Разное

Паруса народ: ПАРУСНЫЙ ТУРИЗМ

Содержание

Народ.Ру: Полезные ссылки о парусе, парусниках и их делах. Морские словари и тезаурусы. Водные маршруты


Полезные ссылки о парусе, парусниках и их делах. Морские словари и тезаурусы. Водные маршруты — вплоть до Онеги.
 

Что такое парус — конкретно — понял?


Таверна надутых парусников


Официальный сайт — русский яхтинг


Сайт клуба Катамаран — больше парусный туризм


Журнал Виндсерфинг


Парусная библиотека


Морские волки


Водный туризм — это не яхты


Онежская регата — для настоящих яхтсменов


Наш друг — физтех карел Миша Наймарк и его проект — Реконструкция шитой кольской шняки


Дружественный нам экипаж яхты Улан (победитель всех гонок в классе Микро в 2002 г — рулевой Ивановский Иван)

На этом сайте Дмитрия Доброзракова много ссылок и информации о парусных новостях, истории паруса и флота и т. п.


О яхтах и яхтсменах — большой и информативный портал — Яхта — точка — собака — РУ

Яхтсмены любят поиронизировать на свой счет. Они даже придумали для себя шутливую классификацию — «фанатики», «строители» и «любители».
«Фанатики» отличаются тем, что ходят на гоночных яхтах, бесконечно улучшают их ходовые характеристики, участвуют во всех соревнованиях, ведут судовой журнал и каждые три года меняют паруса.
«Строители» предпочитают покупать подержанные яхты, чтобы потом упорно их перестраивать и доводить до совершенства. При этом «строители» грезят о большом и увлекательном плавании. Однако ремонт затягивается на долгие годы и превращается в самоцель. А когда цель достигнута, «строитель» начинает томиться по новой старой яхте. И история повторяется.
«Любители» предпочитают большие яхты (с несколькими каютами), которые могут максимально близко подойти к берегу. Маршруты таких яхтсменов, как правило, пролегают мимо оживленных пляжей.


Санкт-Петербургская ассоциация класса «Дракон» рада приветствовать Вас на нашем сайте.

Целью Ассоциации является возрождение в нашем городе класса «Дракон», некогда массового, а теперь незаслуженно позабытого. Это класс с богатой историей, прекрасными традициями.


Дракон клуб

Прекрасный сайт об этом классе яхт и клубе Драконов. В этом клубе (конечно же) состоит одним из членов-основателей наш любимый президент.


Сергей Богданов

Прекрасный сайт с прекрасными фото основателя клуба Дракон — первого профессионального фотографа яхтинга и вообще человека-легенды.


Наши верные друзья и соседи — яхтсмены МИХМ

Сейчас МИХМ переименован — сначала в МГАХМ потом в МГУИЭ (это не шутка)


Ремонт яхт

Общий обзор процедур покраски, лакировки, красок для днища и т. п.


Фоторепортажи с соревнований — и многое другое для тех, кто любит яхты

По просьбам коллег по этому, безусловно очень красивому, виду спорта на сайте появился этот раздел — Яхтинг. Здесь планируются к размещению в основном фоторепортажи с соревнований. Впрочем, следующий сезон у нас с Иваном будет строительно-настроечный. «Улан» продан, вместо него куплен «Конрад-25R» получивший то же название, и настольной книгой на сезон становятся Международные правила обмера морских гоночных яхт IOR.III


Морской и парусный тезаурус

~
«Тезаурус» терминов по морскому делу и парусному туризму
~


BOLS — самая быстрая яхта

1-2 сентября 2003 года она установила мировой рекорд скорости на трассе Хельсинки-Кронштадт интернациональной командой под руководством Конюхова Федора


Вахтенный журнал яхты Призрак 331

Фото, яхтенные новости (в частности о регатах на первенство вузов) — основного соревнования вузовских яхтсменов.


УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР « МАГИСТРАЛЬ » — МОСКОВСКАЯ ЯХТ-ШКОЛА

Море требует от мореплавателя определенных свойств ума и характера — терпения, благоразумия и сознания того, что учиться и накапливать опыт нужно постоянно …

А если конкретно — это парусная школа работает круглый год. За несколько сот евро вас научат, дадут права и помогут отправиться в плавание. Для сравнения — у нас скромный парусный клуб.


FotoMarin — лучшее в яхтинге и фотографии

Лучшие фото про яхты из Белоруссии


Журнал «Катера и яхты»

С читателями …. лет!


Огроменный портал

Ссылки на парусные ресурсы

Истории, места, обучение, ссылки — все как в Рио-де-Жанейро.


А это сайт президентской яхты Дракон D 678

Входит в Дракон клуб на правах основателя.
Конкретно — понял?


Все про серфинги — в основном как купить

Russian Internet Windserfing Magazine

Каталог фирмы SST на 2003 год

Фирма ССт — лидер на российском рынке

Цены — одни из наиболее низких …


Экстремальный портал

Есть раздел — фото о парусе. Парус — это не экстремальный вид спорта — по крайней мере на Физтехе!


Виндсерфинг в Строгино

Виндсерфинг — парус, ветер, скорость, теплое море. ..
Хотите научиться кататься на доске с парусом?
Нет ничего проще!
Бытует мнение о дороговизне, сложности и элитарности виндсерфинга.
Это совсем не так!
Заходите к нам на www.katalka.ru
Если там недостаточно информации для Вас, то пишите мне на
[email protected] и я подробно расскажу и отвечу на любые вопросы о том, что такое виндсерфинг в России — с чего начинать, оборудование, места катания, соревнования и проч.


Welcome to the IDA website

International Dragon Association — вышестоящая организация нашего клуба Драконов


International Dragon Boat Association

Непонятно как соотносится с основной — IDA


Как отдыхают в своем лагере в районе Дубны наши братья — студенты МИХМ и их друзья

Как мы стали МВТУшлым экипажем 470-тки сами не очень понимаем. Как оказались на острове «Б» Московского моря не скажу. Все равно не повторите. Но оказались там где надо.
Если вы отличите кренгельс от люверса, каннингхем от фордевинда, а краспиц от кранца и от транца, то знайте, что близ Дубны на Иваньковском вдхр. (московском море) есть база МИХМа (ныне кажется МГАХМ) и там все такие. Рай для яхтсменов. Особенно из Буревестника — «Бурелома» — как мы его называем.
В любое время, в любую погоду: На воду? — Ради бога. В любой ветер. И, хоть и знаешь, что не понадобится, а душу греет: КАТЕР, у берега, большой и теплый; сухой. Даже два.
Лодки стоят прямо на берегу и, вернувшись усталым, можно их не разоружать (о радость) — ничего с ними не случится. Так, паруса смайнать и баста. Все свои. А от чужих и стихий — дневальный (Вспомнить этот Бурелом, где у нас ушел из рангоутной гик, а из-за парусов кто-то ломал рундук, да не вышло).
Каждый день с утра — тренировки (ох давненько я не был в спортлагере). Гонки, гонки, гонки — можно, конечно, и поразнообразнее: больше тренировок — меньше отдыха…; но и так тоже хорошо. В принципе, за смену получились бы монстры (меня же научили работать на трапеции — там же, тогда же), но. .. вводить сухой закон.. -это надо быть извергом. Какой же тогда отдых ?..
Там и так все слишком здорово. Даже комаров нет (сам знаю, что так не бывает — но факт). ЯХТЫ. До фига (Многие уже правда скажем так, ветераны, но еще бегают). Баня (О, это особый разговор.).

….


ООО «МОРКНИГА» — понял? — конкретно

Книготорговое предприятие ООО «МОРКНИГА» предлагает самый широкий ассортимент литературы для моряков, представителей смежных специальностей, а также любителей истории флота, судомоделистов яхтсменов, судоводителей-любителей от Конвенций и Резолюций ИМО до художественной литературы.


Маршрут до Онеги

Необходимые пояснения.

Данное описание маршрута составлялось на основании нескольких походов в течение нескольких лет. Поэтому с одной стороны существует некоторая разница в стилях изложения, а с другой каждый раз вносились коррективы и уточнения.

Все походы были осуществлены на реконструированной яхте проекта Картер-30, при этом обводы и основные характеристики корпуса остались без изменения: длина 9. 12, ширина 3.05, остадка «в грузу» около 1.7 метра, расстояние от воды до топа мачты около 12.3м, в штатном снаряжении 12.8, в море 13.8 за счет установки антены морского диапазона


Наши друзья и соседи из Конаково

Вот что они делают зимой

English page
Дорогие друзья

22-26 февраля 2006 года на акватории Иваньковского водохранилища, в районе пансионата «Энергетик», состоиться 3 фестиваль экстремальных зимних видов спорта «Московское море».
В программе
— 22 февраля — заезд
— 23 февраля — дискотека
— 23 — 26 февраля — гонки, кайтинг
— 23 — 26 февраля — обучение — кайтинг
— 23 — 26 февраля — обучение, полеты в тандеме — парапланы, мотодельтаплан и паромоторы.
— 23 — 26 февраля — пейнбол.
— 25 февраля — фуршет, награждение
— 26 февраля — отъезд.

А что тогда летом?


International Laser Class Association — вот оно — если ты хоть раз ходил на Луче или Лазере !!!

. ..

This website is produced by ILCA for all who share an interest in Lasers.
It is financed by ILCA»s members Worldwide.

UPDATED
06/02/2006

INTERNATIONAL
CLASS
WEBSITE

The Laser Formula:
Laser Standard, Laser Radial, Laser 4.7 This website is produced by ILCA for all who share an interest

Петр Великий, толпы народа и алые паруса над Онего


фотогалерея (43)

5063

Поделиться

В минувшую субботу Петрозаводск отметил свой очередной день рождения. Очень повезло с погодой, с артистами и даже с туалетами.

Наш фотокорреспондент Людмила Корвякова подготовила для читателей традиционный фоторепортаж.

Авторы:

  • Из Карелии — в «маленькую Швецию»: проводим выходные в Выборге. ВИДЕО, ФОТО

    Фото

    Видео

    323

    Максим Берштейн

    Карелия

  • Почему памятник ювелиру в Петрозаводске ставят там, где нельзя

    Фото

    985

    Александр Трубин

    Карелия

  • Генерал Гурулев призвал серьезно готовиться к обороне Крыма

    45063

    Эмма Грибова

  • Стало известно о пострадавших при пожаре на площади трех вокзалов

    Видео

    9473

    Светлана Репина

  • Рогов: ВСУ проводят слаживание перед ударом по Бердянску или Мелитополю

    11925

    Эмма Грибова

Что почитать:Ещё материалы

Парусные люди | Speculative Evolution Wiki

Не все разумные виды живут на Земле, после перехода через червоточину, в котором появились люди-убийцы и птеросапиенсы, троодонтиды из диноландии отправились в космос, прошли через червоточину и нашли вид, называемый людьми-парусниками.

Описание[]

Рыбаки-пальчики уже были одной из самых дивергентных постчеловеческих рас. С гарпунообразными цифрами

и почти крокодильи морды, они совсем не были похожи на своих предков. Но даже такая форма показалась бы их разумным потомкам консервативной. Их родной мир со множеством маленьких разрозненных островов, изолированных субконтинентов и дифференцированных ниш был эволюционным котлом, где изолированные представители определенных видов могли при определенных обстоятельствах эволюционировать в совершенно разные формы. Это состояние было похоже на островные царства Мадагаскара, Галапагосских островов или Гавайев на старой Земле, за исключением того, что на этот раз оно было в глобальном масштабе.

Некоторые потомки Рыбаков, застрявшие на одиноких островах, уменьшились в размерах и превратили свои рыболовные когти в изящные крылья. Другие ушли прямо в море и стали аналогами китов, дельфинов и мозазавров. В рамках этого эволюционного бурления одна конкретная линия породила предков Парусных Людей.

Они тоже превратили свои пальцы в крылья, но они не использовались для полета. Вместо этого они стали парусами, которые без особых усилий вели их через океаны. С пальцами, превращенными в паруса, они использовали свои рты и вытянутые языки, чтобы поймать свою морскую добычу. Эти органы со временем взяли на себя роль длинных атрофированных, ловких рук Фишеров. Необходимость лучше ориентироваться в бескрайних морях оказывала неизбежное давление на их память, и мозг Моряков соответственно рос. Это был только вопрос времени, когда один из этих навигаторов станет достаточно умным, чтобы думать.

Даже будучи разумными, Парусным Людям по-прежнему требовалось много времени, чтобы достичь хоть какой-то социальной стабильности. Их разрозненный мир породил огромное разнообразие культур, которые столь же упорно конкурировали и сражались. Из поколения в поколение бесчисленные флотилии племенных воинов сражались друг с другом в бессмысленных конфликтах, охватывающих века. Неизбежно возникли кочевые воины и пиратские сообщества, что продлило неконтролируемый цикл насилия.

Только когда некое воинственное племя развило войну в промышленных масштабах, и государственное общество нуждалось в ее поддержке, и только тогда, когда это понятие современности породило идею мира, Народу Паруса наконец удалось объединиться. Поколения крови окрашивали океаны слишком долго.

Как в диноландии, так и на планете[]

Люди-парусники, ответственные за вымирание русалов, которые вымерли в результате чрезмерной охоты, то же самое произошло с палеофронами на острове диноландия, это может натолкнуть нас на мысль, что то же самое может произойти и на других планетах, не то что в диноландии.

Сама планета.[]

  • Планета 18XD Irwin
  • Сатириаки
  • Парусники (вы здесь)
  • Гедонист
  • Рыбаки с пальцами
  • Русалки
  • Большой океанический тунец
  • Гигатитан
  • Ужас Золотого океана
  • Гиганатос
  • Матьярис

Жизнь на море в эпоху парусов

Жизнь на море в эпоху парусов

Жизнь на море в эпоху парусов была полна лишений. Морякам приходилось мириться стесненными условиями, болезнями, плохим питанием и жалованьем и плохой погодой.

В течение сотен лет мореплаватели, начиная с эпохи первых исследователей и заканчивая Трафальгарским сражением в 1805 году, имели много общего. Людям, работавшим в море, пришлось многое вытерпеть; Отрезанные от нормальной жизни на берегу на месяцы, а то и годы, им приходилось мириться стесненными условиями, болезнями, плохим питанием и оплатой труда. Прежде всего, они сталкивались с ежедневными опасностями моря и погоды.

Что такое цинга?

Почему наказания в море были такими суровыми?

Жизнь моряка была тяжелой, и чтобы выжить, он должен был быть сильным, поэтому офицеры корабля поддерживали строгую дисциплину на борту. Таким образом они надеялись поддержать боевой дух и предотвратить мятеж.

Моряков можно было «обмазывать смолой и перьями», привязывать к веревке, сбрасывать за борт и нырять или «вытягивать килем», волочить вокруг днища корабля. Наиболее распространенным явлением была порка, на которую часто заставляли смотреть всю команду. Использовался конец веревки или печально известная «девятихвостая кошка». Моряк, признанный виновным в мятеже или убийстве, будет повешен на рее.

Какая еда была на борту корабля?

Основным пайком были соленая говядина или свинина, сыр, рыба, эль и некоторые виды корабельных бисквитов. Качество продуктов питания ухудшилось из-за проблем с хранением, отсутствия вентиляции и плохого дренажа. На это также повлияло присутствие на борту крыс и других паразитов.

Какие рабочие места были на борту?

Типичные рабочие места на борту включали повара, пастора, хирурга, главного стрелка, боцмана (отвечающего за паруса), плотника и квартирмейстера. Остальные члены экипажа, разумеется, выполняли все обязанности, включая несение вахты, управление парусами и уборку палуб.

Интересно отметить, что названия должностей мужчин, ответственных за работу на корабле (боцман, рулевой, матросы), имеют англо-саксонское происхождение, а названия должностей офицеров (капитан, лейтенант, адмирал) — нормандско-французское. . Это указывает на классовое различие между ролями на борту.

Что такое банды прессы?

Не всегда было возможно пополнить экипажи кораблей добровольцами, особенно в военное время, поэтому закон разрешал бандам захватывать людей и принуждать их присоединиться к кораблю. Пик прессинга пришелся на 18 век, но он продолжался вплоть до 1850 года.0003

Что случилось с больными моряками?

В море было много болезней. Моряки часто были холодными и мокрыми, крысы переносили болезни, а плохое питание вызывало не только недоедание, но и специфические болезни, такие как цинга, вызванные недостатком витамина С в рационе.

Помимо травм в результате аварий на борту, во время боя существовал риск смерти или увечья. Корабельные хирурги работали в тесных и грязных условиях без анестезии, поэтому инфекции и гангрена были обычным явлением.

Какую зарплату получали моряки?

К концу 1700-х оплата на военном корабле была меньше, чем на торговом. Однако, помимо основной заработной платы, моряки рассчитывали получить долю призовых денег или трофеев с захваченных вражеских кораблей.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *