Разное

Институт реинкарнационики отрицательные отзывы: ИНСТИТУТ РЕИНКАРНАЦИОНИКИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ отзывы о сайте — реальные отзывы о Институт реинкарнационики отрицательные отзывы ru, com, org официальный сайт

Содержание

В чём миссия Души?. Статья. Реинкарнация. Самопознание.ру

Где-то там внутри, чуть повыше сердца,

Там Душа живёт, к ней открыта дверца.

Вольная как птица, в клетке не сидится…

Ей, когда легко — ввысь она стремится…

(И. Пинязик)

Ванда Дмитриева, выпускница Института Реинкарнационики, побывала на индивидуальной консультации у Мариса Дрешманиса. До прихода в Институт Реинкарнационики Ванда тоже шла по пути духовного развития, знала о существовании прошлых жизней и Мира Душ, но не предполагала о тех изменениях и осознаниях, которые произойдут с ней за время обучения.

А после консультации Мариса Дрешманиса она получила окончательные ответы на волнующие её вопросы и смогла ещё лучше узнать и понять себя.

Специализация Души

Всю свою жизнь Ванда любит помогать людям, не обращая внимания ни на социальный статус, ни на материальное положение человека. Это желание рождается у неё изнутри. Она, сколько себя помнит, искала причины своей сострадательности, но не могла найти.

«Мне всегда хотелось помогать людям. Я и помогала, и помогаю. В материальном смысле… Сколько раз в жизни я себе задавала вопрос: почему у меня внутри душевная боль за тех людей, которые, скажем, плохо живут… Я старалась им всегда помочь«.

Во время встречи с Марисом Дрешманисом произошло интересное открытие, дающее объяснение душевным порывам Ванды. В ходе погружения в Мир Душ выяснилось, что не только Ванда, воплощённая в человеческое тело, чувствует потребность делать добро людям, но и у её Души в пространстве между жизнями также есть своя, уникальная в своём роде, миссия. Она специализируется на помощи другим Душам, тем, которым после воплощения на Земле трудно подняться в Мир Душ.

Ванда Дмитриева:

«Я хочу так сама поступать и мне это нравится. Я хочу принимать не только Души тех, кто рад возвращению в своё пространство между жизнями. Но и тех, кому трудно возвращаться в Мир Душ, кто зацепился за что-либо на Земле. Мне таких жалко. Я буду это делать всегда. Мне это нетрудно и не надоест… Я хочу их сама встречать, провожать в их родной дом«.

Почему же некоторым Душам сложно уйти от тел? Давайте разберёмся. Причин может быть несколько:

  • За время воплощений Душа набрала много тяжёлых энергий и они не позволяют ей подняться наверх.
  • Душа осознает возможность подняться, но не делает этого по ряду причин (например, ей стыдно за прожитую в теле жизнь).
  • Когда человек принял решение преждевременно уйти из жизни (к примеру, через самоубийство).

Ванда Дмитриева:

«Такие души чего-то боятся, умирают раньше, чем нужно. Они приходят к другим урокам, всё ломают в своей жизни. Они не могут сами подниматься и застревают. Я с теми, которые ошиблись и умерли, а потом пожалели, что так поступили. Они возле своего тела находятся. Они не знают, что делать. Они не могут легко покидать тела. А если покидают, сожалеют об этом«.

Двойственность Души

Оказывается, Душа Ванды является добровольным спасательным кругом для сломленных Душ. При чём по словам Ванды, помогает она Душам независимо от того, воплощена она сейчас на Земле или нет, спит или бодрствует в своём физическом теле.

Удивительно, но оказывается, энергия нашей Души может разделяться! И эта способность к разделению позволяет оставлять часть нашей энергии в Мире Душ на то время, пока мы воплощаемся!

А как же происходит сам процесс помощи?

В чём конкретно состоит миссия Души Ванды? Как происходит сам процесс работы?

Ванда Дмитриева:

«Я всегда встречаю Души. Ещё с собой кого-нибудь зову. Потому что бывает сложно поднять Душу. Она прямо течёт. Это «мокрые» Души, они не могут подняться. Приходится их выжимать. Мы их согреваем, выжимаем и сушим. Потом опять согреваем, и они долго спят… Раньше я спускалась только за одной Душой. А сейчас я могу сразу 2–3 Души взять. «

Получается опыт Души, набравшей отрицательных энергий за время воплощения на Земле или стыдящейся своих человеческих ошибок, в пространстве после смерти трансформируется образно выражаясь в «энергетическую влагу». Душа становится тяжёлой и не может сама подняться наверх.

Марис Дрешманис: «Откуда появляется эта мокрота у Душ?«

Ванда Дмитриева: «Это как испарины от жалости к себе. Как душевный пот, который тянет вниз. «

Марис Дрешманис: «Есть ли кто-то, кто помогает тебе в твоей работе?«

Ванда Дмитриева: «Когда мы с Душой поднимаемся наверх, нам бывает очень тяжело, и я не могу справляться одна. Поэтому я иногда зову своих Наставников«.

Вот как трудится Душа Ванды! Она, не зная отдыха, в одно и то же время помогает бестелесным вечным сущностям в пространстве между жизнями и будучи воплощённой в человеческое тело здесь, на Земле. Она оказывает помощь тем Душам, которые очень в ней нуждаются, которые не могут самостоятельно найти дорогу в свой настоящий дом — в дом, где обитает Душа между жизнями, между воплощениями. Сама выбрав своё предназначение, Ванда старается на благо обоих Миров.

Это означает что то, от чего мы, люди, получаем удовольствие на Земле, к чему у нас есть внутренняя тяга, может быть неотъемлемой частью нашего существования в качестве Души. Важно только чувствовать, чего же хочет Душа, как я могу проявлять себя. Остаётся только вспомнить миссию своей Души!

Миссия Души

Но неужели только понимание предназначения своей Души можно получить, побывав на консультации? Или во время сеанса приходят также и знания, которые помогают проявлять себя человеку в жизни на практике? Что ещё получила Ванда после консультации с Марисом Дрешманисом?

Ванда:

«Это ответы на вопросы, которые я хотела получить и не знала как это сделать. Когда мы начали общаться с Марисом, как мне показалось у меня есть очень много вопросов. Но во время консультации мы их все проработали и получили на них довольно таки чёткие ответы.

Я задавала вопросы своим Наставникам. Марис помог мне просмотреть и мои прошлые жизни, а также сравнить их. Это чётко относится к тем ситуациям, которые происходят в моей жизни уже сейчас. И теперь я знаю как мне поступать дальше в жизни. «

За время консультации Ванда просмотрела значимые эпизоды из прошлых жизней, которые оказали влияние на её настоящее воплощение. Ей удалось увидеть, как планировалась эта и некоторые из прошлых жизней, что помогло узнать лучше саму себя, осознать свою ценность и роль в этой жизни.

Ванда:

«Я очень довольна. Я просто молодец, что к тебе обратилась. То, что сегодня раскрыто, можно сказать, тайное стало явным для меня на всю жизнь. Теперь я знаю, что то, что я помогаю людям, связано с моим предназначением. Я на правильном пути и буду двигаться в этом направлении и дальше. Я очень благодарна Вселенной и тебе, Марис«.

Итак, на сеансе с Марисом Дрешманисом Ванде удалось:

  • Проработать и получить ответы на личные вопросы, которые её беспокоили.
  • Просмотреть и проанализировать прошлые жизни, взяв ресурсы из них в настоящую жизнь.
  • Просмотреть и осознать процесс выбора тех или иных воплощений.
  • Лучше узнать и понять себя и свой путь в текущей жизни.

Если Вы хотите уметь быстро получать ответы на свои вопросы и понять в правильном направлении ли Вы двигаетесь, или вообще изменить свою жизнь, приглашаем Вас на обучение в Институт Реинкарнационики, где легко вы научитесь жить в гармонии со своей Душой.

А можете начать с подготовительного курса, где вы получите первые навыки просмотра прошлых жизней. Решить волнующие Вас вопросы можно также на консультации с консультантом Реинкарнационики, либо самим Мастером — Марисом Дрешманисом, руководителем Института Реинкарнационики.

Материал подготовлен на основе отзыва об индивидуальной констультации с Марисом Дрешманисом

Автор: Елена Королёва, волонтёр.

Копирование материалов строго с указанием журнала Реинкарнационика.

Хочу сегодня поговорить с вами о случаях. Что такое случай? Как определить — Случай или Закон? Для начала беру определение из «нета»: «Случай — наступление непредвиденного непредполагаемого события, и его не предусмотренное заранее совпадение с др. событиями. Некая цепочка непознанных причин и следствий&quot… Читать дальше

Статьи автора

Клиническая смерть. Сколько мифов, домыслов и таинственных историй связано с этим явлением! Тысячи, казалось бы, невероятных для обычного человека рассказов можно найти на просторах Всемирной сети.

Но люди во всех уголках земного шара продолжают задаваться вопросами:

  • Что происходит с Душой, когда… Читать дальше
  • ВКонтакте
  • От посетителей портала1

Регрессивный гипноз. Кто проходил? Поделитесь впечатлениями.

#1

#2

#3

#4

#5

Гость

Я несколько раз слушала медитацию на ютубе погружение в прошлые жизни,и всего один раз что то щелкнуло,сознание как будто переключилось,ощутила себя мужиком,осмотрела одежду,мужская,борода длинная,стояла в зимнем лесу,осматривалась,может охотником была.

#6

#7

#8

#9

Ann

Я, собственно, надеялась, что кто-нибудь подскажет хорошего специалиста.

#10

Гость

У меня ходила знакомая, но она говорила какими-то штампами, как будто её зомбировали. Не могла ответить на вопрос,чем ей помогли

#12

#13

Гость

Посмотрите в интернете — Илья Журавлёв, он единственный в России сертифицированный регрессолог, проводит регрессии преимущественно в Москве, но также ездеет по всему миру. Я два раза у него погружалась, видела свои прошлые жизни (как картинки всплывают)

#14

#15

Ann

Навеяно темами и сообщениями данного форума. Кто-нибудь проходил регрессивный гипноз? Что думаете об этой практике? Где и у кого проходили? Что изменилось в вашей жизни? Расскажите, пожалуйста.

#16

#17

#18

#19

#20

#21

Ann

Спасибо за ответы. Похоже, тема неизведанная(((.

#22

Гость

А зачем?

#24

Эксперты Woman.ru

  • Алла Бурая

    Психолог

    46 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    120 ответов

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    647 ответов

  • Никита Носов

    Практикующий психолог

    34 ответа

  • Золотых Вера Владимировна

    Психолог

    141 ответ

  • Галимов Ильдар

    Психолог по семейным. ..

    117 ответов

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    246 ответов

  • Роговцова Наталия

    Нутрициолог, гастроэнтеролог

    2 ответа

  • Богат Вячеслав

    Дипломированный практикующий…

    317 ответов

  • Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    227 ответов

#25

Ann

Я, собственно, надеялась, что кто-нибудь подскажет хорошего специалиста.

#26

Ann

Я, собственно, надеялась, что кто-нибудь подскажет хорошего специалиста.

#27

Гость

Я несколько раз слушала медитацию на ютубе погружение в прошлые жизни,и всего один раз что то щелкнуло,сознание как будто переключилось,ощутила себя мужиком,осмотрела одежду,мужская,борода длинная,стояла в зимнем лесу,осматривалась,может охотником была.

#28

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    485 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    581 ответ

  • Такая зарплата — не хочу работать

    388 ответов

  • Ложь длинною в 22 года.

    Как разрулить?

    705 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    163 ответа

#29

Ann

Я, собственно, надеялась, что кто-нибудь подскажет хорошего специалиста.

#30

Гость

Ой нет. Я и так жутко по детству скучаю, по родному городу, по лесу, по бабушкам… постоянно снится. и вот сегодня опять приснилось — что мы туда обратно вернулись навсегда, и такое успокоение в душе «наконец-то мы вернулись, слава богу, и больше не уедем». А потом просыпаешься и опять тоска. А если такое по прошлой жизни будет, то вообще каюк мне. Как я смогу жить, помня, где я жила, любимых, которых больше нет, может быть своих детей, боль из прошлой жизни. Нет уж.

#31

Гость

Посмотрите в интернете — Илья Журавлёв, он единственный в России сертифицированный регрессолог, проводит регрессии преимущественно в Москве, но также ездеет по всему миру. Я два раза у него погружалась, видела свои прошлые жизни (как картинки всплывают)

#32

#33

Гость

Здравствуйте, я тоже хотела попробовать регрессивный гипноз. мне посоветовали в центр Якова Брюсса обратиться их клиентка, которая в фантастической впечатлений рассказывала. Но простите 19 000{

#34

Ann

Навеяно темами и сообщениями данного форума. Кто-нибудь проходил регрессивный гипноз? Что думаете об этой практике? Где и у кого проходили? Что изменилось в вашей жизни? Расскажите, пожалуйста.

#35

Гость

Посмотрите сеансы Калоджеро Грифази на ютубе , а не все эти реинкарнационные бредни с проработками прошлых жизней. . тот кто понимает , тот не клюнет на ловушки матрицы , типа проработки ошибок . мы имеем право на ошибки ! А эти псевдо регрессологи пишущие выше , агенты матрицы , вы не только не проработаете проблему , а увязнете в кармическое рабство.. Они просто обычные вредители нашего сознания , их задача увести человека подальше от осознания своей воли , обычные паразиты

#36

Ann

Навеяно темами и сообщениями данного форума. Кто-нибудь проходил регрессивный гипноз? Что думаете об этой практике? Где и у кого проходили? Что изменилось в вашей жизни? Расскажите, пожалуйста.

#37

#38

Новые темы

  • Как работать фрилансером, если мне 17 лет и вообще никто не отвечает мне?

    2 ответа

  • Какие процедуру по уходу за собой делаете ?

    8 ответов

  • Как прекратить жалеть денег на себя??

    29 ответов

  • Почему родственники завидуют более успешным?

    16 ответов

  • В каком возрасте вы впервые завели себе парня?

    13 ответов

#39

Ann

Я, собственно, надеялась, что кто-нибудь подскажет хорошего специалиста.

#40

Гость

Подскажу,много раз обращалась и результат ошеломительный.

#41

#42

#44

Алина-Малина

Мне иногда хочется попробовать, но я боюсь вспомнить какую-нибудь огромную любовь из прошлых жизней и затосковать по-черному. Я иногда во сне вижу кого-то, к кому чувствую неземную любовь, пытаюсь обнять, удержать, а потом просыпаюсь. В этой жизни я очень одинока, поэтому да ну его… прошлые-то жизни ворошить.

#45

Ann

Жаль, если это разводилово. ..

#46

Гость

Простите конечно,но прежде чем искать хорошего специалиста,вначале убедитесь в существовании «прошлых жизней»,кто-то это доказал?Можно ссылочку?Если это только предположения что они существуют,то грош цена и таким психологам,и их лечению.

#47

Гость

Ой нет. Я и так жутко по детству скучаю, по родному городу, по лесу, по бабушкам… постоянно снится. и вот сегодня опять приснилось — что мы туда обратно вернулись навсегда, и такое успокоение в душе «наконец-то мы вернулись, слава богу, и больше не уедем». А потом просыпаешься и опять тоска. А если такое по прошлой жизни будет, то вообще каюк мне. Как я смогу жить, помня, где я жила, любимых, которых больше нет, может быть своих детей, боль из прошлой жизни. Нет уж.

#48

#49

Ann

Навеяно темами и сообщениями данного форума. Кто-нибудь проходил регрессивный гипноз? Что думаете об этой практике? Где и у кого проходили? Что изменилось в вашей жизни? Расскажите, пожалуйста.

#50

Алина-Малина

Мне иногда хочется попробовать, но я боюсь вспомнить какую-нибудь огромную любовь из прошлых жизней и затосковать по-черному. Я иногда во сне вижу кого-то, к кому чувствую неземную любовь, пытаюсь обнять, удержать, а потом просыпаюсь. В этой жизни я очень одинока, поэтому да ну его… прошлые-то жизни ворошить.

Наука реинкарнации — журнал VIRGINIA

Когда Райану Хэммонсу было 4 года, он начал снимать воображаемые фильмы. Крики «Действовать!» часто эхом доносилось из его комнаты.

Но спектакль стал беспокоить родителей Райана, когда он начал просыпаться посреди ночи, кричать и хвататься за грудь, говоря, что ему приснилось, что его сердце взорвалось, когда он был в Голливуде. Его мать, Синди, спросила своего врача об эпизодах. Ночные страхи, сказал доктор. Он их перерастет. Затем однажды ночью, когда Синди уложила Райана в постель, Райан внезапно взял Синди за руку.

— Мама, — сказал он. «Я думаю, что раньше был кем-то другим».

Он сказал, что помнит большой белый дом и бассейн. Это было в Голливуде, за много миль от его дома в Оклахоме. Он сказал, что у него трое сыновей, но он не помнит их имен. Он начал плакать, снова и снова спрашивая Синди, почему он не может вспомнить их имена.

«Я действительно не знала, что делать», — сказала Синди. «Я был больше в шоке, чем что-либо. Он так настаивал на этом. После той ночи он продолжал говорить об этом, постоянно расстраивался из-за того, что не мог вспомнить эти имена. Я начал исследовать Интернет о реинкарнации. Я даже взял в библиотеке несколько книг о Голливуде, думая, что их фотографии могут ему помочь. Я никому не говорил месяцами».

Однажды, когда Райан и Синди листали одну из голливудских книг, Райан остановился на черно-белом кадре из фильма 1930-х годов « Ночь за ночью ». Двое мужчин в центре картины столкнулись друг с другом. Их окружили еще четверо мужчин. Синди не узнала ни одного лица, но Райан указал на одного из мужчин посередине.

— Привет, мама, — сказал он. «Это Джордж. Мы вместе сделали картину». Затем его палец метнулся к мужчине справа, в пальто и с хмурым взглядом. «Этот парень — я. Я нашел себя!»

Утверждения Райана, хотя и редкие, не являются уникальными среди более чем 2500 файлов дел, хранящихся в кабинетах Джима Б. Такера (Res ’89), адъюнкт-профессора психиатрии в Отделе исследований восприятия Медицинского центра UVA.

В течение почти 15 лет Такер расследовал утверждения детей, обычно в возрасте от 2 до 6 лет, которые говорят, что у них были прошлые жизни. Иногда дети могут предоставить достаточно подробностей о тех жизнях, что их рассказы можно проследить до реального человека — редко известного и часто совершенно неизвестного семье — который умер много лет назад.

Такер, один из немногих ученых в мире, изучающих это явление, говорит, что сила случаев, с которыми он сталкивается, различна. Некоторые из них можно легко игнорировать, например, когда становится ясно, что безобидные заявления ребенка исходят от семьи, которая отчаянно скучает по любимому человеку.

Но в ряде случаев, таких как случай с Райаном, Такер говорит, что самое логичное научное объяснение утверждения столь же просто, сколь и поразительно: каким-то образом ребенок вспоминает воспоминания из другой жизни.

«Я понимаю, какой скачок требуется, чтобы прийти к заключению, что есть что-то за пределами того, что мы можем увидеть и потрогать, — говорит Такер, почти десять лет проработавший медицинским директором Клиники детской и семейной психиатрии Университета. «Но здесь есть одно свидетельство, которое необходимо учитывать, и когда мы внимательно рассматриваем эти случаи, то часто имеет смысл какой-то перенос воспоминаний».

В своей последней книге « Возвращение к жизни », которая должна выйти в этом месяце, Такер подробно описывает некоторые из наиболее убедительных американских случаев, которые он исследовал, и излагает свой аргумент о том, что открытия в рамках квантовой механики, умопомрачительной науки о том, как ведут себя мельчайшие частицы природы, дать ключ к разгадке существования реинкарнации.

«Квантовая физика указывает на то, что наш физический мир может вырасти из нашего сознания», — говорит Такер. «Этой точки зрения придерживаюсь не только я, но и ряд физиков».

Маленький спор

Хотя можно было бы ожидать, что его работа вызовет ожесточенные споры в научном сообществе, исследование Такера, частично основанное на случаях, собранных по всему миру его предшественником, Яном Стивенсоном, умершим в 2007 году, не вызвало большого резонанса.

Майкл Левин, директор Центра регенеративной биологии и биологии развития в Университете Тафтса, который написал в академическом обзоре первой книги Такера, что она представляет собой «первоклассное исследование», сказал, что это потому, что современные модели научных исследований не имеют возможности чтобы доказать или опровергнуть выводы Такера.

«Когда вы ловите рыбу сетью с отверстиями определенного размера, вы никогда не поймаете рыбу меньше этих отверстий», — говорит Левин. «То, что вы найдете, ограничено тем, как вы это ищете. Наши нынешние методы и концепции не имеют возможности работать с этими данными».

Такер, чьи исследования полностью финансируются благотворительным фондом, начал свои исследования реинкарнации в конце 1990-х, после того как прочитал в Charlottesville Daily Progress статью о том, что офис Стивенсона выиграл грант на изучение последствий околосмертных переживаний.

«Мне было любопытно, что такое жизнь после смерти и можно ли использовать научный метод для ее изучения, — говорит Такер.

Он начал работать волонтером в отделе Стивенсона и через несколько лет нашел себя постоянным исследователем в офисе, где в его обязанности входило наблюдение за электронным кодированием случаев реинкарнации Стивенсона.

Это кодирование заняло годы — рукописные файлы дела Стивенсона восходят к 1961 году — но Такер сказал, что работа дает интригующие выводы.

Примерно 70 процентов детей говорят, что в прошлой жизни они умерли насильственной или неожиданной смертью. На мужчин приходится почти три четверти этих смертей — почти такое же соотношение мужчин, которые умирают от неестественных причин в общей популяции.

Сообщается о большем количестве случаев в странах, где реинкарнация является частью религиозной культуры, но Такер говорит, что нет никакой связи между тем, насколько сильным считается случай, и верой этой семьи в реинкарнацию.

Каждый пятый ребенок, рассказывающий о прошлой жизни, говорит, что помнит антракт, время между смертью и рождением, хотя единого мнения о том, что это такое, нет. Некоторые утверждают, что они были в «доме божьем», в то время как другие утверждают, что ждали рядом с тем местом, где они умерли, прежде чем «войти внутрь» своей матери.

В тех случаях, когда история ребенка прослеживается до другого человека, среднее время между смертью этого человека и рождением ребенка составляет около 16 месяцев.

Дальнейшие исследования, проведенные Такером и другими, показали, что дети обычно имеют IQ выше среднего и не имеют никаких психических или эмоциональных расстройств, выходящих за рамки средних групп детей. Похоже, никто не отказывался от болезненных семейных ситуаций.

Почти у 20% детей, участвовавших в исследовании, были родимые пятна в виде шрамов или даже необычные уродства, очень похожие на следы или травмы человека, чью жизнь, как вспоминает ребенок, он получил во время или незадолго до своей смерти.

Большинство детских притязаний обычно стихают в возрасте 6 лет, что примерно совпадает с тем, что, по словам Такера, является временем, когда детский мозг готовится к новому этапу развития.

Несмотря на потустороннюю природу их рассказов, почти никто из детей не проявляет никаких признаков особого просветления, говорит Такер.

«Мое впечатление о детях таково, что хотя некоторые из них делают философские заявления о жизни, большинство из них — обычные дети, — говорит он. «Это может быть ситуация, похожая на ситуацию, когда в первый день первого класса вы не умнее, чем в последний день в детском саду».

Другие пояснения

Выросший южным баптистом в Северной Каролине, Такер взвесил другие, более земные объяснения этого феномена.

Он занимался мошенничеством, возможно, ради финансовой выгоды или славы. Но большинство претензий, как правило, не приводят к сделке с фильмом, и многие семьи, с которыми встречался Такер, особенно на Западе, не хотят публично говорить о необычном поведении своего ребенка. Такер также рассматривал простую детскую фантазийную игру, но это не объясняет, как детали, которые предлагают дети, иногда могут привести к конкретному человеку. «Это противоречит логике, что это может быть просто совпадение», — говорит он.

Ошибочные воспоминания свидетелей, вероятно, присутствуют во многих случаях, говорит Такер, но есть десятки случаев, когда люди делали записи того, что говорили дети, почти с самого начала.

«Ни одна из этих возможностей не может также объяснить некоторые другие закономерности, такие как сильная эмоциональная привязанность многих детей к этим воспоминаниям, как показал Райан», — говорит Такер.

Такер считает, что относительно небольшое количество исков, которые он и Стивенсон собрали за последние пять десятилетий, особенно из Америки, частично объясняется тем, что родители могут игнорировать или неправильно понимать то, что говорят им их дети. «Если дети получат сообщение о том, что их не слушают, они перестанут говорить», — говорит Такер. «Они видят, что их не поддерживают. Большинство детей стремятся угодить своим родителям».

Как именно сознание или, по крайней мере, воспоминания одного человека могут передаваться другому, очевидно, остается загадкой, но Такер считает, что ответы можно найти в основах квантовой физики.

Ученым давно известно, что материя, такая как электроны и протоны, производит события только тогда, когда их наблюдают.

Упрощенный пример: возьмите свет и направьте его через экран с двумя прорезями. За экраном поставьте фотопластинку, которая фиксирует свет. Когда свет не наблюдается во время его движения, пластина показывает, что он прошел через обе щели. Но что происходит, когда свет наблюдают? На пластинке видно, что частицы проходят только через одну из щелей. Поведение источника света меняется, и единственная разница в том, что за ним наблюдают. Существует много споров о том, что это может означать. Но Такер, как и Макс Планк, отец квантовой физики, считает, что открытие показывает, что физический мир находится под влиянием нефизического, из сознания и даже является производным от него.

Если это правда, то для существования сознания не требуется трехфунтовый мозг, говорит Такер, и поэтому нет причин думать, что с ним сознание покончит.

«Возможно, что каким-то образом сознание может быть выражено в новой жизни», — говорит Такер.

Роберт Поллок, директор Центра изучения науки и религии при Колумбийском университете, сказал, что ученые давно размышляли над той ролью, которую наблюдения могут играть в физическом мире, но гипотезы об этом не обязательно являются научными. «Дискуссии между физиками, которые сосредоточены на ясности и красоте идеи, а не на ее опроверженности, кажутся мне обычными, но вовсе не являются научными дискуссиями», — говорит Поллок. «Я думаю, что Планк и другие, кто с тех пор наблюдал за поведением этих очень маленьких частиц, а затем делали выводы о сознании, выражают надежду. Это нормально; Я надеюсь, что они правы. Но опровергнуть эту идею невозможно».

Адъюнкт-профессор психиатрии Джим Б. Такер

Такер говорит, что его гипотеза основана не только на принятии желаемого за действительное.

«Это гораздо больше, чем просто надежда, — говорит он. «Наличие прямых положительных доказательств теории может иметь ценность, даже если отрицательные доказательства против нее невозможны».

Прошлая жизнь Райана

Синди Хэммонс не думала об этом, когда ее сын-дошкольник указывал на себя на фотографии, сделанной более 80 лет назад. Она хотела знать, кто этот мужчина.

В книге не были указаны имена изображенных актеров, но Синди быстро подтвердила, что человек, которого Райан назвал «Джорджем» на фотографии, действительно был Джорджем — Джорджем Рафтом, почти забытой кинозвездой 1930-х и 1940-х годов. Тем не менее, она не могла опознать мужчину, которым, по словам Райана, был он. , подтвердил имя нахмурившегося мужчины: Мартин Мартин, не указанный в титрах статист в фильме. 0003

Такер не поделился этим открытием с семьей Хэммонсов, когда несколько недель спустя приехал к ним домой. Вместо этого он разложил на кухонном столе черно-белые фотографии четырех женщин. Три из них были случайными.

Такер спросил Райана: «Что-нибудь из этого для тебя что-нибудь значит?»

Райан изучал фотографии. Он указал на одного. Она выглядит знакомой, сказал он.

Это была жена Мартина Мартина.

Вскоре после этого Такер и Хаммонсы отправились в Калифорнию, чтобы встретиться с дочерью Мартина, которую выследили исследователи, работавшие с Такером над документальным фильмом. Такер сел с женщиной перед ее встречей с Райаном. Она не хотела помогать, но во время разговора с Такером она подтвердила десятки фактов, которые Райан сообщил о ее отце.

Райан сказал, что танцевал в Нью-Йорке. Мартин был бродвейским танцором. Райан сказал, что он также был «агентом» и что люди, где он работал, изменили свои имена. Мартин много лет работал в известном агентстве по поиску талантов в Голливуде, где часто создаются сценические псевдонимы, после того, как его танцевальная карьера закончилась.

Райан сказал, что в названии его старого адреса было слово «Рок». Мартин жил по адресу 825 North Roxbury Dr. в Беверли-Хиллз. Райан сказал, что знает человека по имени Сенатор Пять. Дочь Мартина сказала, что у нее есть фотография ее отца с сенатором Айвсом, Ирвингом Айвзом, от Нью-Йорка, который работал в Сенате США с 1947 по 1959 год.

И да, у Мартина Мартина было трое сыновей. Дочь, конечно, знала их имена.

Позже встреча между Райаном и дочерью Мартина не удалась. Райан пожал ей руку, а затем спрятался за спину Синди до конца времени. Позже он сказал своей матери, что «энергия» женщины изменилась. Синди объяснила, что люди меняются, когда вырастают.

«Я не хочу возвращаться [в Голливуд]», — сказал Райан. «Я всегда хочу сохранить эту семью».

В последующие недели Райан меньше говорил о Голливуде. Такер говорит, что это часто случается, когда дети знакомятся с семьей кого-то, кем они себя называли. Кажется, это подтверждает их воспоминания, делая их менее интенсивными.

«Я думаю, они видят, что в прошлом их никто не ждал», — говорит Такер. «Некоторых из них это огорчает, но в конце концов они принимают это и более полно обращают свое внимание на настоящее. Они больше вовлекаются в эту жизнь, что, конечно, им и следует делать».

Взгляды взрослых американцев на загробную жизнь

Большинство взрослых американцев говорят, что верят в рай и ад

Почти три четверти взрослых американцев говорят, что верят в рай. (В ходе опроса не было сразу предложено определение рая, хотя последующие вопросы касались того, что респонденты думают о рае.)

Подавляющее большинство всех христианских подгрупп говорят, что верят в рай, в то время как вера гораздо менее распространена среди нерелигиозных американцев (37%). В эту неаффилированную группу входят те, кто описывает свою религию как «ничего особенного» — половина из них верят в небеса, а также агностики (26% из которых верят в небеса) и атеисты (3%).

Хотя большинство взрослых американцев также верят в ад, эта вера менее распространена, чем вера в рай. Примерно шесть из десяти взрослых американцев (62%) говорят, что верят в ад, хотя между подгруппами населения снова наблюдаются заметные различия.

В большинстве христианских подгрупп меньшая доля говорит, что они верят в ад, чем в рай. В то время как примерно девять из десяти протестантов евангелической и исторически черной традиции верят в ад, только около семи из десяти основных протестантов (69%) и 74% католиков разделяют эту веру.

Примерно четверть всех взрослых американцев (26%) говорят, что не верят в рай или ад, включая 7%, которые говорят, что верят в какую-то загробную жизнь, и 17%, которые не верят ни в какую загробную жизнь в все.

Респондентам, которые не верят ни в рай, ни в ад, но все же верят в загробную жизнь, была предоставлена ​​возможность описать свое представление об этой загробной жизни в форме открытого вопроса: «Что вы думаете своими словами? как загробная жизнь?»

В этой группе примерно каждый пятый человек (21%) выражает веру в загробную жизнь, в которой дух, сознание или энергия продолжают жить после того, как их физическое тело скончалось, или в продолжение существования в альтернативном измерении или реальности. . Один респондент описывает свой вид как «место отдыха для нашего духа и энергии. Я не думаю, что это похоже на традиционный взгляд на рай, но я также не уверен, что смерть — это конец». А другой говорит: «Я верю, что жизнь продолжается, и после того, как моя нынешняя жизнь закончится, я продолжу жить в какой-то другой форме. Это будет не я, как в моих чертах и ​​характере, но что-то во мне сохранится».

Еще 17% респондентов, не верящих ни в рай, ни в ад (но верящих в какую-то загробную жизнь), выражают веру в людей, переживающих циклическое существование или обретающих просветление после смерти. Как сказал один человек: «Может быть, что-то вроде нирваны или просветления? Мне нравится представлять, что живой мир, в котором мы живем, подобен колыбели души. Мы проводим свою жизнь (или, может быть, много жизней), учась и растем, а затем в загробной жизни мы сохраняем все эти воспоминания из нашей жизни (/жизни) и уроки, которые мы извлекли, и что мы существуем для какой-то более высокой цели, чем живые. готовит нас».

Среди многих других ответов некоторые люди считают, что энергия людей воссоединяется со вселенной в той или иной форме, в то время как другие считают, что люди просто входят в период мира без страданий. И многие люди в этой группе (42% всех, кто говорит, что они верят в загробную жизнь, но не в рай или ад) не дали ответа.

Верующие в основном считают рай свободным от страданий, а ад — полной противоположностью

В дополнение к вопросу об общей вере в рай и ад, в ходе опроса были заданы конкретные характеристики этих двух направлений, чтобы определить, что американцы думают о них. В случае небес респондентам были представлены девять предполагаемых характеристик и задан вопрос, является ли рай «определенно таким», «вероятно, таким», «вероятно, не таким» или «определенно не таким».

Из перечисленных пунктов взрослые американцы, скорее всего, скажут, что на небесах люди определенно или вероятно свободны от страданий, и примерно семь из десяти представителей широкой общественности придерживаются этой точки зрения. Эта точка зрения почти единодушна среди 73% американцев, которые выражают веру в небеса.

Большинство американцев также выражают уверенность в том, что на небесах люди воссоединяются с умершими близкими (это говорят 65% всех взрослых американцев), могут встретиться с Богом (62%) и иметь совершенно здоровые тела (60%). Примерно половина всех взрослых американцев (48%) считают, что люди на небесах воссоединяются с домашними животными или животными, которых они знали на Земле, в то время как более четырех из десяти говорят, что люди на небесах могут видеть то, что происходит на Земле (44%). ) и могут стать ангелами (43%).

Меньшие доли верят, что люди на небесах могут иметь отношения с людьми, которые все еще живут на Земле (25%), или что они могут выбирать, хотят ли они прекратить существование (15%).

В случае с адом опрос задавался пятью различными чертами. Около половины всех взрослых американцев — подавляющее большинство из 62%, которые верят в ад, — говорят, что люди в аду определенно или вероятно испытывают психологические страдания, осознают страдания, которые они создали в мире, испытывают физические страдания и не могут иметь отношения с Богом. Чуть меньшая часть (44%) полагает, что люди в аду определенно или вероятно могут встретиться с сатаной.

Кто может попасть в рай? Нет единого мнения о том, требуется ли вера в Бога, быть христианином

Хотя большинство взрослых американцев верят в рай, существуют разногласия по поводу того, кто может туда попасть. Среди всех американцев около четырех из десяти (39%) говорят, что люди, которые не верят в Бога, могут попасть в рай, а примерно треть (32%) говорят, что неверующие не могут попасть в рай. (Опять же, 27% вообще не верят в рай.)

Католики вдвое чаще, чем протестанты, говорят, что люди, которые не верят в Бога, все равно могут попасть в рай (68% против 34%). Евангелические протестанты особенно склонны рассматривать доступ на небеса как исключительный в этом отношении: 71% говорят, что только те, кто верит в Бога, могут попасть на небеса, по сравнению с 21%, которые говорят, что неверующие могут попасть на небеса. Большинство представителей исторически черной протестантской традиции (59%) также говорят, что неверующие исключены из рая, в то время как большинство основных протестантов (56%) говорят, что люди, которые не верят в Бога , могут попасть в рай.

Большинство «нерелигиозных» вообще не верят в рай, но те, кто верит, гораздо чаще говорят, что люди, не верящие в Бога, могут попасть в рай (27% всех «нерелигиозных»), чем что они не может (9%).

Более четырех из десяти республиканцев (44%) верят в рай и говорят, что люди, не верящие в Бога, не могут туда попасть – в два раза больше демократов, придерживающихся того же взгляда (21%). Кроме того, американцы, живущие на юге, чаще, чем жители других регионов, верят в небеса и говорят, что люди, которые не верят в Бога, исключены.

Около трех из десяти христиан США (31%) говорят, что их религия — единственная истинная вера, ведущая к вечной жизни на небесах, и почти в два раза больше (58%) говорят, что существует несколько религий, которые могут привести на небеса .

Опять же, в этом вопросе есть различия между подгруппами, в том числе между протестантами и католиками. Примерно четверо из десяти протестантов (38%) говорят, что их вера — единственная, ведущая к вечной жизни на небесах, и это мнение особенно распространено среди протестантов-евангелистов (50%). Тем временем среди католиков только 16% говорят, что их религия — единственная истинная вера, ведущая к вечной жизни на небесах, в то время как около семи из десяти (72%) вместо этого говорят, что многие религии могут привести к вечной жизни. 1

Христиан, которые верят, что многие религии могут вести к вечной жизни на небесах, спросили, верят ли они, что эта привилегия предоставляется только представителям других христианских религий, или что некоторые нехристианские религии также могут вести к вечной жизни на небесах. небеса. Среди всех христиан большинство (58%) говорят, что многие религии могут вести к вечной жизни на небесах, и внутри этой группы преобладает мнение, что представители некоторых нехристианских религий способны достичь вечной жизни на небесах (43%). всех христиан выражают эту точку зрения). Всего 13% христиан в США говорят, что многие религии могут привести к вечной жизни на небесах, но только христианские религии соответствуют требованиям.

Католики чаще, чем протестанты, говорят, что многие религии могут привести на небеса и что в их число входят нехристиане (61% против 35%), хотя большинство основных протестантов (55%) также говорят об этом. Однако представители евангелистских и исторически черных протестантских традиций чаще говорят либо о том, что их вера — единственная истинная вера, ведущая к вечной жизни на небесах, либо о том, что только христианские религии могут вести на небеса.

Менее половины американцев верят в реинкарнацию, судьбу

В ходе опроса респондентов также спрашивали о нескольких других концепциях, связанных с загробной жизнью или сверхъестественным.

Хотя доля взрослых, верящих в реинкарнацию, т. е. в то, что «люди будут перерождаться снова и снова в этом мире», намного ниже, чем доля тех, кто верит в рай или ад, этой точки зрения придерживается существенное меньшинство населения (33%).

Как и в случае с раем и адом, женщины чаще, чем мужчины, верят в реинкарнацию (38% против 27%), но возрастная структура ответов на этот вопрос отличается от той, что наблюдалась в двух предыдущих вопросах. В то время как молодые американцы с меньшей вероятностью, чем их старшие, верят в рай и ад, молодые люди верят в 9 лет. 0013 больше скорее всего верят в реинкарнацию. Почти четыре из десяти взрослых в возрасте до 50 лет (38%) верят в реинкарнацию по сравнению с 27% в возрасте 50 лет и старше.

В целом, католики чаще, чем протестанты, говорят, что верят в реинкарнацию (38% против 26%), но внутри этих групп существуют большие различия. Почти половина латиноамериканских католиков (47%) верят в реинкарнацию по сравнению с третью белых католиков. Разрыв среди протестантов еще более заметен: 48% представителей исторически черной протестантской традиции говорят, что верят в реинкарнацию, в то время как только 31% основных протестантов и только 16% протестантов-евангелистов говорят то же самое. Среди нерелигиозных американцев вера в реинкарнацию находится на одном уровне с верой в небеса: 37% респондентов из этой группы заявили, что верят в то, что люди будут перерождаться снова и снова в этом мире — выше, чем доля протестантов, придерживающихся этой точки зрения. .

В целом, 44% взрослых американцев говорят, что верят в судьбу, определяемую как предопределение хода их жизни. В эту группу входят половина женщин (51%) и 35% мужчин. Существуют также различия, основанные на уровне образования: выпускники колледжей значительно реже, чем лица без степени, говорят, что верят в судьбу (32% против 49%).

Протестанты и католики в целом одинаковы по этому вопросу, 50% в каждой группе говорят, что верят в судьбу. Но опять же, внутри каждой группы наблюдаются большие различия по расовому и этническому признаку: протестанты исторически сложившейся черной традиции (70%) гораздо чаще, чем протестанты-евангелисты или традиционные протестанты, верят в судьбу (46% как среди протестантов-евангелистов, так и среди основных протестантов). являются латиноамериканскими католиками по сравнению с белыми католиками (63% против 43%). Треть нерелигиозных взрослых верят в судьбу, причем те, кто описывает свою религию как «ничего особенного», гораздо чаще, чем атеисты и агностики, придерживаются этой точки зрения.

Различия между религиозными «неверными» еще больше в вопросе о том, все ли происходит по какой-то причине. Большинство тех, чья религия — это «ничего особенного» (62%), говорят, что все в жизни происходит не просто так, по сравнению с 13% атеистов и 37% агностиков. В целом, этой точки зрения придерживаются 68% взрослых американцев, в том числе 78% протестантов и 77% католиков.

Еще большее большинство американцев (83%) считают, что происходят вещи, которые нельзя объяснить наукой или естественными причинами. Атеисты снова составляют заметное исключение: только треть (34%) заявили, что верят в то, что происходят вещи, которые не могут быть объяснены наукой или естественными причинами.

Большинство американцев верят, что люди могут общаться с Богом или другими высшими силами.

В ходе опроса также приводились примеры различных сверхъестественных явлений, и респондентов просили сказать, возможны ли, по их мнению, каждое из них, и если да, то сталкивались ли они когда-либо с этим лично.

Почти две трети взрослых американцев верят, что люди могут получить «определенный ответ на конкретный молитвенный запрос», и столько же (67%) считают возможным получить «прямое откровение» от Бога. Американцы чаще говорят, что сталкивались с первым (46%), чем со вторым (29%).%).

Подавляющее большинство протестантов сообщают, что верят в возможность обоих переживаний (85% по каждому вопросу), и большинство даже говорят, что они лично получили определенный ответ на конкретную молитвенную просьбу (64%). Этот опыт особенно распространен среди протестантов-евангелистов (73%), хотя члены исторически сложившейся традиции черных протестантов чаще, чем евангелисты, говорят, что они испытали прямое откровение от Бога (56% против 46%).

Действительно, чернокожие американцы чаще, чем белые и испаноязычные американцы, говорят, что можно получить определенный ответ на свои молитвы и получить прямое откровение от Бога или высшей силы. Чернокожие американцы также чаще сообщают, что лично испытали эти духовные явления.

Большинство католиков в США выражают веру в то, что можно получить определенный ответ на конкретную молитвенную просьбу (75%) и прямое откровение от Бога (77%), хотя они несколько реже, чем протестанты, говорят об этом. То же самое говорят менее половины нерелигиозных американцев (37% и 39% соответственно).

Большинство считает возможным некоторое взаимодействие между живыми и мертвыми

Около семи из десяти американцев говорят, что можно почувствовать «присутствие умершего», в то время как примерно половина говорит, что живым людям можно помочь те, кто прошел (51%) или общается с ними каким-либо образом (47%). Отвечая на вопрос об их личном опыте общения с умершими, 44% взрослых американцев говорят, что они чувствовали присутствие кого-то, кто умер, в то время как меньшие доли говорят, что они получали помощь от кого-то (20%) или общались с кем-то (14%). кто умер.

Вопреки вопросам о взаимодействии с Богом, католики более склонны, чем протестанты, утверждать, что люди могут ощущать присутствие умершего (86% против 71%), при этом две трети религиозных «нет» (66%), также выражающих это мнение. Католики также чаще верят в возможность получения помощи от усопших (68% против 49% протестантов и 43% «неверующих») и общения с ними (57% против 46% и 42% соответственно).

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *