Правила экологии для детей: ДЕТЯМ ОБ ЭКОЛОГИИ: ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Как помочь природе, если ты еще ребенок?
Экопродвинутым школьникам приходится нелегко. Своих личных средств, чтобы поддерживать природоохранные организации, пока нет. Отправиться в заповедник волонтером не разрешают: еще маленький. Даже на субботник сходить запрещают – «тебе об учебе нужно думать». А любимая бабушка упорно выбрасывает вторсырье в общий мусорный пакет. Что делать?
«Экология России» попросила совета у экоблогеров, по совместительству – родителей детей разного возраста, и собрали чек-лист из 10 полезных и несложных дел.
ДЕСЯТЬ ПОЛЕЗНЫХ ДЕЛ ДЛЯ ПРИРОДЫ, ДОСТУПНЫХ ДАЖЕ ДЕТЯМ
1. Более тщательно обдумывай покупки, которые ты просишь у родителей. Неэкологично просить горы игрушек и вещей, которые тебе быстро надоедят и будут валяться без дела, а затем, возможно, отправятся на свалку. Старайся выбирать то, что действительно хочется и что долго будет радовать. Профессиональный эколог, экоблогер и мама Екатерина Кудерцева советует: игрушками, настольными играми, книгами можно обмениваться с друзьями (с разрешения родителей!) – это экологично и весело.
Если родители тебя поддержат, найди в своем городе обмен книгами (он может называться «буккроссинг» или «книговорот»), кое-где бывают также, например, «Леговороты». Участвуй в таких проектах и получай не только новые вещи, но и удовольствие от того, что ты экономишь ресурсы планеты.
2. Учись сортировать вторсырье дома и в школе. Экоблогер Анна Тятте советует школьникам прочитать книгу «Ноль отходов на Дне банки».
«Это прекрасная книжка, там как раз показана школьная история, как в обычном классе дети организовали экологичный образ жизни», – рассказала Анна.
Не стоит пытаться сразу рассортировать мусор на кучу фракций: возможно, окажется, что их негде хранить, или слишком далеко сдавать на переработку, или родители пока не готовы к таким изменениям в быту. Иди к цели постепенно: сначала, например, отбираем и сдаем переработку пластиковые бутылки. Потом добавляем макулатуру. Потом батарейки.
3. Да, кстати, о батарейках! Ты ведь знаешь, что им не место в общем мусорном ведре? Екатерина Кудерцева напоминает, что батарейки – это опасные отходы, их следует сдавать в переработку, а не выбрасывать.
«А еще лучше купить аккумуляторы, батарейки, которые перезаряжаются многократно», – советует экоблогер.
4. Уменьшай количество упаковки, которая после тебя остается. Попробуй превратить это в игру, или своего рода квест. Можешь ли ты купить в школьной столовой или в магазине продукты с меньшим количеством упаковки? А если устроить соревнование с одноклассниками? Или вовлечь в игру всю семью? Подсказка: ты можешь обнаружить, что теперь покупаешь больше свежих фруктов и овощей, которые вообще не нуждаются в упаковке. А это еще и полезно для здоровья!
5. Выбирай многоразовую посуду. Не покупай воду в пластике, а попроси родителей приобрести (или купи самостоятельно) экобутылку. Лучше из пищевой стали, но можно и из пластика – только следи, чтобы там была пометка BPA FREE. Перестать покупать и выбрасывать кучу одноразовых пластиковых контейнеров тебе поможет ланч-бокс. Используй термос или термокружку, чтобы делать себе вкусные напитки или наливать в свою посуду напитки в кафе. Екатерина Афанасьева, педагог и экоблогер, отмечает, что многоразовая посуда – это не только экологично, но еще и стильно, и выделяет тебя из общей массы. А подросткам этого иногда очень хочется!
6. От одноразовых пакетов – избавляйся! А заодно и от одноразовых бахил, которыми завалены подходы практически к любой российской поликлинике. Узнай, где купить или как сделать самому экосумку и экомешочки. Свободно можно приобрести и тканевые или силиконовые многоразовые бахилы.
«Когда школьник отправляется в магазин, он берет с собой авоську или экомешочек, который он вместе с родителями сшил, сам разрисовал, или где-то на мастер-классе по труду сшил. Это его личная, крутая, эксклюзивная вещь. Это доставляет радость, это стимул к экологичной жизни. Или, например, пошел в поликлинику – взял с собой многоразовые бахилы, даже если остальные используют одноразовые», – подчеркивает Екатерина Афанасьева.
7. Выключай свет за собой, воду во время чистки зубов. Это совсем не сложно, но при этом позволяет экономить природные ресурсы. А заодно и немного уменьшает стоимость коммунальных услуг, что наверняка оценят родители.
8. Избегай таких атрибутов любых праздников (как дома, так и в школе), как запуск в небо воздушных шаров или китайских фонариков.
«Не покупайте воздушные шарики на праздники, это очень критично для животных. Когда шары выпускают в небо, они потом падают где-нибудь в лесу, где обитатели леса их пытаются съесть и умирают», – напоминает Екатерина Кудерцева.
9. Старайся участвовать (с ведома и разрешения родителей, конечно) в экологических акциях: субботниках, общешкольном сборе макулатуры, посадках деревьев, поездках в приют для животных.
10. Освой плоггинг. Это необычное слово, получившееся из смеси шведского и английского, означает «уборка мусора и пробежка в одном флаконе». Когда ты в парке на прогулке, в лесу на пикнике, или просто на детской площадке – прихвати с собой пару мусорных пакетов и прочные перчатки. Устрой пробежку и по дороге собери весь мусор, который увидишь. Благодаря наклонам и приседаниям, которые постоянно придется выполнять, получится полноценная тренировка.
Подсказка: с друзьями плоггинг намного веселее. А ещё можно соревноваться, кто собрал самый большой пакет мусора, выкладывать в соцсети фото и видео процесса и устраивать челленджи со всеми френдами.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РОДИТЕЛИ НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ?
Проблема серьезная, но наши эксперты уверяют: надежду терять не стоит.
Так, Екатерина Кудерцева рассказывает: «Долгое время в семье не все поддерживали нас. Например, бабушки никак не хотели уменьшать количество пластика. Мы действовали постепенно, не настаивали, но рассказывали, как здорово жить экологично. Например, что есть экологичные альтернативы поролоновым губкам для посуды, или бытовые средства, безопасные и для природы, и для человека. Дарили, пробовали, и им нравилось. Также мы начали с того, чтобы не покупать специальные мешки для мусора, а использовать те пакеты, что уже отслужили. Потом стали постепенно отбирать и сдавать некоторое вторсырье. Потом маленькими шагами сейчас они втянулись и в раздельный сбор».
Анна Тятте предлагает серьезно поговорить с родственниками: «Чтобы убедить родителей, им надо дать факты о том, как ухудшающаяся экологическая обстановка грозит нормальному счастливому будущему их детей. Если адекватный родитель увидит такие факты, он поймет, что нужно что-то с этим делать».
Екатерина Афанасьева советует школьникам показать родным свою заинтересованность темой экологии. Ведь если ребенок чем-то сильно заинтересован, то родители обычно к этому как минимум присматриваются.
«Допустим, сын или дочь на окружающем мире или биологии узнали об экологических проблемах, пришли от них в шок и рассказали родителям. Или дети на «технологии» (на уроках труда) сшили экомешочки, экосумки, и показали родителям. У меня недавно был случай, когда мы рассказали детям на уроке, что рыбы в океанах проглатывают пластиковые пакеты, и это очень вредно. Поэтому одноразовые пакеты надо срочно всем заменять экосумками. Ребенок идет и своей маме тут же пересказывает этот факт. И мама прониклась!» – констатирует педагог и экоблогер.
ЭКОЛОГиЯ — МБДОУ № 84
Все хорошее в людях – из детства!Как истоки добра пробудить?
|
Мы хотим, чтоб Земля расцветала,И росли, как цветы, малыши!
|
Экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они пребывают сейчас. Экологическое воспитание значимо и с позиций личностного развития ребенка – правильно организованное, систематически осуществляемое в образовательных учреждениях под руководством людей, обладающих экологической культурой, оно оказывает интенсивное влияние на его ум, чувства, волю.
Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация обучения, прогулок, специальных наблюдений развивает их мышление, способность видеть и чувствовать красочное многообразие явлений природы, замечать большие и маленькие изменения окружающего мира. Размышляя о природе под влиянием взрослого, дошкольник обогащает свои знания, чувства, у него формируется правильное отношение к живому, желание созидать, а не разрушать.
Основные цели и задачи экологического воспитания:
- формирование у детей ценностного отношения к окружающему миру, природе, природным ресурсам;
- повышение интереса детей к познавательной, творческой, интеллектуальной деятельности;
- формирование среди детей и родителей понимание проблемы, связанных с экологической обстановкой окружающей среды, побуждение к обсуждению связанных с охраной окружающей среды вопросов и проблем;
- формирование эмоционально-положительного отношения к окружающему миру, умения видеть его красоту и неповторимость;
- повышение активности и эффективности общественных работ по охране окружающей среды, формирование чувства ответственности за деятельность, являющейся возможной угрозой экологии.
Береги свою планету – ведь другой, похожей, нету!
С целью привлечь внимание к проблемным вопросам, существующим в экологической сфере, и улучшить состояние экологической безопасности страны, Указом Президента Российской Федерации 2017 год объявлен Годом экологии и особо охраняемых природных территорий. В связи с этим на федеральном и муниципальных уровнях разработана система мероприятий, посвященных заботе о природе и окружающем мире. Правительственный курс направлен не только на комплексные проблемы экологии, но также заботу об охраняемых природных территориях: заповедных парках и садах.
Дошкольные образовательные учреждения в мероприятиях, посвященных году экологии. Воспитателям важно донести до детей проблему защиты окружающей среды, борьбы за природу. План мероприятий в ДОУ предусматривает многочисленные мероприятия для детей. Среди них особое внимание уделяется тематическим занятиям и праздникам, конкурсам и выставкам, экологическим играм и природоохранным акциям. Все запланированные события объединяются идеей сохранения экологии и природы страны, в которой мы живем. Дети должны обратить внимание на природу и те проблемы, которые связаны с экологией и чистотой.
Нормативные и локальные документы
|
Экологический календарь – 2017
|
Указ Президента РФ от 05.01.2016 № 7 «О проведении в Российской Федерации Года экологии»
Указ Президента РФ от 01.08.2015 № 392 «О проведении в Российской Федерации Года особо охраняемых природных территорий»
Распоряжение Правительства РФ от 02.06.2016 № 1082-р «Об утверждении плана основных мероприятий по проведению в 2017 году в РФ Года экологии»
Распоряжение Правительства РФ от 26.12.2015 № 2720-р «Об утверждении плана основных мероприятий по проведению в 2017 году в РФ Года особо охраняемых природных территорий»
Распоряжение Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 26. 10.2016 № 25-р «Об эмблеме Года экологии в России»
План мероприятий в рамках Года экологии, организуемых в МБДОУ
|
|
Экология в нашей жизни играет большую и важную роль. Человечество своей безответственностью уничтожает то, что природа создавала веками. Каждый из тех, кто принес и приносит вред природе, когда-то был ребенком. Вот почему так велика роль дошкольных учреждений в экологическом воспитании детей, начиная с раннего возраста.
В нашем детском саду педагоги всех возрастных групп уделяют большое внимание воспитанию в детях бережного отношения к природе. Именно в дошкольном возрасте усвоение основ экологических знаний наиболее продуктивно, так как малыш воспринимает природу очень эмоционально, как нечто живое. Влияние природы на ребенка огромно: она встречает малыша морем звуков и запахов, тайнами и загадками, заставляет остановиться, присмотреться, задуматься. А задача воспитателей и родителей – подвести детей к пониманию того, что все мы вместе, и каждый из нас в отдельности в ответе за планету Земля, и каждый из нас может сохранять и преумножать ее красоту. | ЭКО-фотогалерея |
Проект «Красная книга Ростовской области (растения)»
Творческая мастерская «Ненужных вещей не бывает»
Экологическая викторина «Природа вокруг нас»
Экологическое воспитание дошкольников по своему содержанию шире, чем природоохранительная работа в детском саду. Оно строится на понимании детьми зависимостей, существующих в природе, осознании влияния деятельности человека на природу. Его итогом является приемлемый для дошкольников уровень осознанного отношения к живому, к природе, выраженный в положительных эмоциональных реакциях, словесном сочувствии, действенной готовности прийти на помощь растениям и животным, если они в этом нуждаются.
Содержание экологического воспитания и возможность его реализовать в детском саду, тесно связаны с условиями жизни детей и методами их воспитания. Контакт с природой, непосредственно и постоянно окружающей ребенка, разнообразие приемов в работе воспитателя — продуманная организация систематических наблюдений, труда, игры, обучения — это ключ к правильной постановке работы и получению нужного результата.
- Экологические пословицы и поговорки
- Экологические советы для детей
- Экологические игры для дошкольников
- Физминутки по экологии
- Стихи об экологии для дошкольников
- Сборник экологических сказок
- Картотека экологических игр
- Экологический проект «Юные защитники природы»
- Экологический проект «Покормим птичек-невеличек»
- Экологический проект «Разноцветное лето!»
- Исследовательско-творческий проект «Удивительные приключения капельки воды»
- Экологический проект «У природы есть друзья – это мы: и ты, и я»
- Экологический проект «Хвойные деревья Ростовской области»
- Мастер-класс «Театрализованные экологические игры как одно из средств формирования экологической культуры дошкольников»
- Экологический проект «Летят перелетные птицы в осенней дали голубой»
- Конспект занятия по экологии в средней группе «Морские обитатели»
- Летнее экологическое развлечение-игра для старших дошкольников «В гостях у лесной царевны»
youtube.com/embed/zJj7fVD1VtE» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
www.ecolife.ru
www.geo.ru
www.saveplanet.su
www.what-this.ru
www.ecoculture.ru
facepla.net
ecologyinfo. ru
www.priroda.su
www.wildnet.ru
Политика в отношении детей и природы | Национальная федерация дикой природы
Делиться
Пожертвовать
Воссоединение детей с природой потребует комплексных политических мер на федеральном, государственном и местном уровнях. С момента своего создания в 1936 году Национальная федерация дикой природы работала над разработкой государственной политики, которая защищает окружающую среду и связывает детей, молодежь и семьи с природой.
Узнайте больше о наших федеральных, государственных и местных кампаниях по объединению детей с природой в соответствии с государственной политикой, нажав на ссылки ниже.
Безопасные маршруты в школу
«Безопасные маршруты в школу» (SRTS) — это национальное и международное движение, направленное на создание безопасных, удобных и веселых возможностей для детей ездить на велосипеде и пешком в школу и обратно, финансируемое за счет транспортных счетов. Программа была разработана, чтобы обратить вспять снижение числа детей, идущих в школу пешком или на велосипеде. Посетите Национальное партнерство «Безопасные маршруты в школу», чтобы получить самую свежую информацию о финансировании и законодательстве, а также ознакомьтесь с Национальным центром безопасных маршрутов в школу, чтобы узнать, как реализовать безопасные и успешные стратегии.
Государственные планы действий «Дети и природа»
Национальная федерация дикой природы работает с губернаторами, законодателями и директорами государственных агентств над разработкой планов действий штата, которые помогут связать детей с природой. Планы действий определяют ресурсы и возможности в различных учреждениях — образовании, здравоохранении, парках и дикой природе, сельском хозяйстве и других — для укрепления и расширения государственных программ по соединению детей с природой. Планы действий штатов были разработаны в Мэриленде и находятся в стадии реализации в Техасе, Канзасе и Миссури. Ряд губернаторов или законодательных органов приняли билли о правах детей на открытом воздухе или другие резолюции, чтобы привлечь внимание к этой проблеме.
Если вы хотите разработать план действий или резолюцию штата «Дети и отдых на природе» для своего штата, загрузите наше Руководство по решениям государственной политики «Дети и отдых на природе».
Узнайте, что сделали другие штаты:
- Отчет рабочей группы губернатора Пенсильвании по работе на открытом воздухе
- Партнерство Мэриленда в интересах детей на природе
- Канзасская коалиция в защиту детей на природе
- Отчет
- Дети Миссури на природе
- Каждый ребенок на природе, Теннесси
- Резолюция Палаты представителей штата Мичиган
«Дети на свежем воздухе штата Колорадо»
Молодежь
Закон о государственном земельном обслуживании (HR 1612 / S. 1442) был принят в Палате представителей 20 марта и ожидает решения Сената. Это законодательство поддерживает работу с молодежью и трудоустройство на государственных землях, что обеспечивает обучение и образование на рабочем месте для молодых людей, особенно из малообеспеченных общин.
Инициатива «Молодежь в природных ресурсах» Министерства внутренних дел предназначена для охвата и просвещения молодежи любого происхождения о землях, водах и наследии нашей страны, а также предоставления молодежи возможностей трудоустройства для защиты наших ресурсов и восстановления нашей окружающей среды. Эта программа получила увеличение финансирования на 20,5 миллионов долларов в 2010 финансовом году.
Экологическое образование
Закон «Ни одного ребенка не оставлять внутри»: Цель Закона «Ни одного ребенка не оставлять внутри» состоит в том, чтобы гарантировать, что каждый учащийся получит базовое представление об окружающей среде. Для этого Закон «Ни одного ребенка не оставлен внутри» стимулирует государственные департаменты образования создавать планы экологической грамотности, которые продвигают экологическое образование в школах, разрабатывают стандарты преподавания этого предмета и уделяют особое внимание подготовке учителей и профессиональному развитию. Законодательство будет финансироваться из расчета 100 миллионов долларов в год и внесет поправки в Закон о начальном и среднем образовании. Вы можете поддержать закон «Ни одного ребенка, оставленного внутри», связавшись с вашими членами Конгресса или присоединившись к национальной коалиции «Ни одного ребенка, оставленного внутри».
Национальный закон об экологическом образовании: С 1990 года Национальный закон об экологическом образовании Агентства по охране окружающей среды (EPA) обеспечивает национальное лидерство в повышении экологической грамотности на всей территории Соединенных Штатов. С момента своего создания Закон поддерживал Партнерство по экологическому образованию и обучению, Национальный фонд экологического образования, программу грантов на экологическое образование, Национальный день государственных земель и другие инициативы по экологическому образованию. Национальная федерация дикой природы и ее партнеры работают над повторным утверждением этого закона и увеличением уровня финансирования. Посетите веб-сайт EPA, чтобы узнать больше об этих программах экологического образования.
Закон об образовании в области океанов, прибрежных районов и водоразделов: Закон об образовании в отношении океанов, прибрежных районов и водоразделов (H.R. 3644) был принят Палатой представителей 19 марта и ожидает решения Сената. Это законодательство повышает осведомленность и понимание прибрежных водосборных бассейнов и делает упор на рациональное использование важнейших морских ресурсов. Кроме того, законодательство санкционирует и укрепляет как гранты на экологическую грамотность, так и программу образования и обучения залива и водораздела в Национальном управлении океанических и атмосферных исследований (НУОА). Посетите веб-сайт NOAA, чтобы узнать больше.
Образовательные программы по охране природы Лесной службы США: Национальная федерация дикой природы активно поддерживает образовательную программу Лесной службы США по охране природы. Образовательная программа по охране природы является жизненно важным компонентом Лесной службы, выступая в качестве важного связующего звена между людьми и их общественными землями. Программа направлена на развитие экологически грамотных граждан для поддержания национальных лесов и лугов, государственных или частных.
Рейнджер Рик восстанавливает перерыв
Рейнджер Рик хочет, чтобы вы помогли восстановить перемены в школе вашего ребенка! Целых тридцать процентов начальных школ — девять миллионов детей — не имеют ежедневных школьных перемен. Школьные каникулы могут быть воротами на природу и должны стать частью повседневной жизни каждого ученика начальной школы, давая им возможность выйти на улицу, поиграть, увидеть небо, почувствовать солнце и понаблюдать за птицами. Дети, у которых есть ежедневные перемены, более внимательны на уроках и получают больше физической активности. Вот почему Национальная ассоциация спорта и физического воспитания рекомендует 20 минут школьных перемен в день в дополнение к занятиям физкультурой, а Американская академия педиатрии считает, что «каникулы являются важнейшим и необходимым компонентом развития ребенка».
Национальная федерация дикой природы и рейнджер Рик хотят вернуть школьным дворам перемены. Присоединяйтесь к нашей кампании, чтобы каждый ребенок мог выходить на улицу и играть в течение учебного дня. Способы, которыми вы можете помочь, включают:
- Выполните домашнее задание: Присоединяйтесь к программе Eco-Schools USA Национальной федерации дикой природы и используйте наш инструмент проверки политики перерывов, чтобы оценить текущую политику вашей школы.
- Разговор в школе: Соберите вместе родителей, учителей и администраторов, чтобы восстановить перемены в вашей школе и школьном округе.
- Опирайтесь на модели: Работайте со школой, округом или штатом, чтобы принять типовую политику каникул.
- Поделитесь с другими: Свяжитесь с другими лидерами кампании, чтобы обменяться выводами и советами.
- Прочтите руководство: Прочтите Руководство по кампании «Восстановление каникул рейнджера Рика» Национальной федерации дикой природы, чтобы узнать о правилах проведения перерывов.
Чтобы изменения произошли, их необходимо поддерживать на местном, государственном и национальном уровне. Правительственные лидеры и политики могут внести свой вклад в обеспечение того, чтобы детство Америки вернулось за пределы страны.
- Принять федеральный закон о перемещении на открытом воздухе на природе и федеральный закон о том, чтобы ни один ребенок не оставался дома, чтобы привлечь детей к обучению на свежем воздухе в школе.
- Принять экологическую политику Центров по контролю заболеваний для поддержки профилактики ожирения.
- Разработать комплексные государственные стратегии по соединению детей с природой через образование, здравоохранение, парки и отдых.
- Сотрудничайте с организациями здравоохранения для разработки планов, проектов или политик, способствующих укреплению здоровья.
- Предоставьте средства и рабочую силу на местном уровне, чтобы можно было создать безопасные игровые площадки на открытом воздухе, особенно в недостаточно обслуживаемых сообществах.
Вебинары по научным стандартам нового поколения
17 марта 2014 г.: Научные стандарты следующего поколения и экологическое образование. Докладчики: ACHIEVE, Национальная ассоциация учителей естественных наук, Круглый стол по вопросам образования и окружающей среды штата, Управление суперинтенданта общественного просвещения штата Вашингтон.
Научные стандарты следующего поколения представляют собой беспрецедентную возможность для образовательного сообщества в области экологии и устойчивого развития. Они обещают кардинально изменить направленность и процесс научного образования K-12 в Соединенных Штатах. Хорошей новостью является то, что NGSS сильна в экологическом содержании, намного сильнее, чем то, что преподают сейчас в подавляющем большинстве школ по всей стране. На этом вебинаре четыре эксперта объясняют разработку стандартов, их актуальность для экологического образования и проблемы, связанные с внедрением.
СМОТРИТЕ АРХИВНЫЙ ВЫПУСК СЕЙЧАС!
29 апреля 2014 г. : НГСС на государственном уровне. Докладчики: Национальный исследовательский совет, Национальное управление океанических и атмосферных исследований, Канзасская ассоциация охраны природы и экологического просвещения и Общество натуралистов Одюбона.
Этот последующий веб-семинар посвящен возможностям на государственном уровне и тому, как наши организации могут сотрудничать с формальными педагогами, чтобы помочь во внедрении NGSS и продвижении области экологического образования.
СМОТРИТЕ АРХИВНЫЙ ВЫПУСК СЕЙЧАС!
Скачать презентацию Общества натуралистов Одюбона (PDF)
Что в тренде
Come Clean for Earth
Примите участие в конкурсе Clean Earth Challenge и помогите сделать планету более счастливой и здоровой.
Узнать больше
Создание безопасных пространств
Продвижение более инклюзивных мероприятий на свежем воздухе для всех
Подробнее
7 причин поддержать Закон о восстановлении дикой природы Америки
Новаторский двухпартийный законопроект направлен на решение проблемы надвигающегося кризиса дикой природы, пока не стало слишком поздно, и одновременно создает крайне необходимые рабочие места.
Подробнее
Где мы работаем
Более трети видов рыб и диких животных США находятся под угрозой исчезновения в ближайшие десятилетия. Мы находимся в семи регионах по всей стране, сотрудничая с 52 филиалами штатов и территорий, чтобы переломить кризис и обеспечить процветание дикой природы.
Узнать больше
Обеспечение безопасной среды в помещении и на открытом воздухе
Цели
- Описать характеристики безопасной среды в помещении и на открытом воздухе.
- Разложите внутренние и наружные материалы для обеспечения безопасности.
- Оценка состояния материалов внутри и снаружи помещений.
- Практикуйте безопасные стратегии наблюдения в помещении и на улице.
Учить
Знать
Пройдитесь по любому магазину товаров для дома, и вы, вероятно, снова и снова будете встречать слово «безопасность». Вы можете найти охранные фонари, заборы, двери, замки, окна, камеры, сигнализацию и даже почтовые ящики. Почему безопасность так важна для нас? У всех нас есть потребность чувствовать себя в безопасности в окружающей среде. Мы предпочитаем хорошо освещенные парковки. Нам нравятся парки с четко обозначенными тропами. Мы ищем места, которые позволяют нам распознать любую опасность и отреагировать на нее.
Детям, как и взрослым, нужна среда, в которой они чувствуют себя в безопасности. Дети зависят от взрослых в удовлетворении своих основных потребностей в еде, воде, крове и одежде. Они также зависят от нас, чтобы защитить их от вреда. Ощущение безопасности позволяет детям строить отношения, становиться уверенными в себе и раскрывать свой потенциал (Маслоу, 19 лет).43, 1945). Мы не можем ожидать, что дети будут учиться, если они не чувствуют себя в безопасности.
См.
Как выглядит безопасная среда для маленьких детей? Мы можем рассмотреть этот вопрос тремя способами. Мы можем подумать о наших объектах. Мы можем подумать о том, как мы устраиваем и организуем наши классы в помещениях. И мы можем думать о состоянии материалов в окружающей среде. Этот урок будет посвящен объектам и классным комнатам. О материалах вы узнаете на следующем уроке.
Во-первых, мы предоставляем безопасные условия для детей. Ваш детский развивающий центр спроектирован с учетом требований безопасности.
Посмотрите это видео, чтобы узнать больше об объектах, обеспечивающих безопасность детей и персонала.
Видео недоступноВ этом видео рассказывается об особенностях вашего учреждения, которые помогают обеспечить безопасность детей.
Затем мы думаем о том, как организовать наши материалы. Большая часть вашей работы в качестве учителя дошкольных учреждений связана с обеспечением безопасности детей в помещении и на улице. Организация пространства с учетом потребностей развития детей поможет обеспечить их безопасность.
Посмотрите это видео, чтобы узнать о важных способах обеспечения безопасности в классе.
Видео недоступноВ этом видео рассказывается об особенностях безопасных занятий в дошкольных учреждениях.
В следующем списке представлены некоторые характеристики безопасной учебной среды:
- Низкие открытые полки способствуют независимости и предотвращают падение игрушек на детей.
- Полки с этикетками побуждают детей убирать за собой и предотвращают спотыкание о брошенные игрушки.
- Четко определенные области интересов способствуют взаимодействию и создают четкие схемы движения, предотвращающие бегство и столкновения.
- Предоставление разнообразных материалов поддерживает интерес детей и препятствует поведению на игровой площадке (неуместному бегу, прыжкам и лазанию) в помещении.
Дополнительную информацию см. в курсе «Среда обучения».
Наконец, мы должны учитывать состояние материалов в окружающей среде внутри и снаружи помещений. Программа «Забота о наших детях» предлагает выявить эти проблемы и исправить их, прежде чем детям разрешат играть:
- Отсутствующие или сломанные детали
- Выступ гаек и болтов
- Ржавчина и отслоение или отслаивание краски
- Острые края, осколки и шероховатые поверхности
- Устойчивость поручней
- Видимые трещины
- Устойчивость не закрепленного на якоре большого игрового оборудования (например, игровых домиков)
- Износ и износ
- Сломанные или изношенные электрические приборы или шнуры
Во многих случаях ваша игровая площадка может использоваться сообществом в ночное время, или, возможно, ваша программа находится в общественном парке. Даже если ваша игровая площадка защищена забором, опасные материалы могут попасть на игровую площадку. Прежде чем выводить детей на улицу, вы должны быть бдительны в отношении ежедневного осмотра детской площадки. Ищите:
- Мусор, такой как стекло, окурки, мусор, строительные материалы
- Экскременты животных и другие посторонние вещества
- Слишком тонкая мульча
- Стоячая вода, лед или снег
- Поверхности, которые слишком горячие или холодные для безопасного прикосновения детей
- Природные объекты, которые могут причинить вред: острые камни, пни, корни, ветки
- Небезопасные насекомые: муравейники, ульи или осиные гнезда
- Канавы, ямы, колодцы, ловушки
- Открытые линии электропередач или вспомогательное оборудование
Не забывайте проверять температуру игровых поверхностей. Металлические или пластиковые горки, скамейки и бетонные поверхности могут быть очень горячими и очень холодными. Осмотрите поверхности на наличие трещин, вызванных перепадами температуры или повреждением водой.
Сделать
Понимание важности обеспечения безопасности детей и знание того, как выглядит безопасная среда, — это первые шаги к созданию безопасного пространства для обучения детей. Вы должны убедиться, что ваша среда — это сейф . Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы обезопасить детей до их прибытия и во время их присутствия.
До прибытия детей
Каждый день следует начинать с тщательного осмотра игровых площадок и оборудования в помещении и на открытом воздухе. Это поможет вам предотвратить травмы и несчастные случаи. Следующий урок по безопасным игрушкам и материалам содержит дополнительную информацию о проверках безопасности.
В присутствии детей
Постоянный надзор — лучший способ предотвратить травмы. Дети дошкольного возраста активны и любопытны, но ситуации очень быстро могут стать небезопасными. Активный надзор является ключом к обеспечению безопасности детей. Активный надзор включает сканирование, прогнозирование и оценку. Это включает в себя перемещение по внутреннему или внешнему пространству, сканирование детей и окружающей среды на наличие опасностей, прогнозирование потенциальных опасностей и внесение необходимых изменений в окружающую среду. Безопасное оборудование и игровое пространство важны, но ничто не заменит активного наблюдения. Как ответственный опекун, вы должны убедиться, что:
- Разливы удаляются немедленно: храните полотенца рядом с художественными и водными игровыми площадками, чтобы облегчить уборку.
- Детей поощряют убирать за собой: прежде чем перейти на новое место, научите детей убирать игрушки, с которыми они играли. Это предотвратит падения и опасность споткнуться.
- Пространства четко определены для игровых материалов: четко обозначьте места, где дети могут строить из кубиков или раскладывать реквизит для драматических игр. Научите детей уважать эти границы. Кроме того, поработайте с детьми, чтобы установить правила для класса относительно того, насколько высокими могут быть конструкции.
Хотя вы никогда не сможете предотвратить все несчастные случаи, выполнение этих простых шагов поможет свести к минимуму серьезные риски для детей.
Завершение этого курса
Для получения дополнительной информации о том, чего ожидать от этого курса, а также списка сопутствующих ресурсов и мероприятий «Учиться, исследовать и применять», предлагаемых на протяжении уроков, см. «Безопасная среда для дошкольников» Руководство по курсу .
Обратите внимание, что в разделе «Справочные материалы и ресурсы» в конце каждого урока перечислены справочные источники и ресурсы, где можно найти дополнительную информацию по изучаемым темам. По мере прохождения уроков от вас не требуется просматривать все доступные онлайн-справочники. Тем не менее, вы можете продолжить изучение ресурсов, если у вас есть интерес или по просьбе вашего тренера, тренера или администратора.
Исследовать
Ваше рабочее место спроектировано с учетом требований безопасности. В этом упражнении вы определите особенности открытых пространств, которые помогают обеспечить безопасность детей. Прочтите и просмотрите деятельность Play Spaces , а затем посмотрите видео об открытых площадках, в котором представлены игровые площадки на открытом воздухе из разных программ. Используйте действие Play Spaces , чтобы записывать особенности сред, которые обеспечивают безопасность детей. Когда вы закончите, сравните свои ответы с предложенными ответами и обсудите с тренером, тренером или администратором.
Видео недоступно. Используйте это видео, чтобы выполнить задание Play Spaces.
Активность игровых площадок
Соблюдать меры безопасности на открытом воздухе
Применять
Прогуляйтесь по своему классу или игровой площадке. Используйте контрольный список безопасности, предоставленный вашей программой, или один из приведенных здесь. Обсудите увиденное с коллегой, тренером, коучем или администратором.
Ежедневный контрольный список безопасности
Определите потенциальные угрозы безопасности в вашем классе
Требуется: заполните и просмотрите этот документ вместе со своим инструктором, руководителем или администратором
Продемонстрировать
Какие из следующих утверждений верно?
Правильный дизайн комнаты обеспечит безопасность детей.
Пока температура наружного воздуха безопасна для выхода детей на улицу, к оборудованию можно прикасаться.
Удлинители небезопасны для дошкольных классов.
Все растения безопасны для дошкольных классов.
Правда или ложь? Если ваша игровая площадка окружена высоким забором, нет необходимости проверять ее на наличие мусора или мусора перед игрой детей.
Верно
Ложно
Какие из следующих проблем должны быть исправлены, прежде чем детям будет разрешено играть?
Отслаивающаяся краска или ржавчина
Выступающие гайки и болты
Отсутствующие или сломанные детали оборудования или материалов
Все вышеперечисленное
Справочные материалы и ресурсы
Американская академия педиатрии, Американская ассоциация общественного здравоохранения, Национальный ресурсный центр по охране здоровья и безопасности в сфере ухода за детьми и дошкольного образования. (2019). Забота о наших детях: национальные стандарты охраны труда и техники безопасности; Руководящие принципы для раннего ухода и образовательных программ. (4-е изд.). Американская академия педиатрии. https://nrckids.org/CFOC
Институт развития детей Фрэнка Портера Грэма при Университете Северной Каролины. (2009 г.). Информация об игровой площадке для использования со шкалами оценки окружающей среды. Семейство продуктов по шкале оценки окружающей среды. https://ers.fpg.unc.edu/sites/ers.fpg.unc.edu/files/playground%20revised%2009-28-11.pdf
Maslow, AH (1943). Теория мотивации человека. Психологический обзор, 50 (4), 370-396.
Комиссия США по безопасности потребительских товаров (2012 г.). Подумайте о безопасности игрушек. Вашингтон, округ Колумбия: Комиссия по безопасности потребительских товаров. https://www.cpsc.gov/s3fs-public/281%281%29.pdf
Комиссия США по безопасности потребительских товаров (без даты). Контрольный список безопасности общественных игровых площадок https://www.