Разное

Какому отношению к природе учит наука экология 1 класс: Какому отношению к природе учит наука экология, о которой мы узнали в 1 классе?

Содержание

Наше отношение к миру. Учебник, с. 16 – 17

Наше отношение к миру

Ответы к стр. 16 — 17

Задания

1. Рассмотрите рисунки. Подумайте и расскажите, каким может быть отношение человека: к себе, к другим людям и их мнению, к природе, к рукотворному миру.

Человек должен относиться к себе бережно: следить за собой, за своим здоровьем, быть чистым, правильно питаться, одеваться в соответствии со временем года, следить за своими вещами. К окружающим людям надо относиться с уважением, помогать пожилым людям, не обижать младших, заботиться о близких. К тому, что сделано людьми, надо относиться аккуратно и бережно. После использования продуктов питания и других нужных предметов остаётся много мусора. Давайте не будем бросать мусор где попало. Будем выбрасывать его в урну, мусорное ведро или контейнер. Чтобы зимой помочь птицам, нужно сделать для них кормушки и подкармливать птиц подходящим кормом.

2. Что вы можете сказать о своём отношении к окружающему миру?

В этом году мы всем классом посадили рябины, за которыми продолжали ухаживать всё лето. А рябины, как известно, природная столовая птиц. Мы учились беречь природу и ухаживать за ней.

3. Какому отношению к природе учит наука экология, о которой мы узнали в 1 классе?

Само слово «экология» образовалось из двух греческих слов: «экос», что значит «дом», и «логос» — наука. Поэтому можно сказать, что экология — это наука о доме. Для человечества домом является вся наша огромная и в то же время такая маленькая планета Земля. Сейчас наш природный дом оказался в опасности. Чтобы его сберечь, каждый человек должен стать хотя бы немного экологом. Тогда и всё общество будет жить в согласии и содружестве с природой.
Экология нас учит бережно относиться к окружающему миру, к родной планете Земля.

Вопросы.

1. Что такое природа?

Природа — это то, что нас окружает, но не создано человеком. Солнце, воздух, вода, растения, животные — всё это объекты природы.

2. Как принято называть то, что создано людьми?

То, что создано людьми, принято называть рукотворным миром. Разнообразные вещи, автомобили, дома — это объекты рукотворного мира.

3. Какое отношение к окружающему миру можно назвать хорошим, а какое — плохим?

Хорошее отношение: беречь планету, заботиться о животных, кормить и ухаживать за ними, поливать растения, делать кормушки для птиц, не оставлять после себя мусор, строить очистные сооружения.

Николай Старшинов

Нам жить в одной семье,
Нам петь в одном кругу,
Идти в одном строю,
Лететь в одном полёте…
Давайте сохраним
Ромашку на лугу,
Кувшинку на реке
И клюкву на болоте.

О, как природа-мать
Терпима и добра!..
Но чтоб её
Лихая участь не постигла,
Давайте сохраним
На стрежнях — осетра,
Касатку в небесах,
В таёжных дебрях — тигра.

Коль суждено дышать
Нам воздухом одним,
Давайте-ка мы все
Навек объединимся.
Давайте
Наши души сохраним,
Тогда мы на Земле
И сами сохранимся.

Окружающий мир. 2 класс. Ответы

Ответы к домашнему заданию. 2 класс. Все предметы

Природа и рукотворный мир стр. 14-17. Окружающий мир 2 класс 1 часть

Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, что такое рукотворный мир и что является его частью.

1) Посмотри вокруг себя. Как ты думаешь, что из окружающего тебя относится к природе? А что к природе не относится?

К природе относится всё, что не создано человеком. Например, парты, здание школы, ручки и тетради являются частью мира рукотворного. А вот берёза за окном, голубое небо, солнце — это окружающий мир.

Например, на фотографиях парусник, паровоз, воздушные шарики созданы руками человека, это предметы рукотворные, искусственные. Их следует закрыть жёлтыми фишками.

А вот бабочка, цветок, котёнок, грибы — это природные объекты. Их накроем зелёными фишками.

2) Приведи свои примеры объектов природы и предметов рукотворного мира. Заполни таблицу в рабочей тетради.

Примеры природных объектов: речка, камень, трава, дерево, собака, птицы, рыбы.

Примеры предметов рукотворных: автомобиль, дом, скамейка, скворечник, телевизор, холодильник, мячик.

3) Рассмотрите рисунки. Подумайте и расскажите, каким может быть отношение человека: к себе, к другим людям и их мнению, к природе, к рукотворному миру. Для ответа используйте слова: доброе, злое, равнодушное, заинтересованное, жестокое, уважительное, бережное, заботливое, аккуратное.

Люди должны относиться к себе и другим по-доброму, уважительно. Должны заботиться друг о друге. Так, старший брат может почитать книжку своей сестрёнке. Мальчик может помочь бабушке поднести тяжёлые продукты, сумки.

Но также бережно и заботливо человек должен относиться к природе и миру рукотворному. Мы видим, как мальчик заботится о птицах зимой, подвешивая кормушку, а девочка помогает дереву залечить сломанную ветку. Это примеры аккуратного, бережного отношения.

Но на других картинках мы видим, что мальчик неаккуратно обращается с книгой, он неряха, равнодушный к знаниям и к своим вещам.

Мы видим пример злого, жёсткого отношения к окружающей среде, горы мусора, поломанное дерево, остатки костра.

4) Что вы можете сказать о своём отношении к окружающему миру?

Я очень бережно и аккуратно отношусь и к природе, и к своим вещам, предметам, сделанным человеком.

5) Какому отношению к природе учит наука экология, о которой мы узнали в 1 классе?

Такому бережному отношению учит нас и наука экология.

Домашнее задание

1. Что такое природа?

Это всё, что нас окружает, и не создано людьми.

2. Как принято называть то, что создано людьми?

Это принято называть миром, созданным руками, рукотворным.

3. Какое отношение к окружающему миру можно назвать хорошим, а какое — плохим?

Хорошее отношение — бережное, аккуратное, заботливое, доброе.

Плохое отношение — жестокое, злое, равнодушное.

К рукотворному миру мы относим…

Всё, что нас окружает.


Всё, что сделал человек.


Всё, что мы трогали руками.


Правильно!

Неправильно!

В каком варианте правильно указаны объекты рукотворного мира?

Лошадь, телега, колесо.


Автомобиль, багажник, колесо.


Самолёт, колесо, крыло.


Правильно!

Неправильно!

Каким должно быть отношение человека к окружающему миру?

Бережным, заботливым.


Равнодушным, безразличным.


Эгоистичным, потребительским.


Правильно!

Неправильно!

Поделитесь викториной, чтобы показать свои результаты!

Проверка знаний по теме: «Природа и рукотворный мир»

Мой результат %%score%% из %%total%% правильно!

%%description%%

%%description%%

Загрузка. ..

Природа науки | NSTA

Введение

Природа науки (NOS) является важнейшим компонентом научной грамотности, который улучшает понимание учащимися научных концепций и позволяет им принимать обоснованные решения в отношении научно обоснованных личных и общественных проблем. NOS получена не только из восьми научных практик, описанных в Framework for K-12 Science Education (2012), но и из десятилетий исследований, поддерживающих различные формы систематического сбора информации посредством прямых и косвенных наблюдений за миром природы. и проверка этой информации с помощью различных методов исследования, используемых в науке, таких как описательный, корреляционный и экспериментальный планы. Все преподаватели естественных наук и те, кто занимается преподаванием и изучением естественных наук, должны иметь общее точное представление о природе научных знаний и признавать, что НОС следует преподавать в явном виде наряду с научными и инженерными практиками, основными дисциплинарными идеями и сквозными концепциями.

Важно знать, что эта новая итерация NOS улучшает предыдущее заявление о позиции NSTA по этой теме (NSTA 2000), в котором использовался ярлык «природа науки», который включал сочетание характеристик научного знания (NOS) и Научное исследование. Он продемонстрировал общее сочетание того, как развивается научное знание, и его характеристик. Поскольку недавнее заявление о позиции NSTA в отношении научных практик, ранее именовавшееся «исследованием» (NSTA 2018), четко определяет, как знания развиваются в науке, более подходящим ярлыком для фокуса этого заявления будет «природа научного знания». (НОСК). Это прояснит разницу между тем, как знание развивается, и характеристиками полученного знания. Ясно, что они тесно связаны, но они разные (Lederman & Lederman 2014). Однако введение новой метки (например, NOSK), учитывая, что NGSS относится к характеристикам научных знаний как к БДУ, создаст еще большую путаницу. Будет ясно, что обсуждение NOS здесь касается характеристик научного знания. Кроме того, слово «the» удалено перед NOS, чтобы не подразумевалось, что существует единый набор характеристик знаний.

Зачем изучать природу науки?

Понимание БДУ является важнейшим компонентом научной грамотности. Это улучшает понимание учащимися научных концепций и позволяет им принимать обоснованные решения о научно обоснованных личных и социальных проблемах. Хотя NOS рассматривалась как важный образовательный результат для студентов, изучающих естественные науки, более 100 лет, именно Шоуолтер (1974) работа, которая активизировала NOS как важную конструкцию в рамках всеобъемлющей структуры научной грамотности. По общему признанию, фраза научная грамотность обсуждалась многими другими до Шоуолтера (например, Дьюи 1916; Херд 1958; Национальная ассоциация образования 1918, 1920; Национальное общество изучения образования 1960; среди прочих), но это была его работа. которые четко очерчивают аспекты научной грамотности таким образом, чтобы их можно было легко перевести в цели учебных программ по естественным наукам. НОС и научные процессы (теперь известные как исследование или практика) были четко подчеркнуты как столь же важные, как и «традиционные» предметы науки, и их также следует преподавать в явном виде, как это делается с другими предметами науки (Bybee 2013). Атрибуты научно грамотного человека позже были подтверждены и усовершенствованы Национальной ассоциацией учителей естественных наук (NSTA 19).82).

Декларации

Национальная ассоциация преподавателей естественных наук поддерживает предложение о том, что наука вместе с ее методами, объяснениями и обобщениями должна быть единственным направлением обучения на уроках естественных наук, исключая все ненаучные или псевдонаучные методы, объяснения, обобщения, и продукты.

NSTA делает следующие заявления для преподавателей естественных наук в поддержку преподавания NOS . Следующие предпосылки, а также терминология (например, предварительная, субъективная и т. д.) природы науки являются критическими и подходящими для развития (для студентов довузовского возраста). Их должны понимать все учащиеся к моменту окончания средней школы. Понимание разработано немного дальше пунктов, перечисленных в Научные стандарты нового поколения ( NGSS ).

  • Научное знание одновременно надежно и подвержено изменениям. Доверие к научным знаниям разумно, но при этом следует понимать, что от таких знаний можно отказаться или изменить их в свете новых данных или переосмысления предшествующих данных и знаний. История науки обнаруживает как эволюционные, так и революционные изменения. С новыми свидетельствами и интерпретациями старые идеи заменяются или дополняются новыми. Поскольку научное знание частично является результатом умозаключений, творчества и субъективности, оно подвержено изменениям (AAAS 19).93; Кун 1962).
  • Хотя ни один универсальный пошаговый научный метод не отражает всю сложность научной работы, научный подход к пониманию природы характеризует ряд общих ценностей и взглядов. Среди них потребность в натуралистических объяснениях, подкрепленных эмпирическими данными, которые, по крайней мере в принципе, можно проверить в сравнении с миром природы. Другие общие элементы включают наблюдения, рациональные аргументы, выводы, скептицизм, экспертную оценку и воспроизводимость работы. Эта характеристика науки также является составной частью идеи о том, что «наука есть способ познания», в отличие от других способов познания (Фейерабенд 19).75; Мур 1993; Ведущие государства NGSS, 2013 г.).
  • В целом все научные знания представляют собой комбинацию наблюдений и выводов (Чалмерс, 1999; Гулд, 1981). Например, школьники всех возрастов обращают внимание на прогнозы погоды. Синоптики делают наблюдения, и их прогнозы являются умозаключениями. Во всех учебниках по естествознанию есть изображение атома, но на самом деле это изображение является выводом из наблюдаемых данных о том, как ведет себя материя.
  • Творчество является жизненно важным, но личным ингредиентом в производстве научных знаний. Это составная часть науки как человеческого стремления (Броновски 19).56; Хоффман и Торренс, 1993; Кун 1962).
  • Субъективность является неизбежным аспектом научного знания. Поскольку «наука — это человеческое усилие», она подчинена функциям индивидуального человеческого мышления и восприятия. Хотя при интерпретации данных всегда желательна объективность, некоторая субъективность неизбежна и часто полезна (Chalmers 1999; Gould 1981; Laudan 1977).
  • Наука, по определению, ограничена натуралистическими методами и объяснениями и, как таковая, не может использовать сверхъестественные элементы в производстве научных знаний. Это компонент признания того, что научное знание основано на опыте (Hoffman & Torrence 19).93).
  • Первичной целью науки является формирование теорий и законов, которые представляют собой термины с очень специфическими значениями:
    1. Законы — это обобщения или универсальные отношения, связанные с поведением некоторых аспектов мира природы при определенных условиях. Они описывают отношения между тем, что наблюдалось в мире природы. Например, закон Бойля описывает зависимость между давлением и объемом газа при постоянной температуре (Фейнман 19). 65; Харре 1983; Национальная академия наук, 1998 г.).
    2. Теории — это предполагаемые объяснения некоторых аспектов мира природы. Они дают объяснения тому, что было заявлено в научных законах. Теории не становятся законами даже при наличии дополнительных доказательств; они объясняют законы. Однако не все научные законы сопровождаются объяснительными теориями (Фейнман, 1965; Харре, 1983; Майр, 1988; Национальная академия наук, 1998; Русе, 1998).
    3. Устоявшиеся законы и теории должны
      • быть внутренне непротиворечивым и совместимым с лучшими доступными доказательствами;
      • пройти успешные испытания в отношении широкого круга применимых явлений и свидетельств; и
      • обладают достаточно широкой и доказуемой эффективностью в дальнейших исследованиях (Kuhn, 1962; Lakatos, 1983; Popper, 1968).
  • Вклад в науку может быть сделан и уже сделан людьми во всем мире. Как следствие, наука не возникает в вакууме. Оно влияет на общество и культуры, и на него влияет общество и культура, в которых оно происходит (AAAS 19). 93; Шоуолтер, 1974).
  • Задаваемые научные вопросы, сделанные наблюдения и выводы в науке в некоторой степени зависят от существующего состояния научных знаний, социального и культурного контекста исследователя, а также опыта и ожиданий наблюдателя. Опять же, научное знание частично субъективно и социально и культурно укоренено (Lederman & Lederman 2014; NSTA 2000).

В совокупности эти предпосылки составляют основу того, как формируются научные знания, и лежат в основе природы науки. NGSS (2013 г.) перечислены следующие восемь компонентов NOS. Учитывая предыдущую дискуссию о различиях между тем, как разрабатываются знания, и тем, что делается с этими знаниями в качестве научной практики, пункты 1, 5 и 6, возможно, больше связаны с научными практиками (или исследованиями), чем с характеристиками научных знаний. Практика и знания, очевидно, переплетены в реальном мире и в обучении в классе, тем не менее, учителям естественных наук важно знать разницу между научными практиками и характеристиками научных знаний, чтобы наилучшим образом привести учащихся к всестороннему пониманию природы науки. Пункты 5 и 7 немного расплывчаты для конкретного использования в классах K-12. Следовательно, более конкретное обсуждение того, что означают эти элементы, было представлено в предыдущем разделе.

NSTA рекомендует, чтобы к окончанию средней школы учащиеся понимали следующие понятия, связанные с БДУ:

  • Научные исследования с использованием различных методов;
  • Научные знания основаны на эмпирических данных;
  • Научные знания открыты для пересмотра в свете новых данных;
  • Научные модели, законы, механизмы и теории объясняют природные явления;
  • Наука — это способ познания;
  • Научное знание предполагает порядок и последовательность в природных системах;
  • Наука — это человеческое усилие; и
  • Наука отвечает на вопросы о природном и материальном мире.

Заключительные замечания

ЧДУ (т. е. характеристики научного знания, вытекающие из того, как оно производится) уже давно признано важнейшим компонентом научной грамотности. Студентам необходимы знания для принятия обоснованных решений в отношении постоянно растущего числа научно обоснованных личных и социальных проблем. Исследование ясно показывает, что для того, чтобы учащиеся узнали о NOS, они должны быть спланированы и оценены так же, как и любые учебные цели, сосредоточенные на научных и инженерных практиках, основных дисциплинарных идеях и сквозных концепциях (Lederman 2007; Lederman & Lederman 2014). Этому не учатся случайно, просто занимаясь наукой. NOS лучше всего понимается учащимися, если она явно рассматривается в контексте изучения учащимися научных и инженерных практик, основных дисциплинарных идей и сквозных концепций. «Явный» не означает, что учитель должен читать лекции о NOS. Скорее, это относится к рефлексивным обсуждениям между учащимися научных концепций, которые они изучают (Clough, 2011). Все аспекты NOS не могут и не должны преподаваться на одном уроке, и не все аспекты подходят для всех уровней развития с точки зрения развития. Например, понимание различий между теориями и законами или культурной укорененности науки не подходит для развития учащихся K–5. Тем не менее, NOS следует включить на всех уровнях обучения в качестве объединяющей темы в школьную программу K–12 по естествознанию. Слишком часто NOS преподается в явном виде только в начале научного курса, независимо от какого-либо научного содержания, которое последует за ним. Вместо этого NOS следует преподавать как объединяющую тему с ожиданием того, что знания учащихся будут постепенно становиться все более и более сложными по мере их продвижения по учебной программе K-12.

— Принято Советом директоров NSTA, январь 2020 г. Ледерман. 2000. Улучшение представлений учителей естественных наук о природе науки: критический обзор литературы. Международный журнал научного образования 22 (7): 665–701.

Американская ассоциация развития науки (AAAS). 1993. Критерии научной грамотности. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

Bronowski, J. 1956. Наука и человеческие ценности. Нью-Йорк: Harper & Row Publishers, Inc.

Bybee, RW 2013. Перевод NGSS для обучения в классе. Арлингтон, Вирджиния: NSTA Press.

Чалмерс, А.Ф. 1999. Что это за штука называется наукой? Квинсленд, Австралия: University of Queensland Press.

Дьюи, Дж. 1916. Демократия и образование. Нью-Йорк: Свободная пресса.

Фейерабенд, П.Ф. 1975. Против метода: Очерк анархической теории познания. Великобритания: Redwood, Burn Limited.

Feynman, RP 1965. Характер физического закона. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

Гулд, С.Дж. 1981. Неверное измерение человека. Нью-Йорк: В.В. Нортон и компания.

Хоффман Р. и В. Торренс. 1993. Воображаемая химия: размышления о науке. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института.

Херд, П.Д. 1958. Научная грамотность : 16 (1): 13–16.

Кун, Т.С. 1962. Структура научных революций. Чикаго: Издательство Чикагского университета.

Лакатос, И. 1983. Математика, наука и эпистемология. Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета.

Laudan, L. 1977. Прогресс и его проблемы: К теории научного роста. Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета.

Ледерман, Н.Г. 2007. Природа науки: прошлое, настоящее и будущее. В Справочник по исследованиям в области естественно-научного образования, -е изд. С.К. Абелл и Н.Г. Ледерман, 831–880. Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates.

Ледерман Н.Г. и Дж.С. Ледерман. 2014. Исследования по преподаванию и изучению природы науки. В Справочник по исследованиям в области естественнонаучного образования, том II,  ed. Н.Г. Ледерман и С.К. Абель, 600–620. Нью-Йорк: Рутледж.

Mayr, E. 1988. К новой философии в биологии. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

Мур, Дж. 1993. Наука как способ познания: основа современной биологии . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

Национальная ассоциация образования. 1918. Основные принципы среднего образования: отчет комиссии по реорганизации среднего образования. (Бюллетень Бюро образования США № 35). Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США.

Национальная ассоциация образования. 1920. Реорганизация науки в средних школах: Отчет комиссии о реорганизации среднего образования. (Бюллетень Бюро образования США № 20). Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США.

Национальный исследовательский совет (NRC). 2012. Структура научного образования K–12: практика, сквозные концепции и основные идеи. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. Национальная ассоциация учителей естественных наук. 1982. Наука-технология-общество: научное образование в 1980-е годы. Вашингтон, округ Колумбия: Автор.

Национальная ассоциация преподавателей естественных наук. 2018. Переход от научных исследований к трехмерному преподаванию и обучению. Арлингтон, Вирджиния: Автор.

Национальная ассоциация преподавателей естественных наук. 2000. Природа науки: Заявление о позиции NSTA . Арлингтон, Вирджиния: Автор.

Национальное общество по изучению образования. 1960. Переосмысление научного образования: Ежегодник Национального общества изучения образования. Чикаго: University of Chicago Press 59: 113.

Ведущие штаты NGSS. 2013. Научные стандарты следующего поколения: по штатам, по штатам. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. www.nextgenscience.org/next-generation-science-standards.

Поппер, К.Р. 1968. Логика научных открытий. Нью-Йорк: Издательство Harper & Row.

Русе М. (ред.) 1998. Философия биологии. Нью-Йорк: Книги Прометея.

Шоуолтер, В.М. 1974. Что такое единое научное образование? Задачи программы и научная грамотность. Призма 2 (3–4): 1–6.

Ссылки на учебные ресурсы

Bell, R.L. 2008. Преподавание естественных наук посредством практических навыков: Занятия для 3–8 классов . Нью-Йорк: Пирсон.

Клаф, М.П. 2011. Преподавание и оценка природы науки: как эффективно включить природу науки в свой класс. Учитель естественных наук 78 (6): 56–60 

Clough, M.P., and J.K. Олсон. 2004. Природа науки: всегда часть научной истории. Учитель естественных наук 71 (9): 28–31.

Ледерман Н.Г. и Ф. Абд-Эль-Халик. 1998. Избегание денатуративной науки: деятельность, способствующая пониманию природы науки. В Природа науки в научном образовании: Обоснование и стратегии , изд. В.Ф. МакКомас, 83–126. Нидерланды: Kluwer Academic Publishers.

МакКомас, В.Ф., изд. 2019. Природа науки в преподавании естественных наук: обоснование и стратегии . Дордрехт, Нидерланды: Springer Publishing.

Национальная академия наук. 1998. Учение об эволюции и природе науки . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий.

Преимущества экологического образования | NEEF

You are here

Home

©

Экологическое образование (ЭО) часто хвалят преподаватели как идеальный способ интеграции академических дисциплин, стимулирования академического и социального роста молодежи и содействия сохранению окружающей среды. . Каковы преимущества экологического образования? Ниже мы перечислили некоторые из многочисленных преимуществ EE.

  • Улучшает успеваемость
  • Поощряет бережное отношение к окружающей среде
  • Углубляет личное развитие и благополучие
  • Укрепляет сообщества

Экологическое образование Улучшает успеваемость

©

©

, водно-болотные угодья или даже национальные парки могут привнести ощущение богатства и актуальности в традиционную школьную программу. В дополнение к получению ценных навыков и знаний об окружающей среде, студенты часто добиваются успехов в других академических областях.

Более активное участие учащихся и академическая успеваемость

В мире, где становится все труднее заинтересовать учащихся уроками в классе, экологическое образование предлагает как учащимся, так и учителям обогащающий способ связать свое понимание мира природы с академическими знаниями.

В исследовании, посвященном изучению того, как обучение на свежем воздухе влияет на удовлетворение основных психологических потребностей, исследователи собрали данные, относящиеся к неделе обучения в двух учебных заведениях: в обычном классе и на курсах обучения на свежем воздухе с проживанием. Эти две среды включали социальное обучение, личностное развитие и экологические знания в региональном контексте, поскольку учащиеся работали в группах, изучая различные научные темы. Учащиеся заполнили анкеты в каждой образовательной среде, чтобы оценить эффект, который оказала каждая из них. Кроме того, исследователи провели групповые интервью, которые позволили получить представление об отношении и убеждениях студентов.

Анализ данных показывает, что удовлетворение основных потребностей на открытом воздухе выше, чем в помещении, и, что более важно, программа на открытом воздухе продемонстрировала самый большой рост внутренней мотивации учащихся. Когда учащиеся имеют более высокую внутреннюю мотивацию, их поведение обусловлено внутренними поощрениями, а не внешними поощрениями, такими как плохие оценки. Таким образом, обучение приносит более естественное удовлетворение, и студенты более вовлечены. 1

©

Вспомогательные исследования также утверждают, что экологическое образование и программы на свежем воздухе, использующие исследовательское обучение, могут значительно улучшить отношение учащихся к учебе. Кроме того, когда опыт обучения на свежем воздухе реализуется подготовленными учителями в знакомой обстановке, учащиеся становятся более вовлеченными и добиваются больших успехов в науке. 2

Исследование, проведенное в 2003 году, продемонстрировало влияние структурирования учебной программы в соответствии с государственными стандартами при организации мероприятий и междисциплинарных учебных групп по экологическим темам, поскольку дети проявляют естественный интерес к окружающей их среде. Заинтересованные учащиеся – это мотивированные учащиеся, а мотивация является ключевым компонентом академических достижений. В ходе исследования учащиеся этих школ с большим энтузиазмом относились к учебе и лучше успевали в учебе. Учителя также с большим энтузиазмом относились к обучению — они привносили в класс более инновационные стратегии обучения и брали на себя больше инициативы в изменении школы. 3

Развивает уверенность в себе для исследования и решения местных проблем

Экологическое образование делает акцент на конкретных навыках критического мышления, имеющих ключевое значение для «хорошей науки» — задавать вопросы, исследовать, формировать гипотезы, интерпретировать данные, анализировать, формулировать выводы и решать проблемы. Учащиеся старших классов в рамках интенсивной летней программы, посвященной городской экологии, провели научные исследования своих городских экосистем с использованием географических информационных систем (ГИС) и компьютерного моделирования. С помощью этих инструментов учащиеся узнают об экологических услугах, обеспечиваемых пологом городского леса, и о влиянии городского шума на пение птиц.

Выполняя реальные проекты, а не просто выполняя упражнения в рабочей тетради, учащиеся повышают свою научную самоэффективность. Путем проведения до и после опроса студентов об их убеждениях и опыте во время этого исследования исследователи обнаружили, что, привлекая студентов к местным и целенаправленным целевым экологическим исследованиям, студенты приобрели уверенность в том, что нужно исследовать и решать местные проблемы, что повысило их способность изучать науку. 4

В 21 веке использование технологий становится все более важным в повседневной жизни. Используя технологии для обучения концепциям экологического образования, преподаватели прививают учащимся ценный жизненный навык. В одном исследовании наблюдались эффекты использования цифровых технологий во время обучения на открытом воздухе. Проект EARPOD (Вовлечение групп риска на открытом воздухе в цифровом виде) использовал интегрированную технологическую программу для вовлечения малообеспеченных учащихся в экологическое образование, а также для изучения эффективности включения технологий в их образовательный опыт. Результаты показали, что учащиеся сообщили об увеличении использования технологий на открытом воздухе, получили знания о доступных технологиях и расширили свои знания о различных технологиях. Это увеличение знаний о конкретных технологиях приводит к повышению уверенности при использовании технологий. 5

Поощряет интерес к профессии STEM

Поскольку мир становится все более взаимосвязанным и сложным, молодежь должна быть оснащена навыками и знаниями для исследования и решения проблем. Поскольку тем, кто занимается STEM-карьерой, часто поручают найти решения мировых проблем, учащиеся должны быть ознакомлены с этими навыками и начинать узнавать о карьере в STEM с раннего возраста. В 2014 году в ходе экспериментального исследования изучалось влияние программы гражданской науки на научную успеваемость учащихся средней школы и мотивацию карьеры в области STEM. Студенты проводили полевые исследования с натуралистами и собирали данные о крабах-конюшнях, которые будут использоваться профессиональными биологами. Результаты подтвердили гипотезу о том, что учащиеся будут сообщать о более высоких мотивационных убеждениях в отношении науки и показывать более высокие уровни достижений. Кроме того, анализ показал, что эти мотивационные убеждения влияют на знание содержания и ожидания результатов, которые затем влияют на карьерные цели. 6

Способствует творчеству

Курсы экологического образования обычно предполагают такие результаты, как положительное влияние на отношение учащихся к окружающей среде, убеждения и знания. Из-за характера разработки программы курсы могут также развивать у студентов другие навыки. В рамках курса ЭО, основанного на проектах, где учащиеся разрабатывали проекты для решения экологических проблем, было обнаружено, что учащиеся не только повысили позитивное отношение к окружающей среде, но и повысили творческий потенциал. Работая вместе, чтобы сотрудничать и искать уникальные решения проблем, они смогли отточить свое творчество и взять на себя более активные задачи в процессе решения. 7

Включение аспектов экологического образования в темы STEM может помочь проиллюстрировать возможности ЭЭ. Его также можно сочетать с обучением искусству, чтобы углубить понимание обеих областей. В документе, посвященном перекрестку паблик-арта, природы и экологического образования, говорится, что преимущества следующие:

  • Способствует интеллектуальному развитию
  • Поощряет вдохновение
  • Поддерживает осознание социальных и экологических проблем
  • Развивает чувство связи с природой
  • Учит задавать вопросы и изучать контекстную информацию 8

Узнайте больше об экологических образовательных проектах и ​​инициативах NEEF.

Top


Экологическое образование поощряет бережное отношение к окружающей среде

В области экологического образования педагоги надеются преподнести уроки и опыт, которые помогут учащимся узнать об окружающей среде и понять ее. Часто EE считается успешным, когда учащиеся понимают концепции окружающей среды, определяют причинно-следственные связи и понимают последствия своих действий.

Развивает навыки для эффективного решения экологических проблем/Повышает потенциал для будущих усилий по сохранению окружающей среды

Недавние исследования в области экологического образования проводятся, чтобы проиллюстрировать силу экологического образования за пределами учащихся, чтобы понять влияние, которое оно оказывает на рациональное использование и сохранение окружающей среды. Чтобы изучить способы, с помощью которых программы могут соответствовать целям природоохранной науки и образования в области наук об окружающей среде, исследователи изучили тематические исследования молодежных сообществ и программ гражданской науки. Путем наблюдения за программами и интервью с педагогами и участниками молодежных программ исследователи собрали данные о влиянии программ на охрану окружающей среды и деятельность молодежного агентства по науке об окружающей среде (ESA). ESA сочетает в себе понимание науки об окружающей среде и методов исследования с идентификацией молодежи с этими методами и их развивающимся пониманием того, что их действия влияют на экосистему.

Один из ключевых выводов заключался в том, что факторы, влияющие на студенческое агентство по науке об окружающей среде, заключались в том, воспринимали ли они проект как «настоящую» науку или нет. Было установлено, что студенты вносят свой вклад и законное участие в жизни местных и научных сообществ. Участвуя в реальных сложных научных мероприятиях, студенты чувствовали, что их работа что-то значит и что-то меняет. Участвуя в жизни своих местных сообществ, они изменили окружающий их ландшафт таким образом, чтобы это было заметно в повседневной жизни. Когда учащиеся увидели, что они способны внести свой вклад в сохранение как коллектив, у них появилась мотивация продолжать усилия по сохранению, чтобы они не только сохранили научные и природоохранные знания, навыки, роли и действия, которые создают основу и потенциал для будущие усилия по сохранению. 9

Узнайте больше об усилиях NEEF по сохранению окружающей среды

Мотивирует людей «думать глобально, действуя локально»/мотивирует людей улучшать экологическую ценность окружающей среды

Благодаря экологическому просвещению люди узнают об окружающей среде 10 . Узнав о том, как экосистемы работают вместе, о проблемах, с которыми они сталкиваются, и о том, как люди причиняют вред, становится очевидным, какова роль человека в окружающей среде. Узнав, как восстановить окружающую среду, люди могут вдохновиться на действия и улучшить экологическую ценность своего окружения.

В рамках проекта улучшения среды обитания для учащихся государственных школ округа Майами-Дейд учащиеся узнали об антропогенной деятельности, которая изменила их местную среду и изменила местную среду обитания, что привело к сокращению числа местных бабочек. Этот экологический образовательный проект включал информационные мероприятия о бабочках и их естественной среде обитания, восстановление среды обитания и мониторинг бабочек. Результатом стали родные сады бабочек на территории школы или вокруг нее, что повысило экологическую ценность окрестностей и обеспечило более здоровую среду обитания для бабочек. Благодаря реализации этого проекта в таком заметном месте, где студенты, преподаватели и семьи смогут испытать и насладиться восстановлением среды обитания, большое количество людей будет мотивировано заботиться об окружающей среде и будет «думать глобально, действуя локально». 11

Top


Экологическое образование способствует развитию личности и благополучию

©

Считается, что времяпрепровождение на природе оказывает восстанавливающее воздействие. К счастью, экологическое образование привлекает людей на природу и позволяет учащимся сосредоточить свое внимание на природных ландшафтах и ​​концепциях. Изучая темы EE, мы можем углубить наше личное развитие и поддержать наше общее благополучие.

Изучение природы и связь с ней способствуют счастью и более целеустремленной, полноценной и значимой жизни

В исследовании говорится, что разрыв современного общества в целом с природой является основным фактором растущих экологических проблем во всем мире. Стимулы, такие как электронные СМИ и реклама, способствуют слепоте от природы, что заставляет нас еще больше обращаться к искусственным раздражителям и отдаляться от природы. Это запускает порочный круг, в котором чем меньше мы связаны с природой, тем меньше мы чувствуем себя ответственными за ее сохранение, и тем больше мы ухудшаем нашу окружающую среду. Это отключение не только наносит вред окружающей среде, но также оказывает неблагоприятное психологическое и физиологическое воздействие на человека.

Связь с природой состоит из трех компонентов: информации о природе, опыта пребывания в природе и обязательной связи с природой. Экологическое образование имеет важное значение для внедрения, укрепления и закрепления этих компонентов в жизни людей. Благодаря ЭЭ люди с высокой связью с природой получают множество физиологических, эмоциональных, умственных, социальных и духовных преимуществ, в том числе:

  • Улучшение когнитивных, сердечно-сосудистых и иммунных функций
  • Снижение преступности, агрессии и антиобщественного поведения
  • Уменьшение симптомов СДВГ у детей
  • Улучшение психологического благополучия (например, внимательность, осмысленность, самореализация, счастье и жизненная сила) 12

В 2016 г. Национальный фонд экологического образования разработал этот Информационный бюллетень о здоровье детей и природе , в котором обсуждается роль природы в борьбе с детским ожирением, астмой и другими проблемами со здоровьем. Многие данные актуальны и сегодня.

Узнайте больше о программах здравоохранения NEEF.

Польза для психического здоровья

В исследовании, изучающем связь между зеленью вокруг школ и симптомами СДВГ, данные показали, что более высокий уровень зелени в значительной степени связан с меньшей частотой симптомов СДВГ. 13 Дальнейшие исследования показывают, что природа помогает справиться с психофизиологическим стрессом. Воздействие окружающей среды «опосредует негативные последствия стресса, уменьшая негативное состояние настроения и, прежде всего, усиливая положительные эмоции». Обнаружено, что время, проведенное на природе, вызывает успокаивающие реакции, помогает в восстановлении физиологического стресса и умственной усталости, а также восстанавливает снижение когнитивных функций. 14

Top


Экологическое образование укрепляет сообщества

©

Экологическое образование часто включает компоненты восстановления окружающей среды как часть обучения. Эти усилия по восстановлению могут быть направлены на восстановление естественной среды обитания, очистку от загрязнения и многое другое. Когда природный ландшафт позитивно меняется группами, это влияет на все окружающее сообщество. Завершение таких общественных проектов управления или практики гражданской экологии может быть полезным для всего сообщества и тех, кто в нем живет.

Польза для общества

Многие школы требуют, чтобы учащиеся, особенно учащиеся средних и старших классов, участвовали в практическом обучении. Экологические проекты являются ведущим выбором для сервисного обучения по всей стране. Программы экологического образования, которые «увязаны с общественным управлением или методами гражданской экологии и связаны с ними, такими как общественное лесное хозяйство, восстановление прибрежных зон и общественное садоводство», могут привести к экосистемным услугам и благополучию сообщества. 15 Когда обучение рациональному использованию ресурсов осуществляется на местах и ​​происходит в местном сообществе, оно может развить у молодых людей чувство общественной жизни в более широком смысле и их участие в природной среде и их сообществах. 16

Верх


  1. Детвейлер У., Лаутербах Г., Беккер К., Саймон П. (2017). Байесовский смешанный анализ удовлетворения основных психологических потребностей посредством обучения на свежем воздухе и его влияние на мотивационное поведение в классе естественных наук. Границы психологии, 8 (2235). https://doi.org/10.3389/fpsyg.2017.02235
  2. Риос, Дж. М., Брюэр, Дж., (2014). Достижения в области образования и науки на открытом воздухе. Прикладное экологическое образование и коммуникации, 13(4), 234-240. https://doi.org/10.1080/1533015X.2015.975084
  3. Арчи, М. (2003). Продвижение образования через экологическую грамотность. Александрия, Вирджиния: Ассоциация надзора и разработки учебных программ.
  4. Барнетт, М., Вон, М., Штраус, Э., Коттер, Л., (2011). Городское экологическое образование: использование технологий и экологии для вовлечения учащихся в изучение окружающей среды. Международные исследования в области географического и экологического образования, 20 (3), 199–214. https://doi.org/10.1080/10382046.2011.588501
  5. Хогэм, Р.Дж., Наттер, М., Грэм, К., (2018). Соединение естественных и цифровых областей: отношение, уверенность и интерес к использованию технологий для обучения на открытом воздухе. Журнал экспериментального образования, 41 (2), 154-169. https://doi.org/10.1177%2F1053825917751203  
  6. Хиллер, С. Э., Кицантас, А., (2014). Влияние программы гражданской науки мечехвостов на научную успеваемость учащихся средней школы и мотивацию карьеры STEM. School Science and Mathematics, 114(6), 302–311. https://doi.org/10.1111/ssm.12081  
  7. Генк, М., (2014). Проектный подход в экологическом образовании. Международные исследования в области географического и экологического образования. 24(2), 105-117. https://doi.org/10.1080/10382046.2014.993169
  8. Песня, Ю.И.К., (2010). Перекресток паблик-арта, природы и экологического образования. Исследования в области экологического образования. 18(6), 797-813. https://doi.org/10.1080/13504622.2012.670208
  9. Баллард, Х.Л., Диксон, К.Г.Х., Харрис, Э.М., (2017). Гражданская наука, ориентированная на молодежь: изучение роли изучения наук об окружающей среде и агентства по сохранению. Биологическая консервация, 208, 65-75. https://doi.org/10.1016/j.biocon.2016.05.024
  10. Фланаган, К., Галлай, Э., Пикетт, А., Смоллвуд, М., (2019). Экологическое достояние в городских сообществах: потенциал местного образования. Границы в психологии, 10 (226). https://doi.org/10.3389/fpsyg.2019.00226
  11. Clayburn, J., Koptur, S., O’Brien, G., Whelan, KRT, (2017). Проект улучшения среды обитания Schaus Swallowtail: континуум проекта прикладного обучения обслуживанию от национального парка Бискейн до государственных школ округа Майами-Дейд. Юго-восточный натуралист, 16 (10), 26–46. https://doi.org/10.1656/058.016.0sp1007
  12. Зилстра, М.Дж., Найт, А.Т., Эслер, К.Дж., Ле Гранж, Л.Л.Л., (2014). Связность как основная проблема сохранения: междисциплинарный обзор теории и призыв к практике. Springer Science Reviews, 2(1), 119-143. https://doi.org/10.1007/s40362-014-0021-3
  13. Ян Б.Ю., Зенг З.В., Маркевич И., Блум М.С., Генрих Дж., Ниббс Л.Д., Дхармейдж , С.К., Линь С., Джалава П., Го Ю., Джалалудин Б., Моравска Л., Чжоу Ю., Ху, Л.В., Ю, Х.Ю., (2019). Связь между зеленью вокруг школ и детских садов и синдромом дефицита внимания/гиперактивности у детей в Китае. Открытая сеть JAMA, 2 (12). http://dx.doi.org/10.1001/jamanetworkopen.2019.17862
  14. Берто, Р., (2014). Роль природы в преодолении психофизиологического стресса: обзор литературы по восстанавливаемости. Поведенческие науки, 4(4), 394-409. https://doi.org/10.3390/bs4040394
  15. Тидболл, Кейт Г. и Красны, Марианна Э. (2011 г.) «Городское экологическое образование с социально-экологической точки зрения: концептуальные основы гражданского экологического образования»,  Города и окружающая среда (CATE) : Vol. 3: Вып. 1, Статья 11. https://digitalcommons.lmu.edu/cate/vol3/iss1/11
  16. Фланаган, К., Галлай, Э., Пикетт, А., Смоллвуд, М., (2019). Экологическое достояние в городских сообществах: потенциал местного образования. Границы в психологии, 10 (226). https://doi.org/10.3389/fpsyg.2019.00226

Дополнительная информация EE

В научных стандартах нового поколения особое внимание уделяется развитию навыков, которые понадобятся учащимся в будущем.

Подробнее

Стандарты Common Core State нацелены на то, чтобы обеспечить последовательное и четкое понимание того, что учащиеся должны изучить.

Подробнее

Программы и инициативы NEEF

Неделя ЭЭ изменилась, но наша приверженность предоставлению ресурсов и поддержке ЭЭ осталась прежней.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *