Разное

Музыкант турист слова песни: Детские песенки «Музыкант-турист» — текст и слова песни в караоке на karaoke.ru

VII . Разучивание новой песни

(Школьники знакомятся с песней композитора Ю. Чичкова «Музыкант-турист» (на слова И. Белякова) и делают ее разбор.)

— О чем говорится в песне «Музыкант-турист»?

— В какое время года происходят события в песне?

— Кто герои песни?

— Какой характер у этой песни?

— Какая музыкальная форма у этой песни? (Двухчастная -запев и припев.)

(Педагог читает слова 1-го куплета песни, школьники их за­поминают и повторяют.)

1. На плечах рюкзак тяжелый,

Но турист не унывал.

Музыкант-турист веселый

Шел и песню сочинял.

(После разучивания слов педагог показывает мелодию песни и разучивает ее с классом.)

В этой песенке использован прием скороговорки, поэтому постарайтесь отчетливо произносить слова.

(Педагог разучивает со школьниками слова припева.)

Эта песенка для вас несложная, поэтому сразу же разучим и слова 2-го куплета.

2. Пели сойки и синицы,

Распевались — не унять,

Человеку эти птицы

Помогали сочинять.

(Исполнение 2-го куплета на уже выученный мотив и его объ­единение с припевом. Затем класс исполняет два куплета с при­певами.)

VIII . Актуализация знаний

Повторение изученного материала

(Школьники повторяют знания о жанре оперетты и информа­цию о композиторе И. Штраусе, слушают и анализируют увертюру к оперетте «Летучая мышь».)

Углубление знаний о жанре музыкальной комедии

В других странах оперетту еще называют «мюзикл». Сейчас вы послушаете отрывок из такого мюзикла, музыку к которому сочинил композитор Фрэнсис Лоу. Мюзикл называется «Моя прекрас­ная леди». В этом веселом спектакле рассказывается о том, как простую лондонскую продавщицу цветов по имени Элиза учили вести себя, как настоящая леди. И это увенчалось успехом. Когда Элиза пришла на бал в высшем обществе, по ее поведению и речи никак нельзя было определить, что она когда-то трудилась про­стой цветочницей. Вы послушаете песенку Элизы, которую она поет, когда возвращается с бала.

— Запишите название этого номера: «Песенка Элизы «Я тан­цевать хочу» из мюзикла Ф. Лоу «Моя прекрасная леди»».

(Прослушивание отрывка или его просмотр в видеозаписи.)

— Какой музыкальный жанр использован в этой опере? (Вальс.)

— Какое настроение передается в песенке Элизы?

— Если бы вы слушали эту арию в оригинале, т. е. на англий­ском языке, то могли бы по характеру музыки понять на­строение героини мюзикла Элизы?

IX . Вокальная импровизация

(Педагог знакомит школьников с текстом для вокальной им­провизации.)

Ветер — раннего утра ровесник —

Босиком по оврагам бежит,

И росы серебристая песня

Все звенит, все звенит, все звенит.

Н. Добронравов

— Какое настроение создают у вас эти стихи? (Радостное, ро­мантическое.)

Какой может быть по своему характеру музыка для таких стихов?

(После обдумывания учащиеся показывают свои варианты вокальных напевов для данного текста. )

X . Самостоятельная творческая работа — напоминание

На следующем уроке те из вас, кто готовил самостоятельную творческую работу под названием «проект», могут провести его защиту. Прошу тех, кто готов выступить, сообщить мне об этом, чтобы можно было предусмотреть ваше выступление в плане урока.

XI . Блицопрос

(Школьники дают в тетрадях письменные ответы на вопросы.)

— Какие музыкальные произведения вы могли бы отнести к общемировой музыке, музыке мира?

— Какую героическую музыку вы слушали сегодня?

XII . Рефлексия

— Какую музыку можно отнести к общемировым шедеврам?

— Что такое музыкальная живопись?

— В каких произведениях композиторами использовалась му­зыкальная живопись?

— Какую героическую музыку вы сегодня слушали?

— Можно ли «Революционный этюд» Ф. Шопена также от­нести к героической музыке? (Да.)

— Что такое авторская песня?

— Какие вы знаете авторские песни?

— Фамилию и имя какого барда вы знаете?

— Какую знаменитую песню Б. Окуджавы вы сегодня слушали?

— О чем говорится в этой песне?

— Чем интересна песня из кинофильма «Белорусский вокзал»?

— Какую песню вы начали разучивать?

— Чем эта песня для вас интересна?

— Что такое оперетта?

— Увертюру из какой оперетты вы слушали?

— Какой еще отрывок из музыкальной комедии вы слушали?

Анатолий Загот — Весёлый турист

Здесь вы можете полную версию песни Весёлый турист — Анатолий Загот слушать онлайн в хорошем качестве и скачать в mp3 формате на высокой скорости

Исполнитель: Анатолий Загот

Название mp3: Весёлый турист

Добавлено: 2017-02-10

Время проигрвания: 02:46

Скачали: 713

СкачатьВсе песни исполнителя Анатолий Загот

Текст песни:

О далеком привале мечтая,
Шел турист напрямик.
Он присел отдохнуть у обочины края,
И его обогнал грузовик.

Припев:
Владеет небом самолет,
Землей — автомобиль,
И лишь турист пешком идет,
Глотая пыль. (2 раза)

Порезвиться шоферу охота,
Он туристу кричит:
Эй, садись, подвезу до деревни, пехота,
Полежишь, отойдешь на печи.

Припев.

Ты катись-ка своею дорогой,
Грузовая душа.
Как-нибудь обойдусь без машинной подмоги,
Или я не турист, а лапша.

Припев.

Вдаль уходит турист, напевая,
Со своим рюкзаком;
А шофер у кювета лежит, загорает
Под поломанным грузовиком.

Припев.

Застрянет в туче самолет,
В грязи — автомобиль,
И лишь турист везде пройдет
Сквозь снег и пыль. (2 раза)

Припев.

Также рекомендуем:

  • Детская — Музыкант-турист (минусовка)
  • Спортивная песня — Веселый турист
  • Веселый гном / Детские новогодние минусовки — Веселый гном
  • Новый год — веселый Дед Мороз
  • заяц шнуфель — я весёлый зайчик
  • Анатолий Бадхен — Вальс из к/ф «Берегись автомобиля»

Клип 06 Л Малых Весёлый турист А Загот

Похожие клипы:

02 — Веселый монах — ТРОИН Cheerful Monk — TROIN

0
0
944

«Аффтар жжот 3» Пусть говорят 01. 04.12

0
0
869

Алла Пугачева на юбилее миллиардера Тельмана Исмаилова (Exclusive Resolution) HD

0
0
845

Пираты Карибского Моря На краю света Песня пиратов

0
0
1643

Игра в фанты на фестивале в Москве

0
0
453

Король и Шут — Хороший пират — мёртвый пират

0
0
1092

Музыкант-турист

0
0
2012

А ну-ка песню нам пропой, веселый ветер! Vesioly Veter Dunaevsky

0
0
973

Вадим Мулерман — Лада

0
0
1475

Глухова Настя 7 лет «Веселый лягушатник»

0
0
598

Евгений Кибкало Песенка про весёлого туриста

0
0
1309

Гномики. Детская песенка.

0
0
997

Косички-детская песня

0
0
1498

Весёлый дед мороз приедет к вам!! С наступающим вас новым годом, друзья!!!

0
0
831

Зайчик Шнуфель — Тусовка Зайцев

0
0
1048

Агентство «Весёлый праздник»

0
0
882

Музыка И. О. Дунаевский, слова В.И. Лебедев-Кумач «Веселый ветер» (фрагмент)- Илья Грошев (вокал)

0
0
818

Котэ,я плакал

0
0
829

Шарль Бодлер — Весёлый Мертвец

0
0
870

Король и Шут — Хороший пират — мёртвый пират

0
0
744

7раса — Корабль бумажный

0
0
841

Оркестр Анатолия Бадхена -Twist (Beware of the Car) из к/ф Берегись автомобиля

0
0
777

Добавить комментарий

Unpacking ‘U’ With Tourist – Best Before

В мае этого года William Phillips , также известный как Tourist , выпустил альбом, предвещавший необходимое изменение направления. Из-за разочарования в шаблонной индустрии британский электронный продюсер, вопреки тенденции художественных вокалистов и эстакад поп-песен, полностью самостоятельно собрал замысловатую концептуальную пластинку из 10 треков. Документируя головокружительные взлеты и падения неудачных длительных отношений, «U» выбрасывает из окна представление о том, что лирика необходима для ясного эмоционального выражения, улавливая универсальное чувство влюбленности в «Run», жало потеря все это в «To Have You Back» и последний эвристический поцелуй на прощание с «For Sarah». Это опыт, который красноречиво говорит о человеческой близости с помощью меньшего количества абстрактных вокальных сэмплов.

Спустя три месяца и тройной j полнометражный альбом Австралия уловила магию Tourist, спровоцировав два последовательных аншлаговых концерта под заголовками. За день до его дебюта в Сиднее я встретился с Уиллом и его тур-менеджером в тихом баре отеля в самый дождливый день и сразу же извинился за ужасную погоду. «Это то, что мы получаем в Лондоне почти каждый день!» Он пошутил. Уилл прилетел только в 5 утра, но, судя по его жизнерадостному поведению и искренней теплоте, долгое утро, казалось, совсем его не утомило. К концу нашего совместного времени мы пересматривали, анализировали и размышляли над историей того, что оказалось очень особенным дебютным альбомом для этого скромного лондонского парня.


Срок годности: ‘U’ готово и вычищено, оно там, и люди начинают осознавать это на международном уровне. Как вы относитесь к успеху альбома на данный момент?

Турист: Я не уверен, что успех — правильное слово! Ха-ха. Я думаю, что он более успешен в том смысле, что его услышало гораздо больше людей, чем я ожидал. Особенно здесь, в Австралии. Я думаю, что чувствую успех в том, что выпустил альбом, который действительно хотел выпустить. Я бы не назвал его коммерческим альбомом; когда вы слушаете его целиком, он совсем не похож на поп-пластинку. Я не хотел этого делать, поэтому горжусь тем, что есть. Здорово сделать это и позволить этому выйти в мир. Теперь я просто в восторге от следующего, если честно. Я думаю, что когда ты заканчиваешь пластинку, ты отдаешь ее, и она больше не твоя — она становится чьей-то еще. Теперь я думаю о том, что я хочу сказать вторым альбомом.

У вас была другая версия «U», которую вы выбросили. Что там произошло?

Это было больше основано на песнях. Было намного больше лирики и традиционных песен. Честно говоря, я думаю, что процесс написания с другими людьми может быть либо очень плавным, либо ему может серьезно помешать стратегия. Бывают случаи, когда вы пишете песню с артистом, но они не захотят ее выпускать, пока не выпустят еще несколько синглов или что-то еще. Что касается меня, мне действительно нравится писать песни с другими людьми, но это просто не сработало с точки зрения временной шкалы. Мой альбом был бы отложен, потому что другие хотели выпустить пластинки раньше меня, и мне никогда не казалось, что я контролирую свой собственный творческий процесс.

Как только вы приглашаете другую группу, она добавляет целый ряд новых мнений.

Точно. Эта установка действительно не работала. Хотя, если честно, я думаю, что окончательная версия «U» действительно выиграла от этого. Мне пришлось сесть и сделать это в одиночку, и мне действительно нравилось излагать свое повествование, не полагаясь ни на кого, кроме себя. Я думаю, что было бы проще всего просто записать альбом хотя бы с одним вокалистом, который мне действительно нравился.

‘U’ определенно хронологичен. Я думаю, что это, честно говоря, просто моя наивность, в каком-то смысле. Я поймал себя на мысли: «Если мне нужно написать альбом, он должен строиться как история».

В прошлом вы сотрудничали с такими артистами, как Lianne La Havas, Joseph Salvat и Will Heard, и в этих песнях было много элементов поп-музыки. Было ли что-то, что произошло в то время, что удержало вас от привлечения вокалистов?

На самом деле был. Это были просто черты, черты, черты, куда бы я ни посмотрел. Все это делали. Я просто не хотел быть скучным, правда.

Вы чувствовали, что привлечение вокалистов разрушит идею, которую вы пытались донести? «U» такой плотный, направленный альбом. Прервали бы они поток?

Думаю, да. Это просто казалось ненужным.

«U», кажется, следует за историей отношений в хронологическом порядке. Насколько строги вы были в плане посещения разных моментов или эмоций, когда выбирали порядок и ход альбома?

‘U’ определенно хронологический. Я думаю, что это, честно говоря, просто моя наивность, в каком-то смысле. Я поймал себя на мысли: «Если мне нужно написать альбом, он должен строиться как история». У вас нет , чтобы сделать это так; Я имею в виду, что повсюду я бросал мрачные сообщения, которые были более тонкими и скрытыми. Я думаю, что именно так я, естественно, начал писать это. Я видел что-то вроде журнала. Так все и закончилось, и это действительно помогло развитию сюжета альбома. Я думаю, что это также помогает заставить людей слушать альбом по порядку.

Многие люди спрашивали меня, какой мой любимый трек на ‘U’, и мне было довольно сложно ответить на этот вопрос, потому что я всегда просто включаю альбом и даю ему проиграться. Это просто один из таких опытов.

Точно. Я думаю, что «U» на самом деле всего лишь один трек. Это всего лишь одна длинная песня.

Мелодия всегда говорит со мной больше, чем лирика. Что бы ни было в моем существе, я действительно чувствую вещи, когда слышу определенные структуры аккордов или определенные мелодические паттерны.

Я слышал, вы называете Tourist «танцевальной музыкой для аутсайдеров». Когда вы пишете музыку, которая настолько личная и эмоциональная, вам когда-нибудь приходилось думать, смогут ли люди на самом деле танцевать под нее? Это то, что приходит вам на ум?

Об этом всегда забывают. Хотя для меня это никогда не было приоритетом. Я думаю, что моя музыка названа «танцевальной» из-за палитры звуков, которые я решил использовать — 808, синтезаторы и элементы, которые просто автоматически ассоциируются с царством ночных клубов и этой сценой. Я даже не бываю в ночных клубах, что глупо, потому что я всегда в них играю. В конечном итоге меня называют танцевальным артистом, потому что мой звук вдохновлен тем, что вы слышите на танцполе. Это просто дело вкуса для меня; Просто понравилось в тот момент. Честно говоря, я думаю, что это меняется, когда я пишу больше музыки. Сейчас я больше склоняюсь к сэмплированию и традиционным инструментам – струнным, арфам – элементам, которые кажутся немного более живыми.

Возможно, евангельские хоры?

Да! Как ни странно, я на самом деле сделал много этого на своем предыдущем EP. Тем не менее, для этой записи тон был вдохновлен тем, что играет на танцполах. Это просто сводится к тому, чтобы расти, слушая танцевальную музыку.

Когда вы почувствовали, что действительно уловили «туристический звук»? Это произошло органично?

Я даже не уверен, есть ли в моем сознании отчетливый «туристический звук». Звучит довольно глупо, когда я сам об этом говорю, не так ли? Честно говоря, все, на чем я стараюсь сосредоточиться, это создавать музыку, которая меня волнует. Я не знаю точно, что меня движет, но в определенных звуках всегда есть что-то, что всегда будет делать это для меня. Когда я подталкиваю себя и иду в места, куда я обычно не хожу, потому что это кажется немного легким или глупым, именно там я обнаруживаю, что делаю то, что мне действительно горжусь . Может быть, что-то вроде «To Have You Back». Это не совсем танцевальная пластинка, не так ли? Это больше просто электронная музыка.

Я думаю, что «To Have You Back» слишком мрачная и резкая, чтобы танцевать под нее.

Да, не так ли? Это медленно и тяжело. Но вернемся к вопросу: я думаю, что «туристический звук» всегда развивается. Почему-то мелодия всегда говорит со мной больше, чем текст. Что бы ни было в моем существе, я действительно чувствую вещи, когда слышу определенные структуры аккордов или определенные мелодические паттерны. Я всегда стараюсь начинать с этого. Я действительно не делаю монотонных, одноуровневых песен. Это неплохо, но я всегда обнаруживаю, что прыгаю с точки зрения тональности и последовательности аккордов. Это лишь часть того, кем я являюсь как музыкант. Может быть, это просто потому, что я нетерпелив.

После прослушивания «U» в хороших наушниках я заметил множество тонких полевых записей и эмбиентных штрихов, пронизывающих каждый трек. Откуда взялись эти лишние маленькие включения?

Думаю, это со времен учебы в университете. Я изучал звуковой дизайн. Послушайте, iPhone — замечательная технология, но она также и ужасна, потому что мешает нам по-настоящему разговаривать друг с другом. Я думаю, это потрясающе, что вы можете записывать звук чего угодно, где угодно и когда угодно. Я люблю записывать звуки жизни, а затем накладывать их на свою музыку. Это может быть шаг, который в некотором смысле звучит ритмично, или это может быть атмосфера, которая придает треку немного контекста. С «U» я действительно обошел все места, которые были важны в этих отношениях, и записал мелочи.

Я просто представляю, как все пялятся на тебя в баре, пока ты бродишь с телефоном.

Точно! Ха. Я просто антисоциальный, странный парень.

Вы когда-нибудь слышали что-то, когда вы где-то в дороге, и думаете: «Это должно быть в песне?»

Ха! Абсолютно. Я на самом деле записываю вас прямо сейчас. Ты будешь на следующем альбоме.

Я не думаю, что музыка — это медаль или что-то, чем можно похвастаться перед людьми.

Я подумал, что это действительно круто, что ты включил небольшие фрагменты нескромных разговоров со своей бывшей девушкой. Как, по вашему мнению, это усиливает эмоциональное воздействие песни?

Просто добавляет еще один слой. Он обеспечивает контекст для людей. Я не думаю, что они должны действительно вникать в это в этом смысле, но каждая песня на «U» довольно явно посвящена этим отношениям. Может быть, люди послушали бы такой трек, как «Run», и не почувствовали бы ничего общего с влюбленностью. Я не против. Я на самом деле надеюсь, что они это сделают, потому что иначе это может означать, что мой альбом действительно одномерен.

У «U» есть редкое качество: вы почти не используете лирику, но так легко определить смысл и контекст каждой песни, просто по продюсированию, мелодиям и одной только структуре. Когда вы сочиняете песню, вы задаете определенную тему, а затем продюсируете ее?

Да, я так думаю. Я думаю, что каждая песня должна заставлять меня чувствовать что-то, чего нет ни у кого из моих других. Это должно вызвать что-то подлинное. Я не хочу делать музыку, которая состоит только из дропов или впечатляющего производства. На самом деле меня никогда не впечатлял такой подход к созданию музыки. Я не думаю, что музыка — это медаль или что-то, чем можно похвастаться перед людьми; это момент, который может быть чем угодно для кого угодно. Однако, отвечая на ваш вопрос, я на самом деле не говорю: «Я собираюсь написать песню о влюбленности».

Была ли за «U» карта разума или основная временная шкала? Вы ловили себя на том, что вставляете песни в хронологию отношений, когда заканчиваете их?

Это действительно произошло. Я бы написал одно музыкальное произведение, и если бы я решил, что оно будет на финальном альбоме, я бы подумал, что еще должно быть на альбоме, чтобы соответствовать ему. Я поймал себя на вопросе: «Что еще нужно этой песне?» Все дело в контрапунктах и ​​соединении разных моментов. Говоря это, я не дорабатывал список треков до того, как написал музыку. После того, как я заканчивал трек, я определял тон и решал, где он подходит.

Как вы думаете, сколько потенциальных песен у вас было всего для ‘U’? Увидим ли мы выпуск Deluxe Edition?

Я думаю, что у меня было около 30 песен, которые были в ходу. Забавно, что вы спрашиваете об этом, потому что некоторое время назад я написал в Твиттере: «Мои отношения не были роскошными, поэтому вы не получите роскошное издание «U»». Ха-ха! Однако, если честно, если вы не можете сказать то, что хотите сказать, в 10 треках, то, вероятно, вы говорите это не очень хорошо.

Я знаю, что это сложный выбор, но какой песней из «U» ты больше всего гордишься?

Мм… честно говоря, я просто горжусь тем, что закончил запись. Я имею в виду, «For Sarah» — это то, чем я особенно горжусь. Я тоже очень доволен «Waves». Это звучит совсем не так, как я обычно делаю. Хотя я всем этим горжусь.

Есть ли какие-нибудь песни из ‘U’, которые трудно пересматривать, или они все еще сырые в эмоциональном плане?

Вообще-то я не уверен. Были моменты, когда я играл «Run» перед 5000 человек на фестивале, а вы стоите и думаете: «Я написал это в своей спальне о своей новой девушке». Я влюблялся в нее, и это чувство было так сильно во мне. Честно говоря, я не думаю, что смогла бы написать песню о том, как влюбилась в своего бывшего. «Run» была последним музыкальным произведением, которое я написал для «U», так что оно все еще довольно свежо.

Но давайте будем честными – вам не надоело говорить о ваших старых отношениях?

Ха! Я делаю. Это было так давно. С меня хватит! Мы теперь друзья. Ну, я бы не сказал, что друзья, но теперь мы оба взрослые люди со своими жизнями.

Как вы думаете, она не против «У»?

Вероятно, нет. Но я написал этот альбом о своей жизни, и он не горький. Это не альбом «идите на хуй». Это скорее посвящение ей. «У» — это дань уважения.


Вышел дебютный альбом Tourist ‘U’. Читайте наш обзор здесь .

Слова и изображения от Джордан Маннс . Фотографии были сделаны на дебютном австралийском шоу Tourist на Oxford Art Factory в Сиднее.  

Турист: «Отбор образцов потрясающий; это самое большое достижение в области музыкальных технологий с начала 80-х годов».0054 Inside Out

— самый клубный проект Tourist на сегодняшний день, особенно по сравнению с тем, что он называет своими «более спокойными, задумчивыми» альбомами. Альбомы Уилла Филлипа U 2016 года и Everyday и Wild 2019 года — это то, что, по словам лауреата Грэмми, идеально подходит для «сопровождения вас в автомобильном путешествии или на метро». Inside Out также во многом является экзистенциальной записью танцевальной музыки.

  • ПОДРОБНЕЕ: «Среда, в которой я записывалась, — один из главных персонажей альбома» — Anomalie на дебютном LP, Galerie

Меланхоличный, но воодушевляющий альбом, которому удалось найти свет в темноте и знаменующий собой десятилетие Tourist, появился благодаря «довольно странным, печальным, личным обстоятельствам», говорит Уилл, потеряв друга из-за сердечного приступа.

«Это было странно», — добавляет он, описывая это как «жизнь в странном вакууме, когда ты не можешь быть рядом с людьми, рядом с которыми тебе нужно быть больше всего». Написание музыки помогло Уиллу найти утешение. «Это действительно помогло мне, просто как что-то делать каждый день, что чувствовало себя достаточно позитивно. Это одна из вещей, которая удерживала меня в здравом уме в течение последних нескольких лет».

Несмотря на то, что альбом создавался после ужасной ситуации, 35-летний лондонец подошел к нему с противоположным взглядом: писать музыку, которая поднимала ему настроение.

«Я хотел написать праздничную пластинку», — говорит он, став отцом во время пандемии. «Я хотел, чтобы это было о самых важных вещах, о которых мы все размышляем в жизни». Влияние рождения дочери также изменило его взгляды на то, что он художник; «Вы понимаете, что у вас не так много времени на Земле, но также и то, как быстро может возникнуть жизнь, и вы намного уменьшаете масштаб и думаете в долгосрочной перспективе».

Пока он работал над Inside Out , Уилл говорит, что его также «намного больше тянуло к танцевальной музыке — потому что она казалась такой интуитивной». Было ли это связано с тем, что он не мог выходить на улицу из-за пандемии, он жаждал того, чего не мог иметь.

«Я хотел почувствовать телесное движение, — говорит он. Всегда находя, что танцевальная музыка, которую он любит, предназначена «для твоей головы», Уилл чувствует, что подытожил все это с помощью Your Love , ведущего сингла альбома. Он говорит, что этот трек — его способ «попытаться отпраздновать любовь друга». [Эта песня] напомнила мне, почему я люблю музыку».

В то время как в прошлом Уилл «избегал попыток сделать мелодию более откровенной и прямолинейной», при создании Your Love у него был другой подход.

«Я избавился от этой неуверенности и просто попытался сделать все возможное — чтобы увидеть, смогу ли я сделать настоящий эйфорический, но в то же время немного грустный хаус-альбом», — говорит он, направив свою любовь к французскому хаусу на трек. ; «Эта действительно густая, мелодичная, объемная музыка, в которой речь идет не о ритме, а о чувстве эйфории и единения. Это одна из тех мелодий, которые, если бы мне было 12 лет, я бы полюбил», — добавляет он, говоря нам, что всегда думает о себе, когда пишет музыку.

Однако до карантина Уилл намеревался сделать совершенно другой совместный альбом в своей студии. «[Я хотел] создавать песни с использованием аналоговых синтезаторов, и все это должно было быть записано очень хорошо. Но ничего этого не произошло», — говорит он.

Вместо этого он собрал его по кусочкам дома, используя только свой телефон, ноутбук, Teenage Engineering OP-1 и небольшой аудиоинтерфейс Universal Audio Apollo Twin. Хотя сначала он так не думал, Уилл вспоминает об этом ограниченном процессе как о весьма освобождающем. «Я извлек огромные уроки, просто будучи таким ограниченным. Это заставило меня понять, что для написания музыки нужно гораздо меньше, чем вы думаете».

Отсутствие дома своего Moog Minimoog Model D или Roland Juno-106 заставило Уилла стремиться использовать семплирование «как средство поиска мелодии и вокала», говорит он, описывая это как «раскрепощающий» процесс.

«У меня не было никаких конкретных идей о том, что я буду пробовать», — добавляет он, говоря, что он видел идею взять пробу и превратить ее во что-то другое как «вызов».

Особенно в этом альбоме он также оценил простоту сэмплирования благодаря современным технологиям; «Я использовал программное обеспечение AI для извлечения вокала из оригинальных треков, о чем я мог только мечтать, когда был маленьким мальчиком».

Вместе с Пенелопой Траппс, Большим Вором, Джулианной Барвик, Сестрой Шекспира и Элли Голдинг среди артистов, семплированных на пластинке, Inside Out также означает момент полного круга. В своем революционном треке 2012 года Your Girl , который в то время обрел огромную популярность на музыкальных каналах YouTube, Уилл использовал сэмплы из трека Алии If Your Girl Only Knew

1996 года. Что ему так нравится в искусстве семплирования, так это безграничные возможности. . «Когда вы думаете о песнях, они великолепны, но в некотором смысле они кажутся ограниченными», — говорит он. «Принимая во внимание, что семплирование также включает в себя мир природы и всю записанную музыку — каждый человеческий голос, который вы когда-либо слышали. Для меня это по-прежнему совершенно ошеломляюще», — добавляет он, предполагая, что сэмплирование — это «самый большой прогресс в музыкальных технологиях с начала 80-х».

Для Tourist самое вдохновляющее — это «возможность переосмыслить и изменить музыку других людей и каждый звук, который вы когда-либо слышали, во что угодно», — говорит он. «Для меня это бесконечно приятно».

Как артист, который известен тем, что накладывает сложные звуки и контрастные эмоции в свою музыку, Уилл также считает, что у него «довольно хорошее чутье, когда что-то делается» — по крайней мере, по сравнению с друзьями, которые настраивают мельчайшие детали до последнего момента.

«У меня всегда было достаточно хорошее представление об общей картине», — говорит он, указывая на Lark как на пример песни, которая «хорошо работает для того, чтобы собрать воедино все кусочки; Я не хочу переусердствовать», — добавляет он. «Речь идет о хорошем чувстве контекста, а также о людях, которые никогда раньше этого не слышали; этот последний процент, который вы меняете, совершенно не нужен».

С точки зрения сложного производства и звукового оформления, медленное прохождение Inside Out в начале Speak In Symphony , который в основном родился из-за того, что Уилл возился с Omnisphere от Spectrasonics, является показательным примером. Начав всего с двух нот, Уилл объясняет, что хотел, чтобы альбом «медленно открывался слушателю.

«Мне очень нравится идея, что люди не знают, где находится ритм трека, — говорит он, — и раскрывают это людям неторопливо».

Это понятие также согласуется с тем фактом, что «Турист» трудно определить по жанру. Прошло 10 лет с тех пор, как он начал проект, но Уилл говорит: «Я до сих пор не знаю, что такое звук Tourist».

В то время как он считает, что основными элементами являются «вероятно, мелодичная, слегка меланхоличная, электронная музыка», Уиллу гораздо проще описать свое звучание через эмоции, которые он испытывает при создании музыки.

«Я всегда хотел, чтобы я плакала, но в то же время чувствовала себя по-настоящему счастливой». И хотя он шел к этому по-разному, его идеал никогда не менялся. «Мне просто нравится это делать; это немного грустная, немного счастливая вещь».