Разное

Картинки туристов для детей: Туризм картинки для детей — 31 фото

Поход с детьми на природу

557
Природа
16-06-2021

Семья в походе

Необычный урок на природе поход дети

Поход с семьей в лес

Палатка на природе

Детская фотосессия на природе

Туристическая палатка на природе

Туристы в палатке

Путешествие с детьми

Красивый лес с детьми в поход

Экскурсия на природу

Отдыхаем на природе

Пикник на природе с палатками

Кемпинг с детьми

Поход с палатками

Семейные походы на озера

Летний лагерь природа

Палатка для похода в лес

Семейный поход с палаткой

Палатки для туризма

Лето поход

Семья в палатке

Дети в походе

Семья в турпоходе

Семья на природе с палаткой

Поход летом

Туристический поход дети

Семья в походе

Поездка на природу

Отдыхаем на природе

Организованные походы в горы

Лето поход

Семья в походе

Семья на природе с палаткой

Осенние палатки

Семья в походе

Природа туризм

Семейный поход в лес

Поход с детьми на природу

Дети в походе

Семейный поход в горы

Детство в лесу

Лес палатка костер

Поход на природу

Туризм горы

Горы лес человек

Палатка на природе

Дети у костра в лагере

Палаточный лагерь поход с детьми

Семья на природе с палаткой

Дети играют в палатке

Поход подростков

Детский туризм

Туристский поход детей

Капризы детей в походе

Туристы у костра

Трудности в походе для детей

Семья природа путешествия

Выживание в лесу

Отдых на природе

Оцени фото:

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!

Другие фото по теме::

  • Аниме 9977
  • Розы 129
  • Обои 98
  • Арт 245
  • Картинки 215
  • Фоны 456
  • Фрукты и ягоды 20
  • Острова 307
  • Парки 20
  • Листья 106
  • Небо 169
  • Сады 40
  • Осень 235
  • Весна 23
  • Зима 131
  • Лето 53
  • Океаны 23
  • Деревья 351
  • Пейзажи 56
  • Грибы и ягоды 267
  • Природа 9572
  • Вулканы 53
  • Пещеры 51
  • Водопады 253
  • Горы 938
  • Озера 1205
  • Реки 472
  • Лес 2625
  • Поле 316
  • Море 613
  • Пляж 359
  • Цветы 904
  • Растения 692
  • Стихия 140
  • Времена года 783

Школьный туризм.

Туризм для детей школьного возраста

походы, путешествия, активный отдых, история, что посмотреть

Туризм и краеведение в современном их понимании — это физическое развитие, оздоровление и познание окружающей действительности, формирование ценных духовных качеств личности. Теория физического воспитания рассматривает туризм как одно из средств воспитывающего воздействия на подрастающее поколение наряду с физической культурой и спортом.

Обычно небольшая часть детей в школе, независимо от подхода к туризму администрации и учителей, проявляет особый, повышенный интерес к туризму, и этот интерес школа не может оставить без внимания.

Не надо бояться школьного туризма. Пешком, на лыжах, на байдарках или на велосипедах готовьтесь отправиться с классом в путь. Поживите с ребятами интересной, самобытной, автономной, наполненной романтикой странствий общей жизнью. Станьте вместе со своими учениками-воспитанниками хоть ненадолго дружной походной семьей. Туристский поход — радикальное средство очеловечить педагогику, совершить крутой поворот в традиционной работе с классом, перейти с наезженной колеи авторитарной педагогики к сотрудничеству.



Школьный туризм: его сущность и особенности

Под школьным туризмом понимаются временные выезды школьников в группе, с родителями или ближайшими родственниками, индивидуально в группах взрослых туристов или их временное проживание в семьях иностранцев. Выезды организуются с места постоянного проживания в оздоровительных, познавательных, спортивных или иных целях.

Школьный туризм соответствует определению Манильской декларации по мировому туризму, принятой Всемирным совещанием руководителей сферы туризма: «Туризм — один из видов активного отдыха, представляющий собой путешествия, совершаемые с целью познания тех или районов, новых стран и сочетаемые в ряде стран с элементами спорта». 1. Официальный сайт туризма. Манильская декларация. Режим доступа http://cis. minsk.by/page.php?id=7668

Школьный туризм относится к социальному туризму . осуществляется полностью или частично за счет средств российской Федерации. Субьектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также средств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.1. Официальный сайт. Федеральный закон о туризме. 

Сами школьники, наделённые естественной жаждой знаний, повышенной, по отношению к взрослым, двигательной активностью, стремлением увеличить объём знаний и расширить свой кругозор не только через обучение за школьной партой, всегда проявляют интерес к самым разнообразным путешествиям. Зачастую их интересы совпадают с интересами родителей и тогда возникает семейный туризм — наилучший активный отдых.

Поскольку туризм предоставляет возможность организовывать досуг школьников совмещая отдых с оздоровлением и познанием, то общество должно быть заинтересовано в школьном туризме. Находясь вдали от дома и родительской опеки, школьник ощущает и понимает значение коллектива, учится принимать решения и нести за них ответственность, чувствует влияние положительных нравственных качеств окружающих людей, оценивает этих людей и сравнивает себя с ними. Это значит, что туризм является надёжной и эффективной формой воспитательного процесса.

Образовательная функция туризма школьников заключается в том, что во время путешествий закрепляются школьные знания по географии, истории, обществоведению, социологии, политологии, приобретаются новые знания. Школьник во время путешествий знакомится с культурой и обычаями разных народов, изучает родной край, пополняет знания в области краеведения.

Наиболее важной функцией туризма, по мнению многих учёных, является оздоровительная функция. Смена привычной обстановки, влияние естественно — средовых факторов на организм подростка, повышенная двигательная активность, развитие возможностей адаптации в сложных условиях смены климата, применение активных способов передвижения, самых разнообразных двигательных действий, соблюдение правил личной гигиены в условиях самоконтроля способствуют укреплению здоровья ребёнка, повышению функциональных возможностей его организма.

В целом, школьник решает во время туристских поездок задачи физического воспитания, соблюдая баланс повышения уровня развития двигательных качеств, умений, навыков, умственного, эстетического и нравственного развития.

В связи с этим, можно утверждать, что возможности влияния туризма на школьников весьма велики. В то же время современный школьник очень нуждается в таком влиянии. Официальная статистика отмечает, что ученики средних общеобразовательных школ, особенно ученики старших классов, подвержены многочисленным хроническим заболеваниям. В отдельных школах число нездоровых детей доходит до 90%. Объяснений этому факту можно привести множество: низкий уровень доходов населения, неустроенный семейный быт, родительский алкоголизм и наркомания, чрезмерное увлечение компьютерной работой, просмотром телепередач, малоподвижный образ жизни, перегруженность школьников занятиями, низкая культура проведения свободного времени, отсутствие регулярных занятий физической культурой и многое другое. В такой ситуации любые нравственно положительные средства хороши для оздоровления и развития детей.

В связи с этим, представляется несомненно актуальным заполнить досуг детей поездками и путешествиями под присмотром взрослых специалистов с соответствующей культурной и оздоровительной программой.

В современных условиях в нашей стране есть, к сожалению, весьма существенное препятствие для реализации масштабного школьного туризма. Это препятствие представляет собой низкий уровень жизни нашего населения и невозможность выделения средств для путешествий школьников. Однако это препятствие не является непреодолимым. Известны многочисленные примеры вложения в школьный туризм спонсорских средств и государственных дотаций, сбор средств нескольких родственных семей для обеспечения поездки одного школьника, и др. Кроме того, и сами родители стремятся показать мир своему ребёнку, и лучше — не один раз.

Все эти особенности возлагают дополнительные трудности на плечи организаторов школьного туризма — они должны весьма точно знать запросы этого сегмента рынка и предлагать только то, что особенно интересно школьникам и, как следствие, будет ими востребовано.

Поскольку школьник ещё не вышел из-под родительской опеки, мнение его родителей и ближайших родственников относительно его возможного путешествия становится решающим. Это значит, организаторы поездок должны изучить и эти интересы, которые, совокупно с детскими, должны дать представление об оптимальной организации туризма школьников.

В таких обстоятельствах особенно важно изучить особенности школьного туризма и дать конкретные рекомендации по организации детских путешествий.

Туризм или краеведение

Понятие «школьный туризм» идентично выражению «туристско-краеведческая деятельность в школе», получившему распространение с 80-х гг. прошлого века.

Туризм по своей природе всегда содержит элементы познания края. Невозможно путешествовать, ничего не узнавая. Но в спортивном туристском походе приоритетным является прохождение намеченного маршрута.

Простые поверхностные наблюдения всегда делаются в походах, но полное право на жизнь имеет в школе и серьезное глубокое краеведение. И нет необходимости такому научному краеведению навязывать спортивные нормы туризма — маршрут, километраж, преодоление естественных препятствий. Серьезную научную работу учащихся трудно соединить со спортивными целями.

Содержанием туристского краеведения являются изучение природы и истории края. Этим проблемам чаще всего посвящается общешкольная экспедиционная деятельность, а также работа класса, кружка.

Опыт краеведческой деятельности свидетельствует о следующем:

· словесное, книжное краеведение педагогически неэффективно. Готовое знание — тормоз мышления, поэтому необходимо идти путем деятельностного изучения окружающей действительности, ее предметов и явлений.

Педагоги часто задают вопрос: «Можно ли вести краеведческую и туристскую работу порознь»?

Ответ однозначен: для педагогики лучше, если это будет туристско-краеведческая работа. Научная, исследовательская деятельность учащихся и занятия физической культурой, спортом вообще вполне сочетаются и хорошо дополняют друг друга при условии, если они разнесены по времени.

Большую роль в развитии ТКД имеет интерес учителя и его физические возможности. Как показывает практика, краеведческой деятельностью в школе чаще всего занимаются женщины, которые по тем или иным причинам (возраст, здоровье, семейное положение) не могут ходить в походы, но в краеведении видят эффективное средство педагогического воздействия на учеников. Поэтому краеведение может быть самостоятельным занятием, может существовать как отдельный вид внеклассной учебно-воспитательной работы.

Необходимо стремиться к использованию в школе всего многообразия форм ТКД, т.к. только при этом можно максимально полно удовлетворить и разнообразные интересы детей.

Туристские походы во всем их собственном разнообразии составляют главное содержание школьного туризма, т.к. только в этой форме наиболее полно реализуется то, что может извлечь педагогика из детского туризма.

Форма, цели и задачи туризма в школе

В школе должно быть два разных туризма:

· обязательный для всех классов («классный туризм») — минимальный по объему;

· для любителей путешествовать в виде занятий по интересам в кружках («кружковой туризм»).

Оба эти туризма в школе сильно различаются между собой по многим параметрам: объему перемещений, регулярности, сложности, формам мероприятий и по контингенту детей.

Педагогический потенциал школьного туризма, если иметь в виду весь комплекс его форм и видов, и, прежде всего, походы, очень велик. Но коэффициент полезного педагогического действия туризма зависит от подхода к нему организаторов, от их умения и опыта, персональной концепции и профессиональной подготовки.

Туристские походы по форме их организации, целям и задачам подразделяются на спортивные, тренировочные и на туристские экспедиции. Биржаков М.Б., Казаков Н. П. Безопасность в туризме.- СПБ.:2006

Спортивные походы имеют цель прохождения маршрута определённой категории сложности, выполнения установленных спортивных нормативов.

Туристские экспедиции организуются с целью освоения новых районов, испытание новых видов снаряжения, разработки новых технических приёмов. В экспедициях могут проводиться медика биологические, физиологические, геологические и другие исследования.

В школе наиболее приемлемыми являются учебно-тренировочные походы, которые могут иметь разные цели:

· оздоровительные

· учебные

· спортивные

· познавательные и другие цели.

Чётко сформулировать одну цель похода трудно, но непременно она должна быть сформулирована и доведена до сведения каждого участника похода.

Кроме прикладных целей туристского похода можно выделить и другие группы целей.

Содержательные цели туризма:

· Физическая активность — туризм прекрасно подходит для привлечения детей и подростков к занятиям спортивного туризма, чтобы дать им возможность самим понять преимущества регулярных занятий.

· Поддержка хорошего состояния здоровья — одна из основных задач всех организаций, занимающихся спортом. Она заключается в том, чтобы поощрять желание детей заниматься спортивным туризмом для сохранения здоровья. Хорошее физическое здоровье достигается за счёт активного образа жизни. Спортивный туризм создаёт для этого уникальные возможности.

· Социальная активность — создание команды и социальная активность в ходе выполнение программы спортивного похода. Это программа, в которой каждый член команды имеет большую ценность. Пропаганда спортивного туризма как командного вида спорта стимулирует детей для совместной работы и для понимания важности сотрудничества. Спортивный туризм усиливает воспитательные возможности школы.

· Характер приключения — ожидание результата туристского похода, повышая интерес к нему, стимулирует подростка к всемирной подготовки к походу. Основным признаком туристского похода является неизвестность конечного результата, и делают его интересным

Влияние туризма на организм школьника

Регулярные занятия туризмом оказывают положительное влияние на физическое развитие школьников, их физическую подготовленность, на функциональное состояние многих физических систем. Оказывают заметное влияние на улучшение физической подготовленности школьников. Естественное влияние двигательных качеств на физическое развитие является физиологический, обусловленный и наиболее важным фактором оптимального протекания физиологических функций организма. Борилкевич В. Е. Физическая работоспособность в экстремальных условиях мышечной деятельности — Спб.: ЛГУ.

Изучением влияния туризма на детский организм занимались многие. Установлено улучшение функционального состояния, проявляющее в увеличении объема крови, увеличении мощности вдоха и выдоха, улучшение силовых показателей, выносливости школьников под влиянием даже одноразовых многодневных походов. Одноразовые многодневные пешие, велосипедные, лыжные походы помимо положительного влияния на организм показали, что различные виды туризма по — разному влияют на отдельные системы. Так, на увеличении силы мышц верхнего плечевого пояса эффективнее влияют лыжные походы, мышцы спины — пешие. Мощность выдоха эффективнее улучшается в пеших походах, подвижность нервных процессов — в лыжных. Многолетние (4 — 5 лет) регулярные занятия туризмом оказывают положительное влияние на физическое развитие школьников, их физическую подготовленность, на функциональное состояние многих физиологических систем. Так, если кистевая сила девочек, не занимающихся спортом, в том числе, туризмом, к 16 годам, увеличиваются по сравнению с их показателями 12 — летнего возраста на 46,7%, то у регулярно занимающихся спортом — на 101,7%. У мальчиков увеличение кистевой силы составляет соответственно 881,2%; 99,9% и 126,5%. Куликов В.П., Киселев В.И. «Потребность в двигательной активности» Новосибирск «Наука» 1998, режим доступа http://www. agmu.ru/about/fakultet/pediatricheskiy-fakultet/kafedra-patofiziologii/nauchnaia-rabota/monografii/

Вот почему у занимающихся туризмом имело место, более выраженное улучшение многих физиологических показателей, и в первую очередь показателей кардиореспираторной системы. Так, у занимающихся туризмом имело более выраженное урежение пульса по сравнению со школьниками, которые не занимались ни туризмом, ни спортом, хотя и менее выраженное по сравнении. Со спортсменами. Глубина дыхания 16-летниз девочек увеличилась по сравнению с их показателями в 12-летнем возрасте на 93,6%. У мальчиков глубина дыхания увеличилась соответственно на 57,4; и 98,0%. Куликов В.П., Киселев В.И. «Потребность в двигательной активности» Новосибирск «Наука» 1998, режим доступа http://www.agmu.ru/about/fakultet/pediatricheskiy-fakultet/kafedra-patofiziologii/nauchnaia-rabota/monografii/

Все более повышается оздоровительная роль современного туризма как эффективного вида активного отдыха, восстановления организма занимающихся от отрицательного воздействия промышленного труда и производства, учебной и другой деятельности, и другой деятельности, и в профилактике влияния неблагоприятных факторов и условий современной жизни. В походах и путешествиях развиваются многие ценные физические качества человека — выносливость, сила, быстрота, ловкость, увеличивается работоспособность и др. Систематические занятия туризмом приводят к положительным сдвигам как субъективных, так и объективных показателей: сердечных сокращений (с 67 до 63 уд/мин), снижение уровня артериального давления (с 126±до 115±0,2мм рт.ст.), более быстрое восстановление частоты сердечных сокращений после окончания работы.

туристов раскритиковали за фото африканских детей: «Дерзость»

Культура

Аманда Спенс

Культура
ТИК Так
В тренде
Интернет

Четыре белых женщины-туристки, предположительно на отдыхе, были пойманы за фотографированием африканских детей, что вызвало возмущение у многих по поводу «дерзости».

Вирусный TikTok с подписью «#нет, #пожалуйста, не #вау, #Африка» был просмотрен 4 миллиона раз и получил более 347 000 лайков с момента публикации 3 марта.

21-секундный клип, опубликованный пользователем @benchutta, сопровождается музыкой, поскольку TikToker снимает четырех женщин, смотрящих на маленького ребенка у прилавка с фруктами на проезжей части в Африке. У некоторых женщин были свои телефоны, и они фотографировали на расстоянии около 6 футов.

«Пожалуйста, не делайте этого, когда отправляетесь в Африку», — гласит текст на экране.

После того, как еще один ребенок подходит и встает рядом с первым, все четыре женщины достают свои телефоны, чтобы сфотографировать детей, по-видимому, без согласия их родителей. Некоторые женщины даже приседают, а одна машет рукой детям, пока они фотографируются.

Еще одна женщина подходит еще ближе, чтобы сделать лучший кадр, прежде чем видео закончится. Пользователи TikTok критикуют туристов, фотографирующих детей, называя это мероприятие бесчеловечным для детей.

Туристов критикуют за то, что они фотографируют африканских детей в вирусном TikTok. Здесь женщина делает снимок на мобильный телефон сбоку.
ЛЕВЕНТКОНУК/GETTY

Количество посетителей из США в Африку в декабре 2019 года составило 58 660 человек, по данным Statista. Это больше, чем в предыдущем месяце, когда 36,980 человек посетили континент.

Многие не могли поверить, что женщины могут так фотографировать детей. «Никто не должен фотографировать чьих-либо детей без их разрешения», — отметил один из пользователей.

Один человек с первого взгляда подумал, что женщины фотографируют фрукт, «потому что я не видел детей справа… Как неловко», — сказали они. «Смелость!»

Другие не стеснялись говорить о ситуации. «Это так бесчеловечно», — объяснил TikToker. «Пусть продают с миром ОМГ.»

Кое-кто вообразил, что, вероятно, думали женщины. «Ах, да, бедные дети», — сказал TikToker. «Моему IG это понравится».

Расизм даже поднимался в комментариях. «Этот вид расизма больше всего бесит, потому что он облачен в сострадание», — сказал пользователь TikToker.

В то время как у некоторых людей были неодобрительные комментарии вроде «Почему я не удивлен» и «У меня отвисла челюсть. Боже, что?»

Термин «белый спаситель» также был поставлен под сомнение. «Дегуманизирующее, расистское и белое спасительное дерьмо», — написал о ситуации TikToker.

Однако не все были против действий женщин. — Почему вы все плачете? – недоумевал зритель. «Дети выглядят крошечными и милыми, конечно, они захотят сфотографироваться, не думайте».

Newsweek обратился к @benchutta за комментарием.

Запрос на перепечатку и лицензирование, внесение исправлений или просмотр редакционных правил

Путеводитель по детскому миру | География для детей | Путеводитель

Уникальный путеводитель Kids World для детей и родителей, для детей, студентов и учителей

Наш путеводитель Kids World Travel расскажет вам о странах и людях, а также даст полезные советы и рекомендации для вашего семейного отдыха по всему миру.

Взгляните на мир глазами детей

В этом путеводителе по миру для детей информация о путешествии для детей была тщательно изучена родителями и детьми, которые любят путешествовать.

Что вы найдете в

Kids World Travel Guide

Почему Kids World Travel Guide?

Дети, естественно, очень любопытны к новым странам, они рады узнавать новое и всегда хотят узнавать больше об интересных местах, которые вы можете посетить, о еде, которую вы попробуете, или о мероприятиях, которыми вы можете насладиться за границей.

Детская карта мира

Дети всегда хотят знать больше, чем обычно, о стране, и здесь вы найдете интересные факты о путешествиях и найдете удивительные ответы на такие детские вопросы, как эти:

Знаете ли вы ответы?

Информация в нашем онлайн-путеводителе для детей не только охватывает основные факты о путешествиях и основные достопримечательности стран мира, но и разъясняет детям культуру и обычаи других стран, а также помогает вашим детям лучше понять новые культуры.

Наш гид для детей продемонстрирует работу большой группы учеников и учителей в частных и государственных школах, а также учащихся на дому по всему миру. На платформах Kids World Travel Guide и KWTGNews мы делимся путеводителями по странам, новостями для детей, рассказами о путешествиях для детей, интервью с детьми, опытом детских путешествий и многим другим. На этом сайте детского путеводителя вы также найдете множество фотографий о жизни в разных странах, сделанных учениками и родителями, путешествующими по миру, а также профессиональными фотографами. Для наглядности у нас есть доступ к платформе фотостоков Shutterstock. Есть много фотографий дикой природы, населения, достопримечательностей, еды, обычаев, праздничных мероприятий для детей, а также детская карта мира и флаги для детей, много веселых викторин и путевых вопросов для детей, так что дайте нам знать, если вы что-то пропустили. .

Этот семейный путеводитель основан на уникальной концепции путеводителя: он написан и поддерживается детьми, родителями и учителями для детей, их родителей и учителей.

Родители, которые хотят подготовить своих детей и подростков к путешествию в любую точку мира, найдут подходящую для детей информацию в нашем руководстве. А также для родителей есть большой раздел о планировании путешествий и путешествиях с детьми.

Так что путешествуйте по миру вместе с нами и получайте удовольствие, исследуя мир с нашими 

Путеводитель Kids World

Наслаждайтесь, присоединяйтесь и делитесь!

Популярные страницы

  1. Бельгия Факты для детей | Бельгия для детей | География | Путешествия | Еда

    4 ноября, 22 07:12

    Наши факты о Бельгии для детей объяснят самые важные и забавные факты о Королевстве в Европе, о географии Бельгии, превосходных степенях, достопримечательностях, людях и еде

    Подробнее

  2. Победители конкурса сочинений 2022 — Kids World Travel Guide

    02, 22 ноя 09:13

    Вот они! Победители нашего конкурса эссе 2022! Поздравляем и благодарим всех участников.

    Подробнее

  3. Факты о Ботсване для детей | Ботсвана | Африка | География | Люди

    14 октября, 22 10:34

    Наши 20 лучших фактов о Ботсване для детей поделятся своими мыслями о южноафриканской стране и ее людях, географии, животных, экономике, еде и многом другом.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *