Карта азии регионы: Регионы Азии — урок. География, 7 класс.
карта, история, страны и города, все путешествия в Азии
Азия — самая большая часть света. Поэтому немудрено, что так или иначе ее всегда посещают туристы: кто-то едет в Турцию — либо позагорать у моря, либо оценить многообразие ее культурных и исторических достопримечательностей, других привлекают отдых и поездки по святым местам в Израиле, третьих — монгольские степи… Пальмы Мальдив — тоже Азия, как и загадочный Непал, и живописная Шри-Ланка, и удивительная Япония, и гостеприимный Таджикистан, и со всех ног спешащий в будущее Китай, и много чего еще — даже часть России приходится на Азию. Главное — выбрать свое направление, чтобы от остальных глаза не разбежались.
Азия делится на следующие регионы: Западная Азия (Азербайджан, Армения, Бахрейн, Грузия, Израиль, Иордания, Ирак, Йемен, Катар, Кипр, Кувейт, Ливан, ОАЭ, Оман, Саудовская Аравия, Сирия и Турция), Восточная Азия (Китай, Тайвань, Япония, КНДР, Республика Корея и Монголия), Средняя Азия (Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан), Южная Азия (Афганистан, Бангладеш, Бутан, Индия, Иран, Мальдивы, Непал, Пакистан, Шри-Ланка), Юго-Восточная Азия (Вьетнам, Камбоджа, Лаос, Мьянма, Таиланд, Бруней, Восточный Тимор, Индонезия, Сингапур, Филиппины, Малайзия).
История и культура многих азиатских стран — такая древняя, что порой сознанием трудно охватить период, в течение которого вот эти камни или вот те стены стоят на земле, будь то постройки времен Второго храма в Иерусалиме или развалины Мохенджо-Даро в Индии. Причем в том же Израиле можно увидеть, как древние традиции причудливо переплелись с самой что ни на есть новейшей современностью: восточные рынки, минареты и синагоги, люди в таких одеяниях, в которых могли бы ходить и тысячу лет назад; и при этом — небоскребы и другие современные постройки, развитая инфраструктура, обеспечение максимального удобства людям с особыми потребностями. Посмотреть на средиземноморское чудо, на Мертвое и Красное моря, на пустыни, веселый Тель-Авив, серьезную Хайфу и величественный Иерусалим, гористый север Израиля — легко, из Москвы в аэропорт Бен-Гурион доставляют рейсы нескольких авиакомпаний, а цена на них нередко оказывается довольно демократичной, особенно если подгадать с распродажами.
В Индию едут приобщиться к йоге и буддизму, потанцевать в Гоа, искупаться и позагорать в Керале, потолкаться на улицах Мумбая, посмотреть Тадж-Махал, «Золотой треугольник» и более древние постройки этой цивилизации, попробовать острую еду, покататься на слонах, увидеть джунгли — много чего можно делать в огромной Индии, где наблюдается смешение религий, нищеты и богатства, веселого образа жизни и порой самых дремучих традиций. Лететь до Дели из Москвы неблизко (девять часов) и не очень дешево, зато внутри страны цены довольно низкие. Такая же ситуация и с Таиландом: пляжи, древние постройки, шумные столичные города, буйная природа, долгий и дорогой перелет и дешевизна и благодать внутри страны. В Турции помимо всем известных отельных программ «все включено» есть как минимум Стамбул с его дворцами, соборами, рынками и мечетями или, например, знаменитая Каппадокия. Эмиратский Дубай и его небоскребы, безлюдные улицы и дорогие бутики, Вьетнам и его волшебные туманные виды, зеленая Малайзия — страны Азии можно перечислять бесконечно. Кажется, проще взять глобус и ткнуть пальцем в первую попавшуюся страну. В любом случае поездка покажется интересной.
Читать полностью
Новая транспортная карта Центральной Азии: 26 маршрутов за 2 года
Остин Доуэлл (Austen Dowell) – научный сотрудник ERA Institute (исследовательский институт в Вашингтоне, занимающийся стратегическими исследованиями и анализом геополитических, экономических и национальных интересов США в Евразии). Остин специализируется на анализе региональных отношений в Центральной Азии в рамках проекта Central Asia Watch. Он стипендиат гранта Boren, а также жил и работал в России, Турции и Азербайджане. В интервью CAAN он рассказывает о том, как активно строится новая транспортная карта Центральной Азии под влиянием пока оптимистичных ожиданий стран в отношении региональной интеграции.
В своей недавней статье Вы написали, как изменилась транспортная карта Центральной Азии с появлением 26 новых маршрутов за последние 2 года. Не могли бы Вы вкратце изложить свои основные выводы?
Появление 26 маршрутов за 2 года – весьма интересное событие в регионе, который многие считали увязшим в неразрешимых приграничных спорах. Я изучил воздушное, железнодорожное и автобусное сообщение между пятью странами Центральной Азии, чтобы выяснить, что вызвало создание этих дополнительных путей. Большинство маршрутов связаны с Узбекистаном, что означает что президент Мирзиёев постепенно реализует свое обещание наладить отношения с соседями, попутно стимулируя экономический рост. Интересно, что эти маршруты не только связывают столицы, но и складываются в интересную сеть, которая, кажется, охватывает пока ещё слабые, но символически важные маршруты (воздушный маршрут Ташкент-Душанбе откладывался несколько раз за неимением должного количества пассажиров), трансграничные соединения (автобусные маршруты Ферганской долины), межгородские дальние перевозки (железнодорожные, автобусные и авиапути, соединяющие важные туристические направления) и многое другое.
У стран есть свое право голоса и они выдвигают свои инициативы, а их уникальные экономические, геостратегические и культурные представления создают то, что одновременно выражает их национальную самобытность, а также формирует захватывающий задел будущего регионального сотрудничества и интеграции.
Почему это важно?
Иностранные наблюдатели очень часто рассматривают Центральную Азию исключительно через призму Большой игры, где все эти пять государств представляются как некие неизменные и проблемные препятствия, которые следует обойти или запугать, чтобы воссоздать какой-то мифический сухопутный маршрут Шёлкового Пути между могущественными странами Запада и Востока. Данные о новых маршрутах помогают продвигать другое видение. Здесь у стран есть свое право голоса и они выдвигают свои инициативы, а их уникальные экономические, геостратегические и культурные представления создают то, что одновременно выражает их национальную самобытность, а также формирует захватывающий задел будущего регионального сотрудничества и интеграции.
Эти данные, возможно, не означают, что создаваемые или воскрешаемые связи будут долговечными, но они свидетельствуют о некоторых ощутимых результатах широко объявленного регионального вектора политики президента Мирзиёева. Это стало полезным критерием в оценке соотношения слов и действий. Информация также подтверждает другие выявленные тренды: попытки привлечения и содействия международному туризму, примирительные действия в отношении соседних государств и заинтересованность в укреплении трансграничной инфраструктуры. Кроме этого, можно лучше понять многосторонний характер этих трендов: хотя Узбекистан и находится в центре многих этих маршрутов, он далеко не единственная страна региона, которая пытается наладиать связи с другими.
Как строительство новых дорог соотносится с излишней секьюритизацией (over-securitization) и угрозой терроризма? Есть ли примеры такого планирования, например, перенаправление маршрута в Таджикистан в обход Узбекистана?
В общем-то это и является очень интересным изменением, потому что транспорт был одним из часто используемых методов борьбы с реальными и предполагаемыми угрозами на протяжении многих лет между пятью странами. После терактов 1999 года в Ташкенте тогдашний президент Каримов решительно настроился против криминальных элементов и террористов, которые могли в групповом порядке пересечь слабые участки границ. Именно тогда Узбекистан внезапно отрезал большую часть своих автобусных и железнодорожных линий от соседей. Принятие этих решений было, конечно, непрозрачным процессом. Поэтому решение об ограничении поездок и импорта товаров в Узбекистан, возможно, было больше сделано по экономическим мотивам, но оно, безусловно, было сформулировано как вопрос безопасности.
Инцидент 2011 года на участке железной дороги Галаба — Амузанг был наиболее явным пресечением в одной точке транспортной и террористической угроз, когда узбекские власти закрыли важнейшую дорогу в Таджикистан после таинственных взрывов, ответственность за которые была возложена на террористов. Тем не менее, бытовали различные теории о странной реакции Узбекистана, использовавшего ситуацию для того, чтобы эффективно блокировать импорт товаров (включая важнейшие поставки для строительства гидроэлектростанций в южном Таджикистане) в течение последующих 6 лет. Неудивительно, что эта линия оказалась «отремонтированной» в марте 2018 года, как раз во время оттепели в отношениях между двумя странами.
Нет хороших или плохих границ, есть только хорошие или плохие отношения между государствами
Почему всё не может быть радужно даже в новых реалиях Центральной Азии, когда речь заходит о границах? Не следует ли нам придерживаться осторожного оптимизма?
У Ника Мегорана есть отличная фраза о границах, которая звучит примерно так: «В конечном счете, нет хороших или плохих границ, есть только хорошие или плохие отношения между государствами». Границы не являются неизменными линиями на земле, они могут функционировать как просто еще один инструмент в наборе внешней политики. Поэтому пока пять стран видят целесообразность в открытии границ и считают перспективным более свободное передвижение по региону, ситуация будет улучшаться. При этом нужно отметить, что кризис на казахстанско-кыргызской границе в 2017 году стал прекрасным примером того, как быстро все может измениться. После того как бывший президент Кыргызстана Алмазбек Атамбаев обвинил Казахстан во вмешательстве во внутренние выборы и поддержке противника своего преемника (Сооронбая Жээнбекова), власти Казахстана, отвергнув эти обвинения, ограничили процесс свободного продвижения товаров и людей через границу. Возникшие очереди на тех пунктах границ, которые до того момента считались довольно эффективными, привели к довольно разрушительным последствиям на местах, что вызвало дальнейшие дипломатические дрязги.
Внедрение более легкого визового режима, что осуществляют многие тсраны региона, – это хороший шаг вперед, так как может существенно изменить правила игры, но до тех пор, пока лидеры видят в них пользу. Список больных точек и потенциальных источников напряжения остаётся длинным, несмотря на позитивные разговоры между сторонами. Маловероятно, что традиционный разрыв между государствами, расположенными в низовьях, как Узбекистан, и государствами вверх по течению такими, как Кыргызстан и Таджикистан, исчезнет в одночасье. Именно поэтому любой сбой в переговорах о совместном использовании воды может привести к мгновенному откату в либерализации границ. У каждой страны есть своя доля справедливых жалоб, которые не могли просто исчезнуть за последние два года. Нам остаётся только наблюдать за степенью взаимного доверия сторон в дальнейшем.
Строительство новых маршрутов, в первую очередь, облегчает местный туризм и торговлю, но правительства также надеются, что это привлечет и иностранных туристов. Насколько привлекательна Центральная Азия на мировом туристическом радаре? Есть ли уже пути, проложенные для демонстрации местных пейзажей и достопримечательностей?
Центральная Азия всегда была привлекательна для искателей приключений, но заявления Узбекистана и новая инфраструктура действительно поместили регион в центр внимания. Узбекистан даже добрался до позиции 34 в списке New York Times о 52 местах направлений, которые нужно посетить в 2019 году, что было немыслимо всего лишь пару лет назад. Страна пытается использовать свои позиции и ресурсы, чтобы стать центром региональных путешествий, а либерализация границ, безусловно, помогает этому. Виза «Шелковый путь» пока в разработке, но посетить все пять стран разом никогда ещё не было так легко как ныне.
Общее влияние инициативы «Пояс и путь» еще дебатируется, но страны уже стремятся привлечь большее количество китайских туристов. В 2018 году была открыта и широко объявлена магистраль, связывающая Китай, Кыргызстан и Узбекистан. Она открывает возможности для торговли и рабочих мест, но также может служить коридором для наземного туризма. Однако, напряженность в отношениях между ханьцами и уйгурами может быть сдерживающим фактором в привлечении потока китайских туристов в соседние страны на западе. Кроме этого, убийство в 2018 году четырех велосипедистов в Таджикистане группой боевиков Исламского Государства стало серьезным ударом по заявлениям, что Центральная Азия стала теперь главным пунктом для туристов.
Памирский тракт – один из самых сложных маршрутов в регионе, но экстремальные условия привлекают мотоциклистов, велосипедистов и искателей острых ощущений. Источник фото: ВВС
Никто не возражает против процветающей Центральной Азии. Однако мы часто слышим, что региону «ещё рано» до какой-либо региональной интеграции. Некоторые говорят, что это не может произойти без крупного внешнего финансирования или единой идеи. Каково Ваше мнение на этот счёт?
Полагаю нужным определиться с тем, что означает «рано». В последнее время становится сложнее видеть в региональной интеграции своего рода завершающий этап в развитии государств, учитывая массу проблем, проявляющихся в Европейском союзе. Заявления западных аналитиков кажутся немного патерналистскими, когда они журят лидеров Центральной Азии за неспособность создать единое экономическое пространство, в то время как такие страны, как США пытаются переосмыслить НАФТА и начинают торговые войны. Я также не верю, что внешнее финансирование может быть чудодейственным лекарством. Инициатива «Пояс и путь» должна была стать переломным моментом, но тем не менее, по поводу её экономической или даже геополитической долговечности появляется все больше вопросов. В любом вопросе развития внешнее финансирование представляет очень комплексную проблему, которая может либо помочь или, напротив, усугубить ситуацию.
Всё-таки я думаю, что все сводится к вопросам экономической необходимости и творческого подхода к суверенитету. Похоже, что большинство наблюдателей полагает, что поворот Узбекистана к региональному взаимодействию это, прежде всего, экономически обоснованное решение, призванное дать толчок экономике, которой зачастую плохо управляли. Это не делает недействительными робкие шаги в направлении региональной интеграции, но означает, что пока все эти шаги делаются в экономических интересах. Если единое туристическое пространство – в экономических интересах всех стран, то лидеры будут его поддерживать. Это подводит нас к основной проблеме – политической воле и творческому подходу к суверенитету. Думаю, что инициатива внедрения визы «Шелкового пути» замечательна, потому что она намекает на долгосрочную идею о том, что пять стран связаны чем-то большим, чем простой географической близостью. Процветание может принимать разные формы, но я не исключаю вероятности экономически интегрированной коалиции стран с общими ценностями и историей.
Может ли «дорожный пузырь» лопнуть? Ведь он сильно зависит от инициативы «Пояс и путь», в то время как перевозка груза по морю по-прежнему дешевле. Могут ли сухопутные перевозки стоить меньше, чем сейчас?
Неумолимая логистика, конечно же, указывает на превосходство морских перевозок грузов, и вряд ли это изменится в ближайшем будущем. Даже сильно субсидируемые железнодорожные перевозки через Центральную Азию должны будут решать проблему ширококолейных железных дорог, приводящих к задержкам на границах. Однако важно помнить, что Центральная Азия подпадает под «Пояс», а не только под «Путь», так как у этой инициативы множество целей. Вместо скоростной поездки из Китая в Европу здесь имеется в виду развивающаяся цепочка взаимосвязанных стран, расширяющих связи с Китаем. Это означает создание больших рынков и более свободное передвижение сырья.
Создание маршрутов между странами Центральной Азии продолжается, но отсутствие финансирования тормозит любые крупные проекты. Маршруты меньшего масштаба, как те, которые я изучал, часто строились на старой основе или же были не особо затратными. Все, что является более крупным, скорее всего, потребует иностранных инвестиций. Китай был невероятно щедр на выдачу займов и списывал их в прошлом, но он не собирается прокладывать пути в Центральной Азии в одиночку. При этом, проект «Пояс и путь» – долгосрочная инициатива, предназначенная для финансирования улучшения позиции Китая в Евразии. Полагаю, что драматическую ситуацию “лопающегося пузыря” мы сможем увидеть только в том случае, если Китай почувствует угрозу (обратите внимание на то, как Казахстан относится к притеснению мусульманских меньшинств в китайском Синьцзяне) и начнёт “играть мускулами”, например, требуя возврата колоссальных одолженных средств. В противном случае думаю, что пока создание автомагистралей и поддержка транспортной интеграции будет осуществляться внутри самой Центральной Азии.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Facebook Notice for EU!
You need to login to view and post FB Comments!
Total
98
Shares
Карта регионов Азии, регионы Азии
Поскольку это самый большой континент в мире, трудно понять, с чего начать при описании Азии. Население континента составляет более 4 450 000 000 человек, что составляет 59,69% от общей численности населения мира. Это относительно «молодой» континент со средним возрастом 30,7 года, и ожидается, что этот показатель станет еще ниже по мере быстрого роста населения. Континент не проявляет никаких признаков замедления роста, и, по оценкам, к 2050 году население достигнет колоссальных 5 266 848 432 человек. 0003
Состоит из шести субрегионов; Южная Азия, Восточная Азия, Юго-Восточная Азия, Западная Азия, Центральная Азия и Северная Азия, этот разнообразный континент огромен, как и следовало ожидать. Это пункт «списка желаний» для многих путешественников. Каждый субрегион состоит из множества разных стран, каждая из которых имеет множество географических особенностей, продуктов питания, обычаев, культур, одежды, погоды и многого другого. Тем не менее, самый простой способ разбить этот огромный континент — определить различные субрегионы. Итак, берите карту Азии и вперед.
Южная Азия
Южная Азия с населением 1 870 640 803 человека является крупнейшим субрегионом Азии. Он включает страны СААРК к югу от Гималаев, включая Афганистан, Бангладеш, Бутан, Мальдивы, Непал, Индию, Пакистан и Шри-Ланку. Здесь расположены одни из самых густонаселенных городов мира, в том числе Дели и Мумбаи в Индии, Карачи в Пакистане и Дакка в Бангладеш. Этот район часто называют геологически Индийским субконтинентом. Хотя регион Южной Азии охватывает не только «субконтинент» 9.0003
В ранние колониальные времена стратеги считали Южную Азию частью Восточной Азии, но теперь эти две части называются двумя отдельными субрегионами. Границы Южной Азии различаются в зависимости от того, как определяется регион… Некоторые географы считают, что определенные части Ирана и Афганистана попадают в регион Большой Юго-Западной Азии.
В Южной Азии не только самое большое население, но и самая высокая точка горы Эверест, которая находится в Непале.
Восточная Азия
На втором месте с населением 1 624 853 705 человек находится Восточная Азия. Страны включают; Китай, Монголия, Тайвань, Северная Корея, Южная Корея и Япония — все они находятся в этом регионе. Некоторые из крупнейших городов мира расположены в Восточной Азии, включая Токио в Японии и Сеул в Южной Корее.
Благодаря одной из самых успешных и развитых экономик в мире финансовое положение Восточной Азии процветает. И является домом для некоторых из самых технологически развитых стран, таких как Южная Корея, Тайвань и Япония. Японцы, средний возраст которых составляет 44,6 года, являются вторыми по возрасту людьми в мире.
Достижение Азии — это исключительно дальний перелет для США, но если вы решите посетить Китай, вы будете рады узнать, что во время первоначальной смены часовых поясов вы будете находиться в одном часовом поясе. Китай, несмотря на то, что он является третьей по величине страной в мире по площади, имеет только один часовой пояс.
Юго-Восточная Азия
Бруней, Камбоджа, Тимор, Индонезия, Лаос, Малайзия, Мьянма, Филиппины, Сингапур, Таиланд и Вьетнам расположены в Юго-Восточной Азии с населением 647 589 человек.,953. Этот субрегион Азии снова географически разделен на материковую Юго-Восточную Азию, также известную как «Индокитай», и морскую Юго-Восточную Азию. Материковая часть Юго-Восточной Азии состоит из Вьетнама, Лаоса, Камбоджи, Таиланда, Мьянмы и полуостровной Малайзии, тогда как «морская Юго-Восточная Азия» включает Индонезию, Филиппины, Восточную Малайзию, Бруней, Сингапур и Восточный Тимор. Хотя Остров Рождества и Кокосовые острова управляются Австралией, они по-прежнему считаются частью Юго-Восточной Азии.
Ислам является наиболее распространенной религией в Юго-Восточной Азии, хотя буддизм и христианство также популярны. При наличии множества различных религий говорят на многих разных языках; Индонезия возглавляет их всех, где говорят на более чем 700 языках.
Западная Азия
Страны, попавшие в этот регион, включают Армению, Азербайджан, Бахрейн, Кипр, Грузию, Ирак, Израиль, Иорданию, Кувейт, Ливан, Оман, Катар, Саудовскую Аравию, Сирию, Турцию, Объединенные Арабские Эмираты и Йемен. Египет, расположенный на Синайском полуострове, считается трансконтинентальной страной. Независимо от определений, население этого субрегиона оценивается в 266 169 человек.,673.
Расположенная непосредственно к югу от Восточной Европы Западная Азия окружена семью основными морями; Эгейское море, Черное море, Каспийское море, Персидский залив, Аравийское море, Красное море и Средиземное море. Кавказские горы находятся на севере региона, а на востоке регион граничит с Южной и Средней Азией. В то время как Южная Азия держит рекорды по самой высокой точке, Западная Азия имеет самую низкую; Мертвое море, расположенное между Иорданией и Израилем.
Средняя Азия
Самым маленьким субрегионом Азии является Центральная Азия, которую географ Александр фон Гумбольдт считал отдельным регионом мира в 1843 году. Этот регион имеет исключительно разнообразную географию, включая высокие перевалы и горы, а также постоянно расширяющийся диапазон пустынь.
Центральная Азия с населением 69 241 030 человек включает пять республик бывшего Советского Союза, включая Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан. Казахстан настолько велик по своим размерам, что люди, живущие на западной границе, на самом деле ближе к Вене, чем к Алматы; прежней столицей своей страны, которую теперь сменила Астана.
Северная Азия
Северная Азия включает Сибирь и Дальний Восток России, который расположен в азиатской части России. Северная Азия также является домом для Уральских гор. Некоторые из крупных городов, расположенных в Северной Азии, — это Иркутск, Омск, Владивосток, Новосибирск, Екатеринбург и Барнаул, и это лишь некоторые из них. Некоторые из языков, на которых говорят в Северной Азии, это русский, монгольский, тюркский, айнский и эскимосско-алеутский. Хотя климат в Северной Азии варьируется в зависимости от региона, зимой здесь очень холодно.
В зависимости от того, какие впечатления вы ищете, будь то поход по горам Центральной Азии, отдых на пляже на юго-востоке или знакомство с новейшими технологиями на востоке, существует множество вариантов.
ABOD20170728
Регионы Азии |
---|
Последнее обновление: 23 июня 2020 г. Регион
3 | Азиатское общество
За последние несколько лет Институт политики азиатского общества (ASPI) организовал политические диалоги и рабочие группы, направленные на поиск решений насущных проблем для отдельных стран и субрегионов Азии. Являясь основой текущей работы и мандата ASPI по решению проблем, эти усилия направляются политиками и экспертами, обладающими глубокими знаниями и опытом работы в рассматриваемых странах, что приводит к прагматичным решениям, которые хорошо воспринимаются на местах.
Институт политики разделяет свою работу на пять субрегионов: Восточная Азия, Юго-Восточная Азия, Южная Азия, Центральная Азия и Западная Азия. Некоторые инициативы ASPI охватывают несколько субрегионов; например, работа ASPI по созданию архитектуры безопасности и торговли в Азии. Однако другие инициативы могут охватывать только один субрегион, несколько стран или даже одну страну, как в случае с проектами ASPI, ориентированными на Мьянму.
Несмотря на то, что ASPI работает во всех этих субрегионах и работает со странами Азиатско-Тихоокеанского региона, у него есть более крупные группы работ по нескольким конкретным странам. Они также выделены ниже на страницах отдельных стран.
Регионы
Восточная Азия
Работа ASPI в Восточной Азии направлена на укрепление сотрудничества и диалога в регионе, а также между его странами и США.
Юго-Восточная Азия
Работа ASPI в Юго-Восточной Азии сосредоточена на ориентированных на решения проектах и отчетах, а также на обмене мнениями о регионе посредством публичных мероприятий и комментариев экспертов.
Южная Азия
ASPI организовала исследовательские группы для оценки политических, экономических и социальных проблем Южной Азии и разработки политических рекомендаций для продвижения региона к миру и стабильности.
Центральная Азия
После проекта ASPI по изучению кризиса управления в Центральной Азии, Азиатское общество продолжило предоставлять форум для диалога о том, как регион может повысить безопасность, урегулировать конфликты и укрепить верховенство закона.
Западная Азия
ASPI способствует пониманию региона и его связей с остальной Азией посредством политических инициатив, общественных мероприятий и комментариев экспертов.
Страны
Китай
Проекты и анализ ASPI по Китаю.
Индия
Проекты и анализ ASPI по Индии.
Япония
Проекты и анализ ASPI по Японии.
Южная Корея
Проекты и анализ ASPI по Южной Корее.
Иран
Проекты и анализ ASPI по Ирану.
Мьянма
Проекты и анализ ASPI по Мьянме.
Северная Корея
Проекты и анализ ASPI по Северной Корее.
Пакистан
Проекты и анализ ASPI по Пакистану.
Афганистан
Проекты и анализ ASPI по Афганистану.
Избранные инициативы
Налаживание торговых связей с новыми женщинами-лидерами АСЕАН
Программа профессионального развития для молодых специалистов АСЕАН по торговле.
отчет
Новый центр Азии: развитие связей между Восточной и Западной Азией
Изучение стратегических последствий растущих связей между крупными странами Ближнего Востока и Азии.
Налаживание торговых связей с молодыми женщинами-лидерами Южной Кореи
Программа профессионального развития для южнокорейских женщин-экспертов в сфере торговли.
Война, которой можно избежать: альтернативное будущее американо-китайских отношений
Инициатива, направленная на преодоление недоверия и конфликта между США и Китаем.
Информационная панель Китая: отслеживание программы экономических реформ Китая
Использование достоверных данных для анализа экономики Китая при Си Цзиньпине.
На пути к углеродному рынку Северо-Восточной Азии
Инициатива ASPI по созданию дорожной карты для объединения углеродных рынков в Китае, Японии и Республике Корея.
Создание высококачественной и инклюзивной торговой архитектуры Азиатско-Тихоокеанского региона
Инициатива, направленная на продвижение экономической интеграции в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Возвышение Азии и его влияние на мировой порядок
Эта инициатива ASPI исследует, можно ли реформировать международный порядок, чтобы он отражал новые реалии власти, обеспечивая при этом постоянную поддержку открытого общества и экономики.