Разное

Правитель южная корея: Президенты Республики Корея с 1948 по 2017 год

Президенты Республики Корея с 1948 по 2017 год

Ли Сын Ман (1948-1960) 이승만

В 1948 г. был выбран первый президент Кореи – Ли Сын Ман. Инаугурация прошла в августе, и бразды правления в свои руки взял 73-летний ветеран национально-освободительного движения. Это был человек жёстких принципов, не склонный к компромиссам. Он не предпринимал мирных инициатив для объединения с Северной Кореей, но надеялся на соединение разрозненных частей на основе демократии. Положительно влиял на развитие бизнеса, привлекал инвестиции.

Через шесть лет после начала своего правления Ли Сын Ман внес изменения в Конституцию. Они предоставляли неограниченные возможности президентскому правлению, ограничив парламент и премьер-министра. Подкрепили его действия и остальные законы, которые контролировали политические партии и демонстрации. Государство затронул серьезный экономический кризис, ведь недавно пришлось пережить разрушения во время Корейской войны и разрыв с северной частью полуострова.

Несколько смягчила отношение к Президенту Республики Корея земельная реформа. У богатых помещиков скупали излишки земли, распределяя территории между крестьянами. Однако было немало других проблем:

  • Массовая безработица в городах.
  • Недостаток продовольствия.
  • Спад промышленного производства.

Свою миссию глава страны видел в сближении с англо-американским Западом. Но он не задумывался, как это может сказаться на этнической ментальности народа. Ли Сын Ман трижды переизбирался. В 60-х начались массовые беспорядки из-за подозрений в фальсификации выборов, которые остались в истории как «Апрельская революция». Тогда Ли Сын Ман подал в отставку и уехал на Гавайские острова. В 1965 г. опальный правитель умер.

Юн Бо Сон (1960-1962) 윤보선

Всего два года занимал пост президента Кореи Юн Бо Сон. Государство переживало экономические сложности, и люди по-прежнему страдали от безработицы. Все ожидали, что организаторов расправ с демонстрантами «апрельской революции» сурово накажут, но суды вынесли довольно мягкие приговоры.

В положительную сторону стали меняться отношения с северянами. Это было воспринято с энтузиазмом, и правительство стал «подталкивать» сам народ. Но правые силы обеспокоились такой тенденцией, особенно офицерство. Когда было решено сократить военных, чтобы снизить расходы, недовольство и недоверие среди  населения усилились.

Группа офицеров под предводительством генерал-майора Пак Чжон Хи организовала переворот, о котором было заранее известно президенту Южной Кореи. Правительственные силы не сопротивлялись, был создан Высший совет госреконструкции. Многие СМИ закрыли, митинги оказались под запретом. В стране объявили военное положение.

Власть сосредоточилась в руках Высшего совета. Своё «внимание» он направил на сторонников сближения с северокорейцами. Многие были казнены, а остальные отправлены в тюрьму (примерно 20 тысяч людей). Накануне выборов снова была подкорректирована конституция. Усилилась власть главы государства. Главная борьба была между кандидатами Юн Бо Соном и Пак Чжон Хи. Выиграл последний, генерал-майор.

Пак Чон Хи (1963—1979) 박정희

После переворота главой Республики стал Пак Чон Хи. Новая власть обещала навести порядок, преодолеть экономическую отсталость, усилить регулирующую роль государства. С обеспечением порядка справились быстро. Криминальным группировкам пришлось умерить аппетиты – преступников провели связанными по улицам в назидание остальным. Задолженности крестьянских и рыбацких семей облегчили, а у бюрократов отобрали нелегально накопленное имущество.

Большое внимание было уделено аграрной сфере, что повысило рейтинг президента. Часть долговых обязательств крестьян забрало государство, предоставив им кредиты с низким процентом. На экономическую ситуацию такая политика не повлияла, но президент Кореи Пак Чон Хи получил более высокий рейтинг. Удалось наладить отношения с Японией, стали проявляться успехи в экономике:

  • Развивалась индустрия.
  • Делался акцент на технологиях.
  • Совершенствовалась область товаров и услуг.

Пак Чон Хи считался эталоном скромности, и всё это обеспечило победу на очередных выборах. Достойного преемника он не видел, и уступать пост не собирался. В случае выигрыша оппозиции многие реформы были бы закрыты только из-за их автора. Решение пойти на третий срок одобрили на референдуме, и Пак Чон Хи выиграл снова – оппозиция негодовала.

Слабым местом правления оказалась коррумпированность чиновников – от неё не удалось избавиться. Заслугой этого правителя считается превращение страны в развитое государство, которое могло защититься в случае войны. До его руководства не строились многоэтажки, канализацией в Сеуле обеспечивалась малая часть населения, электричество было доступно изредка, а страна зависела от американских кредитов (50% бюджета).

Начали шириться антиправительственные настроения. Чтобы уменьшить накал, президент Южной Кореи Пак Чон Хи обратился к попытке возобновления контактов с КНДР. Переговоры он использовал как причину для введения чрезвычайного положения, нарушив конституцию. Эксперты стали готовить дополнения в условиях секретности.

Была принята новая конституция, существенно ограничивающая свободу людей и расширявшая возможности главы РК (избирался на 6 лет любое количество раз, имел неограниченные полномочия). Правление носило всё более авторитарный характер, а любые попытки борьбы жестоко пресекались. Кризис власти продолжал назревать, и в 1979 г. Пак Чон Хи был убит заговорщиками.

Чхве Гю Ха (1979—1980) 최규하

В 70-х годах после убийства Пак Чон Хи обязанности президента Республики Кореи, согласно конституции, взял на себя Чхве Гю Ха. Вскоре коллегия выборщиков объявила его правителем. Следующие несколько месяцев были тяжелыми для государства, решался серьезный вопрос: возвращаться к авторитарному прошлому или избрать путь демократии. Реальной властью в этой обстановке обладал Комитет по национальной безопасности, возглавляемый генерал-майором Чон Ду Хваном. В 1980 году президент Кореи Чхве Гю Ха сложил с себя полномочия, а исполняющим обязанности стал Пак Чхун Хун. В 1980-м г. состоялись выборы нового президента.

Чон Ду Хван (1980-1988) 전두환

Во время правления президента Кореи Чон Ду Хвана развивалась экономика. Значительно увеличился экспорт и, в первую очередь, в США. Страна стала признанным экспортером в области электроники и техники. Достижения корейцев заметили на мировой арене, и им доверили проведение летней Олимпиады. Республика переживала постепенную демократизацию. Оппозиционные силы смогли возобновить деятельность. На референдуме в 1987 году приняли конституцию, которая действует и сегодня. Согласно ей, президент Республики Корея мог пребывать на посту пять лет и имел ограниченные права на применение чрезвычайных мер.

Ро Дэ У (1988—1993) 노태우

Президентом Южной Кореи Ро Дэ У стал в декабре 1987 года. Он прикладывал усилия для стабилизации ситуации в обществе и способствовал снижению влияния военных на политические процессы. Руководство действовало по программе «северной политики», которая предусматривала налаживание дипломатических связей с другими странами: СССР, Китаем и прочими. В 1990 г. страна стала членом ООН.

При Ро Дэ У исчезли многие запреты, в том числе и на протесты на производстве. Благодаря действиям этого президента, Республика стала считаться одной из «новых индустриальных стран». На подобный скачок повлиял быстрый экономический рост, около 8% каждый год за предшествующие 20 лет. Хотя формально президент Южной Кореи Ро Дэ У считался выходцем из военных, его президентство поспособствовало дальнейшему развитию демократии.

Ким Ён Сам (1993—1998) 김영삼

Новым главой был выбран Ким Ен Сам. Этот человек занимался политикой профессионально, и свою деятельность начинал как представитель оппозиции. Год был под арестом из-за выступлений против власти Чон Ду Хвана. В глазах народа президент Ким Ен Сан приобрел образ борца за справедливость. Новый глава выделил три главных направления: борьба с негативными общественными явлениями, рост экономики и установление порядка. Во время инаугурации он обратился к власти КНДР с призывом сотрудничества. Ким Ен Сан сделал упор на реформы. Среди них были следующие:

  • Закрытие пути в политику силовым структурам.
  • Открытость власти.
  • Борьба с коррупцией.
  • Реформа банковских счетов.
  • Усиление самостоятельности местного самоуправления.

Президент Кореи Ким Ен Сан делал весомые шаги во внешней политике, укрепляя связи с разными странами. Много внимания уделялось развитию туризма. Были арестованы прежние правители Ро Дэ У (за крупные взятки) и Чон Ду Хван (за коррупцию, диктатуру и участие в перевороте). Суд над бывшими президентами, непопулярные законы и разные катастрофы подорвали авторитет Ким Ен Сана. В 1998 году его сменил следующий.

Ким Дэ Чжун (1998-2003) 김대중

Этот человек тоже был профессиональным политиком, депутатом южнокорейского парламента. Его популярность выросла настолько, что представители власти в 70-х постоянно обвиняли его в заговорах против правительства. Ким Дэ Чжуна даже похищали спецслужбы, его приговаривали к смертной казни, отстраняли от политики.

Президент Кореи Ким Дэ Чжун сумел достигнуть успехов в преодолении финансово-экономического кризиса и наладить отношения с «соседкой» – КНДР. Государство взяло кредит у МВФ, но с помощью народа сумело его быстро отдать. С КНДР применили «политику солнечного тепла», благодаря чему произошел прорыв в отношениях.

Но Му Хён (2003—2007) 노무현

Во время торжественной речи президент Кореи Но Му Хен объявил о своих прерогативных направлениях: приблизить правительство к народу, заменить «политику солнечного тепла» по отношению к КНДР на «политику мира и процветания». Спустя 1,5 года разгорелся скандал из-за «незаконного» сбора средств на предвыборную компанию. Был поставлен вопрос об импичменте, и главу страны отстранили от своих полномочий. Народ выступил в поддержку правителя, устраивая «демонстрации со свечами». Суд оправдал Но Му Хена, и он вернулся к своим обязанностям.

Из-за различных скандалов и неурядиц в экономической сфере поддержка народа уменьшилась. В 2008 г. он оставил пост в результате импичмента. Но Му Хена обвинили в коррупции – взятке в 6 млн долларов. Экс-президент не выдержал и покончил жизнь самоубийством.

Ли Мён Бак (2008-2013) 이명박

Президент Кореи Ли Мен Бак обещал укрепить отношения с США, улучшить экономику и уделить внимание взаимодействию с КНДР. Но его рейтинг постепенно падал. Особенно народу не понравилась попытка установить свободную торговлю с США. На протяжении 2 месяцев длились протесты, но правительство добилось своего. Для студентов ввели «оплату с отсрочкой», чтобы каждый мог получать образование.

Пак Кын Хе (2013-2016) 박근혜

Следующим главой стала женщина – Пак Кын Хе, дочь Пак Чон Хи. Она обратилась к северокорейцам, призвав их отказаться от ядерной программы. В 2016 году остро встал вопрос о том, чтобы президент Кореи Пак Кын Хе покинула свой пост. Жители вышли на улицы, требуя импичмента. Оказалось, что глава страны делилась секретной документацией с подругой, которая выполняла роль «серого кардинала». Подруга редактировала секретные документы, использовала общественные фонды для вымогательства денег у крупных фирм, а также способствовала ужесточению политики по отношению к северянам. В связи с импичментом обязанности президента на себя взял Хван Гёан.

Президентом Южной Кореи стал консерватор

Записывать Юна в типичные консерваторы было бы неправильно / Jung Yeon-je / AFP

Кандидат от правоконсервативной партии «Народная сила» Юн Сок Ель победил на президентских выборах в Южной Корее, прошедших 9 марта. Как сообщила национальная избирательная комиссия, после подсчета 100% голосов кандидат-консерватор набрал 48,56%. Его оппонент от леволиберальной Объединенной демократической партии Ли Чже Мен получил 47,83% голосов. Он признал свое поражение и поздравил Юна с победой. Как отмечает корейское информагентство Yonhap, такого маленького разрыва между кандидатами не было за всю историю страны. Явка на выборах составила 77,1%: более чем из 44 млн избирателей на участки пришло свыше 34 млн. Президент страны избирается на пять лет и может править только один срок.

В своем обращении после победы Юн сделал упор на народное единство. «Теперь соревнование закончилось, и мы все должны объединить силы ради наших граждан, ради Республики Кореи мы должны стать единым целым», – заявил он. Ранее агентство Yonhap сообщало, что избрание Юна может заметно изменить внешнюю политику страны. Новый президент занимает жесткую позицию по отношению к КНДР и допускает нанесение превентивного удара по северному соседу. Юн также обещал развернуть в Южной Корее дополнительные системы американской ПРО, также для сдерживания КНДР.

Записывать Юна в типичные консерваторы было бы неправильно – фактически он присоединился к корейским правым поневоле, отмечает ведущий научный сотрудник Центра корейских исследований Института Дальнего Востока РАН Константин Асмолов. Ранее Юн занимался антикоррупционными расследованиями и прославился тем, что выдвигал обвинения против консервативного президента Пак Кын Хе во время суда над ней. Президент-либерал Мун Чже Ин поставил Юна генеральным прокурором в надежде, что тот будет послушен его партии. Однако Юн на посту генпрокурора не стал делать исключений для либералов и в итоге за отсутствием в Корее третьей силы присоединился к консерваторам.

Ранее Южная Корея присоединилась к антироссийским санкциям, введенным странами Запада. Сеул запретил операции с российским Центробанком и ввел ограничения против банков – «Сбера», ВТБ, ВЭБа, Промсвязьбанка, «Открытия», Совкомбанка и Новикомбанка. Корея также заявила о прекращении экспорта в Россию стратегических материалов, в том числе ввела запрет на экспорт в адрес 49 российских структур из санкционного списка США, куда входит и Минобороны России.

На своем посту новый президент будет вести более предсказуемую, проамериканскую политику, уверен Асмолов. Это в принципе свойственно консерваторам, которые оперативнее, чем либералы, претворяют в жизнь требования Вашингтона. Несомненно, внешняя политика Юна будет определяться главенствующим международным дискурсом. При этом разные сферы политической жизни страны будут отдаваться на откуп другим фракциям консерваторов – такой метод позволит Юну, обладающему скромным политическим опытом, сплотить партию, резюмирует эксперт.

Пока что внешнеполитическую линию нового сеульского руководства предугадать трудно, говорит доцент кафедры востоковедения МГИМО Илья Дьячков. Несомненно, жесткая риторика против КНДР и предложение нанести по ней в случае чего превентивные удары не соответствуют российскому подходу. Не может обрадовать Москву и размещение новых систем американской ПРО, однако больше всего это будет волновать Китай. Дьячков поясняет, что исторически при консерваторах российско-корейские отношения сбалансированно развивались, а санкционное давление было невелико. Сейчас Южная Корея выторговала себе право самой осуществлять контроль над поставками в Россию, и решение об их допустимости будет приниматься отдельно в каждом случае. При этом в 2014 г., когда ряд западных компаний ушли с российского рынка, их место заняли корейские предприятия. Теперь же южнокорейский бизнес намерен повторить этот путь и по возможности получить долю рынка после ухода западных компаний, отмечает Дьячков.

Мун Чжэ Ин | Биография, политика и президентство

Мун Чжэ Ин

Смотреть все медиа

Дата рождения:
24 января 1953 г. (69 лет)
Южная Корея
Должность/Офис:
президент (2017-2022), Южная Корея
Политическая принадлежность:
Демократическая партия Кореи

Просмотреть весь связанный контент →

Мун Чжэ-Ин (родился 24 января 1953 года, остров Кодже [Кеодже], Южный Кёнсан [Южный Кёнсаннам] до [провинция], Южная Корея), южнокорейский юрист и правозащитник, который был президентом Южной Кореи (2017–2022 годы) и лидер Либерально-Демократической партии Кореи (2015–16 годы).

Молодость и образование

Родители Муна были беженцами, бежавшими из Северной Кореи перед китайским зимним наступлением 1950 года во время Корейской войны. Они были среди 100 000 мирных жителей, эвакуированных из Хынгнама, Северная Корея, во время «Рождественского груза», крупной морской перевозки, ознаменовавшей завершение битвы у водохранилища Чосин. Мун родился в центре переселения беженцев на Кодже, острове к юго-западу от Пусана (Пусан). Его семья переехала в Пусан, и именно там Мун провел свое детство. Он поступил в Университет Кён Хи в Сеуле в 19 лет.72 и стал активным участником студенческого движения против авторитарного режима Прес. Пак Чон Хи. Он был исключен и ненадолго заключен в тюрьму за свою активность.

В 1975 году Мун был призван в южнокорейскую армию, где служил коммандос спецназа. В августе 1976 года два офицера армии США были убиты северокорейскими войсками во время обычных учений по обрезке деревьев в демилитаризованной зоне (ДМЗ). Мун участвовал в операции «Пол Баньян», последующей массовой демонстрации силы, сопровождавшейся полным удалением дерева. После окончания военной службы в 19В 78 лет Мун вернулся к учебе и в 1980 году получил степень юриста в Университете Кён Хи. В 1982 году он вместе со своим другом и будущим президентом Южной Кореи Ро Му Хёном основал юридическую практику в Пусане. Пара специализировалась на вопросах гражданских прав и прав человека, и они работали, чтобы защитить профсоюзных и студенческих активистов, которые столкнулись с преследованием при президенте. Чун Ду-Хван. С восстановлением демократии в 1987 году Ро перешел в политику, а Мун продолжил свою юридическую карьеру.

Роль в администрации Но Му Хёна

Когда Ро был избран президентом в декабре 2002 года, он пригласил Муна в свой кабинет. Ро вступил в должность в феврале 2003 года, и Мун был назначен старшим секретарем Но по гражданским вопросам. На протяжении всего президентства Ро видная роль Муна в администрации принесла ему прозвище «Тень Ро». Хотя он был одним из самых доверенных советников Но, Мун в значительной степени стремился избежать общественного внимания, которое обычно сопровождает такую ​​должность. В марте 2004 г. депутаты от оппозиции выдвинули против Роха инициативу об импичменте, и Мун присоединился к группе юристов, которые представляли дело Роха в Конституционном суде. Южнокорейская общественность подавляющим большинством выступила против импичмента, и в мае 2004 года Конституционный суд вынес решение в пользу Но. Позже в том же году Мун помог открыть промышленный комплекс Кэсон, зону беспошлинной торговли и производственный комплекс к северу от демилитаризованной зоны, которая была совместно эксплуатируется правительствами Северной и Южной Кореи. Предприятие в Кэсоне было одним из наиболее ярких проявлений стратегии Но по взаимодействию с Севером и представляло собой продолжение «солнечной» политики, инициированной предшественником Но, Ким Дэ Чжуном.

Политика «солнечного света» потерпела серьезный удар в октябре 2006 года, когда Северная Корея успешно испытала ядерное оружие. Тем не менее, Мун, назначенный начальником штаба Но, был главным организатором исторической встречи на высшем уровне между Но и северокорейским лидером Ким Чен Иром в октябре 2007 года. Эта встреча привела к амбициозному плану из восьми пунктов, направленному на установление мира в Корейский полуостров. Неожиданно положительный исход саммита мало способствовал повышению рейтингов одобрения Но, а избранный им преемник Чунг Дон Ён был разгромлен консервативным кандидатом Ли Мён Баком на президентских выборах 2007 года. И Ро, и Мун вернулись к частной жизни в 2008 году, но в следующем году Ро стал объектом расследования о взяточничестве. В мае 2009 г.Ро покончил с собой, оставив предсмертную записку, в которой сослался на плохое здоровье и желание сохранить то, что осталось от его наследия. Мун руководил поминальными службами своего друга, а затем стал председателем Фонда Ро Му-Хёна, организации, посвященной памяти Но и продолжению его работы.

Путь к президентству

В 2012 году Мун впервые занялся избирательной политикой, получив место в Национальной ассамблее от округа Сасанг города Пусан. В декабре того же года он был кандидатом от Объединенной демократической партии (DUP) в президентских выборах против Пак Кын Хе, дочери Пак Чон Хи. Мун потерпел небольшое поражение, но оставался активным в политике как на национальном, так и на партийном уровне. В феврале 2015 года он был назначен председателем преемника DUP, Альянса новой политики за демократию (NPAD). На следующий день после того, как Мун стал главой партии, южнокорейский апелляционный суд постановил, что Национальная разведывательная служба организовала незаконную онлайн-кампанию по перешептыванию против противников Пак перед президентскими выборами 2012 года. Суд отказался комментировать, повлияло ли вмешательство на исход выборов. Мун решил не баллотироваться на переизбрание на место в Национальной ассамблее в 2016 г.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

В 2016 году администрацию Парка и руководителей некоторых из самых влиятельных южнокорейских чеболей s (конгломератов, контролируемых семьями) захлестнул скандал, связанный с торговлей влиянием. Пак был обвинен в вымогательстве десятков миллионов долларов у компаний путем угроз их с финансовыми проверками, если они не делали пожертвований в благотворительные фонды, управляемые ее подругой Чхве Сун-Сил. Когда подробности скандала были раскрыты, демонстранты призвали к отставке Пака и устроили крупнейшие уличные протесты с момента восстановления демократии. Партия Пак Саэнури потеряла свое законодательное большинство в апреле 2016 года, и возрождающаяся Демократическая партия (преемница НПАД) начала настаивать на ее смещении. В декабре Пак подавляющим большинством голосов был подвергнут импичменту, и 10 марта 2017 года Конституционный суд оставил это решение в силе.

Импичмент Пак спровоцировал внеочередные выборы, и Мун быстро стал лидером. Мун пообещал обуздать власть чеболей , разорвать связи между правительством и бизнесом и принять более тонкую политику в отношении Северной Кореи. Его самый сильный консервативный соперник, бывший генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун, заявил в феврале 2017 года, что не будет участвовать в гонке. Софтверный магнат Ан Чеол-Су, поддержавший Муна в 2012 году, пригрозил расколоть голоса центристов с помощью технократической кампании «третьего пути», но в конечном итоге ему не удалось. Несмотря на всплеск Ана на последней минуте, Мун выиграл турнир 9 мая., 2017, состязание в оползне, став первым либеральным президентом Южной Кореи почти за десятилетие.

Демократическая партия Кореи | История и участники

Дата:
1995 — настоящее время
Сферы деятельности:
международные связи
социальное обеспечение
Связанные люди:
Мун Чжэ Ин
Ким Дэ Чжун

Просмотреть весь связанный контент →

Демократическая партия Кореи (ДП) , корейский Тэбуро Минджуданг , центристско-либеральная политическая партия в Южной Корее. Партия поддерживает расширение прав человека, улучшение отношений с Северной Кореей и экономическую политику, которую называют «новым прогрессивизмом».

Партия была основана Ким Дэ Чжуном в 1995 году как Национальный конгресс новой политики. Три года спустя, на волне коррупционных скандалов внутри правящей партии «Новая Корея» (которая в 1997 году объединилась с Демократической партией, образованной в 1991, чтобы стать Великой национальной партией [ВНП; теперь партия Саэнури]), Ким стал первым лидером оппозиции, избранным президентом Южной Кореи. В 2000 году партия сменила название на Демократическую партию тысячелетия (ДПМ). После неутешительных результатов MDP на дополнительных выборах 2001 года, на которых партия потеряла незначительное большинство в законодательном органе, Ким ушел с поста лидера партии.

После избрания Прес. Ро Му Хён в 2002 году партия раскололась из-за идеологических разногласий, и сторонники Но создали партию Ури в 2003 году. На выборах 2004 года ДДП сохранила только 9мест в Национальном собрании, в то время как партия Ури получила большинство, получив 152 из 299 возможных мест. Незадолго до парламентских выборов MDP встала на сторону консервативного GNP и проголосовала за импичмент Ро за неправомерное поведение на выборах. Однако этот шаг был крайне непопулярен среди корейской общественности (что отразилось на выборах), и впоследствии ДДП сменила название на Демократическую партию, чтобы дистанцироваться от этой проблемы. Партия Ури, не сумевшая извлечь выгоду из своего законодательного большинства, потеряла позиции в результате серии дополнительных выборов, и ее популярность значительно упала.

В преддверии президентских выборов 2007 года либеральные политики провели реорганизацию, распустив партию Ури и объединившись с множеством более мелких партий под знаменем Объединенной новой демократической партии (ПРООН). В 2008 году, после долгих переговоров и убедительной победы кандидата в президенты от ВНП Ли Мён Бака, члены ДП воссоединились со своими бывшими коллегами из ПРООН, чтобы сформировать Объединенную демократическую партию (ОДП). На выборах в законодательные органы в том же году ОДП уступила большинство в Национальном собрании ВНП. После выборов 2008 года УДП изменила свое название на Демократическую партию (ДП). В декабре 2011 года ДП объединилась с двумя более мелкими фракциями, что привело к еще одному изменению названия — на этот раз на Объединенную демократическую партию (ДУП). Кандидат от DUP Мун Чжэ Ин занял второе место после Пак Кын Хе из партии Саенури на президентских выборах 2012 года.

ДЮП стала Демократической партией в 2013 году, а в следующем году объединилась с партией «Новая политика» и стала Альянсом «Новая политика за демократию».

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *