Искусство армении: Изобразительное искусство..Art..Ճարտարապետություն և արվեստ — Армянский музей Москвы и культуры наций
Изобразительное искусство..Art..Ճարտարապետություն և արվեստ — Армянский музей Москвы и культуры наций
….
Изобразительное искусство Армении славится необычными цветовыми решениями, смелыми сочетаниями ярких красок, сошедших с ее горных пейзажей, раскинутых под фиолетовым небом.
..
Pictorial art of Armenia is famous for its unusual color solutions, courageous combinations of bright colors that seem to have descended from its mountain landscapes, stretched under the purple sky.
..
Հայկական գեղարվեստը հայտնի է իր արտասովոր գունային լուծումներով, վառ գույների համարձակ համադրությամբ, որոնք թվում է՝ իջել են նրա լեռնային բնատեսարաններից՝ սփռված մանուշակագույն երկնքի տակ:
….
Истоки армянской культуры
История культуры армянского народа берет начало с VI–V веков до н. э. и является продолжением древней культуры Урарту.
Подробнее
В IX–VI вв. до н. э. на территории Армянcкого нагорья развивалась высокая цивилизация государства Урарту. Полиэтническое население Урарту — хурри-урартские, протоармянские племена — оставило богатое культурное наследие, продолжением которого является культура армянского народа.
Древняя Армения. VI век д. н. э. — V век н.э.
На VI век до н. э. приходится завершение формирования армянской народности. Среди художественных произведений VI – III вв. до н. э. высоким уровнем обработки выделяются изделия из металла.
Подробнее
С IV века до н. э. на территории Армении начинает развиваться эллинистическая культура. В III веке до н. э. в Армении появляются новые города, где развиваются ремесла и искусство. Установление более тесных связей с эллинистическими государствами Средиземноморья способствовало дальнейшему развитию древнеармянской культуры в новом, эллинистическом направлении. Со II века до н. э. после восстановления армянской государственности и образования Великой Армении в армянской культуре начинается расцвет эллинизма. Развитие эллинистической культуры поощрялось вначале царем Арташесом I, а затем и Тиграном Великим.
Изобразительное искусство в средние века: фресковая живопись
Важнейшее значение для дальнейшего развития истории и культуры армянского народа имело принятие в первые годы IV столетия (301 год) христианства в качестве государственной религии Армении.
Подробнее
Именно с IV века начинается новая фаза в истории армянской культуры — начало средневекового армянского искусства.
Наиболее ранние сохранившиеся фрагменты армянской фресковой живописи относятся к V–VII векам (Церквовь Погос-Петрос в Ереване, Ереруйк, Касахская базилика, Лмбатаванк, Аручаванк). От армянской средневековой монументальной живописи X–XI веков сохранились лишь фресковые фрагменты.
В трактате автора VI–VII веков Вртанеса Кертога «Об иконоборчестве» перечисляются сюжеты, изображаемые в храмах. В частности, приводятся сведения о существовании в Армении с периода раннего христианства фресок с изображениями Св. Григория Просветителя, Св. Рипсиме, Св. Гаяне и других.
В армянских церковных росписях сохранился один из наиболее ранних и полных циклов композиции «Страшного Суда». Анализ ранних армянских росписей в Аруче, Талине, Лмбате, Коше доказывает о наличии уже в VII веке системы декорации, которая достигла наибольшего развития в X веке.
Изобразительное искусство в Средние века: армянская миниатюра
Самые ранние памятники армянской миниатюры относятся к VI–VII векам.
Подробнее
Уже в IX–X веках в армянской миниатюре прослеживаются два основных направления. Первый обусловлен заказами феодальной знати, этой группе характерны парадность и живописность, развитой орнамент, и, кроме этого, обилие золота. Вторая группа связана с демократическими слоями, отличается графичностью, лаконизмом, близостью к народному искусству, а также выразительностью лиц и движений образов.
Армянская миниатюра имеет несколько основных групп и этапов развития: период до XI века, школы Великой и Малой Армении XI–XII веков, школы Киликийской Армении XII–XIV веков, школы Бардзр-Айка, Ани, Арцаха, Гладзора, Татева, Васпуракана с XIII века, после XIII века также в колониях армянской диаспоры.
Крайне многообразна миниатюра XIII–XIV столетий, период, когда развивается ряд локальных школ. Среди них особо значительна киликийская школа, развивавшаяся в Киликийском армянском государстве. Возникшая еще в XII веке, она переживает расцвет во второй половине XIII столетия. Особое место в ее истории занимает творчество Тороса Рослина.
В то же время высокого развития достигает миниатюра в Восточной Армении — школы Татева, Гладзора. В Западной Армении бурно процветает школа миниатюрной живописи в Васпуракане. Мастера художественного искусства XIV столетия — Момик, Торос Таронаци и Авак, которые работали в Гладзоре. В Татевском монастыре в XIV–XV веках работали Григор Татеваци и Григор. Последним крупным армянским миниатюристом считается Акоп Джугаеци, живший на рубеже XVI–XVII веков.
XVII-XVIII века. Развитие станковой живописи.
С XVII–XVIII веков средневековые художественные стили и подходы постепенно уступают место новым реалистическим методам художественного выражения.
Подробнее
Вместе с миниатюрой и искусством фрески развиваются новые виды художественного искусства — станковая живопись, портретная живопись, тематические произведения и реалистический пейзаж.
В истории изобразительного искусства Армении XVII–XVIII веков важное место занимают художники из рода Овнатанянов. В их произведениях, в том числе выполненных для Эчмиадзинского собора, проявляются черты реализма. Первые росписи Эчмиадзинского собора, из которых сохранились только три сюжетных фрагмента, принадлежат родоначальнику этой семьи Нагашу Овнатану. Большой интерес представляют произведения Арутюна Овнатаняна и Овнатана Овнатаняна.
В XVII веке в Новой Джульфе (Исфахан) жил и работал портретист Минас (портреты Акопджана и Воскана Велиджанянов). Из его монументальных работ известны фрески в нескольких армянских церквях Исфахана. В XVIII веке несколько армянских художников работали в армянской колонии Иерусалима.
С дальнейшим развитием армянского книгопечатания в XVII–XVIII веках развивается книжная графика. Высокую художественную ценность представляют иллюстрации «Айсмавурка» (1706 год) Григора Марзванеци, выполненные ксилографическим способом. Книжные иллюстрации Марзванеци исполнены в национальном стиле. Последний создавал также цветные ксилографии. С середины XVIII столетия в Армении развивается и искусство гравюры.
Изобразительное искусство XIX — начала XX века
После освобождения Восточной Армении от персидского ига и присоединения к Российской империи усиливаются связи с западной и русской художественными культурами.
Подробнее
Светское изобразительное искусство и, главным образом, живопись начинают развиваться в новом направлении.
В 30-е –70-е годы XIX столетия в истории изобразительного искусства Армении ведущее место начинает занимать портретная живопись. Среди художников-портретистов того времени следует отметить Акопа Овнатаняна-младшего и Степаноса Нерсисяна — воспитанника академической школы. В первой половине XIX века с появлением гравюр и литографии Агафона Овнатаняна и Ованеса Катаняна начинает развиваться армянская станковая графика.
Из-за неблагоприятных политических и экономических условий в самой Армении армянские художники творческой деятельностью занимались преимущественно в Тифлисе, Санкт-Петербурге и Москве, а также в городах западной и восточной Европы, что способствовало обогащению их творчества новыми художественными приемами и традициями этих стран.
В конце XIX века реалистические бытовые картины создает А. Шамшинян. Этот жанр, однако, достиг наивысшего уровня в творчестве одного из крупнейших армянских художников, который творил на рубеже XIX–XX веков, — Вардгеса Суренянца.
В 1890-е годы в армянской живописи как самостоятельный жанр складывается пейзаж. Родоначальником профессиональной пейзажной живописи становится Геворг Башинджагян.
Егише Тадевосян, Фанос Терлемезян и Степанос Агаджанян создают сюжетные картины в русле реалистического демократического направления концa XIX века и первого десятилетия XX века.
Примечательно творчество Акопа Акопяна, портреты, бытовые картины и пейзажи которого отличаются реалистическим мастерством и тематическим единством. В начале XX столетия в Москве свою творческую деятельность начинает Мартирос Сарьян. В начале творческого пути Сарьян работал в традициях символизма.
Изобразительное искусство XX века
С 1920-х годов армянские художники все чаще начинают обосновываться в Армении. В формировании новой художественной школы значительную роль сыграло творчество Мартироса Сарьяна и Степана Агаджаняна.
Подробнее
Особенно ярко мастерство Сарьяна проявилось в жанре пейзажа, характеристических портретов, натюрморта. Агаджанян творил в реалистическом портретном жанре. В армянской живописи ключевое место занимал пейзаж.
Тематические произведения создают Александр Бажбеук- Меликян, Егише Тадевосян, Акоп Коджоян и другие. Театральная живопись развивается в творчестве Георгия Якулова, Мартироса Сарьяна, Михаила Арутчяна и других.
Для живописи 1940–1950-х годов более характерно развитие сюжетного жанра — новый быт, сцены труда, исторические сюжеты, а также натюрморт и пейзаж. Среди крупнейших деятелей живописи середины XX века следует отметить Мариам Асламазян, Ара Бекаряна, Эдуарда Исабекяна, Григора Ханджянa, Оганеса Зардаряна, Минаса Аветисяна, Сейрана Хатламаджяна, Александра Григоряна и других. Из-за рубежа репатриировали видные живописцы Арутюн Галенц и Петрос Контураджян.
На второю половину XX века приходится творчество Саркиса Мурадяна: «Последняя ночь: Комитас» (1956), «Свадьба в Раздане» (1960), «Сасунцы» (1974).
Современная армянская живопись
Современная армянская живопись представлена художниками всех направлений.
Подробнее
Их работы регулярно участвуют в выставках не только на территории государства, но и за его пределами, а многие известные салоны в России, Европе и Америке выставляют эти работы на продажу. Среди современных художников можно выделить следующие имена: Севада Григорян, Аревик Аревшатян, Аршак Саркисян, Володя Маргарян (Валмар), Карен Алекян, Сергей Наразян.
….
Экспозиции
..
Expositions
..
Ցուցահանդեսներ
….
Армянское искусство — HiSoUR История культуры
Армянское искусство — это уникальная форма искусства, созданная за последние пять тысячелетий, в которой армянский народ жил на Армянском нагорье. Армянская архитектура и миниатюрная живопись доминировали в армянском искусстве и на протяжении веков демонстрировали последовательное развитие. Другие формы армянского искусства — скульптура, фреска, мозаика, керамика, металлообработка, гравировка и текстиль, особенно армянские ковры.
Доисторическая Армения была домом для культуры Урарту в железный век, отличающейся своими ранними металлическими скульптурами, часто из животных. Регион, как позже, часто оспаривался крупными империями, держащими близлежащие районы Персии, Месопотамии и Анатолии, и все это оказало значительное влияние на армянское искусство. Армяне очень рано приняли христианство и разработали собственную версию восточно-христианского искусства, с большим использованием икон, армянских миниатюр в книгах и самой оригинальной архитектурой своих церквей и монастырей. Отличительной армянской чертой, которая, возможно, оказала влияние на средневековое искусство Европы, была популярность с ранних фигурных рельефных резных фигур за пределами церквей, неизвестных в Византии.
Армяне, специализирующиеся в области декоративно-прикладного искусства, такие как ковроткачество.
Изучение истории армянского искусства
Изучение армянского искусства началось в начале 20-го века. Известными учеными армянского искусства были Католикос Гарегин Овсепян и профессор Сиерппи Дер Нерсесян. Совсем недавно Жан-Мишель Тьерри и профессор Дикран Куимджян — выдающиеся ученые армянского искусства.
Древний Восток
Историческая классификация
Около 860 г. до н.э. до н.э. был основан Урартэер на озере Ван, царство со столицей Тушпой. Их язык был урартским, связанным с хуррием. Примерно в 640 году до нашей эры они ушли. Возможно, в это время просачивались армяне, пришедшие с Кавказа. Их язык — это отрасль индоевропейцев.
Искусство этой эпохи
Наследие урартов состоит в основном из укреплений в циклопическом стиле, чьи модели, вероятно, будут найдены на Кавказе. Они использовали опорный столп, который имел значение в каменной конструкции. В кабаре — предметы роскоши металлообработки с высокой степенью проникновения. Стиль — ассирийский.
Что еще можно увидеть
Важные укрепления и сайты можно найти в
Тушпа
Altıntepe в Эрзинджане
Aramus
Cavustepe
Ереван (Эребуни)
Ayanıs
древний
Историческая классификация
Во время кампании Александра Армения была сатаимом Ахеменидов, и с тех пор регион дал свое настоящее имя. После завершения Diadochenkämpfe он принадлежал к сфере влияния селевкидов. Его политический и культурный центр находился в Сирии. Армения была периферийной и зависимой страной. Король Артасиас I (190-159 до н.э.) смог добиться некоторой консолидации в Армении. Арташата была основана и расширена. Римляне продолжали эту политику с запада, но Армения была прикована парфянами с востока, Рим никогда не получал ясного превосходства в парфянских войнах. Пархер мог с династией вассалов Трдат I. Арсакиден установил и утвердил одобрение Рима под Nero 61 n. Chr. Траян был римской провинцией Армении (114).
Искусство этой эпохи
Во времена эллинизма автохтонное искусство вряд ли можно было ожидать в Армении и вряд ли было найдено. Но последствия эллинизации также были ограничены. Как типичное эллинистическое восстановление 166 с. Артаксиа, я должен упомянуть Артаксату. Он содержал театры и общественные бани в эллинистической модели.
С первого века нашей эры — единственный храм, сохранившийся в Гарни. Он построен в Ионическом порядке и посвящен Митрам.
Монета, разработанная в Персидской Малой Азии, расцвела в эллинизме. Великие армянские артаксиды, в основном под Тигранами II. Были монеты с греческими надписями и портрет правителя. После этого эта традиция засыпала. Только в небольшие армянские времена, в 11-м году, монеты снова чеканились, теперь с армянскими надписями и прочь с христианскими мотивами.
Что еще можно увидеть
Гарни (Город)
Арташат
Двин
Ор
Ранний христианский период
Историческая классификация
Раннее христианское искусство возникает при переходе от поздней античности к средневековью. Она использует древние формы для христианских мотивов. Независимое христианское искусство может развиваться только в том случае, если вера может быть осуществлена безопасно, а финансовые средства доступны, особенно в священной архитектуре. Вехи на пути есть Толерантность Милана под Константином I в 313 году и присоединение Юстиниана I в 527-м году. С правлением Юстиниана, как правило, начинается византийское искусство. Даты упоминаются, потому что армяне с гордостью заявляют, что Трдат III. основал Армянскую Апостольскую Церковь в 301 году как государственную церковь.
Ленивое перемирие между Римом и парфянами не давало Армении много покоя. Сасаниды вытеснили персидские арсасиды, вражда между Римом и персами возродилась и, наконец, закончилась в 387 году разделом Армении. Большая часть (Персармия) со столицей Двином отправилась к сасанидам. Однако столкновения продолжались. Постепенное истощение сасанидов мало помогло армянам, но открыло двери для арабов.
Искусство этой эпохи
Результаты раннехристианских зданий довольно скромны. Ничего не получено полностью. Основываясь на остатках, можно с осторожностью сформулировать, что византийское развитие от базилики при смешивании с центральным зданием в крестово-купольной церкви было схожим. Опять же во всех сдержанности: Визанц не представлял собой строительную технику соединения двустворчатых базальтовых стен с литым камнем, был известен армянам уже в урартийшерское время.
Ранние христианские здания Армении представляют собой приземистые прямоугольные здания с подпочвенным сводом. Методика строительства хранилища, которая уже была известна в древности, была забыта на Западе, но здесь есть нерушимая традиция. Найденные останки можно найти в монастырской церкви в Гоханнаванке и церкви Св. Иццбузита в Двине (548-557). Наиболее сохранившееся здание такого типа находится в Лернакерте.
За простым нефом последовала трехнефная базилика. Базилика Джерерука в Анипемзе — вот ключевое здание. Армянская особенность заключается в том, чтобы увенчать три ствола сводами скатной крышей, чтобы церковь выглядела однородом снаружи. Надпись короля Трдата сужает датировку к повороту с 4 по 5 век.
Что еще можно увидеть
Птгни
Двин — церковь св. Yiztbuzit
Howhannawank — Церковь Святого Иоанна
Lernakert
Средний возраст
Средневековое искусство Армении оказало сильное влияние на искусство многих других стран. Важным предварительным условием для разъяснения этих многочисленных влияний является вопрос о корнях армянского искусства. Оно возникло в то время, когда после распада Римской империи во многих странах сложилась формальная идиома. Тем не менее, художественные отношения между этими странами по-прежнему в значительной степени неясны, равно как и их отношение к Византии, общее для этого проторанского провинциального культурного творчества — преднамеренное сокращение древнего искусства, демонтаж формы, преднамеренное и преднамеренное упрощение. По сравнению с высоко цивилизованной античной культурой в христианской маскировке, которая была культивирована в Риме, Константинополе и Равенне и представляла собой очень утонченную заключительную фазу, это так называемое «варварское имперское искусство Рандволера» означает всеобъемлющее новое начало, плодотворный прогресс и формирование творческого стиля. В настоящее время созданы условия для развития всего средневекового искусства Армении. Особенно важную роль играют закавказские страны. На восточной периферии раннехристианского мира, развитого на основе древних форм, с сильным включением в свои элементы национального народного искусства, а также многие заимствования из соседних азиатских и восточных культур независимого, выдающегося искусства, в котором язычники, Христианские и восточные идеи сливаются в новое собственное мировоззрение. Влияние армянского искусства распространяется на все ранние христианские страны, а затем повсюду они продолжали развлекать армянские оживленные отношения.
Историческая классификация
Арабская буря достигла Армении в 640 году с завоеванием и разрушением Двина. Еще одна возможность для армян выбирать между Скиллой и Харибдой. Арабы предлагали свободу вероисповедания и сохранение прав дворянства против признания исламского превосходства. Византия предоставила помощь в обороне против изменения номинала. В результате Армения принадлежала к сфере влияния поздних Омейядов с культурным фокусом на Дамаск и освобождением Аббасидов, сосредоточенных в Багдаде.
В 885/886 году Ашот снова основал армянское царство. В 961 году Ани стала столицей. Самым выдающимся представителем династии Багратидов (885-1045) был Гагик I (989-1020). Во время этого короткого цветения исламский мир значительно изменился.
Аббасиды пришли на юг под давлением Фатимидов в Персисе, разработавших великолепную исламскую культуру, и сельджуки, бедные, но воинственные, проявили интерес. В конце своих усилий они выиграли Месопотамию и создали империю турок-сельджуков, самым известным правителем которого был Алп Арслан.
Другая ветвь семьи вторглась в Анатолию. После битвы при Манцикерте в 1071 году Византия не смогла предотвратить дальнейшее вторжение и создание Султанат-ром-1077 с почтенным христианским городом Никеей в качестве столицы.
Сердцем армянских князей было завоевано и изгнанное дворянство, основанное в Киликии, царство Малой Армении с столицей Сисом. Благодаря совершенной политике свинга с Византией, Ромом, а затем крестоносцами они смогли сохранить свою независимость до 1375 года.
Искусство этой эпохи
Архитектура
Типичная архитектура Армении позволила закрепить до купола, слой за слоем, без использования эшафота. Этот метод приводит к появлению приземистого тела, которое легко смягчается определенным достижением высоты. Очертания фасада ограничены. План земли состоит из греческого креста с короткими ногами или в центральном здании с четырьмя апсиденскими удлинениями (Tetrakonchos). В другом месте Триконхос преобладал. Здание было увенчано часто восьмиугольным куполом с куполом. Это не было показано снаружи, но снабжено восьмиугольной пирамидальной крышей. Алтарь стоял близко к апсиде восточной стены, к входу в западную стену. Chorschranke, или Lettner, латинская церковь, иконостас православного культа не были разработаны перед алтарной стеной, а также нартекс на западном конце.
Общее строительство монастырских зданий с 9-го века не следует никакой фиксированной схеме. Тем не менее, стена укреплений и отдельно стоящая главная церковь с притвором (шаматун) являются общими, частично окруженными другими часовенками. Функциональные здания неприхотливы.
Классический период
Развитие отличительной армянской архитектуры имело свой первый пик
Собор Эчмиадзина (495/496 в старых частях). Раскопки выявили следы с четвертого века. Под алтарем была найдена жертвенная чаша сасанидов с пятого века. Сегодня Tetrakonchos принадлежит Вахам Махиконскому на этапе строительства 495/496. Вероятно, к нему принадлежал и каменный купол. Настоящий купол относится к XVI веку, колокольня была добавлена в 18 веке.
В Армении остается небольшая крестово-купольная церковь около 600 с самой важной ранней христианской живописью
Св. Рипсиме в Эчмиадзине был построен в 618 году католицием Комитасом в более старом здании четвертого века. встроенный. Tetrakonchos полностью развит. Попытка массивного облика стен была предпринята с бесцельными нишами.
Св. Гаянэ в Эчмиадзине (630)
Свартноз — Дворцовая церковь (641-661)
Талин — Великая Церковь (конец VII века)
Багратидес (885-1045)
Предварительное завершение развития независимой архитектуры было во времена Багратидена с центром Ани. Одной из главных работ за пределами Ани является Церковь Святого Креста в Акдамаре на острове в озере Ван. В нем сохранились все элементы армянского изобразительного искусства, хотя и в жалком состоянии.
На развитие Ани значительное влияние оказал придворный архитектор Трдат. Капитолийский дворец и собор Ани были казнены им. «Интернационал» он прославился приказ о реабилитации сильно пострадавших в результате землетрясения 989 г. Святой Софии в Византии.
Королевство Маленькая Армения (1080-1375)
Здание столицы Сис (турецкий Козан) разрушено. Сокровища собора Святой Софии были перенесены в Алеппо в 1915 году перемещенными монахами этого города и теперь выставлены в Музее Киликии в Антелии (Ливан).
Скульптура и картины
Пластик служил контуром фасада. В первой строке упоминаются дарители. Один из самых важных объектов, изображение Гагика I, можно найти на западном фасаде церкви Святого Креста в Акдамаре (915-921). Фигура над порталом, встроенная в фриз, который перемещает все здание, была первоначально окрашена и окружена богатым орнаментом. Фронтальная жесткая поза с акцентом на одежде напоминает иконографически о Византии, прекрасном каменном орнаменте исламской архитектуры.
Армянской особой формой каменного кладбища является Хачкар. Это стелы, которые развивают вокруг основного мотива креста богатое, все более тонкое украшение. Исламское влияние ясно видно.
Не было самостоятельной фигуративной скульптуры.
Даже ранние церкви были украшены фресками. Однако из-за их неблагоприятного фона они сохраняются только как следы краски. Среди ранних свидетельств, которые можно посетить, — херувимы Лембата в церкви Святого Степаноса 7-го века. Также богаты фрески Акдамара (921), которые, как и у Лембата, имеют сирийское влияние.
Любой, у кого есть монастыри, также есть рукописи. Одна из крупнейших коллекций в мире расположена в Институте Маштоца Матенадарана в Ереване. С 1997 года он относится к мировому документальному наследию ЮНЕСКО. Одним из наиболее важных объектов является Ехмиадзинское евангелие 989 года. Рукопись на пергаменте была сделана в монастыре Нораванк, вложения идут в 6/7. Век назад. Они представляют собой самые старые сохранившиеся произведения армянского освещения.
На развитие армянской миниатюры влияют византийцы, но и сирийцы. В общем, суд может различать сложные и наивно живые работы. В основном, они более красочны и движутся, чем византийские продукты. Миниатюрная живопись достигла своего апогея с Торосом Рослином (13 век) в Маленькой Армении.
Что еще можно увидеть
Ани
Церковь Святого Креста (921)
Аруч — Собор (7 век)
Эчмиадзин
Гандзасар — монастырь (1216-1238)
Монастырь Гегард — (13 век)
Монастырь Ахпат (961)
Хромкла — Малая Армения
Лембатаванк — Св. Степанос (7 век)
Монастырь Нораванк
Монастырь Сагмосаванк (1215)
Санаин — монастырь
Талинский собор (7 век)
Текор — Св. Саркисс (4-7 век)
Современное время
Одним из благословений современности является то, что народы научились не любить друг друга. Война не заканчивается зверствами soldateska и последующей kowdowing династии. Скорее, внутреннее сопротивление в результате изгнания и геноцида может гарантировать, что в некоторых регионах люди без формальной войны постоянно живут в беспорядках. Для Закавказья это означает, прежде всего, что с упадком Османской империи Россия вступает в игру как новая гегемонистская сила. Для армян это означает, в конце концов, что теперь есть третья зависимая Армения (Российская Армения). В конце концов, возникает структура Советской Республики, которая позволяет армянам объявить независимость в 1991 году на определенной территории. Удивительно, что Армения оставила свою роль пресловутой жертвы в споре по Нагорному Карабаху и вполне охотно использовала средства, которые ей пришлось вынести до сих пор. Не довольствуясь этим, Армения также находится в конфликте с курдами, которые считают Курдистан основным центром Армении.
диаспора
Многие знают армянина. Он не является проблемой из гетто (хотя в Стамбуле есть армянский район), но он образован и относится к среднему классу (помимо Гулбенкяна). Причиной этого является то, что интернированные и перемещенные армяне создали всемирную сеть, которая делает их одними из самых эффективных торговых народов. Параллельно с евреями безошибочно, за исключением того, что у них есть один или другой погром из-за их христианской веры. Но если следовать в принимающей стране, сеть смогла смягчить самые плохие последствия. Культурно веру объединяется внутри, потому что армяне неохотно ассимилируются с латинской или православной церковью их принимающей страны. Уход за очень старым обрядом и его искусством не имеет внешнего эффекта. Называть армянских художников ссылкой на древние корни казалось бы чем-то. Сик. Сын купца Айвасовского, который мы можем классифицировать как романтичный, Аршиле Горький был одним из абстракций — Креация в Париже.
Текущая ситуация
Знаменитые современники
Чатчатур Абовян — писатель
Иван Константинович Айвазовский — художник
Антония Арслан — писатель
Арно Бабаджанян — композитор
Ара Балиозян — писатель
Балян — Архитектурная династия
Петр Балакян — писатель
Кэти Берберян — композитор и певец
Жан Карзу — художник
Арам Чатчатурян — композитор
Атом Эгоян — Директор
Калуст Гулбенкян — покровитель
Аршиле Горький — художник
Алан Овханес — композитор
Акоб Коджоян — художник
Мартирос Сарджан — художник
Уильям Сароян — писатель
Awet Terterjan — композитор
Комитас Вардапет — композитор
Архитектура
Первые армянские церкви были построены в течение жизни Святого Григория Просветителя, которые часто строились на участках разрушенных языческих храмов и имитировали некоторые аспекты армянской дохристианской архитектуры.
Классическая и средневековая армянская архитектура разделена на четыре отдельных периода.
Первый период, с 4 по 7 вв., Начался с превращения Армении в христианство и закончился после арабских нашествий Армении. Ранние церкви были в основном простыми базиликами, некоторые с боковыми апсидами. К 5 веку широко использовался типичный купол купола в центре. К 7-ому столетию были построены централизованно планируемые церкви, и сформировалась более сложная нишевая контрфорса и излучающий стиль Хрипсиме. К моменту арабских нашествий сформировалась большая часть того, что мы теперь знаем как классическую армянскую архитектуру.
Второй период длился с 9 по 11 века. Армянская архитектура пережила возрождение под патронатом династии Багратидов со многими зданиями, возведенными в районах Ани и озера Ван: они включали как традиционные стили, так и новые инновации. За это время были разработаны богато украшенные армянские хачкары. За это время было построено много новых городов и церквей, в том числе новая столица на озере Ван и собор на острове Акдамар, чтобы соответствовать. Во время этой династии был также завершен собор Ани. Именно в это время были основаны первые крупные монастыри, такие как Хагпат и Харичаванк. Этот период закончился вторжением сельджуков.
Миниатюрные
Освещенные манускрипты были произведены в Армении в основном между 5 и 17 веками. Самая высокая точка этого искусства связана с 13-м веком и именем Тороса Рослина, считающегося самым известным средневековым армянским рукописным иллюминатором. Большинство рукописей были потеряны, а скорейший подход к изучению армянских освещаемых манускриптов был разработан только во второй половине 20-го века.
Скульптуры
Каждая культура обладает определенным оригинальным элементом, который становится символом всей национальной культуры. В Армении такой символ — «хачкар», так называемые крестовые камни, памятники Армении, которых нет нигде в мире. Слово «хачкар» образовано двумя армянскими корнями: «хач» (крест) и «кар» (камень). Армения была названа «страной скал» и имеет богатое наследие, когда дело касается скульптур. Некоторые из скульптур в стране датируются еще до образования Армении как нации. Такие скульптуры были созданы империями, существовавшими в регионе до современного периода. Хорошим примером этого является «Хачкар», который был древними религиозными скульптурами. Помимо этих древних скульптур, в Армении также есть много послевоенных скульптур, которые показывают влияние современности, а также принятые иностранные традиции.
Фрески, мозаика и керамика
Керамика, мозаика и фрески составляют другую категорию армянских произведений искусства. Создание описанных артефактов восходит к временам Уральской империи, которые существовали задолго до установления Армении как нации. Поэтому некоторые из древних искусств разделяются между несколькими странами региона, которые были частью Уртарской империи. Хотя доказательства этих форм искусства были реализованы в результате раскопок в стране, их останки были восстановлены, что дает физические доказательства того, как они выглядели.
Металлообработка и гравюры
Армения имеет историю изготовления гравюр и металлоконструкций, которые также считаются частью искусства. Артефакты в этой категории можно разделить на монеты, серебро и золото, бронзу и луженую медь. Монеты относятся к кускам металлов, которые были разработаны в древние времена для торговых целей между Арменией и ее соседями, такими как Греция. С другой стороны, золото и серебро представляли собой предметы роскоши в древней Армении, которые были изготовлены различными способами, такими как питьевые сосуды, медальоны и статуи, а также некоторые из них. Кроме того, были использованы луженая медь и бронза. Раскопки в стране показали, что они использовались для изготовления предметов домашнего обихода, оружия и даже статуй.
Текстиль
Текстиль — еще одна часть армянского искусства, а также значительная часть их экономики как в древности, так и в наше время. Одна из самых обширных коллекций армянского текстиля находится в Армянском музее Америки. В современном мире текстильные изделия из Армении являются основным торговым товаром между Арменией, Европой и Америкой.
Армянские ковры
Термин «армянский ковер» обозначает, но не ограничивается ими, ковровые ковры или узловатые ковры, сплетенные в Армении или армяне от дохристианских времен до наших дней. Он также включает в себя ряд плоских тканых тканей. Термин охватывает большое разнообразие типов и подмножеств. Из-за их внутренней хрупкости почти ничего не сохранилось — ни ковров, ни фрагментов — от античности до позднего средневековья.
Традиционно с древних времен ковры использовались в Армении для покрытия полов, украшали внутренние стены, диваны, стулья, кровати и столы. До настоящего времени ковры часто служат входными завесами, украшением церковных алтарей и ризницы. Начав развиваться в Армении как часть повседневной жизни, ковроткачество было обязательным в каждой армянской семье, причем ковроткачество и ковры стали почти женской занятостью. Армянские ковры — это уникальные «тексты», состоящие из орнаментов, в которых священные символы отражают верования и религиозные представления древних предков армян, которые дошли до нас с глубины веков. Армянские ковры и ковроделицы строго сохранили традиции. Имитация и представление одной и той же орнамента-идеограммы в неограниченном количестве вариаций стилей и цветов являются основой для создания любого нового армянского ковра. В этом отношении характерной чертой армянских ковров является триумф изменчивости орнаментов, который увеличивается благодаря широкой гамме естественных цветов и оттенков.
Музыка и танцы
Танцы и музыка также являются важным аспектом армянского наследия. Первоначально армянская музыка состояла из армянской церковной музыки и народных песен, основанных на традиционной тональной системе (Тетрахорды) в отличие от европейской тональной системы. Однако в настоящее время другие жанры музыки повлияли на армянскую музыку, что привело к производству современных стилей в стране, таких как Hip Hop, Pop, Rock, среди многих других. Сопровождающими оригинальными армянскими песнями был армянский танец. Родной армянский танец — одна из старейших обычаев жителей региона. Армянский танец даже изображен на некоторых древних картинах на скалах.
Современное искусство
В 2015 году Армения выиграла «Леон д’Оро» за лучший павильон на Венецианской биеннале. Помимо вышеперечисленных категорий искусства, в Армении также хорошо развито современное искусство, которое контролируется Фондом Биеннале. Фонд отвечает за организацию выставок в стране, которые называются художественной биеннале. Название используется для того, чтобы отличать его выставки от других шоу, проводимых различными организациями. Учреждение осуществляет свою деятельность, начиная с 1948 года.
Армянское искусство — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(более 1000 релевантных результатов)
Связано с армянским искусством
армянские украшения