Разное

Гоа как добраться: Как добраться до Гоа самостоятельно

Содержание

Из Гоы в Дели — билеты на самолет и поезд по цене от INR 8 ✅

Из Гоа, популярного прибрежного курорта, до Дели, столицы Индии, можно добираться разными способами, но удобнее и разумнее всего лететь на самолете. Автобус и поезд обойдутся дешевле, но поездка выльется в эпическую. Прямых автобусов из Гоа в Дели нет, так что придется ехать через Мумбаи, и – возможно – с ночевкой. Другой вариант облегчить собственную участь – выбрать спальный автобус.

Как далеко от Гоа до Дели?

По прямой из Гоа в Дели 1515 км, по железной дороге – 2014 км. Дорожному транспорту придется преодолеть расстояние в 1874 км.

Сколько по времени займет поездка из Гоа в Дели?

Полет из Гоа в Дели длится всего два с половиной часа. Поезду требуется от 33 до 39 часов, чтобы покрыть это расстояние. Примерно столько же уйдет на автобусную поездку: в районе 32 часов.

Во сколько обойдется переезд из Гоа в Дели?

Рассчитывайте, что билет на самолет будет стоить в районе INR 4000-6000, а на поезд в кондиционируемый вагон – почти что те же INR 2000-6000. Автобус суммарно обойдется дешевле: примерно INR 1200 из Гоа в Мумбаи и INR 850 из Мумбаи в Дели.

Из Гоа в Дели самолетом

Прямые рейсы в Дели отправляются из аэропорта Гоа Даболим и прибывают в международный аэропорт имени Индиры Ганди.

Чтобы попасть в Даболим, придется воспользоваться такси. Из расположенного на окраине Дели аэропорта Индиры Ганди можно попасть в город на метро или такси.

Много ли прямых рейсов из Гоа в Дели?

О да. Тем не менее, если вам не повезло и билетов нет, либо остались только самые дорогие тарифы, рассмотрите вариант непрямого перелета. Самый удобный вариант – лететь через Мумбаи.

Сколько занимает перелет из Гоа в Дели?

Прямой рейс уложится в два с половиной часа. Если лететь со стыковкой, то придется заложить часа четыре–пять.

Соответственно, не забывайте, что еще сюда добавится время на регистрацию, прохождение паспортного контроля и получение багажа по прилету.

Сколько стоят авиабилеты Гоа–Дели?

Экономкласс обычно стоит в пределах INR 4000-6000.

Вероятность найти наиболее дешевые билеты повышается, если вы бронируете загодя, как минимум, недели за две до вылета. В высокий сезон бронировать билеты заранее обязательно. Перед вылетом проверьте табло аэропорта, потому что в зимнее время рейсы в Дели очень часто задерживаются или переносятся.

А лоукостеры из Гоа в Дели летают?

Летают. Не забывайте, что в стоимость билетов лоукостеров, как правило, включен только перелет. Ни еда на борту, ни багаж не включены. В числе лоукостеров на этом маршруте – IndiGo и SpiceJet. Регулярные авиалинии типа Jet Airways включают в цену билета питание на борту.

Как добраться из Гоа в Дели автобусом

Хотя прямых автобусов Гоа–Дели нет, добраться автобусом до Дели из Гоа все равно можно, но придется сначала доехать из Гоа до Мумбая, где уже пересесть на автобус до Дели.

В Гоа автобусы отправляются с автостанции Мадгаон, а в Мумбае заезжают сразу на несколько станций по всему городу. Аналогичным образом, автобусы в Дели отправляются практически со всех автостанций Мумбая, а прибывают на автостанцию Кханна-Маркет в центральном Дели.

Сколько автобусов в день ходит из Гоа в Дели?

Из Гоа в Мумбаи рейсов множество в любое время суток, так что выбор огромен. В числе самых популярных перевозчиков отметим Paulo Travels и Manish Travels.

А вот из Мумбаи в Дели рейсов не так много. Лучший вариант – автобусы компании Rishabh Travels.

Сколько времени занимает поездка на автобусе из Гоа в Дели?

Из Гоа до Мумбаи автобус может идти от 13 до 17 часов, из Мумбаи в Дели – от 10 до 15. Так как поездка крайне длительная, лучше переночевать в Мумбаи и продолжить путь на следующий день.

Сколько стоят билеты на автобус?

Суммарно билеты на автобус обойдутся примерно в INR 2000.

Рекомендации путешествующим на автобусе

Старайтесь приобретать билеты на кондиционируемые автобусы.

Почти во всех автобусах отсутствуют туалеты, так что по пути автобусы заезжают в придорожные рестораны, где можно воспользоваться туалетом. Так как через эти удобства проходят сотни и тысячи человек ежедневно, то их чистота нередко оставляет желать лучшего.

Как добраться из Гоа в Дели поездом

Если стоит задача добраться из Гоа в Дели наиболее бюджетным способом, то между автобусом и поездом логично все же отдать предпочтение поезду. Самый лучший вариант по соотношению цены и качества – это спальные полки в кондиционируемых вагонах.

Откуда отправляются поезда из Гоа в Дели?

В Гоа поезда отправляются с железнодорожного вокзала Магдаон. В Нью-Дели они прибывают на вокзал Хазрат Низамутдин.

До вокзала Магдаон придется добираться на такси, а вот в Дели до местоназначения с поезда вас с удовольствием доставят и автобус, и метро, и авторикши, и такси.

Когда отправляются поезда из Гоа в Дели?

Поезда выходят либо рано утром, либо во второй половине дня. Во второй половине дня, как правило, выезжать удобнее: можно устроиться с удобством и спокойно проспать часть пути.

Сколько займет добраться поездом из Гоа в Дели?

Ни много, ни мало – от 33 до 39 часов. Самый скорый поезд на этом маршруте – Rajdhani Express.

Сколько стоят жд билеты Гоа–Дели?

Разброс цен довольно большой: INR 2000-6000 за место в кондиционируемом вагоне третьего, второго или первого класса.

Самые дешевые билеты – это билеты в некондиционируемые вагоны, и мы настоятельно не рекомендуем путешествовать таким образом, если есть иная возможность. Кондиционируемые вагоны, во-первых, с полками, во-вторых, глобально чище.

Рекомендации для путешествующих поездом из Гоа в Дели

Все поезда оснащены туалетными кабинками, но на поездах дальнего следования они практически всегда очень грязные. Бумагу, антисептик и прочее необходимое берите с собой.

Индийские поезда не оснащены вагонами-ресторанами, сюрприз. Но снеки и напитки можно приобрести во время остановок на станциях. Если боитесь, что поезд уйдет без вас, лучше дождитесь торговцев с тележками, которые ходят по вагонам – тоже во время остановок. Ну и если у вас нежный желудок, воздержитесь от дегустации готовой еды, которую они предлагают!

Билеты на поезд бронируйте, как минимум, за две недели до даты путешествия. Конечно же, онлайн. У нас;)

Поезд Гоа – Мурдешвар, или увидеть Индию за 24 часа

Начинающая писательница из России Анна Трофимова много путешествует и выбирает при этом не самые тривиальные маршруты. К примеру, не так давно девушка была в Индии, где решила совершить поездку своей мечты – и за сутки на поездах, автобусах и тук-туках проехала по стране 500 километров. О том, как все это было – в рассказе Анны.

 

Я лежала на верхней полке и видела сквозь решетки на окнах затуманенные просторы. В воздухе витал навязчивый запах туалета, сверху кто-то харкался на пол, а со всех сторон слышался кашель. «Тюрьма?» – спросишь ты. «Индийский плацкарт», – отвечу я.

 

 

 

9.00 AM

 

 

Как-то утром, возвращаясь с пляжа, я прогуливалась по шумной улочке Кандолима, и индийский мальчишка вручил мне листовку одного из туристических агентств, так расплодившихся за последние пару лет в Гоа. «Спешл оффер» обещал экскурсию «Северный Гоа – Гокарна – Мурдешвар» за $ 50 с человека. В тот момент я как раз только что сделала глоток воды и вдруг резко выплюнула его изо рта – просто я всю жизнь мечтала о такой поездке. Хотя цена для Индии действительно была заоблачной.

«Ну что, поедем в Мурдешвар? Говорят, там самый большой Шива в мире», – предложила я напарнику. «А поехали!» – ответил голос моего бессменного товарища. В чем были, налегке, мы добрели до ближайшей остановки и стали ждать автобус до Панаджи – гоанской столицы. Наверное, не стоит и говорить, что никаких экскурсий мы не брали – в Гоа это просто безумие.

Я была в Индии уже в третий раз, поэтому без всяких путеводителей знала, как добраться из Гоа в соседний штат Карнатака. Гоа условно делится на две части: тусовочный север и романтично-идиллический юг. Самый крупный железнодорожный вокзал Madgaon, откуда можно уехать и в Дели, и в Мумбаи, и в Бангалор, и в кучу малоизвестных индийских местечек, находится на юге, в городе Маргао. Чтобы доехать до него из северной части, нужно сначала сесть в первый же автобус до Панаджи (а они ходят из любого прибрежного поселка каждые 20-30 минут), затем из Панаджи до Маргао, а с автовокзала Маргао до железнодорожной станции на тук-туке.

 

 

9.15 AM

 

 

И вот мы уже на одной из импровизированных остановок Кандолима. Через пять минут подъехал автобус. На табличке было написано что-то на хинди, но из двери высунулся худосочный парень, он же кондуктор, он же зазывала, и начал кричать: «Панджим! Панджим! Панджим!» – именно так индийцы называют столичный Панаджи. Этот же парень, кстати, открывал и закрывал дверь в автобус, дергая за веревочку – никаких автоматических механизмов.

Мы залезли в автобус, толкаясь среди школьников, в выглаженной сине-белой форме, и обычных рабочих, которые периодически до нас дотрагивались. Многие, кто бывал в азиатских глубинках, знают, что для местных встретить человека со светлой кожей – к большой удаче.  

Было душно, и мы, подвешенные за поручни, жадно глотали свежий воздух из открытых окон. Индийские автобусы славятся своей оригинальностью и сходством скорее с консервной банкой (причем очень нарядной – с люстрами, коврами, бахромой), нежели с общественным транспортом. А как по мне, они ничем не страшнее наших ПАЗиков. Я много лет жила в Нижнем Новгороде и каждый день каталась на таких автобусах, поэтому знаю, о чем говорю. Автобусы в Индии так же бесстрашно петляют по дорогам и с той же беспощадностью к пассажирам подпрыгивают на всех лежачих полицейских, кочках и ямах. 

 

 «Мы вдыхали аромат морепродуктов, выхлопных газов, благовоний и мусора – одной из горячо любимых мной тошнотворных смесей. Это и есть запах счастья» 

 

Увидев эмоции, жесты и поведение местных водителей, можно понять, насколько близки друг другу могут быть люди из разных стран. Отпечаток разных культур можно заметить лишь в мелочах: у них вместо кофе 3-в-1 в пластиковом стаканчике – масала-чай в термосе, вместо икон на приборной панели – надпись «Харе Кришна» на лобовом стекле, а вместо шансона доносятся бодрые индийские мотивы.  

Скоро мы встряли в 20-минутную пробку на мосту. Был понедельник – день тяжелый даже среди пальм, безмятежного моря и кажущейся атмосферы полного релакса. Десятки мотобайков, машин и автобусов глухо застряли и переговаривались друг с другом звуками клаксонов – в Индии это единственный способ хоть как-то регулировать дорожное движение. Все торопились на работу, учебу и еще невесть куда, и только мы с Колей, в полной отрешенности и нерасторопности, любовались широкой полоской реки Мандови, на волнах которой покачивались яхты-казино, и вдыхали аромат морепродуктов, выхлопных газов, благовоний и мусора – одной из горячо любимых мной тошнотворных смесей. Это и есть запаха счастья.

 

 

10.00 AM

 

 

Мы приехали в Панаджи. На вокзале нас обволокло нескладное водительское пение каноном: «Мапса! Мапса! Васко! Васко! Понда! Понда!» На звук голоса, зазывавшего в Маргао, мы пришли к нужному автобусу. Он уже был забит почти до отказа и практически сразу тронулся. Около часа автобус мчал нас по иссушенным дорогам Южного Гоа, вдоль тропических полей, перекликаясь со встречными автобусами и железнодорожными мостами. Увидев редкое для Гоа по своей величине здание с высокой лестницей и куполом по центру – муниципальную администрацию – и столь же редкое здесь сочетание трех букв – KFC, я поняла – пора на выход.

 

 

11.00 AM

 

 

Выйдя на автовокзале, мы подошли к каравану стоявших неподалеку от тук-туков. Тем самым мы беспардонно прервали сиесту водителей длиною, наверное, в вечность. Торговаться с ними было почти бессмысленно – судя по всему, у них тут установлен «фикс прайс» и свои законы солидарности рикш. Неохотно сбив заоблачные две сотни рупий ($ 2,8) до окончательной цены в 120 рупий ($ 1,7), один из них лениво согласился отвезти нас. 

Я пыталась разглядеть Маргао за гигантской спиной водителя, который очень комично смотрелся в маленьком трехколесном тук-туке. Хватая обрывки городских пейзажей, я видела муниципальный парк, посадки свежей зелени вдоль дороги, оживленное движение, бессчетные магазинчики и лавки, все те же величественные дома в португальском стиле, замшелые каменные стены и почерневшие от дождей и времени низкие колонны оград.  

 

 

 

 

11.15 AM

 

 

Железнодорожный вокзал Маргао встречал нас будто воротами – даже триумфальной аркой. На самом деле это был переход над железнодорожными путями, который стал порталом в другую Индию, пусть тоже немного подпорченную туризмом, но все же более настоящую.

Территория вокзала была ничуть не хуже станции в каком-нибудь среднестатистическом городе N в лучших традициях русских писателей. Здесь угадывался всем известный постапокалиптически-постсоветский архитектурный стиль: мраморная плитка на полу, обшарпанные, выкрашенные в грязно-белый стены, решетки на окнах, маленькие палатки с дорожной снедью и безвкусные синие информационные стенды. Лишь только эскалатор, кучи заряжающихся китайских смартфонов и новенькие электронные табло с расписанием напоминали, какой год на дворе. Но было здесь и что-то жутко самобытное: раздельные для мужчин и женщин комнаты, женщины в ослепительных сари с уставшими улыбками и монохромные карикатуры на стенах.

Когда кто-то переходит на сайт индийских железных дорог, в мире плачет один программмист. Сайт довольно тяжелый, интуитивно непонятный, и мне ни разу не удавалось купить на нем билеты онлайн – он все время вис. Хотя, быть может, это только у меня с ним не сложилось. В общем, билеты я всегда покупала в кассе перед отправлением.

Не без помощи полицейских в темно-бежевой униформе мы нашли кассы на другой стороне вокзала. Удовольствие поездки в индийском поезде ценой 45 рупий ($ 0,6) за каждого было у нас в кармане. 

 

 

1.15 PM

 

 

Поезд второго класса, проходящий через станцию «Мурдешвар», должен был отправиться в 13 часов. Поэтому, даже когда на часах было 13:15, я неторопливо доедала вегетарианский бургер с жутко сладким кофе в местной столовой. Это Индия – здесь всегда опаздывают, руководствуясь принципом «Не торопись, а то успеешь». Здесь все неспешно, все «слоу» – slow food, slow road, slow life.

В итоге поезд отправился с 45-минутной задержкой – считай, вовремя по индийским меркам. Этот поезд – гибрид нашей электрички и плацкарта. Билеты без мест, а стены, поручни и багажные полки покрывает десятый слой краски, которая все равно облупилась тут и там. На окнах вместо стекол стоят решетки. Дверей нет в принципе – просто гигантский проем для входа и выхода из поезда. А узкий проход разделяет боковые одиночные места и полки «купейной» части, которые больше похожи на нары.

 

 «Здесь угадывался всем известный постапокалиптически-постсоветский архитектурный стиль: мраморная плитка на полу, обшарпанные, выкрашенные в грязно-белый стены, решетки на окнах, маленькие палатки с дорожной снедью и безвкусные синие информационные стенды» 

 

На остановках по поезду сновали торговцы с бойкими лозунгами: «Колд дринкс! Айс крим! Сэндвич! Самоса!» – было в этом что-то родное и неотъемлемое для путешествия на поезде.

Между тем состав плыл по рельсам, то замедляясь, то разгоняясь. Он петлял между высокими холмами, вечнозелеными рисовыми полями, разрезал заросли пальм, пересекал грязные речушки и то и дело нырял в длинные темные тоннели. Дикие и почти нетронутые рукой человека просторы сменялись бесчинствующей цивилизацией с неприятным запахом, мусором и людными платформами, на которых зияли таблички в стиле лондонского андеграунда: Мадгаон – Балли – Канакона – Асноти – Карвар – Харвада – Анкола – Гокарна роад. Около 120 км и 2,5 часов мы ехали до станции «Гокарна роад», где вышла большая часть поезда и направилась паломничать в славный городок Гокарна – место, где по легенде родился Шива, появившись из уха богини Притхиви. Мы тоже были не прочь попасть туда, но только если успеем на обратном пути. И вот, минуя станции Кумта, Хоннавар и Манки, ровно через час – в 5 часов вечера – мы сошли с поезда на вокзале Мурдешвара. 

 

 

5.00 PM

 

 

На тот момент мой разум был девственно чистым, он не имел никаких представлений о дальнейших действиях. Я понимала лишь то, что задержаться надолго здесь не получится, потому что до самолета обратно в Москву у нас оставалось чуть больше суток, вещи были разбросаны в номере геста в Кандолиме, а душа еще требовала гоанского сансета перед отъездом. В кассе мы узнали, что следующий поезд обратно до Маргао будет уже через час, а потом только в 2.20 ночи. Было решено действовать по обстоятельствам. Ох уж эта излюбленная жизненная позиция многих людей – «оно само решится», от создателей «оно само пройдет» и «оно само сломалось».

Мы подошли к парочке водителей тук-туков, которые дежурили у входа на вокзал. 40 рупий, 10 минут езды по индийской деревушке с легким налетом современности – и мы на месте. 

Тень стала ниспадать мне на глаза. Я подняла голову – на нас, как огромная стена, надвигался высокий гопурам, будто высеченный из песка. Я знала, что он должен быть где-то здесь, но все равно увидеть его посреди деревушки на самой окраине суши было как-то почти неожиданно. Я смотрела на эту громадину, она на меня. От 75 метров гранита и двух десятков этажей даже кружилась голова.

Прямоугольная у основания башня, взмывая вверх, сужалась к вершине и заканчивалась закругленной крышей с резьбой и маленькими пиками, похожими на венец. Небольшие симметричные прорези окон были словно выдолблены из цельного камня, и их подпирали бесчисленные искусные скульптуры индийских божеств. Весь рельефный фасад гопурама издалека напоминал какую-то горную породу, удивительно четкую и правильную. Именно эта четкость и правильность форм, свежий вид и пластиковые окна выдавали в архаичном храме новодел. Изначально здесь находился храм, построенный в 1542 году, и только в 1998 году на его месте возвели эту пирамидальную башню. В 2008 году на ней была сделана надстройка в 4 метра, и с этого момента гопурам в Мурдешваре стал самым высоким в Азии.

 

 

 

5.30 PM

 

 

Гопурам скрывал за собой основной храм, где проводятся религиозные службы. Вход на территорию храма расположился слева, и к нему вела дорожка с невероятным видом – лишь невысокая ограда с фонарями отделяла нас от спокойных морских волн, полумесяца берега и пришвартованных рыбацких лодочек. Сам храм под открытым небом слепил позолотой, колоннами, резьбой по камню и новизной – впрочем, у индусов везде так.

Здесь же висел прейскурант на проведение различных обрядов, которые в индуизме называются пуджа. Каждая пуджа различалась продолжительностью, стоимостью и используемыми элементами: пищей, водой, цветами, благовониями. Seva list включал в себя такие почти неведомые мне обряды, как абхишека, рудрапхишека, сахасранама, ладду прасад.

Вечерело, и посетителей в храме было немного, а иностранцев – тем более. Ко мне подошла взрослая женщина, судя по всему, довольно состоятельная – на каждом ее пальце было по кольцу. Она улыбнулась мне, как бы взглядом спрашивая разрешения, опустила руку в чан с красной сандаловой пастой и нарисовала мне точку на лбу – тилак. А потом спросила мое имя.

Я заранее знала, какой вопрос будет следом. Женщина переспросила: «Рашиа? Ю Эс Эс А?» – и в глазах читалось дружелюбие и уважение, а уже в моих глазах – удивление. Обычно индийцы как-то странно реагируют – будто не знают, где находится Россия.

По классике дальше должен был последовать вопрос: «Кэн уи мэйк э фото плиз?» И сопротивление обаянию индийцев бесполезно, это будет 10-минутный фотосет, с рокировками, в разных позах, на разные телефоны, разным составом – это мы за все индийские каникулы проходили, наверное, раз двадцать. Но на этот раз последнего вопроса не последовало. 

 

 

6.00 PM

 

 

Мы вернулись в гопурам и, заплатив по 10 рупий ($ 0,15), стали ждать лифт. В углу полутемной современной кабины на табурете сидел мужчина-лифтер и заканчивал рабочую смену – весь день он попеременно нажимал кнопки «1» и «18». Его опущенная вниз голова выдавала все трудности скучнейшей работы. И ровно в тот момент, когда я подумала, что, наверное, ни разу в жизни еще не встречала человека с видом несчастнее, чем у этого человека, он запел. Тихо, самозабвенно, и как будто так же неожиданно для себя, как и для нас.

На 18-м этаже башни было тесно, но при этом пусто – лишь парочка запоздалых посетителей вглядывалась в пейзажи сквозь решетки на маленьких окошках. Эти окошки выходили на все стороны света. На востоке – главная дорога деревни, прорубленная посреди пальмового леса, на юге и на севере – полоска морского берега, а на западе – просто сумасшедший вид. На фоне закатывающегося солнца, над морем, блиставшим градиентом от глубокого синего до пятидесятого оттенка оранжевого, в падмасане умиротворенно сидел Шива.

Многие путеводители в унисон твердят, что это самая большая в мире статуя Шивы. На самом деле все не совсем так – высота статуи составляет 37 метров, и это второй показатель в мире. Статуя появилась здесь только в 2002 году. Она почти пылала гладкостью и лоском, хотя за это время муссоны успели ее немного потрепать. Но это нисколько не умаляло той грандиозности, с которой Шива парил над морем.

 

 

6.20 PM

 

 

Мы спустились и прогуливались по разбитому внизу парку. На территории тут и там были разбросаны статуи индуистских божеств. Повсюду за нами следила то башня гопурама, то всевидящее око Шивы. С одной стороны закат поглощал небо, на бирюзовых волнах мягко покачивались лодки. С другой – уже сгущались тучи, темнело, а вокруг колесницы Кришны и Арджуны вились огромные черные вороны, и даже изображение Сурьи – солнца – казалось зловещим.

 

 

6.40 PM

 

 

Ощущая ветер и чувство голода, мы отправились в ближайший ресторанчик. Он выглядел довольно люксово и расположился в трехэтажном здании, окруженном морем.

В ожидании кофе и горячих самос с каким-то молочным соусом я оглядывалась по сторонам. По здешнему обыкновению ночь наступала стремительно. Шквалистый ветер бесчинствовал и сносил все на открытой веранде. Волны с плеском бились о борт ресторанчика, а пляж становился все более хмурым. Было холодно и немного устало. 

 

 

 

7.10 PM

 

 

После скромной трапезы мы прогуливались по вечернему Мурдешвару, думая, что делать дальше. До поезда оставалось 7 часов, а все, что хотели, мы уже увидели. Появилась идея остановиться в каком-нибудь номере, чтобы принять душ и отдохнуть. Цены на жилье варьировались от 2 тысяч рупий ($ 28) за эконом-номер в хорошем отеле рядом с храмом до 400 рупий ($ 5,5) за комнату сомнительной свежести где-то на периферии.  

Но не каждый же день мы бываем в этих краях, и в наши головы закралась шальная мысль все-таки поехать в Гокарну, которая находилась в 70 км отсюда. Что там делать под покровом ночи, мы не знали, да и какая разница, когда есть звездное небо над головой, теплая компания и совершенно новое место. Таксисты просили 2 тысячи рупий ($ 28), что не стыковалось не столько с бюджетом, сколько со здравым смыслом. Но по своей душевной доброте они поделились, что туда можно добраться общественным транспортом: доехать до главной дороги, там сесть на автобус до Кумты, а уже оттуда ходят автобусы до Гокарны. Так мы и сделали.

 

 

7.30 PM

 

 

Поймали тук-тук, который довез нас до остановки. Оказывается, в Индии любят автостопить – пока мы ждали автобус, у нас на глазах в грузовик залезла пара-тройка хичхайкеров.

 

 

8.00 PM

 

 

Пришел автобус до Кумты. Вокруг были только местные.

 

 

9.00 PM

 

 

Мы прибыли на вокзал Кумты, где узнали, что автобусы до Гокарны уже не ходят в такое позднее время. Выловив очередного рикшу, мы попросили отвезти нас на железнодорожный вокзал, чтобы узнать расписание поездов. В кассе нас заверили, что ближайший поезд из Кумты в Маргао – в 1:15 ночи, а из Гокарны уехать не получится, потому что ночной экспресс там не останавливается. 

Мы уже засомневались, так ли нужно нам попасть в Гокарну. А когда водитель тук-тука сказал, что отвезет нас туда, но ждать не сможет, мы и вовсе бросили эту затею. Вместо этого он вызвался показать нам «самый лучший бар в городе». И ведь не обманул.

 

 

9.30 PM

 

 

У входа в бар нас встретил официант и отвел в семейную зону, где было тихо, спокойно и по-своему уютно. За стенкой же творилась легкая форма вакханалии, которую устроили местные. Надо сказать, что бар по-индийски – это помещение под соломенной крышей, с пластиковой мебелью, а вместо туалета – дырка в полу. В общем, это был самый что ни на есть тру бар, куда не ступала нога иностранца. 

Зато индийская кухня – это маленькое счастье. Маленькое взрывоопасное счастье. Я смаковала порцию бирьяни с овощами размером с дом. Временами еще втихаря стаскивала с Колиной тарелки вкуснющий aloo gobi (это картошечка с цветной капустой в очень остром соусе) и cheese garlic naan (лепешка с чесноком и сыром). Прошло добрых пару часов, но я так и не смогла разделаться со своей тарелкой до конца, хотя сдабривала ее бутылочкой-другой знаменитого в этих краях пенного «Кингфишера». 

 

 

12.05 AM

 

 

Учтивый  официант еще больше активизировался, демонстративно носясь с посудой. Как говорится, понял, не дурак – заведение закрывается. Провожали нас с почестями, особенно после чаевых, а мужичок у выхода непрозрачно намекал, что готов стать нашим секьюрити за отдельную плату. 

От охраны, кстати, я бы не отказалась. Ночи в Индии вообще очень странные. Хоть в Дели, хоть в Джайпуре, хоть в Гоа, хоть здесь. Милые днем переулки становятся жуткими. Индийскими ночами с нами случалось разное: то за нашим байком гналась целая свора разъяренных собак, то стадо коров решило заночевать прямо на дороге, преградив нам путь. А эти одинокие церкви с черными разводами и готической мрачностью в свете луны делали меня героем мунковского «Крика».

 

 

 

12. 10 AM

 

 

В легком волнении, граничащим с паническим страхом, мы пешком шли к железнодорожному вокзалу, доверяясь наитию и картам maps.me. Улицы были пустынными, лишь изредка спящая собака поднимала ухо кверху при звуке прохожих, проезжал мимо мотоциклист или припозднившийся рабочий светил угольком сигареты. 

 

 

12.40 AM

 

 

Неспешным шагом мы наконец дошли до вокзала, купили билеты на поезд-суперфаст и стали дожидаться его прибытия. В этот поздний час даже на станции было тихо. Прямо на платформе спали бездомные. Чуть поодаль на земле кучкой сидели и курили молодые люди европейской наружности с огромными рюкзаками, в видавшей виды одежде. Они направлялись в Дели. Мы тоже уселись прямо на землю и боролись со сном в ожидании поезда. 

 

 

1.45 AM

 

 

С опозданием в полчаса поезд наконец прибыл. Три уровня спальных полок вместо двух, никакого тебе постельного белья, проводников и мест на билетах, рюкзак под голову вместо подушки – вот она, аскеза индийских поездов. С нашим появлением мужчины на нижних полках стали просыпаться и жестами уступать свои места. А что, так можно было? Мы вежливо отказались, забрались каждый на свою полку второго яруса, и сон накрыл нас своей сладостью.

 

 

4.00 AM

 

 

Я в испуге разлепила глаза, понимая, что не услышала будильник. Поезд притормаживал. Стрелочка навигатора в телефоне стояла на точке Маргао. На автомате я вскочила и своей суетой разбудила всех вокруг, мы пулей закидали вещи в рюкзак и уже минуту спустя спрыгнули на перрон того же первого пути, от которого отъехали 15 часов назад.

 

 «С нашим появлением мужчины на нижних полках стали просыпаться и уступать свои места» 

 

Ранним утром вокзал Маргао мне не показался таким знакомым и родным, как днем раньше. Я внимательно смотрела под ноги, чтобы не споткнуться ни о кого: люди – мужчины, женщины, дети – спали прямо на холодном грязном полу. 

Выбравшись из лап вокзала, мы попали в пустынный город. Было темно, и лишь где-то вдалеке мерцал одинокий фонарь. На улице появлялись редкие прохожие из местных, которые начинают свою работу еще до рассвета. Они перевозили на своих тележках какие-то грузы, носили тухлые фрукты и что-то кричали друг другу. 

Старые португальские дома возвышались над дорогой. Мы шли к автостанции в надежде, что скоро начнут ходить автобусы, бродили по темным переулкам, плутали и временами останавливались  передохнуть и свериться с картой. В один из таких перерывов я услышала: «Не смотри назад». И, конечно же, посмотрела. В метре от меня лежала большая дохлая крыса. Я испугалась и подпрыгнула так, что чуть было не раздавила гигантского черного таракана, который как раз пробегал где-то под ногами. 

 

 

5.00 AM

 

 

Заблудились, потому что повернули не в том направлении. В итоге каким-то чудом нашли тук-тук, который довез нас до автовокзала, где еще полтора часа ждали экспресс-автобуса до Панаджи. Город просыпался.

 

6.30 AM

 

 

Я же, наоборот, засыпала в дороге от Маргао до Панаджи и от Панаджи до Кандолима, пережившая шквал эмоций и впечатлений за эти сутки практически без сна. 

 

8.30 AM

 

 

Мы дома, в номере гэстхауса где-то в Кандолиме.

 

 

Итог


Я не знаю, что меня впечатлило больше – увиденные места или то, как мы до них добирались. Виды, конечно, потрясающие, но, как по мне, задерживаться дольше, чем на несколько часов, в Мурдешваре незачем. А вот романтику индийских дорог никто не отменял.

Всего за один день и одну ночь мы объехали 500 километров из точки A в точку B и через точку C обратно в точку A на 7 автобусах, 5 тук-туках и 2 поездах, видели невероятной красоты храмы и статуи, наслаждались индийской кухней, дремали на вокзалах и на верхних полках в плацкарте, ощущали на себе ужас беспризорной ночи и боролись с собственными страхами. По-моему, это и была настоящая Индия.

 

 «По-моему, это и была настоящая Индия» 

 

 

Инфо / Советы

  При входе в индуистский храм (равно как и в буддийский) обязательно нужно снять обувь, а появление здесь в коротеньких шортах и крохотном топе едва ли вызовет восторг.

  Ночи в Индии бывают холодные, поэтому с собой стоит прихватить теплую одежду, а лучше – компактный плед, чтобы не сидеть на голой земле. И уж тем он понадобиться, когда нужно будет спать на не слишком чистой полке плацкарта.

  В поездах есть вагоны разного класса: первого, второго, а также сидячие, плацкартные, плацкартные с кондиционером, общие. Но вагоны повышенного класса есть далеко не во всех поездах, поэтому лучше заранее отбрось всю брезгливость и обзаведись терпением.

  Репелленты, которые продают у нас, не всегда работают в Индии – там москиты какие-то особенно злые. Зато на месте всего за каких-нибудь сто рупий ($ 1,5) можно купить супермощное средство, с которым хоть в тайгу.

  Индийцы безумно счастливы, когда иностранцы их приветствуют сложенными у груди руками и дружелюбным «Намасте». А если еще выучить пару слов на хинди – то точно подружишься с местными.

  Впрочем, английский они знают тоже хорошо – второй государственный язык, как-никак.

  Как сказал один полицейский, который подозревал нас в провозе запрещенки, if you are polite with us we will be polite too. И как же он прав! Вежливость никто не отменял – все-таки ты в гостях. А полицейский, кстати, подозревал нас зря.

  Букинг и прочие системы бронирования в глубинках почти не работают – все решается на месте.

  Цены на входные билеты в музеи, храмы и даже иногда на проезд для местных, как правило, значительно ниже.

  Kingfisher – легендарное пиво в бутылках по 0,65 и 0,33. На этикетке можно заметить приписку, например For sale in Goa only, и установленную цену – 35-70 рупий ($ 0,5-1) в зависимости от объема. В Карнатаке же пиво отмечено надписью For sale in Karnataka only и стоит в два раза дороже. В других штатах алкоголь еще более дорогой, найти его сложнее, часто – только в подпольных лавках, которые по антуражу не сравнятся ни с каким спикизи-баром.

 

Бюджет путешествия на одного со всеми переездами, входными билетами и едой – 1285 рупий ($ 17,75).

 

Тэги: Индия

Полное руководство о том, как добраться до Гоа в 2022 году

Путешествие в Гоа считается обрядом посвящения для всех подростков и взрослых в Гоа. Длинная береговая линия, множество пляжей для изучения и насыщенная ночная жизнь обещают веселую и запоминающуюся поездку на выходные в Гоа.

За последние 4 года я был в Гоа несколько раз, и каждый раз это был совершенно новый опыт. И за эти годы меня часто спрашивали, как добраться до Гоа, как дешевле всего добраться и многое другое.

Итак, я решил записать в этом руководстве все, что я знаю и испытал. В этой статье я делюсь с вами подробной информацией о том, как добраться до Гоа, сколько это стоит, какой маршрут лучше выбрать и так далее.

Если вы планируете поездку в Гоа, чтобы исследовать некоторые необычные места поблизости, то это все (и я имею в виду ВСЕ), что вам нужно знать, чтобы добраться до Гоа.

Прежде чем вы сможете начать отдыхать на пляжах Гоа, вам нужно выяснить, как добраться до Гоа из пункта отправления и назначения.

Одна из лучших особенностей Гоа заключается в том, что он хорошо связан с остальной Индией. Таким образом, вы можете сесть на поезд, лететь или спланировать поездку в Гоа.

В этом разделе я подробно расскажу обо всех способах добраться до Гоа, чтобы у вас не возникло проблем добраться сюда с любым бюджетом.

О Гоа

Сафа Масджид, Гоа

Гоа — небольшой штат в Индии, который ранее был частью удивительной тропы хиппи, которая начиналась из Европы и шла через Непал в Гоа. Эта тропа сделала Гоа популярным местом для хиппи, местом, где можно просто расслабиться, расслабиться и испытать жизнь без социальных норм и ограничений.

Будучи частью португальской империи в 20 веке, Гоа стал почитаемым местом для вечеринок в Индии, и его можно посетить на выходных из близлежащих городов Мумбаи и Бангалора.

Помимо великолепных пляжей, покрытых пальмами, бесчисленных баров и клубов, Гоа также популярен своими рыбацкими деревнями. А поскольку он был частью португальской империи, вы обнаружите, что Старый Гоа полон зданий и улиц в португальском стиле.

Гоа в основном делится на две основные части — Северный Гоа и Южный Гоа, а Панаджи, столица Гоа, является связующим звеном между обеими сторонами.

В этом путеводителе по Гоа я расскажу вам, как максимально эффективно провести время в Гоа и исследовать множество удивительных мест, которые может предложить вам этот штат.

Вот несколько важных фактов о Гоа, которые нужно знать перед поездкой в ​​Гоа:

  • Здесь широко говорят на конкани и маратхи, а также можно использовать английский и хинди.
  • Это самый маленький штат в Индии с высоким уровнем грамотности и одно из лучших туристических мест в Гоа.
  • Женщинам-одиночкам также относительно безопасно путешествовать.
  • В Гоа более 7000 баров на выбор.
  • В Гоа есть двухколесные такси, которые отлично подходят для индивидуальных путешественников.
  • Португальцы правили Гоа почти 450 лет и усеяны их церквями, старыми кварталами, разноцветными домами и т.д.47 от британцев и один 19 9021-го декабря 1961 г. от португальцев.

Как добраться до Гоа на поезде

В Гоа есть две крупные железнодорожные станции – Васко да Гама и Маргаон (Мадгаон), обе расположены в южной части штата.

Васко да Гама — это конечная станция Южной центральной железной дороги, а Маргаон — конечная железная дорога Конкан. В идеале вы обнаружите, что эти две основные железнодорожные станции связаны с большинством крупных городов Индии.

Помимо этих двух основных станций, есть еще несколько небольших железнодорожных станций, таких как Пернем, Тивим, Кармали, Маджорда, Канкона и т. д., но не все поезда останавливаются на этих станциях. Так что убедитесь, что выбранная вами ж/д станция упоминается на маршруте до Гоа.

Если вы планируете посетить Гоа в сезон дождей, то я определенно рекомендую вам сесть на поезд, так как виды просто умопомрачительные.

Из Дели

Гоа

Если вы путешествуете из Дели (как и я), я уверен, что вам будет интересно, как добраться до Гоа на поезде и возможен ли такой вариант. Дели находится примерно в 2000 км от Гоа, но вы можете преодолеть это расстояние на поезде.

У вас есть 1-2 варианта поезда из Дели в Васко да Гаму, поездка занимает 40-45 часов. Это обойдется вам примерно в 850–3000 индийских рупий в зависимости от класса поезда, который вы выберете.

Из Дели также есть 5-6 поездов до Мадгаона, время в пути от 24 до 38 часов. Стоимость таких поездов обычно составляет от 800 до 3000 индийских рупий, в зависимости от типа поезда и выбранного вами класса.

Примечание. Если вы планируете потратить 3000–4000 индийских рупий на занятия по программе AC, вы также можете забронировать рейс в Гоа из Дели. Дорога займет всего 2,5 – 3 часа, и вы не устанете после дороги.

Примечание: Когда в этом году я ездил на поезде в Гоа, я сел на поезд до станции Мадгаон, но вышел на железнодорожной станции Тивим, так как она была ближе к месту моего проживания. Из Тивима мне потребовалось около 45 минут, чтобы добраться до деревни Бага на автобусе, а от станции Мадгаон это было бы около 3 часов.

Из Мумбаи

Итак, как добраться на поезде до Гоа из Мумбаи? Поскольку Мумбаи расположен примерно в 590 км от Гоа, у вас есть несколько вариантов поезда отсюда.

У вас есть примерно 17 вариантов поезда от центрального железнодорожного вокзала Мумбаи до Мадгаона и один поезд до Васко да Гамы.

Эти поезда могут доставить вас куда угодно за 8–12 часов и обойдутся вам примерно в 400–2000 индийских рупий. Цена будет зависеть от выбранного вами поезда и класса поезда, который вы выберете.

Так что, если вам нужны более дешевые варианты, вы даже можете пойти на уроки Sleeper или Second Sitting, которые не будут стоить вам более 400–500 индийских рупий (Second Sitting стоит половину этой суммы).

Из других городов

Как упоминалось ранее, Гоа хорошо связан железнодорожными сетями, поэтому вы также сможете найти варианты поездов из других городов. Если вы живете в месте, где нет прямых поездов, вы всегда можете выбрать рейс.

Если у вас ограниченный бюджет, сядьте на поезд до других близлежащих пунктов назначения, таких как Мумбаи, Бангалор, Хайдарабад, Коччи и т. д., а затем доберитесь до Гоа.

Железнодорожный вокзал в другие части Гоа

Как только вы доберетесь до Васко да Гамы или Мадгаона, у вас будет несколько вариантов добраться до нужного места.

Madgaon – Если вы хотите сэкономить деньги и не возражаете против дополнительного времени в пути, то вы найдете местные автобусы с обоих железнодорожных вокзалов.

Здесь есть автобусная система, о которой я подробно расскажу в разделе об автобусах, чтобы вы могли прочитать там подробный автобусный маршрут.

Поездка на автобусе займет около 45 минут — 3 часа из Мадгаона, чтобы добраться до Панаджи, а затем еще больше времени, чтобы добраться до таких мест Северного Гоа, как Бага, Анджуна и т. д.

Для любителей роскошных поездок взять такси — отличная идея, но это будет стоить вам около 600–1000 индийских рупий (больше, если вы выберете офлайн-службу такси), чтобы добраться до Панджима из Мадгаона, и больше, чтобы добраться до других частей Северного Гоа.

Васко да Гама – Если вы выходите на железнодорожной станции Васко да Гама, то вы сядете на местные автобусы до Панаджи и сможете добраться до Панаджи максимум за 1,5 часа.

Точно так же вы получите несколько вариантов такси, которые обойдутся вам примерно в 400–700 индийских рупий до Панаджи в онлайн-сервисе такси и больше в офлайн-сервисе.

Как добраться до Гоа на рейсе

Салигаон, Гоа

В Гоа есть один международный аэропорт – аэропорт Даболим, который принимает рейсы со всей Индии и мира.

Аэропорт расположен примерно в 30 км от Васко да Гамы, и самолет — идеальный способ добраться до Гоа, если у вас мало времени или вы хотите сэкономить время в пути.

В Индии аэропорт Даболим выполняет рейсы нескольких индийских перевозчиков, которые соединяют Гоа с большинством крупных городов, таких как Мумбаи, Хайдарабад, Гувахати, Кочи и т. д.

Если вам интересно, как добраться до Гоа из Дели, то перелет — хороший способ сэкономить время, но он будет стоить вам около 6000–10000 индийских рупий или больше за билет туда и обратно. Цена может увеличиться в зависимости от месяца, в котором вы путешествуете, и от того, насколько заранее вы бронируете авиабилет.

Кроме того, у вас также есть международные рейсы из таких городов, как Абу-Даби, Дубай, Лондон и так далее, в Гоа. Эти рейсы, очевидно, будут немного дороже, но это отличный способ добраться до Индии, если вы отправляетесь в Южную Индию, особенно в Гоа.

Из аэропорта в другие районы Гоа

Доехав до аэропорта, вы можете либо заказать такси, либо сесть на маршрутный автобус до Панаджи. Онлайн-сервис такси обойдется вам примерно в 400–700 индийских рупий за эту поездку, а трансфер на автобусе обойдется вам всего в 50–100 индийских рупий.

Как добраться до Гоа по дороге

Наконец, как упоминалось ранее, Гоа имеет хорошее дорожное сообщение с остальной частью страны. Таким образом, вы можете добраться сюда и по дороге.

Из Мумбаи

Если вы из Мумбаи и вам интересно, как добраться до Гоа из Мумбаи, то вы можете легко добраться до Гоа по дороге, так как он находится всего в 590 км. Вы получите ночные автобусы до Гоа, которые займут около 10-12 часов и будут стоить вам около 800-1500 индийских рупий, в зависимости от типа автобуса, который вы выберете.

Кроме того, вы также можете добраться до Гоа на собственном автомобиле и спланировать поездку в этот крошечный штат. Таким образом, вам не нужно будет арендовать автомобиль или велосипед в Гоа, и вы сэкономите много денег, если путешествуете с группой друзей.

Из других городов

Для пользователей, путешествующих из других близлежащих городов, у вас также есть возможность воспользоваться ночными автобусами, которые могут занять от 10 до 18 часов.

Доступны как общественные, так и частные автобусы, и у вас есть варианты от автобусов без спальных мест до спальных автобусов с переменным током. Вы можете заказать эти автобусы на онлайн-порталах и комфортно добраться до Гоа в городе.

Вы также можете совершить автомобильную поездку в Гоа из других близлежащих мест, таких как Бангалор, Ченнаи, Хайдарабад и так далее. Все, что вам нужно, это приличная машина, и вы готовы к эпическому приключению.

Добраться до Гоа с небольшим бюджетом (1000–3000 индийских рупий)

Пляж Анджуна

Теперь, когда вы знаете о различных видах транспорта, доступных для поездки в Гоа, давайте взглянем на ваш бюджет и на то, как вы можете добраться до Гоа в рамках его лимита. Если вы турист с ограниченным бюджетом, то этот раздел для вас.

Из близлежащих городов (Бангалор, Мумбаи, Мангалор и т. д.)

Одно из лучших преимуществ жизни в городе рядом с Гоа заключается в том, что у вас есть множество вариантов добраться до Гоа с минимальным бюджетом.

Из этих городов можно добраться на местных автобусах за 700–900 индийских рупий, и даже автобусы Volvo не стоят больше 1500 индийских рупий в одну сторону.

Помимо автобусов, вы также можете добраться до Гоа несколькими поездами в день из близлежащих городов. Из Мумбаи в Гоа отправляется более 10 поездов, поэтому вы можете выбрать тот, который вам удобен.

Если время в пути составляет от 4 до 10 часов, вы также можете воспользоваться автобусами общего назначения, которые будут стоить около 100 индийских рупий. Тем не менее, эти автобусы, как правило, битком набиты, и я бы не советовал вам путешествовать в них прямо сейчас (из-за Covid19).распространять).

Если вы не можете или не хотите путешествовать в обычных вагонах, вы можете забронировать билет в классе Second Sitting. Это обойдется вам примерно в 250–400 индийских рупий, но вам придется сидеть на протяжении всего путешествия, так как нет спальных мест, на которых можно лечь.

Путешественникам, которые хотят большего удобства, лучше всего подходят классы Sleeper, так как вы можете удобно спать на своей койке. Они также, как правило, дешевы и обойдутся вам примерно в 500–1400 индийских рупий из близлежащих городов.

Наконец, если вы ищете большего комфорта, вы можете выбрать автобус 2AC или 3AC. Это будет немного дороже, но не будет стоить вам более 3000 индийских рупий из близлежащих городов.

Из других городов

Если вы путешествуете из отдаленных городов, таких как Дели, Джайпур или Калькутта, то добраться до Гоа с ограниченным бюджетом может быть немного сложно, но все же возможно.

Поскольку путь из этих городов может длиться более 24 часов, вы не найдете автобусов для этих маршрутов.

Более того, о General Coach не может быть и речи, так как вам будет трудно получить место и оставаться в одном и том же положении в течение следующих 30 часов.

Таким образом, самый дешевый способ добраться до этих городов — сесть на поезд класса Sleeper, который будет стоить около 800–1000 индийских рупий и займет более 24 часов.

Если вы ищете удобство, вы также можете выбрать автобус 3AC, но это обойдется вам примерно в 2000–3000 индийских рупий.

Роскошная поездка в Гоа (5000–10000 индийских рупий)

Goa

С другой стороны, если вы не ищете дешевой поездки, а больше цените удобство, то этот вид транспорта подойдет вам лучше всего.

Конечно, это будет стоить вам дороже, но вы сэкономите много времени и не будете так уставать.

Из близлежащих городов (Бангалор, Мумбаи, Мангалор и т.д.)

Если деньги не проблема, то самый быстрый и удобный способ добраться до Гоа — перелет.

Из таких городов, как Мумбаи, Бангалор, Хайдарабад и т. д., вы легко получите билеты туда и обратно за 3000–6000 индийских рупий. Кроме того, вам потребуется всего 4-6 часов, чтобы добраться до Гоа из вашего дома (включая время, чтобы добраться до аэропорта, а затем до вашего отеля в Гоа).

Другим хорошим вариантом является вождение собственного автомобиля, так как в этом случае у вас будет роскошь останавливаться в дороге, и вам придется беспокоиться в основном о расходах на топливо. Как правило, вы можете добраться до Гоа с топливом в 3000–4000 индийских рупий из большинства близлежащих городов.

Если вы не умеете водить машину, но хотите получить удовольствие от поездки в Гоа, вы можете нанять такси для этой поездки. Такси будет стоить вам где-то около 10000 индийских рупий или меньше до Гоа, в зависимости от того, откуда вы начинаете.

Из других городов

Если вы едете в Гоа из отдаленных городов, таких как Калькутта, Гувахати, Дели и т. д., то единственный удобный и быстрый способ добраться до Гоа — это самолет.

Полет из этих городов обычно стоит около 8000 – 10 000 индийских рупий. Продолжительность полета обычно составляет 2,5–3 часа из этих городов, поэтому вам потребуется около 6–8 часов, чтобы добраться до отеля в Гоа.

Сколько мне стоило добраться до Гоа

Как я упоминал ранее, до сих пор я ездил в Гоа несколько раз, и каждый раз я выбирал бюджетный способ путешествия. Вот разбивка того, во сколько мне обошлась поездка в Гоа в каждой поездке:

Хайдарабад в Гоа — Когда я жил в Хайдарабаде по работе и ездил в Гоа, это была моя первая поездка после того, как я устроился на работу. Так что у меня не было особого представления о транспорте, и я заказал автобус Volvo за 1200 индийских рупий, чтобы добраться до Гоа из Хайдарабада.

Автобус высадил меня на автобусной остановке в Панаджи, откуда я взял такси, чтобы добраться до отеля.

На обратном пути я также сел на автобус Volvo с автовокзала в Панаджи, и мне потребовалось около 12-14 часов, чтобы добраться обратно.

Итак, если вы путешествуете из близлежащих городов, таких как Мумбаи, Бангалор, Хайдарабад и других, у вас есть возможность воспользоваться автобусом Volvo.

Это удобно и безопасно для индивидуальных путешественников, но будет стоить около 800–1500 индийских рупий (в зависимости от пункта отправления). Если вы не находитесь в поездке с ограниченным бюджетом, то это хороший вариант для рассмотрения.

Ути в Гоа — В 2018 году я отправился в Гоа из Ути, и мне пришлось пересесть на много поездов и автобусов, но это стоило мне меньше всего.

Из Ути я сел на поезд до станции Меттупальям, а затем на поезд до Коимбатора, это стоило мне где-то около 200 индийских рупий, так как я тогда ехал в обычном вагоне.

Из Коимбатура я сел на поезд до железнодорожного вокзала Мадгаон, который тоже стоил около 100–200 индийских рупий, так как это тоже был общий вагон.

Я добрался до своего общежития на следующий день вечером (3 часа езды на автобусе от Мадгаона до Баги) и к концу этого путешествия изрядно устал.

Так что, если у вас скудный бюджет, то вы можете выбрать для путешествия поезда (особенно обычные вагоны). Это не будет стоить вам ничего, но к концу вы будете изрядно утомлены.

Дели — Гоа — Наконец, в 2020 и 2021 годах я сел на прямой поезд из Дели в Гоа. Поскольку я забронировал спальный вагон, билет стоил мне около 800 индийских рупий, а поездка из Дели в Гоа заняла 36-38 часов.

Это был долгий и трудный путь, но я проделал его с небольшим бюджетом.

В Гоа я вышел на железнодорожной станции Тивим и взял мототакси, чтобы добраться до автобусной остановки. Это стоило мне 50 индийских рупий, а затем я сел на автобус до Панаджи, а затем в Багу, что обошлось мне примерно в 50 индийских рупий.

Сводка

Что ж, теперь вы знаете все способы добраться до Гоа и сколько это будет стоить. Таким образом, вы можете выбрать желаемый вид транспорта, учитывая ваше начальное местоположение и бюджет.

Если вы хотите путешествовать дешево, то поезда — лучший способ добраться до Гоа.

Тем не менее, если вы находитесь в краткосрочном отпуске в Гоа, то вам следует подумать о перелете из дальних городов, таких как Джайпур, Ахмадабад, Дели и т. д., или об автобусах из близлежащих городов.

В целом добраться до Гоа довольно просто, и у вас не возникнет проблем с поиском транспорта. Вариантов очень много, вам остается только выбрать лучший способ добраться сюда.

Вы когда-нибудь были в Гоа? Дайте нам знать об этом в комментариях! И если вам понравился наш гайд, то ставьте лайк и делитесь им.

Как добраться до Гоа | Время перелета в Гоа

Гоа
Пляжи
Достопримечательности
Погода

Гоа расположен в центре западного побережья Индии, обращенного к Аравийскому морю.

Растянувшись на 3700 кв. км, Гоа делится на два региона — Северный и Южный Гоа, каждый со своими отдельными прибрежными и внутренними районами.

Центральная прибрежная зона отражает португальское колониальное влияние с более многочисленным христианским населением, в то время как внутренние районы являются домом для большинства индуистского населения.

Северный Гоа наиболее известен своими пляжами в Арамболе, Калангуте, Баге, Анджуне и Вагаторе, а Панаджи и Старый Гоа славятся прекрасной колониальной португальской архитектурой.

Южный Гоа может похвастаться выбором нетронутых пляжей в Агонде, Богмало, Бенаулиме, Колве и Оме.

Самый удобный маршрут в Гоа — по воздуху до международного аэропорта Гоа (GOI), также известного как аэропорт Даболим.

Из-за границы это обычно означает прибытие сначала в международный аэропорт имени Чатрапати Шиваджи Махараджа (BOM) в Мумбаи, ранее известный как международный аэропорт Сахар, а затем следует пересадка внутренним рейсом в Гоа.

Аэропорт расположен в 4 км (2,4 мили) от города Васко да Гама, в 23 км (14 миль) от Маргао и примерно в 30 км (18 миль) от столицы штата Панаджи.

В качестве альтернативы есть несколько ежедневных экспресс-поездов из Мумбаи в Гоа, а также ночной поезд Konkan Kanya Express (требуется предварительное бронирование).

Поезда обычно ходят из Мумбаи (на севере) через Гоа в Мангалор (на юге) с остановками в Тивиме (около Вагатора), Кармали (около Панджима) и Мадгаоне (ближайшем к главной полосе курорта).


Время полета в Гоа

Ниже приведены наиболее удобные международные рейсы в Гоа, Индия.

Внутри Индии : несколько авиакомпаний выполняют ежедневные рейсы из Мумбаи (бывший Бомбей) в Гоа, включая IndiGo Airlines, Jet Airways, Air India, Go Air, Jet Lite и SpiceJet.

Есть также прямые рейсы в Гоа из Дели, Калькутты, Ченнаи, Кочи, Хайдарабада, Бангалора и Ахмадабада.

Мумбаи до Гоа 1 час 10 минут, прямой рейс
Дели в Гоа 2 часа 35 минут, прямой рейс


Из Австралии : Thai Airways International, Air India, IndiGo Airlines, Singapore Airlines и SilkAir предлагают самые удобные регулярные рейсы в Гоа.

Adelaide до Гоа — 17 часов 50 мин. Соединение Flightˆ
Брисбен с Гоа — 16 часов 5 мин. Соединение полета
Sydney — GOA — 16 HRS 15 мин. 16 часов 15 минут, рейс с пересадкой€
Перт в Гоа 13 часов 55 минут, стыковочный рейсˆ


Из Новой Зеландии : Thai Airways International, Air New Zealand, Singapore Airlines и IndiGo Airlines предлагают самые удобные регулярные рейсы в Гоа.

Окленд в Гоа 18 часов 15 минут, стыковочный рейсˆ


Из Китая : Air China, AirAsia India, GoAir, Air India и Cathay Pacific предлагают самые удобные рейсы в Гоа.

Пекин в Гоа — 13 часов, стыковочный рейсˆ
Шанхай — Гоа 12 часов 25 минут, стыковочный рейсˆ
Гонконг в Гоа — 8 часов 35 минут, стыковочный рейсˆ


Из Сингапура Air 8: и SpiceJet предлагают самые удобные ежедневные рейсы в Гоа.

Сингапур до Гоа 6 часов 45 минут, пересадочный рейсˆ


Из Великобритании : Air India и British Airways предлагают самые удобные регулярные рейсы в Гоа.

Манчестер в Гоа — 9 часов 30 минут, прямой рейс
Лондон в Гоа — 11 часов 25 минут, стыковочный рейсˆ


Из Франции : Air France, Jet Airways и IndiGo Airlines предлагают самые удобные рейсы. авиабилеты в Гоа.

Париж до Гоа 11 часов, прямой рейс


Из Германии : Air India, Lufthansa и Eurowings предлагают самые удобные рейсы в Гоа.

Берлин до Гоа 13 часов 25 минут, стыковочный рейсˆ
Дюссельдорф до Гоа 13 часов 25 минут, стыковочный рейсˆ
Франкфурт до Гоа 10 часов 30 минут, стыковочный рейсˆ
Гамбург

50 минут час до Гоа 50 минут , стыковочный рейсˆ

Мюнхен в Гоа – 12 часов 30 минут, стыковочный рейсˆ


Из США : Virgin Atlantic, Qatar Airways, Emirates, Air India и AirAsia India предлагают самые удобные ежедневные регулярные рейсы в Гоа.

Атланта в Гоа — 19 часов 55 минут, стыковочный рейсˆ
Бостон в Гоа — 18 часов 10 минут, стыковочный рейсˆ
Чикаго в Гоа — 17 часов 45 минут, стыковочный рейс 8 Даллас-8 W 8 до Гоа 22 часа 5 минут, стыковочный рейсˆ
Нью-Йорк до Гоа 17 часов 10 минут, стыковочный рейсˆ
Лос-Анджелес до Гоа 22 часа 30 минут, стыковочный рейсˆ
Сан-Франциско до Гоа 20 часов 35 мин, стыковочный рейс€


Из Канады : Air Canada, Air India, Qatar Airways и AirAsia India предлагают самые удобные регулярные рейсы в Гоа.

Торонто в Гоа — 18 часов 50 минут, стыковочный рейсˆ
Монреаль в Гоа — 18 часов 55 минут, стыковочный рейсˆ
Ванкувер в Гоа — 18 часов 5 минут, стыковочный рейс2 900 включая 900. )


Рейсы в

Международный аэропорт Гоа (GOI) расположен в 30 км к югу от столицы штата Панаджи (также известного как Панаджи).


Общественный транспорт

Такси : Такси с предоплатой доступны в международном аэропорту Гоа. Стойка предоплаченного такси находится за пределами здания терминала. Стоимость проезда до Панаджи начинается от 870 индийских рупий, время в пути около 45 минут.

Примечание : Аэропорт настоятельно не рекомендует никому, включая местных жителей, пользоваться другими такси из-за мошенников.

Трансфер : Многие отели предлагают бесплатный трансфер и могут встретить гостей по предварительной договоренности.

Goa Tourism организует трансфер по маршруту Калангут-Панаджи-Аэропорт Гоа. Ежедневно совершается всего два рейса, но стоимость проезда низкая; 150 индийских рупий для пассажиров в Калангут, 100 индийских рупий в Панаджи.

Местные микроавтобусы также обеспечивают связь с Панаджи.

Автобус : Местные автобусы, часто очень переполненные и не очень частые, ходят в Чикалим и Васко да Гама.

Железная дорога : Ближайшие железнодорожные станции Васко да Гама и Даболим. До обоих можно добраться на местном автобусе или такси. Железнодорожные перевозки, предоставляемые Индийскими железными дорогами (www.indianrail.gov.in), доступны в ряде пунктов назначения по всей стране.


Прокат автомобилей

Услуги по аренде автомобилей доступны в зоне прилета внутренних рейсов международного аэропорта Гоа.

В Индии принято арендовать автомобиль с водителем, поскольку дорожные условия в стране могут быть сложными для приезжих. Водитель стоит около 200 индийских рупий в день. Если вы хотите водить машину самостоятельно, необходимо внести залог.


Терминальные услуги

Деньги : Банкомат находится за пределами зоны прибытия, а пункт обмена валюты находится в аэропорту.

Еда : Еду и напитки можно приобрести в нескольких закусочных и ресторане.

Покупки : Магазины беспошлинной торговли, торгующие спиртными напитками, сигаретами, парфюмерией, туалетными принадлежностями, электроникой, часами и многими другими сувенирами, расположены в зонах вылета и прибытия международных рейсов. Магазины, торгующие журналами, книгами, одеждой и товарами общего назначения, доступны в обоих терминалах.

Wi-Fi : В аэропорту предоставляется платный Wi-Fi и пункты зарядки мобильных устройств.

Другое : В здании аэровокзала имеется кабинет первой помощи и пеленальный столик.


Помещения для инвалидов

Пандусы и лифты соединяют все уровни терминала. Инвалидные коляски и физическая помощь предоставляются бесплатно на стойках авиакомпаний.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *