Разное

Мастер класс по экологии для школьников: Выездные экологические мастер-классы для детей школьников

Выездные экологические мастер-классы для детей школьников

каталог программ

Скачать каталог

Сначала новыеСначала старые

Форма мероприятия

  • Деловая игра
  • Выездные квесты для школьников
  • Выездные мастер-классы для школьников
  • Выездные уроки для класса
  • Экскурсия в природу для школьников

Теги

— Любой —
активная игра
Бумажный Бум
Волонтерство
гринвошинг
игра
игротека Хранители Земли
Изменение климата
квест
Конференция
КСО-проект
курс для педагогов «Хранители Земли»
Курс по отходам в МГУ
лекции в офисе
Лес
Марафон Хранителей Земли 2020
мастер-класс
методическая разработка
Монстры-хламонстры
настольная игра
настольная игра Хранители Земли
Образ жизни
обучение сотрудников
Окружающая среда
Опасность мусора
Органическое сельское хозяйство
Отходы
Переработка
Переработка батареек
Переработка бумаги
Переработка металла
Переработка пластика
пластик
По заказу Фонда ЭРА
Преподавателям
Проведение занятий
Просвещение
раздатка
Раздельный сбор отходов
Разработка
Разработка экологических занятий для детей
Ресурсы
тренинг
Урок
урок
устойчивое развитие
Учителям
Школа экопросветителя
ЭкоБазис
экобыт
Экология
экоремонт
экостроительство
Экотренинги для персонала
Экскурсии на предприятие

Выездные мероприятия для школьников

  • Деловая игра
  • Выездные квесты для школьников
  • Выездные мастер-классы для школьников
  • Выездные уроки для класса
  • Экскурсия в природу для школьников
  • Познавательные мероприятия для младших школьников
  • Интеллектуальные мероприятия для школьников
  • Квесты для школьников в классе
  • Квесты для класса на природе
  • Квесты для младших школьников

Корпоративные лекции и тренинги

  • Лекция
  • Мастер-класс
  • Тренинг

Разработка материалов

Обучающие курсы и онлайн-марафоны

Консультирование и менторство (для экопросветителей, экотренеров и педагогов)

    урны

    • Обучающие курсы и онлайн-марафоны

    Онлайн занятия для взрослых и детей (обзор всех предложений)

    • Обучающие курсы и онлайн-марафоны

    Мастер-класс «Экологический ай-стоппер» — «Дошколёнок.

    ру»

    Целевая аудитория: педагоги дошкольных образовательных учреждений.

    Тема: «Экологический ай-стоппер».

    Цель: развитие творческого потенциала педагогов, их компетентности в сфере экологического образования, повышение профессионального мастерства.

    Задачи:

    1. Познакомить педагогов с образовательной технологией «экологический ай-стоппер».

    2. Апробировать образовательную технологию в практической деятельности.

    Ожидаемые результаты:

    — Практическое освоение нетрадиционных методов и приемов.

    — Приобщение педагогов к творчеству, раскрытие личного потенциала и роста мастерства.

    — Повышение уровня профессиональной компетентности.

    Материалы, оборудование:

    Демонстрационный:

    мультимедийный экран, ноутбук.

    Раздаточный:

    разноцветные крышки от детского пюре ФрутоНяня по 6 штук для каждого взрослого, 4 лепестка фоамирана зеленого цвета, буквы на самоклеящейся основе.

    Количество участников: 6 человек.

    Форма работы: подгрупповая.

    Формат: Мастерская.

     

    Ход:

    Организационный

    Добрый день, уважаемые члены жюри и коллеги!

    В настоящее время все страны мира столкнулось с глобальной экологической проблемой. Все беднее становится растительность планеты, полностью исчезают некоторые виды животных, птиц, опасные химические вещества постоянно выбрасываются в атмосферу, в окружающей среде накапливаются неразлагающиеся отходы.

    Эта проблема актуальна и для образования. Так как одна из основных задач детского сада по условиям реализации ФГОС ДО – вырастить и воспитать защитника природы.

    А моя задача как педагога — обогатить детей знаниями, научить их любить и беречь свою землю, природу.

    Я поставила перед собой цель — дать как можно больше экологических знаний детям.

    Введение в тему

    Проблема: Современные дети отличаются «клиповым мышлением», воспитанные экранной культурой телевизоров, компьютеров и айфонов. Их внимание очень сложно привлечь к проблеме экологии. Необходимо что-то необычное, яркое, бросающееся в глаза, то есть визуальный раздражитель, не позволяющий пройти мимо.

    Актуальность: Для привлечения внимания детей я использую различные методы, основанные на применении креативных, ярких решений, интересные визуальные эффекты, рекламный элемент.

    Из своего опыта работы хочу поделиться с вами одним из инновационных методов работы по экологическому воспитанию детей — «Экологический ай-стоппер».

    Ай-стоппер (от англ. Eye stopper — ловушка для глаза) — яркий, неординарный, выделяющийся элемент или необычный способ подачи информации, привлекающий внимание.

    Задача стоппера остановить случайно брошенный взгляд, вызвать любопытство, приковать внимание, обеспечить тем самым интерес и запоминаемость.

    Сильнейший ай-стоппер – это цвет, особенно яркий, ведь именно цвет предмета человеческий глаз различает быстрее всего. Этой особенностью я воспользовалась для создания экологических ай-стопперов, призванных обратить внимание, приковать взгляд к экологическим объектам. В настоящее время значительная часть «ловушек для глаз» расположена в печатной рекламе.

    Достаточно подобрать фразу, продумать оформление, немного ловкости рук и терпения и необычная надпись готова привлечь внимание.

    Презентация педагогического опыта

    Исходя из этого в своей работе по экологическому воспитанию решила создать рекламное агенство «Эко-добро» в рамках проекта «Арктик грин». Предлагаю детям выбрать для рекламы сказочного персонажа, домашних животных, птиц, разнообразные нестандартные и смешные изображения животных, растений, для побуждения их к самостоятельной исследовательской деятельности.

    Затем мы рисуем или делаем из подручного материала яркий и красочный ай-стоппер, чтобы он привлек внимание окружающих, делаем следующую рекламу: «Большая помощь маленькому другу», «Каждой пичужке по кормушке», «Сдай батарейку. Помоги Ёжику-спаси планету», «Оленей берегите, природу не губите» и размещаем его в различных зонах детского сада: который призывает нас к помощи или к разрешению какой-либо проблемы. В помещении дизайн стоппера не может не остановить ребенка или родителя, что в итоге стимулирует к решению общих воспитательных и образовательных задач.

    Дети с огромным интересом и восторгом включаются в эту игру. Чтобы создать рекламу, ребенок должен как можно больше узнать о том объекте природы и выделить наиболее важные, существенные особенности.

    Этапы работы: создание экологического ай-стоппера в рекламном агенстве «Эко-добро» Один из последних экологических ай- стопперов мы изготовили перед новым годом к акции «На праздник елку не руби-лес береги».

    1. Проводилась беседа с детьми о необходимости сохранения елочки и способах ее замены.
    2. Чтение художественного произведения «Сказка о ёлочке, которую не срубили» А. Сожан
    3. Детям было предложено совместно с родителями найти информацию в энциклопедической литературе о полезных свойствах ели, какое важное значении ели для лесных обитателей.
    4. Взрослые не остались равнодушными к проблеме сохранения елей в нашей местности и приняли участие в изготовлении экологического ай-стоппера, который мы разместили в холле детского сада для привлечения внимания детей и их родителей из других групп к проблеме сохранения хвойных деревьев в период Новогодних праздников.
    5. Полученными знаниями, положительными эмоциями дети делятся с родителями и другими детьми, привлекая их к своей деятельности. На основе такого тесного сотрудничества и у детей, и у взрослых возникает непреодолимое желание улучшить мир, природу родного края, а значит, вести здоровый образ жизни и повысить свою экологическую культуру.

    Особенность данного метода заключается в том, что в ходе реализации экологической рекламы прослеживается мониторинг индивидуальных достижений как обычных детей, так и детей с ОВЗ. Доступность и практическое использование материала позволяют включить в работу разные группы детей и родителей.

    Практическая часть мастер-класса

    Сегодня я предлагаю вам уважаемые коллеги изготовить экологическую рекламу ай-стоппер «Подари цветочек саду», для привлечения внимания родителей в оказании помощи в озеленении территории детского сада.

    Хорошо озелененный участок – это одно из важнейших условий организации работы с дошкольниками по экологическому воспитанию и ознакомлению с природой, так как чаще всего он является единственным местом общения детей с природой.

    Для создания данной рекламы нам понадобятся крышки от детского пюре «ФрутоНяня» разного цвета, лист фоамирана, крепление для композиции.

    Дизайнерами и психологами специально были разработаны упаковки пюре «ФрутоНяня» с яркими крышками. Использование крышек стимулирует развитие простых координаторных навыков ребенка, улучшая его взаимодействие с окружающей средой. В качестве дидактического материала такие крышки подходят идеально: яркие, легкие, качественные, безопасные.

    Крышки имеют шестигранную форму с насечками на каждой грани. Между собой две крышки соединяются, совместив пазы с двумя и тремя насечками. Соединяя их таким образом, крышки превращаются в полноценный конструктор.

    Наш ай-стоппер представляет собой букет цветов, сконструированный из крышек и закрепленный в подготовленное заранее крепление. Каждый из вас возьмет шесть крышек одного цвета для лепестков и 2 крышки контрастного цвета для сердцевины цветка. Начинаем с изготовления сердцевины: берем две крышки и соединяем их, совмещая соответствующие пазы с двумя и тремя насечками. Остальные шесть крышек закрепляем вокруг серединки, также внимательно следим за чередованием насечек на них. Когда цветок будет готов, соединяем его с основой крепления (крышка на крышку) до щелчка.

    Ай-стоппер «Подари цветочек саду» готов!

    Рефлексия

    Я считаю, что в век цифровых технологий применение инновационных приемов в работе с детьми дает положительный результат для развития личности каждого ребенка.

    Уважаемые коллеги!

    Я благодарю вас за продуктивную работу, усидчивость и творчество. Надеюсь, в ходе мастер-класса вы получили определённые представления о многообразии вариантов ай-стопперов.

    Я предлагаю организовывать такую работу в совместной партнёрской деятельности взрослого и детей, в рамках дополнительного образования, в свободной самостоятельной деятельности детей.

    Всем творческих успехов!

    старшеклассников — Экологическое общество Америки

    Если вам нравится проводить время на свежем воздухе, исследовать окружающий мир, вам интересно, как устроена окружающая среда, вам нравится использовать свой разум для решения проблем и вы хотите выполнять работу, которая важна для общества

    ECOL·O·GY :   от греческого oikos = дом (место, где мы живем)   logos = (изучение) отрасль науки, изучающая взаимодействия и отношения между организмами и окружающей их средой · дисциплина, профессия, сообщество ученых, частью которого вы можете стать!

    Чтобы загрузить версию в формате PDF, нажмите здесь.
    Чтобы заказать несколько копий, нажмите здесь

     

    • ЧЕМ ДЕЛАЮТ ЭКОЛОГОВ?
    • КАКИЕ РАБОТЫ ЕСТЬ?
    • КАКОЙ ФОН МНЕ НУЖЕН?
    • КАКАЯ РАБОТА ПЕРСПЕКТИВЫ?
    • ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС?
    • КАК УЗНАТЬ О ДРУГИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ?
    • Я ХОЧУ БЫТЬ ЭКОЛОГОМ!

    ЧЕМ ДЕЛАЮТ ЭКОЛОГОВ?

    Работа экологов чрезвычайно важна. Все, что связано с целыми организмами и живыми и неживыми существами вокруг них, связано с экологией. Независимо от того, исследуют ли они городскую, пригородную, сельскую, лесную, пустынную, фермерскую, пресноводную, эстуарную или морскую среду, экологи помогают нам понять связи между организмами и окружающей их средой.

    Экологи работают в самых разных местах — университетах, государственных учреждениях, консалтинговых фирмах, исследовательских лабораториях, музеях, полевых станциях, парках и зонах отдыха, а также в промышленности — и их заработная плата аналогична зарплате других сотрудников с таким же опытом и академическим образованием. подготовка.

    Экологи…

    • обучают и консультируют студентов;
    •  давать советы местным, государственным и федеральным политикам;
    • общаться с коллегами, студентами и общественностью;
    •  решение экологических проблем;
    •  проводить исследования на открытом воздухе и в лабораториях; и
    •  помочь управлять природными ресурсами.

    КАКИЕ РАБОТЫ ЕСТЬ?

    Каждый найдет что-то для себя в области экологии – существуют рабочие места для всех уровней опыта и способностей. Несмотря на различия в выбранных ими специальностях, все экологи являются учеными, которых объединяет сильное любопытство к тому, как устроена жизнь на этой планете.

    • Консультанты по охране окружающей среды  – оценивают экологические последствия проектов по сохранению, развитию и промышленности и рекомендуют решения экологических проблем
    • Менеджеры по природным ресурсам  – управление экологическими ресурсами для государственных и частных организаций
    • Парк натуралистов – разработка и реализация образовательных программ для учащихся всех возрастов
    • Ассистент-исследователь  – сбор и анализ данных в полевых условиях и в лаборатории
    • Ученые-исследователи  – исследуйте и оценивайте новые идеи и проблемы в полевых или лабораторных условиях, ведущие группы ученых
    • Экологи-восстановители  – планируют, организуют и осуществляют программы по восстановлению природных экосистем
    • Профессора университетов/колледжей  – проводят исследования и преподают на уровне бакалавриата и магистратуры
    • Руководители программ  – разработка способов распространения и использования экологических знаний для политиков и широкой общественности

    КАКОЙ ФОН МНЕ НУЖЕН?

    Экологи специализируются на связях между живыми существами и окружающей их средой, поэтому вам необходимо иметь глубокие знания в области наук о жизни, таких как зоология, микробиология и ботаника, а также хорошее понимание физических, химических и земных наук. Компьютеры являются важными инструментами, и чем больше у вас опыта работы с электронными таблицами, текстовой обработкой, графикой и использованием Интернета, тем лучше. Все экологи полагаются на математику, чтобы измерять, описывать и делать прогнозы о мире природы.

    Экологам необходимо обмениваться идеями с окружающими, поэтому крайне важно получить большой опыт написания и устных презентаций. Поскольку экологические проблемы требуют работы с людьми и идеями из дисциплин, выходящих за рамки естественных и физических наук, экологам также полезно знать кое-что об экономике, других социальных и инженерных науках.

    КАКОВЫ ПЕРСПЕКТИВЫ НА РАБОТУ?

    Ожидается, что в ближайшие несколько лет число рабочих мест в области экологии и защиты окружающей среды значительно возрастет. Поскольку экологические проблемы и решимость решать их со временем возрастают, потребуется больше экологов, чтобы лучше понять, как работают экосистемы, определить воздействие на окружающую среду, разработать планы управления, чтобы избежать экологических проблем и восстановить экосистемы, просвещать широкую общественность, а также развивать и управлять устойчивыми сообщества.

    В экологии есть карьера для людей любого уровня — студентов, выпускников средних школ, колледжей и людей с учеными степенями. Как правило, ответственность, свобода и финансовая компенсация увеличиваются с повышением уровня образования и опыта.

    ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС?

    Есть много способов исследовать мир экологии, чтобы узнать, заинтересованы ли вы в карьере. Один из способов — воспользоваться мероприятиями и курсами, которые проходят прямо в вашей школе.

    • Запишитесь на занятия по экологии или вступите в кружок экологии после школы.  Многие скауты, клубы мальчиков и девочек и другие молодежные организации включают экологию в свои программы. Кроме того, многие общественные колледжи и университеты предлагают летние и школьные программы для старшеклассников.
    • Станьте волонтером или пройдите стажировку в месте, где проводятся экологические исследования, преподавание или управление.   Возможности существуют в парках, природных центрах, заповедниках дикой природы, государственных исследовательских лабораториях, музеях, зоопарках, аквариумах, природоохранных организациях, полевых станциях и консалтинговых фирмах. Все это отличные места, чтобы освоить новые навыки, заняться интересными вопросами, установить контакты для будущей работы и узнать то, чему не учат в классе — то, что экологи делают изо дня в день.
    • Свяжитесь с местным экологом!   Объясните, что вы хотите узнать больше об экологии – узнайте, чем он или она занимается и знает ли он или она о каких-либо возможностях для вас узнать больше об этой области.

    КАК УЗНАТЬ О ДРУГИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ?

    Существует множество организаций, выпускающих информационные бюллетени и поддерживающих веб-сайты, рекламирующие вакансии волонтеров, стажеров, экологических работников на полный рабочий день и сезонные вакансии. Вот несколько для изучения:

    • Экологическое общество Америки (1707 H St. , NW, Suite 700, Washington, DC 20036, 202-833-8773) основная профессиональная организация экологов страны.
    • EJobs (http://www.ejobs.org/) содержит ссылки на вакансии в США и Канаде.
    • The Environmental Careers Organization  (179 South St., Boston, MA 02111, 617-426-4375, http://www.eco.org/) выступает в качестве информационного центра для широкого круга стажировок.
    • Национальный отчет о занятости в сфере охраны окружающей среды (100 Bridge St., Building A, Hampton, VA 23669, http://www.environmental-jobs.com/) информацию о работе в области окружающей среды и природных ресурсов и новости о карьере.
    • Студенческая ассоциация охраны природы (абонентский ящик 550, Чарлстаун, NH 03603, 603-543-1828, http://www.thesca.org/) подбирает студентов и волонтеров для работы с государственными и частными агентствами.

    Я ХОЧУ БЫТЬ ЭКОЛОГОМ!

    Как только вы поймете, что заинтересованы в карьере в области экологии, узнайте об академических программах, предлагаемых в колледжах и университетах, которые соответствуют вашим конкретным интересам. Попросите помощи у школьного консультанта или свяжитесь напрямую с отдельными школами, чтобы узнать больше о том, что они предлагают. Запросите информационный пакет или поговорите напрямую с сотрудником определенного отдела. Посетите колледжи и университеты, чтобы узнать об их конкретных программах, встретиться с профессорами и другими студентами и получить представление о сообществе.

    Вы обнаружите, что экология — это увлекательная, захватывающая и полезная работа. Вы попадете на работу в действительно интересные места, как рядом, так и далеко. Вы будете уважаемым членом вашего сообщества. Знания, которые вы помогаете накапливать и которыми вы делитесь, будут оценены другими учеными, учителями, гражданами, политиками и менеджерами, поскольку вы будете помогать обществу принимать правильные решения и способствовать нашему пониманию того, как работает природа.

    Экология и эволюция | Биология окружающей среды | Высшая школа

    Подать заявку

    Эта комплексная область обучения позволяет учащимся исследовать взаимоотношения организмов с окружающей средой и те факторы, которые влияют на их распространение и численность. В курсах и исследованиях подчеркивается как практическое, так и теоретическое применение экологии.

    В экологии выделяют четыре основные области: экология организмов, экология популяций и эволюции, экология сообществ и экология систем. По согласованию со студенческим руководящим комитетом курсы выбираются из этих областей, а также из других дисциплин. Конкретные исследования могут охватывать любую из четырех основных областей экологии и включать изучение распределения и численности организмов, структуры сообщества, включая трофические отношения, разнообразие, сукцессию и свойства экосистемы, такие как модели передачи энергии и биогеохимический цикл.

    Участвующий преподавательский состав

    • Стюарт Димонт; [email protected]
      системная экология, экологическая инженерия, традиционные экологические знания, Латинская Америка, восстановление экосистем, анализ устойчивости, естественные системы очистки и повторного использования сточных вод, слаборазвитые страны, агроэкология
    • Мартин Довчак; mdovciak@esf. edu
      Экология растений, лесные экосистемы, биоразнообразие, глобальные изменения,
      Управление экосистемами и их восстановление
    • Синтия Дж. Даунс; [email protected]
      Физиология животных, экоиммунология, физиологические компромиссы, экология организма, масштабирование, аллометрия, экологические и эволюционные последствия изменчивости физиологических фенотипов
    • Джошуа А. Дрю; [email protected]
    • Джон М. Фаррелл; [email protected]
      Наука и управление рыболовством, водная экология, восстановление водно-болотных угодий, инвазивные виды.
    • Данило Д. Фернандо; [email protected]
      структура и развитие растений, репродуктивная биология хвойных, трансформация пыльцы, геномика и протеомика развития пыльцевых трубок сосны, цветение ивы и культура тканей, генетическое разнообразие редких и исчезающих папоротников, эволюция, разнообразие и сохранение растений.
    • Мелисса К. Фирке; [email protected]
      лесная энтомология, экология леса, инвазивные вредители леса, взаимодействие насекомых и деревьев, защита деревьев
    • Жаклин Фэр; jfrair@esf. edu
      экология и управление дикой природой, экология крупных травоядных и хищников, перемещения животных, отбор ресурсов, демография популяции, количественные методы сохранения, ландшафтная экология
    • Джеймс Гиббс; [email protected]
      герпетология, биология сохранения позвоночных, генетика и экология птиц, рептилий и амфибий, певчих птиц, гигантских черепах, статистика, мониторинг популяций диких животных, галапагосские острова, биология сохранения, экологический мониторинг, популяционная генетика, прикладная демография, сохранение бакалавриата образование
    • Элиэзер Гурарье; [email protected]
      Количественная экология дикой природы, перемещения животных, пространственная экология, использование среды обитания, поведение, познание, экология популяции, статистические методы, математическое моделирование, совместное производство знаний.
    • Томас Р. Хортон; [email protected]
      экология микоризных растений, молекулярная экология, экология, сообщества грибов, микология, экология пожаров
    • Робин В. Киммерер; [email protected]
      экология восстановления растений, бриология, бриоэкология, экология восстановления, этноботаника, биология сохранения и экология мохообразных, традиционные экологические знания
    • Дональд Дж. Леопольд; [email protected]
      экология, сохранение и восстановление лесов и пресноводных водно-болотных угодий, экология и сохранение торфяников, местный и региональный контроль богатства и редкости видов, динамика растительных сообществ под влиянием человека и окружающей среды, управление уникальными сообществами и редкими видами , дендрология, аборигенные растения, реставрационная экология, сохранение редких видов
    • Брайан Ф. Лейдет; [email protected]
      инфекционные и трансмиссивные болезни, членистоногие, имеющие ветеринарное и медицинское значение, биология переносчиков, взаимодействия переносчик-возбудитель-хозяин, экология болезней, молекулярная биология, эпидемиология болезни Лайма и других клещевых болезней
    • Карин Э. Лимбург; klimburg@esf. edu
      экология речных рыб и эстуариев, экология рыболовства, экология водосборов, экология систем, экологическая экономика, наука о рыболовстве и экосистемах, связанные человеко-природные системы, биогеохимия, экология рыболовства, экология экосистем, биогеохимические трассеры, моделирование
    • Марк В. Ломолино; [email protected]
      природоохранная биология, дикая природа, экология, эволюция и биогеография
    • Грегори МакГи; [email protected]
      экология, управление и восстановление лесных экосистем; STEM-образование
    • Дилан Пэрри; [email protected]
      Биологическое вторжение, изменение климата и сохранение, прежде всего в контексте насекомых в лесных экосистемах.
    • Ребекка Ранделл; [email protected]
      эволюционная биология, биология сохранения, видообразование, адаптивная и неадаптивная радиация, биогеография, филогенетика, систематика, радиация тихоокеанских островов и сохранение биоразнообразия, наземные улитки, морские/водные микроскопические беспозвоночные
    • Кимберли Л. Шульц; [email protected]
      воздействие питательных веществ и экзотических видов на водные экосистемы, экологическая стехиометрия, экология водных сообществ и экосистем, биоэнергетика, круговорот питательных веществ, исследования нижних пищевых сетей, великие озера, пальчатые озера, планктон, лимнология, водная экология, биогеохимия, инвазивные виды
    • Michael L Шуммер; [email protected]
      Экология водоплавающих птиц, управление водоплавающими птицами, охрана водоплавающих птиц, управление водно-болотными угодьями, охрана водно-болотных угодий, орнитология, ассоциации растений и животных, биология сохранения, экология дикой природы, экология водно-болотных угодий, отношения между дикой природой и средой обитания, экология, изменение климата, человеческие аспекты дикая природа, птичья токсикология
    • Александр Вейр; [email protected]
      природоохранная микология, грибковое биоразнообразие и сохранение, взаимодействие грибов и членистоногих, биология паразитов и симбионтов, систематика и эволюционная биология грибов, грибов и человека, биология паразитов и симбионтов

    EB Graduate Study Links

    • Дом для выпускников EB
    • Поступление (веб-сайт Высшей школы ESF)
    • Области
      • Водные и рыбные науки
      • Химическая экология
      • Биология сохранения
      • Экология и эволюция
      • Энтомология
      • Экологическая биотехнология
      • Коренные народы и окружающая среда
      • Микробиология
      • Молекулярная биология и экология
      • Микология и лесная патология
      • Наука о растениях
      • Экология и управление дикой природой
    • Ассистенты
    • Курсы
    • Текущие аспиранты
    • Степени (MPS, MS и PhD)
    • Помещения и учебные заведения
    • Формы
    • Справочник выпускника

    Узнать больше

    • Информация о приеме
    • Посетите ESF

    Текущие аспиранты экологии


    Текущие студенты
    Появляются только зарегистрированные в настоящее время студенты новые имена появляются в начале учебного года


    Дэвид Аронсон

    Dearonso@syr. edu
    Экология
    Требуемая степень: MS
    Консультант(ы): McGee



    Eaqan Chaudhry

    [email protected]
    Экология
    Требуемая степень: PHD
    Консультант(ы): Downs



    Colleen Conway

    [email protected]
    Экология
    Требуемая степень: MPS
    Консультант(ы): Леопольд



    Стефани Каннингем

    [email protected]
    ЭКОЛОГИЯ
    Степень Стриг: PHD
    Advisor (S): Frair

    . Миссури, Колумбия*

    Личное заявление
    Мои исследовательские интересы в основном связаны с популяцией и количественной экологией. Для своего магистерского исследования я изучал поведение и демографию больших белолобых казарок в Северной Америке и Западной Европе.

    Тема исследования для выпускников
    Демография популяций рыбаков в северной части Нью-Йорка. Меня интересуют пространственные и временные тренды изобилия и жизненных показателей.



    Моника Эдгертон

    [email protected]
    Экология
    Требуемая степень: MS
    Консультант(ы): McGee



    Джордан Эллиотт

    [email protected]
    Экология
    Требуемая степень: MPS
    Консультант(ы): Коэн



    Shannon Finnegan

    [email protected]
    Экология
    Степень Степень.0005

    Предыдущая аспирантура : Университет Ноттингема Трента (MRes Biodiversity Conservation)

    Ссылки
    Веб-ссылка

    Личное заявление
    Мои предыдущие исследования в основном были сосредоточены на экологии ягуаров в Бразилии. В своем магистерском исследовании я изучал, как факторы окружающей среды и межвидовые взаимодействия влияют на сосуществование хищников в бразильском Пантанале. Я был членом Фонда сохранения ягуаров в течение ряда лет, где я помогал в долгосрочных проектах мониторинга в двух биомах Бразилии; Кроме того, я работал над проектом по смягчению последствий конфликтов с тиграми в Индии и помогал в исследованиях крупного проекта по хищникам в Южной Африке. Мои исследовательские интересы включают экологию крупных хищников, смягчение последствий конфликтов и сохранение

    Тема исследования для выпускников
    Использование ресурсов бурого медведя и лося в связи с заготовкой древесины на острове Афогнак, Аляска



    Kurt Gielow

    [email protected]
    Экология
    Требуемая степень: MS
    Консультант(ы): Leydet and

    Высшее учебное заведение : Университет Флориды (экология и дикая природа)

    Тема исследования для выпускников
    В настоящее время я разрабатываю исследовательский проект, целью которого является изучение динамики популяции и численности американских зарянок на градиенте от сельской местности к городу. Я планирую провести исследование экологии этих птиц, изучая их распространение в широком и локальном масштабах и получить представление об их роли в таких заболеваниях диких животных, как болезнь Лайма. Мы надеемся, что с помощью этого исследования мы расширим знания о птицах как части цикла патоген-переносчик-хозяин при распространении и распространении клещей.

    Избранное Цитата
    «Всё правильно, когда оно способствует сохранению целостности, стабильности и красоты биотического сообщества. Оно неправильно, когда оно стремится к другому.»
    — Aldo Leopold



    Susannah Halligan

    [email protected]
    Экология
    Требуемая степень: MS
    Консультант(ы): Schummer



    Намджу Хео

    [email protected]
    Экология
    Требуемая степень: PHD
    Advisor(s): Fernando

    Graduate Research Topic
    Conservation genetic study of the endangered ferns



    Susannah Howard

    showard@syr. edu
    EFB Ecology
    Degree Sought: MS
    Advisor( s): Kimmerer

    Личное заявление
    Bozho nikanek, Getsimnajeknwet ndeznekas. Бодевадми Кве эндоу. Вермонт не точка. Привет, друзья, меня зовут Сюзанна Ховард, и я являюсь членом Citizen Potawatomi Nation. Я из Тетфорда, штат Вермонт, расположенного на западном берегу реки Коннектикут. В мае 2019 г., я окончил Колледж Смита (Нортгемптон, Массачусетс) со степенью бакалавра в области экологических наук о земле и сертификатом в области изучения коренных американцев и коренных народов. В SUNY ESF я продолжаю применять междисциплинарный подход к науке через призму коренных народов в качестве ученого Слоана в Центре коренных народов и окружающей среды. Я изучаю, как культурно важные растения потаватоми повлияют и будут затронуты изменением климата, и как это воздействие можно смягчить за счет межплеменного сотрудничества между народами потаватоми в будущем.

    Graduate Research Topic
    Indigenous Ecological Knowledge (esp. Potawatomi & Anishnaabe_, Biocultural Restoration, Climate Change, Culturally Important Plants & Cultural Keystone Species



    Morgan Ingraham

    [email protected]
    EFB Forest Патология и микология
    Требуемая степень: MS
    Консультант(ы): McGee



    Кристофер Джонстон

    [email protected]
    Экология
    Требуемая степень: MS
    Консультант(ы): Парри



    Meredith Kane

    [email protected]
    Ecology
    Degree Sought: MS
    Advisor(s): Kimmerer

    Undergraduate Institution : St Lawrence University (Biology)

    Links
    Веб-ссылка

    Тема исследования для выпускников
    Экология подземных лесов в постсельскохозяйственных вторичных лесах в центральной части Нью-Йорка.



    Кэтрин Лоусон

    [email protected]
    Экология
    Требуемая степень: PHD
    Консультант(ы): Drew and Rundell

    Ссылки
    Веб-ссылка

    Личное заявление
    Осенью 2020 года Кэти начала обучение по программе докторантуры в Колледже экологических наук и лесного хозяйства Университета штата Нью-Йорк. Она работает с доктором Джошуа Дрю, экологом по охране окружающей среды, и доктором Ребеккой Ранделл. , биолог-эволюционист. Исследование Кэти финансируется стипендией Национального научного фонда 2020 года. Исследование Кэти связано с биоразнообразием морских беспозвоночных в западной части Тихого океана. Ее интересы включают морские вторжения, таксономию беспозвоночных, социально-биологические взаимодействия, подводное плавание и сохранение биоразнообразия.

    Кэти работала техником-исследователем в лаборатории морских вторжений в Смитсоновском центре экологических исследований (SERC) в Эджуотере, штат Мэриленд. Она работала в лаборатории с апреля 2015 года по август 2020 года. Кэти получила степень бакалавра искусств. получила степень бакалавра наук об окружающей среде и морских исследований в колледже Уильямс в Уильямстауне, штат Массачусетс, в 2014 году. Она работала во многих местах, включая Аляску, Тихоокеанский северо-запад, залив Сан-Франциско, Южную Калифорнию, Панаму, Флорида-Кис, Чесапикский залив, побережье Новой Англии, побережье штата Мэн, и Северо-Восточной Австралии.

    Родом из Мейкона, Джорджия, Кэти сейчас живет в Сиракузах, штат Нью-Йорк. Она была членом Комитета SERC «Женщины в науке», стипендиатом Зала славы женщин-дайверов и координатором-стажером стажировки по обучению дайвингу «Наш мир под водой» Ли Сомерс AAUS (2017–2019 гг.).).



    Бриттани Лейда

    [email protected]
    Экология
    Требуемая степень: PHD
    Консультант(ы): Rundell



    TOBY LISS

    TRLISS@SYR. EDU
    EFB Conservation Biology
    Степень Степень. Влияние видового состава на функционирование зеленой крыши для уменьшения ливневых стоков

    Undergraduate Study
    University of Pittsburgh (Ecology and Evolution, Linguistics)

    Social Media
    @mslissecologist on Instagram and Twitter



    Kapil Mandrekar

    [email protected]
    Ecology
    Требуемая степень: MS
    Консультант(ы): Стюарт

    Высшее учебное заведение : Колледж Альбион (биология)

    Предыдущее обучение в аспирантуре : Университет штата Арканзас Университет ST (Biology)



    Кэролин Миллер

    [email protected]
    ЭКОЛОГИЯ
    Степень Сестер.

    trosborn@syr. edu
    Экология
    Требуемая степень: PHD
    Консультант(ы): Rundell

    Высшее учебное заведение : Pomona College (биология)

    0003 Выпускник Тема исследования
    Я изучаю эволюцию размеров тела сухопутных улиток тихоокеанских островов. Меня особенно интересует, как филогенетическая история, абиотическое давление, такое как микроклимат и доступность питательных веществ, а также отбор иммигрантов влияют на размер тела наземной улитки. Сравнение размеров тела улиток самой разной формы побудило меня разработать новые методы измерения размера раковины. Меня также интересуют наземные брюхоногие моллюски и сохранение наземных улиток. В моей дипломной работе в Колледже Помона (бакалавр биологии) изучалась физиология сна и использование микросреды обитания наземных улиток-гельминтоглиптов в Южной Калифорнии. Я являюсь соавтором списка литературы для чтения по малакологии Not White Dudes (NWDMRL).

    Лабораторный веб -сайт
    Веб -ссылка

    Tarking Talk
    . syr.edu
    Экология
    Требуемая степень: MS
    Консультант(ы): и Schulz

    Высшее учебное заведение : Колледж экологических наук и лесного хозяйства SUNY

    Тема исследования для аспирантов
    Я заинтересован в изучении воздействия инвазивной макроводоросли Nitellopsis obtusa (каменная звездчатка) на эпифитное сообщество озер Нью-Йорка. Этот водный инвазивный вид в последнее время распространяется в Нью-Йорке и в районе Великих озер в США и Канаде. Он часто образует плотные монокультуры, вытесняя и вытесняя местные виды макрофитов. Предыдущие исследования в основном были сосредоточены на распространении камышницы звездчатой, но мало кто изучал ее потенциальное воздействие на окружающую среду.



    Alex Petzke

    apetzke@syr. edu
    EFB Conservation Biology
    Требуемая степень: PHD
    Консультант(ы): Леопольд

    Тема исследования для выпускников
    Моя диссертационная работа посвящена внутренним солончакам на северо-востоке США. Я провожу первое тщательное исследование галофитной флоры внутренних солончаков Центрального Нью-Йорка за более чем 40 лет и использую свои результаты, чтобы оценить, как она изменилась с течением времени. Неизвестно, как галофиты, произрастающие на этих редких разрозненных водно-болотных угодьях, заняли их: в результате расселения или викариации, а также из восточных или западных популяций. Я решаю этот вопрос, исследуя филогеографию широко распространенного галофита 9.0753 Schoenoplectus americanus (Cyperaceae) в качестве примера.

    Любимая цитата
    «В бесполезной и нестандартной эрудиции есть своего рода ленивое удовольствие.» — Хорхе Луис Борхес



    Лорел Шустер

    lfschust@syr. edu
    Экология
    Требуемая степень: MS
    Консультант(ы): McGee and McNulty



    Джорджианна Сильвейра

    [email protected]
    Экология
    Требуемая степень: MS
    Консультант(ы): Frair



    Лора Старк

    [email protected]
    Экология
    Требуемая степень: MS
    Консультант(ы): Парри



    Jordon Tourville

    [email protected]
    ЭКОЛОГИЯ
    Степень ИСПРАВЛЕНИЯ: PHD
    Консультант (S): Dovciak

    .0005

    Предыдущая аспирантура : Мичиганский университет Анн-Арбор* (природные ресурсы)

    Тема аспирантуры
    Влияние реакции древесных пород на глобальные изменения окружающей среды и биотический контроль на распространение древесных пород на северо-востоке США.



    Мерейн Ван ден Бош

    [email protected]
    Экология
    Требуемая степень: PHD
    Консультант(ы): Belant



    Justine Weber

    [email protected]
    Экология
    Степень Степень Степень. золотарника Хоутона (Oligoneuron houghtonii), внесенного в федеральный список. Я также работаю с доктором Сарой Скангой (Колледж Ютика) над мониторингом популяционных тенденций глобально редкого вида Trollius laxus в северной части штата Нью-Йорк.

    Twitter
    @Justine_Weber



    Benjamin West

    [email protected]
    Экология
    Степень Schummersought: P1HD 900s



    Maxwell Wilder

    [email protected]
    Экология
    Степень Степень: PhD
    Advisor (S): Green

    Исследование выпускника.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *