Оман столица глава государства государственный язык: Султанат Оман – Гуманитарный портал
Султанат Оман – Гуманитарный портал
Султанат Оман — государство на Ближнем Востоке, расположенное на юге Аравийского полуострова. | |
Содержание
| |
| |
Официальное название: |
Султанат Оман. |
Столица: |
Маскат. |
Регион: | org/Place» abbr=»Регион расположения государства»> |
Территория: |
309,550 км² |
Население: |
2,845,000 человек. |
Дата независимости: |
1971 год (от Великобритании). |
Официальный язык: |
Арабский. |
Административное деление: |
9 провинций. |
Государственное управление: |
Абсолютная монархия. |
Глава государства: |
Султан. |
Высший законодательный орган: |
Совет Омана (Совет шуры и Государственный совет). |
Высший исполнительный орган: |
Кабинет министров. |
Денежная единица: |
Оманский Риал (OMR). |
Код ISO: |
OMN |
Интернет-домен: |
.om |
Телефонный код: |
+968 |
Национальная статистика: |
National Centre for Statistics and Information |
На этой странице представлен обзор основных показателей развития государства и его общественных институтов в ключевых сферах, включая позиции в рейтингах среди других стран. Перечень содержит актуальные данные наиболее авторитетных исследовательских проектов, осуществляемых на регулярной основе международными организациями, академическими институтами и ведущими аналитическими центрами мира. Описания показателей и связанных с ними рейтингов, индексов и других сравнительных исследований стран мира представлены в разделе Исследования стран и регионов.
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Выходные сведения Султанат Оман / Гуманитарный портал: Государства [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий, 2006–2022. URL: https://gtmarket.ru/countries/oman |
• •
Отдых с Библио-Глобус в России, Европе, Америке и Азии: туры, билеты, отели, экскурсии
Россия
с 28.11.2022 на 3 ночи, 3 , без питания
Сочи
от 7042
*
с 29.11.2022 на 6 ночей, 3 , без питания
Сочи
от 5162
*
с 30.11.2022 на 5 ночей, 3 , без питания
Сочи
от 9078
*
Турция
с 30. 11.2022 на 2 ночи, 3 , без питания
Туры в Стамбул
от 22976
*
с 28.11.2022 на 4 ночи, 3 , завтраки
Туры в Анталию
от 17434
*
с 29.11.2022 на 5 ночей, 3 , завтраки
Туры в Анталию
от 17820
*
Египет
с 28. 11.2022 на 7 ночей, 3 , все включено
Туры в Египет. Шарм эль шейх
от 21232
*
с 29.11.2022 на 8 ночей, 3 , завтраки
Туры в Египет. Хургада
от 18349
*
Абхазия
с 28.11.2022 на 3 ночи, 3 , без питания
Отдых в Абхазии
от 6982
*
с 29. 11.2022 на 6 ночей, 3 , без питания
Отдых в Абхазии
от 5482
*
с 30.11.2022 на 5 ночей, 3 , без питания
Отдых в Абхазии
от 8972
*
Сейшелы
с 28.11.2022 на 7 ночей, 3 , завтраки
Туры на Сейшелы (прямой перелёт)
от 77856
*
с 02. 12.2022 на 3 ночи, 3 , завтраки
Туры на Сейшелы (прямой перелёт)
от 83237
*
с 05.12.2022 на 7 ночей, 3 , завтраки
Туры на Сейшелы (прямой перелёт)
от 87033
*
Таиланд
с 28.11.2022 на 7 ночей, 3 , завтраки
Туры в Паттайю
от 39953
*
Объединенные Арабские Эмираты
с 28. 11.2022 на 4 ночи, 3 , завтраки
Туры в ОАЭ
от 22130
*
с 29.11.2022 на 3 ночи, 3 , завтраки
Туры в ОАЭ
от 19062
*
с 30.11.2022 на 2 ночи, 3 , завтраки
Туры в ОАЭ
от 18628
*
Мальдивы
с 28. 11.2022 на 6 ночей, 3 , завтраки
Отдых на Мальдивах (прямой перелёт/гарантированные места/багаж 23 кг)
от 102593
*
с 29.11.2022 на 5 ночей, 3 , завтраки
Отдых на Мальдивах (прямой перелёт/гарантированные места/багаж 23 кг)
от 87716
*
с 30.11.2022 на 4 ночи, 3 , завтраки
Отдых на Мальдивах (прямой перелёт/гарантированные места/багаж 23 кг)
от 80463
*
Шри-Ланка
с 29. 11.2022 на 7 ночей, 3 , без питания
Шри-Ланка (прямой перелёт/гарантированные места/багаж 23 кг)
от 56752
*
с 01.12.2022 на 5 ночей, 3 , без питания
Шри-Ланка (прямой перелёт/гарантированные места/багаж 23 кг)
от 69164
*
с 04.12.2022 на 9 ночей, 3 , без питания
Шри-Ланка (прямой перелёт/гарантированные места/багаж 23 кг)
от 66298
*
Индия
с 30. 11.2022 на 8 ночей, 3 , завтраки
Гоа (Прямой перелет)
от 58705
*
с 03.12.2022 на 8 ночей, 3 , завтраки
Гоа (Прямой перелет)
от 48042
*
с 04.12.2022 на 8 ночей, 3 , завтраки
Гоа (Прямой перелет)
от 51328
*
Оман
с 28. 11.2022 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 2769
*
с 29.11.2022 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 2769
*
с 30.11.2022 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 2769
*
Кипр
с 28. 11.2022 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 1396
*
с 29.11.2022 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 1396
*
с 30.11.2022 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 1396
*
Израиль
с 28. 11.2022 на 1 ночь, 3 , без питания
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 6399
*
с 29.11.2022 на 1 ночь, 3 , без питания
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 6399
*
с 30.11.2022 на 1 ночь, 3 , без питания
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 6399
*
Болгария
с 28. 11.2022 на 1 ночь, 3 , без питания
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 1653
*
с 29.11.2022 на 1 ночь, 3 , без питания
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 1653
*
с 30.11.2022 на 1 ночь, 3 , без питания
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 1653
*
Грузия
с 28. 11.2022 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 1611
*
с 29.11.2022 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 1611
*
с 30.11.2022 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 1611
*
Армения
с 28. 11.2022 на 4 ночи, 3 , без питания
Туры в Армению
от 41382
*
с 29.11.2022 на 4 ночи, 3 , без питания
Туры в Армению
от 41382
*
с 30.11.2022 на 4 ночи, 3 , без питания
Туры в Армению
от 41382
*
Азербайджан
с 28. 11.2022 на 4 ночи, 3 , завтраки
Туры в Баку
от 35129
*
с 29.11.2022 на 4 ночи, 3 , завтраки
Туры в Баку
от 35129
*
с 30.11.2022 на 4 ночи, 3 , завтраки
Туры в Баку
от 35129
*
Маврикий
с 28. 11.2022 на 1 ночь, 3 , завтраки и ужины
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 5213
*
с 29.11.2022 на 1 ночь, 3 , завтраки и ужины
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 5213
*
с 30.11.2022 на 1 ночь, 3 , завтраки и ужины
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 5213
*
Танзания
с 28. 11.2022 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 1757
*
с 29.11.2022 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 1757
*
с 30.11.2022 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 1757
*
Визит президента Рухани в Султанат Оман
Сегодня утром президент Ирана Хасан Рухани приземлился в Маскате, столице Омана, с первым официальным визитом в арабском государстве. В сопровождении высокопоставленной делегации министров Роухани был официально встречен султаном Омана Кабусом бин Саидом в его дворце на берегу Оманского залива.
Несмотря на то, что этот визит Рухани в арабское государство стал первым, это не первая встреча двух лидеров. В конце августа Кабус был первым главой государства, который встретился с Роухани после того, как стал президентом, в ходе трехдневного визита, который, как многие считали — хотя официально отрицал — Кабус, предложил выступить в качестве посредника между Ираном и Соединенными Штатами в переговорах о спорная ядерная программа Исламской Республики. Несмотря на эти опровержения, Кабус сыграл ключевую роль в том, чтобы усадить Вашингтон и Тегеран за стол переговоров.
На протяжении многих лет султанат незаметно действовал в качестве связующего звена между США и Ираном, выступая в качестве дипломатического посредника в ряде споров.
Возможно, самый известный в Америке, Оман заплатил залог в размере 1 млн долларов, чтобы обеспечить освобождение американских туристов Джошуа Фаттала и Шейна Бауэра в 2011 году, после того как они были арестованы Ираном в 2009 году и приговорены к восьми годам тюремного заключения после того, как были осуждены за шпионаж. Третья туристка, Сара Шурд, была освобождена в сентябре 2010 года по медицинским и гуманитарным соображениям после того, как Оман внес за нее залог в размере 500 000 долларов.
В апреле 2013 года власти Омана сотрудничали с правительством США, чтобы добиться освобождения иранского ученого Моджтаба Атароби, который более года содержался под стражей в Калифорнии по обвинению в нарушении санкций США. Оман предоставил ученому, эксперту по микрочипам из Тегеранского университета имени Шарифа, медицинскую помощь по прибытии в Маскат.
Связанные книги
С тех пор как шах Ирана предоставил войска, чтобы помочь Кабусу подавить восстание в оманской провинции Дофар в 1973 году, Оман сохранил тесные связи с этой страной — даже после того, как его арабские соседи избегали Ирана после того, как аятолла Хомейни сверг шаха и пришел к власти в 1979 году.
Аналитик по делам Персидского залива; Бывший журналист в Омане
Менеджер по публикациям, Центр ближневосточной политики в Брукингсе
Несмотря на дипломатический подтекст двухдневного визита, официально он будет посвящен активизации экономического сотрудничества между двумя странами, которое уже расширилось за последние месяцы. В декабре 2013 года две страны подписали соглашение на 60 миллиардов долларов об импорте Оманом иранского газа. Возобновились переговоры на высоком уровне о газопроводе Иран-Оман-Индия, а в недавних сообщениях в прессе даже высказывались предположения о наличии планов по строительству моста, соединяющего две страны через Ормузский пролив.
Хотя региональные наблюдатели и аналитики считают строительство моста маловероятным, а Оман отрицает это, нельзя игнорировать символизм двух стран, укрепляющих связи, поскольку Иран готовится прийти с холода.
Обращаясь к иранской прессе, Рухани подчеркнул растущую роль Ирана в региональном сотрудничестве. «Чувствительность водного пути Ормузского пролива придает особое значение южным прибрежным странам Персидского залива и Оманского моря».
Марказ
Ознакомьтесь с другим нашим внешнеполитическим блогом Order from Chaos — практическим руководством по преодолению последствий окончания эпохи после окончания холодной войны.
Иран
Причина, по которой Иран оказался таким репрессивным
Получайте ежедневные обновления от Brookings
Введите адрес электронной почты
Правовая система и исследования в Султанате Оман
Правовая система и
Исследования в Султанате Оман
Халил Механтаф
Халил
Механтаф — присяжный поверенный в Бейруте, Ливан. Он
в настоящее время юрисконсульт в частной практике с основным акцентом на
международное право и соглашения. Ранее он работал в Международном
уголовного суда и опубликовал несколько исследований о судебных системах в
Средний Восток.
Опубликовано в июле 2010 г.
Прочтите обновление!
Стол
содержимое
Исторический и юридический фон
Система управления
40057
Принципы и права
Иерархия законов
Пол в сультанате
Глав штата
0003
Совет Министров
Премьер-министр
Специализированный
Советы
Совет Омана
Судебная власть
Законы и законодательные акты
История и источники
Правовая информация
Султанат Оман является центральной исламской монархией в
Персидский залив со столицей в Маскате. Он состоит из четырех районов,
Маскат, Мусандам, Сохар и Аль-Барими и пять районов, внутренний,
центральный, средний, восточный и Аль-Захира. Султанат обрел
независимость в июле 1970 г., и с тех пор им правил султан (король)
Кабус.
До 1971 г.
Шариатские (исламские) суды обладают юрисдикцией принимать решения по гражданским и уголовным
вопросы, в дополнение к вопросам личного статуса. Султан Кабус бин Саид Аль
Саид открыл новую эру судебных и административных реформ в
судебная система в султанате. Правовой порядок Султаната Оман
были в значительной степени кодифицированы в Конституции, изданной Королевским указом № 101/96 о
6 ноября 1996.
Законодательство в
Султанат Оман состоит из двух типов: первичный и вторичный
законодательство. Основное законодательство — это то, которое обнародовано султаном, известным как
Королевский указ. Подзаконные акты издаются в соответствии с
решения в соответствии с конкретными полномочиями, делегированными Королевскими указами
соответствующий исполнительный или министерский орган. Правовая система Омана состоит
смесь англо-саксонского права и исламского права. Религия
Государство – это ислам, а исламский шариат – основа законодательства (статья 2
Конституции).
Юрисдикция для
разрешение споров по коммерческим вопросам ранее возлагалось на
орган, известный как «Орган по урегулированию коммерческих споров
(АССД)». Королевский указ № 13/97 внес изменения в название, структуру и
полномочия ASCD, которые теперь могут быть определены арбитражными судами. Эти
Суды состоят из тройной структуры: Верховный суд находится в Маскате,
шесть апелляционных судов в Маскате, Низве, Сохаре, Ибре, Ибри и Салале и около
45 судов первой инстанции, разбросанных по различным округам
Султанат.
С
обнародование Королевского указа № 90/99, Судебная власть и
формирование Верховного суда, осуществляющего апелляционную или кассационную юрисдикцию
над всеми другими судами в стране вступил в силу. Важное нововведение
было введение судов с юрисдикцией рассматривать и разрешать иски до
Р. О. всего 15000р. Претензии, превышающие R.O. 15 000 должны быть судимы и урегулированы
суда первой инстанции или палаты первой инстанции. Согласно королевскому указу
13/97 все государственные органы, ведомства, органы власти и общие
учреждения подпадают под юрисдикцию судов.
Система управления
Правопреемство
Система управления является наследственным султанатом в
наследство которого переходит к потомку мужского пола Сайида Турки бин Саида бин
Султан . В течение трех дней после того, как должность султана освободилась,
Совет правящей семьи определяет, кто станет наследником престола.
трон. Если Совету не удалось согласовать преемника, Совет Обороны
подтверждает назначение лица, назначенного султаном в его
письмо в семейный совет.
Это условие
что мужчина, выбранный для правления, должен быть взрослым мусульманином в здравом уме и
законный сын родителей-оманцев-мусульман (статья 5). Избранный султан принимает
его полномочия после принесения присяги (статья 7).
Полномочия
Султан включает в себя защиту суверенитета Омана и прав его
граждане; верховенство закона, представляя государство на национальном и
международном уровне, председательствуя на заседаниях Совета министров,
назначение и отвод высших судей, объявление мира и войны,
издание и ратификация законов, подписание договоров.
Принципы и права
Управление осуществляется в соответствии с политическими,
экономические, социальные, культурные принципы и принципы безопасности, изложенные в статьях с 10 по
14 конституции, т.е. собственность государства на природные ресурсы,
свободная рыночная национальная экономика, запрещение конфискации частной
собственность, равенство возможностей граждан Омана.
Конституция
также предоставил различные гражданские права, которые должны соблюдаться во время
поведения государственной системы. Эти права включают, среди прочего,
равенство граждан перед законом, их равенство в публичных правах и
обязанности и запрещение дискриминации между ними по признаку
пол, происхождение, цвет кожи, язык, религия, секта, место жительства или социальный статус
(статья 17). Другие гражданские права, предусмотренные Конституцией, связаны с
Поведение правоохранительных органов и уголовных судов, например, запрет
произвольное задержание (статьи 18 и 24), личная неприкосновенность и запрет
пыток и других бесчеловечных видов обращения (статья 20), презумпция
невиновность и соблюдение права на надлежащую правовую процедуру (статья 22), доступ к
правосудие (статья 25), свобода вероисповедания (статья 28), слова (статья
29), связи (статья 30), печати (статья 31), собраний и
ассоциации (статьи 32 и 33), все в соответствии с Законом и в
уважение государственной политики. Экстрадиция также запрещена для политических
беженцам, хотя на это распространяются положения международного права и
соглашения для преступников (статья 36).
Иерархия законов
Статья 72 Конституции поместила договоры и
соглашения, заключенные между Султанатом Оман и другими государствами и
международные органы и организации выше Конституции, поскольку она
предусматривает, что применение последнего «не должно нарушать те
соглашения». Международные договоры и соглашения вступают в силу с
ратификация. Прозрачность в международных отношениях охраняется
Конституции, поскольку ни один договор или соглашение не может содержать тайны
условия, противоречащие его заявленным условиям. В то время как Конституция
поставил договоры на вершину юридической иерархии, однако Законы
и процедуры, имеющие силу закона, должны соответствовать положениям
Конституция (статья 79). Кроме того, ни один орган
в государстве может издавать правила, положения, решения или инструкции, которые
противоречат положениям действующих законов и постановлений или международных
договоры и соглашения, являющиеся частью права страны
(статья 80).
Полномочия Султаната
Глава государства
Султан является главой государства и
Верховный Главнокомандующий Вооруженными Силами. Султан – национальный символ
единство, а также его хранитель и защитник.
Среди его функций, изложенных в статье
42 конституции, султан сохраняет права и свободы своего
граждан, гарантирует законность, принимает оперативные меры по противодействию любым
угроза безопасности государства или его территориальной целостности представляет собой
Государство как внутри страны, так и за ее пределами во всех международных отношениях, председательствует
над Советом министров или назначает лицо на эту должность,
назначает и освобождает от должности заместителей премьер-министра, министров и их
ранг, назначает и увольняет старших судей, объявляет мир или войну, издает и
ратифицирует законы.
Как было сказано выше, Султан находится в ex
officio Председатель Совета Министров. Ему оказывают помощь в
разработка и осуществление общей политики государства Советом и
другие специализированные органы.
Совет Министров
Совет министров – это
орган, на который возложена реализация общей государственной политики в экономической, социальной
и административные события. Совет представляет, в частности, свою
экономические, политические и социальные рекомендации султану и предлагает
проекты законов и указов. Совет контролирует исполнение законов,
решений и договоров, способствует благосостоянию граждан и обеспечивает
предоставление медицинских и других жизненно важных услуг с целью повышения их качества
жизни по всем социально-культурным и экономическим аспектам, наблюдает за гладким
функционирование государственного административного аппарата и эффективность его
обязанностей, следит за выполнением всех законов, указов, постановлений и
решений и обеспечивает их соответствие договорам и прецедентному праву.
Султан председательствует на заседаниях Совета и имеет право
поручить председательство на заседаниях, на которых он не присутствует, одному из
вице-премьеры. В случае отсутствия премьер-министра и его заместителей
Султан уполномочит председательствовать на заседаниях того, кого считает нужным.
Кворум, необходимый для действительного владения
сессий Совета составляет большинство его членов. Его обсуждения
тайна, а решения принимаются с одобрения большинства
присутствовать во время сеанса.
Совет принимает собственные правила
Порядок проведения его заседаний.
Премьер-министр
Ас
Как уже упоминалось выше, султан председательствует в Совете министров. Однако он
может назначить премьер-министра на эту должность. В последней ситуации
компетенция и миссия премьер-министра будут ограничены указанными
в Указе о его назначении (статья 48).
На основании статьи 42 Конституции
упоминалось выше, султан назначает также заместителя премьер-министра и
Министры. Они будут контролировать дела своих министерств и
организаций и проводить в них общую политику правительства, как
а также составление будущих руководящих принципов и контроль за их выполнением.
Члены Совета Министров
совместно и несколько человек несут ответственность перед султаном при исполнении
общей политики государства, и каждый несет личную ответственность перед
султану для исполнения им своих обязанностей и осуществления своих полномочий (статья
52).
Члены Совета Министров
не разрешается совмещать министерскую должность с председательством или
членство в совете любого акционерного общества. Правительство также не может
отделы, за которые они отвечают, имеют отношения с какой-либо компанией или
организации, в которой они имеют прямой или косвенный интерес. Они
должны руководствоваться во всех своих действиях соображениями национального интереса
общественного благосостояния и никоим образом не должны использовать свое служебное положение.
в свою пользу или в пользу тех, с кем у них особые
связи.
Все финансовые вопросы, связанные, в том числе
другие, на сбор налогов, общий государственный бюджет и окончательный
счет, валюта и банковское дело, заработная плата, пенсии, компенсации, субсидии и
чаевые, взимаемые с государственного казначейства и ответственных органов,
определяется Законом (статья 57).
Специализированные советы
Согласно
статье 56 Конституции создаются специализированные советы для
содействовать работе Совета Министров и министерств в проведении
своих задач. Их полномочия определяются, а их члены назначаются в
соответствии с королевскими указами.
Совет Омана
Конституция Омана относится к парламентской жизни в Султанате в
только одна статья (статья 58), разделяющая Совет Омана в соответствии с
Закон 1996 года, в Совет шуры (Консультативный совет) и Совет
Состояние. Султан назначает сорок восемь членов Государственного совета,
а восемьдесят два члена Консультативного совета избираются на срок
трех лет. Конституция оставила Закону определение полномочий
каждый из этих советов. Хотя они действуют как совещательные органы, однако
некоторые имеют право предлагать законопроекты. Все законы
публикуются в официальной газете в течение двух недель со дня их
выпуск. Законы вступают в силу со дня их опубликования, если они
предусмотреть другую дату (статья 74). Конституция предусматривает
отсутствие обратной силы изданных Законов, поскольку они применяются со дня
их вступление в силу; все, что происходит до этой даты, не имеет значения
последствия, если в тексте не указано иное. Однако он обеспечивает также
за некоторыми исключениями из принципа отсутствия обратной силы в случае уголовного
Законы и законы о налогах и финансовых сборах (статья 75).
В соответствии с Конституцией Закон
также определяет периодичность заседаний Советов, регламент их
порядок, число членов каждого Совета, условия, на которых они
должны выполнять, способ их отбора или назначения, причины
их увольнение и другие нормативные положения.
Поскольку политические партии запрещены в
Оман, все избранные кандидаты являются независимыми и беспартийными. Право на
голосование фиксируется в возрасте 21 года как для мужчин, так и для женщин.
Судебная власть
Судебными делами занимается Министерство юстиции
дел, созданный в 1994 году. Султан издает все судебные
встречи. Статьи 59, 60 и 61 Конституции предусматривают правило
закона, беспристрастность судьи, независимость судебной власти и
запрет на любое вмешательство в судебный процесс или в вопросы правосудия.
В соответствии с Конституцией судебные заседания являются открытыми, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Суд принял решение о рассмотрении дела в камере в интересах общества
порядка или общественной морали. Однако оглашение выводов и приговора
производится в открытом заседании (статья 63).
Организация юстиции
Судебная власть
состоит из Высшего совета, который следит за бесперебойной работой Закона
Суды и вспомогательные органы. Полномочия Совета в отношении
функции судей и прокурора определяются законом
(статья 66). Гражданские, уголовные и хозяйственные дела рассматриваются судами
Первый случай. Решения судов первой инстанции могут быть обжалованы
перед одним из шести апелляционных судов в Маскате. Последние суды
в составе трех судей. Верховный суд является последней апелляционной инстанцией,
также отвечает за объединение правовых принципов.
С другой стороны, шариатские суды
рассматривать дела, связанные с личным статусом и семейным правом, в то время как специальный административный суд или отдел отвечает за
рассмотрение административных споров; организация которого и режим
порядок определяется Законом (статья 67). Кроме того,
Конституция включала специальные положения о юрисдикции военных
суды и введение военного положения, при условии, что такая юрисдикция
Военные суды ограничиваются военными преступлениями, совершенными членами
вооруженных сил и сил безопасности и распространяется на других только в случае
военное положение в пределах, установленных этим Законом (статья 62). Здесь следует отметить, что введение военного положения
Закон ведет к приостановке действия положений Конституции и всех прав
и изложенные в нем принципы (статья 73).
Прокурор берет на себя
судебные разбирательства от имени сообщества, а также наблюдает за судебными делами
обвинение, в то время как он сохраняет бдительность в применении уголовного кодекса,
преследование виновных и исполнение судебных решений.
Конституция относится к Закону в регулировании государственного обвинения и его
полномочия и условия, применимые к тем, кто выполняет его
функции. Конституция предусматривает исключение в отношении юрисдикции
Прокуратура по делам о правонарушениях, когда Служба общественной безопасности
ведомства могут быть наделены законными полномочиями вести разбирательство по этим делам в
в соответствии с условиями, установленными Законом (статья 64).
Все решения вынесены в
Конституцией делегированы Закону полномочия по рассмотрению дел о
споры о юрисдикции между судебными ведомствами и в случаях
коллизия суждений (статья 68).