Разное

Походные песни: Тексты туристических песен

«Походные песни». Зинаида Гиппиус. Книги стихов

             МИЛАЯ 

Где-то милая? Далеко,
На совдепской на земле.
Ходит, бродит одиноко,
Ест солому, спит в золе.

Или, может, изменила,
Поступила в Нарпродком?
Бриллианты нацепила
И сидит с большевиком?

Провожала, так недаром
Говорила мне: ну что ж?
Подружусь я с комиссаром,
Если скоро не придешь.

Нет, не верю! Сердце чисто,
И душа ее верна.
Не полюбит коммуниста,
Не таковская она.

Голодает, холодает, —
Не продаст чертям души.
Наше войско дожидает:
Где мой милый? Поспеши!

Я в томленьи ежечасно,
Где же друг? Освободи!
Убери ты этих красных...
Милый, белый мой, приди!

Слышу, слышу, верь заклятью!
Мы готовы, мы идем!
Все нагрянем буйной ратью,
Красных дьяволов сметем.

Или кони наши — клячи?
Братья, други, все ко мне!
Иль у вас никто не плачет
На родимой стороне?

РВАНЬ

Видали ль вы, братцы,
Какой у нас враг,
С кем будем сражаться,
Какой у них флаг?

Эй, красное войско!
Эй, сборная рать!
Ты ль смертью геройской
Пойдешь умирать?

Китайцы, монголы,
Башкир да латыш. ..
И всякий-то голый,
А хлебца-то — шиш...

И немцы, и турки,
И черный мадьяр...
Командует юркий
Брюнет-комиссар.

Плетется, гонимый,
И русский дурак,
Столкуемся с ним мы,
Не он же наш враг.

__________

Мы скажем: ты с нами.
Сдавайся своим!
Взгляни, что за знамя
Над войском твоим?

Взгляни, как чернеет,
Чернеет насквозь.
Не кровью ль твоею
Оно запеклось?

Очнись от угара
И с Богом — вперед!
Тащи комиссара,
А сброд — удерет.

Погоним их вместе,
Дорогу, воры!
Мы к семьям, к невесте,
В родные дворы!

КОМИССАР

Комиссар! Комиссар!
Отрастил ты брюхо.
Оттого-то наш народ
Душит голодуха.

Комиссар! Комиссар!
Эй, не зарывайся.
Не спасет тебя Че-Ка,
Сколько ни старайся.

Комиссар! Комиссар!
Нам с тобой не внове.
Мы теперь — не дураки,
Попил нашей крови.

Комиссар! Комиссар!
Трусишь, милый? Вольно!
Наших баб нацеловал,
А теперь — довольно.

Комиссар! Комиссар!
Пуля — много чести.
На веревке повиси,
На своей невесте!

КРАСНАЯ ЗВЕЗДА

Повалили Николая,
Ждали воли, ждали рая —
Получили рай:
Прямо помирай.

Воевать не пожелали,
Мир похабный подписали,
Вместо мира, вот —
Бьемся третий год.

Додушив буржуев, сами
Стать хотели буржуями,
Вот те и буржуй:
Паклю с сеном жуй.

Видим, наше дело чисто...
Записались в коммунисты,
Глядь, взамен пайка —
Сцапала Че-Ка.

Не судили — осудили,
И китайцев пригласили...
К стенке под расстрел
Окончанье дел.

Заклинаем люд рабочий,
Трудовой и всякий прочий,
До последних дней:
Будьте нас умней!

Не сидите вы в Совете!
Всех ужасней бед на свете
Черная беда —
Красная Звезда.

ТОВАРИЩ

Неспокойствие во взоре,
Ловок, юрок, брит.
Чепуху такую порет,
Даже слушать — стыд.

Врет, что вырос на Урале,
Этакий нахал!
В плен его мы, что ли, взяли,
Как сюда попал?

Всюду трется, всюду вьется,
Всюду лезет в спор:
«Что в Совдепии живется
Плохо — сущий вздор.

Этих басен ходит много
Про советский край.
Там, не верите? ей-Богу,
Не житье — а рай.

Что душе твоей угодно,
Можешь всё купить.
Кормят, поят превосходно,
Весело служить.

Все обуты, все одеты,
Не на что роптать.
Опекают всех Советы,
Как родная мать.

Говорят, что пулеметы
Ставят за спиной.
Эка, не было заботы!
Сами рвутся в бой.

Всё честь честью. Всё как надо.
Никаких Че-Ка.
Дисциплина и порядок.
Русские войска.

И охота вам сражаться,
На своих идти?
Так ли думаете, братцы,
Родину спасти?»

Ах ты, бритая лисица,
Вот куда ты гнешь!
Только стоит ли трудиться:
Нас не проведешь!

Ишь нашелся примиритель!
Видим, кто таков!
Не умеришь нашей прыти
Бить большевиков.

Знаешь, пуля есть шальная?
Не уйти в кусты:
Для такого негодяя
Отлита, как ты.

ПИСЬМО ИЗ СОВДЕПИИ

С аэроплана посылаю
Письмо — кому? Кому-нибудь.
Хочу сказать, что умираю,
Что тяжкий камень давит грудь.

Знакомый летчик, парень смелый,
Мне обещался сбросить лист.
(Я знаю, летчик этот — белый,
Хоть говорит, что коммунист.)

Кому б листочки ни попались,
Пусть он поверит, пусть поймет:
Мы ныне в муке все сравнялись,
Нет ни рабочих, ни господ.

Я сам рабочий, пролетарий,
Из Петрограда — металлист;
Схватили, заперли в подвале
За то, что я — социалист.

Жена сидела и сынишка,
Сидели с нами мужики —
Зачем не ссыпали «излишка»
Армейцам красным в сундуки.

В допросах мы хлебнули горя:
Ходил кулак, свистела плеть...
Жена моя скончалась вскоре,
Да что ж! И лучше помереть.

О мне не толк — мы все страдальцы.
На землю нашу пала тень.
Впились в нас дьявольские пальцы,
И недалек последний день.

Скажите всем — ужель не знают?
Ужель еще не пробил час?
Что красный дьявол замышляет,
Прикончив здесь — идти на вас.

Скажите всем, что небо грозно,
Что гибель наша — гибель вам.
Скорей, скорей, пока не поздно!
Идите все на помощь к нам!

Труслив наш враг, хотя и ловкий,
Легко с ним справимся и мы...
Но развяжите нам веревки,
Освободите из тюрьмы!

Зовем из вражеского стана,
Из преисподней мы кричим...
Лети, письмо с аэроплана,
К свободным, честным и живым!

РОДИНЕ

1

Не знаю, плакать иль молиться,
Дождаться дня, уйти ли в ночь,
Какою верой укрепиться,
Каким неверием помочь?

И пусть вины своей не знаем,
Она в тебе, она во мне;
И мы горим и не сгораем
В неочищающем огне.

2

Повелишь умереть — умрем.
Жить прикажешь — спорить не станем.
Как один, за тебя пойдем,
За тебя на тебя восстанем.

Видно, жребий у нас таков;
Видно, велено так законом,
Откликается каждый зов
В нашем сердце, тобой зажженном.

Будь что будет. Нейти назад:
Покорились мы Божьей власти.
Подымайся на брата брат,
Разрывайся душа на части!

БОЖИЙ СУД

Это, братцы, война не военная,
Это, други, Господний наказ.
Наша родина, горькая, пленная,
Стонет, молит защиты у нас.

Тем зверьем, что зовутся «товарищи»,
Изничтожена наша земля.
Села наши — не села, пожарищи,
Опустели родные поля.

Плачут дети, томясь в испытании
И от голода еле дыша,
Неужель на такие страдания
Не откликнется наша душа?

Мы ль не слышим, что совестью велено?
Мы ль не двинемся все, как один,
Не покажем Бронштейну да Ленину,
Кто на русской земле господин?

Самодержцы трусливые, куцые,
Да погибнут под нашим огнем!
Знамя новой, святой революции
В землю русскую мы понесем.

Слава всем, кто с душой неизменною
В помощь Родине ныне идут.
Это, други, война не военная,
Это Божий свершается суд.

ГОСТЬ

Как приехал к нам англичанин-гость,
По Гостиному по Двору разгуливает,
В пустые окна заглядывает.
Он хотел бы купить — да нечего.
Денег много — а что толку с того?
Вот идет англичанин завтракать,
Приходит он в Европейскую гостиницу,
А ее, сердечную, и узнать нельзя.
Точно двор извозчичий заплевана,
Засорена окурками да бумажками.
Три года скреби — не выскребешь,
Не выскребешь, не выметешь.
Ни тебе обеда, ни ужина,
Только шмыгают туда-сюда
Ловкачи — комиссары бритые.
Удивился гость, покачал головой
И пошел на Садовую улицу
Ждать трамвая номер тринадцатый.
Ждет он час, ждет другой, — не идет трамвай.
А прохожие только посмеиваются:
«Ишь нашелся какой избалованный.
Что ж, пожди, потерпи, коли время есть,
Долго ли до второго пришествия?»
И прождал бы он так до вечера,
Да терпение аглицкое лопнуло.
И побрел он пешком к Покрову, домой.
Наплывали сумерки осенние,
Фонарей не видать, не светятся,
Ни души кругом, тишина да мгла,
Только слышно: журчит где-то около
Ручеек, по камушкам прыгая,
Да скрипит-шуршит, мягко стелется
Под ногою трава забвения.
Вот пришел он домой измученный,
Не горит камин, темно-холодно,
Керосину в лампе ни капельки,
Хлеба ни крошки, ни корочки,
Трубы лопнули — не идет вода,
Не идет, только сверху капает,
С потолка на голую лысину.
Покорился гость, делать нечего.
Доплелся до кровати ощупью
И улегся спать, не поужинав.
Как заснул он — выползла из щелочки
Ядовитая вошь тифозная.
Поглядела, воздуха понюхала,
Очень запах ей аглицкий понравился,
Подползла она тихонько, на цыпочках,
И... кусь! англичанина в самый пуп.
Пролежал англичанин в сыпном тифу,
Пролежал полтора он месяца.
А как выздоровел, сложил чемодан
И удрал, не теряя времени,
Прямо в Лондон через Финляндию.
Вот приехал к себе он на родину,
Обо всем Ллойд Джоржу докладывает:
«Ваше, говорит, Превосходительство,
Был я в русской советской республике,
Еле ноги унес, еле душу спас.
Никого там нет, ничего там нет,
Только белая вошь да голый шиш,
С кем торговлю вести, мир заключать,
Не со вшой ли сыпнотифозною?»
А Ллойд Джорж сидит, усмехается,
Пузом своим потряхивает,
На соседнюю дверь подмигивает:
«Обману, говорит, я обманщиков,
Самого товарища Красина.
Штуку выкину, только дайте срок.
Время терпит, а дело трудное».

__________

Врет, иль правду говорит?
Спорить неуместно.
Кто кого перехитрит,
Ой, неизвестно.

Зинаида Гиппиус — Походные песни (сборник) читать онлайн бесплатно

Зинаида Гиппиус

Походные песни (сборник)

Милая

Где-то милая? Далеко,
На совдепской на земле.
Ходит, бродит одиноко,
Ест солому, спит в золе.

Или, может, изменила,
Поступила в Нарпродком?
Бриллианты нацепила
И сидит с большевиком?

Провожала, так недаром
Говорила мне: ну что ж?
Подружусь я с комиссаром,
Если скоро не придешь.

Нет, не верю! Сердце чисто,
И душа ее верна.
Не полюбит коммуниста,
Не таковская она.

Голодает, холодает, –
Не продаст чертям души.
Наше войско дожидает:
Где мой милый? Поспеши!

Я в томленьи ежечасно,
Где же друг? Освободи!
Убери ты этих красных…
Милый, белый мой, приди!

Слышу, слышу, верь заклятью!
Мы готовы, мы идем!
Все нагрянем буйной ратью,
Красных дьяволов сметем

Или кони наши – клячи?
Братья, други, все ко мне!
Иль у вас никто не плачет
На родимой стороне?

Рвань

Видали ль вы, братцы,
Какой у нас враг,
С кем будем сражаться,
Какой у них флаг?

Эй, красное войско!
Эй, сборная рать!
Ты ль смертью геройской
Пойдешь умирать?

Китайцы, монголы,
Башкир да латыш…
И всякий-то голый,
А хлебца-то – шиш…

И немцы, и турки,
И черный мадьяр…
Командует юркий
Брюнет-комиссар.

Плетется, гонимый,
И русский дурак,
Столкуемся с ним мы,
Не он же наш враг.

Мы скажем: ты с нами.
Сдавайся своим!
Взгляни, что за знамя
Над войском твоим?

Взгляни, как чернеет,
Чернеет насквозь.
Не кровью ль твоею
Оно запеклось?

Очнись от угара
И с Богом – вперед!
Тащи комиссара,
А сброд – удерет.

Погоним их вместе,
Дорогу, воры!
Мы к семьям, к невесте,
В родные дворы!

Комиссар

Комиссар! Комиссар!
    Отрастил ты брюхо.
Оттого-то наш народ
    Душит голодуха.

Комиссар! Комиссар!
    Эй, не зарывайся.
Не спасет тебя Че-Ка,
    Сколько ни старайся.

Комиссар! Комиссар!
    Нам с тобой не внове.
Мы теперь – не дураки,
    Попил нашей крови.

Комиссар! Комиссар!
    Трусишь, милый? Вольно!
Наших баб нацеловал,
    А теперь – довольно.

Комиссар! Комиссар!
    Пуля – много чести.
На веревке повиси,
    На своей невесте!

Красная звезда

Повалили Николая,
Ждали воли, ждали рая –
    Получили рай:
    Прямо помирай.

Воевать не пожелали,
Мир похабный подписали,
    Вместо мира, вот –
    Бьемся третий год.

Додушив буржуев, сами
Стать хотели буржуями,
    Вот те и буржуй:
    Паклю с сеном жуй.

Видим, наше дело чисто…
Записались в коммунисты,
    Глядь, взамен пайка –
    Сцапала Че-Ка.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

15 замечательных маршевых песен для школ – Динамическая музыкальная комната

Учителя музыки, как правило, относятся к маршам с любовью или ненавистью.

По моему опыту работы со многими учителями музыки, они склонны либо с теплотой вспоминать время, проведенное в оркестре, либо ненавидеть его.

Мне понравилось! И использование маршей с моими учениками — мой любимый вид деятельности каждый раз.

Неважно, делаем ли мы какие-то ритмические движения, подыгрываем или рассказываем об истории музыки, каждый из них — это взрыв и неотъемлемая часть любого музыкального образования.

Сегодня я решил поделиться своими 15 любимыми маршевыми песнями для школ.

В этом списке вы найдете песни для пения, традиционные американские марши и многое другое!

Удачного обучения и музицирования!

Содержание

Гордость Росомахи

Менее известный марш Джона Филлипа Соузы, но мой любимый.

Этот, в частности, кажется, склоняется к ударным движениям.

Во время перерыва я перестаю делать битовые движения и вместо этого яростно трясу кулаками в соответствии с мелодией.

Моим детям очень нравится!

Я считаю, что полезно связать свою деятельность с реальным марширующим оркестром.

Не говорите им просто копировать вас. Сделайте это весело.

Я рассказываю о том, как в марширующем оркестре есть лидер по имени Барабанщик. Группа должна следовать примеру барабанщика.

Это оркестр колледжа, а я барабанщик.

После нескольких уроков по игре я часто выбираю «помощника директора группы», который возьмет на себя мою руководящую должность, и этот новый ученик будет вносить движения.

Кроме того, я из Мичигана, поэтому мы любим говорить о Росомахах.

Муравьи маршируют один за другим

Этот марш не является классически записанным маршем, но он является основным элементом музыкальных программ по всему миру.

В этой песне так много положительных моментов, и юным ученикам она нравится. Вот несколько причин, по которым эта песня уникальна и отлично подходит для обучения музыке: 

  • Счет для детского сада и дошкольного учреждения
  • Сильный устойчивый ритм, чтобы притвориться участником студенческой группы, двигаясь и/или играя на инструментах
  • В тройном размере
  • В миноре!
  • Усиливает рифмовку
  • Также хорошо известна родителям (позволяет установить музыкальные связи между семьями) 

Stars And Stripes Forever

Нет ничего более культового в мире марша, чем Star and Stripes Forever.

Это даже официальный национальный марш Америки.

С этим маршем я делаю обычные ритмичные движения и подыгрываю им, но я также использую его со своими старшими учениками.

Этот конкретный марш содержит гораздо больше дополнительных материалов и информации в мире.

Одно из моих любимых занятий в этом марше — говорить о фактуре, инструментовке и форме.

Каждая секция драматична по своему контрасту.

Кроме того, в этом видео показана песня, а также очень наглядно выделены различные ее части.

Футлифтер

Генри Филлмор — менее известный маршевый композитор, хотя некоторые его произведения по-прежнему прекрасны.

В общественной группе, которую мы с женой руководим в северном Мичигане, люди одержимы Филлмором.

Мы даже устроили конкурс по сбору средств, чтобы определить, кто король марша, Соуза или Филлмор, и в прошлом году Филлмор победил!

The Footlifter — один из его лучших и самых известных маршей, в котором есть классная партия барабанов.

Я постараюсь добавить к этой песне что-то особенное, купив бас-барабан и принеся его своим ученикам.

Можете себе представить, как они из-за этого бесятся.

Громовержец

Вот еще один марш Джона П. Соузы, еще один популярный.

Громовержец был написан, чтобы соответствовать ударным звукам фейерверков с различными инструментами в группе.

Помимо стандартных подыгрываний битов или ходов, я люблю обсуждать, как некоторые композиторы используют инструменты для имитации других звуков в жизни.

Это отличное начало для студентов, которые сочиняют свои песни или партии, которые соответствуют чему-то в их жизни.

Королевский марш льва

Королевский марш льва — это не песня оркестра в традиционном смысле, но она отвечает всем требованиям.

Являясь частью карнавала животных, он сочетается со многими уроками, посвященными различным движениям.

Что мне нравится в этом механизме, так это контраст между звуком и отсутствием звука.

Это отличное начало для разговора об отдыхе в музыке, а также прекрасно демонстрирует, что тишина является такой же частью музыки, как и звук.

Кроме того, это хорошо для того, чтобы еще раз обсудить, как музыка соответствует вещам в реальной жизни.

Я начал использовать это движение, когда прочитал книгу Джой Нельсон, преподавателя педагогики и материалов уровня I и II, которую написала Джой Нельсон Музыкальный эффект.

(Ссылка ведет на книгу на Amazon.)

Мне нравятся действия в книге для этой песни.

Radetzky March

Классическая пьеса Иоганна Штрауса отлично подходит для плавного движения и является примером маршевой песни, которую вы обычно не слышите.

Одной из особенностей этого произведения является то, что зрители должны аплодировать во время исполнения (особенно при втором и более громком повторении припева).

Конечно, это скорее произведение, которое вы найдете в оркестре или концертной группе, чем в марширующем оркестре, но его все равно приятно использовать.

Государственный герб 9 марта0021

Марш Э. Э. Бэгли — один из любимых маршей Соузы.

Маршский король Соуза однажды сказал о трех своих любимых маршах, когда-либо написанных: «Марш с национальным гербом» был одним из них (два других были его собственными).

У этого марша есть пара уникальных элементов.

Во-первых, деталь заимствована из открытия Звездно-полосатого Знамени в секции А с нижней латунью. Как только я указываю на это своим детям, они сходят с ума и думают, что это круто.

Другой классный элемент — это история, стоящая за ним.

История гласит, что Бэгли писал марш в поезде с оркестром, которым он руководил.

Он решил допилить, что это было ужасно, поэтому выбросил в мусорку.

Один из участников нашел это и показал другим участникам. Им всем это понравилось, поэтому они попрактиковались и удивили его, исполнив на своем следующем концерте.

Теперь это его самые известные марши, которые многие считают одним из величайших маршей в американском стиле всех времен.

И почти никогда не было.

Марш игрушечных солдатиков

В качестве еще одной альтернативы «нормальному» маршу мы можем обратиться к этому произведению из «Щелкунчика» Чайковского.

Многие дети уже где-то слышали этот марш, даже если не знают, откуда он.

Мне нравилось делать различные выразительные движения с этой песней, но эта — одна из лучших, которые я нашел.

Кроме того, всегда приятно поговорить о том, какой классный балет.

Ходячая лягушка

Если вы думаете о традиционных маршах в Америке, вы вспомните Соузу, но прямо за ним шел Карл Кинг.

Этот парень был известен как Парень из циркового марша, и его музыку всегда так весело слушать.

«Ходячая лягушка» — одна из моих любимых игр, а это название позволяет младшим классам забавно двигать животными.

Это также хорошая отправная точка для обсуждения роли музыки на рубеже 1900-х и того, как люди потребляли музыку тогда по сравнению с сегодняшним днем.

Кроме того, Кинг буквально сбежал, чтобы присоединиться к цирку, о котором всегда весело говорить.

Британские гренадеры

Возможно, это один из старейших маршей или, по крайней мере, один из самых ранних известных нам маршей, демонстрирующих, как звучит марш.

Эта мелодия уходит своими корнями в музыку, которая восходит к 1622 году, и мы знаем, что эта песня использовалась в военных марширующих оркестрах в том же столетии.

Мои ученики любят слушать о старости музыкальных произведений, и это помогает установить связь с прошлым.

Источник: Уокер, Эрнест (1907 г.). История музыки в Англии. Забытые книги. ISBN 1334045305.

Императорский марш

Итак, это не «настоящий» марш, но что на самом деле представляет собой марш?

Сильный, ровный ритм? Это имеет его.

Милитаристский стиль? Да, это тоже есть.

Контрастные участки? Ты угадал.

Да, это один из фрагментов саундтрека к «Звездным войнам», но ученики сразу узнают его, и тогда у вас будет возможность рассказать о том, как композиторы используют темы для передачи персонажей или чувств.

Вторая сюита в фа-мажоре (март)

Я большой поклонник Холста, и я думаю, что практически каждое его произведение — чистое золото.

Но с непредвзятой точки зрения, эта мартовская часть из его Второй сюиты в фа-мажорной аккорде отлично подходит для занятий.

Он показывает, как марши могут быть разными, оставаясь при этом разными.

С моими старшими учениками я люблю использовать это со сравнением и противопоставлением с некоторой групповой работой и диаграммой Венна.

(Администратор любит, когда вы делаете такие вещи, и в любом случае это хорошо для детей!).

Into The Thick Of It

Хорошо, кто знает, останется ли эта странно популярная песня Backyardigans популярной музыкой, но пока я буду использовать ее популярность, чтобы мотивировать всех моих учеников говорить о марше, форме и практикуя устойчивый ритм.

Emblem Of Freedom

Последним в моем списке является марш Карла Кинга, возможно, один из самых известных.

Как и в большинстве традиционных маршей из этого списка, вы можете воспроизводить ритмичные движения, играть в такт, говорить об инструментах, которые вы слышите, и многое другое.

Еще одна идея, о которой я еще не упомянул, состоит в том, чтобы составить несколько стинати-паттернов, используя ритмы, известные вашему классу.

Затем вы играете эти паттерны в соответствии с формой пьесы на инструментах.

МУЗЫКА ПОШЕВАЯ | Дэйв Дуглас

  • Потоковое + Загрузка

    Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в формате MP3, FLAC и других форматах.

    Можно приобрести с подарочной картой

    15 долларов
    доллар США
    или больше

  • Компакт-диск (CD) + цифровой альбом

    4-панельный дигипак, разработанный Лукасом Фреем, с фотографиями Анны Яцкевич.

    Включает неограниченную потоковую передачу МУЗЫКАЛЬНАЯ МУЗЫКА
    через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    отправляется в течение 5 дней

    Можно приобрести с подарочной картой

    20 долларов
    доллар США
    или больше

  • Подписка

    Присоединиться

    теперь получать все новые

    Музыка

    релизы Greenleaf Music,

    включая этот альбом

    и 93 элемента бэк-каталога,

    мгновенно доставлены вам через приложение Bandcamp для iOS и Android.

    Вы также получите доступ к

    только для сторонников

    эксклюзивы.

    Учить больше.

    Присоединиться

    В настоящее время

    75 долларов
    долларов США/год или больше

  • Мы выпускаем нашу серию для подписчиков 2020 MARCHING MUSIC в качестве специального премиум-релиза только от Greenleaf Music. Как и в случае с прошлогодним ENGAGE, мы решили сделать эту эксклюзивную музыку доступной на отдельном компакт-диске и скачать ее для тех, у кого нет подписки.

    ===

    МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАРШ

    Виртуальный марш | Голосование Активно

    Вот новый набор композиций на данный момент. Я задумал эти произведения как музыку, которую вы могли бы слушать в наушниках, когда посещаете климатические марши, демонстрации за равные права, движения за избирательные права и все другие акции, направленные на справедливое общество. Кроме того, это музыка, которая побуждает всех нас пойти и проголосовать в ноябре 2020 года неопровержимым числом. Неизбиратели входят в число крупнейших избирательных блоков в США. Это момент, когда каждый должен активизироваться и стать частью того, чем на самом деле является наша нация. Мы можем сделать это. Пусть эта музыка поможет и вдохновит вас. Я настроен оптимистично и считаю, что мы можем внести изменения, но мы все должны быть вовлечены и задействованы.

    Мы благодарны этим организациям (и многим другим!) за их усердную работу над проблемами. Поддержите их, если можете:

    Движение восхода солнца, Действие честной борьбы, Центр правосудия Бреннана, Фонд правовой защиты NAACP, Международный комитет спасения, ACLU, Planned Parenthood, Фонд Black Voters Matter, Комитет обслуживания американских друзей.

    И не забудьте выйти на голосование и проголосовать за себя, ведя других на выборы! Работайте с кандидатами, местными и национальными, с которыми вы согласны.

    Дэйв

    выпущен 14 февраля 2020 г.

    Персонал:

    Дэйв Дуглас, труба

    Рафик Бхатия, гитара

    Мелвин Гиббс, бас

    Сим Каин, ударные

    Производственные кредиты:

    Продюсер: Дэйв Дуглас

    Записано 10 декабря 2019 года в студии звукозаписи Bridge, Бруклин, Нью-Йорк.

    Запись, сведение и мастеринг — Тайлер МакДиармид.

    Помощник инженера: Урош Йованович

    Фотография Анны Яцкевич и Роберта Сазерленда-Коэна

    Графика Лукаса Фрея

    Все композиции и аранжировки Дэйва Дугласа (Dave Douglas Music / BMI)

    Притчи были заказаны The New School Art Collection и Parsons Curatorial Design Research Lab, вдохновленными работами Агнес Денес, посвященными Новой школе.

    Нажмите:

    «У трубача и композитора Дэйва Дугласа есть история прогрессивной активности, которую он усилил для нашего неспокойного века. Этот альбом ставит Дугласа в диалог с несколькими стойкими творческими партнерами: гитаристом Рафиком Бхатия, басистом Мелвином Гиббсом и барабанщиком Симом Каином». — Нейт Чинен, функция WBGO Take Five

    «Бросающий по лицу полиритмический фоновый ритм Каина вернулся, как никогда, а бас Гиббса — мощный постметаллический пульс. В «Safe Space» они создали тот же кипящий грув, что и в «Liar» много лет назад, а приглушенная труба и колеблющаяся дымка гитары с сильным эффектом являются идеальным противовесом угрюмости». — Стереогум

    «Походная музыка — это музыка, цель которой также расширить и без того обширную палитру Дугласа…. время этого альбома определенно пришло». — Что-то другое

    «Музыка марша всегда привлекательна и доставляет удовольствие как музыка. Квартет создает и поддерживает сильную групповую идентичность, но охватывает множество настроений .

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *