Разное

Путешествие смотреть: Путешествие к Центру Земли все части 1 2 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 1080

Фильм Артек. Большое путешествие (2022) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Закадровый голос рассказчика. Это – гора Аюдаг, у подножия которой растет двухсотлетнее Дерево Желаний. Именно здесь, гуляя по крымскому берегу, Александр Пушкин придумывал Лукоморье и распевался по утрам Федор Шаляпин. Не случайно именно в этом месте и зародился детский лагерь «Артек», где Юрий Гагарин рассказывал детям о полете в космос и давал уроки футбольного мастерства легендарный вратарь Лев Яшин. Теперь сюда приезжают дети со всего света, а затем приходят к волшебному дереву. Тут они загадывают свои самые заветные желания, но вырастают и часто забывают об этом. К счастью, Дерево Желаний может напомнить каждому о своей мечте. Об этом и расскажет наша история. А вот и ее герои.

К «Артеку» подъезжают автобусы с новой партией детей. Среди них Николетта, Елисей, Ромка и Ярик.

Николетта – ютьюбер и тиктокер, она постоянно снимает сторис. Ее младший брат Елисей – геймер и киберспортсмен, он увлекается видеоиграми. Их родители (Ира и Василий) вечно ссорятся и намерены развестись. Николетта считает, что именно поэтому их с братом и отослали в «Артек»: разведутся по-тихому, чтоб мы не мешались».

Ярик мечтает стать музыкантом, в этом его поддерживает дед (Ярослав Игоревич). Но отец Ярика (Игорь) против, он считает, что сын должен стать строителем, продолжив династию Лебедевых.

Ромка – юный авиамоделист, сын отважного летчика-испытателя. К сожалению, его папа трагически погиб, поэтому Ромка не умеет за себя постоять, его некому было этому научить. Сверстники дразнят Ромку маменькиным сынком.

Директором «Артека» уже много лет является Ольга Андреевна. Ее заместитель Сергей Сергеевич Курочкин, метя в кресло начальницы, которой светит повышение, из кожи вон лезет, чтобы доказать, что он более компетентен, чем его коллега Елизавета Ивановна, занимающая аналогичную должность. Курочкин помешан на дисциплине и правилах.

После первой линейки ребят ведут на торжественное мероприятие – извлечение «капсулы времени». Там находится послание пионеров, написанное полвека назад и адресованное будущим поколениям артековцев. Это событие снимают телевизионщики. Курочкин лезет в кадр, оттесняя Елизавету Ивановну, которая по поручению директрисы дает интервью, сам вызывается поднять бетонную плиту под предлогом того, что женщинам не следует выполнять тяжелую работу. Но сдвинуть плиту ему удается только с помощью стоящего рядом мальчика (это Рома). Выясняется, что дно капсулы в виде пятиконечной звезды проржавело, внутрь просочилась влага. Поэтому письмо истлело, его невозможно прочитать. Елизавета Ивановна ехидничает: вам, Сергей Сергеевич, даже из прошлого никто не пишет. Чтобы сгладить неловкость момента, Ольга Андреевна приглашает ребят на экскурсию по «Артеку».

Директриса показывает детям Дерево Желаний. По легенде, если к нему прислониться и загадать самое заветное – дерево зацветает и исполняет желание. Елисей: крутяк! Это даже круче, чем холодильник с вайфаем. Николетта: а если я хочу миллион подписчиков? Ольга Андреевна: дерево не может дать тебе рыбу, но может дать удочку, чтобы поймать эту рыбу. Но, говорят, дерево цветет всего два дня. Ярик: а если у меня целый вишлист желаний? Ольга Андреевна: сначала должно исполниться первое желание, а потом можно загадывать новое.

Ольга Андреевна ведет детей дальше. Возле Дерева Желаний задерживаются Николетта, Елисей, Ярик и Рома. Юная блогерша не очень-то верит в чудеса, опасается, что подписчики ее засмеют. Но все четверо создают контакт со стволом дерева, закрывают глаза и загадывают желания. Волшебный эффект не случается и они решают догнать остальных.

В лесу по дороге в лагерь ребята знакомятся. Неожиданно им под ноги прилетает цветная дымовая шашка. Компанию окутывают плотные клубы синего дыма. Затем их окружает группа детей, одетых в гимнастерки с зелеными погонами, у них в руках муляжи винтовок и автоматов. Они кричат: стоять, разведчики «синих»! А где ваши погоны? Ну что, шпионы, закончилась для вас «Зарница»? Николетта угрожает одной девочке из отряда патрульных: сейчас тебя в интернете найду, хэштегом помечу, фолловеров натравлю, будешь в оффтопе пожизненно. Тебе это надо? Патрульная ошарашена: точно шпионы. Шифрами разговаривают. Командирша отряда (Петрова): ведем их в штаб, там точно разберутся. Пятеро со мной, остальные в засаде!

«Пленных» приводят в штаб. Ребята из XXI века с трудом понимают, что вообще происходит. Они видят Курочкина, но он выглядит гораздо моложе. Директор лагеря «Лесной» стремится выиграть кубок «Артека», а для этого нужно победить в соревновании с другим подразделением – лагерем «Морской», который возглавляет Елизавета. Но «Зарница» заканчивается победой «синих», а Николетте, Елисею, Роме и Ярику удается сбежать.

На территории «Артека» Николетта не может выйти со своего смартфона в интернет, злится по этому поводу. Навстречу им попадаются только ребята, одетые в пионерскую форму. Из громкоговорителей доносится песня «Взвейтесь кострами, синие ночи». Рома: а что, если мы попали в прошлое? Курочкин молодой, «Зарница», в которую в прошлом веке играли, нам в Юнармии рассказывали. Николетта: может, это флешмоб в советском стиле? Елисей останавливает мальчика, несущего знамя пионерской организации: какой сейчас год? Тот изумлен: ты что, с Луны свалился? Год юбилея комсомола.

По флагам и транспарантам ребята определяют, что действительно очутились в 1988 году. Они в шоке. Рома: уверен, это все из-за дерева. Елисей: полный gameover. Компания бежит обратно к волшебному дереву. Оно цветет. Ребята загадывают общее желание: вернуться в будущее. Однако этого не происходит, мимо все так же маршируют пионеры. Елисей: почему не сработало? Рома: пространственно-временной континуум. Ярик: я понял, почему не сработало. Помните, что Ольга Андреевна сказала? Чтобы загадать новые желания, нужно чтобы старые исполнились. Николетта: ну, и какие у вас желания?

Ярик: я загадал, чтобы отец разрешил мне заниматься музыкой. Елисей: а мы с Николеттой загадали, чтобы предки не разводились. Рома: я хочу стать смелым, как папа. Елисей: я что-то не понял, кто в итоге загадал в прошлое попасть? Рома: никто. Просто прошлое – это способ поправить настоящее и исполнить таким образом наши желания. Елисей: ну, обалдеть – не встать. И как мы это сделаем?

Ребята сидят на берегу и размышляют над ситуацией. Ярик: неужели мы навсегда останемся в прошлом? Рома: боюсь представить, как мама расстроится, когда я не вернусь. Я с ней толком не помирился и даже позвонить не успел. Елисей: скажешь, что вожатые телефон отобрали. В чем проблема? Николетта: так старые же телефоны есть, такие кнопочные и со шнуром. С него можно позвонить. Ярик: куда, в будущее? Интересно, какой код набирать: плюс-2020? Николетта: а, точно. Такой трэш, аж в голове не укладывается. Елисей: зато можно позвонить маме, которой сейчас десять. Рома: ой, так это получается, что папа мой сейчас живой. Точно! В 1988 году папа был в «Артеке». Николетта: так и наши родители в «Артеке» познакомились, когда вместе танцами занимались. Они, по ходу, тут. Ярик: да, и мой папа сюда несколько лет подряд ездил в строительный отряд! Так, всё, побежали их искать.

На берегу «шпионов», которые уже успели подружиться, обнаруживает Курочкин, который патрулирует территорию вместе с двумя пионерами. Он приводит их в кабинет директора «Артека». Курочкин озабочен тем, что «Морской» пока опережает «Лесной» со счетом 6:3. А дети в необычной одежде, которые даже не могут назвать номер своего отряда, кажутся Курочкину подозрительными. Директриса пытается выяснить, откуда они. Те отвечают, что из Москвы. Как фамилии? Лебедев, Ковалев, Осипов, Гончарова. Пионеры с такими фамилиями есть в списке лагеря «Морской». Ольга Андреевна велит Елизавете забрать «своих» детей и переодеть их.

Переодетых в пионерскую форму ребят приводят в столовую. К Елизавете подбегает худрук Аркадий. Он жалуется, что не успевает выучить к отчетному концерту вальс с юными танцорами. А гитарист вокально-инструментального ансамбля никуда не годится, но заменить его некем.

Елисей производит сильное впечатление на соседей по столику, объясняя им, что такое гамбургер и чизбургер. А когда он достает жевательную резинку, то вызывает еще большее восхищение.

Ярик видит своего деда, только молодого. Ярослав Игоревич – руководитель строительного кружка. Ярик понимает, где ему искать папу.

На летней эстраде идет репетиция ВИА «Мечтатели». Вокалист Сережа Жуков выговаривает гитаристу: Фролов, когда ты играешь – мне утопиться охота. Елизавета просит Ярика, который признался, что умеет играть на гитаре, заменить Фролова. Но Ярик заявляет, что он уже записан в другой кружок. Елизавета настаивает, чтобы тот хотя бы попробовал. ВИА исполняет песню «Прекрасное далеко». Игра Ярика всех приводит в восторг. Но он говорит, что сейчас у него важное дело в стройкружке. Пообещав Елизавете выступить на концерте, Ярик убегает.

На стадионе готовятся к соревнованиям авиамоделисты. Задира Денис отобрал у робкого Юры Ковалева его шлем, вместе со своими дружками травит мальчишку. Рома, который видит фамилию на шлеме, принимает Дениса за своего будущего папу, и присоединяется к травле Юры.

Николетта и Елисей идут по игровой площадке, удивляются убожеству «аналоговых» развлечений и рассуждают о том, что нужно научить родителей не ссориться. А что им интересно было? Я про папу ничего не знаю, кроме того, что он из деревни был и любил лошадей. Ты что, забыл, что они танцами вместе занимались? Ну, как занимались… Троллили друг друга. Ага, дотроллились, до развода.

Наблюдая за разучиванием вальса на танцплощадке, Николетта и Елисей узнают своих будущих родителей, поскольку Вася и Ира ругаются между собой. Слон деревенский! Фифа городская! Худрук замечает Николетту и Елисея: молодые люди, у нас тут не театр, а подготовка к конкурсу танцев. Либо танцуйте, либо гуляйте. Те вынуждены изображать из себя танцевальную пару.

Петрова сообщает Курочкину, что Лебедев играет на гитаре, как виртуоз. Так я и думал, Елизавета набрала талантов из местного ДК к последнему конкурсу. Вот хитрюга. Курочкин вручает Петровой бинокль: глаз не спускай с этих залетных. Будем разбираться.

Ярик находит Игорька Лебедева. Он совсем не в восторге от строительных работ, а мечтает стать кинорежиссером.

Ольга Андреевна упрекает своих заместителей в том, что они не ладят между собой. Она велит им помогать друг другу.

Во время тестового запуска моделей Денис толкает Юру, сбивает его самолет, благодаря грамотным командам Ромы, который выполняет роль штурмана. Но выясняется, что Рома принял за будущего папу не того мальчика.

По вине Елисея они с Николеттой сталкиваются с парой, которую составляют их будущие родители. Ира и Вася опять устраивают шумную перебранку. Вася отказывается извиняться и заявляет, что не желает больше позориться на этих «танцульках». Николетта сердится на брата: теперь, по ходу, мы вообще не родимся.

Игорь показывает Ярику свой фильм. Тот приходит в восторг: да у тебя талант! Тебе это обязательно надо кому-нибудь показать. Игорь говорит, что сейчас в «Артеке» действительно проходит конкурс киноработ, но папа не разрешит в нем участвовать.

Ярик пытается договориться с будущим дедом, уверяет, что Игорь – талантливый режиссер: запирать его на стройке – преступление. Смотрите, какое он кино снял. Ярослав Игоревич отбирает у Ярика коробку с пленкой: я сына не для того сюда привез, чтоб он втайне от меня всякой ерундой занимался. Мы, Лебедевы, потомственные строители. А тебя, мальчик, я чтоб здесь больше не видел. Игорь обзывает Ярика предателем, поскольку тот обещал ничего не рассказывать его отцу.

Вечером Ярик, Рома, Николетта и Елисей снова собираются возле Дерева Желаний. Они расстроены. Если за день, в течение которого дерево еще будет цвести, не решить всех проблем, которые они сами создали, то вернуться в будущее у них не получится и ностальгический мир для их родителей, станет их домом. Рома озвучивает план, как можно исполнить загаданные ими желания.

Следующим утром, не найдя костюмов ниндзя среди реквизита для концерта, Рома и Ярик облачаются в костюмы грибов. Когда Ярослав Игоревич отправляется на утреннюю пробежку, они проникают с его комнату с целью выкрасть пленку с фильмом Игоря. Тем временем туда же собирается и сам Игорь, надев для маскировки костюм кукурузы.

Николетта говорит брату, что маму нужно заманить на конюшню, чтобы папа покатал ее на лошади. Тогда они подружатся. Елисей: и как мы это сделаем? Николетта: нужно что-то крутое для 80-х. Елисей говорит, что для этого времени жвачка – практически валюта.

Николетта угощает жвачкой Иру, прогуливаясь с ней в сторону конюшни. Возле загона, где находится лошадь, Елисей говорит Васе, что есть гораздо более крутые игры, чем «Волк ловит яйца», начинает их описывать. Вася ему не верит. Елисей: ты просто в новинках не разбираешься. Как москвичку будешь удивлять? Между прочим, ты нравишься Ирке. Но Вася на девочку обижен и не желает про нее слышать.

Безуспешно обыскав всю комнату, Рома и Ярик приходят к выводу, что пленка может быть спрятана только в чемодане, но они не могут его открыть. Мальчики слышат, что возвращается Ярослав Игоревич. Ярик хватает с тумбочки пузырек со снотворным, бросает пару таблеток в стакан с водой: усыпим деда и заберем у него ключ. После этого они с Ромой прячутся в шкаф. Ярослав Игоревич включает телевизор. Там идет сеанс Чумака, который «заряжает» различные субстанции. Ярослав Игоревич ставит на табурет трехлитровую банку с водой, из которой отхлебывает по окончании программы. Ярик чихает. Ярослав Игоревич обнаруживает в шкафу два живых гриба и падает в обморок, уронив чемодан на пол. Ярик проверяет у деда пульс, убеждается, что он жив, подкладывает ему под голову подушку. Выясняется, что чемодан открылся. Мальчики забирают оттуда пленку. В комнату забегает Игорь: вы что творите? Ярик его успокаивает: твой папа просто прилег отдохнуть, ты так не волнуйся. На вот, выпей водички. Игорь пьет воду со снотворным и тут же отключается.

Николетта уговаривает Иру покататься на лошади. Та забирается в седло. Из конюшни выскакивает Вася. Они с Ирой опять ссорятся. Лошадь встает на дыбы, потом начинает скакать кругами по загону. Ира в ужасе, она никогда раньше не ездила верхом. Васе удается остановить лошадь, он помогает Ире сойти на землю. Они мирятся и соглашаются вместе участвовать в танцевальном конкурсе.

Петрова, которая шпионила за Яриком и Ромой, докладывает Курочкину о происках «грибов». Тот решает их выследить. С помощью нашатырного спирта он приводит в чувство Ярослава Игоревича, тот рассказывает, что «грибы» похитили пленку с фильмом его сына.

Ярику и Роме удается дотащить спящего Игоря до киноклуба. Они подают за него заявку на участие в конкурсе киноработ. Председатель жюри говорит, что через час автор фильма должен будет лично представить свою картину.

Рома говорит Ярику, чтобы он будил Игоря, а сам отправляется к своему папе. Рома извиняется перед Юрой, предлагает ему свою помощь: мы вместе построим новый самолет, с которым ты победишь. Юра говорит, что его самолет уже не удастся починить. Рома заявляет, что знает, где достать нужные детали. Мальчики извлекает «капсулу времени». Рома забирает контейнер в виде звезды, помещает послание от пионеров 1968 года в термос, где оно сохранится лучше. Но перед этим Рома читает письмо из прошлого.

Ярик разными способами тщетно пытается разбудить Игоря. Но тот просыпается только тогда, когда в него попадает брошенный Петровой огрызок яблока.

Рома и Юра делают из контейнера коптер.

Николетта и Елисей приходят к выводу, что научить Иру и Васю танцевать вальс нереально. Деревенский увалень уже отдавил своей партнерше обе ноги.

Юра и Рома перед началом соревнований сталкиваются с командой из «Лесного» – Денисом и Кириллом. Те опять насмехаются над Юрой, угрожают ему. Испугавшись задир, Юра уже готов отказаться от участия в конкурсе. Рома обзывает его трусом, говорит, что сделает это сам.

Ярик и Игорь прибегают в киноклуб. Но просмотр конкурсных работ уже завершен. Члены жюри удаляются на совещание, чтобы выбрать победителя. Ярик говорит Игорю, что они должны сами показать его фильм.

На конкурсе танцев выступление пары из лагеря «Лесной» жюри оценивает четырьмя пятерками и одной четверкой. Превзойти этот результат практически невозможно. Но всему коллективу танцоров из «Морского», благодаря Николетте и Елисею, удается исполнить настолько зажигательную хореографическую композицию, что им присуждается заслуженная победа.

Жюри киноконкурса готово огласить результаты. Но Ярик убеждает их посмотреть еще один фильм: я не за себя прошу, а за друга. Вы же тоже были детьми, хотели кем-то стать. Почему, вырастая, вы забываете об этом? И даже запрещаете мечтать вашим детям. Пожалуйста, не убивайте мечту, она делает детей старше, а вас – моложе. Жюри дает шанс Игорю Лебедеву показать свой фильм.

Рома дает отпор Денису и его приятелям. Те его толкают, сбивают с ног. Роме на помощь приходит Юра. Они обращают в бегство противников, запустив в них свой коптер. Юра говорит, что ему понравилось быть смелым. После этого их команда побеждает в конкурсе авиамоделистов.

Ярослав Игоревич видит на экране фильм, который Игорь посвятил ему – любимому папе. Он растроган до слез. Жюри присуждает победу в конкурсе Игорю. Ярослав Игоревич говорит сыну: мы, Лебедевы, должны быть талантливы во всем.

Пред финальным конкурсом, в котором участвуют «Морской» и «Лесной», счет становится 6:6.

Николетта, Елисей, Рома и Ярик скачут от радости: у нас все получилось, ура! Пора переноситься в будущее, дерево уже почти отцвело. Но Ярик говорит, что у него осталось еще одно важное дело: я обещал Лизе выступить на отчетном концерте, она без нас проиграет. Елисей: но там же Курочкин. Рома: ничего, я знаю, как его отвлечь.

Петрова докладывает Курочкину: я все выяснила. Как вы и предполагали, на киноконкурсе было два Лебедева, на танцах – две пары Осипов-Гончарова, а на конкурсе авиамоделистов было два Ковалевых.

На отчетном концерте, где присутствует комиссия из Москвы, номер ВИА «Мечтатели» задерживается, поскольку Сережа Жуков отказывается выступать с Фроловым.

Курочкина и его патрульных, которые заняты выслеживанием «двойников», удается заманить в ловушку. Ярик выходит на сцену в качестве гитариста ВИА из лагеря «Морской». Песня «Прекрасное далеко» в необычной аранжировке, тон которой задает гитарное соло, вызывает у зрителей экстаз.

Курочкин выбирается из ловушки. Он обвиняет Елизавету в жульничестве. Потом Курочкин выходит на сцену, намеревается сделать обличительное заявление. Но в этот момент Юра вручает директору «Лесного» письмо из «капсулы времени»: прочитайте, пожалуйста последний абзац. Курочкин читает. «Наша смена провела первые соревнования на кубок «Артека». Все хотели победить, но каждый понимал: мы – не конкуренты, а друзья. Мы желаем вам оставаться добрыми и всегда помнить: «Артек» – это большая семья, вожатые – наши мамы и папы, пусть даже на три недели. Составили пионеры лагеря «Лесного» и «Морского». Записал староста, пионер Сережа Курочкин. 1968 год».

У Курочкина наворачиваются на глаза слезы. К нему обращается Ольга Андреевна: Сергей Сергеевич, вы, кажется, хотели нам что-то сказать? Курочкин: да, я хотел сказать, что эти ребята – большие молодцы, у них большое будущее. ВИА «Мечтатели», лагерь «Морской»! Ольга Андреевна выходит на сцену: ну, что ж, в соревнованиях на кубок «Артека» впервые за долгую историю побеждает команда… Елизавета просит директрису: можно я? В соревновании «Лесного» и «Морского» предлагаю объявить боевую ничью. Ольга Андреевна: ну, наконец-то. Побеждает дружба!

Зрители устраивают овацию. Елисей спрашивает Рому: как ты догадался показать письмо? Рома: я понял, что Курочкина может остановить только сам Курочкин. Ольга Андреевна: а теперь все к прощальному костру!

Николетта, Елисей, Рома и Ярик говорят теплые слова Ире, Васе, Юре и Игорю. А вы что, к прощальному костру не пойдете? Пойдем, только позже. Вы бегите, мы вас догоним.

Возле волшебного дерева ребята загадывают желание вернуться обратно в будущее. Оно тут же исполняется. Но в 2020 году они попадают в день, когда их смена уже покидает «Артек». Выясняется, что Курочкин и Елизавета больше не соперничают, и они – супруги. Ребята рады: вот это хэппи-энд мы им замутили. Перед посадкой в автобус Рома предлагает друзьям попрощаться заранее: в аэропорту надо будет рассредоточиться, а то вдруг родители нас узнают.

В обновленном будущем оказывается, что родители Николетты и Елисея не собираются разводиться, и у них есть третий ребенок – маленький Ваня. Игорь Лебедев стал знаменитым режиссером, а Ярика пригласил на прослушивание Сергей Жуков, ему понравилась демозапись юного гитариста, которую прислал его отец. Папа Ромы, летчик-испытатель, не погиб. Они с женой живут счастливо и очень любят своего сына.

«Путешествие на Луну» (1902) — смотреть фильм бесплатно онлайн в хорошем качестве 720 HD на портале «Культура.РФ»

Кино

Каталог фильмов

Фантастика

1902

16 мин

Франция

Начать просмотр

«Путешествие на Луну» (1902) француза Жоржа Мельеса по праву считается первым в истории кино научно-фантастическим фильмом, а самого режиссера можно без преувеличения назвать основоположником игрового кино. Сюжет этой, во многом комической и пародийной ленты объединяет в себе знаменитые романы «От земли до Луны» (1894) Жюля Верна и «Первые люди на Луне» (1895) Герберта Уэллса.

Ученые-энтузиасты строят ракету, которая выстрелом из огромной пушки отправляется в путешествие к загадочному спутнику Земли. На Луне астронавты сначала любуются видом на Землю, обозревают созвездия, чуть не погибают от снежной бури и оказываются в Долине кратеров. На дне лунного кратера на них нападают селениты — коренные жители Луны. Земляне становятся их узниками. В последний момент им чудом удается сбежать, отыскать свой корабль и покинуть Луну. Их ракета стремительно падает в океан, но, побывав на морском дне, путешественникам удается спастись. Триумфальное возвращение ученых отмечают с большой торжественностью — маршем, парадом, народными гуляньями.

Жорж Мельес до прихода в кино был иллюзионистом и фокусником. В «Путешествии на Луну» он продемонстрировал художественные возможности кинематографа, способного объединить фантазию театральных декораций и технические приемы, разработанные еще его предшественницей — фотографией.

При помощи костюмов и декораций Мельес играет со стилями. Астрономы у него показаны как алхимики и безумцы, они встречаются в замке, на головах у них остроконечные шляпы. Строительство же снаряда-ракеты на огромном заводе изображено в стиле пугающего индустриального модерна. Мельес в этом фильме и сценарист, и художник, и разработчик спецэффектов, и продюсер, а также один из актеров.

Мельес упорно отказывался снимать на натуре. Для своих фильмов он строил огромные макеты, которые, так же как и костюмы героев, создает с большой изобретательностью и выдумкой. Большое внимание он уделяет актерской игре, в условиях немого кино беря за основу пантомиму.

На своей студии «Старфилм» в Монтрэ Жорж Мельес осваивает спецэффекты в кино. Он использует эффект «волшебного превращения» или «исчезновения», подменяя один предмет другим или вовсе убирая его во время остановки съемки. К трюкам Мельеса, почерпнутым из искусства фотографии, относят его широкое применение двойной экспозиции, размножения изображения, каширования. Активно использовал Мельес и трюк с ускоренной и замедленной протяжкой пленки, а также монтаж внутри сцены. Хрестоматийной сценой в истории кино стал эпизод, когда снаряд с астронавтами врезается прямо в глаз Луны, заставляя ее лик морщиться от боли. Мельес решил это просто: он подставил сразу после полета макет Луны с врезавшейся ракетой. Все это произвело на публику невероятное впечатление. Фильм «Путешествие на Луну» имел оглушительный успех, его посмотрела вся Европа. Но шло время, подход к производству кино, прокату стремительно менялся. Мельес был художником и новатором, а не дельцом. Возможно, поэтому мастер иллюзии кино вскоре разорился и закончил свои дни в пансионе для престарелых актеров в Париже.

До 2002 года финальный фрагмент «Путешествия на Луну» (торжественная встреча астронавтов) считался утраченным. В 2003 году на Порденонском фестивале немых фильмов была показана случайно обнаруженная во Франции полная версия фильма. Она не только включала в себя этот фрагмент, но также была раскрашена вручную. Таким образом, Мельес задолго до рождения цвета в кино пытался сделать свой фильм цветным. За свои заслуги Жорж Мельес был удостоен ордена Почетного легиона, а его биография положена в основу фильма Мартина Скорсезе «Хранитель времени» (2011).

Одна из наград, вручаемых Американским обществом спецэффектов (Visual Effects Society), носит имя Жоржа Мельеса.

В ролях: Жуль-Юджин Легри, Виктор Андре, Блёэтт Бернон, Брюнне, Жанна д’Альси, Анри Деланнуа, Депьерр, Фаржо, Кельм, Жорж Мельес

Режиссёр: Жорж Мельес

Каталог фильмов

Фильмы

Приключения

Фантастика

Фэнтези

В подборках

Краткая история зарубежного кино онлайн

Смотрите также

Все фильмы 

Малые народы большой страны. Камчатский край

документальное202260 мин

Джазист

документальное2021

Лятиф (Лицом к лицу / Большое в малом)

агитфильм193049 мин

Госфильмофонд России

Его превосходительство (Губернатор и сапожник)

драма192758 мин

Госфильмофонд России

Кендлиляр (Крестьяне)

историко-революционный193982 мин

Госфильмофонд России

Граница (Старое Дудино)

драма193581 мин

Госфильмофонд России

Н+Н+Н (Нини, налог, неприятность)

комедия192416 мин

Госфильмофонд России

Суд должен продолжаться (Парад добродетели)

агитфильм193063 мин

Госфильмофонд России

Булат-Батыр (Пугачевщина)

историческое192764 мин

Госфильмофонд России

Вор (Легкая кавалерия / Васька-забияка / Вася и Дружок)

мультипликационный193410 мин

Госфильмофонд России

Поп и коза

мультипликационный194110 мин

Госфильмофонд России

Однажды ночью

военный194478 мин

Госфильмофонд России

Предатель

драма192623 мин

Госфильмофонд России

Его призыв (23 января)

драма192564 мин

Госфильмофонд России

Рождество обитателей леса

мультипликационный19126 мин

Госфильмофонд России

Подпишитесь на рассылку портала «Культура. РФ»

Рассылка не содержит рекламных материалов

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.

© 2013–2022, Минкультуры России. Все права защищены

Контакты

E-mail: [email protected]

Нашли опечатку? Ctrl+Enter

При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна

В поисках идеальных часов для путешествий

17 декабря 2021 г.
Феликс Шольц

Люди, которые любят часы, любят класть их в классы. Один для дайвинга, один для полета, третий для гонок на классическом автомобиле по трассе. В часовом искусстве эти нишевые варианты использования имеют исключительно четкие и жесткие критерии, которые чаще всего не имеют ничего общего с реальностью.

Один из жанров часов, который немного более неясен, — это часы для путешествий. Люди, ответственные за названия часов и написание соответствующего пресс-релиза, похоже, решили, что единственная реальная константа — иметь часы с более чем одним часовым поясом.

Объективно это имеет смысл. В конце концов, способов путешествовать столько же, сколько и мест, куда можно отправиться. Сухопутное путешествие одного мужчины на потрепанном Land Cruiser — трансконтинентальная прогулка в Гольфстриме для другой женщины. Учитывая такое разнообразие, подход «одни часы подходят всем» явно не поможет. Возможно, это потому, что за последние 24 месяца я не почувствовал ни малейшего запаха avgas, но я потратил неоправданно много времени, размышляя о плюсах и минусах идеальных часто летающих часов, и отточил их. к нескольким ключевым факторам. Итак, давайте совершим виртуальное путешествие и изучим гайки, болты и безели, из которых состоят идеальные часы для путешествий.

Да, чуть не забыл. Прежде чем мы продолжим, нужно сделать небольшое объявление о безопасности перед полетом, и оно сводится к тому факту, что в 99% случаев разумнее, безопаснее и в целом менее напряженно путешествовать только с часами на руке. запястье — хорошо, может быть, у вас есть что-то цифровое и пластиковое в спортивной сумке — но что-то еще, и вы напрашиваетесь на неприятности. Все, что вам нужно, это одни хорошие часы.

Первое, что нужно учитывать при выборе дорожных часов и фактор, из которого вытекают все остальные, — удобство. Часы, которые вы берете с собой, — и я не могу не подчеркнуть этого — должны облегчить вашу жизнь. И сразу же мы видим, как вкрадывается субъективность. Ваши часы должны, в широком смысле, улучшать ваши впечатления от путешествий. Или, другими словами, вы не хотите беспокоиться о своих часах в дороге. Для большинства простых смертных я бы сделал смелое предложение, что все привередливое — будь то ценный винтаж или очень сложная вещь — должно, вероятно, оставаться в сейфе.

Я не думаю, что я выхожу за рамки, но для меня удобство в путешествии сводится к трем словам: бери и вперед. После ошеломляющего перелета на дальние расстояния и связанной с ним смены часовых поясов я часто изо всех сил пытаюсь вспомнить свое имя и местонахождение моего паспорта. Любая драма, связанная с часами, очень нежелательна. Так что для меня неудобство включает (но не ограничивается) невозможность чтения, наличие неудобной заводной головки, неудобной пряжки или заводной головки или раздражающее действие в любом виде, форме или форме.

Таким образом, удобство является основным аргументом в пользу использования часов с несколькими часовыми поясами во время путешествий. Это имеет смысл для двойного таймера — ваш дом и пункт назначения заблокированы, и вам не нужно пытаться определить часовые пояса, когда вы перемещаетесь по ним. В крайнем случае, часы с 12-часовым безелем могут стать вполне адекватной заменой GMT. И хотя многие пуристы думают, что отображение даты было изобретено самим темным лордом, когда вы отслеживаете несколько часовых поясов, я всегда находил это очень удобным.

Если вам когда-либо приходилось устанавливать время в зале ожидания аэропорта, вы, вероятно, понимаете, насколько хорош современный калибр с быстрой настройкой часов. Выдвинув заводную головку в нужное положение и пробежав несколько часов, не заморачиваясь с минутами, вы сможете изменить время без дураков, и, по моему мнению, это хорошо. С другой стороны забора мировые таймеры часто выставляются как часы для путешествий. И хотя я уверен, что они работают для некоторых людей, для моих уставших глаз слишком много информации, упакованной на циферблате, чтобы они были оптимальными.

Неудивительно, что часы Rolex GMT-Master, которые многие считают часами для путешествий, оснащены всеми этими наворотами. Имеет смысл на самом деле.

Я знаю, я уже говорил выше, что удобство является главным фактором при выборе хороших часов для путешествий, но вы можете привести веские доводы в пользу комфорта. В конце концов, если вы носите одни часы в течение длительного периода времени, те мелкие недостатки, которые вы можете не заметить при периодическом ношении, усиливаются: острый край застежки, то, как заводная головка впивается в ваше запястье под определенным углом. В дороге эти детали имеют значение. Баланс на запястье также имеет значение. Ваш глубоководный ныряльщик может поставить все галочки ниже — неразрушимый, прочный и более чем справляющийся с задачей — но, скажем, 45 мм в ширину и 15 мм в высоту, этот кирпичик часов может не подойти. По моему опыту, высота где-то между 8 и 12 мм — это идеальное место для удобных часов для путешествий. Не настолько незначительным, чтобы казаться нематериальным, и не настолько массивным, чтобы узкие дверные проемы вызывали у вас стресс. Что касается материала, по умолчанию используется сталь, но титан и даже бронза также являются надежными вариантами.

Чемодан — только часть загадки комфорта; ремешок тоже имеет значение — особенно из чего он сделан. Также можно отказаться от тонкого ремешка из кожи аллигатора; резина и браслеты — ваш друг. Особенно резина, так как обычно это более незаметный вариант, чем, возможно, блестящий браслет. Ткань — еще один отличный выбор (любая форма однопроходного ремня обеспечивает дополнительные преимущества безопасности, подробнее об этом чуть позже). Царапины и пот не портят резину, а царапины являются частью привлекательности стального браслета.

Страшных историй о часах и путешествиях предостаточно. От часов, пропавших без вести в аэропортах, до целенаправленных, а иногда и насильственных преступлений. Это дикий мир, и никогда не помешает перестраховаться. Если вы обычно носите узнаваемо дорогие вещи, от Richard Mille до более блестящих часов Rolex, подумайте, нужно ли вам это делать, исходя из вашего пункта назначения. И, независимо от того, какие у вас часы, не помешает воспользоваться небольшим советом по безопасности от Гэндальфа из «Властелина колец»: держите это в секрете. Держать его в безопасности. Не то чтобы мы предлагали вам доверить свои часы Элайдже Вуду и его фантастическим друзьям, но наличие рукава, который вы можете использовать, чтобы незаметно прикрыть свои часы, — не самая плохая идея в мире. Фактически, большинство советов по безопасности, связанных с часами, сводятся к здравому смыслу. Не показывайтесь, не путешествуйте с чем-то, что вы не можете позволить себе потерять. Простые вещи, на самом деле, но оно того стоит.

Другой аспект безопасности не имеет ничего общего со злым умыслом и имеет отношение к несвоевременному механическому отказу. Если вы действительно подвергаете свои часы испытанию или просто любите избыточность, рассмотрите скромный ремешок NATO. Помимо износа любых часов, самым большим преимуществом этого типа ремешка является тот факт, что в случае выхода из строя пружинного стержня (эй, такое случается) ваши часы остаются в безопасности на вашем запястье.

Гипотетический сценарий лопнувшей пружинной планки подчеркивает еще один важный фактор в часах для путешествий — надежность. Чтобы действительно разобраться, вам нужно подумать о внутренней и внешней части ваших часов. Что касается механизма, выберите то, что работает. Этот винтажный хронограф, который не обслуживался в последнем поколении и полон «причуд», — это не те часы, на которые вы хотите положиться, когда опаздываете на поезд. Вместо этого займитесь чем-то, что никогда не подводило вас.

На самом деле, путешествие — это место, где вы можете привести особенно сильный аргумент в пользу кварца. Что бы вы ни говорили о так называемом зле кварцевого генератора, он превосходит механические технологии как по точности, так и по надежности. Что касается внешних элементов — выберите что-то, о что вы не боитесь постучать или наденете во время неожиданного ливня. Стальной корпус, сапфировое стекло, водонепроницаемость 100+ метров. Это своего рода комбинация, которую вы должны рассмотреть.

Если к этому моменту статьи вы пришли к выводу, что единственные часы, с которыми вам разрешено путешествовать, — это G-Shock, это… вроде бы справедливо. Честно говоря, это отличные часы для путешествий, особенно если у вас есть Bluetooth и приложение, а это значит, что вам не нужно нажимать кнопки. Но также я готов признать, что куча кремниевых чипов, завернутых в пластик, может быть не для всех представлением о хорошем времяпрепровождении, особенно если в вашем постоянном ротации есть одни из лучших в Швейцарии. Веселье так же важно, как и любой другой аспект в этом списке, если не больше. На самом деле они перемешаны. Имея привилегию носить (одолженные) часы, я никогда не смогу себе их позволить, и я могу вам сказать — это не так весело, как может показаться в Instagram. Это вызывает стресс и тревогу.

К счастью, существует новое поколение часов, которые действительно очень хорошо справляются с задачей сохранения настоящего характера и индивидуальности, но при этом не приводят к катастрофическим последствиям в случае повреждения. Действительно хотите ощущение хронографа середины века? Попробуйте Фурлан Марри — они кварцевые, классные и продаются по несколько сотен штук. Дайверы в стиле ретро больше нравятся вам? Как насчет Прибалтики? Aquascaphe — выдающиеся часы, и они даже выпускаются с часовым поясом по Гринвичу, что идеально подходит для путешествий. Хотите этот встроенный стальной гибкий? Посмотрите на Автодроме. Он наполнен индивидуальностью, но без такого же бросающегося в глаза силуэта.

Три вышеприведенных примера стоят от нескольких сотен до нескольких тысяч, и все они менее очевидны, но все же интересны. Конечно, вы можете путешествовать с обычными часами Rolex, Omega и т.п., но, как и в случае с путешествиями, я считаю, что лучшие впечатления можно получить немного в стороне от проторенных дорог.

Мечта об идеальных часах для путешествий именно такова — прекрасная, хотя и невозможная мечта. Ни одни часы не могут сделать все для всех людей, но это не мешает часовым брендам делать все возможное, чтобы сделать их, или убедить нас, что они сделали их. И хотя ваш пробег может варьироваться, когда речь идет о моих несколько произвольных критериях, я надеюсь, что вы найдете своего идеального попутчика. Счастливых троп!

Tags

  • Batlic
  • Casio G-Shock
  • Furlan Marri
  • Grand Seiko
  • Patek Philippe
  • Rolex
  • Travel Travel
  • 900

  • .

    Gear

    Называете ли вы их GMT или мировыми таймерами, эти часы вернутся в строй в 2022 году.

    Во всяком случае, в прошлом году или так, путешествие за границу снова превратилось в приключение, по крайней мере, для тех, кому нравится ориентироваться в режимах вакцинации и требованиях к тестированию. Кажется, что это было давно, когда вместо этого животрепещущий вопрос заключался в том, наступил ли еще час коктейлей в пункте назначения.

    Для хорошо подготовленного путешественника ответ лежит на вашем запястье, так как одним из немногих действительно полезных усложнений, предлагаемых часовщиками, является возможность сразу показывать два или более часовых пояса. Проще говоря, «усложнение» на часовом языке — это любая функция часов, кроме отображения времени, например, секундомер или указатель фаз Луны. Конечно, вы можете сделать это в уме или использовать приложение мирового времени на своем телефоне, но GMT или мировое время избавят вас от хлопот и будут выглядеть значительно более стильно.

    Однако, несмотря на простоту расшифровки, отображение нескольких часовых поясов представляет собой серьезную проблему как для часовщиков, так и для дизайнеров, поскольку всегда существует компромисс между простотой и полезностью. Как вы хотите установить второй часовой пояс? Должна ли она быть привязана к дате? Нужно ли называть часовые пояса? Как убедиться, что время «путешествия» достаточно отличается от времени «дома»? Как насчет мест с разницей всего в 30 минут?

    Вот наша подборка одних из лучших механических мировых таймеров, которые вы можете приобрести прямо сейчас, от начального уровня до высокого уровня. Все должно служить вам хорошо, куда бы ни завели вас ваши путешествия — как только они снова начнутся всерьез —.

    Если вы покупаете что-то по ссылкам в наших историях, мы можем получить комиссию. Это помогает поддерживать нашу журналистику. Учить больше. Также рассмотрите возможность подписки на WIRED

    • Фотография: Rolex

      Rolex Explorer II

      Примером стандартного подхода к часам GMT являются часы Explorer II от Rolex, у которых второй час ярко-оранжевого цвета, который работает по 24-часовой шкале. часовой цикл: установите эту 24-часовую стрелку для второго часового пояса, затем прочтите час на шкале безеля и минуты, как обычно.

      Дизайн полностью построен на наличии дополнительной стрелки и безеля, а контраст между часовой стрелкой и стрелкой GMT является скорее особенностью, чем помехой (хорошо ли это — дело вкуса).

      Это просто, эффективно и, поскольку это Rolex, взрывобезопасно. И даже если вы не путешествуете по часовым поясам, Rolex отмечает, что они могут быть полезны для различения дня и ночи, если вы выйдете из шторма в разгар арктического лета.

      Эта новая версия сохраняет фирменный размер 42 мм (хотите корпус большего размера? Обратите внимание на прочные модели Sea-Dweller 43 мм и Deepsea 44 мм). Внутри находится силовая установка мануфактурного калибра 3285, новая для Explorer II и такая же, которая в настоящее время используется в GMT-Master II.

      Действительно хорошая новость заключается в том, что этот автоматический механизм 3285, приводимый в действие естественными движениями тела во время ношения, сочетает в себе все лучшее, что сейчас предлагает Rolex: спусковой механизм Chronergy, 70-часовой запас хода, синюю пружину баланса Parachrom и амортизатор Paraflex. поглотители. Что все это значит? Гораздо более точная, эффективная и надежная деталь, которая продолжает работать гораздо дольше после того, как вы перестали ее носить.

      В настоящее время нет возможности купить часы Rolex через Интернет. Вам нужно будет использовать систему поиска дилеров Rolex, на которую мы ссылаемся ниже. На этой странице содержится информация о модели, которой вы захотите поделиться с дилером.

      9500 долларов США в Rolex

    • Фото: Bell & Ross

      Bell & Ross BR03-93 GMT

      То же решение, что и в Rolex, лежит в основе часов Bell & Ross BR03-93 GMT, но дизайн делает их более привлекательными. подчиненный дизайну часов, явно заимствованный из модульного формата приборов кабины, вдохновленный авиацией вид, который Bell & Ross стал доминировать за свою 30-летнюю историю.

      Одно из отличий состоит в том, что безель можно поворачивать, что дает часам больше гибкости в отношении дополнительного часового пояса (безель поворачивается независимо от разницы в часах между домашним временем и третьим поясом, чтобы увидеть время в этом пункте назначения, не имея настроить часы). Некоторым это понравится, другие сочтут это слишком сложным, но это смарт-часы с дизайнерским присутствием, которого Rolex не ищет. Говоря об этом, популярные цветовые сочетания красного и черного — внешний вид «Кока-колы» в отличие от красного и синего стиля «Пепси» — по праву привлекут внимание.

      Прочные 42-миллиметровые часы также имеют 100-метровую водонепроницаемость, 42-часовой запас хода, изогнутое сапфировое стекло с антибликовым покрытием и маленькое тонкое закругленное окошко даты в положении 4:30. Да, вы получаете черный ремешок из телячьей кожи, но мы предпочитаем этот вариант из сверхпрочной синтетической ткани.

      4200 долларов в Bell & Ross

    • Фотография: Breitling

      Breitling Chronomat UTC

      Breitling Chronomat UTC предлагает чрезвычайно эффективное, если не особенно тонкое, решение спроса на часы с мировым таймером: установить совершенно отдельный мини-кварцевый механические часы в ремешок .

      Начнем с того, что Chronomat представляет собой здоровенную часть комплекта — 44 мм на 14,45 мм, поэтому дополнительный объем не должен быть проблемой. Запас хода механического механизма составляет 70 часов — это время, в течение которого он продолжает отсчитывать часы после того, как вы сняли хрономат с запястья. Он также водонепроницаем до 200 метров.

      Название «UTC» отсылает к всемирному скоординированному времени, или UTC, основному стандарту времени, по которому мир регулирует часы и время и не корректирует переход на летнее время, что делает его фактически преемником среднего времени по Гринвичу, или GMT, которое откуда мировые таймеры получили свое альтернативное прозвище. 0003

      Chronomat был вдохновлен часами Frecce Tricolori , созданными Breitling для пилотажного флота итальянских ВВС в 1983 году. Это универсальные спортивные часы, что объясняет, почему функция второго часового пояса была встроена в ремешок и а не сами часы.

      $7,850 at Jomashop

      $7,850 at WatchMaxx

    Most Popular

    • Фотография: Chopard

      Chopard L.U.C Time Traveler One Black

      Существует альтернативное решение, которое можно увидеть в последних часах для путешествий Chopard, L.U.C Time Traveler One Black, которые должны показывать время во всех точках мира одновременно с помощью расположение вращающихся в противоположных направлениях дисков по краю циферблата.

      Удивительно, но его почти подозрительно легко читать — число под городом — это время там, — но для управления иерархией доставляемой информации требуется чувствительный дизайнер. Монотонность, как показывают часы Chopard, — прекрасный и эффективный способ сделать это.

      На самом деле он основан на Time Traveler One, выпущенном еще в 2016 году, но теперь с добавленной дозой современности благодаря этой монохромной цветовой палитре, которая распространяется на 42-миллиметровый керамизированный титановый корпус (который имеет твердость 700 по Виккерсу, когда нержавеющая сталь 316L имеет дополнительную дозу современности). твердость от 150 до 200 по Виккерсу). При ближайшем рассмотрении это не черный, а мириады тонких оттенков серого. В этом секрет удобочитаемости часов.

      Снаружи циферблата расположен диск с городами, на который нанесены 24 точки по всему миру. Заводная головка в положении «4 часа» позволяет пользователю вращать этот городской диск. Когда выбранный город для местного времени установлен на 12 часов, вы можете определить преобладающий час во всех этих 24 местах одновременно.

      $15 500 в Saks Fifth Avenue

      $15 500 в Chopard

    • Фотография: TAG Heuer

      TAG Heuer GMT Autavia

      TAG Heuer только что выпустила три новые модели Autavia 20 с хронографом, состоящим из двух стрелок2 и нового хронографа2. Модель GMT — первая в коллекции TAG Autavia, приуроченная к 60-летию линейки.

      Оснащенный автоматическим механизмом, который будет работать до 50 часов после того, как вы сняли часы, эта модель отличается простотой и читаемостью: цифры и стрелки с покрытием Super-LumiNova, светящимся в темноте, на лаконичном синий циферблат в стальном корпусе диаметром 42 мм с водонепроницаемостью до 100 метров.

      Добавление легко заменяемых ремешков является еще одним преимуществом: традиционные ремешки из нержавеющей стали или кожи, а также модные тканые ремешки NATO.

      4 200 долларов США в TAG Heuer

    • Фото: Кристофер Уорд

      Кристофер Уорд C63 Sealander GMT

      Не все часы GMT, путешествующие по миру, стоят кругленькую сумму. Модель C63 Sealander GMT Кристофера Уорда выполнена в приятном классическом стиле, но стоит в разы дешевле других моделей. Вы получаете круглую нержавейку 39миллиметровый корпус с защитой до 150 метров, запас хода до 56 часов, и это первое изделие бренда, использующее новый автоматический механизм, который не только добавляет отображение второго часового пояса (обозначается большой оранжевой стрелкой) , но также позволяет более точно настроить время по Гринвичу, чем в предыдущей версии.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *