Подземные заброшенные объекты: Подземные, заброшенные объекты, Владивостокская крепость, диггеры
Заброшенные объекты, заброшки Москвы, карта и адреса заброшек
карта всех заброшек ниже
Заброшка на Китай-городе
(м. «Китай-город»)
Заброшенный корпус МГЛУ. Красивый вид, пригодится хороший бинокль или объектив…
Недострой телецентра
(м. «Шаболовская»)
Рядом с Телецентром более двух десятилетий стоит недостроенный 14-ти этажный объект. Крутой …
Заброшенный ДК
(м. «Площадь Ильича»)
Объект федерального значения ДК Завода «Серп и Молот». Как он выглядит сейчас…
Старая лечебница
(м. «Сокольники»)
Заброшенный корпус детской больницы имени князя Владимира…
Старый коллайдер
(Подмосковье)
Заброшенный кольцевой тоннель. Глубина 60 метров. Тоннель поддерживается в законсервированном состоянии. Длина 21 км…
Заброшенная железная дорога
(м. «Белокаменная»)
Заброшенный путь бывшего 59-го арсенала ГРАУ. Ветка, местами затопленная, теряющаяся в гуще леса …
Старые трамваи
(м. «Пл. Ильича»)
Трамваи разных лет ржавеют на территории ремонтного завода…
Дом и школа Матвея Казакова
(м. «Лубянка»)
Заброшенный дом и школа Матвея Казакова. Уже много лет стоит без крыши. Вход за забором….
Руины завода
(м. «Пл. Ильича»)
В апреле 2011 года выплавка стали на заводе «Серп и Молот» была прекращена. 2014 в здании завода произошел пожар…
Заброшенный лагерь «Сказка»
(Подмосковье)
Проект лагеря является типичным: жилые блоки, корпус с библиотекой, столовой и актовым залом. Но …
Заброшка на Андроньевской площади
(м. «Площадь Ильича»)
Заброшенная усадьба. 1790-е гг.— 2-я половина XIX века…
Подвалы МГУ
(м. «Университет»)
Когда строили главное здание МГУ, заложили огромные подвалы. Берите профессиональные фонари…
Забытая ветка
(м. «Семеновская»)
Подъездной путь Московского электролампового завода …
Дом Кириллова
(м. «Бауманская»)
Полузаброшенный доходный дом…
Бункер в Вороново
(г. Подольск)
В настоящее время объект недостроен и заброшен. Основной причиной, по которой строительство …
Горбовская ГЭС
(Подмосковье)
Горбовская ГЭС была сооружена в 1953 году. Она была достаточно мощной, на ее борту установили два 250-киловатных генератора, а также фильтры, которые…
Киногород «Пилигрим Порто»
Место строилось специально, чтобы снять фильм “Записки экспедитора тайной канцелярии”, задача строителей сделать так, чтобы …
Слепой ствол
И если спуститься на несколько десятков метров вниз, по гнилым деревянным настилам и лестницам, то оказываешься в старом и давно заброшенном объекте метрополитена, именуемым » слепым стволом»…
Заброшенный подземный винзавод
Исторические подвалы-склады, построенные в начале XX века. В советское время там располагался винно-коньячный завод…
Недостроенные бункеры
Секрет этого домика в его подвале, который выходит в шахтный ствол вниз. Грузовые клети там уже обвалились, а лестницы и ходки, испещрённые ржавчиной…
Подземелья Никольской
Находка останков 34 человек в 2007 году, во время реконструкции. По анализу костей выяснилось, что умершим более 500 лет…
Гигантские экскаваторы под Воскресенском
(Подмосковье)
Карьерные экскаваторы в Подмосковье, гордо и непонятно именуемые абзетцеры. Столь же загадошные…
Склад спускаемых аппаратов
Дверь огромного ангара, за которой моему взгляду предстало небольшое кладбище спускаемых аппаратов. Помимо СА, в ангаре…
Система Солянки
(м. «Китай-город»)
Среди диггеров подземелья Солянки хорошо известны и зовутся простым словом «система»…
Сухаревская система
(м. «Сухаревская»)
Сухаревская система: Аналогичная система, что и Солянка но меньших размеров. В проходах хорошо заметны …
Пристанище ретро-автомобилей
(Подмосковье)
На территории одного детского лагеря оказалось небольшое кладбище ретро-автомобилей…
Там было круто …
Ховринская больница
(м. «Речной Вокзал»)
Есть более подробная информация: Секта «Немостор» как говорится сделала там свою церковь в подвале, где нет окон и куда не попадает солнечный свет. Они…
Шар под Дубной
(Дубна)
Загадочный шар под Дубной – огромный полый шар. Диаметр 18 метров…
«Синий Зуб — Блютуз»
(Юго-Западная)
Заброшенный центр «Зенит», похожий на боевой нож, также известен под неофициальными названиями «Синий зуб», «Блю Туз»…
Завод «ЗИЛ»
(м. «Автозаводская»)
Заброшенный завод имени Лихачева. Заброшка 275 гектар сравнима с ВДНХ по площади. Условно делится железной дорогой на 2 части. Первая часть — старые постройки …
Химполигон в Кузьминках
(м. «Кузьминки»)
Стали продвигаться к внутренней зоне. Видели навес, с невысоким заборчиком, 2х2 м. И тут бочки, от которых попахивает…
Заброшенный кинозал
(м. «Юго-Западная»)
Для нужд Технического Университета (МИРЭА) построен зал для заседаний, который с ходом времени стал никому ненужным…
Останки эскалаторной галереи
(м. «Воробьевы горы»)
Поднимавшая пассажиров от южного выхода на улицу Косыгина…
Пионерлагерь «Гребеньки»
(Подмосковье)
В ворохе гнилых матрасиков птицы вьют гнезда, в клубе сатанисты проводят свои обряды, на территории идут страйкбольные бои…
Заброшенный аквапарк
(Кунцевская)
Недостроенный аквапарк. Аквапарк в Кунцево является популярным местом для паркурщиков и сталкеров. На территории здания проходила съемка…
Легендарные заброшки мира
Старые вертолеты
Площадка с законсервированными вертолетами в Ленинградской области. Для их хранения выделили большой фрагмент взлетно-посадочной полосы одного аэродрома…
Припять
Сегодня история Припяти окутана мраком тайн и ужасающих историй о радиоактивных зомби и пятиглавых волках, которые бродят по территории города…
Заброшенные станции метро
Некоторые из этих станций были закрыты в течение многих десятилетий и совсем не исследовались, и уже успели обрасти легендами…
музеи, бункеры, госпитали и другие подземелья города
Настя Жвик
фанатка заброшенных объектов
Профиль автора
Севастополь состоит из двух частей: одна лежит на поверхности, а вторая находится под землей.
Я прожила в Севастополе 18 лет и открыла для себя подземный город. Я познакомилась с его исследователями и изучила скрытые от глаз места: доты, батареи и бункеры. Выбрала для статьи самые интересные — заброшенные и те, в которых сейчас располагаются музеи. Расскажу, как до них добраться и не опасно ли их посещать.
Правила безопасности
Некоторые объекты из списка заброшены — находиться там может быть опасно. Советую взвесить все за и против. Знаю случаи, когда люди срывались и падали с большой высоты. Если решитесь на посещение, идите туда с друзьями, чтобы рассчитывать на помощь в случае неприятностей.
Внутри объектов нужно внимательно смотреть под ноги и на потолок, чтобы не провалиться в какой-нибудь люк и не удариться головой. Для этого понадобится хорошо заряженный фонарик, а лучше два. Некоторые надевают каски и берут с собой аптечку.
Нельзя трогать руками любые оголенные провода, шины и детали электроустановок. Под землей не стоит разводить огонь: неизвестно, какой газ мог там скопиться.
Многие заброшенные объекты сегодня представляют из себя помойку и общественные туалеты — не стоит оставлять там мусор и что-либо ломать. Туристам, решившим туда отправиться, лучше надеть одежду и обувь, которые не жалко испачкать. Перчатки тоже не помешают.
О чем расскажем
- Почему в Севастополе много подземных объектов
- Музей «Подземный Севастополь»
- Музейный комплекс «35-я береговая батарея»
- Батарея Драпушко
- Береговой ракетный комплекс «Объект 100»
- Подземный госпиталь
- Музей подводных лодок
- Заброшенная часть базы подводных лодок
- Инкерманский завод марочных вин
Почему в Севастополе много подземных объектов
Создавать подземные объекты в Севастополе начали почти сразу после его основания в 1783 году. Город служил крепостью и базой военно-морского флота — его запасы размещали в естественных пещерах, которые постепенно углубляли под арсеналы и склады. Севастополь расширялся, а вместе с ним росло его подземелье.
К началу Крымской войны в 1853 году площадь города под землей составляла 25 000 м2. Он служил укрытием для населения и армии. Там хранили военные припасы и продовольствие. Благодаря развитой подземной сети сооружений Севастополю удалось длительное время держать осаду.
/sevastopol-one-day/
Что посмотреть в Севастополе за один день
В СССР задумались о предстоящей Второй мировой войне — уже в 1930-х начали проектировать новые подземные объекты. Под землю увели электростанции, госпитали, убежища для граждан, мастерские по пошиву обмундирования, спецкомбинаты. Перед началом Великой Отечественной войны площадь сооружений под Севастополем превышала 150 000 м2. Во время боев жители использовали их для защиты от бомбардировок. К концу 1941 года, помимо военных объектов, под землей находились аптеки, школы и даже кинотеатры.
После атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки в 1945 году в СССР начали планировать строительство противоатомных убежищ. На базах Черноморского флота в Севастополе хранили ядерное оружие, поэтому противники могли атаковать его в первую очередь. В 1952 году Иосиф Сталин утвердил проект подземного города, аналогов которому в СССР не существовало. Власти хотели соорудить под каждым военным объектом и госучреждением его дублера на глубине до 30 м. Еще в плане строительства на 1953—1960 годы были новые убежища для населения, электро- и телефонная станции, хлебокомбинат и так далее.
В 1960-х начали сокращать вооруженные силы. К тому времени сталинский план не завершили даже наполовину: настолько масштабным он был. Однако успели построить несколько специальных убежищ для тех, кто должен был сыграть главную роль при восстановлении города в случае атомного удара: рабочих заводов, инженеров институтов, командования флота. В 1970—1980-е каждый севастополец знал, куда бежать в начале ядерной войны.
Военные специалисты оценивают площадь нынешнего подземного города в 350 000 м2. За 200 лет построили больше 200 убежищ и 100 батарей, порядка 60 командных пунктов, 250 погребов для хранения оружия, мин, топлива и продовольствия.
Сейчас многие жители Севастополя даже не подозревают, что под их домами находятся убежища: в свободном доступе нет подробной карты сети подземных сооружений города. Сотрудники коммунальных служб знают только о своих объектах, за которыми они следят. На сайте севастопольских диггеров я нашла самый полный список подземных мест. Правда, его не обновляли уже несколько лет.
Сайт севастопольских диггеров
Некоторые объекты принадлежат воинским частям, поэтому в них не попасть. Другие разрушены и заброшены — посещать их нужно с осторожностью. Где-то построили музеи или разместили вполне мирные объекты, например завод марочных вин в Инкермане.
Туры по подземным местам Севастополя предлагает только клуб любителей фортификационных сооружений «Форт». Чтобы заказать прогулку, необходимо написать им на почту [email protected]. В марте 2021 года одна экскурсия стоила 3000 Р. Трансфер в цену не входит. В группу берут максимум четырех человек. В среднем экскурсия длится 1,5—3 часа.
Мои друзья, исследователи подземного Севастополя, отметили на карте большинство точек. Пользоваться ею неудобно, зато видно, как много здесь объектов под землей
Музей «Подземный Севастополь»
Другое название: объект С-2
Где находится: на улице Ленина, 52
Как попасть: вход с площади Суворова, выход на Большую Морскую
Сколько стоит: посещение с экскурсией для взрослого — 300 Р, для ребенка 7—14 лет — 200 Р. Экскурсии длятся 45 минут и начинаются каждый час с 11:00 до 17:00, а в июле и августе — каждые полчаса. Не нужно ждать, пока наберется группа
Где почитать подробнее: на сайте музея. Там же можно пройти виртуальный тур
Немного истории. Противоатомный бункер строили с 1953 по 1957 год. Предполагали, что в нем смогут укрыться до 2,5 тысячи человек. Входы в объект тщательно скрывали: один прятали за доской почета, а второй маскировали под дверь подсобного магазина, где продавали разливное пиво.
В бункере создали все условия, чтобы люди смогли автономно прожить несколько дней в случае ядерного удара. Здесь сделали водопровод с водой из артезианской скважины, электроосвещение, вентиляционные камеры с фильтрацией воздуха; установили телефонную и радиосвязь; предусмотрели сухие пайки, спальные места и санпропускники — точки, где дезинфицируют тех, кто пришел в убежище с зараженной поверхности.
Что сейчас. Объект оставался заброшенным, пока в 2018 году его не перестроили в музей. Внутри разработали десять тематических зон, которые воссоздают устройство бункера: например, есть пункт управления, операционная и залы для укрываемых. К сожалению, экспонаты здесь «неродные», поскольку еще до создания музея все вещи из бункера украли или испортили.
/faq-crimea/
Крым и Севастополь: что нужно знать перед поездкой
Первое, что видят посетители, когда попадают внутрь, — часы Судного дня. Это проект, который начали в 1947 году создатели атомной бомбы. Он отражает, сколько времени осталось до ядерного катаклизма, — на часах его обозначили как полночь. Сейчас на них 23:58:20 — это самое близкое к полуночи положение часовых стрелок за всю историю.
В комнатах отдыха с двухъярусными нарами экскурсовод на несколько минут включает систему оповещения населения, которая сработала бы в случае ядерной атаки. Этот момент очень впечатляет, поскольку позволяет прочувствовать жуткую атмосферу того времени.
Другая экспозиция, которая мне понравилась, называется «Мир без солнца». Тут растут помидоры, у некоторых даже есть небольшие зеленые плоды.
Противоатомное убежище остается действующим. По словам экскурсовода, в Севастополе до сих пор существуют списки людей, которые приписаны к тому или иному бункеру. Он рассказал, что убежища рассчитаны на 200 тысяч человек, при этом в городе проживает свыше 500 тысяч. В бункеры попадут те люди, которые должны сыграть основную роль при восстановлении Севастополя в случае атомной войны.
Мне понравилась экскурсия: заметно, что ее ведет увлеченный своей работой человек. В целом в музее трудятся молодые дружелюбные ребята.
Музейный комплекс «35-я береговая батарея»
Где находится: в Казачьей бухте
Сколько стоит: посещение музея и экскурсии бесплатные, можно оставить пожертвование. Съемка внутри запрещена
Где почитать подробнее: на сайте музея
Немного истории. Батарею начали строить в 1913 году — еще в Российской империи. Тогда ей присвоили номер 25. В 1918 году работы приостановили и возобновили только после окончания Гражданской войны. Батарею достроили в 1927 году и дали ей номер 35.
Объект эксплуатировали во Вторую мировую войну и для обороны Севастополя. Позже некоторые части использовали на береговой батарее № 723, другие оставались разрушенными. В 1960 году объект разоружили. Даже под охраной государства батарея постепенно приходила в упадок: здесь мусорили, а вандалы вывозили металл.
Что сейчас. В 2007 году на месте батареи построили историко-мемориальный комплекс. В нем воссоздали казематы 35-й береговой батареи и показали, как жили моряки во время войны. Над комплексом стоит пантеон памяти и часовня во имя Архистратига Михаила, здесь же находится братская могила и некрополь.
/list/activity-crimea/
Прыжки со скал и морские прогулки с дельфинами: 8 лучших развлечений в Крыму
Я посетила комплекс около 10 лет назад. Экскурсии тут впечатляющие — проникаешься подвигом жителей города, которые держали оборону, и выходишь в слезах.
Я пробовала зайти в музей в октябре 2020 года и в марте 2021. К сожалению, оба раза, когда я туда приходила, видела табличку «Билетов нет». Советую идти сюда рано утром.
Батарея Драпушко
Другое название: батарея № 19
Где находится: на Балаклавском мысе, в получасе ходьбы от музея подводных лодок
Как попасть: к батарее можно подъехать вплотную на машине. Вход обозначен четко — мимо не пройдешь
Немного истории. Батарею начали строить в 1912 году, в 1930 она получила номер 19. Во время обороны Севастополя ею руководил Марк Драпушко. В ноябре 1941 года ее жестко обстреливали немцы: за сутки на объект могло обрушиться до трехсот снарядов и сотни мин. В июне 1942 года немцы взорвали командный пункт батареи — погибли все, кто там находился, в том числе капитан Драпушко. Противники называли объект Кентавром, а местные жители ласково звали его Мамашей.
После захвата батареи немцы некоторое время использовали ее по назначению. После окончания войны объект восстановили и передали для нужд военно-морской базы Черноморского флота. В 1996 году батарея отошла ВМС Украины, ее утилизировали.
/tocrimeabycar/
Сколько стоит объехать Крым на машине
Что сейчас. Объект заброшен, изнутри вывезли весь металл. Местные жители приезжают сюда целыми семьями. Они гуляют по тоннелям, фотографируются внутри и снаружи батареи: с нее открывается восхитительный вид на всю Балаклаву.
Я читала, что из этого места хотели сделать музей, как из 35-й батареи, но почему-то не получилось. Видно, что за объектом ухаживают: тут нет мусора, место не используют как туалет.
Береговой ракетный комплекс «Объект 100»
Другое название: Сотка
Где находится: рядом с поселком Резервное, у мыса Айя
Как добраться: доехать со стороны села Оборонное до развилки, где установлен шлагбаум, и оттуда час идти пешком. Также можно дойти с окраины Балаклавы — полчаса в пути, но в горку. Здесь удобнее спускаться пешком, а не на машине
Попасть внутрь просто: вход открыт, охраны нет
Где почитать подробнее: на сайте диггеров
Немного истории. Объект начали строить в разгар холодной войны в 1954 году, а завершили к 1956. Он состоял из двух идентичных дивизионов, которые располагались в 6 км друг от друга. Они отличались лишь тем, что первый строили не в скалах, а специально выкапывали траншеи глубиной до 6 м. У каждого в вооружении было 16 крылатых ракет П-35 с дальностью полета 300 км. С 1957 по 1965 год отсюда запустили 25 ракет.
/list/crimean-food/
Чебуреки, устрицы и оранжевое вино: что съесть и выпить в Крыму
В случае атомного удара комплекс мог существовать автономно: тут было полное инженерное обеспечение, дизельные электростанции и фильтровентиляционные установки, лежали запасы горючего, воды и еды.
В 1996 году объект передали ВМС Украины, а затем его законсервировали. Мародеры тележками вывозили отсюда металл. Потом второй дивизион восстановили — сейчас там находится действующая воинская часть.
Что сейчас. Ракетный комплекс популярен среди местных жителей, многие идут сюда с детьми и собаками, кто-то заезжает внутрь прямо на горных байках. Людям нравится смотреть на этот некогда секретный объект и гулять по горной местности рядом. Внутри комплекса от центрального входа расходятся два тоннеля — они ведут к пусковым площадкам.
/sevastopol/
Жизнь в Севастополе
Чтобы обслуживать объект, вокруг него построили военный городок. Сегодня он полностью разграблен и практически весь разрушен.
Подземный госпиталь
Другое название: объект С-5
Где находится: первый вход расположен на улице Лагерной, 30, между частными домами, он скрыт за небольшой свалкой бытового мусора и кустами. Второй находится во дворе жилых домов по адресу улица Гоголя, 35Д
Как попасть: мародеры выпилили решетки на дверях, сейчас в здания заходят свободно. Возможно, через какое-то время входы заварят. Чтобы спуститься, придется преодолеть несколько лестничных пролетов. Можно войти через один вход и выйти через другой
Немного истории. Помещения объекта пробурили в скале под стадионом Черноморского флота. Об этом месте мало что известно. По плану оно могло служить госпиталем и бомбоубежищем для 2 тысяч человек. По факту объект никогда не использовали как больницу. В 1990-е годы здесь находилась городская ветеринарная клиника: тут лечили и оперировали животных, о чем свидетельствуют надписи на стенах.
Что сейчас. Тут остались бронированные двери, вентиляционное оборудование, ржавые трубы. Я видела на старых фотографиях медицинские документы, но потом все сожгли.
Внутри в некоторых местах капает вода, но объект не затоплен — можно зайти в обычной обуви. В целом госпиталь находится в довольно приличном состоянии, хотя повсюду валяются бутылки и фантики.
Лестница, ведущая к выходу во двор жилых домов. Пару лет назад в тоннеле было освещение. Сейчас на фото светло от фонариков
Музей подводных лодок
Другое название: объект 825 ГТС
Где находится: на Таврической набережной, 22
Сколько стоит: взрослый билет — 700 Р, детский — 350 Р. В стоимость включен аудиогид. Экскурсия на катере стоит 600 Р для взрослых и 300 Р для детей
Где почитать подробнее: на сайте музея
Немного истории. В 1954 году в Балаклаве прямо в горе начали строить противоатомный подземный комплекс первой категории устойчивости. Жители города даже не знали о бункере — настолько он был секретен. В 1957 году Балаклаву сделали закрытой частью Севастополя.
В комплекс вошли пять объектов: специальное место для ремонта подводных лодок, сухой док, минно-торпедная часть, хранилище для 9500 тонн топлива и станция для производства кислорода. Общая площадь составляла 15 000 м2. Строили объект круглосуточно, породы вывозили на баржах прямо в открытое море ночью, чтобы никто не заметил. У комплекса было два выхода, которые замаскировали разными сетями. В 1961 году сюда зашла первая подводная лодка. Всего за время работы объекта здесь отремонтировали около 250 подлодок, некоторые — по несколько раз.
Комплекс функционировал до 1994 года, после его передали в собственность города, но оставили бесхозным. Военные, а затем и местные жители вывезли отсюда все. Остались лишь стены и некоторые двери.
Что сейчас. Музей здесь появился только в 2003 году, большую часть экспонатов привезли из других мест. В мае 2021 года музей открыли после масштабной реконструкции. Туристы осматривают в комплексе часть завода, расположенного вокруг искусственного судоходного канала, несколько его цехов и арсенал.
Я была здесь несколько раз, последний — в 2016 году. Тогда мне не очень понравилась экскурсия: я слышала лишь заученный текст и не могла задать вопросы. Несмотря на это, рекомендую здесь побывать: обстановка впечатляющая.
Заброшенная часть базы подводных лодок
Другое название: часть объекта 825 ГТС
Где находится: недалеко от входа в сам музей
Как попасть: раньше можно было пролезть через дырку в решетке, которая находилась правее на 100 м от входа в музей. В августе 2021 года я узнала, что там поставили железную дверь и все затянули брезентом, — теперь не попасть
Что сейчас. Часть объекта 825 ГТС — это хранилище горюче-смазочных материалов. Внутри — длинный тоннель с разными вентиляционными шахтами. Здесь относительно чисто и сухо. Через второй этаж можно было попасть в бак, где раньше хранили дизельное топливо, — это огромное помещение размером с футбольное поле, но только под землей. Лестницы здесь нет — все карабкались по доске. Там не стоило долго находиться: можно было надышаться соляркой.
В октябре 2020 года я попала еще и в другую часть этой базы — в заброшенную складскую зону боеприпасов, в том числе в торпедное хранилище. Она находится слева от музея. Сейчас входы закрыты и внутрь не зайти. Мне было неожиданно интересно побывать в обеих заброшенных частях базы.
Инкерманский завод марочных вин
Где находится: на улице Малиновского, 20
Как попасть: записаться на экскурсию по телефону +8 800 201-00-11, +7 978 000-17-04 или +7 978 000-17-76
Сколько стоит: экскурсии проводят ежедневно в 10:00, 13:00 и 15:00. Без дегустации она длится 45 минут и стоит 350 Р. Посетители, которые хотят попробовать напитки, платят 800 Р и проводят на экскурсии 1,5 часа
Где почитать подробнее: про завод — на его сайте, про штольни — на сайте диггеров
Немного истории. Инкерманские штольни появились еще в 4—5 веке до нашей эры. Тут добывали камень для строительства Херсонеса, Ласточкиного гнезда, Ливадийского, Воронцовского и Массандровского дворцов.
В начале 20 века общая протяженность каменоломен составляла 30 км, а глубина — до 100 м. Со временем некоторые штольни становились заброшенными — севастопольцы начинали использовать их под свои нужды. В 1937 году одну из штолен купил Инкерманский завод марочных вин и разместил в ней погреба для напитков.
В предвоенное время штольни отошли военным, в них тоже строили подземный город: казармы, склады для техники, аптеки, жилые помещения. В конце 1941 года здесь укрывалось до 10 тысяч жителей Инкермана и ближайших поселков. В июне 1942 года рядом со штольнями находились немцы, их танки и артиллерия. Отбиться от них не смогли, и военное командование решило взорвать семь штолен вместе с находящимися там людьми. По официальным источникам, тогда погибло до 300 человек, по неофициальным — гораздо больше.
/list/ya-v-domike/
Комната отдыха Сталина и спецархивы: 8 бункеров, в которые водят экскурсии
В послевоенное время разрушенный Севастополь начали отстраивать — пригодился камень из 16 сохранившихся штолен. Еще в них держали продовольственные, артиллерийские и ракетные запасы Черноморского флота. К 1980 году пустых штолен практически не осталось. В 1991 году сократили состав флота и количество боеприпасов. Через три года отсюда вывезли остатки оружия.
Что сейчас. Современный Инкерманский завод марочных вин построили в штольнях в 1961 году. Его общая подземная площадь — примерно девять футбольных полей. Это один из крупнейших заводов в мире.
На потолке и стенах до сих пор можно увидеть следы от вырезки камня, который перестали использовать, так как появились более современные материалы для строительства.
Работница завода интересно и живо проводит экскурсию по подвалам, отвечает на все вопросы. Она кратко рассказала про историю штолен и больше внимания уделила дубовым бочкам и процессу настаивания вина. Внутри завода комфортная температура — +15 °C.
Заброшенные подземные достопримечательности, о которых вы, вероятно, не знали
Заброшенные подземные достопримечательности, о которых вы, вероятно, не знали | loveexploring.com
Заброшенные подземные достопримечательности, о которых вы, возможно, не знали
Галерея Посмотреть|
Раскрыть вид
Что скрывается под
saiko3p/Shutterstock
От пещеристых подземных городов и вековых подземных ходов до тайных священных укрытий и военных бункеров — под поверхностью Земли раскинулось множество атмосферных заброшенных пространств. Здесь мы взглянем на некоторые из самых потрясающих со всего мира. Если вы планируете спуститься под землю самостоятельно, обязательно дважды проверьте ограничения на поездки и протоколы, прежде чем отправиться в путь.
Катакомбы городского рынка, Индианаполис, Индиана, США
Посетите Инди
Под кафе на городском рынке Индианаполиса на 22 000 квадратных футов (2044 кв. м) раскинулась устрашающе тихая сеть катакомб. Арки и колонны из известнякового кирпича изначально были подвалом Томлинсон-холла, огромного муниципального здания, которое было снесено после пожара в 1958 году. Теперь организованный тур дает возможность исследовать заплесневелые подземные лабиринты, популярные среди охотников за привидениями. Обратите внимание, что время тура может быть изменено — смотрите текущее расписание здесь.
Станция Олдвич, Лондон, Великобритания
Федерико Фермелья/Shutterstock
Экскурсии по скрытому Лондону Лондонского музея транспорта обычно позволяют посетителям осмотреть заброшенные станции городского метро. К ним относятся Олдвич (на фото), бывшая остановка на линии Пикадилли, которая открылась в 1907 году и закрылась в 1994 году, и чей билетный зал, оригинальные лифты и заброшенные платформы и туннели до сих пор не повреждены. Экскурсии временно приостановлены из-за COVID-19, но есть надежда, что они возобновятся к концу 2020 года. На данный момент вы можете вместо этого зарегистрироваться для получения виртуального опыта.
Деринкую, Турция
Путешествие в Стамбул, Турция/Shutterstock
В турецком регионе Каппадокия есть много внушающих страх древних подземных городов, но беспорядочный и многокамерный Деринкую является самым большим. Датируемая 7-м и 8-м веками до нашей эры, обширная подземная коммуна была построена для защиты ее жителей от сил вторжения во время осад. В сети искусственных пещер, способных вместить от 20 000 до 50 000 человек, также находились продовольственные склады, конюшни, церкви и винодельни. Различные компании обычно предлагают туры в этот подземный мир — уточняйте информацию у отдельных операторов, таких как Turkish Heritage Travel, чтобы узнать о текущей доступности.
Estación de Chamberí, Мадрид, Испания
Гонсало Иза/Flickr/CC BY-NC-ND 2.0
Станция Estación de Chamberí в Мадриде открылась в 1919 году как станция первой линии городского метро, но закрылась в 1966 году после того, как стала непригодной для использования из-за более длинных поездов. В 2008 году станция метро, мимолетно замеченная пассажирами, открылась для экскурсий со старыми билетными кассами, турникетами и картами на месте. Обычно существует политика «один вход, один выход», которая позволяет посетителям спокойно впитывать вековые памятные вещи и заброшенную атмосферу. Станция временно закрыта для посетителей.
Тоннель Виктория, Ньюкасл-апон-Тайн, Великобритания
CDC/Викимедиа/CC BY-SA 3. 0
Жуткая сохранившаяся фургонная дорога XIX века проходит под городом Ньюкасл на севере Англии к реке Тайн. Первоначально построенный для перевозки угля из шахты в реку, он стал бомбоубежищем во время Второй мировой войны. После ремонта туннель Виктория наконец открылся для экскурсий в 2010 году, и часовые экскурсии для одной семьи все еще доступны в настоящее время.
Метро Crystal Palace, Лондон, Великобритания
И Вэй Хуан/Shutterstock
Это впечатляющее пространство спрятано под дорогой на юге Лондона. Богато украшенный викторианский вокзал открылся в 1865 году, чтобы доставлять пассажиров в знаменитый Хрустальный дворец, который был построен для проведения Великой выставки 1851 года. Затем он использовался как бомбоубежище во время Второй мировой войны и в конце концов был закрыт для пассажиров в 1954. Он бы остался в запустении, если бы не группа волонтеров Friends of Crystal Palace Subway, которые обычно открывают пространство для публики три раза в год. Имейте в виду, что метро в настоящее время закрыто на масштабный ремонтный проект.
Old Sacramento Underground, Калифорния, США
Daynastudios.com
В конце 1861 года на Сакраменто обрушился мощный тихоокеанский шторм, из-за которого реки разлились по городу, унося тысячи жизней. Вместо того чтобы покинуть свой родной город, местные жители годами медленно поднимали улицы и дома на 9 футов (2,7 м). Сегодня Исторический музей Сакраменто (на фото до социального дистанцирования) обычно предлагает экскурсии по заброшенным подвалам, переулкам и подземным улицам. На данный момент доступны только виртуальные туры, но следите за обновлениями на сайте организации.
Туннели Ко Чи, Хошимин, Вьетнам
Дафнузия/Shutterstock
Туннели Ко Чи недалеко от города Хошимин были частью обширной сети тесных и темных туннелей, построенных вьетконговцами под районом Ко Чи для укрытия, запуска партизанских атак и передачи секретных сообщений. Сегодня туристы обычно могут исследовать некоторые туннели.
Подземные хранилища Блэр-стрит, Эдинбург, Шотландия
Меркат Туры
Под Старым городом Эдинбурга лежат жуткие подземные ходы подземных хранилищ на Блэр-стрит. Ряд палат был домом для таверн, мастерских и складских помещений для торговцев в 18 веке, прежде чем пришел в упадок и стал прибежищем бедного и преступного мира города в 19 веке. Они были заново открыты в 1980-х годах, и туры-призраки обычно исследуют жуткое подземелье.
Форт Уорден, Порт Таунсенд, Вашингтон, США
Райан С Слимак/Shutterstock
Затемненные туннели и жуткие переходы составляют Форт Уорден, оборонительное сооружение, построенное между 1898 и 1917 годами в Порт-Таунсенде. Это лучше всего сохранившаяся из трех военных батарей, которые когда-то охраняли побережье Вашингтона, вместе известные как «Огненный треугольник». Сегодня заброшенные остатки форта являются частью исторического государственного парка Форт-Уорден площадью 432 акра.
Couvre Porte, Витториоза, Мальта
Стив Эстваник/Shutterstock
Мальта не только представляет собой лабиринт древних переулков над землей, но и изобилует подземными ходами. Столица Валлетта представляет собой настоящий лабиринт подвалов, склепов, туннелей, цистерн и транспортных туннелей, некоторые из которых были построены мальтийскими рыцарями для защиты от турок. Вокруг острова также можно найти подземные комплексы военного времени, в том числе один в Кувр-Порте в Витториозе (на фото) и вытесанную вручную камеру под рестораном в Мгарре, которая использовалась в качестве бомбоубежища.
Бункер Dollis Hill, Лондон, Великобритания
BasPhoto/Shutterstock
Возможно, вы знаете о военных комнатах Черчилля, подземной штаб-квартире, спрятанной под лондонскими улицами Вестминстера, где сэр Уинстон Черчилль и его правительство укрывались во время Блица. Но знаете ли вы о секретном бункере военного времени, который был построен в скромном Доллис-Хилл на севере Лондона? Альтернативный бункер также иногда использовался Черчиллем. Был заброшен в 1944 и оригинальное ржавое оборудование осталось. Сайт обычно открывается для экскурсий два раза в год.
Орвието, Италия
бравиквл/Shutterstock
Типичный город Умбрии на вершине холма Орвието пронизан подземными тайнами. Лабиринт рукотворных гротов, туннелей, колодцев и резервуаров был забыт в течение многих лет, прежде чем был обнаружен в 1970-х годах. Одним из замечательных открытий был средневековый масляный пресс, который был обнаружен под площадью Пьяцца Дуомо, вместе с жерновами, прессом, печью и кормушками для животных, которые работали на точильных камнях.
Пещерный город Уплисцихе, Грузия
lindasky76/Shutterstock
Каменные дорожки и лестничные клетки заполняют невероятный вековой пещерный город Уплисцихе, высеченный в песчаниковых скалах реки Мтквари. Считается, что объект Всемирного наследия ЮНЕСКО недалеко от Гори восходит к 1000 г. до н.э., его высеченные в скале сооружения соединены туннелями. Некогда процветающий город пришел в упадок в XII веке и был окончательно разрушен монголами в 1240 году. В некоторых пещерах есть богато украшенные резными потолки, а в этом месте также находится старейший театр Грузии.
Бункеры, Албания
почта/Shutterstock
Бетонные бункеры с 1960-х по 1980-е годы можно увидеть в Албании повсеместно. Они были построены во времена коммунистического правительства Энвера Ходжи, который видел, что его стране угрожают соседние режимы, хотя подземные убежища никогда не использовались в оборонительных целях. После падения «железного занавеса» бункеры остались заброшенными, и многие из них сейчас заброшены, хотя некоторые с тех пор превратились в музеи, приюты для животных и даже жилые помещения.
Немецкий подземный госпиталь, Нормандские острова
Посетите Гернси
Этот мрачный военный госпиталь, построенный на принудительных работах на острове Гернси во время Второй мировой войны, служил складом боеприпасов для оккупационных немецких войск. Все, что можно увидеть над землей, — это небольшие входы и вентиляционные шахты, но под землей находится лабиринт туннелей площадью 75 000 квадратных футов. Жуткий комплекс в настоящее время закрыт, и его открытие запланировано на апрель 2021 года.
Куинси Майн, Хэнкок, Мичиган, США
Geist Arts/Shutterstock
Этот рудник в Мичигане, находящийся под охраной Ассоциации шахтных подъемников Куинси, прекратил работу примерно в 1945 году. Сейчас ассоциация обычно предоставляет любопытным посетителям редкий доступ к заброшенным зданиям на территории Хэнкока, от экскурсии по подземному медному руднику до крупного плана. посмотрите на шахтный дом. На территории также есть небольшой музей, освещающий историю добычи полезных ископаемых в регионе.
Серебряные рудники Конгсберга, Конгсберг, Норвегия
Сергей Камшилин/Shutterstock
Давняя история добычи серебра в Норвегии до сих пор связана с серебряными рудниками Конгсберга, которые были основаны в 1623 году и закрыты в 1958 году. Неподалеку от Осло поездка на поезде длиной 1,4 мили (2,2 км) ведет в туннель. высеченный в горе у Королевского рудника, крупнейшего из серебряных рудников Конгсберга. Летом каждый день (с 18 мая по 18 августа) проходят экскурсии с гидом , посвященные тонкостям добычи серебра и Fahrkunst – хитроумному подъемнику, на котором горняки спускались на шахту.
Станция метро City Hall, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Феликс Липов/Shutterstock
Заброшенная станция нью-йоркского метро City Hall со сводчатыми мансардными окнами, сводчатым плиточным потолком и люстрами заставляет задуматься, почему другие станции должны выглядеть так функционально. Ратуша открылась в 1904 году, но закрылась в 1945 году из-за отсутствия движения. Сегодня Нью-Йоркский транзитный музей обычно проводит экскурсии по впечатляющему подземному пространству для своих членов, но вам нужно бронировать место заранее, чтобы получить место. Музей временно закрыт — следите за обновлениями здесь. Взгляните на невероятные заброшенные станции метро со всего мира.
Даугавпилсская крепость, Даугавпилс, Латвия
Эрикс З./Shutterstock
Масштабный крепостной комплекс Даугавпилсская крепость была построена в 1810 году русскими в ожидании нападения Наполеона. Это последняя крепость бастионного типа, когда-либо построенная в Европе, и единственная сохранившаяся без существенных изменений. Сегодня беспорядочное сооружение вновь открыто для туристов, которые могут спуститься в его сырые и жуткие подвалы и подземные ходы, а то, что когда-то было зданием арсенала, теперь – Даугавпилсский арт-центр Марка Ротко.
Бастионные тоннели, Таллинн, Эстония
onajourney/Shutterstock
Как и следовало ожидать от любого уважающего себя города-крепости, Таллинн имеет клубок таинственных проходов, скрывающихся под его улицами. Построенные как часть оборонительной системы, некоторые из них были обнаружены совсем недавно, в то время как другие, такие как проходы Бастиона, которые датируются 17 веком, были перепрофилированы в бомбоубежища во время Второй мировой войны. Позже Советы установили электричество, водопровод, вентиляцию и телефонную связь. Ежедневные туры включают в себя старое оборудование, оставшееся на месте, и участки, которые не изменились со времен Средневековья.
Правительственный бункер, Бонн, Германия
Tribaleye/Викимедиа/CC BY 3.0
Этот пещеристый подземный комплекс, построенный между 1960 и 1972 годами внутри двух железнодорожных туннелей, расположен недалеко от бывшей столицы Бонна. Он был создан, чтобы укрыть правительство Западной Германии в случае ядерной зимы или советского вторжения. Большая часть ныне ненужного комплекса заброшена, но вы можете посетить некоторые части, в том числе точную копию спальни, где канцлер Германии должен был спать, во время экскурсии.
Ноттингемские пещеры, Ноттингем, Великобритания
Саймон Эннэйбл/Shutterstock
Знаете ли вы, что под улицами исторического Ноттингема в Англии есть лабиринт из более чем 500 пещер из песчаника, которые восходят к Средневековью? Эти удивительные секретные подземные пространства включают средневековый кожевенный завод, бомбоубежище, где тысячи людей искали убежища во время Второй мировой войны, и остатки викторианских трущоб Друри-Хилл. Пещеры открыты для посетителей, также доступны экскурсии с аудиогидом.
Халлигье Фогоу, Корнуолл, Великобритания
Роджер Дрисколл/Shutterstock
В Корнуолле был обнаружен замечательный подземный лабиринт из выложенных камнем проходов железного века, известный как туманный от корнуоллского слова ого, что означает пещера. Считается, что самый большой из них, Халлигье Фогоу, датируется V или IV веком до нашей эры. Интригующие туннели могли быть убежищами, складскими помещениями или ритуальными святынями. Но никто не знает наверняка, что только добавляет им привлекательности. Пещеры обычно открыты в дневное время с мая по сентябрь, но вынуждены были временно закрыться.
Подземный город Сиэтла, Сиэтл, Вашингтон, США
Кристиан Хейлинг / Shutterstock
Когда пожар сравнял Сиэтл с землей в 1889 году, город был перестроен на один этаж выше, чтобы поднять его из заболоченной земли. Дороги были засыпаны и подняты, а здания реконструированы так, что их первые этажи стали подвалами. Затем новые тротуары перекрыли разрыв между эстакадами и входами на первый этаж, оставив внизу туннели. Сегодня эти подземные переходы с фасадами магазинов, банковскими хранилищами и даже туалетом можно увидеть во время экскурсии.
Военно-морской музей Балаклава, Балаклава, Крым
А_Лесик/Shutterstock
Эта бывшая сверхсекретная база подводных лодок СССР, стратегически расположенная на юго-западной оконечности Крымского полуострова в Балаклавской бухте, была построена, чтобы выдержать ядерный удар США. Огромный подземный объект, который включает в себя сеть водных каналов и складов для хранения кораблей и оружия, находится под горой Таврос. После заброшенности с начала 1990-х годов почти на десятилетие он пришел в упадок, но реликвия холодной войны теперь открыта для экскурсий и в ней находится музей.
Тоннели Великой осады, Гибралтар
Митчелл Эглон/Shutterstock
Этот лабиринт искусственных подземных ходов можно найти на британской заморской территории Гибралтар, скрытый внутри Гибралтарской скалы. Лабиринт известен как Галереи или Туннели Великой Осады после того, как он первоначально использовался в качестве системы защиты во время Великой осады Гибралтара в 1779 году.и 1783. Сеть была расширена во время Второй мировой войны, и сегодня хорошо сохранившиеся туннели открыты для посетителей — обратите внимание, что необходимо постоянно носить защитные маски.
Подземный город Бьютт, Монтана, США
Кристофер Босвелл/Shutterstock
Под Бьюттом скрывается заброшенный секретный мир, включающий парикмахерскую, обувные магазины, тюрьму и Rookwood Speakeasy, скрытый бар времен Сухого закона. Эти хорошо сохранившиеся реликвии относятся к началу 20 века, когда добыча полезных ископаемых была в самом разгаре. Население увеличилось примерно до 100 000 человек, и пространство было в большом почете, поэтому люди начали использовать подземные районы, соединенные туннелями. Сегодня подземный город можно посетить во время подземного тура.
Тоннели Erdstall, Европа
Pfeifferfranz/Wikicommons/CC BY-SA 3.0
Таинственные и древние рукотворные туннели, известные как erdstall (что означает «стабильная земля»), находятся в разных частях Европы, особенно в Баварии, Германии и Австрии. Хотя точно неизвестно, когда и почему была создана серия узких резных туннелей, некоторые археологи считают, что они были построены для хранения или в качестве укрытий. При желании можно забраться внутрь некоторых вызывающих клаустрофобию камер. Взгляните на наводящие на размышления фотографии заброшенных священных мест мира.
Руйен, Бельгия
Джанни Аэртс/Де Рюйен
Надземный Антверпен представляет собой увлекательное сочетание средневековой истории и современной крутизны. Этот необычный тур под его улицами исследует сеть бывших коллекторов, хранилищ и каналов в полумраке, раскрывая секреты второго города Бельгии на протяжении веков. Будьте готовы к неприятным запахам и мрачным историям. Ruien в настоящее время временно закрыт как минимум до 31 августа — следите за обновлениями здесь.
Пещеры Аджанты, Махараштра, Индия
saiko3p/Shutterstock
Скала в Махараштре скрывает удивительно хорошо сохранившиеся фрески, резные фигурки и скульптуры, датируемые 1-м или 2-м веками до 5-го века, которые считаются шедеврами буддийского религиозного искусства. Нетронутые до тех пор, пока охотничья группа не наткнулась на вход в 1819 году, 30 или около того пещер использовались монахами в качестве убежища во время сезона дождей и содержат сеть залов с колоннами, вырезанными из скалы. В настоящее время пещеры закрыты. Откройте для себя лучшие подземные достопримечательности мира.
24 августа 2020 г.
Вдохновение
Посмотреть больше по этой теме
comments.length && !vm.isLoading»>Оставьте первый комментарий
Хотите прокомментировать эту статью?
Вы должны войти в систему для этой функции
19 заброшенных мест в Северной Каролине [карта]
Охота за заброшенными местами в Северной Каролине? Вы в правильном месте. Ниже приведены 19 моих любимых заброшенных мест в Северной Каролине.
Abandoned Places In North Carolina
1.
Rockingham Speedway
35.40027, -80.65488
History:
Located in Concord, Северная Каролина, исправительная школа Стоунволла Джексона — это бывший центр содержания под стражей несовершеннолетних и одно из заброшенных мест в Северной Каролине.
Он вырос из нескольких сотен молодых людей в огромный студенческий комплекс и подвергся широкой критике за плохое обращение с заключенными. В первые дни существования это учреждение было процветающим, оно издавало газету под названием The Uplift и обучало ценным профессиям. В начале 1970-х размер школы резко сократился, и ряд критиков заявили, что она небезопасна. Школа внесена в Национальный реестр исторических мест. Посещение комплекса Stonewall даст вам представление о бывшей школе изнутри.
Что осталось?
Что такое школа Stonewall Jackson Reform School сейчас? У этого есть история, которая является и захватывающей и ужасающей. Это было одно из первых учреждений такого рода, открытое для размещения проблемной молодежи. Несмотря на свои прогрессивные намерения, школа также была домом для шести мальчиков, подвергшихся вазэктомии. Эта печальная история школы отразилась на ее нынешней репутации.
2.
Генри Ривер Милл Виллидж
35. 69699, -81.42826
История:
В Северной Каролине нельзя говорить о заброшенной деревне Генри-Ривер. Деревня Генри Ривер Милл была действующей веретенной фабрикой в начале 20 века, но в начале 1970-х фабрика закрылась и в конце концов сгорела. Уэйд Шеперд, которому принадлежат здания в заброшенной мельничной деревне, спас руины в 1977 году и вновь открыл мельницу как музей.
Что осталось?
Мельничная деревня была построена в 1905 году. Она стала декорацией для фильма «Голодные игры», который вышел в прокат в США. Мельничная деревня использовалась для съемок фильма и продолжает привлекать внимание. В нем также будет музей и ресторан, и в будущем он сможет принимать туристов.
3.
Автодром Норт-Уилксборо
36.14222, -81.07249
История:
Расположенная на шоссе 421 США, в пяти милях к востоку от Норт-Уилксборо, Северная Каролина, гоночная трасса Норт-Уилксборо представляет собой короткую овальную гоночную трассу. Трасса имеет характерный задний участок в гору и передний участок под уклон. North Wilkesboro Speedway предлагает как спринтерские, так и серийные гонки. На гоночной трассе North Wilkesboro Speedway за последние 40 лет состоялось несколько гонок NASCAR, в том числе первая гонка NASCAR в Соединенных Штатах.
Что осталось?
Хотя спидвей не принимал соревнований NASCAR с 1996 года, он планирует вернуться для участия в ограниченном списке мероприятий, не относящихся к NASCAR, начиная с лета. После асфальтового финиша спидвей вернется в грунт для дополнительных гонок, а затем на трассу добавят мощение. Хотя на спидвее вряд ли будет проходить еще одна гонка NASCAR в течение некоторого времени, он по-прежнему остается популярным местом.
4.
Страна Оз
36.16807, -81.87624
История:
Тематические парки появляются по всей стране, но одним из самых необычных является Страна Оз. Этот тематический парк, расположенный в курортном городке Бич-Маунтин, штат Северная Каролина, был открыт в 1970 году корпорацией Carolina Caribbean Corporation, инвестиционной группой, возглавляемой Гровером Роббинсом, бывшим предпринимателем Tweetsie Railroad, но позже уничтоженным загадочным пожаром. Руины парка потрясающие и предлагают прекрасную возможность сфотографироваться для тех, кто хочет запечатлеть «Волшебника страны Оз» в реальном мире.
Что осталось?
Страна Оз — одно из самых жутких заброшенных мест в Северной Каролине, расположенное в Северной Каролине, но этот парк посещают редко. Посетители должны припарковаться на близлежащем курорте Бич-Маунтин и сесть на автобус, чтобы добраться до места. Хотя парк находится под круглосуточным наблюдением и под пристальным наблюдением руководства парка, его история окрашена смертью.
5.
Обломки поезда для беглецов
35. 37014, -83.26339
История:
Место крушения поезда-беглеца в Северной Каролине — знаковое место из популярного фильма 1993 года. Разбитый поезд стоит рядом с рекой и искореженными остатками тюремного автобуса. Проезжающие мимо водители могут задаться вопросом, есть ли выжившие. Сцена напоминает знаменитое крушение поезда из фильма «Беглец» 1993 года, в котором снялся доктор Ричард Кимбл. Однако разбитый поезд — это историческое место, а не вертолет.
Что осталось?
Если вы поклонник фильма 1993 года «Беглец», вы захотите посетить Грейт-Смоки-Маунтин-Рейлроуд и увидеть место крушения. Фильм был снят в том же месте, что и настоящее крушение поезда в Северной Каролине. Сцена показывает, как поезд разрывает автобус. Сцена крушения стоила дорого, и в ней использовались настоящие поезд и автобус.
6.
Парк развлечений Ghost Town In The Sky
35. 5288, -83.10155
История:
Деревня города-призрака — заброшенный парк развлечений в Мэгги-Вэлли, Северная Каролина. Парк развлечений находится по контракту на продажу и находится на горе Бак на высоте 3370 футов. Парк развлечений рекламирует себя как тематический парк Северной Каролины высотой в милю.
Что осталось?
В этом парке развлечений когда-то было несколько популярных аттракционов, но сейчас он закрыт для посещения. Посетители могут увидеть фотографии этих заброшенных аттракционов по всему Интернету.
Было несколько попыток восстановить его, но с тех пор он закрыт. Из всех заброшенных мест в Северной Каролине это одно из самых труднодоступных мест. Мало того, что парк находится на горе, но владелец регулярно патрулирует и не добр к посетителям…
7.
Спасательная станция Пи-Айленд
35.767593 35.767593, -644 Кредит 35. 767594, -644. : Кен Лунд – flickr.com
История:
Спасательная станция Пи-Айленд больше не используется. Он был выведен из эксплуатации в 1947 году, но его фундамент остался. Экипаж станции Пи-Айленд состоял из полностью чернокожих мужчин, и они были обучены быть надежными и надежными моряками. Тем не менее, если вы любитель истории, вам следует потратить некоторое время, чтобы посетить Музей кулинарии и узнать больше о спасательной станции.
Что осталось?
Сегодня посетители могут увидеть это место, которое является прекрасным напоминанием о прошлом. Это также хорошее место, чтобы узнать о заброшенных местах в Северной Каролине. В этом музее представлена первая полностью черная спасательная станция в Соединенных Штатах. В музее также хранится пистолет Лайла, который использовался экипажем.
8.
Yates Mills
35,71812, -78,68631
История:
. Это была единственная действующая мельница в этом районе, производившая пиломатериалы и молотое зерно почти двести лет.
Мельницу спасли наводнения, вызванные ураганом «Фрэн» в 1996 году, но ее 250-летняя плотина прорвалась. Хотя Йейтс-Миллс — заброшенное место в Северной Каролине, его стоит посетить, если вы ищете уникальный способ провести день.
Что осталось?
Расположенный на восточном берегу двадцатиакрового пруда, Yates Mill открыт для прогулок и рыбалки. В нем есть интерпретирующие экспонаты и место для пикника. Парк также открыт для публики и предлагает специальные общественные мероприятия и возможности для волонтеров.
9.
Endor Iron Furnace
35.55327, -79.2186 Photo Credit: eofp,net
History:
The Endor Iron Furnace is a huge underground complex that once smelted pig железо и охлаждали его для получения полезных продуктов. Несмотря на то, что это историческое место было заброшено на протяжении десятилетий, оно сохраняет свое индустриальное прошлое. Заброшенный участок также является отличным местом для фотографирования природы и диких животных.
Что осталось?
Несмотря на паводковые воды, он уцелел и стоит сегодня. Чтобы посетить Эндорскую железную печь, пройдите по короткой тропе от Дороги железной печи. Это популярное место среди городских исследователей, которые хотят прикоснуться к истории этого района.
10.
Bunker Hill Coverd Bridge
35,72152, -81,1152
. ., и это последний из ферменной конструкции. Он был построен в 189 г.5 в Клермонте, Северная Каролина, и пересекает Лайл-Крик. Он принадлежал частному владельцу, но в 1994 году был передан в дар Исторической ассоциации округа Катоба.
Что осталось?
Крытый мост Банкер-Хилл — один из двух сохранившихся крытых мостов в стране и единственный в своем роде в Северной Каролине. Хотя многие люди до сих пор приезжают в Клермонт, чтобы увидеть этот мост, мало кто знает, что сейчас это заброшенное место.
11.
Парк развлечений Heritage USA
35.06078, -80,91287 Фото Кредит: Майк Вудфин -Flickr.com
юридического спора. Однажды процветающий христианский тематический парк в Форт-Милл, Heritage USA, был закрыт из-за скандала в семье Баккеров. Владельцы парка решили продать недвижимость малазийской инвестиционной группе MUI. Компания переименовала сайт в New Heritage USA.
Что осталось?
Осталась частично законченная конструкция с треснувшими окнами и недостающими кирпичами. Хотя это больше не действующий парк развлечений, руины парка оставили неизгладимое впечатление.
12.
FORT MACON
34,69613, -76,67888 9000 9000 , -76,67888 9000 , -76,67888 9000 , -76,67888 9000 9000 . и гавань. Посетите государственный парк Форт-Мейкон, отреставрированный форт Гражданской войны на южной оконечности Северной Каролины. Форт был деактивирован в 1946 и теперь открыт для публики. Вход бесплатный. Вы можете совершить поездку по форту ежедневно. Что осталось? Если вы любите пляж, вам обязательно понравится государственный парк Форт-Мейкон в Северной Каролине. Парк является одним из самых популярных в этом районе и расположен недалеко от района Атлантик-Бич. Здесь есть большая парковка, и вы можете посетить баню, один из самых красивых общественных пляжей в Северной Каролине. Находясь в парке, не пропустите экскурсии по историческому форту. Вы можете понять, почему этот парк популярен сегодня, и запланируйте поездку туда в ближайшее время! Вы прекрасно проведете время, изучая историческое место и воспользовавшись всеми его предложениями. 36.23972, -78.91299 История: Если вы когда-нибудь хотели увидеть замок в красивом окружении, то вам не нужно искать дальше, чем Ружмонт, Северная Каролина. Бывший замок на горе Красная Гора — прекрасный тому пример. Замок был спроектирован известным американским скульптором Робертом Михали, известным своими работами в Национальном соборе и Университете Дьюка. Михай задумал его как загородную студию и частную резиденцию, а затем отказался от него, как только он больше не использовался Что осталось? Этот заброшенный замок расположен примерно в 15 милях к северу от Дарема и является идеальным местом для поездки, если вы ищете уникальное и запоминающееся место для отдыха. Он построен из мрамора снаружи и шлакоблока внутри. Дизайн здания должен напоминать архитектуру европейских башен и ближневосточных минаретов. Шпили здания украшены медными куполами. 35.78966, -78.65812 Фото: goodnighttaleigh.com История: Вы, наверное, слышали о заброшенном метро Роли, когда мы говорим о заброшенных местах в Северной Каролине, но куда оно делось? Когда-то это был оживленный развлекательный центр с барами, ресторанами и магазинами. Теперь это место — всего лишь оболочка его прежнего «я». На самом деле, он пустует уже более двух десятилетий. Основная причина заброшенного места включает упоминания об употреблении наркотиков и соображениях безопасности. Что осталось?: Раньше Village Subway в центре Роли был известен тем, что устраивал концерты живой музыки и другие собрания. Метро Village теперь является складским помещением под Fresh Market и региональной библиотекой Cameron Village. В этом году планируется благоустройство территории. 35.78499, -78.62245 История: На протяжении десятилетий больница Св. Агнес пустовала в Роли, Северная Каролина, но сейчас ее восстанавливают. Бывшая больница, принадлежащая чернокожим, была пионером в области здравоохранения на Юге до Движения за гражданские права. В течение нескольких лет это была единственная больница для чернокожих на юго-востоке. Однако по мере увеличения финансового бремени он был выставлен на продажу, и после этого община так и не завладела им, поэтому он был заброшен. Что осталось? Руины этого исторического медицинского здания напоминают о времени, когда к чернокожему сообществу относились с уважением. Эта больница в Северной Каролине является домом для исторических и архитектурных памятников, несмотря на то, что она заброшена. На данный момент природа начала восстанавливать интерьер больницы, так как можно увидеть, как растет много растений и сорняков. 35.45907, -83.53806 История: Туннель «Дорога в никуда» в округе Суэйн, Северная Каролина, по общему мнению, населен привидениями. В 1943 году началось строительство семимильного и 365-футового туннеля «Дорога в никуда». Экологические проблемы в конечном итоге вынудили остановить строительство. Изначально планировалось, что это будет живописная дорога, но она не была завершена. Что осталось? Вы можете пройти весь маршрут Дороги в никуда или выбрать короткий круг. Поездка протяженностью 3,2 мили начинается с прогулки по туннелю длиной 1200 футов, построенному для живописной поездки, которая так и не была реализована. Жуткий туннель является популярным местом для туристов и туристов. Многие исследователи встречают больших рогатых сов на высоких хребтах. 36.02768, -79.44035 Фото: Jake Mensel – uer.ca История: Фабрика Bellemont когда-то была успешным производителем тканей двойного переплетения из полиэстера. В 1977 году Фостер приобрел мельницу Беллемонт у Первого национального банка Северной Каролины, который был распорядителем имущества его отца. В 1981 году завод был куплен Tasker Industries. С тех пор мельница пустует. Что осталось? Несмотря на руины, мельница Беллемонт — захватывающее и красивое место. Тихая тишина заброшенных зданий неоспорима. Единственными доступными частями мельницы являются подвал и несколько хозяйственных построек. По мере того, как вокруг них растут земля и деревья, вы почувствуете энергию заброшенного места. Саму мельницу стоит посетить, и здесь нет недостатка в местах для изучения. А в Северной Каролине нет недостатка в заброшенных местах для изучения. 36.04901, -78.87297 История: Если вы ищете интересное место с привидениями в Северной Каролине, загляните в Catsburg Country Store. Эта достопримечательность, построенная в 1920-х годах, является известной местной достопримечательностью. Хотя это место хорошо известно призраками и домами с привидениями, некоторые местные жители утверждают, что видели привидения в магазине. Заброшенный магазин среди заброшенных железнодорожных путей. Местные жители сообщают, что ночью слышали пугающий, жуткий звук. Кроме того, по слухам, по заброшенным тропам бродит безголовый призрак. Сообщалось также о поезде-призраке, о котором сообщалось, что недалеко от этого места. Что осталось? The Catsburg Country Store — это историческое здание, которое когда-то использовалось как магазин в графстве Дарем, Северная Каролина. Была ли это настоящая винокурня или нет, это заброшенное место все же стоит посетить. Тем не менее, рекомендуется не посещать, если у вас нет разрешения землевладельца, как и в большинстве заброшенных мест в Северной Каролине! 35.463709, -83.131834 Фото: Skeletoncrew_mrbones История: Пасмурной осенней ночью 1983 года этот небольшой пассажирский самолет направлялся в Сильву и следовал, казалось бы, нормальной траектории полета. Незадолго до 18:00 пилот по незнанию врезался в гору, покрытую густыми облаками. В результате аварии погибли пилот и пассажир. Что осталось? Сегодня останки самолета остаются нетронутыми после той роковой ночи и постепенно возвращаются природой после крушения. Это одно из самых труднодоступных заброшенных мест в Северной Каролине, требующее серьезного подъема в гору. Самолет можно найти, пройдя по тропе Waterrock Knob на отметке 451,2 мили. Вам придется карабкаться по скалам, чтобы добраться до самолета, поэтому не забудьте взять с собой хорошую обувь и немного воды.