Палестина культура: ПАЛЕСТИНА • Большая российская энциклопедия
Культура древней Палестины
Культура древней Палестины формировалась на протяжении длительного периода, развитие ее начинается с переселения еврейского народа на территории Ханаана. Многие традиции евреи переняли от местного населения, это заметно, если обратиться к искусству данного периода.
Формирование культуры
Сильное влияние на древнюю Палестину оказали и соседние государства – Финикия, Египет, Израиль (до сих пор историкам с точностью не удалось определить, когда именно евреи создали свою письменность). Самые первые надписи, которые удалось найти, относят к IX веку до н. э., это были символы, которыми долгое время пользовались жители Финикии.
Во многом культура Палестины нашла свое отражение в литературе, тексты иудеев были включены в Библию и при этом их видоизменили, но некоторые псалмы очень схожи с текстами древних вавилонян, сохранились произведения семитов, которые также при контактах с другими культурами изменялись и дополнялись.
Определение 1
Библия – собрание христианских канонических священных текстов, состоит из 2-х частей, первая – Ветхий Завет, вторая – Новый Завет. Библию создали в период XIII в. до н.э. – II в. н.э. на территории Палестины. Самая первая и древняя часть Библии – Ветхий Завет, определила мировоззрение трех главных религий: иудаизма, христианства и ислама.
Израильский язык имел одни корни с языком ханаанцев, что в дальнейшем поспособствовало их слиянию в единый народ, израильтяне освоили и культуру земледелия – чем жило и славилось коренное население.
Стоит отметить, что коренное население по своему уровню развития было значительно выше своих завоевателей, поэтому многие ремесла просто перестали существовать, несмотря на это богатство в израильских племенах постепенно росло, так начинает появляться племенная знать.
Искусство
Самые первые палестинцы, проживающие в первобытных условиях, еще не могли создать произведения искусства, которые можно было бы сравнить с египетскими, так художественное творчество древней Палестины в этот период также испытало влияние Египта, проще говоря, они имитировали египетские изделия.
Культура ханаанцев достигла своего пика лишь в XVIII в. до н. э., когда влияние Египта в Палестине и в Сирии стало ослабевать, в итоге торговые города Ханаана стали иметь возможность развиваться. Художественные изделия того периода были обнаружены археологами в городах Тель-беит-Мирсим и в Мегиддо, историки их приобщают к периоду средней бронзы, это:
- фаянс,
- керамика,
- металлические изделия,
- ювелирные украшения.
Письменность
Древняя Палестина обрела свою письменность, примерно во II тысячелетии до н. э., и письменность эта была в виде пиктографии, также использовались разные геометрические фигуры, в это же время начали изображать человека в разных позах, чаще всего такие изображения наносили на кувшины для перевозки товаров.
В основном ханаанцы использовали египетские иероглифы и аккадский язык. В древней Палестине получила свое развитие синайская письменность – прототип алфавита финикийцев. Ученым также известны деловые документы из Ханаана, поэтому вполне вероятно, что существовала и письменная литература, которая до нашего времени почему-то не дошла.
Рисунок 1. Письменность. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Свою оригинальность древние Палестинцы проявили с помощью веры, что свидетельствует о наличии самобытной израильской культуры, на основе которой и сформировалось ранее Христианство, ведь именно жители Палестины начали верить в единого Бога, что было совершенно не свойственно другим народам, живущим в соседних государствах.
Религия
Все общины и племена древних ханаанцев имели своих покровителей в лице какого-то бога, главного бога они обозначали именем Ваал, что значит «Хозяин», с этим культом перемешались культы других божеств, которыми было принято считать жен и детей Ваала.
Особо почитали культ богинь плодородия, их было три:
- Богиня плодородия – Аиггарт (Астарта), Анат;
- Богиня дождя – И-рома;
- Богиня молнии – Xад ада.
В честь богов возвышались величественные храмы, также поклонялись и деревянным и каменным статуям, которые назывались – ашеры, массебы. Удивительно, но женщина, отдающая свое тело многим мужчинам, в то время не прелюбодействовала, а славила культ бога плодородия. Широко распространялись и человеческие жертвоприношения, так при строительстве важных сооружений и храмов, крепостей, как правило, закладывали жертву, а во времена военных действий или стихийных бедствий считали, что в жертву необходимо принести своего собственного первенца.
Упадок ханаанской культуры, особенно это качается ремесленного производства и искусства, историки относят к XVIII–XVI вв. до н. э., на это явно указывает низкое качество керамических изделий, также это связывают с гнётом египетских захватчиков, а также вторжения завоевателей в лице семитов и средиземноморских племён.
В Месопотамии того периода любые этнокультурные столкновения, в своем большинстве приводили к жестоким и разрушительным войнам, захватчики территорий использовали насильственные методы, так некоторые культуры того времени были просто уничтожены и забыты и существуют только благодаря находкам археологов.
Зато культура еврейского народа, чьё влияние в далеком прошлом не было особо сильным, если сравнивать с культурой Египта, Ассирии или той же Персии, оказалась способна в условиях масштабных культурных заимствований сохранить свои традиции.
Особенности иудейской культуры:
- Взаимодействие семитских племен как с культурами Востока (египетской, шумерской, вавилонской), так и с античным миром.
- Длительный трагический путь народа отражен в достижениях культуры: архитектуре, религии, искусстве, обычаях, традициях.
- Иудаизм – национальная религия, сформировавшаяся на основе синтеза племенных верований, бог Яхве становится единым богом.
- Крупнейший памятник культуры – Ветхий Завет.
В настоящее время иудейская культура известна не только благодаря памятниках искусства и архитектуры, а в первую очередь, через Ветхий Завет – величайшее достижение древней культуры.
Религия и культура древнейшей Палестины. Всемирная история. Том 2. Бронзовый век
Религия и культура древнейшей Палестины. Всемирная история. Том 2. Бронзовый век
ВикиЧтение
Всемирная история. Том 2. Бронзовый век
Бадак Александр Николаевич
Содержание
Религия и культура древнейшей Палестины
Культура первых жителей Палестины — ханаанеев — была по своему уровню ниже культуры египтян. Первые палестинцы в условиях первобытного общества не могли создать искусства, которое могло бы сравниться с искусством Египта. Отсюда следует, что художественное творчество ханаанеев, обладая рядом оригинальных черт, в то же самое время испытывало очень сильное влияние Египта. Характерным для этого времени является факт имитации египетских изделий. Сородичи палестинских ханаанеев в Сирии, которые с давних времен контактировали с Двуречьем, несли в Палестину влияния шумеро-аккадской культуры.
Письменность в Палестине появляется во II тысячелетии до н. э. В большинстве своем ханаанеи использовали аккадский язык и клинопись, а также египетскую иероглифику. Однако им была известна и письменность Финикии, приспособленная к ханаанейскому языку. В Палестине было распространено и так называемое синайское письмо, как уже отмечалось, возможно — прототип финикийского алфавита. Ученым известны деловые документы из Ханаана, поэтому вполне вероятно, что существовала и письменная литература, которая до нашего времени почему-то не дошла.
Каждая община, племя, каждый город ханаанеев обычно имели собственного покровителя в лице богов, который чаще всего обозначался именем Ваал, что означает «господин, хозяин». С культом Ваала сочетались культы и других божеств, которые считались его женами, детьми и так далее. Значительное распространение имели культы богинь плодородия — Аштарт (Астарта), Анат; а также дождя, грома и молнии — Xадада. В честь богов строились храмы, но поклонялись и деревянным и каменным столбам, которые носили названия ашеров, массебов. Женщина, отдающаяся многим мужчинам, тем самым восславляла культ бога плодородия. Широко были распространены человеческие жертвоприношения. При возведении какого-нибудь важного здания или, например, крепости в основание закладывалась человеческая жертва. Часто это был ребенок. Во время военной опасности или природных катаклизмов считалось нужным приносить в жертву собственных детей, рожденных первыми.
Культура и религия
Культура и религия
411 Религиозная полемика в Карфагене (поражение донатизма)28.08.430 Умирает Августин в осажденном вандалами Гиппоне-Региис 439 Арианская «государственная церковь» в Северной Африке, гонение на ортодоксов и манихеев451 Собор в Халкидоне482 «Энотикон» приводит
Духовная культура. Религия
Духовная культура. Религия
Ислам и арабо-мусульманская культура пришли в Дагестан в эпоху Арабского халифата. В средние века в Дагестане возникло несколько центров мусульманского богословия, арабоязычной культуры и науки – Дербент, Ахты, Цахур, Кумух, Акуша, Согратль,
Религия и культура
Религия и культура
Харун аль-Рашид неоднократно подчеркивал религиозный характер своей власти. Он сам регулярно совершал хадж и жестоко наказывал еретиков. Даже всеобщая амнистия, объявленная им при вступлении на трон, не коснулась тех, кто «извращает веру».Но, что
Культура, религия
Культура, религия
Религиозные учения периода Камакура продолжали осваивать уже начатые пути создания синкретических синто-буддистских школ. Чудесное избавление Японии от монгольского завоевания внесло свою лепту в развитие религиозных представлений. Позиции
1. Культура и религия
1. Культура и религия
Из всех сделанных немцами шагов открытие православных церквей, мусульманских мечетей и буддистских храмов вызывало наименьшее сопротивление. Возможность отмечать религиозные праздники, в особенности в мусульманских районах, широко
6. РЕЛИГИЯ И КУЛЬТУРА
6. РЕЛИГИЯ И КУЛЬТУРА
Борьба украинцев за сохранение культурной самобытности на долгие века становится главной темой их истории. Постоянно находясь под властью иноземных правителей, украинцы то и дело испытывались на прочность теми, кто пытался растворить их в
КУЛЬТУРА И РЕЛИГИЯ
КУЛЬТУРА И РЕЛИГИЯ
В первой половине I тыс. до н. э. в Восточном Иране или в Средней Азии возник зороастризм — религиозное учение, основателем которого был Зороастр. Можно утверждать, что он жил еще до завоевания Средней Азии персами. Ахеменидское господство, как известно,
Религия и культура
Религия и культура
1. Религия. Первые религиозные верования и представления зародились еще в эпоху палеолита и с развитием общества приняли окончательно сформированный вид. Каждая отдельная община, род, племя поклонялись своему божеству, причем, постепенно
ГЛАВА II.
Культура древнейшей Греции
ГЛАВА II. Культура древнейшей Греции
В то время, когда началось разделение племен, наши индогерманские предки представляли полубродячий пастушеский народ[64] Их богатство состояло главным образом из рогатого скота, коз и овец; остальное имущество они везли с собой на
Культура и религия
Культура и религия
С Амиром Темуром связан расцвет культуры средневековой Азии – «Темуридский ренессанс». На фронтоне портала Ак-Сарая в Кеше Великий эмир велел выложить керамическими плитками слова: «Если сомневаешься в нашем величии, – посмотри на наши сооружения».В
Религия и культура
Религия и культура
988Крещение киевлян по распоряжению Владимира.Назначение митрополитом Киевским, вероятнее всего, грека Феофилакта.990–996Строительство в Киеве церкви Успения Богородицы (Десятинной церкви). 996Торжественное открытие Владимиром церкви Успения Богородицы,
Религия и культура
Религия и культура
1173Смерть в Иерусалиме Ефросиньи; она становится святой покровительницей своего родного Полоцка, а позднее и всей Белоруссии.1184 Начало строительства немецкой церкви св. Петра в Новгороде.1190 Местная канонизация епископом Иоанном своего далекого
Религия и культура
Религия и культура
Верования южных арабов имели общие корни с религиозными представлениями других семитических народов Передней Азии. В настоящее время известны имена более сотни богов, которым поклонялись арабы и южноаравийцы в то время. Многие божества были связаны,
3. Культура и религия палестины. Иудаизм и библия
3. Культура и религия палестины. Иудаизм и библия
Искусство и литература Израиля и Иудеи
Культура Израиля имела много общего с ханаанейской. Это очевидно по характеру его искусства, которое находилось под сильным влиянием Египта; произведения иудейских и израильских
Палестинские социальные обычаи и традиции
Палестинские социальные обычаи и традиции аналогичны обычаям и традициям других арабских стран и восходят к тому времени, когда Палестина была сельским, сельскохозяйственным обществом, и жизнь была сосредоточена в деревне и фермерском календаре. Было несколько небольших городов, таких как Иерусалим, Наблус, Хеврон и Газа, которые специализировались на производстве товаров.
С модернизацией и повышением уровня образования стали меняться и социальные обычаи. Города и профессиональный класс росли, несколько ослабляя традиционную силу кланов или расширенных семей, которые вместе жили и обрабатывали деревенскую землю. Возможное лишение собственности и перемещение палестинского народа с созданием государства Израиль в 19 г.48, известная как Накба или «катастрофа», также оказала огромное влияние на палестинские социальные обычаи и традиции. Потеря земли, создание лагерей беженцев, поиск наемного труда в странах Персидского залива, в Европе и Америке — все это создавало серьезные проблемы для сохранения традиционных ценностей и обычаев.
Ценности
Семейная солидарность
Как и в большинстве преимущественно сельских культур, семья является наиболее важной ячейкой палестинского общества. Политический опыт и реальность палестинцев послужили дальнейшему укреплению семейных уз. Без реальной системы социальной защиты, финансируемой государством, с отсутствием функционирующей экономики, достаточного количества независимых государственных учреждений или даже достаточного количества банков, чтобы выдавать жилищные или студенческие ссуды, палестинцам приходилось полагаться на семью и соседей, чтобы заполнить пробелы. Семья служит основным источником идентичности, и расширенные семьи живут вместе в комплексах или виллах, разделенных на квартиры для всех сыновей мужского пола и их семей.
Отождествление семьи и солидарность можно рассматривать как единственную традиционную структуру, пережившую Накба. Даже в лагерях беженцев, вдали от родных деревень и городов, палестинцы продолжают жить, работать и общаться в кругу семьи. Многие мужчины с оккупированных территорий или из лагерей беженцев в соседних арабских странах часто оставляют жен и маленьких детей, чтобы работать в богатых нефтью странах Персидского залива. Они отправляют деньги домой, чтобы поддержать большую семью. И эти расширенные семьи объединяют свои ресурсы и обеспечивают друг друга, когда деньги нужны по медицинским показаниям или на расходы в колледже.
Палестинские дети воспитываются с обостренным чувством ответственности перед членами семьи. Пожилые родители, бабушки и дедушки полагаются на финансовую поддержку и заботу своих детей и внуков. Хотя эта ответственность обычно лежит на старшем сыне, обычно ее могут нести те, кто наиболее обеспечен в финансовом отношении, или семья в целом.
Гостеприимство
Гость в палестинском доме никогда не будет нуждаться в еде или тепле.
Палестинцы высоко ценят щедрость и гостеприимство, как и арабская культура в целом. Палестинские дома всегда готовы принять незваного гостя с едой, сладостями и кофе по-арабски или по-турецки. Визиты с семьей и соседями являются обычным явлением, часто происходят один или два раза в неделю.
Честь
Как и в других традиционных обществах, честь семьи часто отражается в достоинствах женщин. Скромность и целомудрие среди женщин являются ключевыми ценностями. Но это понятие со временем изменилось. Образование, которое высоко ценится в палестинском обществе как для мужчин, так и для женщин, приносит честь семье. Связь с землей, ценным и уменьшающимся ресурсом, является еще одним источником чести. Стойкость и служение народу и делу Палестины, возможно, являются сегодня величайшим источником семейной чести.
Обычаи и ритуалы
Дети
Рождение ребенка является особенно радостным событием в палестинском обществе. В течение нескольких недель после рождения ребенка семья, друзья и соседи будут навещать новых родителей, бабушек и дедушек, чтобы выразить свою любовь, поддержку и наилучшие пожелания. Традиционное блюдо мугли — пудинг из манной муки, сахара и корицы, посыпанный свежими орехами, — подается вместе с кофе или чаем. Крещение ребенка для палестинских христиан является еще одним важным праздником, как и конфирмация, которая происходит в возрасте семи лет. Палестинцы-мусульмане могут провести неофициальную церемонию наречения имени или акика, чтобы приветствовать новорожденного в этом мире.
Ухаживание, свадьба и брак
В сельской местности браки устраивают отцы жениха и невесты. Женщины в семье играют ключевую роль в представлении пары, и дочерей часто спрашивают, принимают ли они потенциального жениха, прежде чем будут сделаны приготовления. Это верно как для палестинцев-мусульман, так и для христиан. Ухаживание несколько отличается в больших городах, где молодые мужчины и женщины, скорее всего, будут представлены семьей, но затем проводят время, знакомясь друг с другом, обычно с семейным компаньоном, прежде чем решить, жениться или нет. Хотя некоторые палестинцы из среднего и высшего класса составляют меньшинство, они наслаждаются типом ухаживания, наиболее распространенным на Западе, встречаясь и выбирая супруга самостоятельно, на основе любви. Для палестинцев, живущих в изгнании, также стало обычным вступать в брак с представителями других наций и культур.
Свадебная церемония в Палестине очень сложная и обычно длится три дня. На свадьбах в деревнях может присутствовать вся деревня. Невесту парадом несут в дом жениха, где проходит празднование с едой, сладостями, музыкой и танцами. Семья может зарезать одного или нескольких ягнят, чтобы накормить гостей, а члены большой семьи часто принимают участие в приготовлении других блюд. Свадьбы в городских районах могут быть меньше, но не менее изысканными.
Обычно молодожены переезжают к родителям жениха. Из-за экономической разрухи в Палестине большинство молодых пар не могут позволить себе жить самостоятельно. Это также позволяет палестинским женщинам работать вне дома, не неся единоличной ответственности за уход за детьми и работу по дому.
Похороны
Похороны также собирают семьи и родственников, которые пьют несладкий горький кофе и рассказывают о жизни и качествах умершего. Палестинские семьи обычно находятся в трауре не менее сорока дней. В это время женщины носят черную одежду, а мужчины носят черные галстуки. Некоторые вдовы или матери могут носить черное до года, а иногда и до трех. Палестинцы-мусульмане и христиане разделяют эти традиции.
Гендерные роли
Палестинское общество, как и большинство традиционных обществ, во многом патриархально. Отцы считаются главами семей, обладающими полномочиями принимать решения по семейным вопросам. Однако эта власть несет с собой ответственность за экономическое благополучие и безопасность семьи. В связи с этим гендерные роли в палестинском обществе — как для мусульман, так и для христиан — рассматриваются как разные, но дополняющие друг друга. Женщины несут основную ответственность за воспитание детей и ведение домашнего хозяйства. В этой роли женщины служат связующим звеном, скрепляющим семью, и хранительницей семейных уз и близости. Семьи часто собираются, чтобы разделить трапезу, обменяться историями и новостями о близких. Несколько поколений женщин обычно готовят еду вместе, передавая семейные рецепты и укрепляя семейные узы.
Исторически деревенские женщины были ответственны за работу в поле и доставку продукции на рынок. В городах у женщин было больше возможностей для получения образования. С образованием появилось больше возможностей для работы вне дома, и женщины стали играть роль в экономической, политической и культурной жизни палестинского общества. Экономическая депрессия в Палестине после Первой мировой войны также увеличила число женщин, ищущих работу вне дома, и привела к созданию женских благотворительных организаций; многие из этих групп разработали политические программы, направленные на продвижение прав женщин и самоопределение палестинского народа.
Роль женщин также резко изменилась за годы, прошедшие после Накбы, так как плохие экономические возможности на оккупированных территориях вынуждали их работать, чтобы пополнить семейный доход. Отъезд мужчин в поисках работы и большое количество мужчин, заключенных в тюрьму Израилем, оставили многих женщин единственными кормильцами. Палестинские женщины не только занимались экономикой, но и были политизированы борьбой за независимость. Активистки молодых женщин сформировали местные комитеты на оккупированных территориях, в которые вошли добровольческие рабочие группы, профсоюзы и студенческие союзы, молодежные движения и образовательные центры. Палестинские женщины продолжают играть заметную роль в политической, экономической и социальной жизни своего народа. Они представлены во всех профессиях и в руководящих структурах Палестинской администрации.
Праздники
Курбан-байрам, праздник жертвоприношения, отмечается в конце ежегодного хаджа или паломничества в Мекку и знаменует собой готовность Авраама принести в жертву Богу своего сына. В честь этого праздника мусульманские семьи закалывают овцу и делятся ею с семьями, соседями и нуждающимися, собираясь вместе, чтобы отпраздновать вместе с едой и сладостями. Детям дарят деньги и новую одежду.
Ид аль-Фитр, праздник разговения, знаменует окончание месяца Рамадан, который мусульмане считают месяцем, когда Пророк Мухаммед начал получать свое божественное откровение. В течение всего месяца, от восхода до заката, мусульмане воздерживаются от еды, питья и близости. Семьи и друзья собираются каждый вечер на закате, чтобы вместе разговляться. За финиками и молоком следуют легкие блюда и сладости, такие как катаеф, блинная выпечка с начинкой из молотых орехов или сыра. Палестинские мужчины обычно собираются в мечети каждый вечер для молитвы таравих; каждый вечер читается один раздел Корана, и к концу месяца заканчивается вся священная книга. Ид аль-Фитр — это радостное событие, которое снова объединяет семьи, чтобы поделиться едой и сладостями. Это также время раздачи милостыни для палестинских мусульман, когда деньги и еда раздаются менее удачливым.
Рождественские праздники в Вифлееме начинаются с молитв и песен за девять дней до Рождества. В канун Рождества Иерусалимский Патриарх совершает традиционное шествие через Вифлеем, а верующие собираются в полночь на площади Яслей и в церкви Рождества Христова, чтобы отпраздновать рождение Иисуса. На протяжении веков к ним присоединялись паломники со всего мира. Традиционно исчисляемое сотнями тысяч, в последние годы число паломников сократилось до десятков тысяч. Палестинские семьи празднуют Рождество с подарками, колядками и традиционными блюдами из жареного ягненка, сладостей, приготовленных из нуги и семян кунжута, жареных каштанов, горячего сладкого напитка из розовой воды и орехов, а также блинчиков из манной крупы с орехами и сыром.
Пасха в Палестине – это еще и повод для празднования в кругу семьи. Празднования начинаются с Вербного воскресенья, когда семьи в Христианском квартале Иерусалима готовят пальмовые ветви, украшенные цветами и лентами, для ежегодного шествия из Виффагии, деревни на восточных склонах Елеонской горы, к церкви Святой Анны в Старом городе Иерусалима. . В конце процессии бойскауты-христиане и мусульмане со всех уголков Палестины кружат вокруг стен Старого города, размахивая флагами и играя музыку.
В Страстную пятницу палестинские христиане и паломники со всего мира отмечают Крестный путь на Виа Долороза. Пасхальные обряды завершаются Сабт ан-Нур, или Субботой Света, в память о воскресении Христа. Сотни паломников спят всю ночь у храма Гроба Господня, ожидая «света» от греко-православного патриарха, который возглавляет процессию к месту захоронения Иисуса. После молитвы и медитации пламя из могилы Иисуса используется для зажигания свечей, которые верующие несут из деревни в деревню и из города в город. Толпы людей собираются в деревнях, поселках и городских центрах, чтобы приветствовать пламя и приветствовать друг друга, говоря: «аль-Массих Кам» или «Христос воскрес». В преимущественно христианском городе Рамалла бойскауты проходят парадом по улицам в полной форме, с барабанами, знаменами и флагами и маршируют к греческой православной церкви, где проходит пасхальная служба.
Культура Палестины — Центр передового опыта в Палестине 🇵🇸
Культура Палестины: Палестина имеет сложную и противоречивую историю. Считается, что этот регион находился под 13 отдельными оккупациями, включая Ассирийскую, Греческую и Римскую империи, а также Османскую империю. После Второй мировой войны этот район находился под британским мандатом. В то время Великобритания начала создавать Палестину как еврейскую родину в рамках сионистского движения. С этого началась большая часть современного конфликта, который сегодня формирует палестинский национализм и патриотизм.
Палестина состоит из сектора Газа вдоль побережья и участков Западного берега на восточной стороне Иерусалима. Одни страны считают его своим независимым государством, другие – нет. Даже не имея признанных границ и суверенитета, палестинский народ увлечен своим народом и его богатой культурой.
Культура Палестины тесно связана с культурой близлежащих стран, таких как Ливан, Сирия и Иордания. Основные аспекты палестинского общества и культуры включают обычаи, религию, язык, литературу, искусство, костюмы и музыку земли и ее жителей.
Палестинская еда и кухня
Основные продукты питания палестинцев включают хлеб, мясо, сыр, рис, соусы, супы и десерты. Как и ожидалось, близость к Средиземному морю влияет на ароматы Палестины. Травы и специи играют очень важную роль в палестинской еде — Заатар очень популярен, и мы рекомендуем вам попробовать его! Каждое аппетитное блюдо сопровождается выбором напитков, включая кофе, чай, апельсиновый сок, лимонаду и многое другое.
Культура Палестины вращается вокруг еды, от повседневной жизни до свадеб и торжеств, еда присутствует во всех аспектах. Время приема пищи — это не просто питание. Часто это общественные мероприятия. Культура питания в Палестине заключается в том, чтобы проводить время с семьей и друзьями, проявлять щедрое гостеприимство по отношению к гостям и делать событие особенным. Большинство праздников и церемоний включают еду — от свадеб до разговения на ифтарах и празднованиях Ид.
Как и во многих других странах, существует сильная национальная гордость за блюда и традиции, связанные с едой. Палестина хорошо известна такими блюдами, как маклубе, кунафе и многими другими. Есть много сладких и соленых предложений. Хотя большинство палестинцев включают мясо в свой рацион, здесь вполне возможно придерживаться растительной диеты.
Языки, на которых говорят в Палестине
В Палестине в основном говорят на арабском языке, но многие граждане также немного говорят на английском и еще в меньшей степени на иврите. Однако в арабском языке существует множество диалектов. Палестина и ее арабские соседи (например, Иордания и Сирия) говорят на диалекте из подгруппы левантийского арабского языка.
Современный стандартный арабский язык, используемый во всем арабском мире и понятный также в Палестине. Во время вашего пребывания в Палестине вам, вероятно, будет легко подобрать арабские слова и фразы, а это значит, что вскоре вы сможете приветствовать людей на арабском языке! Если вы хотите изучать арабский язык, у нас есть несколько вариантов курсов, доступных в Центре передового опыта.
Палестинский диалект (اللهجة الفلطلسطينية)
Палестинский диалект (اللهجة الفلسطينية) — это повседневный язык, и это будет подумать о том, что мы будут подумать. Некоторые слова в современном стандартном арабском языке на самом деле не используются в повседневном разговоре, и некоторые люди могут не понимать более формальный язык.
Носители языка | 13 миллионов палестинцев |
Языковая семья | Афро-азиатская > семитская |
Диалекты | Феллахи; Madani |
Система письма | Арабский алфавит |
Диалект | . Если вы изучали этот предмет или выучили несколько основных фраз в MSA, вы обнаружите, что освоить палестинский диалект относительно просто, а также ваше время на изучение не будет потрачено впустую. На самом деле, изучение палестинского диалекта — это отличный способ укрепить свои знания и расширить свои языковые навыки. Религия Палестина расположена на Святой Земле для верующих ислама, христианства и иудаизма. Религиозное население Палестины, конечно же, мусульмане, христиане и, в меньшей степени, евреи. По современным оценкам, более 90% населения идентифицируют себя как мусульмане, а суннитская секта или подразделение составляют мусульманское большинство в регионе. Христианское население составляет около 6%, а остальные, вероятно, евреи или светские люди. Христиане и мусульмане в Палестине Палестинская культура основана не только на помощи членам семьи и соседям, но и на прохожих, кем бы они ни были. Палестинец автоматически предложит любую возможную помощь. Несмотря на разные взгляды, христиане и мусульмане живут рядом друг с другом, что придает гармонию всей территории Палестины. Эта гармония наполняет Палестину особой красотой. Примером этой гармонии является расположение церкви Рождества Христова и мечети Омара бин аль-Хаттаба, которые находятся в одном и том же месте на площади Яслей в центре Вифлеема. Палестинская культура и обычаи Большая часть основных палестинских обычаев и обычаев возникла под влиянием преобладания ислама и взаимодействия с соседними странами. Тесные правительственные связи и иммиграция между Ливаном, Иорданией, Сирией и другими странами арабского мира привели к аналогичным нормам в этом регионе. Палестинская культура в целом представляет собой множество контрастов с западной культурой, она уникальна и впечатляюща. Палестинцы известны своим невероятным гостеприимством, и вас могут пригласить на чай или кофе с кем-то, кого вы только что встретили. Палестинцы очень быстро доверяют людям, им нравится встречаться с иностранцами со всего мира и проводить с ними время. Палестинская философия заключается в том, чтобы заботиться о своих гостях, кем бы они ни были. будут стараться создать у своих гостей ощущение комфорта, обращаясь с ними так, как будто они давно знакомы или как будто они являются частью семьи. Друг-палестинец будет приглашать вас часто встречаться с ним, регулярно проверять вас и оставаться вашим другом на всю жизнь. Театральные, танцевальные и художественные коллективы Несмотря на продолжающийся политический тупик, палестинское общество через многочисленные НПО, театральные, танцевальные и художественные группы, а также с помощью нетерпеливой международной аудитории и заинтересованных активистов , сыграл важную роль в этом сохранении, а для путешественника гарантировал, что он останется частью любого путешествия в регион. Культурная жизнь палестинцев Однако культурная жизнь палестинцев потерпела неудачу из-за сокрушительного бремени Второй интифады. Однако, когда те темные дни позади, знаменитая решимость, которая является частью того, чтобы быть палестинцем, гарантировала, что это была только неудача, и в последнее время регион пережил культурное возрождение. В центре этого возрождения находилась Рамалла, де-факто столица Палестины. Будучи немного более либеральным городом, чем Хеврон или Наблус, Рамаллах восстановился после тех дней, когда многие части города подверглись нападению израильских войск и когда Ясир Арафат был взят в осаду, и с тех пор возродился благодаря приверженности восстановлению палестинской культуры. . Сейчас, хотя Рамаллах все еще город с проблемами, он полон энергии людей, решивших создать для себя устойчивую и яркую жизнь. Благодаря постоянному выбору шоу и представлений, смешивающихся с возрождающимся искусством и культурой, Рамаллаху есть что предложить интересующимся культурой путешественникам. Палестинцы любят культурный обмен Палестинцы стремятся показать всему миру свою культуру. У них не всегда была возможность сделать это, и поэтому они стремятся делиться знаниями и позволяют иностранным посетителям познакомиться с их родиной. Они с удовольствием вовлекут посетителей во множество различных семейных и культурных мероприятий и прославят Палестину. Это сделает вашу поездку в Палестину полной удивительных воспоминаний и приятных моментов. Местные жители не только хотят показать вам палестинскую культуру, но также очень хотят узнать о культуре других народов, узнать об их повседневных привычках и о том, как они проводят свое время. Это дает им представление о другой культуре и образе жизни. Контроль Израиля над Палестиной Известно, что палестинские границы полностью контролируются Израилем, который решает, кто въезжает, а кто нет. Кроме того, в Палестине нет собственного аэропорта, поскольку международный аэропорт Ясира Арафата в Газе был разрушен израильскими войсками в 2000 году9.0003 Эти два факта приводят к тому, что в Палестину приезжает меньше посетителей по сравнению с другими странами, которые контролируют свои собственные границы, куда посетителям легче попасть. Тем не менее, это заставляет палестинцев с большим желанием принимать у себя иностранцев, которые приезжают из разных стран мира, и они делают это с распростертыми объятиями. Палестинцы дружелюбны! Во время пребывания здесь вас будут окружать люди, которые помогут сделать ваше путешествие в Палестину приятным. Вы можете услышать, как они говорят «Здравствуйте», или «Добро пожаловать в Палестину», или «Как дела?». Они будут стремиться помочь вам найти то, что вы ищете. Все эти приветствия действуют как знак гостеприимства и рвения. Мы всегда рады видеть вас здесь. Палестинцы хотят, чтобы вы чувствовали себя комфортно и радушно на их священной земле и среди своего народа, откуда бы вы ни прибыли. Тара посетила Западный берег в феврале 2020 года: «Я побывала в Палестине в феврале 2020 года, я жила в Абу-Дисе, но путешествовала по большей части Западного берега. Преобладающим чувством было то, что мне рады, куда бы я ни пошел. Местные жители Абу-Диса вскоре узнали меня и были рады поболтать, помочь мне попрактиковаться в арабском и вообще всячески помогать. Они давали советы и выражали заботу о моем благополучии, всегда радуясь, когда я благополучно возвращаюсь с экскурсий. Ничто никогда не было слишком большой проблемой. Люди, которых я встречал в разных городах, были чрезвычайно гостеприимны. Меня пригласили в семейный дом в Иерусалиме, я отпраздновал свой день рождения с женщиной в Абу-Дисе, у которой был день рождения в тот же день, и, узнав, что я работаю с лошадьми и интересуюсь ими, организатор нашей поездки в Иерихон устроил включить посещение местных конюшен. Всем рекомендую палестинское гостеприимство! Если в любое время вы обнаружите, что интенсивное гостеприимство подавляет вас, просто помните, что палестинцы хотят только того, чтобы о вас хорошо заботились, чтобы вам было комфортно и чтобы у вас было все необходимое». Знакомство с новыми людьми в Палестине Посещение Палестины – это исключительная возможность для вас познакомиться с палестинцами, узнать их повседневную жизнь, выучить палестинский арабский язык и своими глазами увидеть израильско-палестинский конфликт. Самое главное, это возможность существенно и позитивно повлиять на жизнь палестинцев. Как вы прочитали выше, жизнь в Палестине полностью отличается от жизни в Европе, США, Азии, Южной Америке или Австралии. Жизнь в Палестине характеризуется интенсивным социальным взаимодействием, спонтанным образом жизни (люди и образ жизни не организованы в соответствии с заранее оговоренными планами), гостеприимством и стремлением узнать о других и о мире в целом. Палестина богата культурой Несмотря на это, достаточно сказать, что, несмотря на оккупацию и односторонние новости, просачивающиеся из Палестины, регион Палестины так же культурно богат, как и его люди гостеприимны и земля прекрасна. Если вам нужен культурный опыт, вы не могли бы сделать ничего хуже, чем приехать в эту часть мира. Заключительные замечания Ваше время в Палестине будет богатым и полезным. Независимо от того, как долго вам придется провести погружение в эту культуру, это время будет потрачено с пользой. Невероятно легко погрузиться в палестинскую культуру и почувствовать себя больше, чем просто туристом. Если вы потратите время на то, чтобы завести друзей и пройти непроторенный путь, у вас будет больше фотографий, историй и приключений, чем вы могли себе представить. Хотя культурные различия, скорее всего, будут существовать, вас примут и по достоинству оценят в доме вдали от дома. Большинство иностранных посетителей, стажеров, студентов и волонтеров относительно легко адаптируются к жизни в Палестине и получают удовольствие от смены обстановки и ритма жизни. Наконец, мы призываем вас приходить с открытым сердцем, стремящимися учиться и быть мотивированными для участия в палестинской культуре. Таким образом, вы получите более богатый опыт и узнаете больше о палестинской еде, языке, религии и рвении к жизни. Мы призываем вас задокументировать свой опыт и поделиться своей любовью к Палестине с другими. Это помогает повысить осведомленность и может побудить других посетить Западный берег и познакомиться с жизнью в Палестине. |