Разное

Греция континент: На каком континенте находится Греция? | Ответ на вопрос

✔ Туры в Грецию из Екатеринбурга от 22 464 рублей | Континент

  1. Главная
  2. По странам
  3. Туры в Грецию из Екатеринбурга в 2019 году

Поиск по турам в Грецию с вылетом из Екатеринбурга

Несколько причин купить тур в Грецию


Греция одна из любимых стран для отдыха среди российских туристов. В мировом рейтинге Греция прочно укрепилась в первой десятке стран по популярности посещения среди туристов. Причины, по которым стоит купить тур в Грецию из Екатеринбурга:

  • мягкий средиземноморский климат

  • многочисленные достопримечательности

  • многообразие пляжей

  • чистота воды в море

  • вкусная местная кухня

  • красивые пейзажи

  • развитая туристическая инфраструктура


Греция – страна, расположенная на Балканском полуострове, в ее состав входят многочисленных острова, как не населенные, так и крупные – Крит, Родос, Санторини. В стране развит яхтенный спорт и круизное движение, что может сделать Ваш отдых ярким и незабываемым. Греция омывается семью морями. На Корфу – Ионическим, которое весьма спокойное, прозрачное и быстро прогревается. На Крите и Родосе Средиземное море (еще Крит омывается Критским морем, а Родос — Эгейским), что продлевает пляжный сезон до октября; Халкидики расположен на берегах Эгейского моря, где пляжи – одна из визитных карточек Греции. Вода здесь кристально чистая, по цвету напоминает лазурь, многочисленные бухты привлекают своими неповторимыми пейзажами и практически отсутствием волнений на море.


Греция одна из колыбелей древней цивилизации, родина Олимпийских игр и демократии. Кажется, что каждый камень в городе пропитан историей. Мифы Древней Греции преследуют на каждом шагу. Если Вы любитель истории, Вам точно здесь понравится.

Особенности отдыха в Греции


Столица Греции – Афины, крупный мегаполис, окруженный горами, вмещает в себя многочисленные памятники истории. На сегодняшний день, наиболее посещаемые:

  • Акрополь

  • площадь Синтама

  • холм Ликавит

  • старый Королевский дворец


Основная религия в Греции – православие, что перекликается с нашей страной. Старинные церкви, мощи Святых, которые покоятся на территории современной Греции, притягивают тысячи паломников. Гора Святой Афон почитается, как один из мировых центров Православия, а также является одним из объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.



Первая в мире поваренная книга была написана именно в Элладе. Прием пищи в Греции сопровождается развлечениями и общением за одним столом. Блюда готовят из свежих овощей с применением олив, мяса и морепродуктов и по праву считается сбалансированным питанием. Кстати, производные олив (масло и косметика) считаются одними из распространенных сувениров.


С точки зрения туризма Греция является страной с высокоразвитой инфраструктурой. Вот лишь основные преимущества:

  • разнообразные отели от эконом класса до люкс формата со своими причалами и вертолетными площадками;

  • отличные пляжи, многие из которых удостоены награды «Голубой флаг»;

  • прямые чартерные перелеты до Салоник и островов Крит, Родос, Корфу;

  • богатое культурное и историческое наследие;

  • сохранившиеся древние города, которые погружают в колоритную атмосферу;

  • великолепная гастрономия;

  • длительный туристический сезон.

Как приобрести путевку в Грецию в «Континент-Интур»?


Озадачиться приобретением путевки в Грецию необходимо, как минимум за 14 дней до вылета, т.к. оформление визы в летний сезон может занять минимум 10 дней. Для въезда в Грецию требуется Шенгенская виза, набор документов стандартный. Если Вы счастливый обладатель шенгенской визы, то есть шансы купить тур в Грецию недорого. Подобрать себе тур Вы можете самостоятельно на сайте, оплатив картой или обратиться за консультацией по телефонам: 356-72-72, 356-73-73.


Отдыхать в Греции можно по-разному. Нежиться на пляжах, купаться в лазурных водах морей; отдыхать в аутентичных бутик-отелях или клубных отелях с большой территорией, анимацией, множеством бесплатных развлечений, работающих по системе «все включено». Познавать историю и культуру Греции, посещая экскурсии или просто окунуться в колорит в древних городах или горных селениях.


Как говорится – в Греции есть все! 

Оставьте заявку на подбор тура

Рассказы об осуществлении мечты

«Миф» о порте Пирей


Сун Жань,

Асанасиос Лиагос (Греция)


Примерно в 10 км к юго-западу от Афин, Греция, находится порт Пирей. Если посмотреть на карту, порт Пирей примыкает к «морскому перекрестку» Эгейскому морю, объединяет европейский континент, Средний Восток и Африку, и занимает очень важную позицию. Порт был спроектирован архитектором по имени Гипподам в V веке до нашей эры, в то время и в течение многих последующих лет порт стал одним из самых оживленных портов в Греции и Европе.

Историй о порте Пирей также же много, как и сверкающих звезд на небе. Древнегреческий драматург Аристофан однажды так описал порт Пирей: «Люди кричали окружающей капитана команде, наперебой покупая кожу, ремни, кувшины или чеснок и оливковое масло, или сетки с репчатым луком, венки, анчоусы… Статуя Афины на носу корабля казалась позолоченной. Из-под пирса раздаются звуки удара молотка по деревянным гвоздям, звуки сверла, просверливающего отверстия для лопастей, звуки свирели и многоствольной флейты, раздается голос боцмана и пение птиц».

Эгейское море

В то время гул человеческих голосов в порту Пирей напоминал клокотание кипящего котла, торговля вразнос не прекращалась, было очень оживленно, такого здесь еще не бывало.

Тем не менее, порт, «удерживающий важную транспортную позицию», померк под ударом глобального финансового кризиса. Только после того, как китайская компания судоходства China COSCO Shipping Co. Ltd. приняла участие в управлении портом, порт Пирей снова ожил.

Интеграция цивилизаций добавляет жизненной энергии

Еще в V веке до нашей эры китайский шелк перевозился скифами морским путем в порт Пирей периода расцвета, а затем продавался по всей Греции. В течение долгой истории взаимодействия и сотрудничества китайская цивилизация и греческая цивилизация засияли, отражаясь друг в друге. COSCO может быстро интегрироваться в работу порта, а культурная интеграция и связь между людьми играют очень важную роль.

Разразившийся более десяти лет назад мировой финансовый кризис заставил порт Пирей пережить «темные времена». Тень тревоги за снижение заработной платы и потери работы накрыла людей, часто случались забастовки, беспорядки, разрушения. Большинство оборудования не получало своевременный ремонт и техническое обслуживание, данные по эксплуатации оборудования тоже исчезли; в контейнерном терминале творилась неразбериха, судна, заходящие в порт серьезно застревали в нем, грузовики у входа в порт стояли в пробках, достигающих 5 км; судовладельцы покинули порт, клиенты почти все были потеряны… Восстановление порядка, успокоение людей, активизация бизнеса. .. Перед COSCO стояли многочисленные испытания.

В самом начале COSCO опубликовала «Обращение к сотрудникам», руководство торжественно пообещало, что «китайская команда управления не возьмет отсюда ничего, ни травинки, ни дерева, ни камня, ни столба. Порт Пирей принадлежал, принадлежит и будет принадлежать греческому народу навсегда. Команда управления COSCO не будет превышать 7 китайцев, все остальные должности будут занимать греческие сотрудники».

Контейнерный терминал в порту Пирей

Руководство как сказало, так и делает.

Взяв на себя управление портом, COSCO вместе с местными сотрудниками всеми силами боролись за развитие. Местный рынок был ограничен, поэтому руководство сосредоточилось на расширении международного рынка; товарных ресурсов было немного, поэтому изыскивали методы привлечения транзитных грузов; сооружения были устаревшими, поэтому своими силами осуществляли ремонт и замену оборудования… Сотрудники смотрели, мотали на ус, сомнения постепенно исчезали, стремления людей быстро объединялись.

Обеды для сотрудников были неудобны, поэтому компания предложила бесплатные обеды и позволила сотрудникам самостоятельно управлять столовой. Чтобы продвигать культурную традицию «семейственности», близкую к китайской и греческой цивилизации, на Новый год для работников был организован вечер, были вручены стипендии для детей сотрудников, которые отлично учились в школе… Модель управления, подобная глотку свежего воздуха, позволила доверию перерасти в конвергенцию, а затем переросло в еще большее объединение усилий на развитие.

«Вместо того чтобы отнимать у нас кусок хлеба, они создали больше рабочих мест. Менее чем за полгода порт Пирей начал получать прибыль в течение нескольких месяцев подряд, они сделали то, что мы хотели сделать в течение многих лет, но не смогли сделать», – слова Тасоса, бизнес-менеджера компании, наполнены уважения и восхищения. Он с 16 лет работает в порту Пирей, прошел через процветание, упадок и возрождение порта Пирей, поэтому лучше всех понимает весь процесс изменения отношения людей к китайской компании от сомнения до доверия, и дальше к интеграции.

Наблюдая как день за днем порт Пирей идет к процветанию, менеджер отдела рекламаций компании Николас тяжело вздохнул: «У нас есть греческая поговорка: “Из почвы мудрости рождаются три зеленых ростка: хорошие мысли, хорошие слова, хорошие действия”. COSCO идеально сочетает в себе восточную мудрость с греческой культурой, они используют передовые идеи, эффективно налаживают контакты, с твердостью и постоянством действуют, уважают и защищают чувства греков о тысячелетней истории порта Пирей, чтобы будущее порта Пирей было бесконечно светлым».

Панорама порта Пирей

Возрождение порта Пирей

Капитан Виталий, из Неаполя, Италия, более десяти лет работает в судоходной компании, которая занимается перевозкой различных грузов туда и обратно по Средиземному морю. Он хорошо знает большинство портов на этом пути и стал свидетелем потрясающих изменений в порту Пирей.

Капитан Виталий вспоминает, что раньше пришвартоваться в порту Пирей было слишком трудным делом! Однажды он прибыл в порт Пирей с кораблем, полностью загруженным автомобилями, только на ожидание корабля наведения ему потребовалось очень много времени. Еле-еле пристав к берегу на выгрузку, он увидел, что автомобили были загажены до неузнаваемости кружащими над кораблем морскими птицами. Потом пришлось долго ждать буксирное судно, чтобы покинуть пристань… Все это стало головной болью для капитана Виталия.

Сегодня же в порту Пирей совсем другая ситуация. Когда до порта еще есть определенное расстояние, можно получать уведомление о причаливании, чтобы навести судно на место в режиме реального времени. После того как пристали к берегу, крупногабаритное перегрузочное оборудование и легкие транспортные средства, в сочетании с проворными грузчиками быстро прибывают на месте, это значительно улучшило эффективность работы и уменьшило время ожидания. Пристань оборудована интеллектуальным оборудованием по отпугиванию морских птиц, уже больше не бывает такого, что груз загажен морскими птицами. За час до выхода в море, портовые службы также для безопасности судна проводят тщательный его осмотр, а корабль наведения заранее уже стоит на месте в полной готовности.

«Порт Пирей сейчас очень хорошо управляется, улучшаются все виды услуг, погрузка и выгрузка товаров, выход из порта, причаливание к берегу, буксировка, навигация, техническое обслуживание и т. п., все хорошо организовано. Уровень обслуживания и приборы технического обеспечения также являются лучшими во всей Европе». – Капитан Виталий, с удовольствием потягивая кофе в зоне отдыха, был в восторге от коренных изменений сегодняшнего порта Пирей.

Мостовой кран разгружает контейнеры

После десяти лет кропотливой работы COSCO в стране, имеющей бесчисленное количество древних мифов, создался современный миф о порте Пирей. 2-й и 3-й терминалы были отремонтированы и реконструированы, укомплектованы погрузочно-разгрузочным транспортным оборудованием мирового класса, в административных услугах произошел качественный скачок. Были введены в эксплуатацию шесть крупных бизнес-сегментов, таких как «контейнерный терминал», «круизный терминал», «автомобильный терминал», «судостроительный терминал», «паромный терминал» и «логистический склад», таким образом была сформирована вся производственная цепочка, охватывающая судоходство, порт и комплексную логистику.

Ранее растерянные судовладельцы опять вернулись в порт Пирей. Все три крупных консорциума контейнерных перевозок стали постоянными клиентами порта Пирей, гарантируя стабильный объем в 200 кораблей-раз в месяц. Они также принесли дополнительные ресурсы, такие как 15 океанских магистральных маршрутов, 51 филиал в Европейском регионе и многое другое.

В 2018 году объем контейнерных перевозок порта Пирей увеличился с 680 тыс. контейнеров до 4,91 млн. контейнеров, в мировом рейтинге портов с 93-го переместился на 32-е место; скорость погрузки и разгрузки мостового крана увеличилась с 15 до 27 стандартных контейнеров в час, находясь в первых рядах среди европейских портов. Кроме того, порт Пирей может одновременно загружать и выгружать 5 крупногабаритных судов вместимостью более 14 тыс. стандартных контейнеров, и даже крупнейшее в мире судно вместимостью 21 тыс. контейнеров также может быть обслужено без проблем.

В 2018 году порт Пирей получил выручку в размере 330 млн евро, а общая прибыль составила 73,18 млн евро. Столкнувшись с такими прекрасными достижениями, занимавший в то время пост спикера парламента Греции Вуцис сказал, что Греция твердо верит в то, что сотрудничество между Грецией и Китаем в проекте порта Пирей является позитивным, равноправным и важным для Греции.

Китайско-европейский сухопутный и морской экспресс соединил море и сушу

Долгое время, несмотря на свое очень хорошее географическое положение и являясь крупнейшим портом в Греции, порт Пирей был просто портом местного уровня, и причаливающие здесь суда считали его только лишь конечным пунктом назначения. После того, как китайская компания COSCO приняла руководство портом на себя, она не только положила конец убыточности и перешел к прибыльному ведению хозяйства, но и сильно поддержала цель Греции создать региональный транспортный, энергетический и сервисный узел, опираясь на развитие порту Пирей.

Софокл, таксист, родился в старом районе города Пирей,он очень глубоко прочувствовал перемены на своей родине, каждый раз говорит об этом на подъеме: «Я каждый день езжу по улицам города, никто лучше меня не знает этот город. Однако за последние несколько лет здесь произошли такие большие изменения, что даже мне, водителю со стажем, пришлось потратить много времени, чтобы запомнить новые остановки и новые здания».

Раньше Софокл работал в основном в старом районе города, где было мало пассажиров, поездки были не далекими, и каждый его рабочий день заканчивался рано. После того, как второй и третий терминалы один за другим реконструировали, стало все больше и больше пассажиров, перемещающихся между городом и портом, у него стало больше работы, доходы тоже все растут. «Пирей меняется благодаря китайцам, приехавшим с далекого Востока. Они вежливы и умны. Было бы лучше, если бы это произошло еще раньше!»

Софокл отразил то, что чувствуют и говорят об изменениях на своей родине многие люди, причем с открытием железной дороги их чувства будут еще более волнительными.

Порт Пирей наладил связи с несколькими морскими маршрутами, если же груз, прибывший морским путем в порт, будет доставляться в европейские страны, не имеющие выхода к морю, по железной дороге, то время транзита значительно сократится по сравнению с другими традиционными маршрутами, что значительно сократит расходы.

С этой целью китайская компания COSCO интегрировала преимущества сети морских маршрутов и порта Пирей как узлового порта, запустив китайско-европейскую сухопутную и морскую экспресс-линию, которая сократит срок традиционных морских и железнодорожных объединенных перево зок, используемых в Северо-Западной Европе, на 7–11 дней. В настоящее время еженедельная пропускная способность китайско-европейской сухопутной и морской экспресс-линии достигла 17 рейсов, охватывает 1500 внутриконтинентальных пунктов в 9 странах, что делает связь по всей Европе более эффективной и удобной.

Несмотря на то, что финансовый кризис принес немалые трудности в развитии Греции, греческое правительство оказало значительную поддержку открытию китайско-европейской сухопутной и морской экспресс-линии, приватизировав национальную железнодорожную компанию для повышения эффективности работы железной дороги.

Президент Греции Павлопулос дал такую оценку порту Пирей: «Порт Пирей является важным узлом для выхода в Европу из Китая и Азии, а инвестиции в порт Пирей COSCO являются классическим примером гармоничного и взаимовыгодного сотрудничества между двумя странами.

Город Пирей в лучах солнца

Одинаково трудолюбивые и мужественные народы, близкие по внутреннему содержанию культуры, две древние цивилизации в течение тысяч лет процветали, в течение тысяч лет стали легендами. Благодаря совместным усилиям Китая и Греции, порт Пирей стремительно идет на подъем, создавая еще более ослепительную славу.

Обзор проекта

Порт Пирей входит в число 50 крупнейших портов мира и
является крупнейшим портом Греции и вторым по величине портом в Средиземном море. Порт Пирей является ближайшим глубоководным портом к Дальнему Востоку в континентальной Европе и является транзитным портом для судов в Атлантическом, Индийском океанах и Черном море, а также соединяет Балканы, Черное море, Южную Европу, Западную Европу, Центральную и Восточную Европу, Средний Восток и Африку.

Китайская компания China COSCO Shipping Co. Ltd., выиграв
тендер, подписала 35-летнюю концессию на контейнерные терминалы №2 и №3 в порту Пирей, и на этом основании была создана ООО Пирейская компания контейнерных терминалов (Piraeus Container Terminal S. A,.сокращенно РСТ).

Затем РСТ инвестировал в реконструкцию второго терминала и
в строительство восточной и западной части третьего терминала. В 2016 году компания COSCO и Греческий фонд приватизации госимущества (HRADF) официально подписали протокол о покупке контрольного пакета акций в уставном капитале Администрации порта Пирей, в результате чего объем операций был расширен со 2-го и 3-го терминалов на весь порт Пирей.

Греция | Острова, города, язык и история

флаг Греции

Аудиофайл:
Государственный гимн Греции

Смотреть все СМИ

Глава правительства:
Премьер-министр: Кириакос Мицотакис
Капитал:
Афины
Население:
(оценка 2022 г.) 10 619 000
Курс обмена валюты:
1 доллар США равен 1,024 евро
Глава государства:
Президент: Катерина Н. Сакелларопулу

Посмотреть все факты и статистику →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

Греция , самая южная из стран Балканского полуострова. География оказала большое влияние на развитие страны. Горы исторически ограничивали внутренние коммуникации, но море открывало более широкие горизонты. Общая площадь суши Греции (пятую часть которой составляют греческие острова) сопоставима по размеру с Англией или американским штатом Алабама.

Исследуйте исторические достопримечательности города Афины, Греция

Посмотрите все видео к этой статье

В Греции более 2000 островов, из которых около 170 населены; некоторые из самых восточных островов Эгейского моря лежат всего в нескольких милях от побережья Турции. Столицей страны являются Афины, быстро разросшиеся во второй половине 20 века. Аттики (древнегреческий: Аттика), область вокруг столицы, в настоящее время является домом для одной трети всего населения страны.

Греческая легенда гласит, что Бог распределил землю через сито и использовал оставшиеся камни для строительства Греции. Бесплодный ландшафт страны исторически заставлял людей мигрировать. Греки, как и евреи и армяне, традиционно были народом диаспоры, и несколько миллионов человек греческого происхождения живут в разных частях мира. Xeniteia , или пребывание в чужих землях, с его сильным оттенком ностальгии по далекой родине, было центральным элементом исторического опыта греческого народа.

Греция – страна одновременно и европейская, и балканская, и средиземноморская, и ближневосточная. Он находится на стыке Европы, Азии и Африки и является наследником наследия классической Греции, Византийской империи и почти четырех веков османского турецкого правления.

Britannica Quiz

Какая страна больше по населению? Викторина

Приходите на свою перепись и узнайте, в какой из этих стран проживает больше людей.

Земля

Греция граничит на востоке с Эгейским морем, на юге со Средиземным морем и на западе с Ионическим морем. Только на севере и северо-востоке она имеет сухопутные границы (всего около 735 миль [1180 км]), с запада на восток — Албанию, Республику Северная Македония ( см. Примечание исследователя: Македония: происхождение названия), Болгария и Турция. Греческий пейзаж поражает не только своей суровой красотой, но и сложностью и разнообразием. Доминируют три стихии: море, горы и низменность. Материковая часть Греции резко изрезана; Рукава и заливы моря проникают так глубоко, что только небольшая клиновидная часть внутренних районов находится на расстоянии более 50 миль (80 км) от побережья. Скалистые мысы и полуострова простираются к морю, где много островных дуг и архипелагов. Самая южная часть материковой Греции, полуостров Пелопоннисос (древнегреческий: Пелопоннес), соединяется с материком только узким перешейком во главе Коринфского залива (Коринф). Гористая местность Греции покрывает около четырех пятых территории страны, большая часть которой глубоко расчленена. Ряд горных цепей материка, идущих с северо-запада на юго-восток, окружают узкие параллельные долины и многочисленные небольшие бассейны, в которых когда-то были озера. Эти внутренние долины и бассейны с приречными равнинами и тонкими прерывистыми полосами прибрежной равнины образуют низменность. Хотя на ее долю приходится лишь около одной пятой территории страны, низменность играла важную роль в жизни страны.

Рельеф

В основе этих элементов ландшафта лежат три характеристики геологии и структуры. Во-первых, северо-восток Греции занят устойчивым блоком древних (герцинских) твердых пород. Во-вторых, более молодые и слабые породы, большинство которых имеют известняковое происхождение, слагают западную и южную Грецию. Они были сильно смяты во время фазы формирования Альп в периоды палеогена и неогена (примерно от 66 до 2,6 миллионов лет назад), когда движения Земли толкнули более мягкие отложения с востока на северо-восток к неподатливому герцинскому блоку и образовали ряд примерно параллельных тектонических зон. что обусловило горно-долинный рельеф. В-третьих, как герцинский блок, так и эллиридские (альпийские) хребты впоследствии были подняты и расколоты тектоническими движениями. Эти дислокации создали затонувшие бассейны Ионического и Эгейского морей, а также неровные края, столь типичные для греческого ландшафта. Землетрясения являются частым напоминанием о том, что аналогичные движения земли продолжаются, особенно вдоль основных линий разломов. Одним из результатов геологической нестабильности региона является широкое распространение мрамора, который представляет собой известняк, измененный давлением и высокой температурой. Сейсмические возмущения иногда связаны с вулканическими извержениями, особенно с участием острова Тира (др.-греч. Тера, также называемого Санторини), который был практически разрушен крупным извержением во 2-м тысячелетии до н.э. Вентиляционные отверстия островов Камени в заполненном морем взрывном кратере Тиры остаются активными. Остров Милос (Мелос), возвышающийся на 2465 футов (751 метр) над уровнем моря, состоит из молодых вулканических пород.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

Рельеф и геология обеспечивают основу для описания греческого ландшафта с точки зрения шести основных регионов: центральной, северо-восточной, восточной, южной и западной части материковой Греции, а также островов.

Центральная горная цепь, горы Пиндос (древнегреческий: Пинд), образует ядро ​​материковой Греции. Следуя общему направлению гор Балканского полуострова с северо-запада на юго-восток, пиндосы устремляются вниз от границ Албании и Северной Македонии, создавая мощный барьер. Два перевала Метсовон и гора Тимфристос делят хребет на три части: довольно открытый сегмент на севере, где непроницаемые сланцы и песчаники выветрились и образовали обширные возвышенные долины и пологие холмы; собственно Пиндос в центре, около 20 миль (32 км) в ширину и преимущественно из известняка; и почти непроходимая зона на юге, шириной около 50 миль (80 км), глубоко изрезанная извилистыми реками и состоящая из смеси известняка, сланцев и песчаников. Самая высокая точка хребта, гора Смоликас, высотой 8652 фута (2637 метров), находится на севере.

Северо-Восточная Греция: Македония и Фраки

Несколько топографических регионов окружают основное горное ядро ​​и часто пронизаны его продолжениями. Самая северная часть, примерно регионы греческой Македонии (Македония) и Фраки (Фракия), простирается длинной узкой полосой с востока на запад между побережьем Эгейского моря и границей со странами Северной Македонии и Болгарии. Он состоит из покрытых лесом кристаллических горных массивов и плато, образовавшихся в результате разлома герцинского блока и отделенных друг от друга аллювиальными отложениями пяти великих рек северной Греции: Марица (Эврос), Нестос, Стримонас (Струма). , Вардарайс (Вардар; Аксиос;) и Алиакмонос (Алиакмон). Разлом герцинского яруса также объясняет странную трехконечную форму полуострова Халкидики (Халкидики), на самом восточном ответвлении которого расположена гора Афон (Святая гора), которая является известным местом греческих православных монашеских общин. Вдоль болгарской границы и за ее пределами возвышаются горы Родопи (Родопы), в основном состоящие из остроугольных и наклонных плато, достигающих 7 260 футов (2 213 метров) на горе Орвилос. Река Марица в своей низменной болотистой долине отмечает турецкую границу. Оттуда до низовьев реки Стримон простирается череда равнин, некоторые из которых часто заболочены, как, например, дельтовая равнина нижнего Нестоса, а другие превращены в плодородные сельскохозяйственные угодья, как в случае с бывшим озером Ахино. Внутри страны есть бассейны структурного происхождения, такие как Равнина Драмас (Драма). Озера Коронейя (Корония) и Вольви, которые отделяют полуостров Халкидики от остального побережья, также занимают структурные впадины. Дальше на запад большая равнина, дренируемая реками Вардарайс и нижний Алиакмонос, постоянно расширяется по мере того, как дельты рек вдаются в залив Термаикос (Термаи). Лесистые горы Вермион (Вермио) и за ними бесплодные внутренние бассейны вокруг озер Вегоритида (Вегорритис) и Кардица отмечают границу с горами Пиндос.

Карта Греции и спутниковое изображение

Греция расположена на юге Европы. Греция омывается Эгейским, Ионическим и Критским морями; Албания, Республика Северная Македония и Болгария на севере; и Турции на восток.

РЕКЛАМА

Граничащие с Грецией страны:

Албания, Болгария, Республика Северная Македония, Турция

Региональные карты:

Карта Европы 9,  0003

Где находится Греция?

Исследуйте Грецию с помощью Google Планета Земля:

Google Планета Земля — это бесплатная программа от Google, которая позволяет вам исследовать спутниковые снимки, показывающие города и ландшафты Греции и всей Европы в мельчайших деталях. Он работает на вашем настольном компьютере, планшете или мобильном телефоне. Изображения во многих районах достаточно детализированы, чтобы можно было разглядеть дома, автомобили и даже людей на городской улице. Google Планета Земля бесплатна и проста в использовании.

Греция на настенной карте мира:

Греция — одна из почти 200 стран, изображенных на нашей ламинированной карте мира «Голубой океан». Эта карта показывает сочетание политических и физических особенностей. Он включает в себя границы страны, крупные города, крупные горы в затененном рельефе, глубину океана в градиенте синего цвета, а также многие другие функции. Это отличная карта для студентов, школ, офисов и везде, где хорошая карта мира необходима для образования, демонстрации или декора.

Греция На большой настенной карте Европы:

Если вы интересуетесь Грецией и географией Европы, наша большая ламинированная карта Европы может быть именно тем, что вам нужно. Это большая политическая карта Европы, на которой также показаны многие физические особенности континента в цвете или заштрихованном рельефе. На карте показаны основные озера, реки, города, дороги, границы страны, береговая линия и близлежащие острова.

Греция Города:

Агринион, Ахарнес, Александруполис, Амфисса, Аргостолион, Арта, Афина (Афины), Коринф, Драма, Эдхесса, Эдирне, Флорина, Гианица, Грейена, Игуменица, Янина, Ираклион, Калабака, Каламата, Калифея, Кардиста, Карпенисион, Кастеллион, Кастория, Катерини, Кавала, Керкия, Халкида, Хиос, Кифисия, Килкис, Комотини, Козани, Ламия, Лариса, Левадия, Левкас, Мандра, Мегара, Месолонгион, Месолонги, Митилини, Навплион, Орестиас, Патра ( Патры), Пиралевс, Пирей (Пирей), Пиргос, Полиирос, Превеза, Птолемаида, Ретимнон, Родос, Саламина, Самос, Серрай, Сития, Спарта, Салоники (Салоники), Фиваи, Тирнавос, Трикала, Триполис, Вероя, Волос (Иолкос) ), Ксанти и Йитион.

Греция Адреса:

Эгейское море, Амвракикос Колпос, Ионическое море, Лимини Химадитида, Лимни Амвракия, Лимни Иоаннинон, Лимни Касториас, Лимни Керкинис, Лимни Корония, Лимни Микри Преспа, Лимни Петрон, Лимни Трихонида, Лимни Вегоритида, Лимни Горы Орос-Парнонас, горы Орос-Тайгетос, горы Пиндос-Орос, Критское море, реки Стримонас, реки Струма, Термаикос-Колпос, реки Вардар и реки Вьосе.

Греция Природные ресурсы:

Греция обладает топливными ресурсами, включая бурый уголь, нефть и потенциалом для гидроэнергетики. Минеральные ресурсы включают железную руду, бокситы, свинец, цинк, никель, магнезит и соль. Мрамор также является ресурсом.

Греция Стихийные бедствия:

Стихийные бедствия, которые происходят в Греции, включают сильные землетрясения.

Греция Экологические проблемы:

Греция сталкивается с экологическими проблемами, включая загрязнение воздуха и воды.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *