Разное

Какие карты вам понадобятся для характеристики материка: Какие карты вам понадобятся для характеристики природы материка или океана. Заранее СПАСИБО)…

Содержание

География 7 класс_Контрольный работа №1 «Земля — планета людей» | Тест по географии (7 класс) на тему:

Контрольный работа №1 «Земля — планета людей»      Г-7

Уровень А.

1. В настоящее время население Земли составляет:

а) 1 миллиард человек                                        в) 7 миллиардов

б) 4 миллиарда                                                г) 10 миллиардов

2. Родиной первых людей на Земле считают:

а) Австралию   в) Северную Америку

б) Африку        г) Евразию

3. Современная картина расселения людей показывает, что большая часть живет:

а) в Северном полушарии         б) в Южном полушарии

4. К территориям с высокой плотностью населения относятся:

а) Евразия                     в) Африка

б) Северная Америка    г) Австралия

5. Самое большое число людей живет на материке:

а) Африка                            в) Евразия

б) Северная Америка        г) Южная Америка        

6. Религия Китая:

а) иудаизм                в) конфуцианство

б) христианство        г) индуизм

7. Страна размером с материк:

а) Япония                в) Канада

б) Ватикан                г) Австралия

8. Вдали от морей расположена:

а) Австралия                в) Монголия        

б) Канада                г) Япония

9. Линии одинаковых температур на климатической карте называются:

а) горизонтали;    в) изотермы.

б) гидротермы;

10. Потомки от смешанных браков представителей негроидной и европеоидной рас:

а) метисы           в) самбо

б) мулаты         г) мальгаши

Контрольный работа №1 «Земля — планета людей»      Г-7

Уровень А.

1. В настоящее время население Земли составляет:

а) 1 миллиард человек                                        в) 7 миллиардов

б) 4 миллиарда                                                г) 10 миллиардов

2. Родиной первых людей на Земле считают:

а) Австралию   в) Северную Америку

б) Африку        г) Евразию

3. Современная картина расселения людей показывает, что большая часть живет:

а) в Северном полушарии         б) в Южном полушарии

4. К территориям с высокой плотностью населения относятся:

а) Евразия                     в) Африка

б) Северная Америка    г) Австралия

5. Самое большое число людей живет на материке:

а) Африка                            в) Евразия

б) Северная Америка        г) Южная Америка        

6. Религия Китая:

а) иудаизм                в) конфуцианство

б) христианство        г) индуизм

7. Страна размером с материк:

а) Япония                в) Канада

б) Ватикан                г) Австралия

8. Вдали от морей расположена:

а) Австралия                в) Монголия        

б) Канада                г) Япония

9. Линии одинаковых температур на климатической карте называются:

а) горизонтали;    в) изотермы.

б) гидротермы;

10. Потомки от смешанных браков представителей негроидной и европеоидной рас:

а) метисы           в) самбо

б) мулаты         г) мальгаши

11. По какой карте атласа можно определить местонахождение перуанцев на материке Южная

      Америка:

а) расы                                   в) народы

б) физическая карта             г) плотность населения

12. К какому сектору экономики относится заготовка леса:

а) к первичному          в) к третичному

б) к вторичному

13. Какие климатические пояса соседствуют с умеренным поясом:

а) экваториальный и тропический

б) субтропический и субарктический

в) арктический и субарктический

г) субтропический и арктический

14. Какая страна не располагается в пределах арктического пояса:

а) Россия        в) Бразилия

б) Канада       г) Дания (о.Гренландия)

15. Древним платформам соответствуют:

а) равнины     б) горы    

Уровень В.

В1. Какие карты вам понадобятся для характеристики материка?

В2. Назовите причины, определяющие разнообразие природных условий Земли.

11. По какой карте атласа можно определить местонахождение перуанцев на материке Южная

      Америка:

а) расы                                   в) народы

б) физическая карта             г) плотность населения

12. К какому сектору экономики относится заготовка леса:

а) к первичному          в) к третичному

б) к вторичному

13. Какие климатические пояса соседствуют с умеренным поясом:

а) экваториальный и тропический

б) субтропический и субарктический

в) арктический и субарктический

г) субтропический и арктический

14. Какая страна не располагается в пределах арктического пояса:

а) Россия        в) Бразилия

б) Канада       г) Дания (о.Гренландия)

15. Древним платформам соответствуют:

а) равнины     б) горы    

Уровень В.

В1. Какие карты вам понадобятся для характеристики материка?

В2. Назовите причины, определяющие разнообразие природных условий Земли.

   

Ответы:

Уровень А

1-в

2-б

3-а

4-а

5-в

6-в

7-г

8-в

9-в

10-б

11-в

12-а

13-б

14-в

15-а

Уровень В

В2. рельеф и климат        

        

Диагностическая контрольная работа по географии 7 класс 1 полугодие

Диагностическая контрольная работа по географии 7 класс 1 полугодие

Вариант 1.

Часть А. Выберите один правильный ответ.

1. На какой диаграмме правильно показано соотношение площадей материков и океанов в Северном полушарии?

А) 71% и 29% Б) 39% и 61% В) 50% и 50% Г) 81% и 19%

2. Какой из перечисленных материков пересекается экватором?

А) Евразия Б) Австралия В) Северная Америка Г) Южная Америка

3. Какой из перечисленных материков включает в себя две части света?

А) Африка Б) Северная Америка В) Евразия Г) Антарктида.

4. Верны ли следующие утверждения о действии климатообразующих факторов?

А) Теплые океанические течения способствуют уменьшению количества осадков

Б) По мере удаления от океана возрастает годовая амплитуда температур воздуха

1.Верно только А 2.Верно только Б 3.Оба ответа верны 4.Оба ответа неверны

5. Какое течение не входит в круговорот течений Тихого океана?

А) Северотихоокеанское Б) Куросио В) Гольфстрим Г) Калифорнийское

6. Группы людей родственные языком, культурой, территорией проживания называются:

A. сельчанами. Б. расами. В. народами. Г. горцами.

7. Какой воздушной массе свойственна высокая температура, влажность, прозрачность?

А) тропической; Б) умеренной; В) экваториальной.

8. В каком океане отсутствуют глубоководные желоба?

А) Тихом Б) Северном Ледовитом В) Индийском Г) Атлантическом

9. К господствующим (постоянным) ветрам относятся:

А) муссоны; Б) пассаты; В) западные ветры Г) бризы.

10. К наиболее распространенным в мире языкам относятся …

а. шведский, китайский, русский, французский, хинди

б. русский, английский, французский, хинди

в. китайский, арабский, испанский, русский, английский

г. английский, французский, хинди

Уровень В.

В1. Какие карты вам понадобятся для характеристики материка?

В2. Назовите причины, определяющие разнообразие природных условий Земли.

В3. Перечислите мировые религии мира, перечислите этнические религии.

Уровень С.

Прочитайте текст и выполните задания.

Васко Нуньес де Бальбоа, первым из европейцев увидевший этот океан, назвал его «Южным морем». Ведь он располагается к югу от Панамского перешейка, который пересекли испанцы во главе с ним. И о том, что это огромный океан, превосходящий размерами все остальные, стало известно гораздо позже.

Экспедиция Магеллана первой пересекла этот океан. И именно ей мы обязаны тем, что океан получил такое название. Есть какая-то ирония судьбы в том, что первые путешественники через неизвестный океан не увидели ни бурных волн, ни сильных штормов. Наоборот, им сначала сопутствовала удача. Свежий попутный ветер надувал паруса, и корабли быстро продвигались на запад. Но постепенно ветер стихал, пока наконец не сменился почти полным штилем.

Океан велик не только по площади. Ему принадлежит и рекорд глубины. Всем известен Марианский желоб с его 11 км глубины, но глубже 10 000 м и впадины Тонга, Кермадек, Филиппинская.

В океане зарегистрированы ветровые волны высотой до 30 м. Чтобы появились такие громадины, необходима скорость ветра более 120 км/ч.

1) О каком океане идёт речь? Озаглавьте текст.

2) Составьте план текста.

3)Напишите известные вам географические объекты, относящиеся к этому океану.

Диагностическая контрольная работа по географии 7 класс 1 полугодие

Вариант 2.

Часть А. Выберите один правильный ответ.

1. На какой диаграмме правильно показано соотношение площадей материков и океанов в Южном полушарии?

А) 71% и 29% Б) 39% и 61% В) 50% и 50% Г) 81% и 19%

2. Какой из перечисленных материков омывается водами Атлантического и Индийского океанов?

А) Африка Б) Австралия В) Северная Америка Г) Южная Америка

3. Какая часть света включает два материка?

А) Африка Б) Америка В) Австралия Г) Евразия

4. Верны ли следующие утверждения о рельефе дна океанов?

А) Океаническое ложе состоит из глубоководных равнин (котловин) и подводных горных хребтов

Б) Материковый шельф включает в себя материковый склон и глубоководные желоба

1. Верно только А. 2.Верно только Б. 3.Оба ответа верны . 4.Оба ответа неверны.

5. Какое течение не входит в круговорот течений Атлантического океана?

А) Северное пассатное Б) Канарское В) Гольфстрим Г) Калифорнийское

6. Расположите перечисленные эры геологической истории Земли в хронологическом порядке с самой ранней до самой поздней

А) мезозойская Б) палеозойская В) кайнозойская

7. Платформы – это

А) подвижные участки земной коры;

Б) устойчивые участки земной коры.

8. В каком океане Земли расположены все желоба Земли глубже 10 км?

А) Тихом Б) Северном Ледовитом В) Индийском Г) Атлантическом

9. Приведите пример климатического пояса, в пределах которого в течении года происходит смена воздушных масс

10. Перечислите мировые религии , перечислите этнические религии.

Часть В. Запишите ответы на вопросы.

В1.Перечислите материки, полностью лежащие в Южном полушарии. Укажите черты сходства их географического положения.

В2. К каким формам рельефа по размерам относятся впадины океанов? Из какого типа земной коры они состоят? Какое строение имеет данный тип земной коры?

В3. Объясните, почему Мировой океан называют «богатой кладовой»?

Часть С.

Прочитайте текст и выполните задания.

Среди всех океанов нашей планеты этот океан занимал и продолжает занимать важнейшее место в мировом судоходстве и международной торговле. Он стал осваиваться человеком с древнейших времён.

Освоению этого океана способствовало много причин, но основную роль сыграли две: с одной стороны, благоприятные природные условия, облегчавшие мореплавание во многих его районах, а с другой — быстрые темпы развития стран, находившихся на его берегах.

Конфигурация океана характеризуется большой меридиональной протяжённостью. Береговая линия сильно расчленена в Северном полушарии и слабо в Южном.

Этот океан соленый и теплый. Хотя, крайние южные и северные его участки могут достигать температуры

0 °С и ниже. Поэтому здесь часто можно встретить дрейфующие айсберги. Сегодня их движение отслеживают искусственные спутники Земли.

1) О каком океане идёт речь? Озаглавьте текст.

2) Составьте план текста.

3)Напишите известные вам географические объекты, относящиеся к этому океану.

Сравнение исторических карт | Национальное географическое общество

1. Сосредоточьтесь на изменениях в студенческом сообществе с течением времени.

Обсудите всем классом, как землепользование изменилось в студенческом сообществе с течением времени. Спросите:

  • Что изменилось в нашем сообществе за последние пять лет? (Поощряйте мысли о новых дорогах, торговых или деловых районах, жилых комплексах и зонах отдыха.)
  • Большинство из этих изменений сделано руками человека? (Да.)
  • Имеются ли физические изменения, затронувшие территорию? (Объясните, что человеческие изменения часто более заметны, хотя физические изменения также влияют на место с течением времени. )
  • Каковы некоторые примеры физических изменений, влияющих на место? (Возможные ответы: реки могут разливаться; береговая линия может меняться; вулканы и землетрясения могут влиять на местность.)

 

2. Представьте карту Бостона 1775 года.

Проецируйте карту под названием Бостон, 1775 год. Спросите: Показывает ли это, как Бостон выглядит сегодня? Откуда вы знаете? (Нет; дата на карте — 1775 год.) Объясните, что мы называем карту, подобную этой, исторической картой, потому что она показывает, какой была земля в определенный период истории, или отражает то, что люди знали в то время. Предложите учащимся описать землю и воду, которые они видят на карте. Спросите:

  • Какие формы рельефа вы видите? (Город был полуостровом; река Чарльз впадала в Бэк-Бэй.)
  • Как вы думаете, почему Бостон был заселен на полуострове? (Возможные ответы: поселенцы хотели место, близкое к воде для кораблей, но также легко защищаемое от нападений; доступ в Бостон через узкую связь с материком было легко защитить. )

Попросите учащихся представить, как эта область могла измениться с течением времени. Спросите: Какие физические изменения могли произойти? Какие антропогенные изменения могли произойти? Предложите учащимся подойти к спроецированной карте и описать свои идеи.

 

3. Изучите карту современного Бостона.

Спроецируйте карту под названием «Бостон сейчас» и укажите линии, которые показывают первоначальную береговую линию. Дайте учащимся несколько минут, чтобы они изучили карту и перечислили на бумаге, как изменился Бостон с 1775 года. Затем обсудите их идеи в классе. Предложите учащимся подойти к карте и описать различия. Сравните их представления о том, как могла измениться местность. Студенты, вероятно, не понимают, что вода может быть заполнена, чтобы стать землей. Спросить:

  • Как вы думаете, почему бостонцы заполнили водой вокруг первоначального города? (Возможный ответ: по мере роста населения возникла потребность в дополнительных землях. )
  • Как карта показывает, как менялась жизнь людей с течением времени? (Он показывает увеличение транспорта, в том числе линий пригородных поездов, а также больше дорог и мостов для поездок на автомобилях/грузовиках вместо поездок на кораблях/лодках.)
  • Какие здания и районы все еще есть в Бостоне? (Старая Северная церковь; Дом Пола Ревера; Бостон-Коммон и Бикон-Хилл [несколько изменено]; Королевская часовня; Бэк-Бэй не является бухтой, но этот район по-прежнему называется Бэк-Бэй.)

Студенты также могут заметить, что старые улицы были извилистыми и кривыми, а новые улицы расположены в виде сетки. Это уличные узоры, которые вы можете найти во многих городах.

 

4. Покажите график изменения населения.

Спроектируйте гистограмму населения Бостона, 1765–2010 гг. Объясните, что карты полезны для демонстрации того, как культурный ландшафт города меняется с течением времени, а графики предоставляют другую полезную информацию. Спросить: Какую информацию вы можете получить из этого графика, чего нельзя получить из карт? (Можно найти население Бостона в разные годы.) Обратите внимание для студентов, что население в 1765 году составляло всего 15 520 человек, а в 2010 году проживало более 600 000 жителей. Спросите: Когда население было самым высоким? (Он был самым высоким в 1940–1960-х годах, в середине века.)

 

5. Предложите учащимся заполнить диаграмму Венна для Бостона в прошлом и настоящем .

Дайте каждому учащемуся копию рабочего листа Бостон: прошлое и настоящее и диаграмму Венна. Предложите учащимся использовать информацию из двух карт и диаграммы населения, чтобы составить диаграмму Венна, которая сравнивает и противопоставляет Бостон в 1775 году и сегодня.

Неформальное оценивание

Проверьте диаграммы Венна учащихся на понимание.

Расширение возможностей обучения

  • Используйте эту интерактивную карту MapMaker, чтобы учащиеся могли сравнить и сопоставить различные карты района Бостона сегодня. Измените базовую карту на вкладке «Базовые карты» в правом верхнем углу приложения. Когда вы просматриваете Бостон на каждой из базовых карт, обсудите со всем классом, как разные карты одного и того же времени и места могут отображать разную информацию.
  • Обратитесь в местное или государственное историческое общество или в офис городского клерка, чтобы найти записи переписи населения и исторические карты вашего района. Предложите учащимся проанализировать изменения, произошедшие с момента зарождения города, и создать доску объявлений, чтобы продемонстрировать свои знания.
  • Предложите учащимся использовать библиотеку и интернет-ресурсы для изучения того, как были созданы новые земли в Бэк-Бей и других районах Бостона.
Предметы и дисциплины
  • География

  • Социальные исследования

    • История США

Цели обучения

Учащиеся будут:

  • сравнивать и сопоставлять карты Бостона разных периодов времени
  • определить, как люди изменили физический ландшафт
  • описывают, как изменения в населении влияют на физические характеристики места
Подход к обучению
  • Обучение для использования
Методы обучения
  • Обсуждения
  • Информационная организация
  • Визуальная инструкция
Сводка навыков

Это задание предназначено для следующих навыков:

  • Результаты студентов 21 века

    • Информационные, медиа и технологические навыки

      • Информационная грамотность

  • Навыки критического мышления
    • Анализ

    • Понимание

  • Географические навыки

    • Анализ географической информации

Связь с национальными стандартами, принципами и практикой

Стандарты учебных программ Национального совета социальных исследований
  • Тема 2:
    Время, преемственность и перемены
  • Тема 3:
    Люди, места и окружение
Национальные географические стандарты
  • Стандарт 14:
    Как действия человека изменяют физическую среду
  • Стандарт 3:
    Как анализировать пространственную организацию людей, мест и окружающей среды на поверхности Земли
  • Стандарт 4:
    Физические и человеческие характеристики мест
  • Стандарт 9:
    Характеристики, распределение и миграция человеческих популяций на поверхности Земли
Общие базовые государственные стандарты английского языка и грамотности
  • Стандарты чтения информационного текста K-5:
    Ключевые идеи и детали, RI. 5.3
  • Стандарты чтения информационного текста K-5:
    Интеграция знаний и идей, RI.5.9
The College, Career & Civic Life (C3) Framework for Social Studies State Standards
  • Географические представления: Пространственные представления о мире: D2.Geo.2.6-8:
    Используйте карты, спутниковые изображения, фотографии и другие изображения, чтобы объяснить взаимосвязь между расположением мест и регионов и изменениями их характеристик окружающей среды.
  • Человеческая популяция: пространственные модели и движения: D2.Geo.7.3-5:
    Объясните, как культурные и экологические характеристики влияют на распределение и перемещение людей, товаров и идей.

Что вам понадобится

Материалы, которые вы предоставите
  • Бумага
  • Карандаши, ручки
Требуемая технология
  • Доступ в Интернет: Требуется
  • Техническая установка: 1 компьютер на класс, 1 компьютер на пару, проектор
Физическое пространство
  • Класс
Группировка
  • Обучение в больших группах

Исходная информация

Возможность сравнивать исторические и современные карты позволяет учащимся понять, как место меняется с течением времени. В Бостоне деятельность человека сильно изменила физическую среду за 250-летний период. Студентов попросят, как взрослых, принять решения о зонировании и будущем развитии их городов. Умение точно анализировать карты поможет им принимать эффективные решения.

Предыдущие знания

  • Нет

Рекомендуемая предыдущая деятельность

  • Нет

Словарь

Гистограмма

Существительное

График с использованием параллельных полос различной длины для сравнения и противопоставления данных.

город

сущ.

крупный населенный пункт с высокой плотностью населения.

историческая карта

Существительное

представление пространственной информации, отображающей места, представляющие исторический интерес.

форма рельефа

Существительное

особый природный объект на поверхности Земли.

пейзаж

Существительное

географические особенности региона.

местоположение

Существительное

положение определенной точки на поверхности Земли.

навыки работы с картами

Существительное

навыки чтения и интерпретации карт, от изучения основных правил карт до анализа и понимания карт для достижения целей более высокого порядка.

полуостров

Существительное

участок земли, выступающий в водоем.

физическая характеристика

Существительное

физическая характеристика организма или объекта.

население

Существительное

общее количество людей или организмов в определенной области.

Книги

  • Книга: Свифт, Х. и Л. Уорд. Маленький Красный Маяк и Большой Серый Мост. Нью-Йорк: Харкорт, Брейс, Йованович, 1943 г.

Юго-Восточная Азия | Карта, острова, страны, культура и факты

Сводка

Прочтите краткий обзор этой темы

Юго-Восточная Азия , обширный регион Азии, расположенный к востоку от Индийского субконтинента и к югу от Китая. Он состоит из двух непохожих друг на друга частей: континентального выступа (обычно называемого материковой Юго-Восточной Азией) и цепочки архипелагов к югу и востоку от материка (островная Юго-Восточная Азия). Малайский полуостров простирается примерно на 700 миль (1100 км) к югу от материка в островную Юго-Восточную Азию; этот полуостров структурно является частью материка, но он также имеет много экологического и культурного сходства с окружающими островами и, таким образом, функционирует как мост между двумя регионами.

Материковая часть Юго-Восточной Азии разделена на страны Камбоджи, Лаоса, Мьянмы (Бирмы), Таиланда, Вьетнама и небольшой город-государство Сингапур на южной оконечности Малаккского полуострова; Камбоджа, Лаос и Вьетнам, занимающие восточную часть материка, часто вместе называют Индокитайским полуостровом. Малайзия является одновременно материковой и островной, с западной частью на Малайском полуострове и восточной частью на острове Борнео. За исключением небольшого султаната Бруней (также на Борнео), остальная часть островной Юго-Восточной Азии состоит из архипелагов Индонезии и Филиппин.

Юго-Восточная Азия простирается примерно на 4000 миль в наибольшей степени (примерно с северо-запада на юго-восток) и охватывает около 5 000 000 квадратных миль (13 000 000 квадратных километров) суши и моря, из которых около 1 736 000 квадратных миль приходится на сушу. Гора Хкакабо на севере Мьянмы, на границе с Китаем, на высоте 19 295 футов (5 881 метр) является самой высокой вершиной материковой части Юго-Восточной Азии. Хотя современные страны региона иногда считают небольшими, они, за исключением Сингапура и Брунея, сравнительно велики. Индонезия, например, простирается более чем на 3000 миль с запада на восток (превышая западно-восточную протяженность континентальной части Соединенных Штатов) и более чем на 1000 миль с севера на юг; площадь Лаоса лишь немного меньше площади Соединенного Королевства; и Мьянма значительно больше, чем Франция.

Вся Юго-Восточная Азия находится в тропическом и субтропическом климатических поясах, и на ее большей части ежегодно выпадает значительное количество осадков. Он подвержен обширной и регулярной муссонной погодной системе (т. е. такой, при которой преобладающие ветры меняют направление каждые шесть месяцев), что приводит к заметным влажным и засушливым периодам на большей части региона. Ландшафт Юго-Восточной Азии характеризуется тремя перемешанными физическими элементами: горными хребтами, равнинами и плоскогорьями, а также водой в виде мелководных морей и обширных дренажных систем. Из них реки, вероятно, имели наибольшее историческое и культурное значение, поскольку водные пути решительно сформировали формы расселения и сельского хозяйства, определили фундаментальные политические и экономические модели и помогли определить природу мировоззрения жителей Юго-Восточной Азии и характерный культурный синкретизм. Также очень важно, что Юго-Восточная Азия, которая является наиболее легкодоступным тропическим регионом в мире, стратегически расположена по обе стороны морского прохода между Восточной Азией и Ближним Востоком и Средиземноморьем.

В этом широком плане Юго-Восточная Азия, возможно, является самым разнообразным регионом на Земле. Количество больших и малых экологических ниш более чем соответствует ошеломляющему разнообразию экономических, социальных и культурных ниш, созданных для себя выходцами из Юго-Восточной Азии; были идентифицированы сотни этнических групп и языков. В этих обстоятельствах часто бывает трудно помнить об основополагающем единстве региона, и понятно, что Юго-Восточную Азию так часто следует рассматривать как разнородное собрание культур, которые просто не подходят ни к чему другому.

Тем не менее, с древних времен соседи считали Юго-Восточную Азию самостоятельным регионом, а не просто продолжением их собственных земель. Китайцы называли его Наньян, а японцы Наньё, оба названия означают «Южные моря», а жители Южной Азии использовали такие термины, как Суварнабхуми (санскрит: «Земля золота»), чтобы описать этот район.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

Современная наука все больше и больше свидетельствует о широких общих чертах, объединяющих народы региона во времени. Исследования в области исторической лингвистики, например, показали, что подавляющее большинство языков Юго-Восточной Азии — даже многие из тех, которые ранее считались отдельными по происхождению, — либо произошли от общих корней, либо были давно и неразрывно переплетены. Несмотря на неизбежные различия между обществами, общие взгляды на пол, структуру семьи, социальную иерархию и мобильность можно различить в материковой и островной Юго-Восточной Азии, а широко распространенное коммерческое и культурное наследие продолжает влиять на весь регион в течение нескольких тысячелетий. Эти и другие общие черты еще не создали сознательной или точной идентичности Юго-Восточной Азии, но они наполнили идею Юго-Восточной Азии как поддающегося определению региона мира и обеспечили основу для сравнительного изучения ее компонентов.

Уильям Х. Фредерик

Земля

Геология и рельеф

Физиография Юго-Восточной Азии в значительной степени сформировалась в результате сближения трех основных единиц земной коры: Евразийской, Индийско-Австралийской и Тихоокеанской плит .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *