Разное

Музыкант турист слова песни: Детские песенки «Музыкант-турист» — текст и слова песни в караоке на karaoke.ru

VII . Разучивание новой песни

(Школьники знакомятся с песней композитора Ю. Чичкова «Музыкант-турист» (на слова И. Белякова) и делают ее разбор.)

— О чем говорится в песне «Музыкант-турист»?

— В какое время года происходят события в песне?

— Кто герои песни?

— Какой характер у этой песни?

— Какая музыкальная форма у этой песни? (Двухчастная -запев и припев.)

(Педагог читает слова 1-го куплета песни, школьники их за­поминают и повторяют.)

1. На плечах рюкзак тяжелый,

Но турист не унывал.

Музыкант-турист веселый

Шел и песню сочинял.

(После разучивания слов педагог показывает мелодию песни и разучивает ее с классом.)

В этой песенке использован прием скороговорки, поэтому постарайтесь отчетливо произносить слова.

(Педагог разучивает со школьниками слова припева.)

Эта песенка для вас несложная, поэтому сразу же разучим и слова 2-го куплета.

2. Пели сойки и синицы,

Распевались — не унять,

Человеку эти птицы

Помогали сочинять.

(Исполнение 2-го куплета на уже выученный мотив и его объ­единение с припевом. Затем класс исполняет два куплета с при­певами.)

VIII . Актуализация знаний

Повторение изученного материала

(Школьники повторяют знания о жанре оперетты и информа­цию о композиторе И. Штраусе, слушают и анализируют увертюру к оперетте «Летучая мышь».)

Углубление знаний о жанре музыкальной комедии

В других странах оперетту еще называют «мюзикл». Сейчас вы послушаете отрывок из такого мюзикла, музыку к которому сочинил композитор Фрэнсис Лоу. Мюзикл называется «Моя прекрас­ная леди». В этом веселом спектакле рассказывается о том, как простую лондонскую продавщицу цветов по имени Элиза учили вести себя, как настоящая леди. И это увенчалось успехом. Когда Элиза пришла на бал в высшем обществе, по ее поведению и речи никак нельзя было определить, что она когда-то трудилась про­стой цветочницей. Вы послушаете песенку Элизы, которую она поет, когда возвращается с бала.

— Запишите название этого номера: «Песенка Элизы «Я тан­цевать хочу» из мюзикла Ф. Лоу «Моя прекрасная леди»».

(Прослушивание отрывка или его просмотр в видеозаписи.)

— Какой музыкальный жанр использован в этой опере? (Вальс.)

— Какое настроение передается в песенке Элизы?

— Если бы вы слушали эту арию в оригинале, т. е. на англий­ском языке, то могли бы по характеру музыки понять на­строение героини мюзикла Элизы?

IX . Вокальная импровизация

(Педагог знакомит школьников с текстом для вокальной им­провизации.)

Ветер — раннего утра ровесник —

Босиком по оврагам бежит,

И росы серебристая песня

Все звенит, все звенит, все звенит.

Н. Добронравов

— Какое настроение создают у вас эти стихи? (Радостное, ро­мантическое.)

Какой может быть по своему характеру музыка для таких стихов?

(После обдумывания учащиеся показывают свои варианты вокальных напевов для данного текста. )

X . Самостоятельная творческая работа — напоминание

На следующем уроке те из вас, кто готовил самостоятельную творческую работу под названием «проект», могут провести его защиту. Прошу тех, кто готов выступить, сообщить мне об этом, чтобы можно было предусмотреть ваше выступление в плане урока.

XI . Блицопрос

(Школьники дают в тетрадях письменные ответы на вопросы.)

— Какие музыкальные произведения вы могли бы отнести к общемировой музыке, музыке мира?

— Какую героическую музыку вы слушали сегодня?

XII . Рефлексия

— Какую музыку можно отнести к общемировым шедеврам?

— Что такое музыкальная живопись?

— В каких произведениях композиторами использовалась му­зыкальная живопись?

— Какую героическую музыку вы сегодня слушали?

— Можно ли «Революционный этюд» Ф. Шопена также от­нести к героической музыке? (Да.)

— Что такое авторская песня?

— Какие вы знаете авторские песни?

— Фамилию и имя какого барда вы знаете?

— Какую знаменитую песню Б. Окуджавы вы сегодня слушали?

— О чем говорится в этой песне?

— Чем интересна песня из кинофильма «Белорусский вокзал»?

— Какую песню вы начали разучивать?

— Чем эта песня для вас интересна?

— Что такое оперетта?

— Увертюру из какой оперетты вы слушали?

— Какой еще отрывок из музыкальной комедии вы слушали?

Анатолий Загот — Весёлый турист

Здесь вы можете полную версию песни Весёлый турист — Анатолий Загот слушать онлайн в хорошем качестве и скачать в mp3 формате на высокой скорости

Исполнитель: Анатолий Загот

Название mp3: Весёлый турист

Добавлено: 2017-02-10

Время проигрвания: 02:46

Скачали: 713

СкачатьВсе песни исполнителя Анатолий Загот

Текст песни:

О далеком привале мечтая,
Шел турист напрямик.
Он присел отдохнуть у обочины края,
И его обогнал грузовик.

Припев:
Владеет небом самолет,
Землей — автомобиль,
И лишь турист пешком идет,
Глотая пыль. (2 раза)

Порезвиться шоферу охота,
Он туристу кричит:
Эй, садись, подвезу до деревни, пехота,
Полежишь, отойдешь на печи.

Припев.

Ты катись-ка своею дорогой,
Грузовая душа.
Как-нибудь обойдусь без машинной подмоги,
Или я не турист, а лапша.

Припев.

Вдаль уходит турист, напевая,
Со своим рюкзаком;
А шофер у кювета лежит, загорает
Под поломанным грузовиком.

Припев.

Застрянет в туче самолет,
В грязи — автомобиль,
И лишь турист везде пройдет
Сквозь снег и пыль. (2 раза)

Припев.

Также рекомендуем:

  • Детская — Музыкант-турист (минусовка)
  • Спортивная песня — Веселый турист
  • Веселый гном / Детские новогодние минусовки — Веселый гном
  • Новый год — веселый Дед Мороз
  • заяц шнуфель — я весёлый зайчик
  • Анатолий Бадхен — Вальс из к/ф «Берегись автомобиля»

Клип 06 Л Малых Весёлый турист А Загот

Похожие клипы:

02 — Веселый монах — ТРОИН Cheerful Monk — TROIN

0
0
944

«Аффтар жжот 3» Пусть говорят 01. 04.12

0
0
869

Алла Пугачева на юбилее миллиардера Тельмана Исмаилова (Exclusive Resolution) HD

0
0
845

Пираты Карибского Моря На краю света Песня пиратов

0
0
1643

Игра в фанты на фестивале в Москве

0
0
453

Король и Шут — Хороший пират — мёртвый пират

0
0
1092

Музыкант-турист

0
0
2012

А ну-ка песню нам пропой, веселый ветер! Vesioly Veter Dunaevsky

0
0
973

Вадим Мулерман — Лада

0
0
1475

Глухова Настя 7 лет «Веселый лягушатник»

0
0
598

Евгений Кибкало Песенка про весёлого туриста

0
0
1309

Гномики. Детская песенка.

0
0
997

Косички-детская песня

0
0
1498

Весёлый дед мороз приедет к вам!! С наступающим вас новым годом, друзья!!!

0
0
831

Зайчик Шнуфель — Тусовка Зайцев

0
0
1048

Агентство «Весёлый праздник»

0
0
882

Музыка И. О. Дунаевский, слова В.И. Лебедев-Кумач «Веселый ветер» (фрагмент)- Илья Грошев (вокал)

0
0
818

Котэ,я плакал

0
0
829

Шарль Бодлер — Весёлый Мертвец

0
0
870

Король и Шут — Хороший пират — мёртвый пират

0
0
744

7раса — Корабль бумажный

0
0
841

Оркестр Анатолия Бадхена -Twist (Beware of the Car) из к/ф Берегись автомобиля

0
0
777

Добавить комментарий

Unpacking ‘U’ With Tourist – Best Before

В мае этого года William Phillips , также известный как Tourist , выпустил альбом, предвещавший необходимое изменение направления. Из-за разочарования в шаблонной индустрии британский электронный продюсер, вопреки тенденции художественных вокалистов и эстакад поп-песен, полностью самостоятельно собрал замысловатую концептуальную пластинку из 10 треков. Документируя головокружительные взлеты и падения неудачных длительных отношений, «U» выбрасывает из окна представление о том, что лирика необходима для ясного эмоционального выражения, улавливая универсальное чувство влюбленности в «Run», жало потеря все это в «To Have You Back» и последний эвристический поцелуй на прощание с «For Sarah». Это опыт, который красноречиво говорит о человеческой близости с помощью меньшего количества абстрактных вокальных сэмплов.

Спустя три месяца и тройной j полнометражный альбом Австралия уловила магию Tourist, спровоцировав два последовательных аншлаговых концерта под заголовками. За день до его дебюта в Сиднее я встретился с Уиллом и его тур-менеджером в тихом баре отеля в самый дождливый день и сразу же извинился за ужасную погоду. «Это то, что мы получаем в Лондоне почти каждый день!» Он пошутил. Уилл прилетел только в 5 утра, но, судя по его жизнерадостному поведению и искренней теплоте, долгое утро, казалось, совсем его не утомило. К концу нашего совместного времени мы пересматривали, анализировали и размышляли над историей того, что оказалось очень особенным дебютным альбомом для этого скромного лондонского парня.


Срок годности: ‘U’ готово и вычищено, оно там, и люди начинают осознавать это на международном уровне. Как вы относитесь к успеху альбома на данный момент?

Турист: Я не уверен, что успех — правильное слово! Ха-ха. Я думаю, что он более успешен в том смысле, что его услышало гораздо больше людей, чем я ожидал. Особенно здесь, в Австралии. Я думаю, что чувствую успех в том, что выпустил альбом, который действительно хотел выпустить. Я бы не назвал его коммерческим альбомом; когда вы слушаете его целиком, он совсем не похож на поп-пластинку. Я не хотел этого делать, поэтому горжусь тем, что есть. Здорово сделать это и позволить этому выйти в мир. Теперь я просто в восторге от следующего, если честно. Я думаю, что когда ты заканчиваешь пластинку, ты отдаешь ее, и она больше не твоя — она становится чьей-то еще. Теперь я думаю о том, что я хочу сказать вторым альбомом.

У вас была другая версия «U», которую вы выбросили. Что там произошло?

Это было больше основано на песнях. Было намного больше лирики и традиционных песен. Честно говоря, я думаю, что процесс написания с другими людьми может быть либо очень плавным, либо ему может серьезно помешать стратегия. Бывают случаи, когда вы пишете песню с артистом, но они не захотят ее выпускать, пока не выпустят еще несколько синглов или что-то еще. Что касается меня, мне действительно нравится писать песни с другими людьми, но это просто не сработало с точки зрения временной шкалы. Мой альбом был бы отложен, потому что другие хотели выпустить пластинки раньше меня, и мне никогда не казалось, что я контролирую свой собственный творческий процесс.

Как только вы приглашаете другую группу, она добавляет целый ряд новых мнений.

Точно. Эта установка действительно не работала. Хотя, если честно, я думаю, что окончательная версия «U» действительно выиграла от этого. Мне пришлось сесть и сделать это в одиночку, и мне действительно нравилось излагать свое повествование, не полагаясь ни на кого, кроме себя. Я думаю, что было бы проще всего просто записать альбом хотя бы с одним вокалистом, который мне действительно нравился.

‘U’ определенно хронологичен. Я думаю, что это, честно говоря, просто моя наивность, в каком-то смысле. Я поймал себя на мысли: «Если мне нужно написать альбом, он должен строиться как история».

В прошлом вы сотрудничали с такими артистами, как Lianne La Havas, Joseph Salvat и Will Heard, и в этих песнях было много элементов поп-музыки. Было ли что-то, что произошло в то время, что удержало вас от привлечения вокалистов?

На самом деле был. Это были просто черты, черты, черты, куда бы я ни посмотрел. Все это делали. Я просто не хотел быть скучным, правда.

Вы чувствовали, что привлечение вокалистов разрушит идею, которую вы пытались донести? «U» такой плотный, направленный альбом. Прервали бы они поток?

Думаю, да. Это просто казалось ненужным.

«U», кажется, следует за историей отношений в хронологическом порядке. Насколько строги вы были в плане посещения разных моментов или эмоций, когда выбирали порядок и ход альбома?

‘U’ определенно хронологический. Я думаю, что это, честно говоря, просто моя наивность, в каком-то смысле. Я поймал себя на мысли: «Если мне нужно написать альбом, он должен строиться как история». У вас нет , чтобы сделать это так; Я имею в виду, что повсюду я бросал мрачные сообщения, которые были более тонкими и скрытыми. Я думаю, что именно так я, естественно, начал писать это. Я видел что-то вроде журнала. Так все и закончилось, и это действительно помогло развитию сюжета альбома. Я думаю, что это также помогает заставить людей слушать альбом по порядку.

Многие люди спрашивали меня, какой мой любимый трек на ‘U’, и мне было довольно сложно ответить на этот вопрос, потому что я всегда просто включаю альбом и даю ему проиграться. Это просто один из таких опытов.

Точно. Я думаю, что «U» на самом деле всего лишь один трек. Это всего лишь одна длинная песня.

Мелодия всегда говорит со мной больше, чем лирика. Что бы ни было в моем существе, я действительно чувствую вещи, когда слышу определенные структуры аккордов или определенные мелодические паттерны.

Я слышал, вы называете Tourist «танцевальной музыкой для аутсайдеров». Когда вы пишете музыку, которая настолько личная и эмоциональная, вам когда-нибудь приходилось думать, смогут ли люди на самом деле танцевать под нее? Это то, что приходит вам на ум?

Об этом всегда забывают. Хотя для меня это никогда не было приоритетом. Я думаю, что моя музыка названа «танцевальной» из-за палитры звуков, которые я решил использовать — 808, синтезаторы и элементы, которые просто автоматически ассоциируются с царством ночных клубов и этой сценой. Я даже не бываю в ночных клубах, что глупо, потому что я всегда в них играю. В конечном итоге меня называют танцевальным артистом, потому что мой звук вдохновлен тем, что вы слышите на танцполе. Это просто дело вкуса для меня; Просто понравилось в тот момент. Честно говоря, я думаю, что это меняется, когда я пишу больше музыки. Сейчас я больше склоняюсь к сэмплированию и традиционным инструментам – струнным, арфам – элементам, которые кажутся немного более живыми.

Возможно, евангельские хоры?

Да! Как ни странно, я на самом деле сделал много этого на своем предыдущем EP. Тем не менее, для этой записи тон был вдохновлен тем, что играет на танцполах. Это просто сводится к тому, чтобы расти, слушая танцевальную музыку.

Когда вы почувствовали, что действительно уловили «туристический звук»? Это произошло органично?

Я даже не уверен, есть ли в моем сознании отчетливый «туристический звук». Звучит довольно глупо, когда я сам об этом говорю, не так ли? Честно говоря, все, на чем я стараюсь сосредоточиться, это создавать музыку, которая меня волнует. Я не знаю точно, что меня движет, но в определенных звуках всегда есть что-то, что всегда будет делать это для меня. Когда я подталкиваю себя и иду в места, куда я обычно не хожу, потому что это кажется немного легким или глупым, именно там я обнаруживаю, что делаю то, что мне действительно горжусь . Может быть, что-то вроде «To Have You Back». Это не совсем танцевальная пластинка, не так ли? Это больше просто электронная музыка.

Я думаю, что «To Have You Back» слишком мрачная и резкая, чтобы танцевать под нее.

Да, не так ли? Это медленно и тяжело. Но вернемся к вопросу: я думаю, что «туристический звук» всегда развивается. Почему-то мелодия всегда говорит со мной больше, чем текст. Что бы ни было в моем существе, я действительно чувствую вещи, когда слышу определенные структуры аккордов или определенные мелодические паттерны. Я всегда стараюсь начинать с этого. Я действительно не делаю монотонных, одноуровневых песен. Это неплохо, но я всегда обнаруживаю, что прыгаю с точки зрения тональности и последовательности аккордов. Это лишь часть того, кем я являюсь как музыкант. Может быть, это просто потому, что я нетерпелив.

После прослушивания «U» в хороших наушниках я заметил множество тонких полевых записей и эмбиентных штрихов, пронизывающих каждый трек. Откуда взялись эти лишние маленькие включения?

Думаю, это со времен учебы в университете. Я изучал звуковой дизайн. Послушайте, iPhone — замечательная технология, но она также и ужасна, потому что мешает нам по-настоящему разговаривать друг с другом. Я думаю, это потрясающе, что вы можете записывать звук чего угодно, где угодно и когда угодно. Я люблю записывать звуки жизни, а затем накладывать их на свою музыку. Это может быть шаг, который в некотором смысле звучит ритмично, или это может быть атмосфера, которая придает треку немного контекста. С «U» я действительно обошел все места, которые были важны в этих отношениях, и записал мелочи.

Я просто представляю, как все пялятся на тебя в баре, пока ты бродишь с телефоном.

Точно! Ха. Я просто антисоциальный, странный парень.

Вы когда-нибудь слышали что-то, когда вы где-то в дороге, и думаете: «Это должно быть в песне?»

Ха! Абсолютно. Я на самом деле записываю вас прямо сейчас. Ты будешь на следующем альбоме.

Я не думаю, что музыка — это медаль или что-то, чем можно похвастаться перед людьми.

Я подумал, что это действительно круто, что ты включил небольшие фрагменты нескромных разговоров со своей бывшей девушкой. Как, по вашему мнению, это усиливает эмоциональное воздействие песни?

Просто добавляет еще один слой. Он обеспечивает контекст для людей. Я не думаю, что они должны действительно вникать в это в этом смысле, но каждая песня на «U» довольно явно посвящена этим отношениям. Может быть, люди послушали бы такой трек, как «Run», и не почувствовали бы ничего общего с влюбленностью. Я не против. Я на самом деле надеюсь, что они это сделают, потому что иначе это может означать, что мой альбом действительно одномерен.

У «U» есть редкое качество: вы почти не используете лирику, но так легко определить смысл и контекст каждой песни, просто по продюсированию, мелодиям и одной только структуре. Когда вы сочиняете песню, вы задаете определенную тему, а затем продюсируете ее?

Да, я так думаю. Я думаю, что каждая песня должна заставлять меня чувствовать что-то, чего нет ни у кого из моих других. Это должно вызвать что-то подлинное. Я не хочу делать музыку, которая состоит только из дропов или впечатляющего производства. На самом деле меня никогда не впечатлял такой подход к созданию музыки. Я не думаю, что музыка — это медаль или что-то, чем можно похвастаться перед людьми; это момент, который может быть чем угодно для кого угодно. Однако, отвечая на ваш вопрос, я на самом деле не говорю: «Я собираюсь написать песню о влюбленности».

Была ли за «U» карта разума или основная временная шкала? Вы ловили себя на том, что вставляете песни в хронологию отношений, когда заканчиваете их?

Это действительно произошло. Я бы написал одно музыкальное произведение, и если бы я решил, что оно будет на финальном альбоме, я бы подумал, что еще должно быть на альбоме, чтобы соответствовать ему. Я поймал себя на вопросе: «Что еще нужно этой песне?» Все дело в контрапунктах и ​​соединении разных моментов. Говоря это, я не дорабатывал список треков до того, как написал музыку. После того, как я заканчивал трек, я определял тон и решал, где он подходит.