Разное

Об экологии детям: Как и зачем говорить с детьми об экологии? Герда. История одного кита

Экология и дети: что волнует юных петербуржцев

15 апреля 2022

15 апреля отмечается День экологических знаний, который призван напомнить обществу о необходимости сохранять окружающую среду, беречь природные ресурсы и о том, как это правильно делать. Формирование экологической культуры и экологическое просвещение жителей Петербурга – одно из приоритетных направлений работы Комитета по природопользованию.

Просветительская работа включает в себя организацию и проведение экологических мероприятий разных форматов: акции, форумы, вебинары, конференции, мастер-классы и, конечно, интерактивные занятия для детей.

Традиция проведения экозанятий сохраняется в Петербурге уже седьмой год. Занятия в игровой форме проходят в детских садах и школах, а также на площадках городских фестивалей и других культурно-массовых мероприятий. В 2021 году в таких занятиях приняли участие почти 5000 юных жителей нашего города. 

Юные петербуржцы осваивают правила экологичного поведения в интерактивном формате: обсуждают с аниматором способы сбережения электроэнергии, водных и других природных ресурсов, вспоминают животных, занесенных в Красную книгу, учатся грамотно обращаться с отработанными батарейками. Вопросы, которые при этом задают дети, могут заставить задуматься любого взрослого и являются очень актуальными для современной экологической повестки.

Участники экозанятий в возрасте от 6 до 10 лет чаще всего интересуются такими темами: «Зачем нужно так много пластика?», «Чем навредит природе одна маленькая батарейка?», «Куда уходит вода из ванной и туалета?» и «Почему нельзя взять домой зверька из леса?» Подростков больше волнуют вопросы, в решении которых они могут принять непосредственное участие: «Где находятся контейнеры раздельного сбора отходов и куда сдать ненужную одежду?», «Что нужно сделать для того, чтобы Финский залив оставался чистым?», «Чем угрожают людям опасные отходы и как с ними правильно обращаться?».

С ответами на эти и другие вопросы, связанные с охраной окружающей среды, можно ознакомиться на Экологическом портале в материалах раздела «Публикации».

Специалисты по экологическому просвещению, принимающие участие в экозанятиях, стараются предоставить детям интересующую их информацию в максимально доступной форме. В течение 2022 года Комитет планирует провести 180 эколого-просветительских игровых занятий, на которых юные петербуржцы смогут получить новые экологические знания и научиться применять их в быту.

В 2022 году День экологических знаний отмечает юбилей – празднику исполняется 30 лет. Его цель – подчеркнуть важность роли экологического образования и формирования экологической культуры населения во всех странах мира.

В России День экологических знаний начали отмечать с 1996 года. В Санкт‑Петербурге этот день традиционно дает старт различным полезным природоохранным мероприятиям, таким как массовые экологические акции, «зеленые» субботники, благоустройство территорий, очистка берегов рек и каналов, посадка зеленых насаждений.

Экологическое образование для детей. — Zewa



  1. Главная
  2. org/ListItem»>

    Семейная жизнь

  3. Экологическое образование: как рассказать детям об экологии

Рекомендуем: Zewa Deluxe Original, 3 слоя

Попробуйте мягкие и прочные бумажные платочки Zewa!

Используйте платочки и салфетки Zewa

Во время еды

Для косметических целей

При насморке

Дети – это наше будущее, и именно от них зависит будущее нашей Зеленой планеты. Поэтому так важно объяснять им с самого раннего возраста, почему нужно любить природу и беречь экологию.

Из нашей статьи вы узнаете, как в игровой форме научить малышей беречь природные богатства и какие экологические мероприятия для детей следует проводить, чтобы вдохновить их на защиту природы.

Детская экология и факты

Экологичный образ жизни может войти в привычку ваших детей, если вы начнете приучать их к нему «с пеленок». Формирование экологического сознания ребенка проходит в несколько этапов. Малышам следует рассказывать о сохранении окружающей среды в игровой форме, чтобы не напугать их. Тогда как экология для школьников потребует больше фактов и цифр. Научно обоснованные аргументы помогут убедить ребят в важности бережного отношения к ресурсам Земли. Кроме того, дети смогут оценить свой собственный вклад, который каждый из них мог бы внести в сохранение экологии и, тем самым, в свое благополучное будущее. Объясните им значение формулы «Сокращение – Повторное использование – Утилизация», используя, например, такие факты:

  • Ваш компьютер может работать 20 минут за счет энергии, полученной от переработки одной стеклянной банки или бутылки.
  • От энергии, полученной при переработке одной пластиковой бутылки, лампочка в 60W может гореть в течение 6 часов.
  • 60% отходов в вашем мусорном ведре могут быть переработаны в новые вещи или энергию.

Экологические мероприятия для детей

Чтобы рассказать детям об экологии, покажите им пример, как можно дать новую жизнь, казалось бы, ненужным вещам. Этим вы научите ребенка бережно относиться к природным ресурсам и покажете ему, как можно с умом использовать те предметы, которые могли бы оказаться на свалке.

Забавные поделки и веселые игры позволят вашим детям быстрее усвоить формулу «Сокращение – Повторное использование – Утилизация», и вдохновят их на бережное отношение к природе. Вот несколько игровых примеров и творческих идей, как научить детей заботиться о природе:

  • Ящик для рассады своими руками из биоразлагаемых втулок от туалетной бумаги, такой как Zewa Deluxe.
  • Красивые поделки из бумаги и картона из пустых коробок от салфеток Zewa Deluxe.
  • Подарки для мамы к 8 Марта из пустой коробки от салфеток.
  • Новогодние игрушки своими руками из пустых втулок от туалетной бумаги.
  • Забавные игрушки из папье-маше своими руками.

Экологические мероприятия для детей дома

Начните экологическое образование детей с раннего возраста. Объясните им, как нужно правильно сортировать мусор, как можно не расходовать лишнюю воду и электричество, — и со временем экологичный образ жизни войдет у них в привычку. Главное, чтобы все экологические мероприятия были ребенку в радость. Дайте ему возможность почувствовать ответственность и важность своего вклада в сохранение экологии, поручив ему несколько несложных заданий.

Вот какой список задач по сохранению природы, при помощи своей мамы, составил один малыш:

«Что я могу сделать, чтобы помочь природе»:

  • Упаковать безотходный завтрак. Я должен использовать только те продукты, которые остались в холодильнике, и брать столько, сколько смогу съесть. Я не буду покупать пирожные или сэндвичи в пластиковой упаковке, ведь пластик вредит природе.
  • Уходя, я стараюсь не забыть выключить свет. Мама поставила мне ступеньку под выключателем, чтобы я смог до него дотянуться. И каждый раз, выключая свет, рядом с выключателем я наклеиваю стикер. Когда я собираю 10 таких стикеров – мне дарят подарок.
  • Я выключаю воду, пока чищу зубы. Теперь я знаю, как важно экономить воду, чтобы сберечь природные ресурсы.
  • Я помогаю в уборке. У меня есть детская швабра, и мы вместе с мамой моем пол. Зачем нам использовать пылесос и тратить лишнюю электроэнергию? Ведь у нас есть такие чудесные швабры!

Экологические мероприятия для детей на природе

Прогулки и активная деятельность на свежем воздухе также позволяют научить малышей бережному отношению к природе. Вот как можно рассказать детям об экологии и приобщить их к эко-жизни, проведя прекрасное время за городом вместе с ними:

  • Увлеките детей выращиванием овощей, предложив им соревнование (например, «чья тыква вырастет больше», или «чей арбуз будет слаще»).
  • Поручите собирать детям дождевую воду для поливки овощей. Объясните им, как это важно для сбережения водных ресурсов.
  • Создайте компостную кучу и установите «пункт наблюдения»: кто из животных ей больше всего заинтересуется?
  • Посадите дерево.
  • Разведите «ферму дождевых червей» и дайте каждому червячку имя. Объясните ребенку, какую пользу дождевые черви приносят экологии.

Прислушайтесь к нашим советам, как рассказать детям об экологии. Прививайте им любовь к природе с раннего возраста, и будущие поколения будут вам благодарны за сохранение нашей Зеленой красавицы.



Была ли эта статья полезна?Благодарим за отзыв!



или


Поделиться

Ecology Action Рекомендуемые детские книги

В рамках программы Words to Act В партнерстве с Ecology Action книжный магазин Santa Cruz разработал тщательно отобранный список замечательных детских книг для всех возрастов, чтобы получать информацию и участвовать в борьбе за окружающую среду. и против изменения климата. Ознакомьтесь с нашими рекомендациями ниже или зайдите в книжный магазин Санта-Крус, чтобы лично ознакомиться с книгами на нашей витрине в рамках нашего партнерства Ecology Action.

Специальное задание по чтению для детей: Дети — прочитайте одну из 10 избранных детских книг и зайдите в книжный магазин в любое время после 1 апреля, чтобы получить специальный приз в виде пакета с семенами!

от Джули Данлэп (редактор), Сьюзан А. Коэн (редактор), Билл МакКиббен (Предисловие от)

$ 18,95

ISBN: 9781595347800

Доступность: Несоталось на Shetabilits, но не на наших ShoteS, Not Of Nefbers Not Ot Shotabilabits Not Ot Shotabilits Not Ot Shotabilits Not Of Neffe Shotababits: Склад — обычно доставляется за 3–14 дней

Опубликовано: Trinity University Press — 11 октября 2016 г.

Добавить в список желаний

Продвинутым юным читателям предлагается прочитать «Совершеннолетие на краю природы» , выбранный сообществом для чтения взрослыми для нашего Партнерства по экологическим действиям. Сборник эссе молодых людей, размышляющих о детстве, проведенном в мире, который начинает осознавать влияние человечества на окружающую среду.


Гарриет Ромер

$16,99

ISBN: 9780811867795

Наличие: Нет на полках, но есть в наличии на складе — обычно доставляется в течение 3-14 дней

Опубликовано: Хроники — 12 августа 2009

В избранное

«Представляя дюжину североамериканских экоактивистов, большинство из которых подростки или молодые люди, Ромер рассказывает одну вдохновляющую историю успеха за другой». . — Киркус 4 -й уровень чтения, но для всех читателей.


Томас Ф. Йозерски, Томас Ф. Йезерски (Illustrator)

$ 17,99

ISBN: 9780374349134

. , Straus and Giroux (BYR) — 1 марта 2011 г.

Добавить в список желаний


Пол Флейшман, Разное (иллюстратор)

$10,99

ISBN: 9780763675455

Наличие: Нет на полках, но есть в наличии на складе — обычно доставляется в течение 3-14 дней

Обнадеживающий экологический тревожный сигнал для подростков, готовых действовать. Обнаружив мертвую пчелу на пороге своего дома, Флейшман (лауреат премии Ньюбери и местный писатель) начал обширное исследование экологических проблем и изменений. Eyes Wide Open — это набор инструментов для расшифровки ежедневного потока противоречивой информации по основным вопросам (население, глобальная экономика, вода, изменение климата). Эта книга помогает молодым людям научиться заглядывать за заголовки, чтобы понять, как все стало так, как оно есть, и что можно с этим поделать. Я рекомендую его каждому подростку, учителю и родителю, стремящемуся сделать мир лучше. 6 класс и выше.

— Норин


от Эми Эрлих, Венделл Минор (Illustrator)

$ 7,99

ISBN: 9780152063245

Доступность:

.

В этой биографии Майнора на всю страницу, написанные акварелью и гуашью, запечатлены широкие просторы земли, а также крошечные соединения в лесах и в море вокруг нас. Юные экологи найдут здесь поддержку и вдохновятся узнать больше о Карсон и о тех огромных пространствах, которые она исследовала. — Книжный магазин Детский персонал


от Дэвида Эллиотта, Рэнди Сесила (Illustrator)

$ 7,99

ISBN: 9780763641269

Доступность: на половых полках

. Список

«Жизнеутверждающий взгляд на существ природы. В живом рифмованном тексте прославляются разные существа, в том числе «Люди-перья» (птицы), «Люди-пузыри» (рыбы), «Люди-длинноногие» (жуки), «Люди-мурлыкатели» (кошки), «Люди-дарители». «(коровы) и «Люди Люди» (люди). Наконец, внимание обращено на читателей: «А вот тебе!/Ты-человек!/Ты!/А вот тебе сладкий ты, /Неряшливый и аккуратный ты, /Забавный-как-ты-ешь-. Всего и завершить вас «. Зажигательные, занимательные карикатуры, написанные маслом, прекрасно дополняют повествование. Вместе слова и изображения создают мощную упаковку, которая передает чувство признательности за все живое».  — Журнал школьной библиотеки


от Krystina Castella, Brian Boyl

$ 15,95

ISBN: 9781597140218

Доступность: Строительный магазин —

. в список желаний

Из Heyday, калифорнийской прессы, Discovering Nature’s Alphabet оживляет наши волшебные экосистемы в путешествии открытий. ABC — найденные буквы — появляются в листьях, изогнутых семенных коробочках, ярко-желтых банановых слизнях и каменистых тропах. Это идеальный учебный инструмент для начинающего натуралиста. — Книжный магазин Детский персонал


от Пола Флейшмана, Джуди Педерсен (иллюстратор)

$ 10,99

ISBN: 9780064472074

Доступность: На наших полках

. Список


Джейсон Чин, Джейсон Чин (иллюстратор)

9,99 $

ISBN: 9781250062697

Доступность: Сейчас на полках0003

Опубликовано: Square Fish — 26 мая 2015 г.

Добавить в список желаний


от Аннет Лебланк Кейт, Аннет Лебланк Кейт (Illustrator)

$ 15,99

ISBN: 9780763645618

Доступность: . 12 декабря 2013 г.

Добавить в список желаний

Давайте будем честными: многие дети отреагируют на идею наблюдения за птицами сардоническим «Ты, должно быть, шутишь». И это те самые дети, которые будут приятно удивлены юмористическим, информативным приглашением Кейт к хобби и ее спокойному подходу со здравым смыслом. Она начинает с небольшого превосходного совета: оставьте электронные устройства дома, возьмите что-нибудь перекусить, солнцезащитный крем и блокнот для рисования (возможно, позднее более амбициозное дополнение — полевой гид и бинокль) и начните смотреть, действительно смотреть.   — Бюллетень Ctr для детей Bks


от Dr. Seuss

$ 16,99

ISBN: 9780394823379

Доступность: На наших полках

Опубликовано: Ранкс -книги для молодых считываний — Август 12, 1971

. Список

Я имею в виду, что все знают Лоракса: «Если кто-то вроде тебя… не заботится об этом ужасно много… ничего не станет лучше… Это не так.» — Книжный магазин Детский персонал


Социальная экология уязвимости детей к загрязнителям окружающей среды

Сохранить цитату в файл

Формат:

Резюме (текст) PubMedPMIDAbstract (текст) CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Невозможно загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Эл. адрес:

(изменить)

Который день?

Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день?

ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета:

SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум:

1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

. 2006 Октябрь; 114 (10): 1479-85.

doi: 10.1289/ehp. 9101.

Бернард Вайс
1
, Дэвид С. Беллинджер

принадлежность

  • 1 Департамент медицины окружающей среды, Центр наук о гигиене окружающей среды и Центр репродуктивной эпидемиологии, Школа медицины и стоматологии Рочестерского университета, Рочестер, Нью-Йорк 14642, США. [email protected]
  • PMID:

    17035129

  • PMCID:

    PMC1626436

  • DOI:

    10.1289/эл.с.9101

Бесплатная статья ЧВК

Бернард Вайс и соавт.

Перспектива охраны окружающей среды.

2006 9 октября0003

Бесплатная статья ЧВК

. 2006 г., октябрь; 114 (10): 1479-85.

doi: 10.1289/ehp.9101.

Авторы

Бернард Вайс
1
, Дэвид К. Беллинджер

принадлежность

  • 1 Департамент медицины окружающей среды, Центр наук о гигиене окружающей среды и Центр репродуктивной эпидемиологии, Школа медицины и стоматологии Рочестерского университета, Рочестер, Нью-Йорк 14642, США. [email protected]
  • PMID:

    17035129

  • PMCID:

    PMC1626436

  • DOI:

    10. 1289/эл.с.9101

Абстрактный


Задний план:

Исходы воздействия нейротоксичных химических веществ в раннем возрасте зависят от свойств как самого химического вещества, так и окружающей среды хозяина. Когда наши вопросы сосредоточены на токсиканте, свойства окружающей среды, как правило, рассматриваются как маргинальные и обозначаются как ковариаты или вмешивающиеся факторы. Такие подходы размывают реальность того, как ранняя среда устанавливает устойчивые биологические субстраты.


Цели:

В этом комментарии мы описываем другую точку зрения, основанную на десятилетиях биопсихологических исследований на животных, которая показывает, как ранняя, даже внутриутробная среда вызывает необратимые изменения в структуре, химическом составе и поведении мозга. Аспекты ранней среды, включая обогащение, депривацию, материнский и неонатальный стресс, помогают определить функциональные реакции в более позднем возрасте, происходящие от биологического субстрата, привносимого этой средой. Затем их эффекты становятся биологически встроенными. Данные о людях, особенно те, которые связаны с экономически неблагополучными группами населения, дают аналогичные выводы.


Обсуждение:

В этом комментарии мы утверждаем, что рассмотрение таких условий окружающей среды как вмешивающихся факторов эквивалентно определению генетических различий в качестве вмешивающихся факторов — тактика, которая явно отвергается лабораторными исследованиями, такими как исследования, основанные на трансгенных манипуляциях. Последствия простираются от лабораторных экспериментов, которые неявно предполагают, что ранняя среда может быть стандартизирована до оценок риска, основанных на эпидемиологических исследованиях.


Выводы:

Биологические свойства, заложенные ранним социальным окружением, следует рассматривать как важнейшие элементы перехода от лабораторных исследований к здоровью человека и, по сути, их следует включать в исследования здоровья человека. Методы для этого четко не определены и представляют множество проблем для исследователей.

Цифры

Рисунок 1

Благополучные сообщества обычно показывают около…

Рисунок 1

Благополучные сообщества обычно демонстрируют средний балл IQ примерно на 15 баллов или 15% выше…


фигура 1

В благополучных сообществах средний показатель IQ обычно примерно на 15 баллов или на 15% выше, чем в неблагополучных сообществах. Если обе группы населения в результате нейротоксического воздействия испытывают эквивалентное снижение среднего IQ, эффект будет сильнее в неблагополучном сообществе, о чем свидетельствует количество баллов IQ.

Рисунок 2

Влияние восприимчивой субпопуляции…

Рисунок 2

Влияние восприимчивой субпопуляции в образце, подвергшемся токсичному воздействию…


фигура 2

Влияние восприимчивой субпопуляции в образце, подвергшемся токсичному воздействию. Сокращения: μ — среднее; NR, не ответившие; р, вся группа; Р, ответчики. ( A ) Гипотетическое распределение, созданное для выборки, состоящей из 30% ответивших (нижняя кривая) и 70% не ответивших. ( B ) Распределение после воздействия предполагаемых нейротоксических агентов, которое сдвигает баллы респондентов в среднем на 1 стандартное отклонение. ( C ) Поскольку в обычном исследовании респондеры не определялись заранее, общее распределение после провокационной пробы показало бы, как показано здесь, незначительное смещение среднего значения. Такой небольшой сдвиг, как правило, воспринимается как свидетельство отсутствия эффекта, вывод, который не согласуется с исходным гипотетическим распределением. ( D ) Была создана случайно выбранная выборка из 15 человек из общей популяции после заражения, чтобы показать, как в такой выборке наблюдается заметное совпадение с контрольными условиями, несмотря на присутствие значительной доли ответивших.

Рисунок 3

Объем выборки, необходимый для демонстрации…

Рисунок 3

Объем выборки, необходимый для демонстрации статистически значимого эффекта ( p = 0,01)…


Рисунок 3

Размер выборки, необходимый для демонстрации статистически значимого эффекта ( p = 0,01) в 90% случаев для различных значений ответа (размера эффекта) и различных долей вклада чувствительных субпопуляций. Возможность обнаружить небольшое общее изменение, когда только небольшая часть общей популяции состоит из респондеров, требует чрезвычайно больших размеров выборки.

Рисунок 4

Предполагаемые последствия 3%…

Рисунок 4

Предполагаемые последствия потери IQ на 3%, основанные на расчетах в Herrnstein…


Рисунок 4

Оценочные последствия потери IQ на 3%, основанные на расчетах Herrnstein и Murray (19).94), показывающий процентные изменения выбранных индексов. HOME, Домашнее наблюдение для измерения окружающей среды (Caldwell and Bradley 1984). Расчеты основаны на Национальном лонгитюдном обследовании молодежи, наборе данных, предоставленном Бюро трудовой статистики США (Herrnstein and Murray 1994).

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Последствия оценки воздействия для разработки и реализации Национального детского исследования.

    Озкайнак Х., Уайатт Р.М., Нидхэм Л.Л., Акланд Г., Квакенбосс Дж.
    Озкайнак Х. и др.
    Перспектива охраны окружающей среды. 2005 г., август; 113 (8): 1108-15. doi: 10.1289/ehp.7616.
    Перспектива охраны окружающей среды. 2005.

    PMID: 16079086
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Изучение токсикантов как отдельных химических веществ: адекватно ли эта стратегия определяет нейротоксический риск?

    Кори-Слехта Д.А.
    Кори-Слехта Д.А.
    Нейротоксикология. 2005 авг; 26 (4): 491-510. doi: 10.1016/j.neuro.2004.12.007.
    Нейротоксикология. 2005.

    PMID: 16112317

    Обзор.

  • Принципы и практика оценки развития нервной системы у детей: уроки, извлеченные из Центров исследований детского здоровья и профилактики заболеваний.

    Дитрих К.Н., Эскенази Б., Шанц С., Йолтон К., Раух В.А., Джонсон К.Б., Алкон А., Кэнфилд Р.Л., Песса И.Н., Берман РФ.
    Дитрих К.Н. и соавт.
    Перспектива охраны окружающей среды. 2005 г., октябрь; 113 (10): 1437-46. дои: 10.1289/ehp.7672.
    Перспектива охраны окружающей среды. 2005.

    PMID: 16203260
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Для более здорового будущего: эффективный цикл снижения воздействия стойких органических загрязнителей.

    Мори С., Тодака Э.
    Мори С. и др.
    J Эпидемиол общественного здравоохранения. 2017 июль; 71 (7): 660-662. doi: 10.1136/jech-2016-208088. Эпаб 2017 17 мая.
    J Эпидемиол общественного здравоохранения. 2017.

    PMID: 28515209Бесплатная статья ЧВК.

    Обзор.

  • Эпидемиологические данные о взаимосвязи между результатами репродуктивного здоровья и здоровья детей и химическими загрязнителями окружающей среды.

    Wigle DT, Arbuckle TE, Turner MC, Bérube A, Yang Q, Liu S, Krewski D.
    Вигл Д.Т. и соавт.
    J Toxicol Environ Health B Crit Rev. 2008 May;11(5-6):373-517. дои: 10.1080/10937400801921320.
    J Toxicol Environ Health B Crit Rev. 2008.

    PMID: 18470797

    Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Определение и вмешательство в кумулятивные экологические риски нейроразвития: введение комплексного системного подхода.

    Пейн-Стёрджес, округ Колумбия, Кори-Слехта Д.А., Пуэтт Р.С., Томас С.Б., Хаммонд Р., Ховманд П.С.
    Пейн-Стёрджес, округ Колумбия, и др.
    Перспектива охраны окружающей среды. 2021 март; 129(3):35001. дои: 10.1289/EHP7333. Epub 2021 10 марта.
    Перспектива охраны окружающей среды. 2021.

    PMID: 33688743
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Плацентарное программирование, перинатальное воспаление и нарушение развития нервной системы у крайне недоношенных.

    Bangma JT, Hartwell H, Santos HP Jr, O’Shea TM, Fry RC.
    Бангма Дж.Т. и др.
    Педиатр рез. 2021 Январь; 89 (2): 326-335. doi: 10.1038/s41390-020-01236-1. Epub 2020 12 ноября.
    Педиатр рез. 2021.

    PMID: 33184498
    Бесплатная статья ЧВК.

    Обзор.

  • Мета-анализ стрессоров из общей среды, связанных с общими когнитивными способностями детей.

    Nilsen FM, Ruiz JDC, Tulve NS.
    Нильсен Ф.М. и др.
    Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2020 июль 29;17(15):5451. дои: 10.3390/ijerph27155451.
    Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2020.

    PMID: 32751096
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Насилие и астма: обзор.

    Фудзивара Т.
    Фудзивара Т.
    Окружающая среда Health Insights. 2008 г., 25 июля; 2:EHI.S884. doi: 10.4137/EHI.S884. Электронная коллекция 2008.
    Окружающая среда Health Insights. 2008.

    PMID: 31692725
    Бесплатная статья ЧВК.

    Обзор.

  • Воздействие свинца в детстве и нейродегенеративное заболевание у взрослых.

    Рубен А.
    Рубен А.
    Дж. Альцгеймера Дис. 2018;64(1):17-42. дои: 10.3233/JAD-180267.
    Дж. Альцгеймера Дис. 2018.

    PMID: 29865081
    Бесплатная статья ЧВК.

    Обзор.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

использованная литература

    1. Бахрах К.А., Абелес Р.П. Социальные науки и исследования в области здравоохранения: рост в Национальных институтах здравоохранения. Am J Общественное здравоохранение. 2004;94:22–28.

      ЧВК

      пабмед

    1. Беллинджер, округ Колумбия. Модификация эффекта в эпидемиологических исследованиях низкоуровневого воздействия нейротоксикантов и последствий для здоровья. Нейротоксикол Тератол. 2000; 22: 133–140.

      пабмед

    1. Беллинджер, округ Колумбия. Будущие направления нейроповеденческих исследований нейротоксикантов окружающей среды. Нейротоксикология. 2001; 22: 645–656.

      пабмед

    1. Беллинджер Д.С., Мэтьюз Дж.А. Социально-экономические аспекты экологической политики: отравление свинцом на примере. Перспект Биол Мед. 1998;41:307–326.

      пабмед

    1. Беннет Э.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *