Разное

На велосипеде в крым: 2000 км на велосипеде STELS

2000 км на велосипеде STELS


Уже не первый год Крым активно посещают туристы со всей России. Едут кто на чем: на самолетах, поездах, машинах, велосипедах или «верхом на палочке». С самолетами и поездами все понятно — согласно расписанию, на машине около 20 часов..А как проехать этот путь на велосипеде? Алексей Вовна добрался из Москвы до Черного моря за месяц, а точнее – за 25 дней.


2000 километров на велосипеде по живописнейшим просторам и трассам — путешествие, которое стало не только оздоровительным, но и познавательным, насыщенным новыми впечатлениям. Невероятно? Но факт! Как это было, рассказывает сам Алексей.


Это был первый опыт длительного велотура?


Да, это первое моё большое путешествие на велике. Два года назад купил новый велосипед – это был Стелс Навигатор 500. Первые пару дней катался по городу. Потом поехал за город… Проехав 40 км, понял, что мне этого мало. В следующие выезды катал больше и больше. Так очень быстро добрался до небольшого личного рекорда: 122 км за 6 часов. Тогда и понял, что мне интересны заезды именно на дальние расстояния. И меня совсем не смущал тот факт, что на все эти расстояния я ездил на обычном МТБ («маунтинбайк» — прим.ред.). Некоторые мне так и говорили: «Ты очень смел, чтобы ехать на МТБ со злой резиной больше ста километров». 


А были те, кто вас поддерживал?


Конечно! Очень быстро я нашёл людей, которые были в моей теме — кататься больше 100 км. За полтора года я проехал около 4500 км. И все эти километры я проделал на простом бюджетном МТБ. Конечно, за это время велосипед изрядно потрепало — пришлось заменить каретку и «шифтер» — но в целом,он меня порадовал своей, в первую очередь, надежностью.


Вы до сих пор на нем катаетесь?


Сейчас уже нет. Свой 500-й я продал, а второй мой велосипед мне подарил братишка. Это был тоже Стелс, но уже посерьезнее – Навигатор 770, которому на тот момент было уже 2 года. На нём я и поехал в Крым. Не могу сказать, что ждал каких-то сложностей, поскольку ноги были уже «прикатанными», а в велосипеде я был уверен. Из 30 дней, я был в пути — 25. И каждый новый день — десятки километров и море впечатлений.


Почему вы выбрали именно Крым для первой поездки?

В Крыму последний раз был в 1991 году, соответственно и родственников, которые там живут, видел последний раз 28 лет назад. Давно хотел съездить к морю и навестить близких, но всё как-то не приходилось.


Как вы решились на такое длительное путешествие на велосипеде?


Решался я на это путешествие в течении полугода. Точнее, год назад загорелся этой идеей, но были некоторые сложности. Решив их, начал готовить велосипед к выезду:перебрал втулки, вилку, проверил состояние «расходников». Столкнулся с проблемой при установке багажника под «велоштаны» – в данной модели на «перьях» не предусмотрены отверстия под багажник. Но я быстро решил эту проблему, заказав нестандартный багажник в веломагазине. Понимая, что большое расстояние предстоит ехать по трассам, заменил покрышки на дорожные «полуслики».


Что вы взяли с собой в путешествие?


Из вещей взял с собой: чистое белье, пару футболок и велоджерси, велошорты, обычные шорты, кое-что из тёплых вещей, 2 бафа, велошлем, солнцезащитные очки, велоперчатки, запасные кроссовки и пару тапочек. Все это как раз вместилось в купленные ранее велоштаны на багажник и пару небольших рюкзаков.



Из запчастей: 2 велокамеры, велоаптечку,  ремонтный комплект (на случай , если придётся разбирать втулки), запасную цепь, тросики, тормозные колодки, насос.



Из гаджетов у меня с собой были: смартфон, повербанк, 2 велофары, 2 задних фонаря, 1 налобный фонарь. Из остального снаряжения: перцовый баллончик, спальник/одеяло, 1-местная палатка, коврик пенка, газовый баллон, карманная газовая горелка, зажигалка, ножовка, ковшик, металлическая тарелка, ложка, вилка.



Из еды: сухофрукты, орехи, спагетти, гречка, мёд, соль со специями, чеснок, каши минутки, вода, спирт медицинский, сало, хлеб. Остальное покупал по пути в магазинах. 


С какими сложностями пришлось столкнуться в пути? И как вы с ними справились?


На мой взгляд, самая большая сложность — это ехать против ветра! Порой приходилось «вкручивать»даже под гору. Также немалая проблема — это дождь, а весной они идут как «по заказу». Иногда с питьевой водой были проблемы, так, например, на протяжении 40 км не было ни одного съезда в деревни по платной дороге, чтобы набрать воды… Да и кафе на «платках» редкость. В общем, надо быть готовым к любым испытаниям.


Да, на длинных трассах не всегда предусмотрены удобства для велолюбителей, поэтому особенно важно быть готовым к поездке.. и чтобы велосипед не подвел. А что было наиболее интересным в пути?


Да, конечно! Отправляясь в путешествие, я уже знал свой велик и был в нем уверен! Интересным было то, как постепенно меняется природа, запахи распускающихся деревьев, цветов… Когда спишь в палатке: засыпаешь и просыпаешься под пение птиц. Отзывчивые люди, новые знакомства… Путешествие мне подарило столько новых впечатлений, таких разных и, в основном, приятных! 


Были ли какие-то «открытия» от вашего двухколесного друга? Чем «удивил» или наоборот — порадовал?


Велосипед порадовал, как и 500-й, своей надежностью и очень хорошим накатом. Хорошие тормозные колодки – еще не разу не менялись с момента покупки велосипеда. Не очень радуют тормозные роторы, экстренное торможение происходит как будто с системой АБС у автомобиля. Привык тормозить кратковременными нажатиями обоих тормозов — так наиболее эффективно, а возможно ещё и по этой причине колодки все еще «живы». Ловил пару хороших ям — ни одной восьмёрки и лопнувшей спицы. Вилка тоже радует — мягко отрабатывает на затяжных спусках, а на подъёмах, частичная блокировка помогает велосипеду не раскачиваться. В пути пару раз пробивал колесо, но это нормальная ситуация для дальних поездок.


А что из увиденного Вам запомнилось больше всего?


Это было утром 26-дня путешествия. Я разбил палатку на диком пляже, не далеко от посёлка Морское. Во время завтрака смотрел на море. Неожиданно, метрах в пятистах от берега, мой взгляд привлекли какие-то всплески и две чёрные фигуры. Отложив завтрак в сторону, подошёл ближе к берегу. Начал всматриваться вдаль и очень быстро понял, что две чёрные фигуры — никто иные как дельфины! Нахлынула волна радости и адреналина, ведь кроме как в Сочинском дельфинарии, я их больше нигде не видел. Пошёл к рыбаку дяде Валере, который разбил свой лагерь в том же месте. Он до самой осени живет на пляже и ловит рыбу. Попросил у него бинокль чтобы подробно рассмотреть этих прекрасных и умных существ. Радости и удовольствию не было предела. Дядя Валера рассказал, что в этих местах дельфины часто бывают. А если траулер неподалёку рыбу ловит, то их бывает целая стая…


Планируете дальние поездки в будущем?


Пока нет. Хочу отдохнуть.


Какие советы вы бы дали другим велолюбителям, которые тоже планируют длительное путешествие?


В первую очередь правильно подбирать спальник, на тот сезон, на который предстоит путешествие. Я купил спальник на +10°С, а так как ехал в конце апреля, то 2 раза застал ночью минусовую температуру. Для неподготовленного к морозам человека, это может ударить по здоровью. Во-вторых, если ты хочешь ехать в путешествие на велосипеде, но у тебя обычный МТБ — езжай на чём есть! Чем проще велосипед, тем легче его обслуживать и проще найти детали! А в процессе путешествия поймёшь, какой именно велосипед тебе нужен. У многих велотуристов, которые попадались мне по пути, были обычные МТБ, а у некоторых и вовсе циклокроссы.


Нам интересны любые рассказы о путешествиях на велосипедах STELS. Хотите, чтобы Ваша история попала на сайт? Присылайте ее на электронный адрес [email protected] с пометкой «Велотур». Представители бренда STELS свяжутся с авторами наиболее интересных историй, чтобы подготовить материалы для размещения на сайте.

Велотур в Крым и обратно, или как уральский путешественник проехал более 9000 км на велосипеде за 5 месяцев — Путешествуй.

Com

Друзья, привет! Сегодня у нас в гостях человек, который решил бросить все, уволился с работы и отправился в большое путешествие на велосипеде в Крым – Сергей Клюкин.

Сергей, привет! Ты у нас уже не первый раз в гостях. До этого уже было интервью, в котором ты делишься своим увлечением велотуризма. Как показала жизнь, простое увлечение переросло в настоящее призвание. Ты решился на смелый поступок и в одиночку отправился через всю Россию с Урала из Нижней Туры до Крыма и обратно.

Справка путешествия:

Полное расстояние, пройденное Сергеем на велосипеде за все время путешествия: 9350 километров.

Полное количество дней, проведенное в путешествии: 154 дня.

Основные города и значимые места, в которых побывал Сергей за все время велопутешествия: Нижняя Тура, Нижний Тагил, Невьянск, Верхняя Пышма, Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Оренбург, Самара, Саратов, Энгельс, Волгоград, Кропоткин, Туапсе, Черное море, Анапа, Крымский мост, Крым, Ялта, Севастополь, Саки, Евпатория, Джанкой, Феодосия, Керчь, Азовское море, Тимошевск, Ростов на Дону, Павловск, Воронеж, Задонск, Орел, Москва, Санкт Петербург, ЭкоПарк ЯсноПоле, Вознесенск, Владимир, река Волга, Нижний Новгород, Малые Тюмерли, Чебоксары, Казань, Мамадыш, Ижевск, Очёр, Пермь, Горнозаводск, Нижняя Тура.

Путешествуй.com: Готов ли ты поделиться с нашими читателями своей историей путешествия и рассказать более подробно о велотуре в Крым?

Сергей: Да, конечно!

Расскажи, пожалуйста, как пришла идея столь отважного поступка? Как ты решился на этот шаг? С чего все началось?

Началось все с того момента когда Крым стал принадлежать России. Но изначально желание было просто посетить полуостров Крым и покататься на велосипеде по местным горам. Так как поезда пока еще не ходят до самого Крыма а только с пересадками так и появилась идея самого вело путешествия в Крым через пол России. Так как я до этого дальше области ни куда не выезжал то было интересно побывать и в других регионах нашей страны.

Расскажи, пожалуйста, как началась подготовка к велопутешествию? За сколько дней, недель или месяцев ты начал планировать свой маршрут и готовить снаряжение?

Планировать маршрут и к нему готовиться начал примерно за пол года когда закончились работы в саду по уборке урожая. Конкретный маршрут я не разрабатывал, по каким дорогам ехать, а просто отметил крупные города для примерного ориентирования. Самой физической подготовки я не проводил а просто ездил на работу и обратно на велосипеде всю зиму да и работа у меня была не сидячая а физически активная. Снаряжение у меня основное уже было так как я уже ходил до этого в вело походы просто оставалось до купить кое что по мелочам ведь дорога должна была занять примерно пол года и тут нужно подходить более серьезней чем в обычный поход.

Знаю, у тебя были спонсоры в путешествии, расскажи, пожалуйста, как тебе удалось их найти и заинтересовать проспонсировать твой велотур в Крым?

Изначально я никуда не обращался потому что был не столько известный но в один прекрасный день моего путешествия я наткнулся на рекламу фирмы “ Кронидов ” которая занимается производством продуктов питания для туризма. И решил написать на что они и согласились не много проспонсировать меня немного своей продукцией. Конечно я писал и другим фирмам но откликнулись не многие. Ведь как я узнал позже что более или менее крупные фирмы работают с уже известными блогерами у которых превышает порог 20000 подписчиков. Так что до полного спонсирования мне еще очень далеко. А мелкие фирмы могут проспонсировать единожды и только своей продукцией. Хотя все зависит как от самой фирмы так и от формата самого мероприятия.

Сколько городов, сёл и деревень ты проехал за всё время своего пути? Какие из них тебе более всего понравились, и чем, а какие запомнились и почему?

Сколько я проехал городов и сёл я не знаю так как не было в планах вести подсчеты. Многие города понравились но вот только конкретно сказать почему я не могу потому что во многих городах себя чувствуешь просто комфортно. Запомнился мне особенно Волгоград но не своим монументом Родина Мать а так называемом Метро-Трамваем который я изначально не мог понять почему так называется обычный трамвай. Когда я сел в него что бы доехать до другой так сказать достопримечательности то через пару остановок по поверхности земли он стал заезжать под землю и получается что как будто ты едешь в метро но на простом трамвае и от такого удивления я даже проехал свою остановку где нужно было вылезти.

Как далось тебе начало твоего велопутешествия? Сложно ли было ехать с большим рюкзаком на велосипеде? Кстати, можно узнать, сколько весил твой велосипед со всей амуницией и экипировкой?

Начало моего путешествие было очень легким так как ехал я от города до города за один день где живут мои родственники. Когда я выехал из области то сразу попал в крупный город Челябинск где опять же я остановился на ночлег и осмотр достопримечательностей. А вот дальше были уральские горы и дорога через них где официальное название «Трасса М5» или как говорят дальнобойщики «Дорога смерти». Дорога сама по себе узкая и движение грузовых машин большое а вот технической полосы практически нету что иногда приходилось просто ехать по обочине которую еще взрыхлили. Так что тяжело было конечно но в основном морально так как едешь в гору с грузом в 30кг (вместе с велосипедом 50кг). На низких передачах со скоростью пешехода часа полтора едешь в гору а потом спускаешься за 15 минут. Как оказалось лучше так ехать чем против ветра в степях который развивает скорость до 40км/ч.

Расскажи, пожалуйста, где ты ночевал в пути и чем питался? Приходилось ли тебе останавливаться на ночлег в гостях у людей? Как вообще к тебе относились люди на пути, которых ты встречал в велопутешествии?

Ночевал я в основном в палатке где придется и в лесу и на поле и практически в 50 метрах от дороги так как с другой стороны через 50 метров было море. Днем я обедал полноценным обедом (первое, второе и компот). Варить особо я ничего не варил так как к вечеру уже не было сил а заваривал лапшу быстрого приготовления а так как у меня былиспонсоры которые дали еды то и их продукцией тоже питался. На дороге люди которые встречались ночлег не предлагали но помощь свою предлагали а так в больших городах иногда находил новых друзей у которых я и останавливался или если не нашлись таковые то приходилось пользоваться хостелами что бы помыться и постираться. Люди конечно относились ко мне с добром так как и я шел с добром.

Во время путешествия были ли какие-то неординарные случаи или приключения? Может быть, были поломки велосипеда, и приходилось совершать вынужденные остановки на ремонт?

Да нет в принципе все прошло гладко крупных поломок не было были только мелкие это прокол колеса, цепь рвалась от износа несколько раз, спицы начинали вырываться из обода но все было устранено на месте либо было реально доехать до мастерской а то и дальше где все устранялось так как сейчас в принципе в магазинах есть выбор особенно в крупных городах.

Сколько денег тебе понадобилось скопить для совершения велотура? Хватило ли их всех, или может быть еще даже что-то осталось?

На счет денег тут вопрос конечно риторический хотел я накопить 100 тысяч а накопил 120 тысяч. Потратил я за свое путешествие почти 140 тысяч так как замена колеса у меня совсем не входило в мои планы но благодаря моим подписчикам которые помогли финансово.

Если бы какой-нибудь из популярных журналов, например,GEO или National Geographic предложили бы тебе кругосветное велопутешествие, согласился бы ты?

Возможно но я не могу сразу сказать ДА так как это был бы уже коммерческий проект и там нужно рассматривать условия договора но скорей всего.

Есть ли у тебя еще какие-то планы по велотурам на будущее? Если да, то куда?

Больших и масштабных таких проектов пока нету так как на все нужны финансы которые поют только романсы. Максимальные проекты на месяц во время отпуска. Да остался не большой кусок который пришлось обойти из за мошкары в Астраханской области это Кавказ. Когда я ещё был в Волгограде меня предупреждали что в астраханской области на тот момент была мошкара но это не такая мошкара как у нас на Урале это еще хуже я думал такое бывает только в Сибири но нет и на юге такое тоже бывает. Пришлось повернуть в сторону Краснодарского края и Кавказ оставить на потом.

Твои пожелания всем путешественникам, которые сейчас в пути или еще только собираются в свою дорогу?

Выйти за порог своего жилья. А дальше начнётся все самое интересное.

Спасибо Сергей за интервью, желаем тебе и в дальнейшем еще больше интересных и увлекательных путешествий!!!

Интервью: Павел Таскаев

Фото: Сергей Клюкин (https://vk.com/id50088550)

Активный тур в Крым 2020 — Велосипед, Пеший туризм, Каякинг

Крым

Черноморские приключения

Сложность

Возраст

9 лет

Размер группы

от 5 до 15 человек

Продолжительность

7 дней

Проживание во время поездки

6 ночей

Языки

гид

Попробуйте спуститься на велосипеде с вершины главной крымской горы Ай-Петри. Отправьтесь в поход вдоль южного берега и насладитесь панорамным видом на море. Спуститесь с крутого уступа в пещеру и исследуйте живописные заливы Черного моря на байдарках. Все самое красивое в Крыму связано с природой, а не с городами.

Мульти активность

Треккинг

Велотуры

Рафтинг и каякинг

Крым

Черноморские приключения

Сложность

Возраст

от 9 лет

Размер группы

от 5 до 15 человек

Продолжительность

7 дней

Проживание во время путешествия

6 ночей

Языки

гид

Впечатления, которые вы получите

В течение недели в Крыму вас ждет настоящее приключение, каждый день пробуя разные виды активного отдыха:

  • вы прокатитесь на велосипеде по Воронцовскому и Ливадийскому дворцовым паркам, а также по Солнечная тропа, по которой предпочитал гулять император Николай II 
  • совершить конную прогулку к подножию горы Шаан Кая с походом на ее вершину
  • спуститься в Ялту с живописной горы Ай-Петри, а при желании попробовать экстремальное приключение, например прокатиться на зиплайне по ущелью и пройтись по веревочной лестнице между высокими вершинами скал
  • во время сплава на байдарках вы откроете для себя красивые уединенные бухты у мысов Ая и Фиолент: отвесные скалы скрывают их от туристов и поэтому добраться до них можно только со стороны моря
  • вы почувствуете себя настоящим спелеологом, спустившись на 30 метров вниз с отвесной скалы по веревке для исследования пещеры Ставри-Кая
  • лучшие виды южного побережья Крыма вы сможете запечатлеть во время велопрогулки по старому Севастопольскому тракту и перевалу «Байдарские ворота».

Эту поездку можно назвать фитнес-туром. Каждый день вы можете наслаждаться разнообразными видами активного отдыха в живописных местах, окруженных горами и морем.

Маршрут

Путешествие начинается в Симферополе, куда вам нужно добраться самостоятельно. Готовы помочь с покупкой билетов, при необходимости оставьте отзыв в заявке.

1 день
Прибытие в поселок Гаспра

В 12 часов Вас встретят в аэропорту Симферополя и отвезут в поселок Гаспра. Вы заселитесь в мини-отель, пообедаете и отдохнете. После этого вы прогуляетесь по набережной или сможете искупаться в море (в летний сезон).

День 2
На вершину горы Ай-Петри

Сегодня вы подниметесь на вершину горы Ай-Петри (высота 1234 м). Здесь с высоты птичьего полета вы сможете полюбоваться захватывающими дух видами Ялты и Черного моря, сливающегося с горизонтом.

 

Дальше вас ждет веломаршрут с вершины горы вниз в Ялту. При желании можно пройти по веревочной лестнице, натянутой между «скальными зубьями» горы Ай-Петри, или покататься на зиплайне. Здесь же можно отведать блюда крымскотатарской кухни (плов, чебуреки и др.).

День 3
Гора Шаан Кая

Сегодня вас ждет конная прогулка к подножию горы Шаан Кая. В сопровождении опытного инструктора вы пройдете по горной тропе в окружении вековых сосен Южного берега Крыма.

 

Затем вы подниметесь на вершину горы Шаан Кая. Это скала с отрицательным уклоном. Кажется, что над морем возвышается величественная пирамида. С вершины горы открывается панорамный вид на поселки Алупка и Симеиз. Эта вершина популярна не только среди туристов, но и среди альпинистов и прыгунов со скакалкой.

День 4
На велосипеде по Ялте

Сегодня вас ждет велопрогулка в Большую Ялту. Это один из самых популярных курортов всего Крымского полуострова. Вы посетите Воронцовский и Ливадийский дворцы, прогуляетесь по знаменитым дворцовым паркам. Затем вы отправитесь в «Ласточкино гнездо», которое считается одним из главных символов Крыма. Это небольшой замок, построенный на каменном уступе над морем. Также можно совершить велосипедную прогулку по Солнечной тропе, по которой ходил гулять император Николай II.

 

В жаркую погоду мы предложим Вам альтернативную программу с веломаршрутом в Чернореченский каньон и посещением дворцов в вечернее время.

День 5
Морской каякинг

После завтрака переезд в Балаклаву. Отсюда начнется морской каякинг к мысу Ая или мысу Фиолент (направление будет определяться в зависимости от погодных условий и уровня физической подготовки участников). Вы доберетесь до уединенных бухт, недоступных для туристов из-за крутых склонов и скал. В одной из этих бухт вы сделаете остановку для отдыха, купания и обеда.

День 6
Спуск в пещеру Ставри-Кая

Сегодня вы посетите пещеру Ставри-Кая, расположенную на горном массиве Ялта-Яйла. Вход в пещеру находится на отвесной стене скалы Ставри-Кая. Внутри пещеры вы увидите кристаллы гипса, достигающие 5 см в длину.

 

Пещера Ставри-Кая является памятником природы. Чтобы попасть в пещеру, нужно спуститься по отвесной стене с высоты 25-30 м, используя веревку. Вы будете спускаться в специальном снаряжении со страховочной веревкой под руководством опытного инструктора.

День 7
Велопрогулка по старому Севастопольскому шоссе

Старое Севастопольское шоссе — узкая дорога, проходящая на высоте под скалами Ай-Петри. Раньше он был основным транспортным узлом между Ялтой и Севастополем. Сегодня шоссе закрыто для автомобилей. Таким образом, приятно использовать его для езды на велосипеде. Потрясающие панорамные виды южного побережья Крыма открываются в любой точке дороги. Во время маршрута вы посетите Форосскую церковь и проедете через живописный перевал «Байдарские ворота».

 

Закончив маршрут, вы вернетесь в гостиницу и немного отдохнете. Далее вас отвезут в аэропорт Симферополя (ориентировочное время прибытия 19:00).

Крым

Черноморские приключения

Сложность

Возраст

9 лет

Размер группы

от 5 до 15 человек

Продолжительность

7 дней

Проживание во время путешествия

6 ночей

Языки

гид

Проживание во время поездки

В базовую стоимость тура входит проживание в двухместных или трехместных номерах на базе «Афзал байк Кэмп» , расположенной в селе Кореиз. Он популярен среди велосипедистов благодаря удобному расположению и уютной атмосфере. Номера оборудованы кондиционерами, имеют свежий ремонт и современную мебель, а также бесплатный Wi-Fi. Они расположены в отдельном блоке на первом этаже гостиницы. В доме 3 спальни (на 2, 2 и 3 человека), общая гостевая, отдельная кухня и 2 ванные комнаты. При желании можно забронировать двухместное или одноместное размещение в номере повышенной комфортности с удобствами (санузел с душем в номере) за дополнительную плату.

 

За дополнительную плату вы также можете выбрать другой вариант размещения: в гостевом доме «Теплица Мисхор» или в гостинице «Малибу»:

 

Гостевой дом «Теплица Мисхор» , 70 расположен в г. Мисхор, 70 м от «Afzal Bike Camp». К услугам гостей сезонный открытый бассейн, бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Все номера оснащены кондиционером, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, микроволновой печью, чайником, душем, феном и шкафом для одежды. В каждом номере гостевого дома есть собственная ванная комната с бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.

Доплата за проживание в гостевом доме «Теплица Мисхор»:

  • двухместное размещение: +2700 руб./чел.(номер без балкона), 3600 руб./чел.(номер с балконом)
  • одноместное размещение: +8700 руб./чел. (номер без балкона), 10 500 руб./чел. (номер с балконом)

 

Гостиница «Малибу» расположена в центре поселка Гаспра. Ближайший галечный пляж находится в 150 метрах от отеля. До него можно добраться по пешеходной дорожке (3-5 минут) или по канатной дороге. В гостинице 14 комфортабельных номеров со всеми удобствами: двуспальная кровать, диван, шкаф для одежды, прикроватные тумбочки, журнальный столик, электрочайник, чайная посуда, телевизор, кондиционер, холодильник, балкон с видом на море. и бесплатный Wi-Fi. Также на территории отеля есть кафе и место для пикника.

 

Доплата за проживание в гостинице «Малибу»:

  • двухместное размещение: +9300 руб. /чел. (в июне, июле, августе) и 5700 руб./чел. (все остальные месяцы)
  • одноместное размещение: +21 900 руб./чел.(в июне, июле, августе) и 14 700 руб./чел.(все остальные месяцы)

Туристическая база «Афзал байк Кэмп»

Туристическая база «Афзал байк Кэмп»

Туристическая база «Афзал байк Кэмп»

Туристическая база «Афзал байк Кэмп»

+9

Туристическая база «Афзал байк Кэмп»

Гостевой дом «Теплица Мисхор»

Гостевой дом «Теплица Мисхор»

Гостевой дом «Теплица Мисхор»

Гостевой дом «Теплица Мисхор»

Гостиница «Малибу»

Гостиница «Малибу»

Гостиница «Малибу»

Гостиница «Малибу»

Гостиница «Малибу»

Общие вопросы

+
Максимизировать


Свести к минимуму

Кто будет моим гидом +

Опытный инструктор будет сопровождать Вас на протяжении всего тура.

Питание +

В стоимость включены завтраки и ужины в отеле, а также ежедневные перекусы на маршрутах (ланч-боксы).

 

Если вы вегетарианец или у вас есть особые предпочтения в еде, сообщите нам об этом заранее.

Что взять с собой +

Одежда и обувь:

  • удобная спортивная обувь: походные ботинки (по сезону) и кроссовки
  • ветровка
  • плащ
  • Футболки с длинными и короткими рукавами
  • куртка
  • спортивные/трекинговые брюки (в джинсах неудобно заниматься активными видами деятельности)
  • шорты
  • купальник
  • шлепанцы
  • кепка-бандана
  • перчатки (для поездок весной и осенью)

Личные вещи и оборудование:

  • индивидуальная медицина
  • средства гигиены
  • маленький рюкзак (20-30 л.)
  • бутылка для воды
  • солнцезащитный крем
  • солнцезащитные очки
  • Наколенники и велосипедные перчатки (дополнительно)

Бронирование

Крым

Черноморские приключения

Сложность

Возраст

от 9 лет

Размер группы

от 5 до 15 человек

Продолжительность

7 дней

Проживание во время поездки

6 ночей

Языки

гид

390 EUR

Что включено в стоимость:

  • Двухместный/трехместный номер в «Afzal bike Camp»

  • трехразовое питание

  • переводы по программе

  • услуги гида

  • медицинское страхование

  • Прокат снаряжения (велосипед, байдарка и др. )

  • велосипедный ремкомплект для группы (велокамера, мультитул, насос и т. д.)

  • Аптечка групповая

  • Конный тур

Доплата:

  • рейса в Симферополь (от 85 ЕВРО на человека)

  • входные билеты на экскурсионные объекты, не входящие в программу

  • услуги переводчика (+650 ЕВРО — стоимость делится на количество участников, от 5 до 15 человек)

  • двухместное размещение в номере Superior в «Afzal bike Camp» (+19 ЕВРО с человека)

  • одноместное размещение в номере Superior в «Afzal bike Camp» (+69 ЕВРО с человека)

  • доплата за альтернативные варианты размещения, по желанию (от 35 ЕВРО на человека, см. срывы в разделе «Проживание»)

В цене:

Включено
Доплата

  • Двухместный/трехместный номер в «Afzal bike Camp»

  • трехразовое питание

  • передачи по программе

  • услуги гида

  • медицинское страхование

  • прокат снаряжения (велосипед, байдарка и т. п.)

  • велосипедный ремкомплект для группы (велокамера, мультитул, насос и т. д.)

  • Аптечка групповая

  • Конный тур

  • рейсы в Симферополь (от 85 ЕВРО на человека)

  • входные билеты на экскурсионные объекты, не входящие в программу

  • услуги переводчика (+650 ЕВРО — стоимость делится на количество участников, от 5 до 15 человек)

  • двухместное размещение в номере Superior в «Afzal bike Camp» (+19 ЕВРО с человека)

  • одноместное размещение в номере Superior в «Afzal bike Camp» (+69 ЕВРО с человека)

  • доплата за альтернативные варианты размещения по желанию (от 35 ЕВРО с человека, см. отсрочки в разделе «Проживание»)

Крым

Черноморские приключения

Дата

390 EUR

Заявка на бронирование

Ваше имя *Номер телефона *Email *Сколько человек вы путешествуете? *Комментарий

* — Обязательные поля

Отправляете письмо?

Электронная почта*

Крым – рай, который предстоит открыть

Информация о регионе: В марте 2014 г. , после свержения президента Украины Виктора Януковича в результате украинской революции 2014 г., безымянные российские силы с местными ополченцами взяли под контроль Автономную Республику Крым и Севастополь. Подконтрольные России власти провели референдум о присоединении Крыма к Российской Федерации, после чего территория была формально присоединена к Российской Федерации в качестве двух субъектов федерации: Республики Крым и города федерального значения Севастополя. Конституционный суд Украины признал референдум неконституционным, и Украина продолжает отстаивать свои права на полуостров, при этом большинство стран-членов ООН продолжают считать Крым украинской территорией.
Это поездка давних пользователей Pinkbike в Крым

Когда кто-то упоминает Россию, вы думаете о холодной долгой зиме, паре метров снега, Сибири, водке и медведях, бродящих по улицам — обычный стереотип. Но многие даже не догадываются, что из-за огромной территории страны и большого разнообразия рельефа в России можно найти что угодно, вечномерзлые земли (вечную мерзлоту), долгие зимы с -50 и тому подобное. Но на юге есть места, где почти нет снега, а средняя температура поднимается выше +10 по Цельсию. Также самой высокой горой Европы является гора Эльбрус, расположенная в Кавказском хребте, именно на юге, недалеко от Крыма.

Крым — одно из тех привилегированных мест, с теплым и сухим летом и короткой, не очень холодной зимой. В последнее время об этом регионе много говорили из-за политических конфликтов между Россией и Украиной. Многие друзья прокомментировали: «Вы уверены, что там с безопасностью?». Ну, друзья мои, в Крыму вообще нет проблем, безопасность вообще не проблема. Большой процент местного населения имеет русские корни из поколения в поколение, поэтому переезд из Украины в Россию для них не был проблемой, наоборот, большинство из них очень довольны этим из-за быстрого увеличения числа русских туристов и всех возможности для бизнеса, которые приходят с этим. Исторически Крым был основным местом летнего туризма для всех бывших советских граждан; в настоящее время граждане примерно из 15 разных стран. Таким образом, всех больше волнует увеличение числа туристов и, следовательно, увеличение бизнеса и доходов, связанных с этим.

А что вы можете сказать о горном велосипеде? Что ж, добро пожаловать в рай. Горы высотой до 1700 м, с разнообразным рельефом и огромной сетью троп для всех уровней сложности. Я пробыл три недели в маленьком городке Алушта, всего в 70 км (час езды) от Симферополя, где расположены международные аэропорты. Алушта находится прямо на берегу прекрасного Черного моря, в окружении U-образной горной цепи с самой высокой вершиной около 1500 м. Это место предлагает широкий выбор маршрутов, плавных, технических, крутых, быстрых, всех видов, многие из которых заканчиваются всего в пяти минутах от моря, где можно насладиться свежим местным пивом после окончания поездки и даже окунуться в море. если вы чувствуете себя достаточно храбрым.

Свои три недели катания я планировал с помощью BikeTest.ru, небольшой, но активной компании, ориентированной на 100% МТБ-маршруты для всех уровней. Их главный руководитель и проводник – известный российский райдер Вадос Барбадос со стажем верховой езды более 25 лет. В 90-х и начале 2000-х он профессионально участвовал в гонках и даже участвовал в нескольких кубках мира по даунхиллу в Форт-Уильямсе, Виго и Каталонии. С этими полномочиями веселье обеспечено.

Я забронировал свой рейс в Крым всего за месяц до поездки, так что это было несколько дороговато, около 300 евро из Испании в Симферополь. Но если вы планируете поездку на несколько месяцев вперед, вы можете купить билеты в обе стороны менее чем за 200 евро из Испании и других мест в Европе. Все рейсы проходят через Москву, где необходимо сделать пересадку на местный рейс, чтобы добраться до Симферополя в Крыму. Прямых рейсов из европейских стран в Крым пока нет. Аэрофлот был выбранной мной авиакомпанией, она предложила лучшую цену. Кроме того, если вы путешествуете налегке и ваш велосипедный бокс весит не более 23 кг, вам не нужно доплачивать за велосипед. Таким образом, вы экономите около 50 евро по сравнению с другими авиакомпаниями. Просто возьмите всю свою одежду и шлем с собой в ручную кладь, это то, что я сделал без проблем. На три недели мне этого более чем хватило, так что если вы запланируете всего одну неделю, вы будете обеспечены.

BiketTest.ru предлагает доставку и высадку в аэропорту, поэтому вам не нужно беспокоиться о такси, автобусе и т.п. После 1 часа езды вы прибываете в Алушту. Размещение, предложенное BikeTest.ru, представляет собой небольшую гостиницу для велосипедистов с 12 двухместными номерами и одним мансардным номером на четырех человек. В нем есть охраняемая комната для велосипедов, мойка и персонал, прекрасно осведомленный о потребностях гонщиков. В нем есть небольшой ресторан, где подают вкусные блюда местной кухни и завтрак. Отель расположен в пяти минутах езды от моря и центра города, где есть много мест, где можно поесть и приятно провести отпуск. Цены обычно примерно на 30–40% ниже, чем в большинстве европейских стран. И, что самое главное, всего около 1 часа медленного педалирования от первых трасс.

Тропы, а как же тропы?! Позвольте мне сказать вам, есть намного больше, чем вы сможете прокатиться за одну неделю. Я провел три недели катаясь, ежедневно преодолевая около 40 км маршрутов, в некоторые дни комбинируя подъемы и педали, и все же не испробовал все трассы вокруг. Всего в 30 минутах педалирования от города у вас уже есть несколько веселых плавных трасс для всех уровней, в основном зеленых и синих уровней, таких как трассы Цераус, Ай-Иори, Мамонтовая или Алушта. BikeTest предлагает несколько вариантов для каждой группы гонщиков, пытаясь разместить гонщиков одного уровня в одной группе, чтобы поездка удовлетворила всех. Есть также технические ступенчатые трассы для хардкорных райдеров с множеством открытых зон, альпинариев и более сложных участков.

BikeTest предлагает несколько вариантов для каждой группы гонщиков, стараясь разместить гонщиков одного уровня в одной группе, чтобы поездка удовлетворила всех. Есть также технические ступенчатые трассы для хардкорных райдеров с множеством открытых зон, альпинариев и более сложных участков. Такие трассы, как Ягодка, Зимелиника, Человек, Зповедный, оставят вас с широкой улыбкой на лице. И виды сверху, это то, что нужно учитывать. Начиная с высоты около 1500 м и заканчивая у Черного моря, это означает такое же количество безостановочного спуска с очень небольшим количеством подъемов. На сайте TrailForks есть масса информации со всеми данными. Я даже обновил некоторые из них, чтобы сделать их еще более точными.

Маршруты для горных велосипедов в Алуште

В некоторые дни у нас было даже до пяти подъемов с некоторым вращением педалей, чтобы добраться до начала тропы, преодолев к концу дня около 1500 м совокупного подъема и удивительные 3700 м спуска. Дни обычно начинаются в 10 утра с встречи в отеле и небольшого брифинга, чтобы все знали план дня. Обычно около 15-16 часов маршрут заканчивается, это около шести часов езды, включая остановки для перекуса и вкусного сэндвича, который BikeTest всегда готовит для каждого гонщика каждый день. Для меня лучшим моментом дня было просто сидеть, наслаждаться видами и есть этот бутерброд, думая об удивительной тропе, которая впереди.

Чтобы в полной мере насладиться днями, мой совет: быть в относительно хорошей физической форме и быть в состоянии выдержать несколько часов на велосипеде. По-настоящему длинных и эпичных заездов не бывает, но кататься несколько дней подряд, делать много спусков, где будут страдать руки и ноги, рекомендуется быть к этому готовым. В противном случае вы рискуете попасть в аварию из-за усталости и не получите всего, что могут предложить трассы.

Что касается запчастей, то рекомендую брать с собой хотя бы необходимый минимум на несколько дней катания. Пара камер, один кронштейн для запасного переключателя, хотя бы одна пара тормозных колодок и, если есть место, возьмите запасное колесо на всякий случай. В моем случае я не брал его, так как был ограничен в весе, и на третий день катания у меня был чистый двухдюймовый разрез в задней шине, совершенно новая шина 27.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *