей, выдача лицензий
авиационным операторам, контроль за ценами
пассажирских билетов на внутренних авиалиниях
и размерами сборов в британских аэропортах.
Несмотря на
значительные проблемы, возникшие в
отрасли за последние несколько
лет из-за высоких цен на горючее и реакции
рынка на теракты в США, прогнозы развития
индустрии авиаперевозок достаточно оптимистичны,
так как основные негативные изменения
(падение прибылей за счет снижения числа
пассажиров и др.) в данной отрасли остались
позади.
Автомобильные дороги, железные дороги и каналы | Schoolshistory.org.uk
Дороги, железные дороги и каналы. Транспорт в промышленной революции.
Транспорт очень быстро менялся в период 1700-1900 годов в результате возросшей потребности в более совершенных методах перемещения товаров, новых технологиях и крупномасштабных инвестициях в инфраструктуру страны (сети связи). Результатом изменений промышленной революции стала сложная транспортная система, включающая дороги, железные дороги, каналы и лондонское метро.
Изменения происходили в несколько этапов. Сначала были улучшены дороги, затем построены каналы и, наконец, построена железная дорога. Каждое изменение влияло на жизнь в стране, каждое сокращало время в пути на большие расстояния и позволяло промышленникам искать новые рынки сбыта в ранее недоступных районах страны. Точно так же они позволили доставлять больше сырья и товаров на фабрики и обратно, что дало дополнительный импульс индустриальной эпохе.
В доиндустриальную эпоху передвигаться по стране было очень трудно, как показывают эти изображения дилижанса.
Магистральный траст
Магистральные трасты были местными компаниями, созданными для обслуживания дорог. Это были платные дороги, по которым пользователь должен был платить сбор (пошлину), чтобы пользоваться дорогой. Эти трасты были необходимы, потому что в то время правительство не финансировало такие вещи, как строительство дорог.
Трасты магистральных дорог должны были бы собрать довольно много денег, чтобы улучшить дороги. На изображении ниже показано, какими были дороги в те дни, когда не было асфальта и регулярного ремонта дорог.
Поскольку дороги часто представляли собой просто грязные колеи, в сырую погоду их разрезали, оставляя колеи, когда они высыхали. Это может повредить транспортные средства, передвигающиеся по дороге, и затруднить использование дороги.
Такие дороги не очень подходили для перевозки хрупких грузов. Промышленникам нужны были ровные и износостойкие дороги, чтобы большие фургоны могли безопасно использовать их. Трасты магистрали позволили этому случиться. На приведенной ниже диаграмме показано, каковы результаты трастов Turnpike для дорог.
Более прямые и прочные дороги сократят время в пути и сделают путешествие более комфортным. оплата за использование дорог позволила трастам Turnpike нанять профессионалов для строительства и улучшения дорог, что сделало путешествие по дороге намного более эффективным.
Однако не все были довольны работой магистрали. Многие люди были очень недовольны тем, что им приходилось платить деньги за проезд по дорогам, которые раньше были бесплатными. В некоторых местах происходили ожесточенные протесты против дорог, пунктов взимания платы и пунктов взимания платы были мишенью разгневанной толпы. Эти протесты были названы бунтами Ребекки.
По мере продолжения промышленной революции и развития других видов транспорта, таких как каналы и железные дороги, потребность в магистральных трестах уменьшалась. В конце концов правительство и местные власти взяли на себя ответственность за строительство дорог. Такие инженеры, как Телфорд, МакАдам и Меткалф, внесли дополнительные улучшения.
Эти люди использовали целый ряд идей, мало чем отличающихся от тех, что римляне использовали двумя тысячами лет назад, чтобы сделать дороги более плоскими, гладкими и износостойкими. На приведенной ниже диаграмме показано, как каждый из этих инженеров спроектировал свои дороги, используя различные типы материалов.
Каждый из этих инженеров понял, что дороги должны быть «округленными», чтобы дождевая вода могла легко стекать с дороги. Каждый из них использовал камни разных размеров, чтобы обеспечить дополнительный дренаж и прочное основание. Это привело к тому, что дороги стали намного прочнее и безопаснее для использования фургонами и автобусами.
Каналы
Каналы – искусственные водные пути. Они были построены во время промышленной революции, чтобы позволить промышленникам перемещать большое количество сырья и товаров на свои заводы и обратно.
Канал имеет несколько больших преимуществ перед использованием дорог. (Помните, что дороги в то время были не так хороши, как сейчас).
Во-первых, лодке или барже на канале не придется ехать по ухабам, поэтому вероятность того, что хрупкие товары разобьются в пути, гораздо меньше. Во-вторых, баржа канала намного больше, чем фургон, запряженный лошадьми, и поэтому ее можно использовать для перевозки гораздо большего, чем можно было бы ожидать от фургонов на дорогах Магистрали. Третье важное преимущество каналов заключается в том, что после их постройки их использование становится очень дешевым. Если баржа может перевозить 50 тонн угля, а для присмотра за баржей требуется всего два человека, подумайте, сколько сэкономлено на заработной плате, если самый большой вагон на дороге может перевозить только 2 тонны. Также меньше поломок, поэтому у фабрики есть больше товаров для продажи.
Промышленники вскоре поняли, что Каналы — очень хорошая идея, и вложили значительные средства в строительство этого нового вида транспорта. К концу «канальной мании» стало почти возможным использовать внутренние водные пути для доставки товаров из большинства городов в любой из крупных портов.
Инженеры, спроектировавшие каналы, были очень способными людьми. Одна из основных проблем, связанных с использованием воды в транспортных целях, заключается в том, что вода не поднимается и не спускается по холмам, как по дорогам. Британия, особенно север Англии, где происходила большая часть индустриализации, не очень ровное место. Необходимо было найти решение: как можно подниматься и спускаться по каналу с холмов? Ответ заключался в использовании замков.
Используя систему ворот на холме, строитель канала может создать систему, в которой люди, работающие на барже, могут открывать и закрывать ворота в порядке, показанном выше, для перемещения баржи вверх по склону. Подобные шлюзы можно увидеть и сегодня, и они характерны для всех британских каналов. Самым известным примером замков в Великобритании являются «замки Five Rise» в Бингли, Западный Йоркшир. Здесь есть 5 шлюзов в быстрой последовательности, чтобы баржа могла совершить крутой подъем в гору. (Недалеко от этого инженерного шедевра есть также меньший 3-этажный шлюз, показывающий, насколько «холмистой» местность).
Первоначально баржи приводились в движение лошадьми. Буксирный путь можно найти на одной стороне всех каналов. Это было для лошадей, которые тащили баржи вверх и вниз по каналам. В туннелях, однако, не было буксировочной тропы, лошадь вели через холм на другую сторону. Чтобы пройти через туннель, люди, работающие на барже, должны были лечь на баржу и использовать свои ноги по бокам туннеля, чтобы «провести» баржу через туннель. этот процесс, показанный ниже, назывался леггинсом.
Строительство канала прекратилось с изобретением и развитием паровой машины. Большинство каналов индустриальной эпохи до сих пор судоходны (по ним могут ходить лодки) и ежегодно используются тысячами людей для отдыха баржами. Некоторые каналы реконструируются и вновь открываются, чтобы признать важность каналов в нашем наследии и способствовать развитию туризма в некоторых областях.
Железные дороги
Железные дороги быстро развивались после первых успехов Стивенсонов и других пионеров. Эта новая технология явилась результатом изобретения и последующего развития паровой машины. Пар можно было использовать для питания двигателей, а его применяли в шахтах, чтобы быстрее добывать уголь и олово на поверхность. Эта идея была перенесена в идею буксировки вагонов по рельсам, и в конце концов Стефенсон развил эту идею еще на один шаг и встроил паровой двигатель в вагон.
Этот первый «поезд» был очень медленным и сначала напугал многих людей, но вскоре первые железнодорожные линии между Ливерпулем и Манчестером, Стоктоном и Дарлингтоном были приняты, и люди начали понимать, что железная дорога может многое предложить промышленности и обществу в целом. .
Железные дороги распространились по стране с невероятной скоростью, поскольку компании были созданы для строительства и эксплуатации новых линий. Многие из них финансировались промышленностью, стремящейся к более быстрой доставке товаров и более широкому охвату продаж.
Влияние железных дорог было велико. Промышленность выиграла, поскольку теперь товары можно было перевозить быстрее и в еще больших количествах, чем раньше, что снижало затраты и создавало более крупные рынки. Строительство железнодорожной сети также увеличило спрос на уголь и сталь. Обычные люди тоже видели преимущества. Теперь они могли перемещаться по стране гораздо быстрее, и впервые стал возможен отдых за городом (Томас Кук организовал первый «пакетный» отпуск от Лестерского вокзала до побережья). Коммуникации в целом также улучшились. Теперь газеты можно было отправлять из Лондона и Манчестера, где печатается большинство национальных ежедневных газет, в города по всей стране, почтовая система стала намного быстрее, а перемещение рабочих стало более реалистичным.
Одним из наиболее заметных последствий роста железных дорог стало быстрое развитие ряда городов. Крю и Питерборо являются примерами городов, которые быстро росли благодаря своему расположению на железнодорожной сети.
Однако рост железных дорог имел несколько негативных последствий. Многие люди потеряли деньги от предыдущих вложений в каналы, люди, работавшие на каналах, остались без работы.
Британская история — промышленная революция
Путеводитель по транспорту в Великобритании 2020
В Великобритании существует множество вариантов транспорта. Вы можете путешествовать на автобусе, пароме, поезде, такси, самолете или даже ехать самостоятельно. Британская транспортная сеть является одной из самых развитых в мире, она может похвастаться большим количеством асфальтированных дорог, современных железных дорог, аэропортов и т.д. Однако, как и следовало ожидать, это густонаселенная страна, и движение в Великобритании может быть немного болезненным для вас, особенно если вы не привыкли ждать в очередях.
Особенно в больших городах, таких как Лондон, очень многолюдно. А поскольку некоторые из британских городов настолько перенаселены, выбор транспорта может не полностью зависеть от вас.
Возможно, вам нравится комфортно ездить на машине с работы домой, но в часы пик вы не выдержите интенсивного движения, поэтому вы можете подумать о поездке на автобусе. И если это все еще не соответствует вашему времени, вы можете получить велосипед.
Чтобы не нервничать из-за британского трафика, вам могут понадобиться некоторые предварительные знания о нем. Ниже мы приводим важную информацию и интересные факты о транспорте в Великобритании.
Обучение в Юридическом университете
Будьте на шаг впереди всемирно признанного университета в Великобритании!
Получить дополнительную информацию
Сеть дорог в Великобритании
Дороги являются наиболее важной и распространенной частью транспорта в Великобритании. По данным за 2016 год, официальные оценки показывают, что британская дорожная сеть включает 600 миль дорог с твердым покрытием. В Великобритании существуют разные типы дорог в зависимости от их длины.
Основное деление на основные дороги и второстепенные дороги. Второстепенные дороги составляют 87,3% от общей протяженности дорог в Великобритании, а основные дороги — всего 12,7%. Первая категория включает сельские дороги «C» и «U» и городские «C» и «U. Вторая категория включает автомагистрали (также называемые дорогами M), сельские магистральные дороги «A», городские магистральные дороги «A», основные сельские дороги. Дороги «А», основные городские дороги «А». дороги. Дороги «А» являются основными маршрутами в британской дорожной сети.
Важное примечание: Как и во всех странах, британская юрисдикция обязывает вас соблюдать правила дорожного движения, начиная с ограничения скорости. Максимальная скорость для британских дорог составляет 70 миль в час (примерно 113 километров в час) на автомагистралях и дорогах с двусторонним движением. Поэтому, когда вы едете в Великобритании, соблюдайте это ограничение, иначе вы получите штраф.
По оценкам, более 75% домохозяйств в Великобритании владеют автомобилем, и огромное количество из них также использует другие транспортные средства, такие как грузовики, автобусы и мотоциклы. Следовательно, движение в центре города намного интенсивнее, чем на сельских дорогах, где меньше машин. При этом британское правительство уделяет повышенное внимание увеличению протяженности дорог и повышению их качества. Их приверженность привела к увеличению на 2,5% или 6000 миль дорог с твердым покрытием за последние 20 лет.
Великобритания — первая страна, которая приходит вам на ум, когда вы говорите о левостороннем движении. Дело в том, что Великобритания является одной из 50 стран мира, где автомобили передвигаются именно так. Вам не нужно беспокоиться об этом, кроме того, что вы можете чувствовать себя немного беспокойно в начале. Это нормальное чувство, которое вы испытываете, где бы вы ни были, и не только в Великобритании.
Железнодорожная сеть в Великобритании
Когда в Великобритании поступают как британцы! Для нетерпеливых людей, которые впервые приземляются в Великобритании, особенно в городских районах, таких как Лондон, пробки могут быть нервными. Так и для британцев. Но они к этому привыкли, и ты будешь. Они знают, какой вид транспорта предпочесть другому в конкретное время. Вскоре после того, как вы туда доберетесь, вы научитесь выбирать наилучшую альтернативу для перехода из пункта назначения в другой. И поезда, безусловно, лучший выбор, который вы можете сделать на данный момент.
Они безопаснее, удобнее, дешевле и быстрее, чем автомобили или автобусы. Например, поезд из Лондона прибывает в Эдинбург всего за 2 часа. Кроме того, вы можете иметь проездной билет другого типа, поэтому вам не нужно приобретать билет каждый раз, когда вы садитесь в поезд, и, конечно же, он будет стоить дешевле.
Железнодорожная сеть фактически является самым старым видом организованного транспорта в Великобритании и самой старой железнодорожной системой в мире. В настоящее время в Великобритании существует 22 компании, предоставляющие услуги поездов, при этом Network Rail управляет большинством из них в Великобритании, а NI Railways — в Северной Ирландии.
Железнодорожный транспорт в Великобритании осуществляется на земле и под ней. В городах Лондон, Ливерпуль, Глазго и Тайн-энд-Уир созданы подземные железнодорожные системы. Британская подземная железнодорожная система хвалит свой туннель под Ла-Маншем, который связывает Великобританию с материковой частью Европы.
Ниже приведены типы тарифов на билеты в Великобритании:
- В любое время
- Непиковое время
- Супервне пиковой нагрузки
- Вперед
Рекомендуется всегда покупать билет перед посадкой в поезд и держать его при себе, потому что обычно есть кондуктор или что-то вроде инспектора, который может выписать вам штраф, если у вас его нет.
Вождение автомобиля в Великобритании
Вождение автомобиля в Великобритании поначалу может показаться вам сложным, потому что вам приходится ездить по левой стороне дороги, и вы должны привыкнуть к автомобилям, у которых руль находится в правая сторона. Но это не сделает вождение в Великобритании менее приятным, чем где-либо еще в мире. Пейзажи, с которыми вы столкнетесь, двигаясь по британским дорогам, особенно по сельским дорогам, удивительны.
Этот вид транспорта в Великобритании очень распространен. В Великобритании статистика показывает, что 85% граждан передвигаются на машине, микроавтобусе или такси. Практически каждая семья в Великобритании имеет автомобиль. Поэтому у большинства британцев есть водительские права.
Если вы являетесь гражданином страны, а не Великобритании, официальный транспортный регулятор может потребовать от вас предъявить дополнительные документы, чтобы иметь право управлять автомобилем в стране. Водителям, имеющим права, выданные в стране ЕС, не потребуется дополнительное подтверждение для вождения. Их водительские права ЕС приравниваются к британским, и человек может водить машину, пока ему не исполнится 70 лет.
Напротив, лицам, прибывающим из других стран мира, в Великобритании разрешается водить машину до 12 месяцев, прежде чем пройти процедуру получения постоянного разрешения. Имейте в виду, что некоторые водительские права, выданные в определенных странах, не могут быть приспособлены к британской юрисдикции. Это означает, что вы должны начать с самого начала и получить британские водительские права.
С другой стороны, если вы хотите привезти автомобиль в Великобританию, вам необходимо выполнить определенные требования по легализации. Это включает в себя подтверждение того, что ваш автомобиль соответствует требованиям безопасности и экологичности, установленным британским правительством. Если ваш автомобиль не соответствует этим требованиям, вам не разрешат водить его.
Загрязнение окружающей среды является серьезной проблемой в Великобритании, как и в большинстве развитых стран. Это ежедневная проблема в некоторых городах, таких как Лондон, где количество въезжающих и выезжающих автомобилей велико. Правительство вынуждено активно вводить множество ограничений на вождение. В Лондоне, например, если вы въедете в центр города, с вас будет взиматься плата за проезд.